МТС рулит
Хочу рассказать про мой любимый МТС.
Пользуюсь я этой связью примерно 15 лет...,
И вот 01.07.2021 утром связи нет. Хотя знала что на балансе должно остаться рублей 35. Проверяю баланс, на балансе - минус 17867.73. До операторов конечно не дозвониться, но рискнула... ждала 53 минуты, потерпела фиаско.
Что делать? Как работать? Пишу в чат... Умный бот мне отвечает, что надо пополнить баланс на эту сумму. Проверяем с ним расходы, все нормально, по тарифу, но... баланс пополнить НАДО на сумму 17867.73. Соединяют с оператором, опять же в чате, после небольшой проверки выяснилось, что списание произошло за тариф. ОБАЛДЕТЬ! ЛЮДИ, ПОКАЖИТЕ МНЕ ТАКОЙ ТАРИФ В МТСе!?!?
Далее предложили мне бесплатный обещанный платеж чтобы быть на связи, пока не разрешится ситуация.
Я счастлива, я на связи...
К вечеру проблема разрешилась, убрали обещанный платеж, вернули мой родной баланс. ВСЕ ХОРОШО!
НО...
Это случилось через 5 дней...
ПОНЕДЕЛЬНИК...
Когда закончились денежки на телефоне... Я решила утром пополнить баланс, и к моему сожалению, они не поступили, т.е.они ушли в счет списания того обещанного платежа...
Опять умный бот, опять оператор, опять НЕТ СВЯЗИ, а работать как то нужно...
И вот с оператором снова в чате, потому что я опять не дозвонилась до них. Мне разъяснили, что списание произошло не по их вине, а за мои подключенные платные услуги, хотя подключена у меня только одна услуга - ежедневное списание за тариф.
А теперь я должна оплатить тот обещанный платеж, в размере 17870 руб.
Далее от оператора приходит сообщение: "CПАСИБО ВАМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ. СКОРЕЙШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ СИТУАЦИИ. ДО СВИДАНИЯ."
Так вот тут я не очень поняла, кто ситуацию то будет разрешать?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты