Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479421

Назван «честный» курс рубля без валютных операций Минфина

209 дочитываний
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Валютные операции, совершаемые Банком России в интересах Минфина с начала года, ослабили рубль. Такое мнение высказал гендиректор УК «Спутник – Управление Капиталом» Александр Лосев, пишет РИА Новости.

Согласно его подсчетам, девальвационный вклад ежедневных покупок долларов на внутреннем рынке (с последующей их продажей на внешнем рынке) составил порядка 5-10%. На инфляции эти манипуляции тоже сказались, прибавив к ней 1-2% (завышенный курс доллара сказывается на стоимости импорта, а в финансовую систему поступают миллиарды рублей). Без этой скупки долларов регулятором курс доллар/рубль находился бы сейчас в диапазоне 65-70, считает эксперт.

Он подчеркнул, что несмотря на заверения ЦБ о режиме плавающего валютного курса в России, курс рубля к доллару в стране биржевой, который определяется балансом спроса и предложения валюты на биржевых торгах, где ежедневно регулятор по поручению Минфина проводит валютные инвенции, направленные на ослабление отечественной валюты.

И хотя объем этих покупок ЦБ составляет лишь 1% от биржевого оборота, этот постоянный фактор давления на рубль зачастую является даже более весомым, нежели санкционная риторика США, отметил Лосев. «Объемы операций постоянно растут, а сам Банк России исторически является наиболее авторитетным и могущественным участником внутреннего валютного рынка», – заключил он.

Ранее 9111.ru писал, что ЦБ опубликовал курс доллара и евро на 10 июля.

А вы следите за курсом валют?

Проголосовали: 1 739

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

115 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тут ясно что спекулятивным путем подымают курс доллара в своих интересах,но правду себе стоимости рубля никто не скажет.Ведь для повелительницы рубля это коммерческая тайна в личных интересах.

+111 / 0
картой
Ответить

ЦБ РФ никому в РФ не подчиняется, в том числе и Президенту... И никакой суд в РФ не может вмешиваться в его деятельность и отменять его решения по курсам рубля и процентным ставкам, -- он фактически подчиняется МВФ и ФРС США. ЦБ РФ действует также в интересах международных и российских олигархов, и его цель -- способствовать ограблению народа РФ и держать Россию в роли сырьевого придатка развитых государств...

+230 / -7
Ответить

А ведущие добывающие компании с преимущественно иностранным, в большей степени американским, капиталом, кому подчиняются и в чьих интересах занимаются разработкой природных ресурсов России?

+69 / 0
Ответить

Этими спекуляциями они делают ИЗ ВОЗДУХА ДЕНЬГИ!!!!!

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как привлекли иностранный капитал в 90-х для консультаций, якобы, так до сих пор он кормится -- за счёт миллиардных дивидендов за наши ресурсы, хоть природные, хоть материальные!

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8к
12.07.2021, 15:33
Феодосия

Иностранные инвестиции - это продажа страны в чужую собственность. Россия по данным открытых источников продана уже не меньше, чем на 80%.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Центральной банк любой страны должен быть независимым. Его операции по скупке и продаже иностранной валюты на биржевых торгах является абсолютно законным инструментом по сбалансированию денежной массы в обороте. Это его основная функция. И никакие указания Минфина он не выполняет. Курсовая политика ЦБ России грамотная. Она позволяет удерживать баланс между экспортом и импортом.

ТатьянаПишет 11.07.2021 в 11:28
Центральной банк любой страны должен быть независимым.

Татьяна, т.е. вы распоряжение своими денежными средствами отдали какому- нибудь "независимому" дяде, например соседу и он по своему разумению регулирует ваши финансовое положение? И все ваши указание по распределению ваших (!) денег он выполнять будет только из каких- то своей "грамотной политики" по удерживанию баланса между вашими тратами и доходами (экспортом и импортом). Вы же не в состоянии самостоятельно"грамотно распоряжаться" своими доходами. И ему гораздо виднее куда лучше направить ваши деньги в первую очередь.

Да вы , Татьяна, с такими разговорами не из Семфирополя, а из Вашингтона, ну или Львова. Чем хуже России - тем вам веселее.

+72 / -2
Ответить
DELETE

А выбирая президента вы не делаете тоже самое? Ставите какого-то дядю и он распоряжается вашими ресурсами и деньгами, абсолютно не интересуясь вашим мнением. Более того, он развязывает войны, посылает вас на смерть, морит голодом или наоборот кидает кость взависимости он настроения. И всё потому что вы сами не можете управлять своей жизнью и хотите иметь хозяина. А вы говорите банк..

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 11.07.2021 в 13:51
А выбирая президента вы не делаете тоже самое?

Михаил, не сравнивайте желтое с квадратным. Президенту, мы как граждане страны, делегируем полномочия которые мы не каждый в отдельности, ни все вместе выполнять не в состоянии. Внешняя политика, оборона, защита территории. И распоряжается он не вашими деньгами и ресурсами, а государственными. И не надо путать государственный карман со своим. А кто путает, тот присаживается(Белых, Хорошавин, улюкаев..и пр.). И хотелось бы спросить - как вы себе представляете как практически президент будет спрашивать вашего совета? Ваше мнение- да его интересует- например проведённая прямая линия. Кстати -вы принимали участие в прямой линии? Вопрос свой задавали? И что вы имеете ввиду про морение голодом?

+9 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб так говорить, нужно быть не зависимым во всех факторов Вашей жизни.А раз Вы живете в государстве, то Вы зависим от факторов даже на касающих Вас лично. И не обижайте своим высказыванием других участников дискуции, нас слуги и так гнобят по полной.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8к
12.07.2021, 15:36
Феодосия

Я спрашивал. Прямая линия - фикция. Ответ я получил через 3 года, причём не по существу.

Несколько раз обращался к гаранту Конституции. Вместо гаранта шлют отписки неизвестные чиновники, которые гарантами не являются.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отписки шлют студенты юрфаков, так оно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ВикторовичПишет 12.07.2021 в 15:36

Уважаемый Диагност, вы, видимо, позиционируете себя как субъекта, к-рый ярче Солнца и круче сваренных яиц, требуя отчета перед вами лично гаранта, не льстите себе и подойдите ближе к приемнику органики

Диагностика двигателей

Николай Викторович

73.9к

сегодня, 15:36

Феодосия

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Я спрашивал. Прямая линия - фикция. Ответ я получил через 3 года, причём не по существу.

Несколько раз обращался к гаранту Конституции. Вместо гаранта шлют отписки неизвестные чиновники, которые гарантами не являются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прежде чем политику в валютные банковские операции всовывать сначала научитесь разбираться в банковских операциях. Это вам не кухня и не колхоз. Банковская система работает автономно от правительства т тем более от политиков. И в России это удаётся. Я занималась много лет валютными операциями в крупных банках и наверное лучше вас в этих вопросах разбираюсь. Так что не пишите ерунду и не морочьте людям голову.

раскрыть ветку (0)

Татьяна, ваш ответ ещё раз показывает, что вы засланный казачёк. Если и занимались валютными операциями- то только в виде получения своей ЗП от дяди Сэма или другого хозяина. Банковская система не работает автономно -это вам не ларёк на колхозном рынке. Банковские структуры работают в финансовой системе государства и изначально предназначена для проведения и выполнения финансовой политики государства! В независимом государстве ЦБ подчиняется министру финансов. Например СССР, Китай , Иран, т.е. те банки которые не работают через СВИФТ. а в нашей стране, на данный момент окупированной, сложилась порочная ситуация когда ЦБ не подчиняется правительству. Но, первый шаг уже сделан по выходу из зависимости от ФРС. Так, что немного осталось, и ЦБ перейдёт в юрисдикцию России.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полная ерунда. Даже говорить не о чем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А эта политика и валютные махинации, пардон, операции, по вашему, в интересах КОГО ведутся? Неужели народа!?!?

+23 / -3
Ответить

Слуг народа.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.07.2021 в 11:58
Слуг народа.

Слуги? И у населения? Откуда народу-то взяться?

"К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич. "

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 11.07.2021 в 11:57
А эта политика и валютные махинации

Не совсем понятно про махинации. Это вы о чём? Кто их проводит, по вашему мнению?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 11.07.2021 в 14:01
Наследство их из рода в роды

Виолетта-это вы про свой род? Или вы "человек мира"? Без рода и племени. Как в России говорят - "Иван не помнящий родства"

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Центробанк занимается регулированием денежной массы в государстве. а следовательно работает в интересах народа. Он может напечатать вам кучу бумажек рублей, раздать их всем и взвинтить инфляцию до миллионов как это было в начале 90 годов. Вы этого хотите в интересах народа?

Слово спекуляция это советское изобретение , не имеющее ничего общего с рыночной экономикой. Центробанк скупает валюту тогда когда она превышает спрос на биржевых торгах и продает ее тогда когда нет покупателей. Делается это ежедневно. Таким образов держится стабильный курс валюты. При стабильном курсе валюты удерживаются цены на товары и регулируется баланс между экспортом и импортом. Вопросы эти очень сложные.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 15.07.2021 в 06:55
Таким образов держится стабильный курс валюты. При стабильном курсе валюты удерживаются цены на товары

А если у нас постоянно повышается курс валют и цены на товары бешено растут из месяца в месяц, то кто-то должен мозги прикладывать, чтоб стабилизировать обстановку или нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно. Центробанк должен сдерживать денежную массу. Но на практике ему плохо удается противостоять хотелкам власти в условиях санкций Запада.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Все ЦБ подчиняются всемирному банку. Даже банк СССР, через который и делается вся отмывка денег.

+2 / -3
Ответить

Володя, ну, что ж ты так сразу всё своё невежество и на показ всем. Во первых ты не знаешь , что такое всемирный банк и когда он появился, во вторых ничего не знаешь про банк СССР как он работал и какие функции выполнял, в третьих имеешь весьма смутное представление об "отмывании" денег. Это следует из твоего поста. Пиши о том, о чём имеешь хоть малейшее представление. А то получается сказанул- как в лужу пукнул.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Сергей Владимирович, подскажите пожалуйста. что такое Всемирный банк?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никакому Всемирному банку никто не подчиняется.. Каждый банк занимается своей национальной валютой. Если экономика сильная то и валюта страны сильная а стало быть свободно конвертируемая в мире. Такими валютами является доллар США евро английский фунт, японская иена и т. п. Рубль не является таким и обращается только в России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полный ПИЗДЁЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8к
12.07.2021, 15:33
Феодосия

Глупость.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 11.07.2021 в 11:28
Центральной банк любой страны должен быть независимым.

В отличие от многих комментаторов - ненавистников Российского ЦБ, - ваш ком-рий действительно краток и грамотный, не могу согласиться лишь с тезисом о независимости ЦБ, потому что он, с точки зрения Конституции, должен быть подотчетен ПАРЛАМЕНТУ страны однозначно, иначе это будет не ЦБ, а частная контора вроде ФРС Сша, ну, а то, что российский рубль занижен это подтверждается "индексом Бигмака"

+1 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо за оценку. Но независимым Центробанк должен быть именно потому чтобы не подчиняться правительству. Правительство всегда имеет соблазн напечатать валюту страны, чтобы закрыть дыры в бюджете. А банк не должен иметь такой соблазн. Иначе будет разгоняться инфляция. За коммерческими банками ведётся контроль Центробанком. Последний не обслуживает клиентов , он контролируется через международный аудит

Злоупотребления могут быть через рефинансирование коммерческих банков. Но это уже другая история. В своё время ГДР и ФРГ при объединении сохранили сильной немецкую марку именно потому что банк ФРГ ушёл чуть ли не в подполье и не напечатал излишек денег как просило правительство, чтобы поддержать предприятия ГДР так как их просто все сносили и продавали землю под ними.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Иноагент.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в этой Стране кроме ЦБ , думаете кто нибудь подчиняется,да болт все ложили на этого Путу,причём с высокой колокольни,каждый дрочит как он хочет!!!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такая большая.а в сказки веришь.Президенту подчиняется все.Железная вертикаль власти выстроена за 20 лет с хвостом

раскрыть ветку (0)

очень даже подчиняется! Кандидатура главы ЦБ РФ в ГосДуру РФ вносится лично президентом. И большинство депутатов- понятно из какой партии, они голосуют как презик мизинцем махнет! А потом - Эльвира Набиуллина то, Эльвира Набиуллина сё.... И ни малейшей к этой гадине претензии! И все как было, так и есть!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЦБ РФ никому в РФ не подчиняется, в том числе и Президенту - а вот это утверждение ложно. внимательно законы почитайте. а курс давно уже заточен под прибыль олигархов и чинуш высоких рангов

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.07.2021 в 09:15
И никакой суд в РФ не может вмешиваться в его деятельность и отменять его решения по курсам рубля и процентным ставкам, -- он фактически подчиняется МВФ и ФРС США. ЦБ РФ действует также в интересах международных и российских олигархов, и его цель -- способствовать ограблению народа РФ и держать Россию в роли сырьевого придатка развитых государств...

Я тоже не понимаю путинодрочеров, которым их любимый вождь периодически делает глаза по пять копеек и постоянно припугивает угрозой нападения НАТО. Зачем завоёвывать всю территорию? Достаточно захватить банковский сектор и можно грабить, пока лохи обделываются от страха перед экраном зомбоящика..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8к
12.07.2021, 15:32
Феодосия

А Путин при этом лишь присутствует. За 21 год можно было бы уже и власть взять, и в стране порядок навести.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2021, 20:12
Великий Новгород

Вы абсолютно правы!!! ЦБ и Минфин участвуют в валютных махинациях на теневом рынке и неплохо имеет на этом, это иностранный агент который занимается грабежом и вредительством, надо всё называть своими именами. Курс валюты дутый в частности доллара.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ну вы уже совсем. Назвать инагентом Центробанк даже не смешно. Слава богу пробел в финансовой грамотности начали исправлять у подростающего поколения через срециальные предметы. И взрослых бы надо пропустить через этот ликбез

Может тогда такую несуразицу хоть не увидим.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
DELETE

ИгорьПишет 10.07.2021 в 15:24
это коммерческая тайна в личных интересах.

Ой пипец умник...По большому счету разницы нет как будет называться денежка,другой разговор кто этой денежкой рулит,отсюда и интересы. У вас ,в вашей семье есть печатный станок по выпуску денег?Нет же конечно,вы же считаете что деньги до сих пор это гарантия,и средство обмена между товарами,это для вас просто что то монументальное ,которое не поддается сомнению,так же? Хотя вы уже сейчас покупаете деньги..вы только вдумайтесь! Средство обмена это товар Скажете нет? Когда вы последний раз брали кредит? Это была не покупка? А знаете из за чего грохнули Кеннеди..он имел наглость заявить намерения отобрать печатный станок у ФРС у семьи Рокфеллеров..а чо удобно ,ваша жена вам говорит милый хочу шубку,а вы ей в ответ. Дорогая напечатай сколько надо. ФРС это частная компания,и отсюда весь бардак. А вы всё в сказки верите

ну и правильно сделали , что грохнули.

сначала выясни подробно что и как , кто за тебя , кто против тебя ,

соотношение сил и т.д. , а потом мели языком. ;)

+3 / -8
Ответить
DELETE

ГеоргийПишет 11.07.2021 в 13:11
ну и правильно сделали , что грохнули.

Воот..не поделили с соседом огород, а унего связи и вас грохнули,а потом ваш внук работая у соседа на огороде и на вашем бывшем огороде . Говорит Дед то чудак на букву М. И правильно что грохнули. А потом такие как вы ,возмущаются что их колют ,маски надевают,и вообще за быдло считают...так вы и есть быдло

вполне возможно (опять же , правильно делают , что считают ,

если я возмущаюсь в чат-е (на кухне), вместо того , чтобы обушком да по темечку тем ).

А Вы, пардон, чьих будете ? Не Вас ли я видел на том же огороде ,

через две грядки с тяпкой "от валентино" ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Во первых кредит никогда не брал,а насчет печатного станка(то ЦБ сами печатают столько денежных знаков,сколько имеют долларов в валютном фонде.Будет сто долларов,то они и напечатают 74 рубля но не рублем больше.)

+7 / -2
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 11.07.2021 в 14:53
насчет печатного станка

Вы слушаете но не слышите..ФРС частная компания. Основатель семьи ,не помню как его звали сказал тогда ещё...дайте мне печатный станок, и мне не нужны правители. Что мы сейчас и наблюдаем. А у вас голова кружится от всех непоняток

Но более того ,семейка эта подсуетилась и после войны кинули через бедро фунт...как резервную валюту. Британская монархия не смогла додуматься за печатный станок в личном пользовании.. Американские еврейчики смогли,туда же бежали махровые мошенники ,бандиты,авантюристы. Что вы хотели от такого генетического фонда? Имеем то что сейчас имеем,долгов куча но отвечать не хотят, только перезапуск системы ...всё завалить. Списать долги на войну. Но война не получилась,самый воинственный народ ныне на войну не явился. Значит не мытьём так катаньем,купим ВОЗ угрохаем бизнес малый и средний..и вновь перезапустим систему. Вот только ошибка у них...корпорации надо рушить,что бы сценарий сработал. А тут уже мало печатного станка...и корпорации они сами вырастили,но не думали что они богаче печатного станка будут

Майеру Амшелю Р. приписывают эту фразу, но ...всё ещё спорят - "говорил -не говорил".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро электронный доллар будет,правительство США уже подписали документацию еще перед выборами.Посмотрим как дальнейшая работа станка будет работать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеоргийПишет 11.07.2021 в 19:54
"говорил -не говорил".

говорил,говорил...по делам посмотрите, бешенный принтер включен,на долги начхать, войну запустить не получилось...у них этот станок сейчас отбирают,ну кто же без боя сдасться?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 12.07.2021 в 07:26
Скоро электронный доллар будет

не будет,китайцы с юанем опередили

раскрыть ветку (0)

Время покажет,юань,юанем(но доллар пока мировая валюта и торги на бирже по доллару идут).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 13.07.2021 в 07:39
но доллар пока мировая валюта

Фунт в 45-м тоже был мировой валютой, собрались приехали ...бац и доллар

раскрыть ветку (0)

фунт 103 рубля, и что далее?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 13.07.2021 в 16:57
фунт 103 рубля

Согласен 103 , и что?

раскрыть ветку (0)

Раньше многое что было,и Фунты печатали немцы,что потом из-за качества их не стали изымать из оборота.То что было-было,но прошло.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

ИгорьПишет 11.07.2021 в 14:53
напечатают 74 рубля но не рублем больше

Но у вас в голове не укладывается что ФРС по барабану, сколько надо столько и напечатаю,вот в чём проблема, триллионы внешнего долга, и не жужжат..только потому что у этого мошенника имидж, а на самом деле король то голый. Перечитайте Андерсена,начните с азов

ФРС да,но ЦБ нет.Речь шла от зависимости рубля к доллару,я понимаю что Вам хочется выглядеть умней и всезнайкой.Но для меня Вы нового ничего не открыли,могли бы приписать за чьи деньги и золото сделали переворот в России,чтобы не платить по долгам.Раз начали историю ворошить,так пишите подробней От и До.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 13.07.2021 в 20:28
пишите подробней От и До.

Чего то вы уважаемый передергиваете,не вы ли писали что ЦБ станок запустил? Тем самым озвучив дескать,хотят напечатают хотят не напечатают. А теперь переобувшись в воздухе говорите с точностью наоборот? Талант!! Не не так ТАЛАНТИЩЕ!! Вам бы в депутаты,лапшу вешать доверчивым

раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно,ЦБ печатает столько сколько есть долларов валютном фонде но не копейкой больше.Чтобы ЦБ запустить станок и печатать деньги,то нужно скупать доллары.А ФРС печатают доллары сколько хотят и у них берут в долг правительство США по долговым распискам под один процент,так Вам более понятней будет.Или перечитайте заново все.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 14.07.2021 в 07:33
Или перечитайте заново все.

Ну и о чем мы спорим? И я за то же, но вот вы почему то оскорбились посчитав меня умней себя. Но я даже словом не обмолвился что вы дурней У вас комплекс по этому поводу? Извините не хотел вам на мозоль наступить

раскрыть ветку (0)

С чего Вы взяли что я оскорбился посчитав Вас умней.И с чего взяли что я спорю,я написал свое мнение а Вы свое.Ведь должен кто-то быть умным и гениальным из двоих,то оказались им Вы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 14.07.2021 в 10:45
Ведь должен кто-то быть умным и гениальным из двоих,то оказались им Вы.

Благодарю, и да я умней ,чем вы. А вы ждали другого ответа?? Вроде того что ,только после вас? Ну и насмешили вы меня со своими потугами,и переобуванием в воздухе

раскрыть ветку (0)

Насчет переобувания,так это относится к Вам.Вы написали ,что я мол писал,что ЦБ станок запустил печатанье денег.Я написал прочитайте внимательней,Вы съехали с темы и пишите о чем мы спорим и я за тоже.Так где я писал такое,вы мне так и не предоставили.И кто теперь переобувается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Эти постоянные махинации ЦБ и Минфина, обворовывают простых граждан России. За счёт обесценивания рубля, они делают деньги из воздуха, зачем им укреплять экономику. Почему у нас все привязано к доллару, а зарплаты и пенсии нет? Да очень просто, тогда они не будут иметь с этого миллиардные доходы.Почему Советский рубль во всем мире пользовался спросом, а Российский рубль не где не принимают, да потому что, это просто фантик, это не валюта.

+26 / 0
картой
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 10.07.2021 в 16:55
Советский рубль во всем мире пользовался спросом,

Советский рубль никогда не был конвертируемой валютой, даже резервной в мировой экономике.

С распада СССР прошло уже без малого 30 лет, а советский рубль все еще существует! ... Госдолг, который наша страна получила от тех времен, составлял примерно 100 миллиардов долларов, а валютные активы России, которые перешли от СССР превышали 150 миллиардов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ценился? он в СЭВ был обеспечен золотом, но......, а по миру трактор за 5000 обычных рублей продавали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.07.2021, 15:57
Нижний Новгород

Точнее не валютные операции, а валютные махинации Минфина!

+15 / 0
картой
Ответить

Валютная махинация-это и есть скрытая операция Минфина.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Реальный курс рубля мы увидим после выборов. когда ЦБ перестанет его усиленно поддерживать.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В заголовке пишут о курсе рубля. А в самом посте пишут про курс доллара! Вы что там, пьяные что ли?!

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (115)

«Мясной фарш» из собственного народа – агония командования ВСУ? Комбат поступил умнее всего киевского режима?

Эта страничка из ВИКИ, даёт характеристику комбату, со скандалом ушедшему в отставку. Ой, что-то я опасаюсь за его жизнь. Терминальная стадия существования? Довольно трудно понять, как во время военной операции,...

Официальный курс Советского рубля на Ноябрь 2025.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Роль слабого рубля в развитии экономики: опыт Китая и перспективы России.

Валютный курс является одним из важнейших инструментов экономической политики государства. Для России, как и для многих развивающихся экономик, вопрос оптимального курса национальной валюты стоит особенно остро.

Рубль, доллар, нефть. Что нас ждет на следущей неделе

На следующей неделе российский финансовый рынок окажется в центре внимания: ключевые события в Москве, Вашингтоне и Брюсселе могут задать тон не только для курса рубля, но и для глобальных валютных потоков.

Почему доллар будет расти, даже когда нефть дорожает? Разбираем парадокс 2025 года

Рост мировых цен на нефть традиционно воспринимается в России как благо: укрепляется торговый баланс, растут доходы бюджета, а вместе с этим – и рубль. Однако в 2025 году всё иначе. Нефть дорожает,...

Год под звездным небом:размышления о будущем 2025

Представьте себе мир, где время течёт словно река, плавно огибая камни прошлого и устремляясь вперёд, к бескрайним горизонтам будущего. Мы стоим на пороге 2025 года – эпохи, полной надежд и вызовов. Это время,

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы