Ковальчук Юрий Викторович
Ковальчук Ю. В. Подписчиков: 3601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 133.6к

Сколько зарабатывает адвокат?

1 401 дочитывание
118 комментариев
Эта публикация уже заработала 72,32 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Здравствуйте, уважаемые подписчики и просто читатели, проявившие интерес к моей публикации!

Сегодня мы поговорим о том, что вас больше всего интересует, но вы стесняетесь об этом спросить у адвоката. И вы совершенно правы. Сколько же зарабатывает адвокат?

Мы не будем касаться дохода именитых адвокатов из г. Москвы и г. Санкт-Петербург, а коснемся дохода адвоката из регионов, каких большинство. Итак, давайте разберемся по порядку.

Каков средний доход адвоката

Средний статистический адвокат в регионе вполне может заключить от 1 до 3 соглашений на представление интересов в суде со своими доверителями. Больше заключать не имеет смысла, так как каждому делу нужно уделить время, а не пробежаться галопом.

Стоимость одного дела составляет в районе 25 000–30 000 рублей, то есть в среднем чек адвоката в месяц составляет 80 000 руб. Но у адвоката помимо дохода есть и текущие месячные расходы. Из полученного дохода адвокат выплачивает (удерживает):

1) 13% от полученного дохода – налог на доходы физических лиц, то есть 9750 руб.,

2) расходы на обязательные взносы на адвокатскую палату региона – 1400 руб.,

3) уплата обязательных страховых взносов в ПФ РФ – 2704 руб. и ФОМС – 702 руб.,

4) аренда офиса + коммунальные услуги – 15 000 руб.,

5) расходы на интернет – 1000 руб.,

6) расходы на бензин своего авто – 10 000 руб.,

7) канцелярские расходы (бумага, ручки, заправка картриджа) – 1000 руб.

Итого, расходы составляют 41 556 (9750 + 1400 + 2704 + 702 + 15 000 + 1000 + 10 000 + 1000).

Вычитаем из полученного дохода 80 000 руб. расходы 41 556 руб. = 38 444 руб.

Но такие доходы не у всех адвокатов, есть такие, которые зарабатывают на уровне прожиточного минимума, и все это связано не только с профессионализмом адвоката, а больше с территорией проживания, где порой юридическую помощь оплачивают бартером (яйцом, молоком и картошкой). И такие районы есть, они расположены в сельской местности.

Таким образом, средний доход адвоката в регионе составляет не более 40 000 руб. в месяц. А периоды бывают разные, то пусто, то густо! Но не стоит забывать и о том, что адвоката, как и одноименного волка, «ноги кормят». Если сидеть и просто ждать клиента, можно даже не заработать на текущие расходы.

Так что работа адвоката не так уж и высокооплачиваема, как это может показаться на первый взгляд. Все видят лишь поверхность работы адвоката, но не видят того, что у адвоката работа ненормированная, по работе приходится отвечать на телефонные звонки клиентов в любое время дня и ночи, постоянно повышать свой уровень, проходить курсы повышения квалификации, работать психологом, успокаивать и лечить страхи своих клиентов.

Не забывайте, что у адвоката нет оплачиваемых отпусков, поэтому по 2–3 года приходится работать без отдыха, так как расходы необходимо покрывать ежемесячно. Адвокат не может себе позволить уйти на больничный, так как его оплачивать некому, и это великая роскошь. Поэтому неудивительно, что многие уходят из профессии, так как не достигают ожидаемого результата в виде хорошего заработка в короткий промежуток времени.

Работа адвоката заключается в том, что первые 5–8 лет адвокат работает на свое имя, а потом имя адвоката работает на него. Единственный жирный плюс работы адвоката – это свободный график работы и отсутствие привязанности к месту работы.

Выводы и обсуждение

В завершении хочу сказать, что работа адвоката – это не сахар, это соль, выдерживает ее не каждый, поэтому чтобы достойно зарабатывать, приходится именно пахать, а не сидеть в кресле-качалке, курить сигару и размышлять про бытие!

Надеюсь, вам понравилась моя статья, и вы оцените ее по достоинству, так как, наверное, я первый, кто раскрыл вам секрет реального заработка адвоката.

А кто желает посмотреть данную статью в формате видео, вы можете посмотреть мой видеоролик

А как вы считаете, сколько зарабатывает адвокат в регионе?

Проголосовали: 164

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
118 комментариев
Понравилась публикация?
58 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Ковальчук Юрий Викторович
Комментарии: 118
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уважаемый Юрий Викторович. В обязательных расходах ещё оплата взноса в Федеральную палату адвокатов и оплата справочно-правовой системы. Без неё никуда, это наш инструмент. Консультант-Плюс на месяц более 10 000 рублей. В целом Вы правы, адвокаты сверхдохов не имеют, даже с учётом выплат из бюджета за ведение дел по назначению. А свободный график работы тоже под вопросом. Суд и следователи его корректируют. Да и под интересы клиентов нужно подстраиваться. Так что ненормированный рабочий день - это норма. И тем не менее мне моя работа нравится тем, что удаётся помочь людям в решении их проблем.

+20 / -1
картой
Ответить

Пониткова Ирина БорисовнаПишет 04.07.2021 в 17:25
Уважаемый Юрий Викторович. В обязательных расходах ещё оплата взноса в Федеральную палату адвокатов и оплата справочно-правовой системы. Без неё никуда,

Эти расходы включены в п. 2 (адвокат оплачивает 1400 руб. в свою палату, а палата самостоятельно вносит взнос из этой суммы в Федеральную палату), так что сумма 1400 руб. с учетом взноса в ФПА.

+9 / 0
Ответить

В Костромской области взносы значительно больше: в ФПА 300 руб., в областную адвокатскую палату 2610 руб. и в адвокатскую коллегию 2280 руб., всего 5190 руб. в месяц.

+6 / -1
Ответить

Пониткова Ирина БорисовнаПишет 06.07.2021 в 12:50
В Костромской области взносы значительно больше: в ФПА 300 руб., в областную адвокатскую палату 2610 руб. и в адвокатскую коллегию 2280 руб., всего 5190 руб. в месяц.

Ого....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А юрист беспокоится, он не платит, да и не за все платят налог и сборы, как то так. У меня юрист работала в конторе, так хозяин взносы в ПФР не платил - узнала при увольнении.

+3 / -1
Ответить

ВикторПишет 12.07.2021 в 08:01
У меня юрист работала в конторе, так хозяин взносы в ПФР не платил

Вы не платили взнос за наёмного работника?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пониткова Ирина БорисовнаПишет 04.07.2021 в 17:25
В целом Вы правы, адвокаты сверхдохов не имеют, даже с учётом выплат из бюджета за ведение дел по назначению. А свободный график работы тоже под вопросом. Суд и следователи его корректируют. Да и под интересы клиентов нужно подстраиваться. Так что ненормированный рабочий день - это норма. И тем не менее мне моя работа нравится тем, что удаётся помочь людям в решении их проблем.

Спасибо за комментарий!

+4 / -1
Ответить
DELETE

Юрий,а чем отличается дела по банкротствам от простых дел,есть ли разница в оплате?

Фариз Бабай МухаметдиновПишет 12.07.2021 в 12:08
Юрий,а чем отличается дела по банкротствам от простых дел,есть ли разница в оплате?

Абсолютно разные направления, поэтому и оплата разная.

+3 / 0
Ответить
DELETE

А это оценивается дороже чем простые судебные дела?

раскрыть ветку (0)

Фариз Бабай МухаметдиновПишет 12.07.2021 в 16:19
А это оценивается дороже чем простые судебные дела?

По всякому, но думаю дороже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поэтому здесь статейками подрабатывают.

+4 / -2
Ответить

ВикторПишет 12.07.2021 в 07:56
Поэтому здесь статейками подрабатывают.

Лично я пишу для своего развития и привлечения аудитории, за других не знаю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Перестаньте гундеть!

Где Вы видели гонорар в 25-30 тыс.?

Меньше 40 никто разговаривать не хочет, а потом начинается, что это только представительство в суде и за каждую бумажку или тнлодвижение извольте отслюнявить. При этом гонорар никак не зависит от результатов. Можно просто колотить понты и рассказывать что сделано все, что возможно. В итоге клиент в Ж..., а адвонат при бабках.

+9 / -3
картой
Ответить

Юрий АлександровичПишет 12.07.2021 в 08:24
Перестаньте гундеть!

Это вы про себя?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлександровичПишет 12.07.2021 в 08:24
Где Вы видели гонорар в 25-30 тыс.?

Меньше 40 никто разговаривать не хочет, а потом начинается, что это только представительство в суде и за каждую бумажку или тнлодвижение извольте отслюнявить. При этом гонорар никак не зависит от результатов. Можно просто колотить понты и рассказывать что сделано все, что возможно. В итоге клиент в Ж..., а адвонат при бабках.

Это видимо в Краснодаре у вас, наслышан.

+5 / 0
Ответить

Вы правы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни какого положительного результата,цыганщина дай денег,денег дай.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Адвокаты гахватают дел, где им в тонксьях разбираться. У налоговой выиграл дела по не пробитие чека. В Тверском арбитражном суде, 14 арбитражном суде в Вологде, в СанктПетеобурге. Налоговпя судиась до упора. Могу сказать что ни один юрист гевыиграл бы. Был директором ООО.

+7 / -3
картой
Ответить

Ошибки от смартфона, извините

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а моей клиентке по такому же вопросу с моим участием вообще сама постановление переписала, сначала одно вручили, а когда пообещали в суд его обжаловать, они на следующий день другое привезли домой, а первое отдать попросили. в первом былд штраф, во втором - не виновна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Стоимость 1 дела составляет в районе 25-30 тыс. рублей". Ну да, ну да!.

+7 / -1
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 04.07.2021 в 15:19
"Стоимость 1 дела составляет в районе 25-30 тыс. рублей". Ну да, ну да!.

Верить или нет, это ваше дело. Доверяйте слухам и воображаемым иллюзиям, если вам так больше нравится.

+4 / -2
Ответить

Какие там "слухи и воображаемые иллюзии"? Только реальная жизнь.

+4 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 05.07.2021 в 10:18
Какие там "слухи и воображаемые иллюзии"? Только реальная жизнь.

Ну ну....

+3 / -3
Ответить

Один адвокат за 3 заседания запросил 52 500 рублей ( дело о строительстве дома принёс своим строительством ущерб сосоднему дому, опер свои конструкции га соседний дом, тот перекосился). Хозяйка подписала договор, где ха каждое следующее заседание 17 500 рублей. Ужас, я посоветовал выгнать его, да ещё слил его - мне угрожали!!! Она ходила на суд сама, я консультировал её. С дагестанцами не связываюсь, достали его так что душить её стал. Дблесная полиция сказала - у него все куплено.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А результат о.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Просчитали довольно интересно. Люди,для решения вопросов берут кредиты. А вот решит или нет-это от черепушки адвоката зависит. Обидно и досадно,когда и результат"0". Но "чужие "деньги никогда не интересовали! А вот ,когда лезут в мой заработанный кошелек)) Это уже восем другая история!

+7 / -1
картой
Ответить

Татьяна ВасильевнаПишет 04.07.2021 в 17:52
Просчитали довольно интересно. Люди,для решения вопросов берут кредиты. А вот решит или нет-это от черепушки адвоката зависит. Обидно и досадно,когда и результат"0". Но "чужие "деньги никогда не интересовали! А вот ,когда лезут в мой заработанный кошелек)) Это уже восем другая история!

Спасибо за комментарий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВасильевнаПишет 04.07.2021 в 17:52
Люди,для решения вопросов берут кредиты.

А зачем? Думаю, можно договориться со специалистом и без таких "крайностей". Вполне допустима рассрочка платежа, например.

Татьяна ВасильевнаПишет 04.07.2021 в 17:52
А вот ,когда лезут в мой заработанный кошелек))

Каким образом, интересно? Как вариант, можете попробовать решить проблему самостоятельно. Или Вы полагаете, что специалист должен работать бесплатно?

+5 / -3
Ответить

Я убежденна,что важен результат ,а не процесс! Если специалист готов дать результат, то он работает и труд ,естественно, должен быть оплачен! Но есть такие,которые "за поговорить "хотят оплату. Так вот - поговорить и я могу и найдутся еще любители....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (118)

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Отключение коммуналки только по решению суда

На днях в ГосДуму РФ на рассмотрение поступил проект закона, согласно которому вопросы ограничения и приостановки предоставления коммунальных услуг будут решаться исключительно в судебном порядке.