Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477994

Инфекционист: Россия близка к локдауну из-за COVID-19

48 дочитываний
378 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если к середине июля в России не стабилизируется ситуация с распространением коронавируса, то власти введут локдаун. Такое мнение высказал в беседе с URA.RU директор НИЦ по профилактике и лечению вирусных инфекций, иммунолог, инфекционист Георгий Викулов.

Он указал, что среди врачей летальность сохраняется на высоком уровне, поскольку они получают колоссальную вирусную нагрузку. «По сути, это как на военном положении идет борьба с возбудителем. Именно поэтому мы близки к локдауну», – считает эксперт. По его мнению, если к середине месяца не будет положительной динамики, то власти ужесточат меры.

Руководитель лаборатории НИИ вирусологии имени Ивановского, профессор Александр Бутенко, в свою очередь, заявил изданию, что власти пытались найти баланс между интересами бизнеса и здравоохранения. «Эти элементы очень важны для жизни общества», – сказал он.

Ранее 9111.ru писал, что Песков заявил, что необходимы жесткие меры по вакцинации.

Проголосовали: 4 553

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

378 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 378
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Локдаун не введут по причине сентябрьских выборов в Госдуму

+357 / -14
картой
Ответить
04.07.2021, 22:17
Петрозаводск

выборы приняты состоявшимися

+195 / -6
Ответить

Не для того разрешили по новой авиасообщения, чтобы опять их прикрыть! А выборы свои протащат в любой ситуации -- уже имеется у них большой опыт...и в локдауне, и без!

+307 / -6
Ответить

Чем ближе выборы и чем напряженнее ситуация с НАТО тем больше вероятность локдауна.

А за неделю до выборов ВВП выйдет на Красную площадь и скомандует: "Вирус, стой. Раз-два. Кругом. Шагом марш".

И все сразу число заболевших резко уменьшится, а количество смертей от барановируса и вовсе приблизится к нулю.

+521 / -37
Ответить

Да чтоб вам попасть в реанимацию на экскурсию!!!

+38 / -241
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,бл--ь,а до этого бесячества в реанимации что,салюты,чтоли пускали?

+144 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 10:16
Санкт-Петербург

Реанимации всегда были, есть и будут по разным болезням. Была, работала.

+110 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 05.07.2021 в 09:18
до этого бесячества в реанимации что,салюты,чтоли пускали

раскрыть ветку (0)

Для надежды

Начните с себя!

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В реанимации всегда одна и та же картина, и до коронавируса всё то же самое было. Не показывали только для устрашения. Если бы из каждого утюга не говорили про ковид, никто его бы и не заметил. ОРЗ по 4 раза в году все болели, иногда тяжело. И карантины вводились. И никто не бегал в панике с выпученными глазами от малейшего чиха. Я переболела ковидом. Ничего страшного. Ветрянкой болеть тяжелее во взрослом состоянии.

+157 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

были, в курсях....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 11:21
Ростов-на-Дону

По вашему до ковид не болели,не умирали и не было реанимации?.Или ковид выдавил все остальные болячки?

+97 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да мало ли от чего люди болеют,если нравится на больных смотреть, иди в реанимацию,если пустят

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария, совершенно с вами согласна. По моему мнению, это и был один из вариантов сценария с "третьей волной": объявить о росте заболевемости и наряду с проталктванием заражения людей под видом вакцинации (та называемая "забота о народе") в сентябре пред выборами заявить о резком спаде количества заболевших - мол, вот какая ЕР молодец, поборола-таки злобный вирус. Все дружно голосуйте за нас! Я уже писала об этом, но ведь наши ковид-зомби не верят здравому смыслу и логике.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надюх, а ты чо такая агрессивная? Из статьи в стаью пышешь злобой и ненавистью к тем, кто сохраняет хотя бы остатки здравого смысла. Ну привилась ты, ну молодец, удачи тебе, здоровья и победы над нами, кто смотрит на ситуацию трезво!

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 05.07.2021 в 08:25
Да чтоб вам попасть в реанимацию на экскурсию!!!

Сама иди туда с...

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВасильевнаПишет 05.07.2021 в 11:54
Моя свекровь позавчера умерла в больнице от вируса, меньше двух недель пролежала, и не стало человека! До этого не болела ничем, даже не простывала, и ей ещё жить да жить, если бы не эта зараза!

У моей знакомой свёкр умер в реанимации от атипичной пневмонии (ковида), но.... его привезли в реанимацию только за сутки до того, как он там богу душу отдал. Ничего так? А до этого даже и не думали забирать в больницу и лечили хер знает чем. Видимо решили, что инвалиду достаточно уже, можно на тот свет отправить! Уже одно то, что без наличия КТ скорая не забирает о чём то должно говорить...

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ВасильевнаПишет 05.07.2021 в 11:54
Вы идиотка???

Уже по публикации понятна узколобость.... Посмотрите на Израиль , привито под 70%, а вторая волна косит , не чуть не слабее первой... Мозг включайте, горе у нее... Горе во всем мире, только кто то достойно бороться а кто то как мы, разницу понимать надо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, я всё детство и всю молодость провела в кашле и в соплях от малейшего ветерка или стакана холодной воды. Задыхалась от налипшей на бронхи слизи, пока не научилась предотвращать это на начальной стадии заболевания. То есть, по мнению ковид-зомби я всё время подцепляла коронавирус, что ли? У моей мамы (живём вместе) тест на антитела положительный (когда переболела - непонятно; ей 81 год), у меня отрицательный (сдавали одновременно), у детей ПЦР-тест тоже "-".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, вам к Надежде. Люди болели и умирали во все времена. Ваша свекровь, потому как никогда ничем не болела, видимо, запустила болезнь и не обратилась во время к врачам. Я вам сочувствую. Но обвинять других в том, что они трезво относятся к ситуации - нелепо, по меньшей мере.

раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 12:42
Санкт-Петербург

Дарю вам мою прививку+326 сверху. А страшная болезнь уйдет так же, как и появилась, когда дело будет сделано! Жалко людей не в чем не винных, но человек не всегда увы знает о своих болячках, как и не может вообще не болеть!!!

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 13:02
Нижний Тагил

не надо оскорблять людей,человек может жить и не знать какая у него внутри болезнь. мой сосед тоже был здоровым мужчиной и вдруг у него заболел живот увезли и через неделю его не стало. сестра моя всю жизнь работает в магазине продуктов и каждые 3 месяца проходит мед осмотр, и однажды на последней 4 стадии обнаружили рак матки,вовремя успели сделать операцию.и ковид тут не причём, обычно есть ряд болезней которые не дружат с пневмонией.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, то есть вы считаете, что человек, написавший ТАКОЕ: "А за неделю до выборов ВВП выйдет на Красную площадь и скомандует: "Вирус, стой. Раз-два. Кругом. Шагом марш". И все сразу число заболевших резко уменьшится, а количество смертей от барановируса и вовсе приблизится к нулю" нормален и не "узколобен"? Вы где-то были за пределами РФ и знаете, как в других странах кто-то "достойно борется" с вирусом? Приведите примеры! Болтать все горазды! И причём здесь какие-то выборы? Я указала человеку, который ни в зуб ногой, что люди умирают, что вирус существует и командуй-не командуй, если ей повезло ещё с ним не встретить, то это её удача! Не вмешивайтесь со своими репликами ни о чём!

+7 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)

*Корова*- же слабее на много гриппа,но больше ничего не придумали - был птичий, свинной теперь коровий б... так шо ждите *мамонтовый*им хоть какой б.. ,шоб цифронуть. (мое оценочное суждение)

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже самое. Болели. Надо больше жидкости пить и больше сейчас быть на воздухе - дышать кислородом, загорать, купаться, есть зелень и чеснок. И все будут здоровы

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том, что все говорят барановируса не существует и все уже давно переболели!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А врачи у нас не могут лечить ковид, неважно когда вы к ним обратитесь. И в чём же, по-вашему, "трезвость оценки" людей, не верящих в то, что вирус существует и он не подвластен командам президента? Я не считаю людей здравомыслящими, когда они пишут такое: "А за неделю до выборов ВВП выйдет на Красную площадь и скомандует: "Вирус, стой. Раз-два. Кругом. Шагом марш". И все сразу число заболевших резко уменьшится, а количество смертей от барановируса и вовсе приблизится к нулю." Такое может написать только идиот!

+8 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит маму вашу просто не лечили, это сейчас делают, чтоб выполнить чью то волю.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умница! Неужели никто не заметил, что подьем заболеваемости начался с началом вакцинации? Ковид - это большая политика! А где большая политика, там и большие деньги. И что перед этим несколько миллионово умерших? Зато ближе к "золотому миллиарду -цели этой большой политики...

раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 13:54
Симферополь

Но людей заставляют дышать через маску.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206
05.07.2021, 14:07
Москва

Ветрянка очень тяжело,мне было 55,когда я заболела,я на стенку от этого чисания лезла,по полу каталась,очень тяжело и больно!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206
05.07.2021, 14:11
Москва

Что выдавил,это точно.Я не могу в поликлинику полгода попасть ни к одному врачу,записи нет,талонов нет,в лист ожидания ставлю,поликлиника отменяет.Только корона,больше нет ничего.Мы живём в век,когда медицина победила все болезни,только корона осталась на свете,вот её победят и тогда мы будем все без болезней,бессмертные.Спасибо Российской медицине!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 05.07.2021 в 12:20
Надюх, а ты чо такая агрессивная? Из статьи в стаью пышешь злобой и ненавистью к тем, кто сохраняет хотя бы остатки здравого смысла

А это, наверно, последствия от прививки или ковида

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я тоже про это, у нас на работе кто привились, агрессивные какие-то стали, может им озверин вкалывают, или как-то себя идиотом чувствовать не хочется. Они же сначало думали, что они самые продвинутые, за прививкой побежали, боялись не хватит

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом еще и помогут на тот свет уйти. У меня свекровь даже гриппом не болела никогда. В больницу легла и вскоре после выписки умерла, не понятно от чего. Статистика по ковиду и ничего личного

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206
05.07.2021, 14:20
Москва

Такая же ситуация,нужно было срочно ложиться в больницу в неврологию,чтобы сосуды почистить,давление за 200 каждый день било,но они сначала отказывали мне,что мест нет,а потом тянули,тянули и сказали сдать тест.Сдаю,тест не с того ни с сего положительный,а с каких хренов,не понятно,ничего у меня не было.Сдали все домочадцы из-за этой ситуации,у них у всех 5 человек -отрицательный.Сдаю чрез 14 дней,тест отрицательный.Иду с направление в больницу,говорю,вот тест отрицательный.Мне отвечают,что мы в больницу кладём только тех,кто сделал прививку.Я плюнула и ушла.Вот так с 14 апреля и лечат.Никакой их убийственного препарата делать не собираюсь,как пел Володя:ПУСТЬ ПРОБУЮТ ОНИ,Я ЛУЧШЕ ПОДОЖДУ!!!

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть и мою берут, не жалко. Я прививаться не собираюсь

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

OlgaПишет 05.07.2021 в 12:26
Я вам сочувствую. Но обвинять других в том, что они трезво относятся к ситуации - нелепо, по меньшей мере

Да не совсем тугая она, поняла , что глупость сморозила , но видимо не до конца , комментарий удалила , а минусы всем шлепает! Вот оно лицо прививочника!

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
05.07.2021, 14:49
Москва

Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика («One death is a tragedy. A million deaths is just a statistic») — ставшая крылатой фраза из опубликованного в 1956 году романа Эриха Марии Ремарка «Черный обелиск» («Der schwarze Obelisk»)

Источник: chtooznachaet.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
05.07.2021, 14:51
Москва

Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика («One death is a tragedy. A million deaths is just a statistic») — ставшая крылатой фраза из опубликованного в 1956 году романа Эриха Марии Ремарка «Черный обелиск» («Der schwarze Obelisk»)

Источник: chtooznachaet.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, поделитесь 🙏🏻 Как избавились от соплей и мокроты в горле, холодное тоже не пью, сразу горло першит и глотать больно 🤷‍♀️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ни кто не отрицает,что вирус существует!Как не отрицают существование спида,гепатита и тому подобных болячек!Люди отрицают непроверенную вакцину,ложь льющуюся из каждого утюга и панику,которую развели вокруг этого вируса!

Мне 48 лет,но такого дурдома я еще не видел,который происходит сейчас!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я мало того что переболела в июне 2020-го, без врачей и осложнений, так в апреле 2021-го у меня в доме заболели муж и дочь, а я даже не кашлянула. Спустя год, без всяких прививок. После их выздоровления сдали на антитела и у меня , болевшей год назад их было больше, чем у только что переболевшей моей семьи. И кому верить……? «Антитела ненадолго», «без прививки велик риск повторного заражения» и бла, бла, бла…..

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы легко отделались. Многим так не повезло. А о постковидном синдроме слышали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И я пепреболел -м не почувствовал даже...

раскрыть ветку (0)

Хосспидя… и зачем же столько геморроя? С вакцинацией? Раньше и без вакцинации прекрасно ЕР побеждала. И все знают, как

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Н

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В продуктовых магазинах медосмотр 1 раз в год в соответствии с Приказом 29н МЗ РФ. Не сочиняйте о 1раз в 3 месяца(((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, ковид точно на вас повлиял: на головку!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитала интервью с главврачом поликлиники. в которой в декабре лечилась от ковид - ее слова: "зимой мы победили болезнь, сейчас не справляемся". Лечащий врач сказала, что им запрещено ставить этот диагноз. У меня - Другие острые инфекции верхних дыхательных путей множественной локализации. Или так ковид записывают?

В мае дядя попал в больницу - инсульт. 2 раза брали анализ на ковид (не экспресс-тест) - отрицательно. Последний за два дня до смерти. Вы, наверно, уже поняли какой диагноз в свидетельстве о смерти? Конечно, ковид.

Такая вот статистика...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 05.07.2021 в 06:22
количество смертей от барановируса и вовсе приблизится к нулю.

Неужели есть люди до сих пор не верящие, что вирус есть и люди от него умирают, а ковидные врачи уже все на износе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирус живет сам, ему Ваши измышления по барабану.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай бог Вам оказаться в реанимации. Да! койки и врачи в костюмах, это достаточно статично. Реанимация есть реанимация. Вы не в курсе и слава Богу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злой Вы человек!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не музей, там люди борются за жизнь и тут Вы праздный и пофигист. Идите лесом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пофигист и недалекий человек, извините, но данный вирус очень опасен. К сожалению, люди болели, но немного далеко от меня, а сейчас рядом и болеют тяжело со смертельным исходом, с обычным аденовирусом такого не происходило. Последствия тяжелые.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем, она не иронизирует, не пожелай ближнему....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спугните удачу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все посылы возвращаются бумерангом...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 19:10
Ханты-Мансийск

ВАм надо вколоть озверин, чтобы следили за языком!!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 19:18
Ханты-Мансийск

потому что видимо даже своих ног не видит- вот сколько высокомерия и пофигизма, не любит людей и не верит никому и ничему -вот и иронизирует!!!! Ей надо переболеть и (не желаю такого, но скажу- потерять любимого человека), сводить её насильно в "красную зону" и.....тогда совсем по-другому будет говорить!!!!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 19:28
Ханты-Мансийск

Людмила Валерьевна, я сталкивалась с такой проблемой. Мне помогла облепиха-масло. Смачивала марлечку и держала во рту 1-2 раза в сутки и 2 раза пропивала Коэнзим Q10. 1 раз в неделю разводила хлоргексидин на пополам с водой или морскую соль тоже 1:2 и промывала пазухи. Что точно помогло- не знаю, но проблема ушла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что от этого изменится? Люди и до этого попадали в реанимацию, испытывали мучения от др. болезней. Попугать хотите? Навряд ли получится. Что то много таких экскурсоводов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 22:42
Великий Новгород

Да во всём виноват ВВП, я где то это уже слышал, да! от пациента и уголовника Навального))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно.У меня маме 85.Войну видела,немцев ,разруху.Но такого не видела.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер НИКОЛАЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13
06.07.2021, 07:18
Благовещенск

зачем при таком количестве заболеваний открыть границы,курорты,не подозрительно все это. мне кажется этим они хотят сделать 100% прививку.придумали что никуда не полетишь,и скоро еще магазины подключат без бумаги пускать не будем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 08:20
Санкт-Петербург

Вам здесь про статистику имеют ввиду. Если поступит команда- скажут что всё хорошо, если действительно будет хорошо, то могут сказать что плохо. По осени мэр Москвы говорил что более чем у половины есть иммунитет, теперь что 60% нужно привить... Это политика!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

только очень ленивые не в курсе что такое "вирус" от кого явился и кем распространился (((в театрах садят 1х4 а в маршрутках битком зато попав в медучр-е 99проц- заражаются ай наверное не в перчатках и бахилах масоны осатанели а так как народ отошел от Бога и служит грехам и маммоне фанатично( ктоне знает--- это деньги) ближнему вместо помощи снятое на видео выкладывают -- собирая "лайки" слово то какое прям собачий лай слышен...вот и бонус примчал сколько ж может Бог ждать обращения ---попустил так что слова разбойника самое - ТО- по делам приемлю

раскрыть ветку (0)
DELETE

вот-вот за зло желаемое ближним и страдают нынешние люди а Господь врагам и то прощал и слова- Прости им Боже не ведают что творят не пустой звук...а в реанимации полно людей с другими диагнозами но напишу т только 1 а то уволят их Всем здравия в первую очередь психического и духовного а тогда и физ подтянется

раскрыть ветку (0)

Просто в нашу медицину уже не верят, поэтому и не обращаются своевременно на начальной стадии в следствии чего болезнь прогрессирует и результат -реанимация или погост. Поэтому не надо говорить, что ковид косит, нет не косит, а просто возбуждает и провоцирует заболевания, о которых человек даже не догадывался. Ввели диспансеризацию населения, казалось бы благое дело, да только когда пришел на диспансеризацию, дали обходной лист и у врачей кроме как устного опроса, не было желания давать какие либо направления на диагностику, анализы и т.д. Вот и вся диспансеризация, разве может человек знать, что у него может завтра воспалиться, та или другая болячка, если диспансеризация проходит, чисто для галочки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я болел ветрянкой в 26, легче не бывает, сидел кайфовал дома с +39 - +40, не та температура от которой колбасит, от простуды бывает больше проблем. Короче все это перхоть, люди всегда болеют и умирают. Людей дрессируют, вопрос только зачем...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну то есть если бы он умер от почечной недостаточности, мы бы здесь этот коммент не увидели? Но сути бы это не изменило... Все умирают и ваш муж не исключение. Никто не знает когда и от чего он умрет, кто-то умирает от водки, кто-то в автомобильной аварии, кто-то чихнул сильно, а у кого-то пневмония. Но конечно же нужно сфокусироваться не на вреде алкоголя и безопасности на дороге, или сердечных заболеваниях, от которых умирает столько людей, сколько всем "вирусам" не набрать. Надо хайпануть на важной теме, со смертностью 1%...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга я полностью с вами согласна, но к сожалению ряды здравомыслящих рядеют с каждым днём, пропаганда от СМИ и запугивание от барановируса делают своё дело, люди сами стоят в очереди на улице к палатке чтобы себя уколоть. Всё как по инструкции Жака Аттали в его книге "Краткая история будущего" мир в ближайшие 50 лет 1981

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, вы правильно заметили про агрессивность, если вы прочитаете состав уколов то сразу всё поймёте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тех кто не верит в эту паранойю всерьез уже многие зомбированные не воспринимают, а еще и гонят на непонятные прививки почти под дуло голодного вымирания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2021, 18:48
Ростов-на-Дону

Не верят, потому что лечить простейшее не могут. откройте медицинскую большую энциклопедию, читаем: мигрень - этиология не изучена. подагра - этиология не изучена, ревматизм - этиология не изучена. Веками люди болеют, а отчего им не понятно, Что уж там говорить о Ковиде.! То ни в коем случае стероиды, то ими и лечим и т.д. Зато сляпали за полтора месяца вакцину - пожалуйте прививаться!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2021, 18:54
Ростов-на-Дону

Вы откуда знаете, запустила мама болезнь или нет. Вам же написали, что мама НИКОГДА не болела, значит, человек с хорошим иммунитетом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть работают реанимации , да вот из-за государственных преобразований не врачей не больниц не стало!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (76)

Да!!! Вирус у них хоть и жутко злой, -- но ручной для их жадных ручек...

+179 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

От наивные,верующие в голосование...А если всей страной,не пойти голосовать,тоже,как и прививку обязательной сделают,или все равно едросы победят?.Не ,народ у нас странный,позволяет о себя ноги вытерать...

+43 / -3
Ответить

А вы можете предложить другой способ смены власти, кроме голосования? Ну расскажите, очень любопытно!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина, да большинство, конечно, не верят. Но вирус отменят к выборам, типа, всесильная ЕР его победила.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим, вообще-то есть такая вещь, как революция........ Хотя, конечно, очень не хочется. Но Владимир Ильич где-то заблудился, а выборы.......... Что ж, они проводились неоднократно, и кого, бывало, не спрошу, никто не голосовал ни за ЕР, ни за ВВП, а они всё равно "побеждают".

раскрыть ветку (0)

Могу ,100 процентная неявка,байкот.А вы ,уде 20 лет голосуете,и что толку,по вашему не будет..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рекомендуют написать в избирательную комиссию заявление об исключении вас из списка избирателей. Это надо делать не раньше, чем за 3 месяца до голосования. Это для того, чтобы не смогли воспользоваться вашим голосом те, которые всегда побеждают на выборах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206
05.07.2021, 14:26
Москва

17 год,вот всё предложегие смена власти,да только исконо руского народаинет,уничтожили в 41-45,во так и будем штаны снимать перед властью,ещё не то будет!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206
05.07.2021, 14:29
Москва

Вадим Николанвич,17 год,как Вам такая смена караула?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Валентина, это не правильно. Идти на выборы нужно обязательно!!! Потому что из тех кто ходит постоянно-большинство пенсионеры (многие из них за ЕР и «прочих») вот из этой идейной массы и набираются проценты. Нужно идти обязательно и заявить СВОЁ волеизъявление!!! И подавить своим процентом!!! Я так думаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вешаем на грудь Георгиевскую ленточку и и идём голосовать- и спрашивать за кого вы будете голосовать или проголосуете не надо - ленточка и будет опознавательным знаком !!!( что НЕ за ЕР)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)

Прививку делайте, а не про выборы!!

+27 / -151
Ответить
05.07.2021, 08:39
Санкт-Петербург

Угу! Считать всех привившихся уже проголосовавшими за партию ЕР по умолчанию!

+113 / -11
Ответить

А если заставляют на работе вакцинироваться - я тоже по умолчанию за ЕдРо??

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, и даже хуже.

раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 09:53
Санкт-Петербург

Ваше тело, ваше дело !

Изучайте законы .

Пишите отказ и работайте дальше .

Смотря какая у вас профессия в тоже время .

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И дальше голосуйте за них! Они заставлять не будут, по щелчку в следующий раз выполнять команды будете!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если работа с людьми, после отказа отправляют в бессрочный отпуск без содержания, всё согласно заблаговременно принятым законов и постановлений... Не хочешь "добровольно" привиться - иди добровольно на паперть, с семьёй и детьми... Это и есть диктатура правящего класса, класса буржуазии в данном случае. Ну а на счёт выборов - будут допущены и выбраны только те кандидаты, которые полностью устраивают правящий класс, организовавший выборы, это непреложная аксиома. Никогда вы не сможете выбрать истинно независимого кандидата, из народа, простого труженика, в программе которого будет национализация средств производства и банковской системы и запрет частной собственности на оные... Так что выборы - это цирк для тупых лохов...

+46 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так будет до той поры, пока вЕдРо "сушиться" на вилы не поставят.

раскрыть ветку (0)

Однозначно да! Роспотребнадзор дал разъяснения для работодателей. :0 процентов обязательно, 40 нет. В 40 входят медотводы, переболевшие (в полгода подтверждённые.), ОТКАЗНИКИ и ПО УСМОТРЕНИЮ РАБОТОДАТЕЛЯ! То есть работодатель выбирает кого как

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Светланы**

Да, конечно. Заставлять на работе, это незаконно. Руководитель на это не имеет права. Но если вы потакаете нарушению законов и Конституции, то вы за ЕдРо. Однозначно!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не соглашаетесь, попробуйте, хотя-бы побороться за свои права. Не надо быть покорными баранами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо руки опускать, надо бороться за свои права и выражать свое мнение.

раскрыть ветку (0)

А по какому закону они принуждают делать прививку и по какому закону отстраняют от работы? Власти хотят расколоть общество на привитых и не привитых. А нашим людям ничего больше и не надо, как загрызть другого

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что это у нас потом привитые такие агрессивные становятся, чувствуют, что где-то их обманули, а мозгов не хватает подумать

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, вон в Серпухове учителя одной из школ всем коллективом отказались прививаться - и ничего, никого не уволили и не отстранили. Вот если бы все так, то и нынешней ситуации не возникло бы. Но у нас народ - либо страусы, либо бараны.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина, раскол уже произошёл. Вон привитые на г...но исходят, что есть ещё здравомыслящие люди.

раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 12:39
Санкт-Петербург

В отдельных случаях после вакцинации происходит рецидив КГМ!

Что мы и наблюдаем! Срочно надо госпитализировать! Институты Степана-Скворцова и Кащенко ждут новых пациентов!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это очередное доказательство,что нет у нас никакой демократии,мы,холопы или рабы..Согласны?Свободного человека ведь нельзя заставить?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если нам на работе дадут мыло с веревкой,тоже пойдем молча???.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосование ,это бесполезно,только всероссийский байкот.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, Вам, это не напоминает принятие закона"Об оскорблении чувств верующих"?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Правда некоторые будут при этом блеять и брыкаться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Только некоторые при этом будут блеять и брыкаться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206
05.07.2021, 14:33
Москва

Пойдёте,ведь маски и перчатки одели!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А бойкот не возможен, потому что армия, полиция и бюджетники пойдут "добровольно-принудительно", остальные -не пойдут, и... результат, как всегда: победили ЕДросы...

раскрыть ветку (0)

Надели

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я о том же. Все решено и без нас

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выборы растягивают для удобства людей, делаю специально, чтобы сбросы сделать, я в сентябре 2020, на 4 участках поймал.

А если 51% населения пришли в последний, то по другому было, а на самом деле явка 20% и единоросы руки потирают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надели!

Одели - Машу,

Надели - перчатки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

оооо, пригожинские тролли подтянулись и методички новые привезли...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцинируют животных, людей лечат!)))

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделайте тройную дозу! Благодаря этим привививкам рост заболеваемости и увеличивается! Особенно после встречи Путина и байдена

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПВБ!!!надежда. ПВБ

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сама сделай. И детям жижу вколи, чтоб наверняка.

DELETE

Игорь, да - чтоб не размножались и ерунду не несли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такая умная прям,профессор вирусолог

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Осталось только опубликовать результаты... какие они будут, не вызывает никакого сомнения....

+20 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
05.07.2021, 06:13
Горно-Алтайск

Вот именно к выборам и введут, чтобы легче было подтасовать данные. В программе значительный вброс будет не видно, а он так нужен ЕР они же со своими амбициями и наглостью, противопоставлением себя народу привели к необратимой реакции. Страна сознательно и бессознательно их ненавидит. Как еще пробраться в думу - только не законными путями.

+157 / -9
Ответить

Да, при электронном голосовании подтасовать результаты будет намного проще! И ...дешевле, экономичнее и практичнее!

+105 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2021, 18:27
Санкт-Петербург

Да на.... эти выборы если через 5 лет вымрет все население! Пусть выложат данные эксперимента! А не когда то в ноябре!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

...как раз, наоборот, введут из-за выборов.... легче добиться нужного результата...

+55 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз таки наоборот, введут, так проще будет своих протащить под шумок)))

+28 / -6
Ответить

Совершенно правы! Больше нас отаювлекают на сомнительную вакцинацию, а про скорые выборы очень мало информации! Протащат едроссов в думу, как пенсионную реформу втихаря...

+85 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы, точно, НАТОВские приспешники! Про свою то страну такие разговорчики! А они то все прививки свои, (хуже наших!) но сделали! А с такими, как вы, они страну "тепленькую" возьмут!!!

+13 / -63
Ответить

Нет таких вакцин- наши, их. Она одна, и это не вакцина, а жижа, сделанная в лаборатории Китая. Хотите, получайте. Пусть каждый сам принимает решение. Информации полно по поводу " вакцин"

+40 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 90-е она и тепленькая и на блюдечке с голубой каёмочкой была,что ж не взяли то?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Светлана, да взяли как раз, взяли - мы колония давно.

раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 14:24
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и захватили почитайте Конституцию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы не заметили, страну уже давно взяли. А вы этому сильно поспособствовали. Спасибо вам.

+14 / -4
Ответить
DELETE

Нина, да.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 10:02
Южно-Сахалинск

Вы уверены, что хуже наших!?)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам по тв сказали что их вакцина хуже нашей??? Вот Благодаря таким послушным питомцам, скоро по команде будете передвигаться, сидеть, лежать!

+8 / -1
Ответить
DELETE

Павел, и голос подавать! Разрешит хозяин - "гав!", не разрешит - будут сидеть заткнувшись.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НадеждаПишет 05.07.2021 в 08:29
Ну вы, точно, НАТОВские приспешники! А с такими, как вы, они страну "тепленькую" возьмут!!!

Из страны вывозят природные богатства, вырученные деньги за них тоже выводят, а ты тут втираешь про оккупацию НАТО?

Зачем им нужна территория? Для чего? Что им тут захватывать? Заводы-фабрики? Их давно разрушила сама власть и её предшественники.

Дурочка, выкинь свою методичку. Она безнадёжно устарела.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Александр, да она уже задрала всех.

раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 19:31
Санкт-Петербург

Ага, Надежда из НАТОВского города Тарту!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 05.07.2021 в 19:31
Надежда из НАТОВского города Тарту!

Видимо ей загнивать и бедствовать в нищей Эстонии лучше, чем жить в процветающей путинской России.

Любовь на расстоянии сильнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕДРЫ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206
05.07.2021, 14:37
Москва

Надежда Вы то сами видели,что они там привились?Или так пыль с пола языком слизываете?Для кого только это надо,большинству нет!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, провакцинировали весной в Израиле 75% взрослого населения. И что?

Сейчас у них вспышка заболевания и масочный режим.

Помогло?

cursorinfo.co.il

+2 / 0
Ответить

Это не вакцинация, а ЭВТОНИЗАЦИЯ.

Один вирусолог сказал,что вакцину можно слепить за 2-3 месяца, но исследовать от 2 до 5 лет.

Эпидемия от 1 % населения, а у нас 0,05.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

Наоборот введут. Заочное голосование Намногоооооо проще посчитать🤣🤣🤣😎

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выборы на пеньках

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На время голосования локдаун отменят

+11 / -3
Ответить

Я Провакцынирован а и кавидом болею делай вывод

+37 / -5
Ответить

Да, выводы делаю. А вам я желаю выздоветь и не болеть.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выздоравливайте поскорее. Никому не желаю оказаться в ситуации,когда принудили сделать укол с этой дрянью. Посидели мы покумекали,перед вакцинацией,застрахуем жизнь и здоровье по максимальной. Если государство ушло от ответа, спросим за последствия со страховой.

+22 / -4
Ответить
05.07.2021, 10:17
Сергиев Посад

Страховая не страхует на этот случай. Уже обращались.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В капитал есть разовая страховка, это бывший росгосстрах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.07.2021, 20:13
Екатеринбург

Значит плохо с иммунитетом. , а если бы не привился, уже печалились бы родственики.

Как грустно читать эти комментарии. Посмотрите, что в других странах, там тоже с интеллектом не большинство, но хоть законопослушные., вакцинируется

+1 / -3
Ответить

А что Израиль в пример не поставили, там привитых 91%, только вот смертность увеличилась в разы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знакомый сделал и попал в больницу, сделал опрос и в аху.. 80% привитых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Политики хреновы!! Вам про смерти и инвалидности от ковид, а вы про выборы!!! Мутите воду!!!! Вымирайте! Ага. Весь мир только и думает про наши выборы!!

+15 / -24
Ответить

Миленькая моя! Так ведь ковид и создали, чтобы мироустройство поменять. Может слышали о золотом миллиарде?

+13 / -4
Ответить
DELETE

Татьяна, нет, она тупо зациклилась на вакцинировании - ну ковид-зомби, что поделать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Выборы в сентябре, а локдаун введут максимум на месяц. К тому же передвинуть выборы на месяц вперед никто им не мешает, как было с поправками

раскрыть ветку (0)

По этому и введут, а скажут по электронке все проголосовали, а то как им геноцит творить.

Надо всем включить мозги, приходить в последний день и голосовать против единоросов, но опять смотреть за кого, подставных много.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ровно год назад ситуация была намного опасней, но Референдум о принятии поправок в Конституцию всё же провели , правда результата никакого после принятия нет, но факт имеет место в истории России. Так же и выборы пройдут с рассрочкой . Технология отлажена - всех в один список, фамилия лидера партии и всё готово. Електроника отлажена на положительный результат.А вот перепись населения под вопросом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А может и введут локдаун до конца августа а потом типо все на спад идёт урааа урааа , как в том году

+1 / -1
Ответить
DELETE

Таня, так вся ситуация под это и "заточена" - сейчас всплеск "третьей волны", а в сентябре - ЕР победила вирус, молодец, голосуйте за неё!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206
05.07.2021, 14:03
Москва

Мы не уважаем свой РУССКИЙ,противно видеть слово это...Почему не от РУССКОГО -всё закрыто?!Вот как раз всё и закроют к выборам,это было сразу понятно,чтобы электрикой голосовали,а там беспредел,бардак и смута.А ЭТО то,что надо антинародникам!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я вас умоляю… и без докладная и с ним уже все решено и схвачено))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве может локдаун повлиять на результаты выборов? Считаю, что результаты давно известны: Единая Россия - более 300 голосов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После выборов жизнь круто изменится, (в лучшую сторону)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз по этой причине и введут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Н.Пишет 04.07.2021 в 17:13
Локдаун не введут по причине сентябрьских выборов в Госдуму

У нас избыток избирателей? Как я вижу, так умрут в первую очередь те, кто бы их поддержал на выборах. Те, ради которых начальство не носит маски и заявляет недопустимости принудительной вакцинации))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Надо вводить. И обязать вакцинироваться. В Иркутске кошмар. В больницах нет мест. Скорая на вызов приезжает через три четыре дня. Люди будьте бдительны!!!!

+8 / -45
картой
Ответить

Где это в Иркутске всё забито? Врать не надо!

+5 / 0
Ответить

Она не врет... Как и многие, пересмотревшие зомбоящики. Она в это свято верует, ведь ТАМ, в ящике, нам НЕ ВРУТ, о нас ЗАБОТЯТСЯ. 🤮🤑😬🥶🤕

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Врачей же первых поголовно привили от этого вируса.Отчего же у них нет иммунитета?🤔

+49 / -2
картой
Ответить

Вы думаете от прививок никто не болеет, наивные люди. От чего думаете такое количество заболевших после нескольких месяцев от начала всеобшей вакцинации населения?

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

посмотри канал "Реальная журналистика" в ютубе.узнаешь

Дениска,ты один умный что ли у нас?😊

0
Ответить
DELETE

вам виднее))не думаю ,что один

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

в Англии, Израиле, в 10 раз больше влёт чем у нас, а там 50 и 90 % привитых, вот и думайте ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Скоро не лакдаун будет а революция и все закончится

DELETE

без революционеров

05.07.2021, 14:10
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Необходимо срочное ужесточение мер по распространению ковид. Население, по большому счету как и во всем, не хочет, не может, не боится законов, власти. Пока не будет жёсткого пресечения распространения инфекции так и будем болтаться в дерьме.

+9 / -35
картой
Ответить

Вас уже ничего не спасет. Будете это дерьмо есть ведрами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (378)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

❗️Новая эпидемия в США

В США новая эпидемия — люди умирают из-за укусов комаров.Насекомое переносит смертельный вирус, и оно до сих пор может распространить его среди других людей.Жертва по имени Ричард не пил и не курил,...

👀 Приближается осень, приближается и COVID-19. Оперштаб заявил, что заболеваемость COVID-19 в РФ за неделю выросла на 29,1% 🤧😷

За прошедшую неделю заболеваемость коронавирусом в России увеличилась на 29,1%, сообщили в оперативном штабе. Количество госпитализированных возросло на 24,2%.