Историческое самооправдание Путина

365 дочитываний
84 комментария
Эта публикация уже заработала 18,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Последняя статья Путина, в значительной мере состоящая из исторического экскурса, говорит о том, что Путин рассматривает себя уже как историческую фигуру и ему не все равно какой след в истории он оставит. Потому в исторической ретроспективе он попытался противопоставить неких западных недругов России на украинской арене. Тем самым создавая некую двуполярную модель политической картины.

В таком случае непонятным остается, почему он изложил подробно историю возникновения территорий России и в период развала СССР, которая указывает на общее происхождение русских и украинцев, но не коснулся непосредственно своей собственной роли в создании недружественных отношений с современным украинским государством. Пытаясь свалить вину в этом на неких вешних подстрекателей, пытающихся стравить два братских народа.

Разве он сам не ставил себе в заслугу внутри страны одностороннее присоединение Крыма к России без какой-то договоренности с Украиной? После чего его рейтинг взлетел до небес. Слыханное ли дело, когда страна без согласия другой присоединяет часть ее территории, пользуясь силовым преимуществом, а потом ее лидер настаивает на дружеском характере отношений, которые пытаются испортить враги. При этом еще открыто поддерживает сепаратистские силы части территорий той страны в развязывании и ведении вооруженного сопротивления против законной государственной власти. Официально заявляя, что не имеет никакого отношения к этому. Хотя общеизвестны уже все доказательства обратного, один сбитый боинг чего стоит.

Ничего кроме отторжения такая политика вызвать не может у украинского населения, а на российских прогосударственных СМИ день и ночь идет антиукраинская пропаганда.

В таком свете статья Путина об отсутствии антиукраинской политики нелепа. Нападение на украинскую государственность, это нападение на украинцев в целом, поскольку она формировалась там народом, что они завоевали в многочисленных майданах. В отличии от России. Потому противопоставлять России украинскую государственность, и говорить о том, что украинцы-это те же русские, только испорченные Западом, абсурдно. Фактически представленное в статье видение исторической реальности это попытка искажения действительного положения вещей. Однако можно обмануть себя, и услышать хор одобрения от придворной свиты, но история-дисциплина объективная, и потомки никогда не примут такого извращенного взгляда на события. Так же как и современники.

Проголосовали: 82

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

84 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 84
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Тут пишут. что украинцам промыли мозги с помощью СМИ.

А в России мозги населению не промывают? Или у нас не жидовские СМИ, и у нас нет своих геббельсов? Один Соловьев чего стоит. Этот еще тот промыватель-засератель мозгов, которого нужно гнать со всех телеканалов и других СМИ. Столько грязи в адрес украинцев не льет ни один человек от СМИ. Оскорбления текут рекой и в адрес Стран и в адрес конкретных людей. Я смотрю интернет канал украинский и не видел и не слышал. как им промывают мозги. по сравнению с нашими каналами, они смотрятся гораздо лучше.

Пишут, что русские легли спать, а проснулись в Украине.

Было такое дело.

Крым был передан Украине поскольку в конце 1953 г. истекал срок уплаты долгов СССР, связанных с реализацией проекта "Крымская Калифорния", на которой настаивали финансисты США с 1917г. на денги которых и делалась революция в России. После зачистки Крыма от нежелательных элементов- сдавшихся белогвардейцев, которым была обещана жизнь и их семей, кто успел вызвать в Крым, а также прочих элементов, которые мешали бы реализации проекта. Расстрелы шли днем и ночью. Руководила по партийной линии - Демон или землячка - Розалия Залкинд, получившая за это боевой орден Кр. Знамени и место у кремлевской стены. Руководил по линии ЧК - венгерский еврей Бела Кун.

С окончанием зачистки в Симферополе в 1922г. открылось отделение еврейской штатовской не коммерческой организации Джойнт и началась подготовка к заселению Крыма евреями. Джойнт построил более 150 колхозов с нуля, с жилыми домами, фермами, ремонтными мастерскими и всем прочим. Снабдили скотом, посевными материалами. Словом дали все. Поезда с евреями встречали крымские татары. Начались столкновения. Сталин прекратил еврейский эксперимент, заявив, что только национальных войн нам не хватало. В Крым успело переехать около 150 тысяч евреев. которое в основной массе разбрелись по городам. За реализацию проекта "Крымская Калифорния" США выдавало СССР деньги в виде кредитов. Более того, крымская земля была поделена на паи и на каждый земельный пай выпущены акции, которые были реализованы к размещению в США той же структурой - Джойнт.

Еврей Рузвельт был держателем залога на часть крымской земли, как и его жена Элеонора. Акции реализовывались среди американской элиты. Рузвельт требовал от Сталина продолжения реализации проекта. Тянул с открытием второго фронта. Сталин пошел на вторую попытку и выселил из Крыма тех. кто помешал в первый раз - крымских татар. как многих других. Однако осложнились отношения с США с окончанием второй мировой войны.

На Чукотке в 1946 г. располагалась в казармах десантная армия под командованием генерала Олешева со стратегической целью высадиться на Аляске и наступать вдоль побережье на США в случае, если совершена атомная атака на СССР.

СССР и США организовали и протолкнули решение о создании ИЗРАИЛЯ.

Видимо, Сталин счел вопрос с евреями закрытым,. Есть Израиль, есть еврейская автономия на Востоке СССР.

Однако кредиты взяли за реализацию проекта и не отдавали. Крайний уплаты долгов - конец 1953г. Или деньги или крымскую землю. Так стоял вопрос.

Поэтому Крым передали в состав Украины- самостоятельного субьекта права, члена ООН, не имевшего обязательств перед США.

Так Крым спрятали от возможной его потери.

Я считаю Украину дружественной Страной. С ней поступили грубо, что вызвало сильную негативную реакцию с их стороны. Считаю, что этот вопрос можно было решить другим путем и не одним.

Что касается газовой трубы ( транзитной через Украину), то здесь я не согласен с Украиной. Если Мы стали самостоятельными странами. то платить нужно за все по мировым ценам или по договорным в рамках содружества государств. Но Украина задрала цену за транзит газа до абсурдных величин и вынудила Россию искать обходные пути. Это право России. Но и этот вопрос решается. Нужно садиться и договариваться о приемлемой цене транзита газа.

Все вопросы с Украиной должны решаться переговорами. нельзя заводить их в тупик.

Я никогда не буду воевать против Украины и потому что стар и потому что это мое убеждение.

Верю, что найдутся политики двух стран, которые смогут начать позитивный диалог и вывести его на принятие взаимовыгодных решений. А те, кто примет решение и пойдет по пути войны, будут прокляты народами обеих стран.

DELETE

нельзя фарш провернуть обратно, на момент присоединения Крыма к России он являлся частью территории Украины, потому говорить при этом о дружественной политике к ней абсурдно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

отличный комментарий, спасибо!

боюсь, что неспроста приехал киссинджер в Москву на встречу с Путиным, после этого по имеющимся тройственным договоренностям без единого выстрела со стороны армии передали Крым!

мне кажется это реанимация проекта "крымская калифорния" под новым названием "новая Хазария" которая будет включать и Сочи,

видимо проект "израиль" в Палестине сливают!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Путин поверяет все ошибки Брежнева почти досконально. Зацепился за трон, установил застой, провел скандальную олимпиаду, ввел войска в соседнюю страну и наконец стал "писателем"... Сейчас путинисты в экстазе наверно...

Ян не только большинство Россиян, но и мировая общественность в восторге от статьи.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Это вам Песков или Соловьев рассказал????

Ян, читайте зарубежные первоисточники, не ленитесь.

0
Ответить
DELETE

Не поленюсь, скажите ваши первоисточники (дайте ссылки) и я их прочитаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что? Новая Целина? в авторстве ВВП?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Разве Сирия наш сосед? Сирия —наш союзник.Союзников предавать нельзя.

0
Ответить
DELETE

Не даром все союзники испугались такого отношения России к союзникам...

Ян у России только два союзника: армия и флот.

Все остальные по стольку, по скольку.

Есть различные объединения, образования под определенные задачи, после их реализации они распадаются.

Стыдно это не знать.

0
Ответить
DELETE

Сергей, а вам не стыдно, повторяя выражение царя Александра - думать, что вы все знаете про союзников? Как вы открыли, что это истина, что бы других поучать?

раскрыть ветку (0)

Армию и флот привили?....А то ведь без прививки можно совсем без союзников остаться....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А Армения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Крым вспомнили, как по соединили? А как его подарили - помните? Люди легли спать в России, а проснулись на Украине. И никто не закрепил никаких границ. А вы знаете, что при распаде СССР не была проведена демаркация отделившихся государств? И чем это пахнет? Собственно говоря, Россия, согласно референдуму народонаселения Крыма, взяла свой кусок. Вы же не будете оставлять кусок вкусного торта человеку, который поливает вас на каждом углу дерьмом?

У меня много было друзей и знакомых на Украине. Им так промыли мозги, что дальше ехать некуда. Вспомним слова фашистского идеолога Геббельса " отдайте мне прессу и люди поверят в самую чудовищную ложь".

Я не против здравомыслящих людей, но когда ко мне лезут с кулаками и оскорблениями, я отвечу зеркально и не буду считать это национализмом и ненавистью к "братьях-славянах".

+7 / -2
картой
Ответить
DELETE

нельзя фарш провернуть обратно, на момент присоединения Крыма к России он являлся частью территории Украины, потому говорить при этом о дружественной политике к ней абсурдно.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.07.2021, 12:09
Москва

Златкин Алексей МихайловичПишет 14.07.2021 в 11:10
нельзя фарш провернуть обратно, на момент присоединения Крыма к России он являлся частью территории Украины, потому говорить при этом о дружественной политике к ней абсурдно.

В некоем государстве произошел государственный переворот... Руководство данного государство было изгнано из власти... К власти пришли люди, которые не имели властных полномочий до переворота... Автономные части прежнего государства решили отделиться от основы и стать самостоятельными...

Как вам такая последовательность событий? Допустимо? Всем сошло с рук?

Вы не думайте - это я не про 2014 год и не про Украину! Это про 1917 и Российское государство...

А вы подумали про Украину 2014? И в чем принципиальное различие? Почему то, что произошло в начале прошлого века с Россией вы не оспариваете, а для нынешних событий - "так низзя?"

И еще:

Если "все, что сделала советская власть в купе с коммунистами с Украиной должно быть отвергнуто" (так это сейчас подается на Украине), то территориальные изменения, которые организовали большевики-коммунисты, трогать НИЗЗЯ?

"Здесь играем... здесь не играем... а здесь я рыбу заворачивал..." Так?

+4 / 0
Ответить

Не ожидал Александр такого подхода к вопросу, браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина в рамках "декоммунизации" должна вернуть России все территории, которые присоединили к ней "кровавые тираны" Ленин и Сталин. Это было бы справедливо.

+1 / 0
Ответить

Вообще то при вступлении в ЕЭС есть такая норма, называется Реституция. Так что окраина никогда не будет в ЕЭС. Или будет в территориях в рамках до 1917 года, и то не факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей. Пермь. Мож тогда и Америка пусть вернет Аляску? Че уж там мелочиться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 14.07.2021 в 20:55
Мож тогда и Америка пусть вернет Аляску?

а договоренность Черномырдин-Гор?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

все что вы сказали не меняет суть вопроса, то что путин назвал российскую политику не антиукраинской-ложь, боле антиукраинской политики чем сейчас не было в истории России никогда

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.07.2021, 20:45
Москва

Златкин Алексей МихайловичПишет 14.07.2021 в 17:33
боле антиукраинской политики чем сейчас не было в истории России никогда

В чем конкретно это проявляется?

Россия перестала торговать с Украиной?

Россия полностью перестала что-либо поставлять на Украину?

Ни одному украинцу не разрешено работать в России?

Украинцам запрещено делать денежные переводы из России на родину?

Украинцам запрещено разговаривать на территории России не на русском языке?

Любой украинец может быть арестован или оштрафован если он начнет говорить на мове в государственном учреждении в России?

В России украинцы не имеют права свободно посещать те или иные территории?

Украинцам запрещено иметь собственность на территории России?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.07.2021 в 20:45
В чем конкретно это проявляется?

а вы послушайте центральное тв, с пропогандонами соловьевым-шапиро, скабеевыми и прочим, как они разжигают антиукраинские настроения у нас! А такие же шапиры-шустеры, познеры, киселевы разжигают антирусские настроения на Украине!

А считают доход жид янкель, помните как у Гоголя: появился там янкель и потихоньку повыветрил воеводство?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Златкин, мы фарш вернули себе, как законный. Политика дружественная к народу, а не к недогосударству Украина.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете историю республики Украина. В каком году было продекламировано создание республики Украина? Когда Украина вошла в состав Украина и в каких пределах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена вы правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не являюсь сторонником Путина (и никогда не являлась), но если уж Вы беретесь писать статью о внешней политике, то почему бы не постараться рассмотреть ситуацию с разных сторон. Это я про Крым.

Странная претензия автора....Путин не согласовал переход Крыма в состав России с Украиной.....Интересно, как уважаемый автор это себе представляет?

Кроме того обвиняя в этом Путина, автор почему-то не уточняет, что это вообще-то международная практика (это я про Косово).

Т.е. одним можно, а другим нельзя?

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Косово не присоединяли силовым путем к другому государству

Зато отделили его от другого без согласования. Ничего это не напоминает?

А за , то что бы Крым присоединить к России жители Крыма проголосовали.

Я человек не верящий нашей власти и СМИ. То что мне интересно, я стараюсь перепроверить используя разные источники.

Про голосование в Крыму я спрашивала всех знакомых у кого там родственники и знакомые живут. Ответ был один- они действительно голосовали добровольно и большинство хотели в Россию.

Может быть некоторые сейчас и пожалели об этом, но это уже другая история.

+6 / 0
Ответить
DELETE

как в таком случае можно говорить о дружественной политике к Украине, если без ее спроса часть ее территории отнимают?

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.07.2021, 17:01
Москва

Златкин Алексей МихайловичПишет 14.07.2021 в 11:10
если без ее спроса часть ее территории отнимают?

То есть вы не верите, что Крым САМ захотел отделиться?

И еще вопрос:

Есть государство, в котором проживает, например 178 млн человек. В составе этого государства есть некая территория, на которой проживает 3 с лишком миллиона граждан... И, вот решила эта территория отделиться... Кого вы предлагаете опрашивать: всех или только тех кто, кто решил отделиться? И, если вы опросите всех, и 3 с лишком миллиона будут за отделение, а остальные против - можно будет этой территории отделиться?

Ну и как вы поступите?

Отпустите? Получите Финляндию 1917 года...

Или будете настаивать, что Крым ушел в Россию незаконно?

Златкин Алексей МихайловичПишет 14.07.2021 в 11:10
о дружественной политике к Украине

Дружественная политика по отношению к народу и по отношению к власти на Украине - не одно и тоже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

в Украине власть формируется народом, и он сейчас конкретно зол на москалей

раскрыть ветку (0)
DELETE

то есть вы считаете что народ Украины сейчас в восторге от этого? нет, крое того власть там формируется народом, в отличи и от нас

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.07.2021 в 17:01
Получите Финляндию 1917 года.

Финляндии очень повезло, что она вышла из состава России! Иначе была бы таким же депрессивным регионом как Карелия!

А сейчас у низ все прекрасно!

Эх, везет же людям! Нас то не отпустят, а то кого доить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А лексей так и в России так же как и на Украине народ зол не на москалей,а на саму власть как таковую. Россиянк тоже злы на царя и его пескотрепов. А народы сами по себе нищи что российский народ что украинский. И мозг одинаково промывают населению что Украины что России. Народам простому смерДным делить то нечего по обе стороны границ. Раньше самогоночку-горилку разом откушивали да сальцо наяривали на "Ура". А щас народы враги из за пропагардонов царевых да зеленковцев. А народ то сеет-пашет-жнет,да детей-внуков растит по обе стороны границы.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.07.2021, 13:45
Москва

Златкин Алексей МихайловичПишет 14.07.2021 в 17:27
в Украине власть формируется народом, и он сейчас конкретно зол на москалей

Есть у меня друг в Запорожье - обычный пенсионер - кроме мата в сторону нынешних властей на Украине я от него ничего не слышу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Ирина, голосование сродни опросу, который обычно носит формально-необязательный характер. Совсем другое дело - референдум, а вот его как раз и не было!

Ну Ирина вы и выдали! Весь Крымский регион проголосова - 92%, какой еще референдум? Голосование это не сродни опросу, итоги голосование это закон!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 14.07.2021 в 13:47
Голосование это не сродни опросу, итоги голосование это закон!

Вы ошибаетесь! На всякий случай обратитесь к юристам.

Только результат референдума имеет ЮРИДИЧЕСКУЮ силу, после которого исполнение результатов референдума ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Никакое голосование юридической силы не имеет! Власти могут принимать мнение большинства, а могут и не принимать - на собственное усмотрение.

В этом и есть разница!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ирина 1. Пермь и

И уж поверьте,очень многие мои знакомые были против присоединения Крыма в тот период. Но и у тех кто был "ЗА" ныне глазенки у многих открылись куда они попали и в какую нищету их загнал ваш царь. При Украине жили уж побогаче. И я оформив пенсию осерью 2014 г пасчитали по закнам Украины чуть более 5 000 гривер.---Для Украины величина этой суммы была бешенные деньги. А при перерасчете в рубли это оказались вовсе не великие деньги-а ныне это пшик. И я должен радоваться своей нищете?"""спасибо""" царю вашему за мою нищету.

И поверьте на тот период я находился в Крыму. Да и вообще в нынешней тамошней пограничной с Украиной территории я жил с начала 1970х годов. Да и весь свой трудовой стаж проработал на одном из заводов ""большой химиии"" . И помню как чечены-бусурмане окружили бронетехникой весь периметр завода. Да и сама бронетехника по предприятию каталась как на параде. И знаю тамошних людей не понаслышке. И знаю супругов и семьи, где вырастили детей и растят внуков,которых присоединение царево сделало если если не врагами,то недругами точно. Супруги живут в одной квартире как соседи-мужья с женами не общаются или общаются через детей или внуков.. Дети с родителями в контрах. А если у новых русских крымчан есть близкая или далекая родня на Украине-то они стали кровными врагами. Лично моя двоюродная сестра,родившаяся и выросшая до двоих своих детей

в Симферополе с семьей имели недурственную квартиру в центре Симферополя. Имела неплохую денежную работу.После танцев с бубном ""КРЫМ НАШ-ВАШ" Сестра продает квартиру в Симферополе и сваливает в Киев. Покупает там квартиру и живет там и ныне. В Симфе остается жить ее мать,т.е. моя тетка-тоже патриотка Украины. Тетка симферопольская рвет отношения из за всех этих царевых передряг ""КРЫМ НАШ-ВАШ" со своими двоюродными сестрами,племянниками и прочей родней. Ктото хорошо обработал моих бывших родственничков,кого они слушают и смотрят я не знаю да и знать не хочу. Вторая двоюродная сестра непротив переехать на Западную Украину хоть щас. Живет с мужем в Бахчисарае,а сына отправили учиться во Львов.Это как понять? Это в какие рамки и семейные ценности втиснуть? Вот истинная цена "КРЫМ НАШ-ВАШ" кое для кого. Но что стало то стало. Из песни куплет не выкинешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Златин вы не правы, сначала раздробили Югославию, а затем создали мини государства, часть которых не захотели признать, а часть объединили (присоединили) с осколками специально разваленной страны.

Что практически ждет Украину в ближайшее время.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Косово отторгли силовым путем и выгнали оттуда коренное население.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ирина1Пишет 14.07.2021 в 07:55
это вообще-то международная практика (это я про Косово).

Вот приплетать сюда Косово не стоит!

Отделение Косова от Сербии стало результатом вооруженного гражданского противостояния, включающего этнические чистки, но ничего подобного не было зафиксировано в Крыму - раз.

Косово и было оккупировано иностранными войсками в момент провозглашения независимости, это был многонациональный контингент НАТО, однако ни одна из стран альянса не предъявляла претензии на эту территорию - два.

Россия же была прямо заинтересована в «независимости» Крыма и его «вхождении» в состав РФ - три.

А Сербия видимо была прямо заинтересована в отделении Косово.

После того, как тебе на голову бомбы (ракеты) падают и не только на это согласишься....

И независимость Косова и Конституция были просто приняты парламентом Косова. И никакой референдум даже не понадобился.. и население ни кто не спросил.... А в Крыму ну ни как без референдума....

Кстати чем голосование отличается от референдума?

Ну везде двойные стандарты, даже здесь....

+3 / -1
Ответить
DELETE

Ирина1Пишет 14.07.2021 в 12:07
Кстати чем голосование отличается от референдума?

Референдум — строгая юридическая форма волеизъявления народа, его результат имеет юридическую силу и обязателен к исполнению. В отличие от голосования.

Голосование носит рекомендательный информационный характер.

Законодательно референдум в стране объявляется Президентом.

Кто тогда был президентом Украины? Он что-нибудь объявлял?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да Ирина мы всегда хотели, чтобы Крым вернулся в Россию и это произошло, так что успокойтесь уже!

0
Ответить
DELETE

вы может и хотели, а народ украины?

А народ Сербии, кто-нибудь спросил о Косово?

Мнение самого населения Крыма имеет первостепенное значение.

А в Косово даже население не спросили.

Вас не смущают эти двойные стандарты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, а народ украины какое отношение имел к временно окупированной российской территории Крыма?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну Серега ты загнул. И кто ""временно окупировал Крым". Как в мультике-"Таити.Таити-нас и тут неплохо кормят." Лично мне и в Украине очень даже недурственно финансово жилось. И не только мне. Пенсии и з/платы по украинским деньгам были приличные,не чета российским. Цены на харч тоже устраивали-в пересчете иубли на гривны так дешевле существенно. В доковидные времена кто имел авто с украинскими номерами-ездили за мясом и прочим харчем и шмоьками на близлежащую приграничную территорию Украины. Там было все существенно дешевле с учетом затрат на бензин и соляру. Это щас из за ковида никто никуда не ездит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да я спокойна, как белый пароход! Вернулся и вернулся, я не против! А вот вы так трясётесь, как будто боитесь, что у вас его скоро отберут!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей . Москва. Да бросьте вы масковский огород городить "МЫ всегда хотели чтобы Крым вернулся в Россию". Кто это ""Мы"". Вы масквичи?Или вы лично?Всем после развала СССР до 03.2014 было глубоко пофигу чей Крым. Я там живу с 1970г. И пока царь нос и свои ""золотые ручки"" туда не сунул так никогда этот вопрос и не возникал ниукого. Народ жил и работал. Детей растил. Щас наворотите с три короба.

Владимир, так вы где живете там? В Крыму, или в Екатеринбурге.

Никогда россиянам не было пофиг относительно Крыма, про Догбас действительно не думали, больше жалели о потере Аляски.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатеринбург-столица Крыма

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А причем Ебург столица Крыма? Нахожусь временно в Ебурге. И имею право без временной регистрации 90 суток находиться где хочу. Кого че смущает? А живу постоянно в пограничной зоне в Крыму.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

На предмет недружественного отношения РФ к У... Нужно видеть не только события с 2014 года. Ведь после образования У, РФ поставляла на У... все ресурсы практически даром: газ воруете, а мы вам еще поставим и т.д. Ситуация изменилась когда из Украины сделали Антироссию! Кстати, власть и СМИ в других вопросах не поддерживаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Нет ему оправдания, ни во внутренней не во внешней политике!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (84)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Прямо в точку! В.Путин назвал «подсвинками» европейских лидеров, которые надеялись поживиться на развале России

В своём выступлении на заседании коллегии Минобороны РФ Владимир Путин дал весьма ёмкое определение тем политическим фигурам из Европы, которые когда-то пошли на поводу у администрации Байдена.
01:08
Поделитесь этим видео

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Мудрость возраста непобедима!

Пожилой мужчина из Майами звонит своему сыну в Нью-Йорк и говорит: «Слушай, мы с твоей матерью разводимся. Сорок пять лет лишений — это уже слишком!» «Мы больше не можем видеться», — сказал он.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы