Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Володин: необходимо сделать все, чтобы Путин оставался президентом как можно дольше

241 дочитывание
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Друзья!

Как пишет издание Коммерсантъ, в скором времени уже бывший спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что он не обладает качествами, которые должны быть у президента, и поэтому у него нет президентских амбиций. Он призвал сделать все, чтобы Владимир Путин как можно дольше оставался на посту главы государства.

«Никогда этого у меня не было в планах, нет сейчас и не будет. Это во-первых. Во-вторых, не обладаю я качествами, какими должен обладать президент. Нам всем необходимо сделать все, чтобы он (Владимир Путин.— “Ъ”) оставался нашим президентом как можно дольше»,— сказал господин Володин в интервью «Комсомольской правде».

По мнению спикера Госдумы, при господине Путине Россия станет «еще сильнее, люди будут жить лучше, без потрясений и войн». Господин Володин считает, что даже при потрясениях — например, таких как санкции — Россия пройдет их «намного менее болезненно, чем в предыдущие периоды истории нашей страны, когда она была и Российской Империей, и Советским Союзом, и РФ».

Вячеслав Володин рассказал, что его с Владимиром Путиным познакомил Евгений Примаков в сентябре 2001 года.


«Потом Евгений Максимович мне говорил: "Берегите Путина, он нужен России". И действительно: сегодня в мире политика сильнее Путина нет»,— добавил спикер Госдумы. По его мнению, «вряд ли кто-то может быть более эффективным президентом», чем Владимир Путин.

Вячеслав Володин работает спикером Госдумы с 2016 года. Его выдвинул на этот пост Владимир Путин. До того Вячеслав Володин являлся первым заместителем руководителя администрации президента (2011–2016 годы).


Источник

https://www.kommersant.ru/doc/4888758

Подробнее ➤

Актуально?

Проголосовали: 66

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

69 комментариев
Понравилась публикация?
16 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ну что вы пристали к человеку! Продвигать (и полизывать) путина, это его не просто работа, а еще и гарантия дальнейшей успешной жизни.

Он еще говорил: "После Путина, будет Путин", скажете, что он не прав??

Нужно вспомнить хорошый пример эпоху Сталина и Путина послать как можно дальше, (КОЗЕ В ТРЕШЕНУ) и не забывать об ВАЖНОМ ДЕЙСТВИЕ, граждан РФ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВОЛОДИН ! ТЫ СПРОСИ У НАРОДА СОВПАДАЕТ ТВОИ ЖЕЛАНИЕ С ГРАЖДАНАМИ ? ПРЕДПОЛАГАЮ КРОМЕ ОЛИГАРХОВ И ЧИНОВНИКОВ ? ОСТАЛЬНЫЕ ПРОТИВ.

+15 / -4
картой
Ответить
06.07.2021, 19:57
Ростов-на-Дону

СЕРЕЖАПишет 06.07.2021 в 15:08
ПРЕДПОЛАГАЮ КРОМЕ ОЛИГАРХОВ И ЧИНОВНИКОВ ? ОСТАЛЬНЫЕ ПРОТИВ.

Ну почему же? Я не олигарх и не чиновник и я "ЗА! то, чтоб Путин служил Родине после 2024-го года. То, что он, возможно, удлинил рабочий стаж для большинства граждан и граждане не могут ему этого простить, то это не его вина и не вина его партии "Единая Россия". Это вина нашей доблестной либерасии: Гудковых, Касьянова "Мишка 2%", Каспарова и других "радетелей за народ", которые бегали в ГосДеп в 2015 году и умоляли усилить санкции против России. Их мечта сбылась, санкции усилили и экономические показатели России ухудшились. Поэтому, чтоб не обвалить пенсии пенсионеров, ранее вышедших на пенсию, пришлось Путину пойти на столь не ординарные меры, как удлинить рабочий стаж всем россиянам и прекратить индексацию пенсий работающим пенсионерам. Путин - человек думающий о благосостоянии всех граждан, а не о тех, которые "пошили наволочки для одновременного получения пенсий и зарплат" и замерли в ожидании благоденствия. Надо "благодарить" нашу либерасию во главе

с выше сказанными ТоВАРищЯМИ о отношении экономических проблем, созданных в нашей России. Поэтому, я полностью поддерживаю В.Володина. И если Путин будет согласен руководить страной ещё пару сроков, то я буду только "ЗА!". И уверен, что я в России не в меньшинстве. Всего доброго.

+4 / -20
Ответить

Владимир, согласен с Вами. Только Путин

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну ясное дело всегда во всем виноваты либерасты, запад и обстоятельства. А не лживый и трусливый царек, который пожелал править вечно, и конечно же на благо страны (правда, оно по странной случайности совпадает с его личным благом...)

07.07.2021, 14:38
Ростов-на-Дону

МихаилПишет 06.07.2021 в 23:32
Ну ясное дело всегда во всем виноваты либерасты, запад и обстоятельства. А не лживый и трусливый царек, который пожелал править вечно, и конечно же на благо страны (правда, оно по странной случайности совпадает с его личным благом...)

Уважаемый Мишаня из С-Петербурга! Почему "трусливый царёк", который пожелал править вечно? Трусливые вечно не правят, а прогибаются под кого-то! И за примером далеко ходить не надо: Путин, как государственный лидер России, зная, что будет крайне не популярен среди молодой "поросли" либерастов, пошел на такие неординарные меры, как увеличение рабочего стажа, чтоб не обвалить пенсии тех пенсионеров, которые вышли на пенсии до 2015 года. На такой поступок может пойти именно ЛИДЕР РОССИИ. а не "Юсточка из подворотни" наподобие Зеленского в Украине.

По поводу "блага" которое "совпадает с благом страны". Ну, а чему тут удивляться, если зарплата Президента довольно таки приличная, чтоб чувствовать себя комфортно. Кто-то зарабатывает и по 100 штук в месяц. И флаг ему в руки. У него другие запросы. Футболисты тоже не последний хрен без соли доедают и на стадионы ходят только отмечаться, а не играть. И зарплаты у каждого такие, что мне за несколько лет такую сумму не заработать. Всего доброго.

+1 / -6
Ответить
DELETE

Неуважаемый мной путинолиз. Трусливый он, потому что еще несколько лет назад, обеспечил себе индульгенцию, проведя закон об не привлечении к ответственности экс-президента. А, да, это он не о себе, а о Горбачеве заботился. И зачем это ему, если не хотел, чтобы его как экс-президента Армении не привлекли к суду, и вовсе не по политическим мотивам... И не надо играть словами, заявляя - "такие неординарные меры, как увеличение рабочего стажа", говорите по-русски - "Увеличение пенсионного возраста", хотя он неоднократно заявлял, глядя в камеру уверенными и честными глазами: "пока я президент увеличения пенсионного возраста не будет!". И не надо врать - "будет крайне не популярен среди молодой "поросли" либерастов". Похоже в вашем и без того убогом словаре остались только клише "либерасты, овальный и т.д." Непопулярным это было у тех, у кого подходил пенсионный возраст, и это они выходили на митинги, а не молодежь. И откуда вам известно, какая у него зарплата, если он сам заявил: "я не помню какая у меня зарплата, ее куда-то на счет переводят...". Охреневший от вседозволенности, вылезший из бункера, где провел большую часть своего срока, не знающий как живут люди, не знающий наверняка даже цен на проезд в Москве (не говоря уже о всей стране), ляпает о доходах среднего класса. Вы сами верите, что 17000, это средний класс? У вас такие доходы? Впрочем это вопросы риторические, и спор здесь бессмысленный, так что не трудитесь отвечать. Всего доброго.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только "лидер" России может пойти на умышленный геноцид своих сограждан. Футболисты, конечно, трутни еще те, но они не принимают законы, потому их вред гораздо меньше, нежели трутней из ГД и других органов власти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бог мой! Откуда такая убогость мЫшления?!

раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 00:41
Санкт-Петербург

Внешне и многими высказываниями наш президент мне лично симпатичен.. НО.. Как-то получается, что уровень жизни большинства людей (не олигархов, не депутатов конечно) особенно в последнее время значительно снизился, И ПРОДОЛЖАЕТ СНИЖАТЬСЯ. А это и есть основной критерий работы властей.. Допускаю, что не сам Путин разваливает систему, НО в его власти заставить работать, или к чёрту сменить засидевшихся на местах "руководителей", научившихся исправно воровать на местах, умело ПОКАЗЫВАЯ видимость работы.. Верю, что из него получился-бы ОТЛИЧНЫЙ министр иностранных дел (согласен, что в мире позиция России достаточно достойная), только вот главное - это жизнь обычных людей страны, потому как именно ОНИ и сеют, и пашут, и создают все достижения страны, не говоря уже про то, что обычные люди и кормят БЕСПОЛЕЗНО РАЗДУТУЮ власть бесполезных чиновников, которых стране просто столько не нужно. Возможно для смены ситуации ему хорошо было-бы сделать "паузу" в президентстве, года на 2 - 4 ...

+2 / -3
Ответить
DELETE

Конечно не сам разваливает, он создал для этого целую вертикаль, где нормально не работает ни одно звено, а воруют все, начиная от главврача в муниципальной поликлиники и до министра.

10.07.2021, 19:50
Санкт-Петербург

НатальяПишет 07.07.2021 в 12:11
Конечно не сам разваливает, он создал для этого целую вертикаль, где нормально не работает ни одно звено, а воруют все, начиная от главврача в муниципальной поликлиники и до министра.

Не думаю, что он САМ создавал какую-либо вертикаль воровских чиновников - просто в России если НЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЖЁСТКО чиновников и не рубить показательно периодически головы на местах, то чиновники умело приспосабливаются воровать и ничего не делать для народа. Это логично и понятно. И чем выше пост - тем бессовестнее воруют и плюют на обычных людей. Так вот задача президента - ЖЁСТКИЙ КОНТРОЛЬ этой верхотуры, с показательными серьёзными наказаниями, ЧТОБЫ ДРУГИМ БЫЛО НЕПОВАДНО. Китайский опыт со смертной казнью проворовавшимся чиновникам пришёлся-бы очень кстати..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как это не сам, вы забыли как он целенаправленно 15 лет создавал эту самую вертикаль? Вот мы пожинаем плоды его созданий. Это им созданная система, при которой такое стало возможным. Как это он будет контролировать тех, кто его посадил в царственное кресло и помогает в нем удержаться уже 20 лет. А в Китае расстреливают, и все равно воруют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.07.2021, 14:44
Ростов-на-Дону

МаксимПишет 07.07.2021 в 00:41
Возможно для смены ситуации ему хорошо было-бы сделать "паузу" в президентстве, года на 2 - 4 ...

Уважаемый Максим из С-Петербурга! Нельзя ли расшифровать Ваши слова: "Для смены ситуации...".

Что это у Вас за ситуация сложилась, из-за чего вам хотелось бы, чтобы "ему хорошо было-бы сделать "паузу" в президентстве, года на 2-4..."?

0 / -1
Ответить
07.07.2021, 17:12
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 07.07.2021 в 14:44
Нельзя ли расшифровать Ваши слова

Доброго дня всем, особенно Владимиру из Ростова, которому хочу подробно объяснить свою мысль.... Ситуация сложилась "не у меня", а в стране, в которой большинство чиновников и депутатов элементарно ЗАСИДЕЛОСЬ на местах.. Засиделось - значит люди попусту занимают свои места, только не напрягаясь ПОКАЗЫВАЯ свою работу, но не выполняя её. Да и такого количества чиновников в принципе НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если эта очевидная ситуация не требует смены, скажите СВОЮ мысль. .. Далее ... , когда в 2008 - 2012 году Путин сделал паузу в своём президенстве, считаю что эта "смена" пошла стране на пользу. Понятно, что Медведев был далеко не лучшим президентом, но смена властных слоёв в определённых местах заставило новую власть работать (пусть и недолго), а старых согнала с насиженно-воровских мест. А сейчас чиновники совсем обнаглели, и показателем тому наш уровень жизни и то, что вокруг происходит (цены, зарплаты, всё не перечислить). Хорошо-бы ДЕЙСТВУЮЩЕМУ президенту ЗАМЕЧАТЬ эти моменты.. .. - моменты "полезности" чиновников на местах-

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Недавно издал дополнительно:оставлять доходы теперь и от золота!!! на западе. Все деньги уже вывел из страны в чужие карманы. Люди до пенсии не доживают. Для чего? Чтобы их труд обогащал воров?

+3 / -3
Ответить
07.07.2021, 14:55
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 07.07.2021 в 00:46
Недавно издал дополнительно:оставлять доходы теперь и от золота!!! на западе. Все деньги уже вывел из страны в чужие карманы. Люди до пенсии не доживают. Для чего? Чтобы их труд обогащал воров?

Уважаемая Наталья из Минска! А что "Лука" у Вас "издал дополнительно"? И в какие карманы? Насколько мне известно, "Лука" самый самый честный Президент в Белоруссии. К нему даже Европа не смогла подобрать "ключи". "Лука" же вам всем сказал, что найдёте за рубежом его вклады - забирайте. Ну, так в чём речь? Дерзайте!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116к
07.07.2021, 06:56
Красноярск

Владимир, вы чё покуриваете?

0 / -1
Ответить

Я пенсионер по военной инвалидности и ветераном б/д, но выбил эту пенсию через суд и сужусь 18,7лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 15:40
Ростов-на-Дону

ДмитрийПишет 07.07.2021 в 06:56
Владимир, вы чё покуриваете?

Уважаемый Дмитрий из Красноярска! Не курю ни чё и Вам не советую курить чё нибудь.

0 / -1
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116к
07.07.2021, 17:43
Красноярск

Владимир я вот тоже не курю и другим не советую, а вот мыслю по другому, а Вы явно не замечаете, что золото увозится тонами за границу как и деньги тоже, зарплата у работников сокращается, про пенсии я вообще молчу, не живём а ВЫЖИВАЕМ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну надо же! Оказывается пенсионный возраст нам подняли Касьянов Гудков и Каспаров! Опаньки! А ничо, что их и близко не было не ГД ни в партии ЕР, которая в полном составе голосовала за повышение ПС? И санкции, оказаывается виноваты и злой запад, и госдеп США. Только Путин как всегда ни причем. Так кто в таком случает президент в стране, Путин или госдеп США? Да, если б не этот нипричемыш, у нас и санкций никаких не было бы. Думает он, ага, о благосостоянии своих подельников, Ротенбергов, Тимченков, Абрамовичей он думает."Радетель за народ" еще не так давно признавался в том, что он либерал. Так что либерасня это как раз Путин с его питерской ОПГ. А благодаря таким идиотам, как вы, которые готовы ничего вокруг не замечать и лизать зад любому диктатору, нашим детям и внукам еще много десятилетий придется расхлебывать всю ту кашу, что он заварил.

07.07.2021, 15:15
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 07.07.2021 в 12:06
А благодаря таким идиотам, как вы, которые готовы ничего вокруг не замечать и лизать зад любому диктатору, нашим детям и внукам еще много десятилетий придется расхлебывать всю ту кашу, что он заварил.

Уважаемая Наталья из Самары! Не могу с Вами согласиться, что Путин - диктатор! Вы же сами сказали, что Путин Вам признался, что он либерал!

Теперь по поводу того, что я "как идиот, ничего вокруг не замечаю". А что я должен заметить? Можно с этого места по подробней? И еще хотелось бы по подробней пояснить по поводу того, что именно "он заварил, отчего Вашим детям и внукам придётся много десятилетий расхлёбывать всю ту кашу"? Что из себя представляет т.н."КАША" в Вашем понимании? Всего доброго.

0 / -8
Ответить
DELETE

Неуважаемый Владимир, из Ростова-на-Дону! Для особо одаренных поясняю: вы можете соглашаться или нет, это ваше дело, но то, что происходит в России в последние годы, когда власть сосредоточена в одних руках, либо в руках определенного небольшого класса, называется диктатура, а если выражаться юридическим языком- узурпация, за что, кстати, предусмотрена уголовная ответственность. Только раньше была диктатура пролетариата, сейчас диктатура крупной буржуазии под руководством пахана. Видимо, вы должны заметить, что за 20 лет в стране развалено образование, вернее сказать оно перекроено под американскую систему, служащую не для воспитания творчески и всесторонне развитой личности, а для воспитания послушных потребителей, не готовых думать, однако, готовых выполнить любой приказ, даже заведомо преступный. Так же вы должны заметить "оптимизацию" здравоохранения (читай уничтожение), когда число лечебных учреждений сократилось вдвое, и людям недоступна качественная и высокотехнологичная медпомощь, и не надо мне приводить единичные примеры, когда где-то чьей-то теще, свату, брату, сделали дорогостоящую операцию причем абсолютно бесплатно, у нас отсутствует качественная доступная медпомощь населению, это я уже сто раз испытала на себе и всех родных. Так же вы должны заметить, ежегодное повышение тарифов на коммунальные услуги, рост цен на топливо, рост налогов и поборов, мизерные пенсии и зарплаты у большинства граждан РФ, вопиющее неравенство в доходах, абсолютное бесправие и извращение выборного законодательства и диктатуру одной партии, которая принимает все законы в интересах своих спонсоров, опять же правящего класса. Я уж не говорю о преследовании инакомыслия и всяческих репрессиях против тех, кто пытается рассказать правду об этом режиме и его апологетах. Вот такая каша. Боюсь, что заря старалась пытаясь вам что-то объяснить, ибо объяснить что-то путиноиду бесполезно. В своих либеральных взглядах он признавался не мне, а всему миру и его слова по этому поводу транслировали многие телеканалы, правда, через какое-то время он же сказал, что либеральная идея исчерпала себя, т.е. отрекся от своих взглядов в угоду политической конъюнктуре. Что лишний раз свидетельствует о том, что человек лжет всю жизнь. т.е. он патологический лжец. Лгал про повышение ПВ, про изменения Конституции.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Конечно не одинок, идиотов всегда больше, чем адекватных, тем более в России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Совпадает 100%%%

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Второго путина мы не выдержим😆 так что пусть идёт на заслуженный отдых для себя он её обеспечил сполна!

+11 / -6
картой
Ответить
07.07.2021, 15:58
Ростов-на-Дону

НаталияПишет 06.07.2021 в 14:42
Второго путина мы не выдержим😆 так что пусть идёт на заслуженный отдых для себя он её обеспечил сполна!

Уважаемая Наталья из Саратова! Это желание Путина, когда ему идти на пенсию. Было бы, конечно, не плохо, если бы Путин пошел еще на два "заезда" во власть. Но, всё зависит от его желания и здоровья. Так что давайте не будем "гнать лошадей"!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дольше и дальше больше некуда. С Володиным все ясно. Он ненавидит народ России. Идёт против людей. Для страны и людей он чужой.

+13 / -4
картой
Ответить

А с чего Вы это решили. Чем он плох?? Вам все плохие, так идите в президенты. Только сразу все развалите. Одни сопли

+2 / -12
Ответить
DELETE

Лизать надо лучше!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инвестор Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.07.2021, 15:51
Калуга

Ну конечно, он же ИХ гарант, а не будет царя, их же порвут.

+13 / -4
картой
Ответить
06.07.2021, 19:27
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 06.07.2021 в 15:51
не будет царя, их же порвут.

Уважаемая Елена! А вот с этого места нельзя ли по подробней! Дайте, пожалуйста развитие этой темы про "порвут".

+2 / -3
Ответить

Ну как, вот например признают жуликов и воров - жуликами и ворами. Ну и со всеми вытекающими через гражданские и уголовные дела. Независимыми судами, избираемыми народом на выборах судей. Почему у нас судей не выбирают?

+3 / -2
Ответить
07.07.2021, 15:27
Ростов-на-Дону

ВикторПишет 06.07.2021 в 21:03
Независимыми судами, избираемыми народом на выборах судей. Почему у нас судей не выбирают?

Уважаемый Виктор из Красноярска! В 80-х годах, во время "горбачевской перестройки" народу доверили выбирать мастеров и директоров предприятий. Народ выбирал директорами заводов таких же, как сам народ. И из предприятий получалось гуляй-поле, так через месяц-другой этого директора могли опять снять с работы и поставить других "паханов". Поэтому, эту практику быстренько закрыли. А если народ будет выбирать еще и судей, то будет картина выглядеть точно также, если не хуже. Поэтому, я думаю, пусть будет пока так , как есть.

+1 / -2
Ответить

1. Образовательный ценз.

2. Ограниченный срок должности до следующих перевыборов.

3. Судья неприкосновенен.

4. Снять судью только через квалификационную коллегию из таких же выбранных судей более высшего уровня

Вариант народного недоверия, ну там можно как-то прописать, наверняка уже есть заготовки законов о судебной реформе с ВЫБИРАЕМЫМИ судьями

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (69)

FT: Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. У Зеленского срок до Католического Рождества

Президент США Дональд Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. Об этом пишет американская газета The Financial Times со ссылкой на свои источники. Как утверждают авторы статьи,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.