Рекант Анатолий Абрамович
Рекант А. А. Подписчиков: 4713
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 759.6к

COVID-19 и резолюция № 2361(2021) ПАСЕ

317 дочитываний
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В связи с новой волной коронавирусной пандемии и принимаемыми в нашей стране ограничительными мерами, совершенно естественно увеличилось и количество публикаций за и против проведения обязательной вакцинации. При этом авторы далеко не всегда используют источники достоверной информации и оригиналы юридических документов. Более того, ради победы собственной точки зрения на проблему не гнушаются попросту перевирать их текст и переиначивать их юридическую силу.

Так, ссылаясь на резолюцию ПАСЕ № 2361 от 27.01.2021 г., они без тени смущения заявляют, что эта резолюция запрещает обязательную вакцинацию граждан. Это, от начала и до конца, выдумка!

Во-первых, все резолюции ПАСЕ носят не обязательный, а рекомендательный характер. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто прочитать текст любой или них.

Во-вторых, в очень правильной по сути резолюции № 2361 нет ни слова про обязательную вакцинацию.

Чтобы исключить дальнейшие инсинуации в этой области, привожу перевод текста постановляющей части резолюции № 2361/21.

«7. Ученые проделали замечательную работу в рекордно короткие сроки. Теперь дело за правительствами. Ассамблея поддерживает видение Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о том, что вакцина Covid-19 должна быть глобальным общественным благом. Иммунизация должна быть доступна всем и везде. Поэтому Ассамблея настоятельно призывает государства-члены и Европейский союз:

7.1 в отношении разработки вакцин Covid-19:

7.1.1 обеспечить высокое качество исследований, которые звучат и проведено в соответствии с этическими нормами в соответствии с положениями Конвенции о защите прав человека и достоинства человеческого существа в связи с использованием достижений биологии и медицины: Конвенция о правах человека и биомедицине (сед № 164, Конвенция Овьедо) и Дополнительного протокола о биомедицинских исследованиях (СДСЕ № 195), и который постепенно включает детей, беременных женщин и кормящих матерей;

7.1.2 обеспечить, чтобы регулирующие органы, ответственные за оценку и санкционирование вакцин против Covid-19, были независимы и защищены от политического давления;

7.1.3 обеспечить соблюдение соответствующих минимальных стандартов безопасности, эффективности и качества вакцин;

7.1.4 внедрить эффективные системы мониторинга вакцин и их безопасности после их распространения среди населения в целом, а также с целью мониторинга их долгосрочных последствий;

7.1.5 ввести в действие независимые программы компенсации за вакцинацию для обеспечения компенсации за неоправданный ущерб и вред, причиненный в результате вакцинации;

7.1.6 обратить особое внимание на возможную инсайдерскую торговлю фармацевтическими руководителями или фармацевтическими компаниями, необоснованно обогащающимися за государственный счет, путем реализации рекомендаций, содержащихся в Резолюции 2071 (2015) “Общественное здравоохранение и интересы фармацевтической промышленности: как гарантировать приоритет интересов общественного здравоохранения?”;

7.1.7 преодолеть барьеры и ограничения вытекающие из патентов и прав интеллектуальной собственности с тем чтобы обеспечить широкое производство и распространение вакцин во всех странах и среди всех граждан;

7.2 в отношении распределения вакцин Covid-19:

7.2.1 обеспечить соблюдение принципа равного доступа к медицинской помощи, как это предусмотрено в статье 3 Конвенции Овьедо, в отечественная вакцина планами распределения, гарантируя, что Covid-19 вакцины доступны для населения независимо от пола, расы, религии, правовой и социально-экономический статус, платежеспособность, расположение и другие факторы, которые нередко способствуют неравенству среди населения;

7.2.2 разработать стратегии справедливого распределения вакцин Covid-19 внутри госдарств-членов с учетом того, что их предложение изначально будет низким, и планировать, как рас-ширять программы вакцинации по мере увеличения предложения; следовать рекомендациям независимых национальных, европейских и международных комитетов и учреждений по биоэтике, а также ВОЗ при разработке этих стратегий.;

7.2.3 обеспечить лиц в пределах одной приоритетной группы имеют одинаковые, уделяя особое внимание наиболее уязвимым например, пожилых людей, людей с сопутствующими условия-ми и медицинским работникам, особенно тем, кто работает в тесном контакте с людьми, находящимися в группах риска, а также людям, которые работают в важнейших объектов инфраструктуры и общественных услуг, в частности в сфере социального обслуживания, общественного транспорта, правоохранительной деятельности и школ, а также те, кто работает в сфере розничной торговли;

7.2.4 содействовать равенству в доступе к вакцинам Covid-19 между странами путем поддержки международных усилий, таких как Ускоритель доступа к инструментам Covid-19 (ACT) (ACT-Accelerator) и его Механизм COVAX;

7.2.5 воздержаться от накопления Covid-19 вакцины, так как это подрывает способность других стран закупать вакцины для населения, и обеспечивать, чтобы накопления не приводит к эскалации вакцины ценам для тех, кто не может запасами; проведения аудита и дью-дилидженс, чтобы обеспечить быстрое внедрение вакцины при минимальных затратах на основе необходимости, а не по рыночной власти;

7.2.6 убедиться, что каждая страна способна прививать своих медицинских работников и уязвимых групп до вакцинации раскатывается для групп риска, и, таким образом, рассмотрите возможность пожертвования доз вакцины или соглашаясь с тем, что приоритетное внимание странам, которые еще не были в состоянии сделать это, принимая во внимание, что справедливого и равноправного глобального распределения доз вакцины-это наиболее эффективный способ борьбы с пандемией и снижение связанных с этим социально-экономических проблем;

7.2.7 обеспечить, чтобы вакцины Covid-19, безопасность и эффективность которых были установлены, были доступны всем, кто нуждается в них в будущем, прибегая, при необходимости, к обязательным лицензиям в обмен на выплату роялти;

7.3 в отношении обеспечения высокого уровня усвоения вакцин:

7.3.1 обеспечить информирование граждан о том, что вакцинация не является обязательной и что никто не подвергается политическому, социальному или иному давлению с целью вакцинации, если они этого не желают;

7.3.2 обеспечить, чтобы никто не подвергался дискриминации за то, что не был вакцинирован из-за возможного риска для здоровья или нежелания быть вакцинированным;

7.3.3 своевременно принимать эффективные меры по противодействию дезинформации, дезинформации и нерешительности в отношении вакцин Ковид-19;

7.3.4 распространять прозрачную информацию о безопасности и возможных побочных эффектах вакцин, работая с платформами социальных сетей и регулируя их для предотвращения распространения дезинформации.;

7.3.5 прозрачно сообщать содержание контрактов с производителями вакцин и делать их общедоступными для парламентского и общественного контроля;

7.3.6 сотрудничать с неправительственными организациями и/или другими местными инициативами для охвата маргинализированных групп;

7.3.7 взаимодействовать с местными общинами в разработке и реализации индивидуальных стратегий поддержки внедрения вакцин;

7.4 в отношении вакцинации детей Covid-19:

7.4.1 обеспечить баланс между быстрым развитием вакцинации детей и надлежащим решением проблем безопасности и эффективности, и обеспечением полной безопасности и эффективности всех вакцин, предоставляемых детям, с уделением особого внимания наилучшему обеспечению интересов ребенка в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций о правах ребенка.;

7.4.2 обеспечить проведение высококачественных исследований с должным вниманием к со-ответствующим гарантиям в соответствии с международными правовыми стандартами и руководящими указаниями, включая справедливое распределение выгод и рисков для изучаемых детей;

7.4.3 обеспечить, чтобы пожелания детей должным образом учитывались в соответствии с их возрастом и зрелостью; в тех случаях, когда согласие ребенка не может быть дано, обеспечить, чтобы согласие предоставлялось в других формах и чтобы оно основывалось на достоверной и соответствующей возрасту информации.;

7.4.4 оказывать поддержку Детскому фонду Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) в его усилиях по поставке вакцин от производителей, имеющих соглашения с Фондом COVAX, тем, кто в них больше всего нуждается;

7.5 в отношении обеспечения мониторинга долгосрочных последствий вакцин Covid-19 и их безопасности:

7.5.1 обеспечить международное сотрудничество для своевременного обнаружения и выяснения любых сигналов безопасности посредством глобального обмена данными в режиме реального времени о нежелательных явлениях после иммунизации (ПППИ);

7.5.2 использовать свидетельства о вакцинации только для целей мониторинга эффективно-сти вакцины, потенциальных побочных эффектов и нежелательных явлений;

7.5.3 устранить любые пробелы в связи между местными, региональными и международными органами общественного здравоохранения, обрабатывающими данные ПППИ, и устранить слабые места в существующих сетях данных здравоохранения;

7.5.4 приблизить фармаконадзор к системам здравоохранения;

7.5.5 поддерживать развивающуюся область исследований “адверсомики”, которая изучает межиндивидуальные вариации реакций на вакцины, основанные на различиях в врожденном иммунитете, микробиомах и иммуногенетике.

8. Ссылаясь на Резолюцию 2337 (2020) о демократиях, столкнувшихся с пандемией Covid-19, Ассамблея вновь подтверждает, что парламенты как краеугольные институты демократии должны продолжать играть свою тройную роль представительства, законодательства и надзора в условиях пандемии. Таким образом, Ассамблея призывает парламенты осуществлять эти полномочия, в соответствующих случаях, также в отношении разработки, распределения и распространения вакцин Covid-19».

А. Рекант

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна!

Прошу оценить публикацию, высказать своё мнение и поделиться с друзьями.

Можно ли ссылаться на резолюцию ПАСЕ, как не лагающие запрет на обязательную вакцинацию населения?

Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

9 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Рекант Анатолий Абрамович
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ПАСЕ - Парламентская Ассамблея- место для встреч и дискуссий членов Парламентов стран - участниц. «Запрещать - разрешать» что- либо государству / государствам в принципе не могут. Автору

+2 / 0
картой
Ответить

[i]Верно![/i]

0
Ответить

Кстати, ни в здание ПАСЕ , ни в любую другую международную организацию невозможно пройти без маски и предварительного измерения температуры, обязательны отрицательные тесты на COVID-19 или наличие прививочного сертификата/ кода.

+2 / 0
Ответить

Это - совсем другое дело! Конкретные запреты зависят от законодательства страны, определяющего порядок их введения.

0
Ответить

Пост начинается словом «кстати» - и никак не «смешивает» законодательные ограничения стран в принципе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принято!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В вопрос вкралась ошибка. Правильно: Можно ли ссылаться на резолюцию ПАСЕ, как налагающую запрет на обязательную вакцинацию населения? Приношу свои извинения.

А. Рекант

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Будет или нет масочный режим? Комментарии Пескова

Введение масочного режима в России в связи с ростом простудных заболеваний на данный момент не рассматривается. Об этом сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в ходе недавнего брифинга.

Два летальных случая от гонконгского гриппа в Дагестане: оценка угрозы для России

В Республике Дагестан официально зарегистрированы два смертельных случая, связанных с вирусом гриппа A(H3N2), известного как гонконгский грипп. Оба умерших пациента не были вакцинированы против сезонного гриппа.

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы