
Претензия по ЗоЗПП
Все мы с вами –являемся потребителями. Права потребителей объективно являются одними из самых востребованных прав гражданина, которыми он пользуется ежедневно, покупая товары в магазинах, заказывая выполнение работ или оказание услуг.
Если не соблюсти претензионный порядок, по претендовать на штраф в 50 % за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя не получится.
Ко мне обратилась Доверительница с просьбой составить претензию по некачественно оказанной услуге. Она заключила договор с медицинским учреждением о проведении реабилитации. Доктор провел с ней телеконсультацию и рекомендовал ей провести реабилитацию в стационаре учреждения по коммерческому договору об оказании услуг.
В договоре не было предусмотрено каких-то особых условий к палате, к питанию, к персоналу, который сопровождает пациентов, которые не могут передвигаться на процедуры без посторонней помощи и еще ряд бытовых претензий.
Их вообще не оговаривали. Мы пришли к соглашению о стоимости документа, я попросила выслать копию договора и пояснения о том, какие претензии она имеет к учреждению.
Мне направили 12 листов возмущений. Очень эмоциональных, но никакого отношения не имеющих у условиям договора.
Более того, ряд претензий Доверительница ничем не может и не сможет подтвердить.
Я составила претензию, но не исходя из норм закона, а не основываясь на эмоциях.
Претензию направляют продавцу услуги, а в данном случае речь идет о мед. учреждении и просто глупо «вываливать» все это в документ. Например, одним из пунктов было следующее: «Зеленый горошек консервированный и свекла отварная всегда подавалась без растительного масла. На ужин всегда спрашивали, будете пить чай или кефир? Но ведь на ужин положен чай, а на вечер кефир. И все были удивлены, почему так спрашивают?»
В претензию не всегда вставляют эмоции, а вернее они никому не нужны и смысл направления претензии заключается в следующем –указать, что нарушено, в чем заключается не качественность услуги, что просит потребитель для восстановления своего права, какие нормы закона применимы и нарушены и каким способом восстановить право потребителя, а лишние эмоции никому не нужны.
Но если вам отказывают в добровольном удовлетворении ваших требований, то вы обращаетесь в суд и вот уже в суде вы будете доказывать те моральные страдания, которые вам причинили и вы должны это суду доказать!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Излишняя эмоциональность и в суде не на пользу...
Спасибо , нужная информация
защита прав потребителя всегда актуальна...

Спасибо
