Александр Н.
Александр Н. Подписчиков: 20390
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М

Всё, что могло сломаться у советской мясорубки, - это стол, к которому она крепилась. Согласны?)

373 дочитывания
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 130

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Понравилась публикация?
43 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это мясорубка СССР,с вечным двигателем.(усегда крутит когда надо ).

+22 / -1
картой
Ответить

Всего лишь навсего надо нож подтачивать и мыть после работы.

+17 / 0
Ответить

И главное, не потерять нож...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

...И не нуждается в источнике питания...

+15 / 0
Ответить

Зато источник питания,нуждается в ней.

+19 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Владимир АлексеевичПишет 16.07.2021 в 15:36
...И не нуждается в источнике питания...

А вы разве не кушаете ? Это и есть ваше питание, чтобы были силы ручку крутить !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)

И вместо физзарядки можно использовать. Очень полезная хреновина.

+10 / 0
Ответить

Можно брать и на природу.

+9 / 0
Ответить

А если вместо посещения бассейна или фитнес-зала, то сплошная экономия денег получается.

+10 / 0
Ответить

А если проявить смекалку,то можно приспособиться и ногой крутить как велотренажер.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потом купить электромотор и самому не крутить. Смекалка, блин.

+9 / 0
Ответить

Можно от бензопилы Дружба,будет как два в одном.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255

типа так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И на природу брать очень удобно. С бензопилой-то.

+8 / 0
Ответить

За рацпредложения обоим "+"

Как ни крути, а в России самые умные люди,- кто еще додумается заморозить мясо и потереть его на терке, когда нет мясорубки.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно окунуть в жидкий азот и разбить молотком

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или завялить когда нет холодильника и есть строганину.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Казахстане бабки садились кругом и жевали сырое мясо и потом когда разжевывали,то плевали его в тазик.Это вместо мясорубки,но а потом делали манты.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 17.07.2021 в 05:58
И вместо физзарядки можно использовать. Очень полезная хреновина.

И для мозгов зарядка неплохая. Если к ней приставить на том же столе двигатель от старой стиралки с ремённой передачей, то она будет крутить всё и очень быстро.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255

Болгарку 10 тыс оборотов в минуту

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А вот и неправда. Во первых у советской мясорубки был ужасный люфт продольный шнека, и поскольку нож не упирался в решётку мясорубка вообще практически не резала мясо, а только наматывала его на нож и забивала сетку. Приходилось устранять данное событие путём подбора шайбы, т.е. делать ещё качественней советский знак качества. Ну и при попадании малейшей косточки нож просто разваливался на лепестки. Данная мясорубка заменяла спортивный снаряд. Отсюда и прижилось в СССР котлеты из два раза прокрученного фарша.

+4 / -1
Ответить

СергейПишет 20.07.2021 в 21:02
А вот и неправда. Во первых у советской мясорубки был ужасный люфт продольный шнека, и поскольку нож не упирался в решётку мясорубка вообще практически не резала мясо,

Не встречал такие мясорубки. Если был люфт, то явно какой-то втулки не хватало либо решётка не правильно стояла. Просто внимательнее надо собирать.

+2 / 0
Ответить

А сколько Вам лет? Сколькими советскими мясорубками Вам довелось воспользоваться? Не было там никаких втулок. Использовали два варианта. Либо шайба плоская болта М8 на шнек под нож, либо большая шайба на шнеке внутри с тыльной стороны. Сейчас китайцы выпускают эти мясорубки для русских с пластиковой втулкой с тыльной стороны шнека. Но втулка эта во первых не прочная, во вторых часто теряется. Приходится дорабатывать китайский знак качества.

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 21.07.2021 в 06:27
А сколько Вам лет? Сколькими советскими мясорубками Вам довелось воспользоваться?

61 год.

И приходилось пользоваться разными мясорубками. В 80-х годах все мясорубки со втулками были. И ничего они не терялись. Промыл, просушил и снова собрал, что б всегда под рукой была. Это уже от вас зависит, а не от мясорубки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

46 лет, а она всё как новая

Показатель

+18 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

На самом деле - это знак качества!!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Такое впечатление, что ею не прльзовались

Помню такую. Где-то валяется в чулане

Но ручка давно сгнила, сама с пятнами по корпусу.

Помнится, бабушка где-то несколько раз для неё ножи доставала. Ну, насадку такую, четырехлопастную, на вертухая надевавшуюмя, перед кольцом с дырочками для фарша и закруткой

Ещё резьба стирала ь, это где тискам к столу прикручивали.

Но я даже не представляю, зачем она сейчас. Я давно уже смородину не кручу

DELETE

ЮлияПишет 16.07.2021 в 18:01
Такое впечатление, что ею не прльзовались

Ну почему же, я постоянно ей мясо кручу (когда мясо есть ) и сына учил крутить, ему очень понравилось

А выглядит она так потому что после каждого использования я её всю разбираю и тщательно мою все её части под горячей водой и потом сушу (не вытираю)

DELETE

Вот это да!

Потрясенное восхищение!!!!!!!!!!!!!!

DELETE

Вот, даже фотку сына на компе нашёл

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо

Правда здесь не видна ручка (состояние деревяшки у металлической соединения)

Даже не верится, что за столько лет не слинял лак

раскрыть ветку (0)

Очень красивый у Вас сын. Дай Бог ему счастья.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 17.07.2021 в 01:20
Даже не верится, что за столько лет не слинял лак

Так как раз ручка это единственное что я не мою вообще, незачем её мыть, она и так всегда чистая, а если деревянную ручку под горячую воду то лак мгновенно бы слез и дерево покоробилось бы ! (я не настолько глуп )

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо огромное !

раскрыть ветку (0)

Достойный ответ глупой неумехе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У меня зять гурман такую взял напрокат...сказал что мясо молотое на такой мясорубке вкуснее ....Не знаю вкуснее ли нет...он очень хорошо готовит (конечно когда есть время)

Сама пользуюсь электрической..но это из-за лени..

+6 / 0
Ответить

ЕленаПишет 17.07.2021 в 06:28
У меня зять гурман такую взял напрокат...сказал что мясо молотое на такой мясорубке вкуснее

А какая разница кто крутит, человек или мотор ? С какого перепугу мясо вкуснее ???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена,Ваш зять прав. Действительно,если в такой мясорубке идеально наточены нож и сетка,то такая мясорубка режет мясо,а электрическая никогда не сможет именно порезать фарш,а не продавить.Так что действительно Ваш зять гурман.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 17.07.2021 в 10:58
в такой мясорубке идеально наточены нож и сетка,то такая мясорубка режет мясо,а электрическая никогда не сможет именно порезать фарш,а не продавить.

А наточить нож и сетку в электрической, не с руки ? Чем они отличаются от обычной ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255

Эл мясорубка вещь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255

в электро обычно внутри механизм пластиковые шестерёнки гамма -альфа найти сложно(или почему то дорого) нельзя было сделать из калённой стали, чтоб не ломались(зубья не стачивались) , производителю выгодно чтоб покупали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы наверное мяса мало кушаете.

0
Ответить
DELETE

СергейПишет 25.07.2021 в 11:04
Вы наверное мяса мало кушаете.

Ну не знаю.., смотрите сами, мало это для вас или нет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГлухонемойПишет 16.07.2021 в 12:35
46 лет, а она всё как новая

На "черный день" хранишь ? Только не говори, что пользуешься, только лох поверит !

0 / -3
Ответить
DELETE

Просто АлександрПишет 26.07.2021 в 20:45
Только не говори, что пользуешься, только лох поверит

Ага, а мясо я зубами перемалываю на фарш, да ?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Такие мясорубки сейчас выпускать невыгодно - купил 1 раз и на всю жизнь. А производителям сейчас нужен спрос. Вот и выпускают нынче всякую ненадёжную хрень, наподобие китайской, которая работает исправно только до конца срока гарантии. Выбросил, покупай новую. Производителю хорошо...

+15 / -1
картой
Ответить

Потребителю сложнее

+5 / 0
Ответить

Александр Н.Пишет 16.07.2021 в 16:14
Потребителю сложнее

А кому сейчас есть дело до потребителя? Им интересуются только тогда, пока он покупатель - впарили ему какую нибудь хрень, и "гуляй, Вася", пока не придёшь снова за очередной хренью.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_6079971Пишет 16.07.2021 в 16:11
Такие мясорубки сейчас выпускать невыгодно - купил 1 раз и на всю жизнь.

Просто она на хрен никому не нужна! Электрическая удобнее и производительнее ! А вас все к лаптям тянет

+2 / -4
Ответить

А на хрена мне её производительность? Я что, мясо тоннами прокручиваю? Это, чтобы иногда сделать полкило фарша, мне нужно этот агрегат каждый раз распаковывать, потом мыть и снова куда-то прятать, чтобы лишнего места не занимал?

А эта мясорубка и места почти не занимает, и использовать её гораздо проще. Да и понадёжнее она будет.

А полкило фарша я на ней прокручу ну пусть чуть подольше, чем на электрическом агрегате, только меня это нисколько не напрягает.

Так что лично мне ваш электрический агрегат нахрен не нужен. Есть он у меня, пылится в кладовке на полке.

+4 / -1
Ответить

Гость_6079971Пишет 17.07.2021 в 10:23
Это, чтобы иногда сделать полкило фарша, мне нужно этот агрегат каждый раз распаковывать, потом мыть и снова куда-то прятать,

А ручную вы не убираете, не моете ?

Гость_6079971Пишет 17.07.2021 в 10:23
лично мне ваш электрический агрегат нахрен не нужен. Есть он у меня, пылится в кладовке на полке.

Дикие нравы, дети природы ...

+1 / 0
Ответить

Да я же не отбираю у Вас любимый агрегат. Пользуйтесь, если нравится, только другим своё мнение так агрессивно не навязывайте. Тем более, что речь в публикации совсем о другом. Вот репку и почешите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В мясорубке СССР есть посередине стержень спиралевидный, который вставляется внутрь, на него крепится нож и сетка. Так вот , где крепится нож и сетка, стержень стирается и становится тоньше. Поэтому качество фарша уже под сомнением. Также стирается этот стержень там, где он вставляется в сам корпус, поэтому протекает и по штативу течёт водичка. И тем не менее, такая мясорубка хороша была, дёшево и сердито!

Галина АлександровнаПишет 16.07.2021 в 14:52
есть посередине стержень спиралевидный

Это называется шнек.

И не штатив у неё - не фотоаппарат ведь. Это крепление в виде струбцины.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Гость_6079971, Вологда. Видите ли я описываю так, как понимаю сама, а в приложении может и было написано как какая запчасть называется, то у меня её уже нет. Поэтому я вроде доходчиво описала эти детали! Но мясорубка мне нравилась!

Галина АлександровнаПишет 20.07.2021 в 19:43
Но мясорубка мне нравилась!

А мне до сих пор нравится. Всё ещё живая и добросовестно трудится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255

Вы не разбираетесь в мясорубках, там где одевается на квадрат сетка и нож да он стачивается, но Вы этот квадрат поменяйте на новый, то есть зажмите квадрат в тиски и выкрутите его(в крутите новый), всё продумано, теперь о шнеке, в заде не стачивается, это у Вас стачивается шайба которая на ствол шнека одевается и вставляется в корпус мясорубки, шайба там медная, её можно найти в автомагазинах, мясорубка в собранном виде , шнек не должен болтаться и гайку сильно до усёра тоже не закручивают, чтоб мясорубка все крутила и мясо назад не лезло, шайба на шнеке -это главный атрибут

+9 / 0
Ответить

Олег,а есть ли у Вас какой-нибудь хороший способ,как наточить дома идеально нож и сетку мясорубки? Если есть,то поделитесь,сейчас уже не встретишь ,"точу ножи",да и сервисов таких нет. А без хорошей наточки,мясорубки плохо справляются со своими обязанностями,они не режут,а давят мясо.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255

Да нож и решётку можно наточить самостоятельно, нужно приобрести купить в хоз товарах(рынке) специальные круги наждак камень для мясорубок, для ножа и для решетки, они стандартные, толщиной 9мм, если например нож точите, то решётку убираете а этот наждачный круг он размером как решётка и в нём тоже выемка есть как и на решётке(это для того чтоб решётка вместе с ножом не крутилась), не сильно чтоб шнек не ходил туда сюда закручиваете гайку и начинаете крутить ручкой таким образом затачивается нож, далее убираете этот камень, ставите решётку и за место ножа ставите другой камень он диаметром меньше решёточного (диаметр ножа) и так же всё делаете крутите, далее берёте решётку кладёте на него нож держа большим и указательным пальцем направляете к свету(солнцу) и смотрите чтоб не было зазора между ножом и решёткой(если есть зазор хоть малейший надо снова всё точить(или взять мелкую шкурку положить её на плоскость и затачивать подгонять нож и решётку так чтоб не было просвета. Пожалуй и всё, смотрите на шнеке должна стоять шайба чтоб шнек туда сюда не ходил, если шнек в сборе мясорубки хоть немного болтается, необходимо менять шайбу, такие шайбы можно найти только в авто магазинах, на строй рынках такую не найдете, да идёт она медная. См фото по средине квадрат это зачищать решётку, круг это нож, вставляете по очереди и затачиваете крутя ручку мясорубки

+2 / 0
Ответить

Добрый вечер,Олег! Спасибо Вам,попробую поискать на "блошином" рынке.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пенсионер Олег. Омск. Не знаю, у кого как, а у меня мясорубка была без квадрата, который вкручивается или выкручивается, он был единым целым с винтом. А сзади была действительно шайба костяная что ли, но ей - то как раз ничего и не было. Она оставалась такой же, какой я купила мясорубку. Вот запчастей отдельно к мясорубке не продавалось, кроме ножа и сетки и их ещё надо было поискать!

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255

Вот вот все так и думают что квадрат литой, я про все мясорубки не скажу, но даже если и литой, если и сточился, отпилить просверлить нарезать резьбу в крутить квадрат, нужны руки мужские.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Галина Александровна,по Вашему комментарию становится по́нятно сколько Вам лет.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Евстолия, Сочи. 61 год.

Галина Александровна,я думала,что Вы гораздо моложе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Согласен, хорошая мясорубка. Но она хороша для своего времени. Теперь другие времена и другие мясорубки...

+8 / -3
картой
Ответить

Времена - смутные, мясорубки - одноразовые

+25 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255

Правильно потому что запчасти к сломанных деталей практически не найти(либо цены на эти пластиковые шестерёнки космос)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью,третью покупаю...дерьмо все эти новые приспособления..и экологию загрязняют...сломалась выкинули...а куда опять таки на мусорку..лежит плавится...

И мне как то мой отец сказал: Чушь вся эта Ваша цивилизация...у Вас свет отключат и все ...тепла нет,воды нет,приготовить ничего не сможете,в магазине ничего не купите...

+8 / -1
Ответить

ЕленаПишет 17.07.2021 в 06:33
Согласна полностью,третью покупаю...дерьмо все эти новые приспособления..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр Н.Пишет 16.07.2021 в 12:27
Времена - смутные, мясорубки - одноразовые

А вы думайте головой, когда в нее что то суете (инструкцию тоже читать полезно), с дуру и хрен сломать можно !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Воробьев Николай ИвановичПишет 16.07.2021 в 12:23
Теперь другие времена и другие мясорубки...

Согласна, не променяю свою электрическую на ручную.

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255

типа такого

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (129)

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Алексею Горшеневу 50: впечатления от концерта и видео

Данную публикацию я делаю немного позже ввиду банального отсутствия времени. Но вот оно появилось, и очень хочется поделиться своими впечатлениями. Думаю, для рокеров данное событие очень значимо,...
00:34
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы