Пять сомнительных услуг, предлагаемых в автомастерских

Некоторые «дополнительные услуги», предлагаемые при периодическом ремонте транспортных средств или на заправочных станциях, не всегда необходимы и требуют ненужных затрат.
Профилактическое обслуживание имеет важное значение, но нужно обратить внимание на то, что в руководстве пользователя говорится о сроках и пробеге, для того чтобы не нарушить заводскую гарантию, если она все еще действует.
Поэтому всегда полезно подвергнуть сомнению реальную потребность в определенной услуге, чтобы не потерять деньги. И не всегда нужно доверять тому, что предлагается в автомастерских и не предусмотрено в руководстве пользователя.
1. Очистка форсунок
Сегодня план технического обслуживания не включает чистку форсунок. Эта культура восходит к временам карбюратора, когда было необходимо удалить образовавшийся осадок. С улучшением качества топлива, появлением электронного впрыска и развитием технологий регулярная очистка стала необязательной.
Это вмешательство должно проводиться только тогда, когда доказано, что двигатель не работает из-за засорения форсунки.
Необходимо оценивать каждый случай. Датчик кислорода, лямбда-зонд, может определять снижение расхода в одной или нескольких форсунках. Однако проблема может быть связана с другими компонентами, такими как засоренный фильтр и топливный насос.
2. Балансировка колес
Балансировку и выравнивание колес следует выполнять только при необходимости.
По умолчанию мастерские предлагают балансировку колес как «профилактическое обслуживание». Однако делать это без каких-либо симптомов того, что что-то действительно не так, все равно что выкидывать свои кровно заработанные деньги на ветер.
Нет смысла выполнять балансировку, если нет никакой вибрации в рулевом колесе на скорости выше 120 км / ч.
Если симптом обнаружен, то механику пора осмотреть подвеску и системы рулевого управления, чтобы проверить настоящую причину вибраций, которые необязательно связаны с балансировкой.
3. Замена амортизаторов
Амортизатор, отвечающий за регулирование колебаний пружин подвески и, таким образом, за устойчивость автомобиля, является элементом безопасности. Поэтому при периодическом пересмотре им не следует пренебрегать. Однако это не означает, что эту деталь необходимо в обязательном порядке менять при достижении определенного пробега.
Рекомендуется делать это только тогда, когда будет подтверждено, что амортизаторы больше не работают должным образом. Например, если автомобиль раскачивается более двух раз при пересечении лежачих полицейских, это означает, что амортизаторы уже нужно заменить.
Также металлический шум в описанной выше ситуации, может указывать на недостаточное давление в компоненте. Необходимо проверять на наличие утечки - явный признак того, что пора заменить амортизаторы. При отсутствии описанных симптомов, менять амортизаторы нет необходимости.
4. Замена фильтра кондиционера
Можно почистить фильтр самостоятельно, продлив срок его службы и сэкономив деньги.
Это очень распространенное предложение в автомастерских, но оно не всегда необходимо. Даже в хорошем состоянии после недели использования фильтр кондиционера уже загрязнен и выглядит плохо. По этой причине простой визуальный осмотр не является адекватным критерием для определения того, нужно ли уже заменять деталь.
Чтобы очистить его самостоятельно, нужно просто хорошо встряхнуть фильтр, почистить его мягкой щеткой и оставить его на солнце на час.
Но как узнать что пора заменить фильтр? Если заметно уменьшение потока воздуха в салон при включении кондиционера, и удалить всю грязь уже невозможно, это признак того, что фильтр насыщен и его необходимо заменить.
5. Добавление присадок к топливу
Многие автомастерские предлагают присадки к топливу и даже к маслу, но эксперты говорят, что в них нет необходимости, так как это еще одно предложение, которое является пустой тратой денег. И топливо, и смазочное масло уже сертифицированы и продаются с составом, необходимым для обеспечения идеального функционирования двигателя.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
автор очень далёк от ремонта авто,на уровне потребителя и слухов,если не сказать конкретнее.............
А если сказать конкретнее?.....
Или сказать нечего?......
ты ,что этим хотел сказать?
А разве открытый вопрос не понятен "специалисту-критику"?
я здесь дискутировать не собираюсь,я высказал своё мнение,если ты с ним не согласен - учи матчасть,что ещё могу сказать.
А здесь нет дискуссии.
Просто сказал А договаривай про Б..
Обвинил не указам в ЧЁМ и самое смешное Конкретно?
Это как в воду пукнуть
Абстрактно критикуя конкретное?
Насчет фильтра кондиционера. Вы что имеете в виду? Фильтр салона или фильтр осушитель. Если речь о САЛОННОМ фильтре, то то что вы предлагаете это полная чушь. Он просто меняется на новый каждые 20 тыс. км. Если речь о фильтре осушителе, то это чушь в квадрате.
Форсунки при остывании двигателя при современном не совсем качественном топливе закоксовываются, поэтому периодически их нужно промывать. На стенде видна производительность форсунок (при диагностике). Возможно это с интервалом пробега от 50000 км.
Никакие знания не являются лишними. Спасибо.
Хорошая полезная информация, забыли добавить про качество деталей которые сейчас выпускаются у нас на рынке, за которое я могу поставить только оценку 2 а то и 2+