Порошин Николай Юрьевич
Порошин Н.Ю. Подписчиков: 70

Связан ли рост заболеваемости с вакцинацией?

46 дочитываний
21 комментарий
Эта публикация уже заработала 2,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 28

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

21 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Порошин Николай Юрьевич
Комментарии: 21
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не знаю. Но если посмотреть статистику разных стран, то такое ощущение, что не особо влияет. Есть страны с мизерным количеством привитых, но там спад или нет взрывного роста. Есть страны, в которых большинство подавляющее привито, но у них идет подъем. Есть страны, в которых много привито и у них нет подъема заболеваемости. Создается впечатление( у меня), что заболеваемость не зависит от вакцинации.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможность такого есть , как и не возможность .

Проблемка в том что вкатав дозу и наколотив партак о прививки многие считают что все опасность миновала и к кабак вкусно пожрать и сладко оттянутся .

А сколько умных людишек справку и партак просто купили кто его знает .

+2 / 0
картой
Ответить

А потом за счёт таких «умных людишек» и появляется враньё о заболевших привитых

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может быть связана. "Спутник"-это, по сути, живой вирус, вкалывая его, человек заражают. И кто может дать ганантию, что такой зараженный не представляет угрозы для окружающих?

Так вкалывают то уже убитую болезнь

+3 / 0
Ответить
DELETE

"Так вкалывают то уже убитую болезнь"

Поскольку я совершенно согласен с Анфисой в части своей безграмотности на этот счет, то могу только ссылаться на мнение врачей, с которыми знаком не первый год и мнение которых полагаю весомым. А оно таково:

"Спутник"-это именно живой вирус, вакцинация им равносильно заражению с малопредсказуемыми последствиями, как для самого прививаемого, так и для окружающих его людей в плане заражения и, по логике, прививаемый должен находиться в изоляции ровно так же и столько же, как и заболевший. Иммунитет после прививки ровно такой же силы и продолжительности, как и у переболевшего, притом только на конкретный штамм вируса, соответственно, возникает необходимость постоянной ревакцинации.

"Экивак" от центра Чумакова-это сделанный по старым советским лекалам ослабленный или вовсе убитый вирус. Он безопаснее для прививаемого, но эффективность его пока не то, что не доказана, но и не исследована.

Отдаленные последствия прививок не определены, в принципе.

И та и другая прививка-удар по иммунитету.

Общий вывод следующий: коронавирус, он точно такой же вирус, как и все остальные и нам с ним жить. Пока что, ввиду несомненности искусственного его происхождения- создавался для определенных целей- и утечки из уханьской лаборатории, он сильно агрессивен и, с течением времени и количества переболевших, сила его будет уменьшаться примерно так же, как в случае с обычным гриппом. Поэтому, вполне достаточно обычных гигиенических мер, как изоляции заболевших, ношение масок в общественных местах, применение антисептиков и-что, может быть является основным- не госпитализироваться без совсем уж веских причин для этого (больницы- место концентрации инфекции) и не применять дексаметазон и антибиотики, толку мало, а вред в ослаблении имунных сил организма несомненен.

Повторяю, я, в данном случае, транслирую мнение специалистов, которым я доверяю и которое представляется мне вполне логичным.

Александр АнатольевичПишет 15.07.2021 в 11:26
Поскольку я совершенно согласен с Анфисой в части своей безграмотности на этот счет,

Ну хоть что-то.

Не зря всё-таки я тебя воспитываю.

Но признайся ЧЕСТНО, шур, – ты ведь привился?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр АнатольевичПишет 15.07.2021 в 09:29
Спутник"-это, по сути, живой вирус, вкалывая его, человек заражают.

Ну нельзя в наш век информации быть настолько безграмотным! В Спутнике нет коронавируса - ни живого, ни убитого. Только частицы белка с его шипов. Это общедоступная информация

+2 / 0
Ответить
DELETE

Анфиса, я спорить не буду, я не биолог, конечно я безграмотен, а Вы. вероятно, грамотны.

Но.

Вот определение вируса;

"Просто организованные вирусы состоят из нуклеиновой кислоты и нескольких белков, образующих вокруг нее оболочку — капсид. Примеров таких вирусов является вирус табачной мозаики. Его капсид содержит один вид белка с небольшой молекулярной массой."

foxford.ru

Из общедоступной информации известно, что "вакцина Спутник", состоит из рибонуклеиновой кислоты и, как Вы отметили, частицы белка вируса.

Ну так объясните Вы, грамотная, мне, безграмотному, чем подобный состав "вакцины" отличается от живого вируса?

Я, кстати говоря, без всяких подколок. Во всяком случае пока не услышу Ваш или кого либо другого убедительный ответ.

Если по-простому, то: если у собаки оторвать ногу и приделать ее кошке, то получившееся существо собакой никак не будет, хотя оно тоже живое Именно так устроена вакцина Спутник В качестве кошки в данном случае выступает аденовирусный вектор

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не для средних умов. Конкретно ответить на конкретный вопрос можете?

раскрыть ветку (0)

Слушайте, ну я уж совсем как для ребёнка разжевала, проще некуда

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сдается мне, Анфиса, что Вы тоже весьма смутно все это понимаете.

раскрыть ветку (0)

Да там все довольно просто, напрягитесь хоть чуть-чуть Аденовирусный вектор (то есть аденовирус, лишённый гена размножения), к нему крепится фрагмент коронавируса - белок с его шипов. Вектор внедряется в клетку, антитела вырабатываются к белку (заметьте, не ко всему коронавирусу, а только к его оболочке). Что тут непонятного?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему тогда в поствакцинальный период температура повышается? Ну хорошо, чуть понятнее. Принял к сведению. В теории вроде все сходится. Посмотрим на практику.

раскрыть ветку (0)

Потому что организм так или иначе борется с чужеродным белком, антитела вырабатывает

Александр АнатольевичПишет 16.07.2021 в 15:26
Ну хорошо, чуть понятнее

Я в Вас верила

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проще сказать, идет заражение. Ну и где уверенность, что человек не заразен на этой стадии?

И потом, если все так прекрасно, что же эту "вакцину" не регистрируют в ЕС? Говорят документов не представлено, заявленное не соответствует содержимому, а на Уфимском заводе еще и проблемы со стерильностью (что Россия признала, кстати говоря).

Я. на самом деле, Анфиса, вижу одно: идут клинические испытания на людях. Никто и не скрывает, что закончатся они в июле 2022 года. А дальше дело личное: я так быть подопытным кроликом не хочу. Тем более, что коммерческая сторона вопроса очевидна.

По крайней мере до того, как вакцину признает таковой ЕС и мне, когда поеду в Европу, не будет чинится препятствий именно из за непризнания вакцины.

Кстати говоря, этот вопрос уже поставили пилоты авиакомпаний, летающих за рубеж, просят Мишустина допустить европейские вакцины в Россию.

раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 15.07.2021 в 15:42
Это не для средних умов.

Ты, шурик, к этой категории не относишься.

Но похоже, что и до слабоумных не дотягиваешь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Анфиса" msg_date="16.07.2021 в 15:57" msg="36671744"]Я в Вас верила[

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

АнфисаПишет 15.07.2021 в 10:17
Ну нельзя в наш век информации быть настолько безграмотным

Шурику можно.

Он совсем ... .... ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Если есть доказательства, что подавляющее большинство заболевших - вновь привитые, то связан. Если нет, то не связан. Все просто

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (21)

«Я тебя уволю! Не трогай мой телефон»: Восьмиклассник из Москвы снял на видео, как он унижает в классе учителя

В московской системе образования произошел резонансный инцидент, поставивший вопрос о правовой защищенности педагогов в центр общественной дискуссии. В школе №1158, расположенной в Северном Чертаново,...

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

«Я тебя уволю! Не трогай мой телефон»: Восьмиклассник из Москвы снял на видео, как он унижает в классе учителя

В московской системе образования произошел резонансный инцидент, поставивший вопрос о правовой защищенности педагогов в центр общественной дискуссии. В школе №1158, расположенной в Северном Чертаново,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы