Ежов Иван Александрович
Ежов И. А. Подписчиков: 2691
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1929

Предлагаем внимательнее посмотреть на законы о рекламе, принятые Госдумой

968 дочитываний
33 комментария
Эта публикация уже заработала 49,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Давайте чуть подробнее рассмотрим законы, которые принимает Государственная дума России.

Часть 1. Реклама в интернете

Сохранилось из первой редакции законопроекта:

Вводится обязанность предоставлять информацию о рекламе, размещенной в интернете, в Роскомнадзор. Смотреть тут

Обязанность будет распространяется на рекламодателей, рекламораспространителей, которые соответствуют критериям, определенным Правительством РФ. При этом не важно, где зарегистрированы распространители рекламы – обязанность возникает в случае, если они размещают рекламу для привлечения внимания пользователей на территории России.

В этой части закон вступит в силу с 1 сентября 2022 года.

Добавили перед принятием законопроекта:

1. Реклама в интернете должна содержать пометку «реклама». Также должен быть указан рекламодатель (прямо или ссылкой на сайт).

2. Запрещается распространять рекламу на информационных ресурсах иностранных лиц, если Роскомнадзор ввел соответствующий запрет в соответствии с законом о «приземлении» иностранных IT-компаний.

Смотреть тут

Закон «о приземлении» тоже был принят в третьем чтении, в соответствии с ним крупные IT-компании должны будут создать филиал или открыть представительство в РФ или учредить российское юридическое лицо, в противном случае их ждут санкции.

3. Аналогичный запрет устанавливается в отношении рекламы об иностранных лицах, осуществляющих деятельность в интернете, и их информационных ресурсах, в случае введения соответствующего запрета Роскомнадзором.

4. Правительство может установить, что рассматривать дела о нарушениях рекламных запретов, связанных с иностранными IT-компаниями, будет не ФАС, в чьей компетенции сфера рекламы, а иной орган (угадаем, какой).

В этой части закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Часть 2. Исследование интернет-аудитории.

Организация, уполномоченная Роскомнадзором, будет исследовать объем аудитории сайтов и компьютерных программ, распространяющих в интернете общедоступную информацию на языках народов РФ, и включенных в специальный реестр.

В соответствии с законом, исследование объема – это не только подсчет количества пользователей, а сбор, систематизация и анализ данных, относящихся к объему и предпочтениям аудитории, а также относящихся к размещенной на информационных ресурсах информации.

Владельцы информационных ресурсов обязаны устанавливать специализированные программы или предоставлять данные, необходимые и достаточные для проведения исследований.

Добавлено перед принятием закона:

Уполномоченная организация будет ежегодно готовить отчет о проведенных исследованиях, отправлять его в Роскомнадзор и размещать на своем сайте.

В этой части закон вступит в силу с 1 октября 2021 года.

Комитет Госдумы по информполитике

33 комментария
Понравилась публикация?
96 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ежов Иван Александрович
Комментарии: 33
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно!

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а кто отвечает за достоверность рекламы!!! Мужики 200 лет встречаются и пьют безалкагольное пиво - бред полный. Вассерман отапливается чудо обогревателем при помощи 2-3 кВт*час в сутки - фантастика. Встретился с чихающим и сразу Арбидола принял ото всего, и вакцины не надо! Вы о чем - кто закон против себя примет???

+8 / -1
картой
Ответить

Вам не следует комментировать, то в "ни в зуб ногой" .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно пора упорядочить рекламу в интернете.

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за информацию!

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (33)

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Эксперимент по онлайн-продаже алкоголя по биометрии встретил резкую критику в парламенте.

В Государственной Думе состоялось ключевое совещание, где большинство депутатов заняли жёсткую позицию против запуска пилотного проекта по дистанционной продаже алкогольной, табачной продукции,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

«Дай»: краткий путеводитель по архаичному коду мужской дипломатии

В богатом русском языке есть одно магическое слово. Оно короткое, ёмкое и способно ввести в ступор даже самую продвинутую современную женщину. Слово это — «дай». Услышав его в определённом контексте (например,...

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы