Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478277

Глава СПЧ: нет смысла переносить выборы из-за COVID-19

14 дочитываний
92 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Переносить выборы в России на более поздний срок из-за ситуации с коронавирусом бессмысленно, заявил РИА Новости глава СПЧ Валерий Фадеев.

«Нет никакого смысла переносить выборы. Перестаньте. Во-первых, у нас никто не объявлял локдаун, работает общественный транспорт, а, во-вторых, влияние выборов на заболеваемость сильно преувеличено», - сказал Фадеев.

Он напомнил, что годом ранее также ходили разговоры о необходимости переноса выборов и рост заболеваемости в случае их проведения, но этого не произошло. По мнению Фадеева, концентрация людей на избирательных участках будет заметно ниже, чем в торговых центрах.

«У нас в день торговые центры посещают 70 миллионов человек. Это примерно столько же, сколько посетят избирательные участки за три дня выборов», – добавил Фадеев.

Единый день голосования пройдет в этом году с 17 по 19 сентября.

Ранее 9111.ru писал, что Кремль назвал ревакцинацию неизбежной

Проголосовали: 198

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

92 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Единый день, превратился в трёхдневный день, не понятно для чего. Раньше за один день лучше голосовали, сейчас растянули на три дня, опять для себя делают какую то выгоду. Они этим только больше увеличивают не доверие людей к выборам, и нет не какой необходимости растягивать на три дня.

+31 / -1
картой
Ответить

Вы ошибаетесь! За три дня можно сделать вбросы не заметно... за один день может не получиться... вдруг, слишком щепитильными наблюдатели окажутся а это чревато...

+44 / -2
Ответить

Надежда НиколаевнаПишет 15.07.2021 в 06:41

За три дня можно сделать вбросы не заметно... за один день может не получиться... вдруг, слишком щепитильными наблюдатели окажутся а это чревато...

Всё правильно, Надежда Николаевна!

Именно по этой причине и надо приходить в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ВЫБРОВ ГОЛОСОВАТЬ!!!

+34 / 0
Ответить

Результаты выборов проще фальсифицировать на этапе подсчёта голосов! И сбора информации из всех избирательных участков, которых по стране многие сотни! Это просто сделать и за один час, если не меньше! Раньше подсчитывали голоса сутки, и всегда побеждали люди угодные власти, за редким исключением...а сейчас и всех неугодных кандидатов устранили от выборов! Можно только выразить недоверие едроссам, а серьёзных оппозиционных лидеров -- не наблюдается, хотя выборы всего-то через 2 месяца!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница, когда голосуешь, если на участках есть независимые наблюдатели? Хотя, конечно, возможность подделки бюллетеней по ночам существует. Там, где наблюдение слабое или его вовсе нет, голосовать конечно лучше в последний день.

+11 / 0
Ответить

Вечером!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Солидарна с Вами !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В последний день ВЕЧЕРОМ!

Представляете сколько тысяч людей узнают, что они уже проголосовали!

Жаль, что даже на этом сайте 30% уже не пойдут!

А значит эти 30% ВБРОСЯТ ЕдРосам!

Люди, если вы не стадо баранов, сходите на выборы!

Иначе!

После выборов начнется фашизм!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чтобы не было вбросов, нужно идти в наблюдатели.

+6 / 0
Ответить
15.07.2021, 10:04
Санкт-Петербург

Не поможет! Сделать вбросы элементарно и ни один наблюдатель и ни одна камера это не засекёт. Пока выборы анонимные и нет вариантов их проверки, этим и будут пользоваться. Кстати выборы по спискам та же лабуда! Отмена списков, один голос - один депутат!

0 / -4
Ответить

Смешнее всего читать высказывания людей, которые совершенно не понимают, о чём говорят!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далеко не так просто будет сделать вбросы, если будет очень большая явка во второй половине дня 19 сентября, в присутствии на участках честных и принципиальных наблюдателей. В таком случае можно будет сфальсифицировать результаты только путём переписывания итоговых протоколов, что без скандалов тоже будет сделать невозможно, опять же при наличии честных и принципиальных наблюдателей. Я сам наблюдателем был, на эти выборы уже пойду членом УИК, поэтому эту кухню неплохо знаю. Записаться же в наблюдатели можно, обратившись в райком любой оппозиционной партии, допущенной к выборам. После проверки на адекватность, можно будет получить удостоверение наблюдателя. Хотите хотя бы относительно честных выборов, не отсиживайтесь дома во время их проведения. Власти только и надо, чтобы явка была минимальная, тогда легко устроить любые фальсификации. Кто не ходит на выборы, является соучастником преступления по узурпации власти этой партией жуликов и воров.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2021, 19:06
Санкт-Петербург

Ну как раз понимаю! И даже на выборах бывал наблюдателем. Я даже не говорю о лохах, которые пачку сразу пытаются вбросить и их поймали за руку под видео, но суд признал видео "незаконным" и усе! Я говорю о тех членах Избирательных комиссий которые выше избирательного пункта, ну и о непонятной системе сканирования бюллетеней, которую проверить не возможно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2021, 19:29
Санкт-Петербург

Со многим согласен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда! и камеры фиксируют! И видео в инете есть! И наблюдатели отмечают!

Идите наблюдателем!

Каждый человек важен и на счету!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я пойду!

Люди - это наш последний шанс!

ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищи едросы в своём репертуаре?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Вот тут ошибочка, вбросы на местах уже не делают, все наверху решается у них свои технологии, говорю это, так как точно с этим сталкивалась, ну может где нибудь в отдаленных районах и делают, но в большинстве махинации проводятся на верху

+4 / -1
Ответить
15.07.2021, 19:07
Санкт-Петербург

Не ниже района, а то и региона!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 14.07.2021 в 22:50
Единый день, превратился в трёхдневный день, не понятно для чего.

Как это не понятно для чего? Вы действительно не понимаете?

+12 / -1
Ответить

Прекрасно понимаю для чего, чтобы очередной раз одурачить народ свой "победой".

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну раз не понятно для чего, тогда ведь понятно для чего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕДИНЫЙ день с 17 по 19.09 - это КАК? ЕДИНЫЙ -ОДИН,а не ТРИ! И что за грамотеи в СМИ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
15.07.2021, 06:14
Петропавловск-Камчатский

А зачем переносить, все равно нарисуют нужный результат, после чего по стране начнутся митинги и демонстрации, а власть будет дубинками оправдываться...

+17 / -1
картой
Ответить

А чтобы МЕНЬШЕ нарисовали, надо приходить всем нам голосовать в последний день выборов!!!

+13 / 0
Ответить

Идеальный ответ. Спасибо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И желательно в последние часы,перед закрытием избирательных участков.Я думаю,что опоздавших не выгонят и дадут проголосовать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я не хожу на выборы, но 19 сентября обязательно пойду. Я думаю, что 1 голос но будет моим, что бы потом не думать о чем то. Проголосовать надо всем только 19 числа, хотя бы ради интереса . Попробуем???

+16 / -1
картой
Ответить

Спасибо за ваше решение и гражданскую позицию!

Побольше бы сейчас людей проснулось!

Если вы это поняли, разъясняйте знакомым!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1016
14.07.2021, 20:48
Норильск

Конечно пойду на выборы,чтобы как-то повлиять на улучшение жизни...

+15 / 0
картой
Ответить

Ни на что Вы не повлияете. Просто обеспечите процент явки.

+5 / -11
Ответить

И свой белютень положу в урну сама... а не оставлю его для тех, кто хочет продолжать уничтожать свой народ... А Вы можете продолжать не на что не влиять... получите то, что заслуживаете!

+13 / -2
Ответить

Только в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ВЫБОРОВ приходите, пожалуйста!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что, что обеспечит процент явки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Порога явки нет. И уже давно. Едросы ходят все. Себя и считают. В России уборщица побеждала на выборах. Потому что люди пришли и проголосовали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

для совести своей хотя бы)))ныть это проще всего.хоть малость попытаться ВСЕМ только30% явки не показатель уж сколько лет

раскрыть ветку (0)

Все кто призывает не ходить на выборы - продажные ЕдРосы!

Они постоянно сейчас будут вести политику, что никто ничего не решает, что ваш голос ничего не значит!

А вот свершится чудо - и придут 100% людей!

Как тогда их голоса вбрасывать будете?

ДАЖЕ ГОТОВЫ БРЕД НЕСТИ - ПРО ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕНТА ЯВКИ!

ЕдРосы давно ее отменили - для себя любимых!

Это очень им удобно - даже если придет и проголосует 1 ЕдРос - выборы уже будут состоявшимися!

Раньше был процент явки - ЕдРосам это не выгодно! Даже при вбросах - если нет процента явки - выборы не действительны были!

А сейчас все изменяют для удобства фальсификации!

- это и 3 дня голосавания, что не даст возможности полноценно контролировать выборы наблюдателям - где столько людей найдешь?

- это и отмена процента явки - хоть одни ЕдРосы придут - а это сейчас (думаю) процентов 10%, выборы будут считать состоявшимися

- это и электронное голосование - тут вообще бескрайнее поле для фальсификации.

Не удивлюсь, если в сентябре, ЗАБОТЯСЬ О НАШЕМ ЗДОРОВЬЕ, ВООБЩЕ ЗАСТАВЯТ ВСЕХ ГОЛОСОВАТЬ ОН-ЛАЙН!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.07.2021, 06:17
Петропавловск-Камчатский

На выборы нужно приходить на третий день за 2-3 часа до окончания голосования... что бы у тварей было меньше времени на фальсификации, заодно можно посмотреть если за тебя проголосовали и устроить тварям скандал!

+22 / -1
Ответить

Как Вам не стыдно! Это обычная участковая избирательная комиссия. Ничего противозаконного они сделать не могут, так как кругом камеры, наблюдатели и, как правило, в ней сидят обычные люди, желающие чуть подзаработать.

+1 / -13
Ответить

Так именно члены обычной избирательной комиссии и делают вбросы и подтасовывают выборы! Или Вы думаете, что это делают всё в Кремле?

+13 / -1
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
15.07.2021, 11:28
Казань

Если кто то это делает, то это враги народа и надо их нам самим изолировать от общения - показать их сущность по отношению к ним.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы себе представляете, какой объём работы возникнет в комиссиях? Просто получится так, что к 20 часам половина пришедших не успеет проголосовать! И кому от этого станет лучше?

+2 / -1
Ответить

С языка у меня сняли. Лучше после 12-ти подходить, когда ещё достаточно времени, чтобы всем успеть проголосовать, когда члены УИК с наблюдателями уже съездят к тем, кто голосует на дому.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 15.07.2021 в 06:17
На выборы нужно приходить на третий день за 2-3 часа до окончания голосования... что бы у тварей было меньше времени на фальсификации

Сам лично с этим сталкивался, приехал за час до закрытия-за меня уже расписались (добрые люди).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

если 50%явки наберется-это космос! мало кто ходит.думают смысла нет(хотя его и так нет).но хоть для своей совести галочку поставить

А переубеждать тех кто так думает наша задача. Надо не только здесь в интернете вести агитацию, но и в своих коллективах, в своих дворах. Не устраивать собраний и митингов, т.к. это наказуемо сейчас, а заранее ненавязчиво, аргументированно убеждать каждого человека в отдельности, стараться менять мировоззрение таких людей.

+3 / 0
Ответить
DELETE

согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
15.07.2021, 11:24
Казань

Лариса! Скорее всего не как то повлиять на улучшение жизни, а выполнить свой долг перед детьми и внуками и душе будет более спокойно - сделала что могла на данный момент времени. Идти и выражать своё мнение в связи с вышенаписанном надо обязательно. Даже если кто то убеждён что подтасовывают.

+5 / 0
Ответить
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1016
15.07.2021, 22:01
Норильск

СергейПишет 15.07.2021 в 11:24
выполнить свой долг перед

Я свой долг этот всегда выполняю,причём не за ЕР,поэтому и считаю,что именно ПОВЛИЯТЬ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ.

+4 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
16.07.2021, 15:06
Казань

Сожалею, на мой взгляд на данном этапе, выполняя свой долг повлиять на улучшение жизни мы не сможем. Скорее всего и в этот раз не будет госдумы, которая будет принимать законы в пользу народа. Наверное мы на данный момент идём не тем путём. Костяк госдумы будут те же партии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А может перенести COVID-19 ?

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (92)

🔥Россия пересматривает национальную политику. Вопрос лояльности диаспор встал во весь рост?

Выборы показали активность диаспор. Теперь во власть массово поперли «ценные специалисты». Ответный ход тщательно продуман и подготовлен. 14 сентября стало очень ярким проявлением активного захвата власти?

100 - рублировали за голос на избирательном участке! А это вообще законно?

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта. Я обратила внимание, что тема выборов, весьма, актуальна, в особенности, граждане РФ интересуются о своём праве не посещать избирательный участок,...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео

Региональные выборы: укрепление «Единой России» и падение оппозиции

Региональные выборы: укрепление «Единой России» и падение оппозиции В Курганской области прошли региональные выборы, по итогам которых «Единая Россия» увеличила число депутатских мандатов в местном парламенте.

🔥Россия пересматривает национальную политику. Вопрос лояльности диаспор встал во весь рост?

Выборы показали активность диаспор. Теперь во власть массово поперли «ценные специалисты». Ответный ход тщательно продуман и подготовлен. 14 сентября стало очень ярким проявлением активного захвата власти?

«Один округ. Одна партия. Один лидер»: слоган из предвыборного ролика главы округа в Тверской области сравнили с фашистским лозунгом. Это клевета?

В стране началось предвыборное осеннее обострение, так что многие непродуманные саморекламные шалости претендентов разного уровня и статуса можно благосклонно списать на круглосуточное возбуждения мозга.
00:35
Поделитесь этим видео