Бычкова Нина Васильевна
Бычкова Н.В.Подписчиков: 65933
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.5М

Претензия по ЗоЗПП

700 просмотров
419 дочитываний
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все мы с вами –являемся потребителями. Права потребителей объективно являются одними из самых востребованных прав гражданина, которыми он пользуется ежедневно, покупая товары в магазинах, заказывая выполнение работ или оказание услуг.

Если не соблюсти претензионный порядок, по претендовать на штраф в 50 % за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя не получится.

Ко мне обратилась Доверительница с просьбой составить претензию по некачественно оказанной услуге. Она заключила договор с медицинским учреждением о проведении реабилитации. Доктор провел с ней телеконсультацию и рекомендовал ей провести реабилитацию в стационаре учреждения по коммерческому договору об оказании услуг.

В договоре не было предусмотрено каких-то особых условий к палате, к питанию, к персоналу, который сопровождает пациентов, которые не могут передвигаться на процедуры без посторонней помощи и еще ряд бытовых претензий.

Их вообще не оговаривали. Мы пришли к соглашению о стоимости документа, я попросила выслать копию договора и пояснения о том, какие претензии она имеет к учреждению.

Мне направили 12 листов возмущений. Очень эмоциональных, но никакого отношения не имеющих у условиям договора.

Более того, ряд претензий Доверительница ничем не может и не сможет подтвердить.

Я составила претензию, но не исходя из норм закона, а не основываясь на эмоциях.

Претензию направляют продавцу услуги, а в данном случае речь идет о мед. учреждении и просто глупо «вываливать» все это в документ. Например, одним из пунктов было следующее: «Зеленый горошек консервированный и свекла отварная всегда подавалась без растительного масла. На ужин всегда спрашивали, будете пить чай или кефир? Но ведь на ужин положен чай, а на вечер кефир. И все были удивлены, почему так спрашивают?»

В претензию не всегда вставляют эмоции, а вернее они никому не нужны и смысл направления претензии заключается в следующем –указать, что нарушено, в чем заключается не качественность услуги, что просит потребитель для восстановления своего права, какие нормы закона применимы и нарушены и каким способом восстановить право потребителя, а лишние эмоции никому не нужны.

Но если вам отказывают в добровольном удовлетворении ваших требований, то вы обращаетесь в суд и вот уже в суде вы будете доказывать те моральные страдания, которые вам причинили и вы должны это суду доказать!

7 комментариев
Понравилась публикация?
27 / -4
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бычкова Нина Васильевна
Комментарии: 7
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Сальникова Татьяна Спартаковна
Подписчиков 1514
05.04.2024, 20:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг597.6к
Приветствую вас, уважаемые читатели!В предыдущей статье мы с вами разбирались, в каких ...
Подробнее
Неинтересно
-2
15
Юлия Сергеевна Червякова
Подписчиков 419
позавчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Жизнь юристов очень интересная, насыщенная и разнообразная. Постоянные судебные разбирательства,...
Подробнее
Неинтересно
0
58
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 92782
позавчера, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.5М
Краткое содержание:1. Введение.2. Основания для обжалования.3. Процедура обжалования.4. Важно знать.
Подробнее
Неинтересно
-1
23
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1613
11.04.2024, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Введение и практическая ситуацияВопросы по защите прав потребителей задаются юристам довольно часто,...
Подробнее
Неинтересно
0
10
Сальникова Татьяна Спартаковна
Подписчиков 1514
05.04.2024, 20:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг597.6к
Приветствую вас, уважаемые читатели!В предыдущей статье мы с вами разбирались, в каких ...
Подробнее
Неинтересно
-2
15
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3707
02.04.2024, 18:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.4М
Однозначно могу сказать, что всякие шоу по ТВ с экстрасенсами - это шоу, которые оболванивают людей,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Лезин Алексей Владимирович
Подписчиков 68
сегодня, 09:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25к
Вопрос: Стоит ли водителю покупать видеорегистратор?Ответ: Да, стоит. Об этом ...
Подробнее
Неинтересно
0
1