Не мошенничество, а маркетинговая уловка, или Как подготовить автомобиль к продаже

Первоочередная задача покупателя подержанной машины заключается, конечно же, в том, чтобы максимально сбавить цену. Задача продавца, и это тоже естественно, – максимально выгодно продать ее. И чтобы у покупателя не было поводов для торга, лучше всего заранее позаботится о внешнем виде машины.
Сколы, трещины, резинки и конечно спецхимия
Начать нужно с элементарного: подкрашивания сколов, царапин на кузове машины. И бегать вокруг всей машины, конечно же, не стоит. Позаботиться прежде всего нужно о зонах риска. У каждой модели они свои, но есть и общие, на которые покупатель обязательно обратит внимание.
К ним относятся:
- кромки капота и багажной двери,
- кромка крыши,
- колесные арки.
Но самые главные зоны риска – резиновые уплотнители дверей. Они со временем становятся жестче и начинают протирать дверные арки до металла. А значит и ржавчина там появится довольно скоро. Поэтому к резиновым уплотнителям и к аркам также будет пристальное внимание.
Если денег на предпродажную подготовку не жалко, то можно потратиться, купив специальный, силиконосодержащий состав и обработать им все дверные уплотнители машины.
Спецхимия поможет привести в божеский вид и пластиковые обвесы, и бампер кузова. Пластик время также не щадит, поэтому царапины, блеклый вид, конечно же, атрибут каждого подержанного авто. Но в продаже давно уже есть чернители покрышек, и, несмотря на свое название, они подойдут и для остального пластика. Кроме обвесов им можно обработать дверные карты, центральный тоннель машины, приборную панель и, конечно же, сами шины.
Оптика
Еще одна мелочь, которая обязательно будет бросаться в глаза – мутная оптика. Но здесь можно обойтись без автохимии, а использовать старую, проверенную полировочную пасту. С ее помощью можно хорошо и что немаловажно дешево, отполировать фары, поворотные и габаритные огни.
А вот с трещинами на лобовом стекле дело сложнее. В принципе их также можно заделать специальными составами, но цена на них может порой кусаться.
А вот чистить подкапотное пространство до блеска специалисты не рекомендуют, это сразу насторожит покупателя. Лучше всего просто протереть все, убрав, прежде всего, масляные подтеки.
И что немаловажно, перед продажей необходимо навести порядок и в багажнике. Сор, ненужные и нужные кое-как разбросанные вещи только отпугнут покупателя.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Очень правильная статья. Хорошая хозяйка тоже убирается в доме, когда ждёт гостей. А обман, это когда побывавшего в ДТП или "утопленника" представляют сивкой-буркой, не потерявшим невинность...
У меня лишь два вопроса к нашему правительству: зачем разрешаете продажу авто не владельцам и пора уже дополнить ст159 отдельным подпунктом, где будет отражена уголовная ответственность за изменение пробега техническими средствами. Всё! И порядок на этих диких площадках мигом восстановится.
Протухшую рыбу можно подкоптить...
Уловка,в каком бы виде она не была,маркетинговая или ещё какая нибудь,всё равно мошенничество,если такая уловка ни как и ни каким образом не повлияла на людей в виде растраты денег или потери здоровья,то это фокус,остальное чистой воды мошенничество.
А че юристом не получается, хрень пишите!