Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479466

Названа категория россиян с наиболее высоким риском заразиться индийским штаммом

18 дочитываний
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вице-премьер России Татьяна Голикова назвала категорию россиян, которая наиболее подвержена риску заразиться индийским штаммом вируса. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на ее сообщение в рамках совещания при президенте РФ Владимире Путине с членами правительства.

Более подвержены заражению индийским штаммом вируса россияне в возрасте от 20 до 49 лет. Она обратила внимание на то, что новый штамм обладает более высокой контагиозностью.


«... которые являются наиболее социально активными, трудоспособными, они и подвергаются в большей степени заболеванию…», – заявила Голикова.

А вы попадаете в эту категорию?

Проголосовали: 820

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

87 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 87
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думал цыгане в группе риска все.

+38 / 0
картой
Ответить
DELETE

не скажу точно ,но этой новости поверить можно.подкинули какую то хрень снова,чтоб народу больше заразить

Нечего было той Москве всяких иностранных гостей привечать! Уж если во Псков запустили 40 студентов-медиков из Индии, когда там самый разгар эпидемии был, то в Москве подобных "горе-гостей" -- в тысячи раз больше!

+45 / 0
Ответить
Экономист, финансовый консульт Пронина Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.06.2021, 11:45
Тюмень

Да, уж

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1170
24.06.2021, 11:14
Саратов

Денис, пора перестать повторять за теми, кому выгодно сделать россиян бунтарями против своего собственного здоровья, и научиться работать собственной головой. Кто бы или что бы там не подкинуло на Землю вирус (какая разница, инопланетяне враждебные это сделали, чтобы можно было захватить планету, выжигая на ней людей как можно меньше, или кто-то из правящей земной мафии это сделал, или Природа так пытается образумить глупеющее на глазах человечество?), выход из этой военной ситуации только один - защищаться. Ни кулаками, ни пушками, ни даже бомбами от врагов из невидимого микромира не защититься, только чистыми масками, вакцинацией и разумным поведением. Тот, кто тяжело переболел и остался жив, никому не пожелает такой участи. Это невозможно описать так, чтобы неболевшие люди поверили. Но этому врагу все равно, боитесь вы его или нет, молодой вы или пожилой - он влезает в каждого, кто это позволяет ему сделать. Маска его не пропускает, потому что в хлопке задерживаются частицы слюны, в которой вирус совершает перелеты с одного организма в другой по воздуху. А вакцина выработает в организме армию эффективных защитников от вторжения вируса, если он все-таки прорвется. Другого выхода нет, если только не скрыться от людей в тайге или в пустыне, в горах, в подвале... Или на том свете. Там вируса точно нет.

+10 / -25
Ответить
Экономист, финансовый консульт Пронина Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.06.2021, 11:49
Тюмень

Ну на счет масок оооочень спорный вопрос, в стационаре вы не увидите не одно медика только в одной маске.А во вторых в наших реалиях они явный вред, потому что я не знаю ни одного человека, который одевает ее только 1 раз и носит не больше 2 часов, хотя не исключаю, что такие есть, но вот мне не попадались

+11 / -2
Ответить

Я маску ношу только там где масочный режим. Я привитая. И мазки пцр отрицательные. В маске задохнуться можно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эколог-проектировщик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
24.06.2021, 14:34
Тюмень

Очень сильно ошибаетесь, Андрей Александрович:

1. Маска спасает только первые 30 минут - потом бесполезна.

2. Вакцина показана не всем

3. Вакцина- не подтверждена, потому сомнительна - вдруг, у ваших пра-пра-внуков отрастет вторая голова, не задумывались над этим?

4. Сейчас в РФ ходит новый штамм ковида "дельта плюс", который снижает активность антител (от прививки или у переболевших). это подтверждают эпидемиологи, да и Сабянин кричит, что заболевать стали все подряд, даже уже вакцинированные- т.е. вакцина на новый штамм не работает.

5. Не слушайте рекламу, а вспомните все мировые пандемии - анализируйте, думайте, делайте выводы.

+17 / -3
Ответить
Мануальщик, массажист Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.06.2021, 16:49
Усинск

Целый год работаю и с переболевшими и заразившимися как говорят кавидом. Я, как то же говорят попадаю в группу риска у меня диабет. Теперь вопрос? Все мои коллеги практически переболели вирусными заболеваниями ( я так называю) некоторые и кавидом лежали в больнице. Так почему я за всю свою сознательную жизнь не сделал не одной прививки и в 49 лет не заболел не одной заразой? Мучаюсь в догадках.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СОГЛАСЕН С ВАМИ НА ВСЕ 100%, при Союзе так и было.только не пойму чем меня привьют))"Ланцеты",Гинсбурги ..... для меня не показатель! я в закон верю,а вакцины НЕ УЗАКОНЕНЫ НАШИ(даже своими депутатами),за ВОЗ молчу уже.выходит они сами боятся,а мне добровольствуй -так?

раскрыть ветку (0)

Вот вы с головой дружите?Все в один голос твердят,что хоть сколько то может защитить от вируса только медицинская маска,а не то говно,что носят все и пошито в Китае,а вы утверждаете,что она защищает)От кого и чего она защищает?От пыли-да,от вируса-нет!

+7 / -1
Ответить
Мануальщик, массажист Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.06.2021, 17:44
Усинск

Абсолютно согласен. Как говорится в постановлении что каждый гражданин РФ должен иметь средства индивидуальной защиты дыхательных путей.

Что к этому относится: 1) Противогаз 2) Вакуумная маска 3) респиратор и т.д.

Но медицинская маска никакого отношения не имеет к защите дыхательных путей. Она поэтому и называется медицинская и работает как временная блокировка выдыхаемого воздуха. Отличие медицинской маски от респиратора состоит в невозможности медицинской маской в отличие от респиратора блокировать мелкие частицы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей АлександровичПишет 24.06.2021 в 11:14
Это невозможно описать так, чтобы неболевшие люди поверили. Но этому врагу все равно, боитесь вы его или нет, молодой вы или пожилой - он влезает в каждого, кто это позволяет ему сделать. Маска его не пропускает, потому что в хлопке задерживаются частицы слюны, в которой вирус совершает перелеты с одного организма в другой по воздуху. А вакцина выработает в организме армию эффективных защитников от вторжения вируса, если он все-таки прорвется.

Один бывший советский военный химик написал.Цитирую:

Я в прошлом Советский военный Химик разведчик.

Послушайте меня и скажите в чём я не прав.

Когда я впервые услышал про невиданную ранее вспышку вирусной заразы в Китайском Ухане, то, наверное я более всех, не просто испугался, а пришёл в ужас.

У меня, буквально волосы дыбом поднялись, ведь я знаю, что это такое.

Так же я знаю весь алгоритм взаимодействий на случай вирусной атаки гражданских властей с военными химиками, который давно разработан, как единственно эффективный и обязательный при радиационном, химическом и биологическом нападении на нашу Родину.

Именно этот алгоритм взаимодействия и был красочно продемонстрирован по тв всему миру в Ухани.

На этот случай у нас на складах НЗ каждой военной химической части и МЧС хранятся многие десятки миллионов средств химзащиты и противогазов, предназначенных для раздачи их населению в случае угрозы радиационной, химической и биологической опасности. Ведь от вирусов защищает только противогаз и только иммунитет. Тряпочка на лицо даже от пыли не защищает, для этого более подходит респиратор.

Бактерии она конечно задерживает, но вирус во много раз мельче бактерии. Вместе с тем бактерии на этой тряпочке находят благоприятную среду для своего процветания - влагу и тепло. На 1 кв мм этой тряпочки бактерий больше, чем в 1 гр кала.

А мы это вдыхаем и подрываем чуждым бактериальным вторжением в жкт колонии наших дружественных симбионтов, тем самым угробляя свой иммунитет.

Я, как закономерность ожидал проявление военно-гражданского, профилактического взаимодействия, прежде всего на Дальнем Востоке и у нас в Сибири. А на деле полное бездействие на фоне истерии в СМИ по всему миру и пропаганде тряпочек на лица граждан.

Создалось впечатление, что наш иммунитет умышленно угробляют ещё до прихода вируса. Таковы подготовительные мероприятия на деле по всему миру. Истерия, бездействие и всеобщий страх от незнания и бессилия каждого.

Справедливости ради надо сказать, что в тех странах, где нет диктатуры мировых финансистов, там и намордники людям не одевали и заражений не было.

И, что же дальше?

А дальше последовала вторая вспышка, но уже в разрез всем законам не на Дальнем Востоке, а с обратной стороны Земного Шара - в Риме!

И началось! Пандемия!

И тут только я окончательно успокоился.

Нет никакой эпидемии и уж тем более пандемии!

Захожу на сайт Росстата и набираю "Смертность в РФ" и что я вижу? Высокая смертность зафиксирована аж в 2010м году, когда в европейской части РФ стояла неимоверная жара. И всё! А далее наоборот падение смертности и этот факт легко объясняется тем, что те ослабленные, которые должны были пожить ещё лет несколько, из-за жары умерли в один год.

И что ещё разоблачает умышленное нагнетание психоза, которое метко назвали коронобесием, так это то, что, если в былые годы сезонных эпидемий гриппа от осложнений и умирали, скажем по причине того, что человек не перенёс инфекции из-за наличия у него какого нибудь хронического заболевания, скажем сердечной или почечной недостаточности, то и писали, что он умер от сердечной или почечной недостаточности, а теперь, при схожих обстоятельствах пишут, что он умер от ковида. Это так же безграмотно, как например писали бы, что в 2010м году человек умер не от сердечного приступа, а умер от жары.

Жара, грипп, ковид это всего лишь факторы, усугубившие тяжесть, имеющегося заболевания.

Почему так стали писать? Да потому что государство платит мед. учреждению большие деньги за такую лженаучную статистику! Государство тупо скупает нужную статистику, высосанную из пальца!

Почему нас дурят и запугивают?

Для чего нас заставляют молчать в тряпочку?

Почему в разрез всем законам проходят облавы по массовому принуждению носить тряпки и гробить собственный иммунитет?

Как говорил мой ротный - от вирусов либо противогаз, либо чеснок.

Почему чеснок не пропогандируют, если бесплатная раздача противогазов претит духу рынка?

Почему копеечные тряпочки не раздают бесплатно?

Почему дорогостоящие вакцины, которые в тысячи раз дороже тряпки готовы вкачать нам бесплатно?

Из чего состоят, так быстро изготовленные вакцины, если вирус, его природа ещё не изучены полностью?

Что такое нано пыль?

Кто смог покрыть её белковой оболочкой?

Уж не Чубайс ли в своём Сколково?

Только он с Билом Гейтсом, который ответственен за вакцинацию Африки, только эти двое публично озвучили цифры по сокращению Человечества!

Вместе с тем, мне из Германии прислали ролик расследования Германских врачей, которые заходили в квартиры из которых скорая забирала больных ковидом, где они брали мазки с посуды, с ручек дверей и нигде этого вируса ниразу не нашли. Подтекст ролика предельно ясен - либо вирус это лишь компьютерная модель и его в природе не существует, либо заражение может произойти только при поцелуях, либо, если пользоваться одной ложкой, либо при умышленном заражении продуктов.

Да, даже не видя этого ролика, можно прийти к такому же выводу, когда на территории РФ нет заражений, а через несколько километров, в другом государстве повальная пандемия, психоз, локдаун и забитые больницы.

Что вирус боиться наших пограничных столбов?

Мы избрали Путина, доверя, ему. Но вот государственная система, сформированная со слов Путина агентами ЦРУ, осталась прежней. Государству ещё только предстоит завоевать доверие граждан.

Дайте ссылку на слова-Один бывший советский военный химик написал.. А то как то получается как сплетня

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, не туда нажала. Согласна с вами, тоже хотелось бы ссылку .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Сколько людей болеет, гибнет и деградирует.

Всего этого ведь могло бы ведь и не быть.

Свою деятельность имеет смысл посвятить не зарабатыванию денег, а возрождению Истинной Духовности. Именно той, что была до “крещения” в византийскую веру (и разобраться в том, как церковь постепенно подменяла собой Бога, приведя людей к полной деградации и возможному концу света).

Существуют вселенские процессы, управляемые Сознанием, сущим в иных — относительно материального плана эонах.

Ведь это Он послал нас расти и развиваться на Землю! И поэтому Он именно больше всех заинтересован в том, чтобы в людских сообществах всё шло по Его законам и правилам.

Нужно серьёзно разобраться с религиозной обстановкой.

Бога (Творца, на Руси Его называли — Сварог) — нужно ставить на первое место в своей жизни.

Если же это не начать делать...

Поймите: Пандемия как намек от Бога, что каждому следует поторопиться, чтобы улучшить свою душу, и у нас ещё есть время до «жатвы».

Бог создает все больше и больше мутаций коронавирусов, против которых вакцины, созданные людьми, не работают… Между Богом и врачами идет своего рода борьба… И кто победит?

Микробы, вирусы и прочие подобные паразиты поражают преимущественно уже потенциально больной, то есть, ослабленный, уязвимый организм. Поэтому более глубинная причина болезней может заключаться, например, в загрязнении организма солями мочевой кислоты — что является результатом питания телами убиваемых животных…

…Одним из факторов, разрушающих здоровье, могут быть — собственные вредоносные пристрастия — к курению, алкоголю и т.п.

И кто же в этом виноват?

… Или причиной может служить жизнь в собственных грубых, разрушающих организм эмоциональных состояниях…

Бог учит нас, что Путь к Нему лежит через развитие ЛЮБВИ и ПОКОЯ (исихия)!

… Сколь часто можно наблюдать, как человек заболевает “на нервной почве” — когда он поддаётся ненужной именно эмоциональной вовлечённости в какую-то сложную ситуацию! Такие отрицательные эмоции и приводят к состоянию уязвимости.

В медицине существует направление, называемое психосоматикой. Основная его концепция, состоит именно в том, что соматические (то есть, телесные) болезни могут иметь “нервное” (если глубже, то, как мы видим, — этическое) происхождение.

Бог постоянно пытается направлять нас на истинный Путь, подчас применяя болевые приёмы — когда мы ведём себя неправильно, — Вот это и есть та самая основная базовая часть психосоматики!

+28 / -11
Ответить

ты придурок языческий

+11 / -14
Ответить

Владимир, а вы, простите, из каких придурков будете?...

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень жаль, что придурки добрались до власти и превратили народ, который их когда-то на трон усадил, -- в безропотное стадо...Про таких "безбожников" на Руси говорили, что "креста на них нет"...

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2021, 10:29
Новый Уренгой

Суть то правильная, Боги нас наказывают, в кого мы превратились-это же страшно. Я тоже так считаю, это кара и зачистка, но это лишь начало…

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, почему так оскорбляете ? У каждого человека есть свое мнение. Вас никто не обязует придерживаться этой точки зрения...Показываете свою невоспитанность.

+4 / -1
Ответить

здесь не религиозная цитадель.А то что написано из слова в слово полно под разными именами и в Одноклассниках.Сектанты орудуют и здесь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виталий все правильно говорит. Почитайте Гумилева "Этногенез и биосфера земли", почитайте Русских космистов- антропный принцип- вся вселенная созидает человека. Послушайте Валентину Миронову(академик). Иоан Богослов,- И будет новый день и будет новый свет, и не все умрут, но все изменятся. Человечество переходит в 6 расу, вирус вызывает изменения на генетическом уровне( а зачем у нас у каждого есть"сорная ДНК", просто так?) изменения. Растет частота Шумана, просто так? Сложите все в один пазл, подумайте.

0 / -1
Ответить
DELETE

ВАЛЕНТИНА ивановнаПишет 24.06.2021 в 14:49
Виталий все правильно говорит. Почитайте Гумилева "Этногенез и биосфера земли", почитайте Русских космистов- антропный принцип- вся вселенная созидает человека. Послушайте Валентину Миронову(академик). Иоан Богослов,- И будет новый день и будет новый свет, и не все умрут, но все изменятся. Человечество переходит в 6 расу, вирус вызывает изменения на генетическом уровне( а зачем у нас у каждого есть"сорная ДНК", просто так?) изменения. Растет частота Шумана, просто так? Сложите все в один пазл, подумайте.

О,Боже!!!Очисти разум людей от всего этого хлама в их головах!Ведь Ты же всё так просто и доходчиво описал людям чему надо следовать,что бы спасти свою бессмертную душу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Причем вообще Бог?

+9 / -2
Ответить

ИринаПишет 24.06.2021 в 06:28
Причем вообще Бог?

Ленин со Сталином бомбу подложили Путину, а вот страшно подумать какую страшную подлянку подложил бог ВВП.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не по теме.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Перевозка на газели газ 3221, Владимир Леонидович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5
24.06.2021, 07:28
Москва

Пути Высшего неисповедимы, нам дан выбор - мы им пользуемся 🤗

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно.Именно так!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирус создал не бог, его создали люди и понятно что с определенной целью. А то что жить надо по законам природы и созидать а не разрушать, это факт. В душах людей сейчас чернота, это результат условий, в которых мы живем. Все изменится, но очень не скоро, нам через многое придется пройти.

+12 / -1
Ответить
DELETE

ИлонаПишет 24.06.2021 в 09:39
Все изменится, но очень не скоро, нам через многое придется пройти.

На земле уже ничего не изменится.Наступили последние времена перед приходом антихриста.Потом второе пришествие.Суд Божий.И всё The End.Потом новая земля и новое небо для избранных непорочных людей. Всё описано у Иоанна Богослова.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы так уверены,что человек в этом мире может жить в мире,покое лишь веря и надеясь на Бога? Мне 70 лет,казалось бы можно наконец расслабиться,подумать о душе,подвести итоги своей жизни.Это иллюзия, несбыточная мечта,потому что тебя в покое не оставят,каждый день придумывают новые законы и ты во сне уже вздрагиваешь,что же ты там еще не нарушил.У меня есть 12 соток земли,вокруг борщевик несколько гектар и только у меня хватило ума оформить эту землю,сделать межевание,каждый год платила налог,бросить бы все,но столько вложено сил.средств.Меня еще и штрафуют за нецелевое испольхование земли,так сказать с паршивой овцы,хоть шерсти клок,больше там некого стрич,овец больше нет,тоесть эта земля имеет хозяев,просто они ее не поставили на кадастр,умки.А насчет веры сложный вопрлс,нам внушали .,в детСаду,школе ит.д,что ты темнота некультурная,если веришь не в дедушку Ленина,а Бога.Как,каким образом наше поколение может так уверовать,что возлюбить Бога больше своего дитя?Я с полной уверенностью могу сказать,что верую,но вера ли это?Чем вы отличаетесь от тех,кто отрицал Бога,а вы утверждаете обратное.Кто из вас прав? Кто знает истину,если не был там? Сейчас много лжеучений,много "просветленных",только они все неплохо устроились,большинство проповедуют с Балли,а слабо одеть на себя не бедоснежные одежды,а мешковину,не икру кушать,а хлеб с водой и идти к людям,как Иисус?Кругом одни пустые слова,за которыми нет веры,нет жизни,которую ждет от нас Господь.Невозможно служить двум господам,а как с нас требовать,если нет возможности жить по Божеским заповедям.,когда тебя имеют все,везде.Заболел твой близкий или ты сам,бесплатно не посмотрят в твою сторону,твои дети должны правильно питаться,а где правильные продукты?Пишите,что мясо смерть для человека,соглашусь,но где у нас средства,что бы всю семью кормить икрой,свежими фруктами,где в 30 градусный мороз взять свежие овощи ?С морковки муж умрет, работая на морозе.Писать,что правильно,а что грех очень легко,это не камни ворочать,а вот реальность совсем другая.И рад бы в рай,да грехи не пускают,как говорится.Очень хотелось бы верить,что Библию не исказили писатели,вы уверены,что нам доступна оригинальная версия ? .Если уж человеки умудрились распять Сына Божьего,то ,что им стоило переписать Писание ,тем более не секрет сколько подводных камней в вере,начиная от простых людей и до верхушки церковной власти.Страшно жить,страшно умирать,потому что любой путь греховен.Для одних крест- символ веры и распятие надо носить,другие утверждают.что это просто ужас,а как простому человеку понять,что он на правильном пути.?Если я мать,то никогда не буду своему ребенку говорить,что,если он нагрешит и не покается,то я предпочту для него АД.Сделали люди из Господа злодея,который только и делает,что загибает падьцы сколько раз каждый нагрешил,не учитывая причины.Если голодный украл хлеб,в чем его смертный грех?Но в тоже время каждый понимает,что Бог это безусловная любовь., так каким образом может быть АД,где скрежет зубов и стон? Неужели за то,что женщины,что неотьемлемая часть нашей натуры,осудили соседку,которая бросила своих детей,не кормит их и.т.д,за этот грех гореть в огне? Педофил растлевает деток,а ты молчи,как рыба,иначе грех на тебя ляжет.Многое придумано людьми и каждый понимает,глядя лишь со своей колокольни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А я думала госдума и кабмин

+6 / 0
Ответить

У них профзаболевание(геморой и осенне-весенние обострения).

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Главный бухгалтер Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.4к
24.06.2021, 07:56
Псков

Вот как раз цыгане и не слышно чтобы болели,хотя не мешало бы

+2 / 0
Ответить

Потому что цыгане закаленные. И не прививаются

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, и болеют, но они ж в больницы не ходят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что не от 0 до 100?

Запугивают, чтобы народ бежал вакцинироваться.

+5 / 0
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 24.06.2021 в 09:42
А что не от 0 до 100?

Запугивают, чтобы народ бежал вакцинироваться.

Нет,это специально расставленный акцент на трудоспособный возраст с намёком,что бы сам шёл вакцинироваться добровольно.Что бы потом меньше заставлять делать это принудительно.Ведь они сейчас не ограничатся только на сегодняшний день утверждённым списком работников для обязательной вакцинации.У них цель посадить всю Россию на иглу принудительно.Ну ведь они уже в край заврались сволочи.Сначала значит вирус атаковал пенсионеров.Теперь вот "поумнел" во время мутации и понял,что старое мясо не вкусное и стал жрать молодых.Ну бред же полный.Вирус атакует прежде всего ослабленный организм.А тут ведь даже возраст определили с точностью с 20 и до 49лет.Что от 50-ти летних уже вирус "морду" воротит,тошнит его чёрт побери?Они что там в Правительстве вообще уже думают,что все люди из-за своего потребительского образа жизни стали австралопитеками и питекантропами...Много ещё ведь людей,которым голова предназначена не только для того,что бы в неё есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давайте разберёмся!

Турцию открывают!

А нерабочие дни, наоборот, отменяют.

При этом чиновники рассказывают как всё плохо и койки вот-вот закончатся.

Массовые мероприятия отменены, но футбол можно.

Зоопарк на улице нельзя, но кинотеатры в помещении можно.

При этом власти и ученые всё никак не разберутся: какая у нас вакцинация и от чего она помогает, какая вакцина эффективная и сколько антител надо для какого штамма.

🤡Необязательная вакцинация, но обязательная, хотя и добровольная, но отказаться нельзя, точнее можно, но могут отстранить от работы или уволить, хотя это незаконно, но отстранять разрешили, а потом запретили, но не мы, а они, а главный не в курсе ;

🤡Ревакцинироваться Спутником нельзя, хотя можно, но не нужно, так как он защищает на 2 года, но через полгода антител уже слишком мало, хотя они есть, но от нового штамма не помогают, хотя могут помочь, если ревакцинироваться, но это неточно.

🤡Вакцинируйтесь и не будете болеть, хотя потом будете болеть, но нетяжело, хотя штамм-то уже другой, так что как повезет, но зато не будете болеть, но больных с антителами у нас полным полно, но клеточный иммунитет вас спасет, если раньше болели или вакцинированы, но это неточно, поэтому необязательная вакцинация, которая обязательная;

🤡маски будут не нужны, потом нужны, но лучше не снимать, поэтому ужесточим контроль, но на самом деле не ужесточим, поэтому носите на подбородке как носили;

🤡ограничения ужесточать не будем, но потом будем, все необязательно, зато отдыхайте, но работайте и необязательно прививайтесь, хотя и обязательно, все равно заболеете, но несильно, хотя может и сильно, но редко;

🤡локдауна не будет, но эпид ситуация плохая, поэтому, наверное, будет, главное на лавочку в парке не садитесь, нельзя, но в Турцию можно и за туризм по регионам России кэшбек;

🤡третьей волны нет, но индийский штамм нас накрыл, но в России ситуация улучшается, но ухудшается за счет Москвы, откуда потащат в регионы как в прошлом году, но у нас кэшбек за туризм по России, а Москва хаб, поэтому вакцинируйтесь, чтобы снять маски, которые всё равно нужно носить, но необязательно, хотя и обязательно;

🤡60% коллективного иммунитета нас спасут, но 60% уже было и не спасло, но это было от другого штамма, поэтому несчитается и нужно опять 60% от индийского, поэтому вакцинируйтесь, но вакцины от индийского штамма не будет, вакцинируйтксь чем есть обязательно, но добровольно;

🤡в общепите будут ковид-фри зоны, куда будут пускать только привитых, но для подростков прививки нет, поэтому их будем пускать непривитых, хотя новый штамм распространяет как раз молодежь, а привитые тоже могут заболеть...

+11 / 0
Ответить
DELETE

Владимир ЭмильевичПишет 24.06.2021 в 14:37
Давайте разберёмся!

Турцию открывают!

А нерабочие дни, наоборот, отменяют.

При этом чиновники рассказывают как всё плохо и койки вот-вот закончатся.

Массовые мероприятия отменены, но футбол можно.

Зоопарк на улице нельзя, но кинотеатры в помещении можно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

цыгане, как и бомжи, будут жить вечно. Это касается только людей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
24.06.2021, 07:09
Армавир

Смысл навязывать вакцинацию если вирус мутирует? Если люди всё равно после вакцины заражаются? Если люди умирают от вакцины?

+7 / -1
картой
Ответить

АлександрПишет 24.06.2021 в 07:09
Если люди умирают от вакцины

Доказательства есть?

+1 / -2
Ответить
DELETE

АнфисаПишет 24.06.2021 в 09:42
Доказательства есть?

Сами врачи об этом не публично,между своими говорят(боятся работу потерять),что поступают вакцинированные больные в тяжёлом состоянии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо добавить, что под особой группой риска находятся вакцинированные, поскольку вакцина ни от чего не спасает, а процесс "вакцинации" в организме уже запущен, таймер активирован.

+4 / -1
картой
Ответить

Безработный бред

+1 / -1
Ответить

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий облетел на вертолете Петербург и помолился об избавлении от пандемии - здесь все ясно. Литургии от коронавируса - тоже.

Наши власти никак не разберутся - какая у нас вакцинация и от чего она помогает, какая вакцина эффективная, а какая нет?

Необязательная вакцинация, но обязательная, хотя и добровольная, но могут уволить или отстранить от работы, это незаконно, но отстранять можно, сначала запретили, потом разрешили, но главный не в курсе.

Все вышеприведенное - бред, абсолютно с Вами согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да идет эта Голикова куда подальше!!!! От 20 до 49 лет🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 это же самый возраст который не доверяет это мнимой вакцине. Вот овца.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей-то откуда знать? Кто вообще отличает, новый штамм или прошлогодний? Если так всё плохо, почему все места отдыха открыты, особенно в РФ. На пенсии у государства денег не хватает, а отдохнуть в массе народа, ещё и кэшбэк получи. Без логики.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Елена ДмитриевнаПишет 24.06.2021 в 07:36
Ей-то откуда знать? Кто вообще отличает, новый штамм или прошлогодний?

Ну Голикова то уж 100% различит даже по внешнему виду человека(по фотографии) каким штаммом ковида человек заразился.Вы что в самом то деле сомневаетесь в нашем вице-премьере

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (87)

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы