Российская продовольственная компания "ВкусВилл" устроила скандал из-за семейной лесбийской рекламы

Российская сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» вызвала бурю критики в социальных сетях за то, что разместила в Интернете рекламу лесбийской семьи, затем удалила ее и извинилась.
Гнев был со стороны тех, кто за и против рекламы, которая размещалась на сайте ВкусВилл под слоганом «Рецепты семейного счастья».
Фирма сообщила, что реклама предназначена для людей в возрасте 18 лет и старше.
Россия запрещает любой контент, который считается распространением гей-пропаганды среди несовершеннолетних.
Помимо этого закона 2013 года, в России запрещены однополые браки и усыновление однополыми парами.
Вместо фото, на котором изображена семейная группа - мама Юма, дочери Мила и Алина, а также подруга Алины Ксюша - «ВкусВилл» теперь показывает обычную семью под тем же лозунгом.
Фирма принесла извинения под новой фотографией в Instagram****: «Здесь была статья, которая задели чувства многих наших клиентов, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что это произошло, и считаем эту публикацию нашей ошибка, проявление непрофессионализма отдельных сотрудников ». Руководители компании выразили «искренние извинения».
После удаления фото семья ВкусВилл получила тысячи комментариев, в основном критических.
«Будут ли люди действительно бойкотировать творожные закуски и вишню из-за лесбиянок? Конечно, нет... Но теперь обе стороны ненавидят ритейлера», - заявила известный социальный авторитет Ксения Собчак в Instagram****.
«Позор. Очень разочарован», - прокомментировал певец Mozee Montana.
Сценарист и режиссер Майкл Идов написал в Твиттере: «Самый адский аспект истории ВкусВилла заключается в том, что теперь в этом мире есть семья, которую [ВкусВилл] с помощью СМИ и социальных сетей практически доксировали [обнародовали], а затем добавил, что это настолько страшно и неприемлемо, что нужно извиняться только за свою фотографию. Невероятно ».
Мила, одна из дочерей, показанных в скандальной рекламе, сказала, что после публикации она получала в сети «угрозы убить мою семью» и гомофобные оскорбления. «Но я также получила столько же писем поддержки», - добавила она.
30 июня «ВкусВилл» разместил оригинальное объявление с сообщением: «Мы думаем, что было бы лицемерием не говорить о настоящих семьях среди наших покупателей. Мы советуем вам взвесить все за и против, прежде чем читать эту статью». Он был размещен в конце месяца гей-парада.
Среди консервативных критиков «ВкусВилла» была Маргарита Симонян, главный редактор поддерживаемого Кремлем государственного телеканала RT. «[ВкусВилл] потерял аудиторию таких традиционалистов, как я, и теперь они сильно разочаровали аудиторию, с которой флиртовали. Приводите к ним новых специалистов по маркетингу или что-то в этом роде», - сказала она.
Гомофобия широко распространена в России, где многие сторонники президента Владимира Путина и Русской православной церкви отождествляют активистов ЛГБТ** + с западными либеральными ценностями, которые считаются противоречащими российским традициям.
Россия входит в число стран с самым низким рейтингом в ежегодном исследовании прав ЛГБТ** + в Европе, проводимом группой ILGA-Europe.
Как вы относитесь к ЛГБТ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Куда мир катится ?