Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478041

Стало известно, сколько россиян заболели Covid-19 после вакцинации

70 дочитываний
520 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава Минздрава Михаил Мурашко назвал процент россиян, которые заразились коронавирусной инфекцией после вакцинации. Об этом пишет RT со ссылкой на его выступление на заседании президиума координационного совета.


Так, коронавирусную инфекцию диагностировали в стране лишь у 0,5% пациентов, привитых двумя компонентами вакцины.


Мурашко добавил, что болезнь у вакцинированных протекало гораздо легче в отличие от тех, кто не прививался.
520 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 520
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.06.2021, 17:31
Санкт-Петербург

НЕ одному слову Мурашко НЕ ВЕРЮ! Процент в разы больше...очередная ложь и скрытие правды

+740 / -22
картой
Ответить

Полностью с вами согласен!

+158 / -12
Ответить

Согласна, занижение в разы, сплошное вранье, как всегда, у меня знакомых только 3,которые заболели после прививки и если бы в лёгкой форме ,не лежали бы в больнице....

+329 / -15
Ответить

У нас тоже были случаи ухудшения здоровья после прививки вплоть до летального исхода, только это нигде не афишируется,-- знают только родственники и коллеги по работе...

+286 / -11
Ответить

так такая прививка, что и не докажешь летальность от нее

+68 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не прививайтесь ни в коем случае , к концу года благодаря вам дебилов в России станет значительно меньше.

раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 15:38
Санкт-Петербург

Ваша правда !!!!!

+8 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 15:40
Санкт-Петербург

!!!!!!!!

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 15:41
Санкт-Петербург

Согласна полностью , Иосиф !

+11 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф, точно - ведь привитые будут умирать, обезноживать, что, собственно, происходит уже сейчас. То-то "третья волна"-то пошла после начала вакцинации. Стадо пошло на заклание.

раскрыть ветку (0)
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+84 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так выложите информацию. Ф. И. О., где и когда похоронен и т. д. А так ваша инфа тоже ОБС - ОДНА БАБА СКАЗАЛА.

+25 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага)Привитые передохнут)

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это не афишируется, и вообще скрывается, то откуда вы знаете?

Я знаю точно, что моих друзей и знакомых, а также на работе на сегодняшний день переболело около 60 чел. Из ни них в больнице была треть, очень тяжело болели человек пять, умерло восемь человек, в том числе женщина 43лет. Несколько чел болели повторно новым штаммом. Но из привитых пока не болел никто. Или болезнь протекала в незаметной форме. Вот это моя личная статистика. И не нужно просто руками махать.

+42 / -48
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и привейтесь на здоровье. А навязывать свою точку зрения не надо. Как можно привится тем, что не прошло исследования? Делайте с собой, что хотите, а другим ваша точка зрения не нужна.

раскрыть ветку (0)

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тяжело болели пять, но умерло восемь?! Сами себе и ответили...

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо сочинять!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты самое главное, привейся раз десять, особенно в голову, что бы у тебя, хоть процентов пять мозгов появилось, хотя наверное с вакцинами от короны, процент будет гораздо ниже.

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот откуда к вас такие убеждения! Ваша "Независимая ассоциация врачей" - это сборище мракобесов, которые считают, что пандемия организовал Билл Гейтс с цель чипирования людей и уничтожения 5 млрд. людей с помощью вакцины.Поздравляю, вы вступили в секту!

+10 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, да не уж то??? Кольнулся?? Вечный покой....

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля ему это не понять, он вырос в зомбоящике...

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переживают, а вдруг выживем...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это правда!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю, что у каждого свои взгляды на вакцинацию...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет это ты угодил в секту зомбоящика... Тебе не понять этот ролик, да ты его и смотреть то не будешь... а зря...

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 20:52
Екатеринбург

У меня тоже самое, болеют и умирают пока что только не привитые

+13 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 20:53
Екатеринбург

Согласна с Вами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таки по осени перекличка покажет...

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Бессмертным" ваще пох , с чем будете разбираться , самое главное из гетто своего не выходите.

раскрыть ветку (0)
DELETE

С какого июньского бодуна вы решили , что вам кто то предлагает свою точку зрения для проверки на нужность ?

Вы не понимаете главного , кто бы и что бы вам не говорили и не обещали - на вас насрать.

раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 22:59
Ростов-на-Дону

ВладПишет 26.06.2021 в 19:10
другим ваша точка зрения не нужна

А почему вы думаете, что ваша точка зрения кому-то нужна?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививаться принуждают на работе, в университетах, скоро и до школ доберутся! А побочек очень много...

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну пусть тоже выложат информацию о всех этих 0,5 %

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 05:28
Нижневартовск

А где гарантия, что пострадавшие " "привитые" не КУПИЛИ запись? Я лично 4 таких "умников" знаю...

ЖДЕМС.....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже думаю, - ну, привился и отдыхай!, что ты теперь о других- то так заботишься?

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы на работе работаете или статистику ведёте- кто, сколько, от чего?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы привейтесь и конца года не придется ждать, через месяц дебилов не станет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 08:40
Санкт-Петербург

Потому что работал в красной зоне, а так кантагеозность выше в разы. Вот и не помогла вакцина. Если бы вакцинировать люди вовремя, то и врачи бы не погибали в красных зонах.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут будешь и статистику вести, когда у нас в стране кроме ковида ничем другим и не болеют. На работе пытаются навязать эту дрянь, под видом заботы о народе

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нашего народа отсутствует чувство самосохранения

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что их правильно лечили. Может им специально показали, какой тяжелый вирус.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 14:25
Санкт-Петербург

У моей подруги сын сделал прививку и сразу трое его детей, которые ни с кем не контактировали, заболели пневмонией. Сдали тест, оказался положительный. У 3-х летнего сына поражение лёгких.Врач сказала, что это частые случаи, но говорить им об этом нельзя.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу после прививки иммунитета не будет. После второй прививки через 21 день только будет. А до этого момента обязательно нужно одевать маску в местах скопления людей, мыть руки с мылом приходя домой. Короче не расслабляться. На улице, да и везде когда беретесь за дверные ручки, поручни в автобусе и т.д., не трогайте лицо руками. Я сам видел к примеру, еще в ноябре в очереди в больнице, где принимали всех у кого была температура (отдельный кабинет сделали с отдельным входом) как одна женщина (с виду нормальная) после того как бралась за дверные ручки, за банкетку на которой сидела, маску приспустила и пальчиками носик в районе ноздрей потёрла!!! А там люди и с коронавирусом были. За людми понаблюдаешь, сплошь и рядом сами не соблюдают элементарных правил гигиены. Были там и такие у которых маски рот закрывают, а нос наружу. Ну и что после этого говорить ещё!!! Кстати гриппом люди тоже таким способом зачастую заражаются во время когда он "ходит". Руками пооблапают всё в общественных местах, а потом руками под носиком почесал, глазик потёр и всё грипп подхватил. Ольга, у вашей подруги как вы говорите дети не контактировали ни с кем и заболели. Могу пояснить каким путем они могли заразиться. Папа или мама купили в магазине к примеру йогурт и дали детям не обработав его. Да способов много заразиться

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, а почему Вы решили, что за Вас кто - то переживает?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина , не существует "правильного" лечения , поэтому и говорят , прививайтесь чтобы не сдохнуть в больнице , но вы свободный человек , можете не прививаться.

раскрыть ветку (0)

И ваша тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень надеюсь, Иосиф, что ты и твои родственники привились. Ждать уже не надо - дебилов уже стало меньше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мурашко добавил, что болезнь у вакцинированных протекало гораздо легче в отличие от тех, кто не прививался."

А как он это выяснил? Он что видел как эти люди без прививки переносили это ОРВИ?

Прошлогодняя статистика показала, что большинство заболевших перенесли это коронное ОРВИ в легкой и бессимптомной форме.

Так что же изменилось после вакцинации?

Израиль. Аутоиммунное заболевание после уколизации

&t=3s

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отменить весь транспорт, будем ходить пешком и не будет ДТП со смертельными исходами......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

та же фигня у подруги-младший сын 2 лет уехал в реанимацию, нигде больше как от папы (который лежал несколько дней в температурном бреду)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 17:54
Ростов-на-Дону

А мне доктор в красной зоне сказал,что ковидом переболеют ВСЕ,и вакцинированные и нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё раз, маска не защищает!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня на работе коллега умер после прививки. А всем пофиг, гонят на вакцинацию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня родственник умер после прививки. до этого ничем не болел

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, только меньше на привитых и отсчёт уже пошел!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 26.06.2021 в 14:35
Не прививайтесь ни в коем случае , к концу года благодаря вам дебилов в России станет значительно меньше.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВБД ЮраПишет 26.06.2021 в 20:38
Ой, да не уж то??? Кольнулся?? Вечный покой....

"ВБД Юра", пуля мимо пролетела? Ну так вирус не промахнется, будт тебе ""вечный покой"!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У товарища брат двоюродный на второй день от тромбоза.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)

У нас тоже есть знакомые, которые в больнице после прививки.

+76 / -3
Ответить

Я думая, что это одни и те же "знакомые" что и у всех остальных!

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

....врачами работают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Естественный отбор, не прививайтесь- умрете от ковида, думаю вам от этого будет легче

Вот только не надо за нас решать и стращать нас. У каждого своя дорога. Вы свой выбор сделали, мы свой. Мы вас не отговаривали. Хотите - на здоровье. Что ж вас так коробит, что мы не хотим лить в себя непонятную субстанцию, сделанную за 1-2 месяца. Вы прямо как из Госдумы вышли в народ. Со страшилками. Мы все умрем... Мы все погибнем....

А посмотрите статистику. После прививки люди заболевают или повторно переболевают. Не странно ли? Что ж за защита, которая не защищает.

+50 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что вакцина от ОРВИ бред!!!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.06.2021 в 19:01
посмотрите статистику. После прививки люди заболевают или повторно переболевают

Простите, а где посмотреть? Дайте ссылочку, коли не врете

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни кто вас не стращает и не решает за вас , вы главное маски носите правильно во всех местах кроме своего жилища , а там умрёте вы или погибните все ваще до Ленинских гор.

раскрыть ветку (0)

Не надо «каркать», жизнь покажет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай бог и вам здоровья

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы и носите маски. У нас привитые больше всего переживают. Вы теперь должны жить вечно, только кто вам это гарантировал, певцы артисты и спортсмены.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Приведите личный пример, кто в вашей семье заболел после прививки. Только не надо " моя соседка, мать подруги " и т.д

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно переживают , есть что терять и для чего жить .

раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 26.06.2021 в 21:37
Потому что вакцина от ОРВИ бред!!!

Смотря, что за ОРВИ! От простуды и насморка вакцина теоретически возможна, но нецелесообразна. От гриппа - целесообразна. От SARS-Cov-2 - необходима!

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуйста мои дети,у маленькой теперь кашель не прекращается,насморк у всех без исключения,у меня как грипп температура была сутки после v2 хреново вечером,также у маленькой конюктивит,а я и муж после этой 💩от 👑.И мне пришлось сделать потому что отказались записывать к окулисту без 💩от👑. Малой нужно на прививку, похоже рисуется облом притом конкретно. И это я ещё побочку не написала вам в моем случае это мои глаза.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если прививки никто не делал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я их всегда ношу , правильно ношу, а иногда и респиратор одеваю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Послушайте академика вирусолога И.А.Гундарова. маски это штакетник от комаров

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

у меня тоже очень много таких, у коллеги начались проблемы с почками, неделю уже на таблетках

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враньё это наш государственный спорт.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
26.06.2021, 11:17
Екатеринбург

вы можете подтвердить свои слова, вы работаете в красной зоне, имеете данные статистик? Подтвердите, если нет, то не нужно голословно обвинять людей

+35 / -138
Ответить

Где вы людей увидели ?

+36 / -4
Ответить

Уж если в городе нашего региона с населением меньше 100 тысяч человек в одном случае, -- у учительницы чуть более 50 лет ноги отказали после прививки, а в другом случае, -- семья заболела после прививок, причём, муж в 62 года умер, хотя был здоровяк, -- никогда по врачам не бегал...

+125 / -9
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1755
26.06.2021, 11:56
Улан-Удэ

И у нас учитель в 50 после двух прививок умер. Спортсмен-призёр. Сроду на больничном не был.

+106 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от чего умер-то?

+11 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два месяца назад сделал обе прививки. Никаких побочных эффектов не почувствовал. Знаю многих людей которые так же ничего не почувствовали. Правда есть одна дама которая после прививки пострадала. Она ногу сломала.

+39 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трактор задавил...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас у соседки тоже ноги отказали

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. Алексей Аркадьевич.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.06.2021, 15:05
Самара

Не похмелился.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

От спорта

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я сама сделала прививку, все мои знакомые тоже, а болтуны все сплетни распускают, типа "моя соседка, мой знакомый, вся семья с маленькими детьми ( которых, даже еще и не прививают)". Я даже перестала простудой болеть после прививки. Кому прививка страшнее , чем Ковид- слушайте дальше глупости про соседок, а у кого есть мозги- уже давно сделал себе прививку.

раскрыть ветку (0)

Ф. И. О. пострадавших напишите.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так спортсмен, призёр. Чего спортсмен, чего призёр? Тайнаааа.

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 17:25
Санкт-Петербург

А от другой после прививки муж ушел к медсестре)))

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше ноги, чем мозги!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу после того, как Ф.И.О. не пострадавших напишите.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.06.2021 в 12:25
от чего умер-то?

Да машина сбила, видать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миллионы тут не поместятся

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по статистике ваших комментариев в вашем Псковском регионе в живых остались только вы , семья которая заболела после прививок в которой муж умер и ваш интернет провайдер.

раскрыть ветку (0)
DELETE

груз побед...

раскрыть ветку (0)

Светлана, я рад, что у тебя есть мозги, ты же целую прививка сделала.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)

Татьяна, я пишу из проверенных источников, а вы больше ящик слушайте. Вас не смущает, что вдруг принудительно и всех?! Просто много лишнего населения и стариков. Пенсионный фонд разворован, пенсии платить нечем.

+147 / -15
Ответить

это точно народ мешает богачам

+52 / -1
Ответить
DELETE

Чем мешает ?, кормить не надо , поить не надо , лечиться народ не идёт чипирования боиться.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент. Алексей Аркадьевич.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.06.2021, 15:07
Самара

А можно и мне подключиться к это источнику надёжной информации?

+8 / -1
Ответить

Вам нельзя. Вдруг вы путинец. 😂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В СССР во время вспышек эпидемий вакцинировали всех, никто и пикнуть не смел. А если вдруг к примеру кто-нибудь решился бы отговаривать и сеять панику, быстро бы оказался в психушке или на нарах. С 90-х годов прошлого века народу дали слишком много свободы, но не учли, что очень много дебилов и маразматиков. Любой дебил может стать блогером и у него наберется много подписчиков, так как из нескольких десятков миллионов обязательно найдутся ему подобные. Любой в интернете, в соцсетях и т.д., может озвучивать своё больное воображение, сеять панику, призывать к смене власти и т.д.. Пора с этим заканчивать, пока не "доигрались" в свободу слова, наводить порядок

+39 / -67
Ответить

Один клоун (блогер) на ютубе снял ролик где он плавает на матрасе по озеру и рассуждает: " А почему люди не задумываются над тем, почему реки текут всегда в одну сторону, а не в две. Ведь Земля круглая, и если к примеру взять круглый шарообразный предмет и полить на него воду, то вода будет течь в две стороны. Это очень подозрительно, странно, за этим что-то скрывают." Также он рассуждает по поводу полос на небе оставленных после пролёта самолетов. Что типа так опыляют землю, травят людей, а также делают специально завесу от солнца, чтобы лишить людей солнечного света. У этого "блогера" почти 100 тысяч подписчиков!!! А что они в комментариях городят, уму не постижимо! Кто-то им восхищается, какой он умный! Кто-то написал что видел фото и на ней горизонт прямой и это очень странно. Короче договорились до того, что Земля скорее всего плоская . Надо срочно наводить порядок в инете, соцсетях, к хорошему это не приведёт

+26 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по лайкам и дизлайкам, контингент здесь ещё ТОТ

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое больное воображение? Далеко ходить не надо. После вакцинации двумя компонентами лежит в реанимации в тяжелом состоянии двоюродная сестра, которой 45 лет. Это ли легкое протекание инфекции? До вакцинки вообще не болела простудными заболеваниями.

+41 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на работе есть товарищи (примерно им от 45 до 60 лет), которые на полном серьёзе считают что при введении вакцины от ковида через иголку шприца человеку вводят в организм чип, с помощью которого с человеком можно делать что угодно

+15 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1587
26.06.2021, 16:21
Москва

Во времена СССР от гриппа не прививали. От гриппа надо либо всегда опускать ниже плинтуса свой иммунитет прививками, либо следить за здоровьем и не болеть. Тоже и с коронавирусом. До вас никак не дойдет, что все кто прививаються теперь как наркоманы на игле. И чем больше будет прививок, тем больше не предсказуемых последствий.

+43 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А доказательство можете представить?

раскрыть ветку (0)

Верно. Власть менять давно пора.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не поверите, но плоскоземельуев аж 10 %. И они на свои международные конференции собираются и т. п.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ф. И. О. сестры. В какой больнице и где лежит, кто лечащий врач...

+8 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 17:23
Санкт-Петербург

Галина, Вы, очевидно, врач? Иммунолог? Вирусолог? Инфекционист?

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 17:37
Санкт-Петербург

Галина, диплом специалиста иммунолога приложите к камменту. А то развелось диванных экспертов.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР прививали массово вакцинами,проверенными годами. А тут за год кучу создали.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тем больше богатеют владельцы фармкомпаний

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, в СССР вакцины были с живыми вирусами, а эта "в состав препарата входят искусственно созданный..." Ничего не настораживает? Для меня это звучит как ГМО. На кой ляд оно мне надо?

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во время вспышек эпидемий вакцинация была запрещена. Даже в инструкции говорится, что в случае эпидемии прекращение вакцинирование. Желающие могут найти в инете инструкцию по профилакте и защите здоровья населения.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В СССР вакцины испытанные и провереные были профессорами и докторами наук, а не Голиковой и Мурашко.

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.06.2021 в 18:49
"в состав препарата входят искусственно созданный..." Ничего не настораживает? Для меня это звучит как ГМО

Да, Вы совершенно правы: в состав вакцины "Спутник V" входит генно-модифицированный аденовирус. Я только не понимаю, что в этом должно настораживать? Я гораздо больше бы напрягся, если бы узнал, что в составе вакцины имеется живой коронавирус.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 26.06.2021 в 16:21
От гриппа надо либо всегда опускать ниже плинтуса свой иммунитет прививками, либо следить за здоровьем и не болеть.

Представление, что прививка "опускает ниже плинтуса" иммунитет является глубоко антинаучным! Иммунитет человека может быть много чем поврежден (нездоровый образ жизни, неправильное питание, прием некоторых лекарств), но только не прививками.

Что касается ЗОЖ, то это, вне всякого сомнения, полезно, в том числе для иммунитета, но от инфекционного заболевания, вызванного новым ранее не существовавшим на Земле возбудителем, один ЗОЖ может не спасти.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно ты!! Контр контингент!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им как наркоманам, "дать уколоться и упасть на дно колодца"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и дура))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.06.2021 в 15:42
этого "блогера" почти 100 тысяч подписчиков!!

Похоже, 90% на этом сайте - его подписчики

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 22:48
Нижний Новгород

А принудительная вакцинация ни на какие мысли вас не наводят? Когда сегодняшняя власть заботилиась о народе?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 22:50
Нижний Новгород

А по божьему писанию Земля действительно плоская

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так делайте себе вакцину😅😅😅

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово генно говорит само за себя - устроится в геном человека и неизвестно,что будет...а вдруг мутация? 🤷Ведь это впервые генно-модифицированный кусочек аденовируса вводится в кровь человека...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем вы в Москве с такими мозгами зарабатываете ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звездите вы тётенька.

Вакцинация в СССР была тотальной: дифтерия, коклюш, туберкулез, столбняк, паротит, оспа, корь - прививались отечественными препаратами, которые считались одними из лучших в мире. К примеру, полиомиелит стал настоящим бедствием для ряда стран в советские годы - именно эта болезнь сделала инвалидом будущего президента США Франклина Рузвельта и английского писателя-фантаста Артура Кларка.

В самом же Советском Союзе эпидемия полиомиелита началась в 1949 году. Однако изобретенная вскоре вакцина, к удивлению всего мира, не дала болезни привести к непоправимым печальным последствиям. Кроме того, препарат смог спасти едва ли не целую нацию - эпидемия полиомиелита в Японии спала благодаря советской помощи.

СССР был единственной страной в мире, производившей действенное противодействие болезни. Однако власти Японии не разрешали использовать вакцину. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь после массовых митингов матерей заболевших полиомиелитом детей. Тогда вакцина спасла жизни 20 миллионов японских детей.

раскрыть ветку (0)

Тогда и страна была другая, а сейчас Россия на каком месте

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, в СССР если случалась эпидемия, не только вакцины ставили не спрашивая ни кого, но и все передвижения запрещали, а сейчас, что творится, сделай прививку и будет тебе счастья, но границы закрывать не будем, проведем матчи чемпионата Европы, сделаем счастье выпускникам, в виде Алых Парусов. А теперь скажи мне если ты такой пиз....дельный, где логика.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами послушайте грамотных иммунологов, которым не дают открыто высказаться, в большинстве случаев.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только потом прививки будут платные

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целиком и полностью с вами согласен. На свой народ положили с прибором, а тут вдруг такая забота, да нах..н мы не кому не нужны. Все власть имущие здесь у нас вахтовики. Бабки зарабатывают здесь и домой отправляют. Это ,что за забота людям перед самой пенсией раз и свинью подложили. Посчитайте сколько каждый человек не получит пенсионных выплат за 3-5лет. Почему молодые должны содержать пенсионеров!?, Что они за свои долгие годы отдавая государству часть доходов не накопили себе на достойную старость. Нет всё спизж..но заботливыми просителями.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и что же эту вакцину создали очень быстро? за пять минут?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прикинь , Россия как тогда , так и сейчас на том же месте , только республики убавились.

раскрыть ветку (0)

Александр! Судя по количеству ваших постов здесь по теме плоской земли Вы очень глубоко изучили этот вопрос. Но этого ещё недостаточно! Так что идите и ещё поизучайте как следует. И будете нас держать в курсе этого очень "важного" вопроса!.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блогер pasha diachkov на ютубе, ролик "Химтрейлы посыпают даже над реками",

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 27.06.2021 в 10:20
и что же эту вакцину создали очень быстро? за пять минут?

И создали те, кто ни одной вакцины до этого не создал, чудеса!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему кто-то должен вам предоставлять личные данные своих родственников?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Влад, вы забыли ещё "великого" врача тётю Лену Малышеву.

раскрыть ветку (0)
Видеомонтаж Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.06.2021, 02:01
Владивосток

А что власть , как династия Романовых , должна быть несменяема?!

И что в вашем понятии порядок? Репрессии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Видеомонтаж Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.06.2021, 02:03
Владивосток

Запретить сети! И главное всех отправить работать: не дистанционно, а лопатой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Видеомонтаж Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.06.2021, 02:04
Владивосток

Всегда можно найти удобную аудиторию, не обязательно здесь, правда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Видеомонтаж Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.06.2021, 02:09
Владивосток

Он троль

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего взяли , что прививали? Вы какого года рождения ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я 1960 г.р. и не помню никаких прививок насильственно

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 09:25
Санкт-Петербург

А у нас есть "товарищи", которые считают, что вакцина вызывает КГМ путиноидального типа и поэтому хотят привить побольше народу к выборам!

ПыСы. Правда читая некоторые комменты, я начинаю думать, что они правы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф, вы тоже смотрели фильм "Шаг" в позапрошлые выходные? Так советские вакцины проходили двухгодичные испытания в три приёма, а не кололись всем подряд через полгода после "изобретения". Да ещё под угрозой и шантажом (да, угроза увольнения с работы - это шантаж, УК РФ).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Они этого вам не расскажут. Это тайна Но у всех готовые истории про умерщих дальних родственников и знакомых.

раскрыть ветку (0)

Ольга, вот ты сказанула, через полгода, через три месяца не хочешь, полгода это большой срок, для такой классной вакцины, от всех штампов коронавируса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

https://vimeo.com/568197429

Анализ ситуации. от известного политика.

Полимиэлит - проблема кризиса. стресса. войны и санитарии, как и многие эпидемии - почти все. Нагнетание вреднючее дело. Рзумные санитарные приемы, без унижения и криминала -= вполне возможное дело. А вот увольнение, запугивание - это кризис и стресс и тут надо прививать почти каждый день. САмый дурной вирус это МЭР Собянин и тут же КАРАУЛ КАРАУЛОВ. Чума на оба ихних дома.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно, про клоуна Вашего не прочла, а вот Пескова надо увольнять и трудоустраивать в шоу к супруге.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевые фигуры - Мурашко, Гинзрург - метут пургу. Слешать невозможно. Один - гинеколог, второй, вообще. землемер. Сейчас даже не специалисты лучше разбираются, а врачам - ну просто уши вянут. ПРезиденту СРОЧНО - надо менять эту команду . Гинцбург вообше ему диктует, напористо и по землемерс юю ски. А Мурашко заявил, что будет делать до 100 прививок. ОН В УМЕ? Кадры решают все. Или Президент тут наведет порядок или эти вот кадры разнесут все. Первое кого надо убрать это Пескова. Очень уж он стал похож на Псаки, только та миловидная и невозмутимая. Глупостей у нее столько же столько же. но. хъотябы, без ажитации. Нервы успокаивает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже она не выдержала вещать ложь с экранов и уехала из страны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы дальше смотрите продажное ТВ. Народ вправе знать, что творится в мире. И почему кто-то должен вкалывать в себя непонятную бурду. Завтра у вас почку попросят, у вас же их две.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас народ слышать ничего не хочет, пока собственная задница жареным не запахнет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

представьте доказательства о полезности вакцины. О том, что она прошла испытания согласно гостам и нормативам, статистика по результатам тоже очень интересна. Что прививочка дает минимум побочки и безопасна для пожилых, детей и пр. народа. И еще, что она спасет от новых штаммов вируса. Где есть такая информация? которой можно доверять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория,а чему вы доверять призываете,как одна соседка сказала,что у ее знакомой сестра умерла после прививки.Вы вообще то когда анкету заполняяете вы отвечаете за достоверность сведений,о своем здоровье и никому не надо вас колоть и отвечать за это.Берите метотвод или как бы делайте прививку,или делайте на самом деле.Это личное дело каждого.А вы тут только сказки страшные друг другу рассказываете.Да оскорбляете друг друга,а вот если не дай бог заболеете,будете требовать лечение и желательно бесплатно.У нас ведь других проблем нет.Только кто укололся-тот дебилы,кто нет,тот умница.Надоело фигню читать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 27.06.2021 в 03:03
Чем вы в Москве с такими мозгами зарабатываете

Тем что гораздо ниже мозгов!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (60)
DELETE

ЕленаПишет 26.06.2021 в 11:52
я пишу из проверенных источников,

Прямо аргумент

раскрыть ветку (0)

Ну дайте ссылки на источники. Или опять ОБС - одна баба сказала?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 17:33
Санкт-Петербург

Кто принудительно вакцинурует стариков? Они что из сферы торговли, образования и т.п.?

Я работаю в высшем учебном заведении. Пришло письмо с предписанием вакцинировать 60 % из числа тез кто не болел и (или) у кого нет антител. То есть объясняю для тех, кто не хочет считать и думать, это меньше, чем 60 человек из ста, потому что те, кто болел из списков на прививку сразу исключаются. А из оставшихся есть и желающие. Никого палками не гонят. И привить 100 процентов работников никто не требует.

+7 / -14
Ответить

вы говорите ИЛИ У КОГО НЕТ АНТИТЕЛ.а как это определяется? прививки делают в палатках на улице,в торговых центрах,везде,кроме туалетах и собачьих будках.как там определяют наличие антител?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не пускать в транспорт непривитых ?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По студентам, тоже не слышали ничего?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 20:33
Санкт-Петербург

Никто не гонит людей в палатки. Особенно врачей, учителей, работников магазинов и т.д. кому 60 % надо вакцинироваться. Запишитесь на прививку в поликлинику. Конечно те т га антитела за свой счет. Но тут дело хощяйское, я лучше на антитела сдам. Я просто пишу о том, что не надо нагнетать. Да требования есть, но не такие жесткие, как здесь пишут.

Дочка показала какую-то тиктокеошу, которая в ободочке с ушками очень авторитетно втирала своим подписчикам, что цитата: " всем пипец, нас всех заставляют вакцинироваться принудительно и не важно болел ты или нет" при этом она выступала на фоне Постановления Главного санитарного врача от 15.06 2021"Об обязательной принудиьельной вакцинации "

Надо ли говорить, что называется это постановление совершенно не так. Но кто из ее подписчиков потрудится хотя бы загуглить это постановление. Не говорю уж о том, чтобы прочитать "многабукаффф" Проще послушать посмотреть ее видосик и подхватить истерику "нам всем пипец. Нас всех хотят убить вакциной".

Теперь вопрос кому выгодна эта паника?

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня брат так мне доказывал с пеной у рта, что родственникам, умерших от ковида , специально деньги дают, чтобы якобы именно ковид написать , а не другую болезнь, даже постановление присылал. ( писал даже, что его знакомым предлагали) Только сам не удосужился прочитать это постановление. А в этом постановлении говорилось о доплатах медикам. Вот так слухи и распускают ,даже не поняв суть дела.

раскрыть ветку (0)

У нас на работе кто не сделал, тот на выход.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.06.2021 в 11:52
Вас не смущает, что вдруг принудительно и всех?! Просто много лишнего населения и стариков. Пенсионный фонд разворован, пенсии платить нечем.

А Вас не смущает, что обязательное прививание как раз для работающих, а не для пенсионеров?

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ее не смущает, она настоящая патриотка и готова добровольно участвовать в эксперементе🤣

+2 / -2
Ответить
30.06.2021, 17:38
Санкт-Петербург

А с каких пор слово патриот приобрело негативный оттенок и стало поводом для шуток?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

А вы верите Мурашке, выступившем на пропагандонском канале? Вы его изречения за последние месяцы проверьте.

+65 / -1
Ответить
26.06.2021, 17:41
Санкт-Петербург

Гость_2814901Пишет 26.06.2021 в 11:52
А вы верите Мурашке, выступившем на пропагандонском канале?

Не верить Мурашке ваше право. Но это не ощначает, что не веря ему обязательно надо июверить соседке тёте Маше, у которой одна знакомая видела брата медсестры из хирургии, которая рассказала, что в соседней больнице кто-то умер, это конечно от прививки.

+7 / -5
Ответить

Конечно поверим Мурашке, который ночами не спит, переживает, как там стадо, сколько процентов еще не привито.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы работайте в,, красной зоне,,??? Вы можете привести точную 100% статистику, сколько в ашем городе болело ковидом,? Вы на это ответить не сможете, т, к точную статистику скрывают, сами врачи, они не дают, направление на анализ если вам от 18 ти до 65,на вид определяли, по насморк, что у вас, орви или ОРЗ, но только не ковид, я за свои слова отвечу, т, к это было не только в моей семье но и у знакомых, жена болела направление на анализ ковид не давали, сын за ней, направление не давали, я вместе с ими лежал как контактный ни кто анализ на ковид не делал, лекарства бесплатно ни кто не радовал,,, и таких увен случаев куча, а вы говорите, что кто то не врет, это прямое искажение данных как и всегда

+73 / -2
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206
26.06.2021, 13:36
Москва

Подтверждаю,у меня взяли тест,ждала ,чтобы лечь в больницу,давление за 200 неделю было,приезжала только скорая,а врача 3 раза вызывала,так и никто и не приехал!Потом месяц мест не было в больницу лечь,потом заставили тест изо рта сдать мазок.Сдала,никаких абсолютно не было симптомов,ни чиха,ни пиха,ни температуры,ничего,но тест показал положительность.И тогда на основании этого меня уже точно выбросили из списков очереди в стационар.Т.е. лечения медицинского я не получила,сдохла бы,но бог миловал,сама сама выкоробколась.Кто то где то подсказали люди,сидя в ожиданиях в поликлинике,что можно лучше принимать.Меня заперли на 14 дней под домашний арест,моих родственников всех тоже на 14 дней под арест,но никто не приехал,чтобы у них взять на корону тест.Так мы все просидели под домашним арестом 14 дней,вызывли врача неоднократно,так никто и не приехал.Так мои родственники и не узнали,был ли у них положительный анализ,потому что 14 дней выйти нельзя,штраф или уголовка.После закрытия в кунцкамеру прошло 14 дней,только потом мы все пошли сдавать тест,у всех после 14 дней от моего теста был отрицательным,а что было в эти 14 дней,история умалчивает.Так что сами кричат,истерят,что вирус,а никтотничего из медиков к этому не приложил и пальца.Что то очень удивляет,если такая страшная болезнь,такой опасный вирус,а почему тогда медицина поюёт на все эти вещи?!А каком тогда вирусе идёт речь?!О вирусе наживы денег и уничтожение лишних на планете.Богатых надо уничтожать ,как бешенных псов,делать укол,чтоб усыплять навечно.Раздать их ворованное людям,которые голодные и нищие.

+60 / -4
Ответить

Вот так они заботятся о нашем здоровье. Одна забота - принудительно маски носить и теперь вакцинироваться - не послушаешься - ШТРАФ . Вот и вся забота

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на работе коллега лечила почки! Это просто сказка! У ней хроническое заболевание почки. При очередном приступе она идет в больницу, ей предлагают больничный только в случае подписания согласия, что у ней корона. Она не соглашается, ей больничный не дают. Я работаю в аптеке, всем коллективом по очереди ставили ей уколы, приступ очередной сняли, без больничного! Вот наша медицина!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, это просто уголовка!

раскрыть ветку (0)

Медикам главное статистика, чтобы потом бумажкой махать, что у нас эпидемия, а вам думаю всех в статистику включили и бросили на самовыживаемость

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы правы, в Оренбурге семья, мои друзья заболели, тест на ковид пцр, делали за свой счёт! Это стоило для каждого 2700! При этом никаких бесплатных лекарств не давали! Вы хотите даже назову поликлиника им. Пирогова на ул. Томилинская! Лечились дома, хотя муж моей приятельницы был только после инсульта! И никуда его в больницу не клали, даже скорая не приезжала, он чудом выжил! Благо я в Москве и есть знакомые врачи, которые рекомендовали те или иные препараты, чтобы выжил! А что самое интересное, все в один голос говорили лечиться Циклофероном 90!

+18 / 0
Ответить

И мои выложили 8 тыс.на двоих на тесты. Значит как говеную вакцину лепить оч.умелыми ручками- так бесплатно, а как нормально проверить, нужно ли ее делать - гони монету. Вот такое заботливое у нас здравоохранение. Все на фиг послали и конституцию, и УК РФ и клятву Гиппократа. Ничего святого нет у этих

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 22:48
Санкт-Петербург
+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В РФ насчитывается 15 подтвержденных случаев заражения коронавирусом, один из них в Санкт-Петербурге.

По данным федерального оперативного штаба по борьбе с инфекцией, за последние сутки было зафиксировано 2 новых случая заражения инфекцией, двое заболевших — в Санкт-Петербурге и еще двое — в Московской области.

Итого в России коронавирус подтвержден у 1264 человек, 64 человека выздоровели

В России начали тестировать вакцину от коронавируса

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.06.2021, 14:29
Санкт-Петербург

А у нас даже без температуры сразу берут анализ на ковид и при подтверждении приносят бесплатное лекарство, обычная городская поликлиника

+8 / -1
Ответить
26.06.2021, 16:16
Нижний Новгород

А у нас строго отделяют подозрительных на приём в отдельное здание, берут мазок. НО,,, тут же отправляют на рентген, в ОБЩУЮ ОЧЕРЕДЬ. Бред какой то.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В родном городе пезидента мож и так, остальные харей не вышли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас ничего не берут, сразу отправляют на рентген. Я даже просила можно мне сделать тест, врач ( молодая ) сказала кашляните, я кашлянула ( само собой) . Она сказала : это не кашель и я поняла, что выбора в меня нет. Пошла не рентген , обошлось, но на мне сэкономили бюджетную сумму - это точно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей ,Вы правы ,Я сама переболела ковидом ,но никто из докторов и не подумал меня изолировать .Никто не назначил ни одного анализа ,ни направления на МСКТ.Каждые три дня заставляли ходить в поликлинику в живую очередь,где приходилось просиживать по 2-3 часа.Через две недели

сделала платно МСКТ и оказалось 35% поражения легких ,но меня так и заставляли ходить в поликлинику.Возникает вопрос :так ли опасен этот ковид и есть ли он ,если такое отношение к этому врачей. Какое-то заболевание есть и тяжелое,так как много осталось от него последствий ,но на столько ли оно опасно для окружающих?Может это от неправильного лечения люди мрут как мухи? Только правду мы никогда не услышим.Я никогда не ставила прививку от гриппа ,но и никогда им не болела.Так ли необходима эта прививка ?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ТатьянаПишет 26.06.2021 в 11:17
вы можете подтвердить свои слова, вы работаете в красной зоне, имеете данные статистик? Подтвердите, если нет, то не нужно голословно обвинять людей

Тут такие вопросы задавать бесполезно. Люди в большей массе ни в чём не разбираются, и разбираться не хотят. Только умеют ныть, да всех вокруг во лжи обвинять, хотя зачастую сами же и занимаются распространением лжи :) если попросить пруфы, то кроме минусов и неадекватных ответов ничего не получишь:)

+18 / -23
Ответить

Не хочу обелять нашу статистику, но то что своими ушами услышала недавно.Сотрудница утром говорит,что на предприятии умерла вчера девушка после прививки. У меня там в кадрах хорошая знакомая.Звоню ей уточнить .Ответ анекдотичен.Умер вчера слесарь по пьяни,в такую жару сердце не выдержало. Так что не только ящику не стоит верить,но и сарафанному радио тоже.

+18 / -3
Ответить

Вот-вот. Именно так и рождаются страшилки про вакцинацию

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 16:19
Нижний Новгород

Мне наверно повезло. Привился. И , пока живой...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ставлю плюс. За ваш оптимизм сдохнуть.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Статистика сплошная ложь и фальсификация. Да, я не работаю в красной зоне. У вас увеличилось количество заболевших-это результат первой волны добровольно вакцинированных. Вы ожидали это, если уж совсем не тупые. Очередная подлость-общая вакцинация. Вакцинацией заражают население намеренно. И не умничайте.

+58 / -12
Ответить

Нина Ивановна таких как вы на Руси кликушами звали.Откуда вы весь этот бред берете?С ваших страшилок уже только юморить остается.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сестра работает в похоронном агенстве.

С начала года из 7 человек, которых они хоронили "от ковида", пятеро умерли после вакцинации.

Со слов родственников или справки о причине смерти показывали?

+10 / -16
Ответить

Насмешили. Кто ж сейчас напишет, что причина смерти - прививка или осложнения после неё. А таки инсульт, инфаркт и все. А то, что инсульт и инфвру был спровоцирован тромбозом, вызванным вакцинацинацией, никто не напишет.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в справке будет явка с повинной? В ней напишут истинную причину,а не то,что требуют сверху и их статистика? Деточка,Вам сколько годиков? А название своей страны Вы знаете?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну тогда у нас на работе был бы пипец,так как только на нашем участке из 45 привить 40,причем 5 человек переболевшие.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они сами об этом рассказали? Или в морге объявление висело? Просто интересно как эта информация стала известна в похоронном агентстве.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адрес сестры и похлронного агентства в студию.

+2 / -4
Ответить

Почему вы постоянно спрашиваете у всех ФИО и адреса?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что иначе ваша информация из серии ОБС - одна баба сказала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Геодезист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.06.2021, 12:37
Долгопрудный

Какая статистика? Переписана история.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто послушайте, что говорит Мурашуо. Этого достаточно, чтобы сделать выводы о достоверности информации и так называемой "статистики".

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В красной зоне не работал,но лежал. Понасмотрелся вся кого и как люди умирали,отношения врачей и мед.персонала к больным. Так что этим болтунам из ящика не верю. Смертей больше чем они показывают в своей статистики.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Многие не верили, что Ковид существует, также как сейчас антивакцинщики.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

нет подтверждения и тому, что вакцина не опасна для человека. Нет доказательств, что она прошла должное испытание. Нет доказательств об отсутствии побочных эффектов, влияние её на здоровье пожилых, детей и пр. слоев населения. Нет доказательств, что она защищает от новых штаммов. Нет и не будет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Согласна с Вами полностью. На себе сейчас испытываю первый укол прививки. Состояние в сто раз хуже, чем когда болела зииой ковидом, т.е.укол спровоцировал повторный ковид.

+78 / -8
Ответить

А зачем вы пошли на то что бы ставили над вами эксперемент? Это им и надо, чтоб проверять как вакцина действует на разных людей. Если наука такая грамотная как они говорят, зачем они сворганили вакцину для всего населения от детей до стариков, а лекарство лечащее этот коронавирус до сих пор создать не смогли, лечат блин арбидолом, аспирином, парацетомолом и противовирусными. От паноса придумали, от изжоги придумали, от вздутия придумали, а от короны мозгов что ли нет, просто это им не надо, у них в планах провакцинировать всех и посмотреть выживут сильнейшии. Геноцид одним словом. Я считаю эта вакцина не спасет мир.

+82 / -6
Ответить
Геодезист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.06.2021, 12:44
Долгопрудный

Геноцид точно.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А прививалась потому, что прошло уже больше 6 месяцев и антител не осталось.

+3 / 0
Ответить

Лилия НиколаевнаПишет 26.06.2021 в 13:05
антител не осталось

Их и не должно остаться.Прочтите литературу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это понимаете. И я это понимаю. И здравомыслящие люди. А вот наши инфекционистов и иммунологи нет. Считают что даже при наличии антител, человек должен садиться под иглу. Вот ужас то в чем!

Даже слово вредители не подходит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, Вы не тех инфекционистов слушаете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Потому что лекарство от ковида- отвар полыни.

+2 / -2
Ответить

Отвар полыни (пищевая горечь) служит для возбуждения аппетита больного. А чему служит эта жижа под названием прививка от ковила?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А какой вакциной вы прививались?

+6 / 0
Ответить

Спутником V

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем Вам понадобилась вакцинация, если Вы переболели? Вроде должны же быть антитела.

+2 / 0
Ответить

А Вы не читаете СМИ? Сейчас не ,,работает,, наличие антител, даже аллергиков гонят, беременных...да всех, кроме тяжёлых хронических больных. В том-то и дело, что всех как стадо...

+19 / -1
Ответить

Главное, что бы статистику не портить, а то плетемся где то в конце списка по этому показателю.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206
26.06.2021, 13:47
Москва

Вот вот,а хронические тяжелые больные от царя да его всей ордой,вот им прививки ставить нельзя.А весь народ не имеет хронических заболеваний.Вот и удавят этой удавкой всех,кроме них.Есть девиз у ВДВ Никто ,кроме нас.А здесь в принуждении прививки Всем,кроме нас!Так,что народ медленно,но уверенно ведут к погибили.Мы же сами их выбрали для своей погибили,что потопали.то и полопали!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хроников тоже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Хроники на всю голову

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Через 6 месяцев их уже не осталось, их и было небольшое количество. Я болела в легкой форме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Как можно верить человеку, который ни за что не отвечает? В Москве увеличилось число зараженных, кто ВИНОВАТ? Какая следующая страна на очереди, откуда завезут заразу?

+24 / 0
Ответить
+3 / 0
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1755
26.06.2021, 12:02
Улан-Удэ

Вячесла, спасибо за Горком.tv.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бразилия. Там уже "бразильский" штамм. И так до бесконечности. Собянин сегодня сказал, что у них было уже 60% иммунной прослойки. А теперь её нет совсем - виноват "индийский" штамм. Они заново начинают переживать пандемию. Вопрос: а зачем было прививаться, если всё сначала? На подходе "бразильский" - и опять "всё сначала"? Для тех, кто не помер от прививок от предыдущего.

+14 / -1
Ответить

В мире больше 150 стран. Представляете, на сколько веселье растянется. А сколько ещё "вакцин" сочинить можно...А сколько колоться можно,.. охренеть!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

неделю назад умер сосед 40 лет, сделал первую "дозу, еле до дома дошёл, на следующий день пошел в поликлинику, его не приняли сославшись:" Это нормально, это реакция организма". Вечером умер от анафелоктического шока.

+27 / -3
Ответить

прямо заставляют прививаться прямо насели. эпидемиологи сами не знают что это за ковид и из чего он состоит. как можно так быстро создать вакцину если не знают от чего?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сотрудница нашей Школы поставила первый компонент,на следующей день температура ,рвота,39...и т.д , обратилась за помощью в поликлинику,ей говорят все нормально,так и должно быть...и только на 3 день ей дали больничный

+7 / 0
Ответить

Ну не паразиты ли....геноцидники...

+5 / 0
Ответить

Нее, медики

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206
26.06.2021, 13:50
Москва

Ну почему нет народа,куда пропал весь народ!!!Люди умирают,концлагерь вовсю в действии!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За чем же тогда вакцинироваться,если опять заражаются ?

+9 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Свекровка-блядь снохе не верит!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное так, но можете какие то доказательства кроме эмоций привести?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так Вам!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Непривитых за год тоже всего 3% переболело. из них больше половины бессимптомных, т. е. здоровых. никакой разницы нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе ,лживой, не судите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, а я Вам не верю, потому что женщины рождены лгать, по другому они жить не могут, им скучно.

0 / -3
Ответить

Уф! Где ж вы таких женщин находите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

только я человек про десять слышала от разных людей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь Ирина. Жалко тебя и твоих родственников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Педагог Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.06.2021, 11:22
Иркутск

ДУМАЮ, ЧТО НАДО ПРИВИТЬСЯ ВСЕМ, КОМУ МОЖНО. ВЕДЬ ПРИВИТЫ ЖЕ МЫ ОТ ОСПЫ? ТУБЕРКУЛЕЗА? ПОЛИОМИЕЛИТА?ДИФТЕРИИ? ПОЧЕМУ КОВИД ИСКЛЮЧЕНИЕ? ЭТА ЗАРАЗА ПОЧИЩЕ ОСПЫ И ПРОКАЗЫ! ЭТО ВРАГИ РАЗВОДЯТ ПРОПАГАНДУ, ЧТОБЫ МЫ НЕ ПРИВИВАЛИСЬ И ВСЕ УШЛИ В МИР ИНОЙ. Я ПРИВИТА ПОЛНОСТЬЮ - И ОТЛИЧНО И СПОКОЙНО СЕБЯ ЧУВСТВУЮ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МНЕ НЕ ГРОЗИТ ЛЕЖАТЬ С ТРУБКАМИ НА ЖИВОТЕ ВВЕРХ СПИНОЙ - ЭТО УЖАС!

+11 / -38
картой
Ответить

Иду скоро на вакцинацию, переживаю,у вас температура была? И какое состояние после прививки?

+7 / 0
Ответить

Лично у меня ни температуры, никаких либо побочных.... не наблюдалось. Но я сделала пока только 1. 2-на подходе.

+2 / -1
Ответить

А на следующую деньги собирайте

+3 / -4
Ответить

Никаких денег не надо ..даже уже и ревакцинацию делают и тоже бесплатно..у меня знакомые в Москве пошли и сделали ревакцинацию Спутником лайт ..потому что бояться что титры упадут ..вот и живы все и здоровы .. панику разводите

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А зачем идете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже и вся семья сделали ..у меня была 37и 2 один день и рука болела и у дочки тоже а мама 82 года хоть бы что)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может трубки вам и не грозят,но есть и пострашнее трубок угроза

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Вам Бог. Просто побочка может грохнуьь в любое время, НИКТО это не отрицает. Третье клиническое испытание не проводилось, оно сейчас на нас всех ставится....как на стаде баранов. Ужас просто, геноцид замедленный устроили власти для нас.

+14 / -3
Ответить

Я с вами согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я бы так не зарекалась, сравнили оспа туберкулез. Раньше медицина была другая, а сейчас продажная. И никто не скажет, что после вакцины от гриппа возросло заболевание туберкулезом. На коробочке спутник посмотрите, что там написано. Вас можно поздравить вы вошли в число добровольцев по испытанию.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оспа, тубик и коклюш не мутируют, а вот ковид мутирует постоянно, так от чего вы прививаетесь жижей, которая не прошла до конца испытаний?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна -прививаться надо ..а тот кто все это дело тормозит и антипрививочники это люди темные увы ))((

0 / -1
Ответить

Вы прививаейтесь, а мы останемся при своем мнении

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Врёт как дышит. А заболели "после вакцинации" формулировка некорректная. "Вследствие вакцинации" представляется гораздо правильней.

+43 / -3
картой
Ответить

Андрей Владимирович ЧекановПишет 26.06.2021 в 11:06
Врёт как дышит. А заболели "после вакцинации" формулировка некорректная. "Вследствие вакцинации" представляется гораздо правильней.

Вы все спешите перевернуть с ног на голову. Привитый,например, от коклюша, не может не заболеть, например оспой или холерой, штаммы разные, так и здесь, от индийского штамма "Дельта" пока нет эффективной вакцины, но она будет и вакцинация Ковидом-19 здесь не при чем. Видите ли, хирургу в поисках сердца не стоит в жопу лезть. Для этого есть проктолог!

+7 / -8
Ответить

Только не следует в таком случае принудительно отправлять людей к хирургу, заведомо зная, что требуется проктолог.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно легче протекала, у многих фаза выздоровления просто отсутствовала. Укололся-заболел-кладбище!!!!

+35 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, легче!

Зять уже неделю лежит с высокой температурой.

Дочь еле оклималась после второй инъекции ....

+38 / -1
картой
Ответить

Читаю про жуткие последствия и думаю,вот у нас на участке одни лошади работают .Поставили прививку и на маршрут,поставили вторую и туда же.У нас наверное на все страну последние здоровые люди остались.

+5 / 0
Ответить

Да мы тоже видать лошади ..прививки сделали и бегаем хоть и старушки уже))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто за это ответит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (520)

Как получить лекарство по ЖНВЛП

Как получить лекарство по ЖНВЛП, если поликлиника отказывается выдавать? Пошаговая инструкция Многие пациенты сталкиваются с ситуацией: врач говорит — «Нет в наличии», «Не положено» или «Подождите месяц».

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Пропустил диспансеризацию?Минздрав предъявит счёт тем, кто ещё не умер в очереди.Виноваты все, кроме министра

Внимание, граждане! Срочно отложите в сторону свои бургеры, сигареты и бутылки с дешёвым портвейном! Отбросьте все эти ваши мелкие, суетные заботы вроде поиска денег на ипотеку и еду! Система здравоохранения,...

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео