Жена, облечённая в солнце

8 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жена, облечённая в солнце (миниатюра Геррады Ландсбергской, конец XII века) Слева от Жены изображена битва со зверем из моря, справа красный дракон извергает на неё водный поток, в небе над ней её младенец, восхищаемый к престолу Бога.

Жена́, облечённая в со́лнце (греч. γυνὴ περιβεβλημένη τὸν ἥλιον, лат. Mulier amicta sole, церк.-слав. Жена́ ѡблече́на въ со́лнце) — символический персонаж Откровения Иоанна Богослова (Отк. 12:1—17). Образ Жены имеет различные богословские толкования, среди которых доминирует понимание его как христианской церкви в период гонений.

Данный образ нашёл своё отражение в изобразительном искусстве, как в работах на сюжет Апокалипсиса, так и в отдельных иконографических сюжетах, связанных с Богородицей.

Подробнее ➤

Проголосовали: 0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вижу эта тема вас очень интересует. Тема символической жены - это одна из ключевых тем Библии. Самое первое пророчество, произнесённое Богом ещё в Эдемском саду, сообщало о борьбе семени жены с семенем змея (Бытие 3:15). Бог тогда не разъяснил значение этого пророчества. Это видно из ложного заключения Евы, о том, что эта жена якобы она сама, а Каин - якобы это семя (Бытие 4:1). Это священная тайна, которую Бог раскрывал постепенно на протяжении веков.

раскрыть ветку (0)

Цитата из публикации:

"...Образ Жены имеет различные богословские толкования..."

Вопрос:

А какой смысл вложил Бог в этот образ?

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иконопись

«Благодатное Небо» (Василий Познанский, 1682 год)В иконописи изображения Жены встречаются редко, несмотря на то, что в «Ерминии» Дионисия Фурноаграфиота (начало XVIII века) содержится