QR-коды предлагают татуировать на человеке.
Соответствующую услугу запустили сервис доставки еды Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoо. В сообщении Delivery Club говорится, что предполагается шесть эскизов временных татуировок с QR-кодом, чтобы ее получить, нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина.
Рисунок будет держаться на коже в течение двух недель.
Этим проектом организаторы намерены «привлечь внимание к заведениям общепита» и напомнить о важности вакцинации.
Ранее сообщалось о том, что десятки московских ресторанов вынужденно закрылись после введения QR-кодов, поскольку посетителей с ними оказалось совсем мало.
Напомним, что Москве посещать заведения общепита могут только те, кто вакцинировался от коронавируса, недавно переболел им или имеет свежий отрицательный ПЦР-тест. До 1 августа летние веранды открыты для всех желающих. Только они пока и спасают ресторанный бизнес — заполненность веранд максимальная в отличие от помещений заведений.

Сделали бы себе такую тату?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты