Сколько должна зарабатывать женщина. Мнение обычных граждан

4 111 дочитываний
374 комментария
Эта публикация уже заработала 206,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Недавно наткнулся на один интересный видеоролик, в котором обсуждалось, сколько должна зарабатывать женщина для совместной комфортной жизни с мужчиной.

Всех опрошенных в видео можно разделить на 3 категории:

  • Первая категория утверждала, что женщина должна сидеть дома и ничего не делать.
  • Вторая категория утверждала, что женщина должна зарабатывать от 50 000 до 100 000 тысяч рублей в месяц.

  • Третья категория утверждала, что женщина должна зарабатывать более 250 000 в месяц.

И теперь к самому «вкусному» – комментариям под этим видеороликом.


Комментарии

Первая категория женщин устроила. Но вот вторая и третья повергли в шок женский пол. Мне в какой-то момент даже стало страшно за тех мужчин, которые согласились на участие в этом опросе. Какими матерками их только не крыли.

От этих комментариев, честно говоря, очень сильно «подгорело».

Если провести аналитику практически всех комментариев от женского пола, то можно сделать вывод, что женщина никому ничего не обязана, а вот мужчина должен купить ей квартиру, сделать ремонт в доме/квартире её мамы, к тому же воспитать её внебрачного сына либо дочь. А женщина при этом будет сидеть дома и говорить мужу/сожителю, что «мало денег приносишь» или «спасибо, мой любимый кошелёк».

Притом как-то интересно получается: если мужчина говорит, что женщина должна зарабатывать от энную суммы в месяц, то он альфонс. А вот если женщина говорит, что мужчина должен зарабатывать от энную сумму в месяц – так это нормально.

И это при условии, что некоторые женщины чуть ли не на каждом углу орут о равноправии.

Как по мне, женщина должна зарабатывать столько, сколько ей нужно на удовлетворение собственных потребностей, а не сидеть и ждать, пока ей что-то даст мужчина.

Единственные люди, которых должен содержать мужчина – это родители и собственные дети. Во всём остальном, мужчина никому ничего не обязан, как, собственно, и женщина.

А как вы считаете, сколько должна зарабатывать женщина?

Сколько должна зарабатывать женщина?

Проголосовали: 861

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

374 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 374
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Женщина должна сидеть дома , воспитывать и учить детей, готовить, стирать, убирать, мужа ублажать. Эту сложную и непростую работу вменил сам Создатель, а потому кто бы чего бы не говорил, а работать женщина не должна. А то придёт с работы и давай наяривать : убирать, готовить, уроки учить с детьми, ухайдакается по полной, а муж придёт с работы, покушает и на диван, он свою задачу выполнил.

+118 / -44
картой
Ответить

А у кого-то в России ещё не так????

+17 / -3
Ответить
21.07.2021, 18:19
Павловский Посад

Не могла пройти мимо) у нас в семье не так) муж и приготовит, и посуду помоет, и стирку закинет, и развесит после стирки. Работает 2/2, я так же работаю и + хобби есть у меня, которое так же деньги приносит. В свои выходные я тоже и готовлю, и убираю, и стираю. Ребёнок первоклашка у нас. Оба уроки помогаем делать.

+105 / -1
Ответить

Идеальные отношения. Берегите их и никому не рассказывайте. Таких 1% из 100.

+58 / -1
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
22.07.2021, 08:28
Калининград

Идеальная жена и идеальный муж.

- Милый, иди водку пить!

- Дорогая, я ещё полы не домыл!

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Детей у вас мало

+11 / -9
Ответить
22.07.2021, 08:13
Владивосток

То есть нужно наделать столько детей, чтобы жизнь была в тягость и не в радость? Это правильно что ли? У них все прекрасно, если они справляются отлично совсем, то детей у них ровно столько сколько нужно.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.07.2021, 08:11
Владивосток

Завидую, белой завистью, конечно. Мой муж боится стиральной машинки, про кухню молчу вообще. Конечно, он умеет стиральной машинкой пользоваться, но зачем, если есть я. А вот кухня действительно не его. Как-то раз омлет решил мне приготовить. Я бы уже борщ за это время сварила, но мне все равно было приятно, что он старался) Я ему говорила, что можно готовить по рецептам, он как открыл, как почитал "соль по вкусу" и "готовить до готовности" у него чуть голова не лопнула) Я-то понимаю, что кто-то любит очень соленое, кто-то нет, к тому же не вся соль одинаковая. Как-то купила несоленую соль. Вместо 4 чайных обычных ложек на кастрюлю, я кинула где-то 6 и в итоге еще досаливала, потому что соль другая совсем была. А до готовности готовить он не понимал потому что не знает сколько примерно что готовится. А ему надо точно чтобы все было написано. Варить 23 минуты на 6 на печке, добавить на 19 минуте 5,5 ложек соли. Вот это он бы понял)

+8 / -1
Ответить

Мой готовить умеет, но ленится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 21.07.2021 в 18:19
Не могла пройти мимо) у нас в семье не так) муж и приготовит, и посуду помоет, и стирку закинет, и развесит после стирки. Работает 2/2, я так же работаю и + хобби есть у меня, которое так же деньги приносит. В свои выходные я тоже и готовлю, и убираю, и стираю. Ребёнок первоклашка у нас. Оба уроки помогаем делать.

Образцовая семья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повезло!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 21.07.2021 в 17:14
Женщина должна сидеть дома , воспитывать и учить детей, готовить, стирать, убирать, мужа ублажать

Вы из какого века?

+32 / -13
Ответить
21.07.2021, 18:34
Новокузнецк

Правильно. Женщина не должна работать. Она должна быть за мужем

+39 / -13
Ответить

Походу из каменного

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

аГА, НО ТОЛЬКО ЗА СВОИМ МУЖЕМ, А ТО МНОГО ПОЯВИЛОСЬ ТАКИХ ЧТО ЗА МНОГИМИ МУЖИКАМИ, а на мужей плюют.

+12 / -1
Ответить
22.07.2021, 12:04
Новокузнецк

Это не женщина, это шалава

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 21.07.2021 в 18:34
Она должна быть за мужем

А если Она выбрала не быть "ЗА мужем", а быть рядом С мужем"..

то есть создать семью, как совместную команду, а не стать рабом мужчины?

22.07.2021, 12:05
Новокузнецк

В этом весь и смысл быть за мужем или рядом с мужем, лишь бы не рабыней

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 22.07.2021 в 12:05
В этом весь и смысл быть за мужем или рядом с мужем, лишь бы не рабыней

Нужна чёткая парадигма отношений, обговорённая "на берегу"!

В этом весь и смысл быть "за мужем" и пытаться руководит высшим уровнем МУЖ -глава?

или рядом с мужем, если договорились со совместно созданной команде на паритетных правах и обязанностях...

лишь бы не рабыней , но ЗА МУЖЕМ?

Замужем – автоматически рабыня по патриархату.

Нет в школах предмета «Семейные отношения в рамках разных парадигм».

раскрыть ветку (0)

МУЖ-голова, а ЖЕНА-шея. Куда шея повернёт туда и голова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.07.2021 в 02:31
МУЖ-голова, а ЖЕНА-шея. Куда шея повернёт туда и голова.

Вы засртряли в парадигме 300 летней давности.. Времён патриархата и покорения крыма.

Сегодня вы не заметили отношение и возможности женщин другие

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
29.07.2021, 08:54
Калининград

- Где ты была?! Я все оргии обзвонил!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Угу, а когда муж поменяет ее на такую же, но более молодую - она останется и без мужа, и без профессии. Зашибись перспектива

+20 / 0
Ответить
22.07.2021, 12:06
Новокузнецк

Есть повод ей задуматься, почему муж поменял её на более молодую!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 22.07.2021 в 00:40
поменяет ее на такую же, но более молодую -

Как очередную автомашину..

Нужна чёткая парадигма отношений, обговорённая "на берегу"!

В этом весь и смысл быть "за мужем" и пытаться руководит высшим уровнем МУЖ -глава?

или рядом с мужем, если договорились со совместно созданной команде на паритетных правах и обязанностях...

лишь бы не рабыней , но ЗА МУЖЕМ?

Замужем – автоматически рабыня по патриархату.

Нет в школах предмета «Семейные отношения в рамках разных парадигм».

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 22.07.2021 в 12:06
ть повод ей задуматься, почему муж поменял её на более моло-дую!

потому что механически мене изношена поршневая группа и резина с не протёртым протектором

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спросите у мужиков, они вам ответят. Видимо, она должна сидеть и думать о том, почему природой так устроено, что со временем женщина стареет. А вокруг полно незамужних, которые без стыда и совести прыгают в любую постель, лишь бы выйти замуж и родить

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 22.07.2021 в 13:07
резина с не протёртым протектором

Ну кто же из-за резины машину меняет? Вы ещё скажите- пепельница переполнилась

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замужество и женитьба должны быть осознанны обоими и без любви в брак вступать нельзя, так как кроме жертвенности и горя практически ничего не будет в такой жизни. И никакие деньги ,ни какая эрекция и никакой минет и кунилингус не спасут брак в котором нет любви обоих партнёров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 22.07.2021 в 16:38
что со временем женщина стареет.

А мужик молодеет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 22.07.2021 в 12:06
поменял её на более молодую!

свежая машина комфортнее, ибо человека комфортного не оказалось.

Да по жизни тоска и нет страстной цели в жизни

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
22.07.2021, 11:31
Санкт-Петербург

За мужем не значит сидеть на шее у своего супруга!!!

+4 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 22.07.2021 в 11:31
За мужем не значит сидеть на шее у своего супруга!!!

За мужем не значит сидеть на шее у своего супруга!, а сидеть у него на коленках?!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 21.07.2021 в 18:34
Правильно. Женщина не должна работать. Она должна быть за мужем

Выходит так. Девушка поступила в ВУЗ на бюджетное отделение. Проучилась там за счет государства ( т.е. за нас с вами счет) 6 лет, устроилась на работу. Она специалист, она приносит людям пользу. Но только парочку лет она набралась на своей работе практики, как счастье улыбнулось ей, и она вышла замуж. По Вашей логике, Елена, она должна навсегда уволиться с работы, а страна должна в НОВЫХ специалистов деньги вбухивать?

+1 / -3
Ответить
DELETE

По ее логике, она не должна учиться вовсе, а зачем? Если она за мужем

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.07.2021 в 14:44
По ее логике, она не должна учиться вовсе, а зачем? Если она за мужем

Ну, тогда возникает масса вопросов, которые Елена, видимо не понимает. Где гарантия ,что она выйдет замуж? Чем зарабатывать себе на жизнь, пока еще не вышла? На родительской шее сидеть? Так родители ее и без того 18 лет растили. И где гарантия, что она до пенсии не разведется и не овдовеет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть лучше государство в людей деньги вбухивает , чем позволяет слугам народа вывозить куеву тучу ресурсов и денег за бугор без пользы для себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам сказал, что Елена не понимает???? Может это вы пытаетесь уровень понимания Елены опустить на публике ниже плинтуса???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно так и должно быть. Как говорила мне мама, образование для женщины - это страховка на случай развода / смерти мужа.

раскрыть ветку (0)

[quote u="Дастан Набижанович" msg_date="23.07.2021 в 21:11" msg="36722288"]Может это вы пытаетесь уровень понимания Елены опустить на публике ниже плинтуса???

Уровень понимания либо есть, либо его нет))))) Его нельзя опустить таким образом, как Вы говорите))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, опустить человека в глазах других очень просто. К примеру жена ругаясь с мужем при посторонних может сказать что у него маленький и трахать он вообще не может. А вот другие кого она узнала в сравнении с мужем просто боги.

И как ему оправдаться в глазах посторонних?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)

Правильно и не одного ребёнка а минимум три

+8 / -2
Ответить
DELETE

Виктор АлександровичПишет 21.07.2021 в 19:35
и не одного ребёнка а минимум три

Правильно и не одного ребёнка а минимум тридцать три

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнфисаПишет 21.07.2021 в 18:09
Вы из какого века?

А Вы сколько зарабатываете?

+3 / 0
Ответить

И зарабатываю нормально, и муж богатый

+1 / 0
Ответить

Круто! И спальни у вас разные?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ещё зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо для прогулок перед сном.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и ДОН ЖУАНУ удобнее так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
21.07.2021, 18:33
Новокузнецк

Женщина не должна работать. Она должна быть за мужем. Домострой говорит об этом же.

+12 / -9
Ответить

ЕленаПишет 21.07.2021 в 18:33
Женщина не должна работать. Она должна быть за мужем. Домострой говорит об этом же.

Домострой писался в те времена, когда школы, больницы были большой редкостью. А про дет.сады, детские развивающие центры, различные курсы, фитнес клубы, бассейны, спортивные клубы вообще ни кто не слыхал. Вот как-то так... Можно еще к кобылам от автомобилей вернуться, но вряд ли кто захочет..

+15 / -4
Ответить

А по секциям дети у вас младшие сами ходят?Или это само собой разумеющееся.Кто детей водит?МАМА!!!

+7 / 0
Ответить

Совершенно верно. Маленькие дети ходят с мамой. Но если в современном мире ВСЕ замужние женщины резко перестанут работать, в мире начнется социальная катастрофа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 21.07.2021 в 19:06
Домострой писался в те времена, когда школы, больницы были большой редкостью.

А теперь можно ни хрена не делать (и на службе тоже).

+2 / -2
Ответить

Ну, это кому как. Я на работе работаю. А Вы - не знаю...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
22.07.2021, 08:39
Калининград

И к важным вопросам. Где должен быть член у кентавра?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛеонидПишет 22.07.2021 в 08:39
Где должен быть член у кентавра?

А вам ЭТО зачем?

раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 22.07.2021 в 08:39
Где должен быть член у кентавра?

Не нашли, что ли?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
22.07.2021, 05:34
Новокузнецк

Блин, как де раньше жили без всего этого. И семьи были крепкими, и дети здоровыми, пьяниц и наркоманов не было, и пищу ели натуральную,потому как сами все выращивали. Люди были заняты работой, в работе была вся жизнь спортзал заменияла работа на земле

+6 / -1
Ответить

Все было. Домострой же не случайно писался. Он писан был для того, чтобы люди могли избежать больших проблем. Значит, проблемы были. Еще какие! У каждого времени есть свои проблемы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.07.2021 в 05:34
. И семьи были крепкими, и дети здоровыми, пьяниц и наркоманов не было

Почитайте биографию Иоанна Грозного. Это насчет счастливых семей во времена Домостроя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.07.2021 в 05:34
И семьи были крепкими, и дети здоровыми, пьяниц и наркоманов не было, и пищу ели натуральную,потому как сами все выращивали.

И четверть женщин в родах умирала, и половина детей до года. Не жизнь, а малина!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счастливые и крепкие сильно разные вещи. Запрещено разводиться - вот и крепкие

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2021, 12:10
Новокузнецк

Естественный отбор. Выживание сильнейшие, потому как слабенький были попросту не нужны. Нужны были физически сильные люди. А про детей бабушка так говорила:Бог дал, Бог взял".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественный отбор - это не выживание сильнейших, это выживание наиболее приспособленных К ДАННЫМ УСЛОВИЯМ ОБИТАНИЯ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Домострой был общим руководством для построения отношений в семье. А уж как вам с мужем захочется время проводить - это ваше личное дело. Сегодня к примеру Домостроя нет и каждая дурёха кричит о своей свободе и независимости не пытаясь принять на себя даже долю ответственности за свои слова и действия. ( не скромное поведение, не продуманные действия.)

0
Ответить

Дастан НабижановичПишет 23.07.2021 в 21:18
Домострой был общим руководством для построения отношений в семье

А Вы его читали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не читал, но уже не в первый раз встречается в обсуждении эта тема и судя по ранним обсуждениям книжка была общим руководством. Кстати упоминалось о том ,что иногда всякие шутники вставляли в книжку отсебятину выдавая за оригинал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 21.07.2021 в 18:33
Домострой говорит об этом же.

Вы сторонница Домостроя? А Ваш муж Вас наказывает за провинности и «вразумляет страхом»,, как учит Домострой?

+6 / 0
Ответить
22.07.2021, 05:28
Новокузнецк

Ни разу не вразумлял, потому как я делаю все, что должна лелать настоящая женщина, хозяйка и мать. Ко мне с его стороны за 31 год нет и неьыло никаких претензий. Так де прожили мои родители, мама никогда не работала, а жили в мире согласии, любили друг друга и уважали.поскольку семейные ценности превыше всего. Это у нас в роду. Кстати, все мои тёти и бабушки также не работали. И их мужья ни разу не сказали иди работай давай, как некоторые сейчас, типа сидишь дома, ничего не делаешь, потому что домашней работы очень много, а летом ещё и дача.

+10 / 0
Ответить

ЕленаПишет 22.07.2021 в 05:28
Ни разу не вразумлял, потому как я делаю все, что должна лелать настоящая женщина, хозяйка и мать. Ко мне с его стороны за 31 год нет и неьыло никаких претензий. Так де прожили мои родители, мама никогда не работала, а жили в мире согласии, любили друг друга и уважали.поскольку семейные ценности превыше всего. Это у нас в роду. Кстати, все мои тёти и бабушки также не работали. И их мужья ни разу не сказали иди работай давай, как некоторые сейчас, типа сидишь дома, ничего не делаешь, потому что домашней работы очень много, а летом ещё и дача.

Елена, если Вы внимательно читали Домострой, он в первую очередь Православной вере учит. Это у него на первых страницах. А в Православии скромность ценится. Судя по этому Вашему комментарию, со скромностью у Вас большие проблемы.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2021, 09:36
Новокузнецк

Не надо цепляться п словам. Мы здесь рассуждает не о скромности, а о том , должна ли работать женщина. Считаю, что сейчас женщины работают только потому что перевелись настоящие мужики или их осталось совсем немного. И их жены самые счастливые, можно позавидовать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.07.2021 в 05:28
Ко мне с его стороны за 31 год нет и неьыло никаких претензий.

Ну смотрите, старайтесь, а то муж накажет

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2021, 12:11
Новокузнецк

А мне и стараться не надо. Само как-то идёт все потихоньку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.07.2021 в 09:36
читаю, что сейчас женщины работают только потому что перевелись настоящие мужики или их осталось совсем немного. И их жены самые счастливые, можно позавидовать.

Не правильно считаете. В начале прошлого века промышленная ситуация в России и Западном мире была такова, что требовались рабочие руки, в том числе и женские...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скучно как - домашняя работа и дача типа огород. И так из рода в род. Никакого развития

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.07.2021 в 12:11
А мне и стараться не надо. Само как-то идёт все потихоньку

А может у Вас идет по принципу: Я НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА! Есть возражения?! Возражений нет!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами себя спросили, сами себе ответили У нас тут все женщины настоящие Чай, не Европа, трансгендеров не держим

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2021, 18:12
Новокузнецк

У меня нет огорода. У меня цветущая дача. Очень много цветников, миксбордеров , газонов, пруд, дорожки, хвойные. Конечно на дачу люди приходят просто сфотографироваться. О моей даче писали а газете. И мне ни разу не скучно, я наслаждаюсь природой и получаю от этого огромное удовольствие. Может Вы получаете от чего-то другого, поделитесь с нами, может и правда стоит попробовать что-то новенькое. А то ландшафтным дизайном занимаюсь, в 46 лет закончила художественную школу с отличием. Мне нравится творить, и мне это приятно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2021, 18:14
Новокузнецк

А Вы как веселитесь , поделитесь, может быть, и я попробую, вдруг понравится

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабочие руки во все времена требовались. Только вот одни ЦЕНИЛИ труд РАБОЧЕГО ,РЕМЕСЛЕННИКА и ПАХАРЯ, а другие ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ БЕЗ ЖАЛОСТИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему выходит,что палка копалка до сих пор используется ? От обезьян не ушли? НЕТ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
25.07.2021, 15:07
Калининград

- Женщинам нравятся романтические мужчины, пока не понадобится мужская помощь. А он стоит такой: слезинка в глазах, ручки из жопы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Представления о жизни Средней Азии. Домострой, муж пришел домой сапоги ему снять, стол накрыть и не отсвечивать, хозяин пришел. И помалкивать. Кошмар

23.07.2021, 10:48
Санкт-Петербург

СветланаПишет 22.07.2021 в 16:42
Домострой, муж пришел домой сапоги ему снять, стол накрыть и не отсвечивать, хозяин пришел. И помалкивать. Кошмар

Я в Домострое мало что понимаю, но вот мой дядя - брат отца женился на казашке. Я видела, как она себя ведет с мужем. И не потому, что он ее заставляет, а потому что у них так было принято. Он приходит домой, а она уже с тазиком воды бежит, разувает его, ноги ему моет. А сама уже на последних месяцах беременности. Так ведь и еще и на завод потом устроилась работать, на вредное производство, чтобы денег побольше зарабатывать.

+1 / 0
Ответить

ДианаПишет 23.07.2021 в 10:48
Так ведь и еще и на завод потом устроилась работать, на вредное производство, чтобы денег побольше зарабатывать.

А надо было? Ей ведь еще детей растить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2021, 15:38
Санкт-Петербург

Четверых вырастила! Уже внуков полно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не должна работать где? Если где-то на производстве это одно, но дома она не лежит целыми днями на диване. Помыть, постирать, в магазин сходить, с готовить, посуду помыть, погладить, с дитем позаниматься и т д. К вечеру после такого ничего неделания на мужа пришедшего с работы смотреть уже нет сил, тем более спать в одной постели. Вы, дорогая Елена, домострой наверное читали задом наперёд. Возьмите эту книгу и вчитайтесь. Там очччень много интересного найдёте.

+1 / -1
Ответить
22.07.2021, 18:16
Новокузнецк

А представляете, если бы явы ещё работали плюс к тому, о чем Вы пишете...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Танюша, обязанности при жёсткой необходимости, одно, а при согласии в семье во взаимопомощи, - другое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

А именно так, зачастую, и происходит. Женщина сама делает всё, плюс содержит мужа. И всё равно плохо.

+21 / 0
Ответить
23.07.2021, 14:34
Димитровград

Ольга из Тюмени! Если женщина содержит мужа значит ей это нужно. Видно мужу это понравилось и их обоих устраивает. Пусть живут ради бога.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
25.07.2021, 15:09
Калининград

Идеальная жена и идеальный муж. - Милый, иди водку пить! - Дорогая, я ещё полы не домыл!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Стесняюсь спросить, а в уборщицы, учителя, воспитатели, помощники воспитателей, мед.сестры, врачи и т.д. по списку кто пойдет? Разведеные и незамужние?

+12 / 0
Ответить

ОльгаПишет 21.07.2021 в 19:02
Стесняюсь спросить, а в уборщицы, учителя, воспитатели, помощники воспитателей, мед.сестры, врачи и т.д. по списку кто пойдет?

Мужчины, видимо

+3 / 0
Ответить

Многие мужчины так и считают, - нет позорного труда, кроме труда насилующего других людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А любой пойдёт, кому это необходимо.

0
Ответить

Дастан НабижановичПишет 23.07.2021 в 21:37
А любой пойдёт, кому это необходимо.

Видимо никому. Потому что в детских садах воспитатели и помощники воспитателя требуются постоянно!

0
Ответить

О , у нас соседка молодая,отработала воспитателем десять лет и уже получает пенсию. Мне о этом мама рассказала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А с чего еще жене и уроки с детьми учить?. В первом браке сына правда год приучали к подготовке домашних заданий и к распорядку дня ребенка. Ниче. Научили споим временем руководить. И до 9го класса в учебники с женой не заглядывали. Каждый в доме знал свои задачи-на ком уроки (на школьнике)на ком кухня и стряпня ( на жене),на ком огород-исключительно на мне круглогодично,приобретение продуктов (совместно,или больше на мне), любой ремонт чего б нибыло-от шпаклевки до ремонта холодильника,газового котла, мелкого ремонта обуви- тоже маё. И все одно бывшую много че не устраивало. Например,работал все лихие 90е на двух работах и как разводились,так услышал что жила со мной из за денег. Так что сколь волка не корми,все равно в лес поглядывает.

Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 595
21.07.2021, 20:46
Краснодар

ВладимирПишет 21.07.2021 в 19:47
Так что сколь волка не корми,все равно в лес поглядывает.

То-то и оно ... нынешнее поколение ОЖП (особ женского пола), те что не работают, но на 90-95% считают, что ей муж ВСЁ должен (квартиру, обстановку, достаток, любовь, заботу о ней и о детях (хорошо, когда о своих), ремонты, поездки и т.д.) и пока это мужем обеспечивается, то он любим и уважаем. Но стоит в жизнь мужчины-мужа прийти беде (сократили на работе, приболел, тем или иным образом пострадал) и уже не может обеспечить своей ОЖП прежний уровень комфорта, так сразу развод, сразу не любила, жила из-за "бабла", сразу перестала уважать и т.д. и т.п..... У нее железо-бетонное основание так считать и поступать, она ведь "за мужем" была,а не за альфонсом. Но нельзя же буквально понимать смысл этого выражения, который большая часть ОЖП понимают именно как - "она Марья-царевна , красавишна неОписанная, выйдя замуж стала считать себя заваленой с ног до головы заботами, которые не входили ранее и не должны входить и ныне в круг ее обязанностей, но которые ей почему-то вменяют общество, свекровь, муж, а порой и дети (убраться в доме, накормить детей и мужа, пришедшего с работы, заботиться о детях (учить, следить за ними и т.д.)... Но ведь мы создаем семьи не для того, чтобы один ублажал другого, в то время как второй только "...будет спать на печи и есть куличи..." Семья - это прежде всего "касса взаимопомощи", основанная на взаимной любви, уважении интересов и способностей друг друга и т.д. ... Если бы мужики были бы гемофродитами (сочетали бы в себе, как мужскую силу, дальновидность ... так и способность к воспроизводству себе подобных, то им семьи нафиг не были бы нужны, а коли этого нет, то зачем вы - женщины сегодня пытаетесь все свалить на плечи нормальных мужиков вплоть до стирки белья, готовки ужина и т.д. если основная задача нормального мужика - это обеспечить своей женщине ЗАЩИТУ и СТАБИЛЬНОСТЬ (понятно, что зависящую от объективных причин), тем самым позволив ей рядом с нами-мужчинами элементарно расслабиться ...

+16 / 0
Ответить
22.07.2021, 11:37
Санкт-Петербург

Как правильно все написано!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 21.07.2021 в 19:47
Так что сколь волка не корми,все равно в лес поглядывает.

НЕ ОБОБЩАЙТЕ

+5 / 0
Ответить
DELETE

А я и не обобщал. Я про своего волка писал. Т.е про бывшую жену.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вера из Томска. Настоящие мужья на дороге не валяются. Они валяются на диване.( народная мудрость)

DELETE

раскрыть ветку (0)

Ничто не придает комнате такой уютный вид,как лежащий на диване мужик!

+6 / 0
Ответить

Раз МУЖ лежит, значит в ХОЗЯЙСТВЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО. А если мужчина у вас лежит, то вы девоньки ляди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а еще. большой живот у мужчины - это надежный якорь семейной жизни

+3 / -1
Ответить
DELETE

Неее. Большой мужичий живот это не якорь семейной жизни. Это тормоз.

раскрыть ветку (0)

Большой живот появляется не только от лени и пива, но и от тяжёлого труда. Виды животов различаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вера, Томск! Полностью согласен, домашняя работа, воспитание детей и остальное, все на женщине. Но Создателя в 1917 году подвинула революция, и обязало женщин работать. Такова реальность. Всем здоровья и благополучия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[

ВераПишет 21.07.2021 в 17:14
Эту сложную и непростую работу вменил сам Создатель

а где факты подтверждающие данное вменение?

ВераПишет 21.07.2021 в 17:14
чего бы не говорил, а работать женщина не должна

А где формальная (разумная) логика?

С одной стороны, она "работать женщина не должна".

С другой стороны, "Женщина должна ..., воспитывать и учить детей, готовить, стирать, убирать, мужа ублажать (то есть подставлять свои отверстия для разрядки мужа).

Разве Это уже не работа?\

А что это?

22.07.2021, 12:17
Новокузнецк

Это, безусловно, работа, которая должна оплачиваться. Ведь, если бы мужчина приглашал для выполнения всех этих работ специалистов, он должен был им за это платить. Нетак ли?

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 22.07.2021 в 12:17
безусловно, работа, которая должна оплачиваться.

А как называется оплачиваемый секс?

И безусловно не зачем создавать семью на платной основе.

В ней нет смысла на сегодняшний день.Не... так ли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 22.07.2021 в 12:17
безусловно, работа, которая должна оплачиваться.

Но мозгоё..ство слишком высокая цена судя по отсуствия желания нынешних мужчин жениться?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За работу люди деньги получают,а за заботу ЛЮБОВЬ и УВАЖЕНИЕ. Тебе сколько лет?

0
Ответить
DELETE

Дастан НабижановичПишет 23.07.2021 в 21:56
Тебе сколько лет?

72 , а что сынок?

Действительно смешно.)))) Мне уж третья тысяча за половину перевалила.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВераПишет 21.07.2021 в 17:14
Женщина должна сидеть дома , воспитывать и учить детей, готовить, стирать, убирать, мужа ублажать.

Кирхе, киндер, кюхе?)

DELETE

АлексейПишет 22.07.2021 в 11:02
мужа ублажать.

А как же: "...она этими губами целует моих детей" ??

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не женщина, а домработница. Можно просто нанять, а не жениться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2021, 11:29
Санкт-Петербург

Ну если ваш мужчина не помогает Вам ни в чем это ваша ошибка.Значит вы недостаточно любите или вовсе не уважаете своего мужчину!!! Тогда зачем Вам такой мужчина??? Опять-же только из-за денег!!! Идите работать!!!

+5 / -1
Ответить
22.07.2021, 12:19
Новокузнецк

Точно, если женщина сама со всем справляется, зачем ей тогда мужчина?

+4 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 22.07.2021 в 12:19
Точно, если женщина сама со всем справляется, зачем ей тогда мужчина?

Точно, если мужщина сама со всем справляется, зачем ей тогда женчина?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НатальяПишет 22.07.2021 в 11:29
Ну если ваш мужчина не помогает Вам ни в чем это ваша ошибка.

Изначально дефектная философия в отношениях непременно ДОЛЖНА приводить к противоречиям и взаимо НЕпониманию.

К дефектной парадигме семейных отношений.

Короче.

Если 2 чела… не проговорились на берегу, что они желают создать семью(команду) по взаимодействию и продолжению рода,

то получается, что она якобы выходит "ЗА НЕГО"....,

но не по патриархату.

( а по своему воображению- представлению отношений в группе , которую пытаются назвать семьёй).

По тому как она себе воображает.

А он тоже по-другому представляет.

Она же изначально объявила, что ОНА выходит ЗА него.. «ЗАМУЖ».

Она же ещё на берегу не объявила, что она не «ЗАМУЖ выходит, а желает «СОЗДАТЬ семью» на равных правах и общих обязанностях по отношению к команде-семье.

А на самом деле ОНа берёт его СЕБЕ в обеспечивателя финансов, секса и защиты себя и её детей?

Заметьте.

НЕ НАМ (семье –команде на равных правах и обязанностях)!

А мне, женщине. !!!..

Но называет ЭТО ="ЗА МУЖА " ..т.е.

Муж-глава семьи ..он за ВСЁ отвечает , а жена лишь послушная по-мощница , молчащая пока её не спросят..

Главе не возражают нижние уровни, как замужка и дети

Вот нагромождение не сопоставимых парадигм и приводит к несчаст-ным отношениям, изменам и спАнию в разных комнатах, если они есть?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дети вырастают, а отупеть дома можно, ежели только на хозяйстве))

+1 / -1
Ответить
22.07.2021, 15:48
Новокузнецк

Я что-то не отупела. Если ничем не интересоваться кроме кастрюлей, то да, можно отупеть. Нужно заниматься своим развитием, должно быть хобби, которое приносит радость. Конечно, если сидеть в халатеитапочках и просматривать мыльные сериалы, то очень даже можно открыть. Я, например в 46 лет закончила художественную школу с отличием, потом занялась ландшафтным дизайном и сейчас это очень помогает мне на даче. Творю красоту, наслаждаюсь природой, а муж работает. А прийдя с работы наслаждается этой красотой и говорит:"Как все-таки классно, уютно и красиво у нас на даче, хорошо, что ты убрала все грядки и тебе работы меньше. Почему ты не сделала этого раньше?"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Если мужчина ничего никому не должен, то и женщина ничего никому не должна...

Но в семье должны быть таки какие-то обязанности ...

♦️ Интересно, когда говорят, что женщина должна поддерживать мужа, всесторонне развивать детей, следить за домом, не забывать про карьеру и хорошо выглядеть, -- то о каком количестве женщин идет речь???

+35 / 0
Ответить

Хер забить на все долги, ранжировать цели по важности и делать то, что делать удается и все!

+7 / 0
Ответить

Не надо долгов создавать.

0
Ответить

Дастан НабижановичПишет 23.07.2021 в 22:04
Не надо долгов создавать.

Так мы и не создаем. Нас в них загоняют этим: "женщина ДОЛЖНА".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если женщина не должна, то и мужчина не должен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Носки штопать. Еду готовить. Стирать. Убирать. Дом содержать. Детей воспитывать. И все одна".(Гюльчатай из "Белого соонца пустыни". Не дословно конечно. Но смысл примерно таков).

Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 595
21.07.2021, 20:58
Краснодар

ВладимирПишет 21.07.2021 в 19:09
юльч

ВладимирПишет 21.07.2021 в 19:09
Гюльчатай из "Белого соонца пустыни"

Самой природой и ее создателем роль женщине была отведена именно стать стержнем семьи (матерью, учителем для своих детей, заботливой, нежной, спокойной по причине, что все остальное -ЗАЩИТА и СТАБИЛЬНОСТЬ будет обеспчеиваться мужчинами), а то что мы мужики позволили прийти в наш мир гребанной эмансипации, уровнявшей в не правах, а в обязанностях наших женщин - наша БЕДА, а не их победа...

+15 / -1
Ответить
22.07.2021, 10:41
Владивосток

Да беда общая от этого феминизма

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда соблюдается мера - равновесие, это прекрасно. Нарушение равновесия крах, Садом и Гамора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У вас точка, а по фильму вопросительный знак. Не вводите людей в заблуждение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 595
21.07.2021, 20:53
Краснодар

ЕленаПишет 21.07.2021 в 18:18
о каком количестве женщин идет речь

в наше время, увы, о небольшом, так как нынешние женщины либо с головой уходят в карьрный рост, либо в заботу о семье (детях, муже)... а те, кто умудряется совместить реально несовместимое удостоены памятников при жизни ...

+9 / 0
Ответить

«В карьер....у» Женщина

уходит, потому что она «содержанка»))): содержит Сама Себя и Ребенка, а Не ищет свободную Шею)))

+2 / 0
Ответить

Карьера, - интерес и потребность самореализации. Поля деятельности разнообразны. Карьер - бег, за возможностью. Но в простонародье ЯМА образовавшаяся из за того что что то хорошее там выбрали и осталась только ЯМА - пустая и холодная. И хорошо если со временем ЯМА заполнится водой, ветер принесёт семена, а перелётные птицы икру и Яма превратится в пруд, живой пруд. У людей это годам к шестидесяти, семидесяти. Когда просранная жизнь может послужить хоть каким то образом в назидание молодям поколениям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Никто никому ничего не должен! Совсем с катушек съехали и перегрызлись из-за этого бабла!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И своим детям тоже?

раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 595
21.07.2021, 20:50
Краснодар

Людмила ВячеславовнаПишет 14.07.2021 в 16:11
Если мужчина ничего никому не должен, то и женщина ничего никому не должна...

... вот Вам всем и истинная причина всех разводов и бед с детьми в неполных семьях... если так считаент женщина

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2021, 10:31
Санкт-Петербург

Людмила ВячеславовнаПишет 14.07.2021 в 16:11
Если мужчина ничего никому не должен, то и женщина ничего никому не должна..

Это справедливо лишь до того момента, пока мужчина и женщина не создали семью. Как только люди решили пожениться, они вместе с этим решением принимают на себя ряд обязательств - как минимум считаться с мнением супруга (супруги). А после того, как рождается ребенок - появляются обязанности и перед маленьким членом семьи. Как можно говорить что никто никому ничего не должен?!

+6 / 0
Ответить

Вот мне и интересно как при таких понятиях женщины частенько(не все подряд конечно) ищут ковырялки на стороне?

0
Ответить
04.08.2021, 17:57
Санкт-Петербург

Вы о каких понятиях?

0
Ответить

О тех о которых говорите вы. О семейных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 09:20
Санкт-Петербург

У многих женщин такие понятия, и никого на стороне они не ищут. У меня достаточно много подруг, которые никогда не изменяли своим мужьям. Из всех, кого я знаю, любительница менять мужчин всего одна - и то, ее мама так научила. Сама прожила с мужем, не любя его, и дочь учила, что не надо с одним мужиком всю жизнь сидеть. Но это скорее исключение. В основном все женщины нормальные и не стремятся к развлечениям на стороне. Да и некогда им! У них семьи, дети, работа. Не до гуляний.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Женщина не должна, а может зарабатывать себе на колготки и косметику, а на работу может ходить для общения с подругами-коллегами, обсуждения новостей, рецептов, и т.д.

+33 / -3
картой
Ответить
DELETE

И периодически для измен, содержавшему ее мужу

22.07.2021, 09:37
Санкт-Петербург

Сочувствую,Вам видимо с женщиной не повезло или ей с Вами

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2021, 09:39
Санкт-Петербург

Евгений БорисовичПишет 21.07.2021 в 17:08
И периодически для измен, содержавшему ее мужу

А мужчина значит ходит на работу, чтобы жене изменять?)))

+1 / -1
Ответить

Не, это виноваты те женщины и девочки которые на работу решили пойти, но узнали , что денужка тяжело зарабатывается и приняли решение ублажить начальство,для облегчения труда. А ещё они придумали секс для здоровья. Как оправдание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
21.07.2021, 18:36
Новокузнецк

На все это должен зарабатывать мужчина, если он, конечно, настоящий мужчина.

+6 / 0
Ответить

У настоящего мужчины всегда есть настоящая женщина

+7 / 0
Ответить
DELETE

Виктор АлександровичПишет 21.07.2021 в 20:01
настоящего мужчины всегда есть настоящая женщина

Надо же?

А миллионы разводов говорят об обратном

Правильно, разводы говорят о не настоящих женщинах и мужчинах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дастан НабижановичПишет 23.07.2021 в 22:26
равильно, разводы говорят о не настоящих женщинах и мужчинах.

Ага о мутантах и киборгах7

заполонили?

раскрыть ветку (0)

Недорослей обзываете мутантами и киборгами? Кто из мужчин рассказывает молодым парням о тайной жизни в городах и весях? Никто. А женщины такой информацией делятся постоянно. Они в отношениях полов более взрослые чем мальчики и мужчины. К примеру выражение "весь город спит под одним одеялом" для многих мужчин не говоря о парнях просто пошлая шутка. А для женщин и девочек реальная информация к пользованию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.07.2021, 11:45
Санкт-Петербург

Это в точку!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 21.07.2021 в 18:36
должен зарабатывать мужчина,

А что считает сам мужчина за женщину?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 15.07.2021 в 13:10
Женщина не должна, а может зарабатывать себе на колготки и косметику, а на работу может ходить для общения с подругами-коллегами, обсуждения новостей, рецептов, и т.д.

А моя одноклассница на зубы заработать себе не может. На всех фотографиях улыбается, смыкая губы. Она уборщица. И напомню Вам, что уборщицы обществу нужны не менее тех, кто ходит на работу для общения и зарабатывания на колготки и косметику...

+8 / 0
Ответить

Без уборщиц засруться все те, которые в колготочках и с косметикой на лице, в офисах и прочих учреждениях, общаются!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это вы у Путина конкретно спросите, почему уборщица не может себе на зубы заработать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а зачем работодателю сотрудница, которая ходит на работу обсудить новые рецепты?

+2 / 0
Ответить

Так - для прогресса. Секс в Викторианскую эпоху тоже был пресен. Вы так не думаете?

0
Ответить
DELETE

Дастан НабижановичПишет 23.07.2021 в 22:31
Секс в Викторианскую эпоху тоже был пре-сен.

О сексе не думают, а чувствуют, а вы в те времена Викторианскую эпоху уже жили?

И нечего не почувствовали?

Есть заметки и положения о поведении супругов в браке в ту эпоху. Это аксакалу долгожителю на заметку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 15.07.2021 в 13:10
а может зарабатывать себе на колготки и косметику,

А может жить и без " колготки и косметики" без исскуственных стимуляторов... на естественной реакции организма

А анекдот о духах(косметика) и разных случаях вам известен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.07.2021, 11:44
Санкт-Петербург

Охрененно правильный ответ!!!

+1 / 0
Ответить

Ну да, на работе хренов много.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
14.07.2021, 19:15
Уварово

Женщина должна зарабатывать столько, сколько сможет.

+32 / -3
картой
Ответить

А если не может. На шее у мужа сидеть должна?

+3 / -14
Ответить
14.07.2021, 21:04
Уварово

А если не может, значит на это есть уважительные причины, которые согласованы с мужем

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 17:27
Санкт-Петербург

Это не на шее сидеть. Все мужики забввпюи что женщина ещё и дом работница, и няня детей. Ещё и будь добра, весела, сексом мужа ублажай. Вам жена нужна или бизнес леди лишь бы на деньги мужа не посягала? Или вы думаете что она ломовая лошадь, и 100 т обязательно зарабатывай. И детей учи воспитывай в сады води, и обед готовь к приходу мужа, и по дому убирай.

Такие смешные.. Настоящему мужчине, нормальному, не в лом и не обидно обеспечивать семью и жену. Если жена успевает зарабатывать то столько сколько может или нуждается. Если в какой то момент жизни нет - его это не коробит.

+25 / -2
Ответить
21.07.2021, 19:33
Димитровград

Не нужно говорить за всех мужчин, говорите за своего. Замуж выходили Вас устраивало всё или только секс? Бог создал женщину и мужчину для продолжения рода человеческого. По дому у женщины работы очень много и говорить что она сидит на шее просто не по мужски, но современные женщины пытаются себя выставить выше мужчины что категорически нельзя делать. Умные женщины никогда этого не сделают и поэтому у них естественно браки крепче. Женщин сейчас больше чем мужчин. Поэтому дорогие женщины если вы вышли замуж то берегите своего мужа и решайте вдвоем кому чем заниматься. Мужчин осталось мало если не считать тех которые уже не мужчины и тех которые пристрастились к алкоголю и наркотикам. Дорогие женщины берегите своих мужчин. Ведь когда то вы любили друг друга и наверно клялись что будете до конца жизни вместе и в горе и в радости. Так что же случилось?

+13 / 0
Ответить

Сосед случился, у которого толще, и который свободен и может когда мужу некогда или он далеко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Редактор, корректор, верстальщ Ильмира
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.08.2021, 19:30
Самара

иногда случается так, что мужчина своим поведением разрушает день за днём все то, на чем держится семья и тогда, сколько не береги, сколько ни пытайся исправить ситуацию, семейная лодка однажды всё таки раскалывается, ведь если день за днём предавать доверие, снова его потом не восстановить. Семья и отношения - это работа двоих. И если один поддерживает, а другой разрушает, то в конце концов всё окончится печально. Вы правильно говорите, что в семье должны решать оба совместно кому и чем заниматься и сколько приносить в семью. Поэтому так важно разговаривать и всё обсуждать друг с другом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.07.2021, 11:43
Санкт-Петербург

Послушайте,ну не нравится Вам жить с Вашим мужем не живите.Хватит жаловаться!!! Сами выбирали такого.Никто Вас за волосы в ЗАГС не тащил!!!

+3 / 0
Ответить

Правильно, только необходимо соблюсти определённые требования перед уходом. А именно, не изменять даже если очень влюбилась в другого. А развестись и уйти к другому с тем с чем пришла к нему,к первому. А этот новый раз такой ретивый ОБЯЗАН взять на СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ РЕТИВОСТЬ. Но как правило этот ретивый УБЛЮДОК распоследний ,пользуясь тупостью умнейших женщин пользует их и сваливает не беря на себя ответственность - если его ставят перед запоздалым выбором. Беримор кто это? - Шалавы сэр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если муж согласен - то да.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 18:37
Новокузнецк

Не на шее. Женщина должна быть за мужем, как за каменной стеной, а не замужем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Методы, всё дело в методах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Женщина должна зарабатывать от 1 млн. Если получает меньше, с ней нельзя жить

+23 / -11
картой
Ответить
DELETE

Проходили

раскрыть ветку (0)

Настоящая женщина по факту обязана содержать своего мужчину, иначе она не настоящая женщина. У великих мужчин, были великие женщины, которые все это обеспечивали.

+12 / -23
Ответить

У вас отличное чувство юмора. Надеюсь, это действительно был юмор.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2021, 09:40
Санкт-Петербург

А ,ну понятно почему у Крупской был такой странный взгляд,она не болела,она от Ленина охреневала

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага,у Дюма о этом много .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Найдите мне работу, где платят миллион, я тогда с мужем разведусь

+23 / -1
Ответить
22.07.2021, 11:47
Санкт-Петербург

Вот в чем подвох!!! Живете с мужем только из-за его денег!!! А дай Вам деньги,сразу предадите его!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Миша тогда тебе к Сахипзадовне (Наебулиной). Она наверняка получает около твоего заявленого размера в один лимон.

в час.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Женщина, которая

ЗАРАБАТЫВАЕТ миллион ОТЛИЧАЕТСЯ от « женшины, которая ПОЛУЧАЕТ миллион»)))

С «получаюшей » от многочисленных «подающих» Жить Нельзя потому что для здоровья чревато... , несмотря

на древность и Особую востребованность .. у мужчин ))

ьзя

+3 / 0
Ответить

Интересно когда это низя женщинам мешало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Редактор, корректор, верстальщ Ильмира
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.08.2021, 19:10
Самара

🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (374)

Несбыточное счастье Елены Петровны

Была в семье Муравьёвых старая, как мир, и вечная, как Вселенная, тема. Её звали Шуба. Вернее, её звали «У Меня Нет Шубы, а У Всех Есть». Это была форма семейного богослужения, литургия, где мать,...

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы