Жданов Александр Андреевич
Жданов А.А. Подписчиков: 10834
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Июль 2021 года – Россия – обязательная вакцинация и принудительный патриотизм?

223 дочитывания
56 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,28 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня на электронную почту пришло сообщение с сайта «Воспитай-Патриота. РФ» (на сообщения которого я не подписан и о существовании которого даже не догадывался) о том, что патриотическое воспитание в школах включили в образовательный стандарт. Соответствующий приказ об этом утвердило Министерство просвещения.

Образовательный стандарт содержит обязательные требования для школ. Сообщается, что он направлен на формирование гражданской идентичности школьников и их духовно-нравственное воспитание.

В связи с этим федеральный проект «Воспитай-Патриота. РФ» призывает учителей и школьников принять участие в образовательном мероприятии «Всероссийская неделя профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», по результатам которого будут выданы документы о прохождении обучения по указанной федеральной программе.

Вам не кажется, что примерно с середины лета 2021 года мы официально начали делить себя на патриотов и врагов, своих и чужих, с выдачей подтверждающих сертификатов о прохождении курсов патриотизма, доказывающих нашу гражданскую идентичность, патриотизм и любовь к власти?

Логичным следующим шагом будет предоставление «патриотам» различного рода привилегий и гарантий, которые отсутствуют у других категорий граждан страны. Например, при наличии удостоверения о прохождении дополнительного образования в сфере «воспитай-патриотизма» получение дополнительных баллов при поступлении в высшие образовательные учреждения. Или бесплатный летний оздоровительный отдых для детей-патриотов, при наличии такого же диплома у их родителей.

Закончится ли все это тем, что днем школьники, желающие получить положительную отметку по предмету «патриотизм», будут писать сочинения на тему, высказанную ведущей телеканала «Россия-1» Ольгой Скобеевой: «Они враги и не надо этого стесняться», а по вечерам устраивать факельные шествия для поисков безнадзорных и совершивших правонарушения несовершеннолетних?

Мне интересно Ваше мнение, что желает, может высказаться в комментариях.

56 комментариев
Понравилась публикация?
24 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 56
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если патриотизм будет все больше трактоваться как БЕЗУСЛОВНАЯ поддержка существующей властной элиты, которая давно уже под глобалистами ходит, то не прокатит. Народ не так туп, как они себе представляют. Понятно. что ярлыки "патриоты", "либералы". "анетипрививочники" " враги т.д. создаются для манипуляции общественным сознанием и еще бОльшим контролем со стороны власти. При том что он и так уже запредельный.

+8 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что воспитание патриотизма надо начинать с обеспечения достойного уровня жизни народа. А это, прежде всего, рабочие места с достойными зарплатами. И, как следствие, уверенность в завтрашнем дне. А уж отсюда быстро прорастет и патриотизм. Но это почему-то совершенно невыполнимые условия в нашей действительности. Гораздо проще наиздавать законов, указов, директив всяческих.

+7 / -2
картой
Ответить

То есть патриотизма без полной миски не бывает?

+1 / -3
Ответить

Бывает и есть. Но ради каких целей? И кто это будет прививать? Те, кто паразитирует на народе? Так это практически антиреклама. Патриотизм воспитывается примером. А какие примеры видим мы?

+5 / -2
Ответить

Простите, не поняла. Патриотизм - это любовь к Родине. Какая цель может быть у любви? Что-то со своей любви поиметь? Про пример тоже не поняла. Вокруг Вас совсем нет достойных людей, одни паразиты? Родители, учителя не учили Родину любить?

+1 / -3
Ответить

Читайте внимательно. Кто и зачем воспитывает эту "любовь". Власть итак нас разделила на два лагеря, теперь отлучает детей от образования (тех, кто не укололся). Вот вам и пример патриотизма. Если тебя упорно заставляют и пытаются ставить на колени, вам это будет нравится? Вы станете патриотом? Люди не дураки. Я люблю родину, но не уважаю нынешнее государство. Кто пытается сейчас заняться патриотическим воспитанием? Власть? Так пусть покажут своим примером любовь к стране

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.07.2021 в 18:10
Если тебя упорно заставляют и пытаются ставить на колени, вам это будет нравится? Вы станете патриотом?

То есть если родители Вас заставляли что-то делать для Вашего же блага, то Вы их за это разлюбили?

ЕленаПишет 12.07.2021 в 18:10
Так пусть покажут своим примером любовь к стране

Именно это они сейчас и показывают, стараясь обеспечить коллективный иммунитет. И нормальная молодёжь это понимает, уж не сомневайтесь

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

При СССР всех кололи не спрашивая и никто не болел. И, к сожалению, людей НЕ ДУРАКОВ не так уж и мало. Никто даже не пытается никого на лагеря делить. Из моей дивизии с ноября уже 8 человек "ушли" в мир иной. И были они ярыми противниками вакцинации. Кто вам запрещает провакцинировать детей и впустить их в безопасный мир? Радио СВОБОДНАЯ ЕВРОПА из Берлина или из Риги??? Нужно не просто впитывать инфу, нужно ее мониторить и задавать в первую очередь вопрос: "А КОМУ ЭТО ВЫГОДНО???" Может тогда прозрение наступит. Да, после этих просмотров народ начинает любить АСТРОЗЕНЕКУ и ПФАЙЗЕР. А не думали, что это простая неприкрытая конкуренция? Это так же, как и с СЕВЕРНЫМ ПОТОКОМ. Только вид сбоку.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильным путем идете, Елена!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня учили родину любить. Но и родина любила меня.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ГригорьевичПишет 12.07.2021 в 22:39
При СССР всех кололи не спрашивая и никто не болел.

Именно. А сейчас чересчур много свободы людям дали

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня и сейчас любит

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, номенклатурщица, смотрящая от власти. Сколько серебряные ков то дали?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тетя, Вы с кем разговариваете? С зеркалом?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, зеркальгая моя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если Вы номенклатурщица, то понятно, почему любовь полной миской меряете

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 12.07.2021 в 17:19
Патриотизм - это любовь к Родине.

в том то и дело, Родину любить, а вот Родина и правительство это не одно и тоже!

раскрыть ветку (0)

А причём тут правительство вообще? Вам кто-то его любить предлагает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зомбоящик смотрите ?)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что Вы, в моем возрасте его даже дома большинство не имеет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 12.07.2021 в 18:10
Власть? Так пусть покажут своим примером любовь к стране

Не дождетесь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Нужно просто захотеть их увидеть. Их очень много.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, принцип "делай как я" еще никто не отменял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно! Патриотом будет тот, о ком заботится государство. На деле, а не на бумаге.

+1 / -1
Ответить

Опять «сначала ты мне, потом я тебе»? Вы, похоже, вообще не понимаете, что такое любовь. Только голый расчёт

+1 / -2
Ответить

В отношенях с государством, да. Только голый расчет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас нет Родины, только государство? Безродный космополит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Уверен, что на уровень патриотизма полнота миски не влияет)

+1 / 0
Ответить

У некоторых влияет, как видим

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще как влияет! Если из 15000 пенсии, 8000 отдаешь за коммуналку, мысли в голове совсем не о патриотизме.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АнфисаПишет 12.07.2021 в 16:25
То есть патриотизма без полной миски не бывает?

бывает! когда сыновья Сталина шли вместе со всеми на фронт!

а когда главные поцриоты страны вещают людям про "духовные скрепы", а сами в это время шмонают карманы людей, то такой не проходит!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Родина - мать?

Мать своих детей кормит в первую очередь, или шпану по всему миру кормит? Мать деньги вывозит за рубеж, чтобы её мама-бабушка подольше работала и сдохла без качественной медпомощи?

Нынешняя Власть почему-то решила, что они и есть Родина. И такую Родину надо любить. Они совсем там рехнулись в своих Дворцах что ли?

Ещё один измеряющий любовь размерами миски с хавкой Да уж, это не времена ВОВ - многие, случись что, уйдут в полицаи, там кормят лучше

0
Ответить
DELETE

Анфиса!

Забота о своих детях - это не право, а обязанность Матери. Миски с хавкой должны быть полными вкусной пищей. Мать обязана дать кров и защиту.

Что нынешняя Мать даёт? Рассказы о восстановлении Сирии, о проблемах в Украине, о злодеях навальновцах - вот, что она даёт.

так это не Мать, а МАЧЕХА.

Любить мачеху никто не обязан. Хорошо бы её поганой метлой из дому-то выгнать, да побыстрее, может быть осенью 2021 года

раскрыть ветку (0)

То есть Вы свою мать любили за полную миску? МДА…без комментариев. Вот они, «высокоморальные» советские граждане…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Патриотизм -это любовь к Отчизне, а не любовь к деньгам и благостям. Мы в Чечне не за деньги и не за ордена воевали, а за то, чтобы не допустить терактов в наших городах, за своих жен, детей и матерей, чтобы не пустить в дом международный терроризм.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Олег!

В Чечне были убиты десятки тысяч граждан с российскими паспортами! Вы чем гордитесь-то?

В 2005 году Глава Госсовета Чечни Таус Джабраилов сообщил, что примерно 160 тысяч человек погибли в республике, начиная с 1991 года, когда в практику стали входить силовые методы разрешения проблем.

А о терактах на территории России когда--нибудь расскажут правду. О мешках с сахаром в том числе...

Я горжусь не смертями моих товарищей, Я горжусь тем, что мы не впустили беду в наш дом. Я горжусь Марком Евтюхиным, принявшим решение ротой принять бой практически с полком по численности. И своей смертью не пропустить 2,5 тысячную группировку бандитов. Был бы на его месте я, либо кто-то другой, мы бы приняли такое же решение. Только решение принимал не только комбат, еще и 13 офицеров, которые были рядом с ним. Вам, наверное, этого не понять. И если вы думаете, что мы воевали именно с чеченцами, то глубоко ошибаетесь. Там был сброд со всего мира. Много тех, кто сейчас качает права в США. Понимаю, что финансировалась война из Москвы в том числе. Был оперативным при ранении генерала Романова. Знаю причину покушения на него. Он хотел объединить всю группировку наших войск и создать единое управление. Но тогда бы не шли деньги от войны тем, кому это было выгодно. А вот если бы нас там не было, война пришла бы гораздо ближе к вам. Вижу, что вы совершенно не военный человек. Так и мыслите. Там каждый офицер воевал сознательно и не ради денег. Я за первую Чечню получал жалование в течении 9 месяцев. Меня даже забыли включить в приказ о выплате 13-й, т.к. я прибыл из командировки в конце 1995 года. Вижу, что не поймете меня. В 90-е годы показывали в кинушках, как пьют водку офицеры вместе с солдатами. Может где-то это и было. Со всей ответственностью могу сказать, что в ВДВ таких случаев в помине не было. И армия в 90-е держалась на таких, как я, на среднем звене и генералах-патриотах. Но вам и этого, наверное, не понять. Вы же в очередной раз мне не поверите. Вам не понять, что ВДВ это не просто род войск, это смысл жизни для офицера и для солдата. При развале СССР я служил в 105 вдд в Фергане и отдыхая в отпуске попал в госпиталь в Киеве. Ко мне приехала моя родня и сказала, что я украинец и мне надо принять присягу и СЛУЖИТЫ УКРАЙИНСЬКОМУ НАРОДОВИ, на что я ответил, что присягу принл только один раз у Знамени и до конца живота своего ему верен буду. Мне сказали: "ТЫ ЖЕ УКРАЙИНЭЦЬ!" А я ответил что я украинец по национальности, но я русский офицер. Но, наверное, вам и этого не понять. А то, что воевали и в первую, и во вторую войну в Чечне военнослужащие Российской армии с российскими паспортами, так это сущая правда. А вот на стороне террористов, повторюсь, именно террористов, не чеченцев (их было много, их шантажем держали), вот там скорее всего российскими паспортами не пахло. Только одного не пойму, вы отрицаете взрывы на Каширке и другие? Их сахаром взорвали? И Басаев и Хаттаб взяли на себя эти теракты. А убитых в Чечне за первую компанию было около 5700, по данным Комитета солдатских матерей около 14000, а по данным боевиков около 80000. Только это несусветная ложь. В Афгане погибло 15000 человек за 10 лет прибывания там нашей группировки. Да общее количество раненых и покалеченных было около 18000. Так что, дружище у меня есть чем гордиться в отличие от вас. И то, если вы поймете о чем я вообще. Добра вам и вашим близким. Как сказал знаменитый Карл Людвиг Бёрне: "Любовь к Родине не признает половинчатости. Кто не делает для нее всего — ничего не делает. Кто не все отдает ей — тот во всем ей отказывает."

0
Ответить
DELETE

А вы на самом деле похоже ни хотите понять, что я имею в виду не потери среди солдат - у них работа такая.

Я имею в виду убитое МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.

Бомбы на Грозный и Урус-Мартан сбрасывали с чьих самолётов? В боевиков целились? Вы видели Грозный - российский город, в то время? Сталинград не напомнил?

Вы чем гордитесь-то?

раскрыть ветку (0)

Теперь увидел, что вы ничего не видели и ничего не знаете. Вас просто там не было. Никогда вы там не были. О чем можно с вами говорить? Какие бомбежки? Вы о чем? Вы понимаете о чем вы говорите? В Старых Атагах, где стояла наша группировка, жили ровесники моих родителей Андербек и Яха. Сына их звали Адам. Они относились ко мне, как к сыну и понимали зачем мы пришли на землю Чечни. Вы что-то перепутали. Наверное бомбили другие и в другой войне. Не нужно вам об этом говорить, не знаете вы ничего. И Грозный не бомбили, там тяжёлые бои шли, начиная с декабря 1994 года. Его в принципе бомбить не могли, там были наши войска.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я в Грозном не был под бомбами. Другие были!

"В первую войну, когда в ночь на 22 декабря 1994 года по Грозному были нанесены первые бомбовые удары, я находился в своей квартире в доме на улице Мира. Со мной были несколько столичных журналистов. Дом регулярно содрогался от разрывавшихся в разных районах города авиабомб. Но мы оставались в квартире, совсем не думая, что очередной удар может нас убить".

www.kommersant.ru

"В заметках публициста Александра Водолазова приводится любопытное сопоставление, а именно: "Когда сенатор Курочкин свидетельствует, что количество убитых измеряется сотнями, бомбят не только военные объекты, а все подряд, в том числе и жилые районы; когда становится известно, что генерал Грачев разрешил боевые действия и в населенных пунктах; когда только глухому неясно, что идет борьба не с бандформированиями, а с народом, как и пятьдесят лет назад записанным во враги".

www.svoboda.org

раскрыть ветку (0)

Я уже писал о радио "СВОБОДА". Полное его название "Свободная Европа". Это международная некоммерческая радиовещательная организация, финансируемая Конгрессом США. Попечителем является Агентство США по глобальным медиа[2]. Декларирует свою миссию «в продвижении демократических ценностей и институтов путём обращения к аудитории тех стран, в которых свобода прессы ограничена властями или пока не стала нормой общественной жизни». Там, в то время особенно, было много заметок публициста Александра Водолазова. Дальше объяснять не буду. Выше обо всем сказал, что думаю. И не считаю правильным вести диалог с человеком, который не является свидетелем описываемых событий, а ссылающимся на публикации врагов своего Отечества. А я лично сам являюсь свидетелем описываемых событий. В этих публикациях откровенное вранье. Вы прямо как на Украине. Российская армия агрессор и убивает женщин и детей на востоке Украины. Вы действительно думаете, что русский офицер или солдат выполнит приказ и убьет старика, женщину и ребенка??? Я вам больше скажу, такого приказа не отдаст ни один командир. Не нужно мне отвечать, я не хочу с вами общаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Идет уничтожение нашего образования. В Минпросвете, так же как и в других министерствах сидят преступники. Поэтому народ и вспоминает сейчас всё больше Сталина.

+6 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю что патриатизму не учат,это душа и состояние человека,а в наше время сложно быть патриотом,особенно молодёжи.

+5 / -1
картой
Ответить

Совсем не сложно, с чего Вы взяли?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что вы правы. Задолбало это "надо". Человек должен быть индивидуальным, а не стадом под предводительством не совсем нормальных пастухов. А вот это уже не нравится пастухам разного уровня. И получается опять то самое " Кто не с нами, тот против нас". Не помните кто это сказал ? Все это было и мы ничего не изменим. Все повторяется под разными флагами и разными убеждениями. А вот человек, который мыслит индивидуально, а не как стадо, он никому из правителей не нравится. Пошли эти правители в одно место!!!

+4 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (56)

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы