Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3449545

Названо абсолютное противопоказание к ковид-вакцинации

392 дочитывания
465 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Названо единственное абсолютное противопоказание к вакцинации от коронавируса. О нем в своем Telegram-канале рассказал врач и телеведущий Александр Мясников.

По его словам, таковым является анафилактический шок на введение первого компонента вакцины.

Медик добавил, что есть и относительные противопоказания, но здесь каждый случай должен рассматриваться индивидуально.

Помимо этого врач озвучил «универсальный закон вакцинации», согласно которому прививку надо делать тем, у кого не делать ее опаснее, чем делать. Так, пожилой пациент с диабетом, астмой и аллергией на яйца или антибиотики рискует умереть от коронавируса, если не вакцинируется, тогда как справиться с аллергической реакцией на введение препарата не слишком сложно.

Говоря о молодых пациентах-аллергиках, он рекомендует применять индивидуальный подход, поскольку риски от прививки «могут не перевесить возможную пользу».

Ранее 9111.ru писал, что детей до 14 лет пустят в отели Кубани без теста на COVID-19.

А у вас есть противопоказания для ковид-вакцинации?

Проголосовали: 3 531

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

465 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 465
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чего болтает, и сам не понимает о чём..

Этот балабол все мозги запудрил.

То у него от ожирения умирают больше чем от ковида.

Вы уже определитесь в каком случае пандемия.

+493 / -17
Ответить
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2880
03.07.2021, 12:29
Краснодар
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

БОЛЬШЕЙ ЧУШИ НЕ ЧИТАЛ,, сами то поняли о чем речь ржупатсталом

+45 / -64
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит запугивать людей своим враньём!

+52 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Елена! Я такого же мнения сравниваю-оцениваю.действительно чем больше вакцинируются тем больше выявляется зараженных.

+159 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по реакции - видно что не фейк,а реальность-Пока не чипирование-только уничтожение.Вакцинация-1 й укол,за ним второй,затем РЕвакцинация-и мы в ином мире.

Позже-чипизация оставшихся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по реакции - видно что не фейк,а реальность-Пока не чипирование-только уничтожение.Вакцинация-1 й укол,за ним второй,затем РЕвакцинация-и мы в ином мире.

Позже-чипизация оставшихся.

раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 16:19
Санкт-Петербург

АнзафПишет 03.07.2021 в 14:21
сравниваю-оцениваю.действительно чем больше вакцинируются тем больше выявляется зараженных.

Как только заговорили о том, что надо привить 60 процентов и что вакцинация буксует, я сразу сказала мужу: "помяни моё слово - сейчас начнется рост заболеваемости". Это не от прививки заражаются - это надо народ запугать и заставить уколоться. Цифру в статистике модно любую нарисовать, хоть 40 тысяч в день, хоть 80.

+171 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

...что за ересь? ...и ведь кто-то верит....

+11 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сантехник Вась.Вась, ты провокатор, предлагаешь статьи вместо инфекциониста! Лучше объясни как не заразиться коронавирусом пользователям общественным унитазом, тебе это должно быть ближе.

+17 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 16:57
Санкт-Петербург

Рост заболеваемости на самом деле произошёл. С начала пандемии не верила в этот вирус, считала, что я непробиваемая, что все остальные за вирус принимают обычное ОРЗ, просто СМИ внушили всем, что это страшно.

Но наконец-то и сама попалась! Где, что, откуда??? Индийский штамм. Скоротечный.

Сильнейшая головная боль, температура, одышка. Очень страшно задыхаться. Скорая помощь приезжает через сутки. За это время можно раз 10 умереть. Все госпитали переполнены, куда везти - решают где-то наверху по результатам КТ. Поражение легких 30%.

Заразила стареньких родителей 82 лет. Папа умер… даже спасать не стали. Мама жива, но тоже с пневмонией, как и я. Кислорода в крови на сегодня всего 90%, должно быть 100%.

Уже месяц с начала болезни, но лучше почти не стало.

Так что, друзья, прививайтесь.

Лучше перебдеть.

+60 / -101
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ВасильевичПишет 03.07.2021 в 12:29
Прочтите это и у тех, кто еще сомневается в том, что нас просто хотят истребить, используя "прививки от короны" как бактереологическое оружие ...сомнения отпадут раз и навсегда.

Василий ВасильевичПишет 03.07.2021 в 12:29
Прочтите это и у тех, кто еще сомневается в том, что нас просто хотят истребить, используя "прививки от короны" как бактереологическое оружие ...сомнения отпадут раз и навсегда.

Трепло ты и враг народа. Потому как я привилась в феврале и даже ни разу гриппом не болела после. Какой иммунитет падает? А может ты просто что то тупое

+27 / -100
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мыть руки не забывай, особенно после туалета, даже без пандемии это надо делать

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я привилась в конце февраля...1 прививка, потом 2 -я через 21 день. Потом я со спокойной совестью поехала к детям в Москву, они все переболели короной, я пробыла у них 10 дней и не заболела. А Вас, Вас..просто как сволочь, которая подвигает людей на умирание. Светловолосая голова , но темная душа

+28 / -105
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех вакцинация проходит индивидуально, никто, в т.ч

Минздрав и им подобным не дает гарантии, как поведет себя организм и хронические заболевания пока в спящем режиме. Время покажет и сроки разные проявления побочных эффектов. После вакцины организм получает такой стресс и имея свой иммунитет начинает в двойне тратить энергию. Далее подсядите на иглу, т.к. организм сам не будет справляться и возможно уже платно. Человек сам волен принимать решения. Но нас хотят превратить в подопытных лишая всего и наводя страхи - такими людьми манипулировать легко.

+127 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 19:03
Ростов-на-Дону

АнзафПишет 03.07.2021 в 14:21
чем больше вакцинируются тем больше выявляется зараженных

Вынуждена с вами согласиться. Но в то же время среди множества вакцинированных знакомых не заболел никто.

+23 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анфаз, я совершенно с вами согласна, именно сейчас просто запугивают народ, чтобы испугались и прибежали быстро на вакцинацию, как покорное СТАДО, по телевизору бесконечно навязывают нам, что нужно сделать вакцинацию. Это просто ГЕНОЦИТ НАРОДА хотят нас превратить в РАБОВ!!!

+71 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрим через пару лет.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня одна знакомая осенью перенесла ковид, выжила, а зимой поставила прививку и умерла( Тетя поставила прививку и лежит сейчас под ИВЛ 60% поражения легких.. Все родственники и работники переболели в прошлом году - все живы и здоровы на данный момент..Прививку из нас никто не ставил..

+60 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот неумная женщина))) так а что ты о нас беспокоишься тогда? ты же теперь "бессмертная")))))

+13 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сектанты и тут свою ересь суют.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 21:29
Нижний Новгород

Согласна. Мы тоже всей семьёй переболели, чудом спаслась только мама 83-х лет. Вот теперь даже и не знаю как её уберечь. Прививаться надо, но в нашей поликлинике прививают только по записи, а записаться невозможно. Остаётся умирать...если заболеешь

+5 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неграмотные вы люди провокаторы, из за таких тёмных людишек зараза идёт. А на тот год скажут за деньги прививать будут , сам Вася в первых рядах стоять будет.

+16 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас сноха 39 лет умерла. Хотите сдохнуть не прививайтесь.

+12 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше поздно, чем никогда! Прививаться надо срочно и сейчас!

+9 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бессмертных не бывает, кто прививки не делает, тот думает, что он бессмертный? Ну, ну…

+13 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бессмертная?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело, что не заболел никто... ковидом. Мой сосед 68 лет бегал как молодой, каждую весну и лето подрабатывал на стройках. Сделал прививку в феврале, чтобы спокойно поехать на заработки как всегда. Но не тут то было: после первого укола отказала печень (теперь, как он сам говорит, ни маслица, ни сальца), а после второго-постоянные головокружения, ходит, еле ноги тащит. Теперь не то что за руль сесть, с велосипеда падает. А короновирусом то, конечно, нет, не заболел.

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, у меня брат живет в Питере на Свечном переулке, (не хотел писать но смотрю питерских много),жена заразилась, сын тоже, лежат под ИВЛ, а брат 60+, привился , и живет полноценной жизнью, значит работает прививка? Кому верить?

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Геннадьевна, а какой Вы видите выход, подыхать на больничной койке, если еще до нее довезут?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 01:22
Нижний Новгород

Может ...Но мы похоронили родственника после второй прививки...да не молод, да 60, но... да и в заключении стоит ковид....и как же так...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&list=TLPQMDMwNzIwMjH4LPPWVzlObA&index=12&ab_channel=%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%91%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE6.0

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прикинь, что кто то прочитав твою ересь не пошёл прививатья, сам заболел и ещё кого нибудь заразил, кто-то умер. И, эта смерть теперь на твоей совести.

Эта болезнь поражает у кого-то лёгкие, а у кого-то мозги. Кстати второй вариант очень быстро лечится первым.

+7 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Для них это видите ли дофига народу. Вот и решили истребить народ и свалить на этот якобы вирус

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моего брата (65 лет) на работе два сотрудника болели ковидом с интервалом в 4 месяца ( работают в одном помещении, столы рядом стоят), а он нет. Хотя и непривит.И остальные 4 сотрудника тоже не заболели. Вероятно, дело не только в вакцине

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На тех кто выживет после "чудо прививки", теперь же "они" утверждают:"для большего количества антител прививаться надо каждые полгода, а лучше каждые 4-3 месяца!!!" Ссылаясь на прививки которые делали поголовно в детстве, исключают главное слово "в детстве". Даже в школе никогда не делали прививки простывшим или переболевшим ( у кого было освобождение от физ-ры), а теперь в школах нет даже мед. пункта.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто привился и все в больнице.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

после первой прививки от любой болезни и мрут иммунитета нет,а после второй кто не успел после первой умиреть.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни ктото а большая часть населения, у которого в отличае от вас нет стадного чувства

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то я не знаю людей, которые умерли от прививки, в то время как от ковида ушли из жизни из моего круга общения 11 человек.

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правы прививка ничего не решает также умирают и тяжелее переносят и ещё и заражают окружающих

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а через 6 или 9 месяцев надо повторять и уже за них наверняка платить, а не сделаешь конец, ваша имунная система без укольчиков уже не справится.......

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЛАГОДАРЮ!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЛАГОДАРЮ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 12:59
Нижний Новгород

Скорее совсем не в вакцине, а в естественном иммунитете. А они считают, что с антителами нужно прививаться. А это убивает естественный иммунитет. Тупые.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 13:04
Нижний Новгород

У него мощный естественный иммунитет, который даже прививка не убила. Хотя может убить. Дело в том, что его организм в соседстве с больными выработал огромное количество антител , которые и не дали этой прививке его заразить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на работе трое болели с разницей в полгода, сначало двое, а потом еще один, однако никто больше не заразился, хотя все общаются, пьют чай вместе. Так где страшная зараза, что на улице маску должен носить

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 13:06
Нижний Новгород

Прививайтесь и не парьтесь о ЧУШИ.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 13:22
Новый Уренгой

Вот!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до прививки болели всё время?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну я, к примеру, не вакцинировалась и не заболела, ни в первую волну, ни сейчас, Слава Богу!!! Знакомая семья пенсионеров вакцинировалась. Жена после прививки 2 недели с температурой 38 пролежала и пошла на поправку, а муж ее не перенес прививку, также изначально с температурой, потом все хуже, хуже, через месяц после прививки его не стало. Врачи успокаивали, говорили что это реакция на прививку, все пройдет. но не прошло. Умер человек. А мог бы еще пожить.... Это единичный случай, но где гарантия, что каждый из нас не попадет в эту единицу? Все переносят прививку по-разному, одним ничего, другие (большинство из моих знакомых) температурят по две недели.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе, что на больничных койках сейчас лежит много тех, кто прививку сделал? наряду с теми, кто не делал))) И болеют одинаково))) где легкая степень? Если организм не может перенести ковид, то и прививку он не перенесет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верит тот, кто целыми днями смотрит зомбоящик, как сказал один пенсионер по 1 и российскому каналу только правду говорят , вот и результат

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой муж поставил 2 этапа прививки, и тот человек который не болеет от слова в принципе, заболел с температурой и всеми вытекающими. И дочь привилась, никогда проблем по женски не было, и тут воспаление яичников ни с того ни с сего. Совпадение? Не думаю

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди в жопу со своей жижей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колоться или не колоться - личное дело каждого. Но когда каждого превращают в наркомана - это уже слишком.

Мой организм - и я имею право им распоряжаться по своему усмотрению.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш знакомый умер на третий день от прививки, Ему было 63 работающий пенсионер, на сл.день после вакцинации стал кашлять, отдышка появилась, а через пару дней приехал с работы на машине, и около дома умер от инсульта...НЕ ОТ КОВИДА!!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой Ваш вес? Какой сопуткой страдаете? Диабет, гипертония? Что? Алкоголь употребляете? Курите много?

Не может быть такого, чтобы здорового человека какой-то невидимый организм свалил с ног. Это же вам не чума и не холера

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививайся не прививайся - всё равно сдохнешь - годом раньше, годом позже - какая разница?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ковид уже позиционируют с сезонным заболеванием ,как и грипп и т д . От гриппа же делают люди прививки и все равно болеют и здесь тоже самое,делай не делай все равно заболеет не раз ,и не два а бесконечно ,вопрос о последствиях а они зависят от нашего здоровья и имунитета изначально. И без прививки и с ней есть лёгкая есть тяжёлая степень и все тут ясно и понятно ,а вакцинирование уже со дня на день будет уже в три этапа а не в два а позже на постоянной основе как прививка от гриппа. Уже давно ясно и понятно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, живу в Москве и не болела. И в прививке не вижу необходимости))) Хватит вам ,охать и ахать !!!!!!!!!!!!!!!! А,вот,если бы, да кабы, то ..........

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 05.07.2021 в 10:47
И без прививки и с ней есть лёгкая есть тяжёлая степень и все тут ясно и понятно

У коронавирусной инфекции нет никаких степеней. Возможно осложнение. Как правило оно на лёгкие. И не сочиняйте. Лучше читайте об этом вирусе советских вирусологов. Этот вирус описан в 1963 году, а в 1968 году о нём в учебниках для студентов МедВУЗов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На работе вакцинированные все переболели. Да под ИВЛ ни кто не лежал, но все остальные признаки были. Увы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Турагентство Людила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.07.2021, 15:09
Черноголовка

Если всех сейчас поголавно чипитуют. по - вашему. то...что вы один не чипированный к этом мире делать будете??? Весь мир будет С рогами , хвостами, длинными ушами и прочими органами, в Вы нет.? Дак. вас же затравят НЕЧИПИРОВАННОГО!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Среди прививок есть и плацебо. Это же испытательный третий период идёт. Многие себя прекрасно чувствуют. Ещё и другие смотрят на них и идут колоться, видя наглядный пример.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю,каким образом вы подхватили заразу,которая уничтожила 30% легких и чем вы болели до того,как?Но к вирусу весь этот психоз никакого отношения не имеет!!!А если вы считаете,что это пандемия,то объясните мне,почему не более чем три дня назад по новостям по ОРТ,сказали во всеуслышание,что ОРВИ приравнивается к Ковид-19,т.е.это обычное ОРВИ и да,любая респираторная инфекция опасна для людей с иммунными хроническими заболеваниями!Только что искала билеты на самолёт полететь в Батуми из Тель-Авива,лету всего 1,5 часа,так нет прямых рейсов ,только с пересадкой,да ещё и не одной,полёт длится от 5,5 до 35 часов с пересадками в 5-им странах…..Это у них такая пандемия во всем мире?И такой карантин?Вмнсто того ,чтобы сократить появление человека в 5 странах и отправить его сразу в точку назначения…..А если этот человек болен,значит он эту заразу перенесёт в 5 стран,вмнсто одной!Но это же лишено логики!!!!Так же ,как при карантине,здесь у нас,делали так называемые капсулы…Что это значит?5 уборщиков к примеру работают в одном здании,но на разных этажах,вместо этого уборщик с 1этажа каждый день должен был идти на другой этаж,и так все 5 работников каждый день менялись своими местами…..Это так теперь называется карантин?Вместо того,что заболеет один этаж,заболеют все 5…..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2021, 01:08
Семикаракорск

У каждого человека организм индивидуален и поэтому по разному реагирует на вакцину, некоторые переносят без последствий и не которые все таки болеют дня по три с температурой особенно молодые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2021, 01:17
Семикаракорск

Прививаться надо не кто не спорит , а сдохнуть можно все таки и привитым тоже .В соседнем селе парень у знакомых 38 лет после вакцинации утром просто не проснулся , как не пыталась его разбудить мать.Прежде чем прививать человека надо досконально обследовать на состояния здоровья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кислорода в крови 90% это очень даже хороший результат! А вы не знали? До 80% - это норм! Когда лежала в госпитале, беспокоилась, что у меня пульсоксиметр показывает низкий уровень кислорода 82-87%, врач сказал это норм до 80%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнзафПишет 03.07.2021 в 14:21
чем больше вакцинируются тем больше выявляется зараженных.

Анзаф, вы путаете причину и следствие. Люди не вакцинируются, в итоге приходит более тяжелый штамм. Это обычное дело для любого вируса. И соответственно болеют все больше и все тяжелее. А дальше будет страшнее, так было всегда. Что, я написала что-то очень сложное или вам просто тяжело думать ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 03.07.2021 в 16:57
С начала пандемии не верила в этот вирус, считала, что я непробиваемая, что все остальные за вирус принимают обычное ОРЗ, просто СМИ внушили всем, что это страшно.

Но наконец-то и сама попалась!

Татьяна, вам искренне очень сочувствую. Если бы я заразила свою семью, даже не знаю, как с этим бы жила дальше, даже если бы выжила. Но хорошо, что вы написали и не вините кого-то. Может другие все же одумаются. Здоровья вам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_4328750Пишет 03.07.2021 в 17:00
Прочтите это и у тех, кто еще сомневается в том, что нас просто хотят истребить, используя "прививки от короны" как бактереологическое оружие

Вася, ты в уме ? Ужастиков нагляделся ? Таблеточку успокоительного выпей, и манию преследования полечи.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зинаида КузьминичнаПишет 03.07.2021 в 19:03
просто ГЕНОЦИТ НАРОДА хотят нас превратить в РАБОВ!!!

Во-первых, слово геноцид пишется так. Во вторых, кому вы на фиг нужны и интересны, так на вас тратиться. За рабов деньги платили, а вы кому сдались такая......

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна АлексеевнаПишет 03.07.2021 в 17:21
А Вас, Вас..просто как сволочь, которая подвигает людей на умирание.

Инна Алексеевна, вы прямо свет во тьме дурачков, радостно хавающих любой бред. Ох как вы правы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия НиколаевнаПишет 03.07.2021 в 22:52
У нас сноха 39 лет умерла. Хотите сдохнуть не прививайтесь.

Вот вам, радетели "свободы", суровая правда жизни. Может хоть это поймете. Спасибо, Лидия Николаевна.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, какой он профессор. Но судя по году рождения, сам был привит полной программе, с самого детства. Передергивание идет косяком. Нет и никогда не было безвредных вакцин. И факты смерти от вакцины были всегда. Правда случае разовые, а общество всегда было здоровым. Никто не боялся заболеть. Так теперь по "профессору" вообще не прививаться ? Еще лучше совет подождать 3-5 лет. Хороший совет, особенно умершим от ковида. Или болеющим детям. И наконец - да, вакцина, как любое нужное лекарство, стоит немало. Так зачем наша власть тратит на наши бесплатные прививки такие деньги. Просто подумайте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

откуда вдруг взялся этот большой могучий штамм? если до прививок все успокоилось, спал что ли? Начали прививать людей, вдруг могучий штамм выявился и косит по 15000 ежедневно. Не заставляет задуматься?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 08.07.2021 в 21:26
кому вы на фиг нужны и интересны, так на вас тратиться.

.

Ключевая фраза

.

Ответьте, вы какой ценностью обладаете для власть имущих?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 08.07.2021 в 21:37
Так зачем наша власть тратит на наши бесплатные привив

.

Чтобы ежегодно из бюджета качать наши с вами деньги на разработку. Более того, в ближайшее время, когда прививка пройдёт все испытания, она будет платной. Два раза в год будет человек платить мзду. Иммунитет ослабнет, из-за снижения собственной способности справляться с заразой, при эндогенном вмешательстве (вакцинация)…..

раскрыть ветку (0)

Надо вести здоровый образ жизни , а не в зомбоящик глаза пялить . Побольше быть на свежем воздухе , вдыхая полной грудью , а не ушами поглощать пугалки !!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам повезло , а маме мой знакомой нет . Дочь во всем черном ходит .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (83)
раскрыть ветку (1)

Рвач или враль?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РваЧ !

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 696
03.07.2021, 21:03
Пенза

Рвач!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Врач и телеведущий Александр Мясников, который от своих бессмысленных выступлений получает денежную выгоду и все.

+159 / -11
Ответить

Хватит нести фигню! Хотите сдохнуть в муках-ВПЕРЕД!!!

+22 / -120
Ответить

бабушка надвое сказала

+30 / -1
Ответить

Послушать этих болтунов-агитаторов, то прививка -- только мёртвым противопоказана, а остальным -- сплошная большая польза...но -- часто надо колоться... Вот это-то и настораживает...

+108 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий анатольевичПишет 03.07.2021 в 11:48
бабушка надвое сказала
Вот точно

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7М

ЕленаПишет 03.07.2021 в 12:21
прививка -- только мёртвым противопоказана,

Но чтобы это узнать, надо сделать прививку...

"...По его словам, таковым является анафилактический шок на введение первого компонента вакцины..."

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 17:23
Санкт-Петербург

Елена, Псков! Похоже, что очень часто будут прививаться, даже не каждые 6 месяцев. Пример тому - моя подруга, которая вакцинировалась в апреле, а сейчас болеет.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 689
03.07.2021, 19:02
Красноярск

А у нас в Красноярске в микрорайоне Белые Росы на днях мужчина умер по дороге домой прямо с вакцинации, но в центральных СМИ об этом случае ни слова...

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лучше умру в муках, чем стану бараном...

+92 / -7
Ответить

Скорее всего, люди заражаются, пока кучкуются в очередях на раздачу прививок... Иначе чем объяснить, что сегодня число заражённых так подскочило-- почти к 25 тысячам? Или многие начали тесты сдавать, чтобы сходить в общепит... или врут, как всегда наши правители...

+85 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2880
03.07.2021, 12:36
Краснодар

А вероятность такого исходя для Вас Василий вполне возможна просто нулевая, так как умные люди говорят, что почти все жители крупных городов (кто хорошо кушал и не перетруждал свой организм тяжелой работой, т.е. у кого иммунная система могла строить антитела к ковиду не испытывая недостатка в животных белках и витамине С) переболели этим ковидом в легкой форме...даже не заметив, что белелли, а вот наши старики, кто реально недоедает и стали по большей части теми печальными процентами, кто умер...

+57 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2880
03.07.2021, 12:43
Краснодар

Ответ (почему идет рост заражений) здесь:

&t=1733s и здесь ... спокойно прочтите и просмотрите видео

+42 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.07.2021 в 12:25
Скорее всего, люди заражаются, пока кучкуются в очередях на раздачу прививок... Иначе чем объяснить, что сегодня число заражённых так подскочило-- почти к 25 тысячам? Или многие начали тесты сдавать, чтобы сходить в общепит... или врут, как всегда наши правители...

Как это чем обьяснить? Количеством инфицированных путём прививки обьяснить! Они и ходят заражают

+45 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от чего умерли то, это еще не известно. Сколько больницы не вели прием , никому помощь не оказывалась по другим болезням. Все от ковида умерли , это врачам на руку.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо огромное за видео.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может заражаются более слабые как

раз от вакцины, сколько каждый день прививается, вот вам и ответ

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно интересно: здоровые, нормальные люди заражаются, болеют, умирают. Но я не видела ни одного бомжа, алкоголика больным. По соседству живёт такой, здоровья у него на десятерых хватит. Откуда у таких людей иммунитет?

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по реакции - видно что не фейк,а реальность-Пока не чипирование-только уничтожение.Вакцинация-1 й укол,за ним второй,затем РЕвакцинация-и мы в ином мире.

Позже-чипизация оставшихся.

раскрыть ветку (0)

Марина, там в крови почти один спирт, ни один вирус не выживает...умереть может только когда печенюшка не выдержит или белочка нагрянет...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 16:45
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 03.07.2021 в 12:25
Скорее всего, люди заражаются, пока кучкуются в очередях на раздачу прививок...

А в метро не заражаются?

Посмотреть на наших борцов, такое ощущение, что они думают, что вирус только по ресторанам ходит, а из пунктов вакцинации бежит, как черт от ладана, как шприц со Спутником видит, так и корону снимает.

Вот со второй частью вашего поста согласна. Больше тестов - больше положительных результатов . Нам же не говорят какой процент от проверенных был положительный раньше и сейчас.

Возможно раньше 10 из 100, сегодня 100 из тысячи)))

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что вводят настоящий ковид, вас заражают, вот и болеете. Это ваш выбор!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас один диагноз, только ковид.

раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 19:27
Ростов-на-Дону

ВикторияПишет 03.07.2021 в 16:45
Больше тестов - больше положительных результатов

Вся статистика - ложь! Они сами решают какие цифры выдавать. По каким-то причинам (выборы, футбол) решат, что надо чтобы цифры уменьшались и, начиная с Москвы, во всех регионах начинают уменьшаться. Количество тестов при этом никак не влияет на результат. У нас по области при 400 и при 11000 тестов, результат всегда запланированный. Ну, не хотят они даже заморачиваться на подгонку результатов.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вирус уйдет в 2 этапа, первый спад - перед выборами, второй - когда все деньги "освоят" и сопрут))

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, это наш выбор и мы решаем сами жить или умереть. На одной стороне весов все ваши болячки от которых если заболеете ковидом то не выживете, на другой вакцина, которая если заболеете облегчит ваше состояние. Вам решать.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 09:35
Краснодар

Можно понять и тех кто прививается, и тех кто против вакцинации... Люди теряют близких, и это страшно. Многими движет страх и непонимание происходящего, страх за будущее ... и сделано всё для этого страха.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 09:39
Краснодар

А последние «решения» о вакцинировании беременных вообще взрывают мозг...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 09:42
Краснодар

Марина, Вадим Анатольевич.

И их не заставляют вакцинироваться под угрозой потери работы)))).

На самом деле у них действительно иммунитет более сильный. Они не лечатся таблетками , они «закаляют» свой иммунитет ,который борется с любыми простудами, антисанитарией самостоятельно.

А мы на любой чих ребёнка пичкаем его ( как и себя)противовируской, иммуномодуляторами , антибиотиками и всеми прочими «лекарствами». Вот и остались все давно без иммунитета.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вывод напрашивается- принимаем спирт вместо вакцины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 из 100 = 100 из 1000 = что в лоб, что по лбу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (0)

все другие болезни перестали существовать, остался только один КОВИД!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Турагентство Людила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.07.2021, 15:28
Черноголовка

больше грязи.- ширше морда!!!! оттуда.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем такой долгий путь в иной мир. Можно прямо с 1-го укола отправлять туда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2880
03.07.2021, 12:31
Краснодар
Комментарий удалён

Водоочистка... Ясно что знахарь,,))) у меня строительство по таланту тоже всякая ахинея в башку лезет но не вывожу на публику.. Засмеют ))

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смейтесь и продолжайте спать непробудным сном. А самим найти и почитать не Ваш вариант? Об этом многие учёные предwww.ayzdorov.ruупреждают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр из Кургана, это книга «Когда власть не от Бога» Т.В.Грачевой.

Прочтите на досуге , прежде чем свою ахинею нести.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как называется эта статья которую вы советуете прочитать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В каких муках? От чего?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Чего то до сих пор никто из большого окружения не заболел, а тем более не сдох. Все живы-здоровы, занимаются своими делами. Чего и вам желаем.

+16 / 0
Ответить

а из моего окружения многие переболели и несколько умерли.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сожалею и сочувствую. Но заболели то они не из-за здоровых людей)))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 19:46
Ростов-на-Дону

Людмила.Пишет 03.07.2021 в 17:21
из моего окружения многие переболели и несколько умерли

У меня также. Слишком много смертей было в прошлом году. А в марте этого года умерла лучшая подруга. В мае - сестра другой подруги. Я не прививалась, т.к. были противопоказания. Но очень много знакомых привились. Из них никто не заболел. Если разрешат, то наверное, тоже вакцинируюсь.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вам и вашему Мясникову не пофиг кто и как будет сдыхать? Каждый выбирает свой путь.

Станции метро забиты людьми без кюаркодов и т.п., а в посидеть в кафешке на 2-х-метровом расстоянии десяти-двадцати челам возбраняется. Это как и о чём?

+31 / -1
Ответить

не сам человек свой путь выбирает а как судьбой дано так и будет

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7М

Светлана ОлеговнаПишет 03.07.2021 в 13:35
а в посидеть в кафешке на 2-х-метровом расстоянии десяти-двадцати челам возбраняется.

У нас круче сделали.

В кафетерии супермаркета "ГЛОБУС", убрали стулья. От слова вооще...

То есть сидеть рядом нельзя, а стоять вполне пожалуйста...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
03.07.2021, 21:51
Москва

Главное шествие Бесмертного полка 2 года как зарезали,а 25 июня в Питере Алые паруса тысячами народ стоял и глазел.Значит на Алых никто не заражался,а шествие Бессмертного полка нельзя было,там будет заражение.Это как,что,а главное для чего?!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы сами творцы своей судьбы, или вы думаете,что за вас всё решается, хм, глупо

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек свою судьбу сам делает, строит, и должен думать, что будет завтра и т.д

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в церковь ходят толпами, наверное грехи замаливают, кто вакцину не сделал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не понятно о чем вы,за вакцинацию-тогда в муках,или против вакцинации-в муках

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да, Мясников и Малышева по телевизору говорят одно, в инсте другое, на Ютубе третье

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мясникову почему то я не верю и не смотрю.только он один умный.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 14:56
Ростов-на-Дону

Это врач был всеми уважаемый, как никак, потомственный врач, а сейчас все поняли и все его называют болтуном, а не врачем! Весь свой род врачей опозорил! На лету "переобувается"Позор такому врачу!

+27 / -1
Ответить

Согласна с вами. Это все потому что, у них нет ни какой профессиональной ответственности за сказанные слова. Настоящий врач никогда такое не скажет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Сам ты балабол,Олег ,причем дремучий!!!

+5 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, фантазия наших "светил" неистощима. Каждый день придумывают что-то новенькое. В то же самое время Минздрав сообщает "Насколько вакцины от Ковид-19 защищает от заражения пока неизвестно". Также сообщается, что пока мало изучены противопоказания. Кому верить, бог его знает. Совсем людям головы задурили. Пишут кто во что горазд, при этом на побликациях зарабатывают деньги.

+77 / -4
Ответить

А на чем они не зарабатывают?

+12 / 0
Ответить

Есть те, которые не о больших деньгах думают, а в боььшей степени о здоровье

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья ИвановаПишет 03.07.2021 в 11:30
Насколько вакцины от Ковид-19 защищает от заражения пока неизвестно"

Это в КАКОМ источнике так "сообщает Минздрав"???????

+5 / -8
Ответить

news.mail.ru

Вот здесь! Это, кстати сказать, Методические рекомендации Минздрава России. Если не владеете информацией, не надо писать "это в КАКОМ источнике..." и ставить 7 вопросительных знаков. Сузьте свои глаза с размеров суповой тарелки до нормальных

+18 / -1
Ответить

Да, не известно, сколько из привитых ЗАРАЖАЮТСЯ, а сколько нет, но ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛЬНО!!!!! Хотя вакцина против COVID-19 защищает человека от СЕРЬЕЗНОГО заболевания и СМЕРТИ, до сих пор НЕ ИЗВЕСТНО ДО КОНЦА , в какой степени она ПРЕДОХРАНЯЕТ от заражения вирусом и предотвращает его ПЕРЕДАЧУ другим людям». А никто и не констатирует, что вакцина ПРЕДОТВРАЩАЕТ от заболевания, она ЗАЩИЩАЕТ от серьезных последствий. Когда минздрав говорил, что привитые не заболеют??? или не будут переносчиками???? - НИКОГДА

+14 / -3
Ответить

НадеждаПишет 03.07.2021 в 15:05
Если не владеете информацией, не надо писать "это в КАКОМ источнике..."

Это Вы оторвитесь от борща))) Минздрав позицианирует рекомендации ВОЗ, при этом, относительно ВСЕХ прививок от ковит (а, не российской). Если Вы планируете прожить лет 200, когда ПОЛНОСТЬЮ изучат и огласят % не заражения или заражения после прививки, и все условия для этого, то флаг в руки. Ждите 100% гарантии... хотя, к тому времени, очивидно, еще более совершенные прививки будут . И уж точно, современное человечество от них никогда не откажется.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо мне объяснять про прививки, я вам ничего о них не писала, вы спросили про источник незнания Минздрава, вас туда ткнули носом и все. Нечего расширять тему.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 03.07.2021 в 17:22
я вам ничего о них не писала,

Я Вам процитировала из того же источника, на который Вы сослались, только я не заглавие использовала, а сам текст. Откройте свою ссылку и прочтите внимательно, не надо опираться на название, надо опираться на сам текст.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а врач умер от прививки,отработав год в ковидцентре?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О как переобулась на лету, прямо, как наши политики. Сначала с выпученными глазами (о чем говорят 7 вопросительных знаков) спрашивала "Это в КАКОМ источнике Минздрав так говорит???????", т.е. Как вы могли заподозрить в этом незнании наш доблестный Минздрав? а теперь "Да, не известно..." Лицемерка!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша фирма провела вакцинацию своих работников - через два - три дня треть вакцинированных ушла на больничный. Почему???

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.07.2021 в 18:49
треть вакцинированных ушла на больничный

Сколько их выйдет с больничного?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 03.07.2021 в 17:17
аш доблестный Минздрав

"доблестный" минздрав цитирует ПОЗИЦИЮ ВОЗ О ВСЕХ прививках, читайте по указанной ссылке (повторяю), а не название

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, ей уже писали ответы по данному вопросу и скидывали ссылки в других обсуждалках. Ей пох...она привитая.....

раскрыть ветку (0)

Да, по ответам чувствуется, что мозг потек

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Очень даже известно, защищает ещё как, но про выроботку своего собственного иммунитета забывать ненодо

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Насколько вакцины от Ковид-19 защищает от заражения пока неизвестно".

Вот по этому, и есть страховочное слово ЭКСПЕРИМЕНТ ( на людях)

На животных он не тестировался.

+35 / -1
Ответить

Инна ВладимировнаПишет 03.07.2021 в 11:57
На животных он не тестировался.

Вакцину тестировали на приматах, сирийских хомяках и трансгенных мышах, на всех она «показала 100% защитную эффективность». www.kommersant.ru

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2880
03.07.2021, 12:45
Краснодар

Кто ищет - тот найдет ...читайте и не задавайте не нужные вопросы власти, которая нас пытается истребить ...

+14 / -7
Ответить
03.07.2021, 16:35
Санкт-Петербург

А зачем так сложно? Если бы нас хотели убить, не стали бы в три этапа заморачиваться? Кого им бояться? Бога? Они давно себя богами считают. Если бы вакцинация шла только в какой-то отдельной стране, еще можно было сказать, что "фашистский режим задался целью извести народ". Тогда такому режиму надо "обставиться" перед мировым сообществом, спрятать концы в воду, чтобы не доказали, что мрут от прививки. Но вакцинируются во всем мире, а значит или это нормальная откачка денег или мировая элита сокращает население всей планеты. Если первое, прививка нас не убьет, а если второе, то нет смысла делать три дозы. Надо цинично заранее придумать более смертельный вирус, а вакцину плебсу просто не давать. Дешево и сердито.

+11 / -1
Ответить

Вакцина при массовом производстве стоит копейки. Если бесплатно привить половину населения земли- это какие триллионы? Прививают бесплатно, за счет государства. Мурашко озвучил, что одна доза Спутник стоит около 900 руб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Росреестре 1 доза вакцины гамковидвак стоит 237 рублей.надо две значит в районе 500 рублей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 21:43
Санкт-Петербург

Елена НиколаевнаПишет 06.07.2021 в 18:21
237 рублей.надо две значит в районе 500 рублей

Ну и умножаем на 60% от общего числа населения. Хорошая сумма из бюджета в карман фармацевтам? Плюс логистика, работа медиков - неплохо можно бюджета попилить, и это проще, чем воровать на строительстве дорог, мостов , газопроводов и т п.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, я Вам больше скажу: лечение по бумагам 1 ковид больного-209.000, а по факту выдают витаминка и Нимесил за 50 рублей, в лучшем случае, в остальном все лекарства,покупаются за свои деньги!!!вот и считайте. Привили одного за 500р а лечат за 200.000. а сколько больных в день? Вот почему и колят и заражают, чтоб больше болели!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 03.07.2021 в 16:35
откачка денег

.

Первое. Да

.

Второе. Да. Психосоматика свое дело сделает

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Приветствую всех. А вот кто может подсказать почему такая ситуация - мы платим (ну или за нас платят великие "бабки") за медицинскую страховку, а как сдать тест на антитела, то деньги с нас жмут??? Вот лично я на больничном уже больше десяти лет не был - а куда деньги - то за моё обслуживание уходят - что на тест из ОМС выщитать не могут?

+18 / 0
Ответить

Это Вам так кажется, что не были, не посещали, не сдавали. В страховой наверняка сведения, что Вы регулярно посещаете поликлинику, сдаете анализы, делаете УЗИ и пр. Иначе как деньги заработать себе в карман?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
03.07.2021, 21:55
Москва

Так они сами ничено не знают,поэтому надо изучить,народ не шёл,а как узнать действие вакцины,столько бабла ухойдохоли черти.Вот теперь уже заставляют народ.А народ и головы свои отдаст отрубать,потому что нет того народа исконо русского.Ещё в 41 -45 весь уничтожен.

+5 / -1
Ответить

Остались еще русские, не клевещите.

0
Ответить

он прав. Если говорить о русских как о нации- не осталось. То, что человек считает себя "чистым" русским, это лишь означает что он не знает своих корней и предков.. Куча евреев прятались за русскими фамилиями в том числе..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Многие, но не все

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

М

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это профилакиическая прививка и медицинская процедура, которая не может быть навязана ни кем. Личное дело каждого) нарушение ФЗ Оздоровье граждан и конституции РФ

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С переляку от этой вакцины можно не только шок получить но и инфаркт и скажут что от ковида.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, я полностью согласна с вами. Гнать его, продажную шкуру, ото всюду, кто больше заплатит, про то он и говорит. А, ведь я, дура, когда то верила ему, смотрела его передачи, восхищалась его рассказами про болезни, а теперь....он в моих глазах упал, мягко говоря, ниже, нет, не плинтуса, еще ниже

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5184
03.07.2021, 21:47
Москва

Круто!!!! Мне понравились ваши слова!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 02.07.2021 в 21:01
Вы уже определитесь в каком случае пандемия.

Нет никакой пандемии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
03.07.2021, 11:08
Санкт-Петербург

Аллергикам испокон веков вакцинирование проводится с особой осторожностью, тем более с возрастом...По его словам, таковым является анафилактический шок на введение первого компонента вакцины. Из анаф.шока можно человека и не вывести или он станет инвалидом. Что несет этот человек-типо медик и сам не понимает.

+51 / 0
Ответить
03.07.2021, 12:56
Петрозаводск

Лена, не думаю, чтобы врач сказал такую ерунду .Все медики знают ,что от анафилактического шока можно умереть ..Хотя Мясников очень непоследовательный человек . В самом начале пандемии ( смотрела его интервью ) , уверял ,что это - обыкновенная ОРВИ и бояться нечего .Потом его мнение кардинально поменялось :" ВСЕ ПРОПАЛО ,ВСЕ ПОГИБНЕМ"... Врач- шоумен !!!( "И нашим и вашим ,и споем и спляшем").

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"доктор Мясников" уже давнооооо не доктор,а чел говорящий одно,потом другое!! Главное что за это бабло идёт,причем нехилое.ДоХтурша Малышева тоже говорила что "ковид-чудо чудесное"!!!!

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

говномедик. анафилактический шок не может быть противопоказанием. противопоказание - аллергия,а у татального большинства установить на что именно аллергия есть - невозможно. поэтому,если у человека аллергия,ему нормальный врач даже зубы под обезболиванием лечить не будет,чтобы избежать анафилактического шока. мясникова на мясо пора сдавать.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже понятно, что рост численности заболевших связан с вакцинацией

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (465)

Илон Маск ответил врачу индийского происхождения, которому нужно почти 220 тысяч долларов на оплату юридических услуг

Доктор Кулвиндер Каур Гилл, врач индийского происхождения, сталкивается с юридическими проблемами и огромными гонорарами за свои откровенные взгляды на блокировку COVID и требования к вакцинации.

Прививки: 7 мифов, в которые люди верят: расставим всё на свои места

Наверняка вы хотя бы раз сталкивались с разговорами о вреде прививок. Возможно, слышали: «От них аутизм бывает» или «Иммунитет перегружается». Звучит пугающе, но так ли это на самом деле? Держите топ-7 мифов,...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

В России набирает силу «молниеносный» грипп. Что он собой представляет и чем опасен?

В Роспотребнадзоре сообщили о росте заболеваемости ОРВИ и гриппом. Прошлая неделя по заявлению ведомства ознаменовалась негативной статистикой заражаемости, показатель вырос на 31%, чем было на предыдущей.

Вакцинация и как к ней подготовиться!!!

Вакцинация и взрослые. Как подготовиться; 1.Согласно рекомендации ВОЗ, перед проведением вакцинации, желательно соблюдать гипоаллергенную диету. В частности, не желательно употреблять цитрусовые, шоколад и т.

❗️Новая эпидемия в США

В США новая эпидемия — люди умирают из-за укусов комаров.Насекомое переносит смертельный вирус, и оно до сих пор может распространить его среди других людей.Жертва по имени Ричард не пил и не курил,...

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.