Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479131

В ПФР рассказали, у кого будут мизерные пенсии

351 дочитывание
290 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Самозанятым, которые не платят страховые взносы в ПФР, будет назначена только социальная пенсия, которая ниже страховой (трудовой). Об этом рассказала изданию «Аргументы и факты» заместитель управляющего ПФР по Красноярскому краю Елена Беклемышева.

Она напомнила, что государство гарантирует, что человек будет получать социальную пенсию по достижении 65 лет для женщин и 70 лет для мужчин. С 1 апреля 2021 года ее размер составляет 5796,76 рублей.

Желающим накопить на страховую пенсию самозанятым она рекомендовала начать платить страховые взносы в ПФР. Для этого нужно подать заявление лично в фонде или на сайте. За каждый год стажа, уточнила она, придется платить страховые взносы в фиксированном размере – в 2021 году это не менее 32 448 рублей. Можно вносить и меньшую сумму, но и страховой стаж в таком случае будет засчитываться пропорционально, заключила Беклемышева.

Ранее 9111.ru писал, что пенсионную реформу отменят для части россиян.

290 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 290
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ересь, люди отдавшие государству по 40 - 50лет своей жизни работе на благосостояние страны живут хуже зека, которые отсидел и по 25 леи за полчрным кругом так как им государство платит ещё северный коэффициент-это что издевательство или поддержка своих и пополнение воровского общака?

+513 / -8
картой
Ответить

Там не говориться, что из 32тысяч вычесть22% вот эта сумма и будет зачисляться. Это ещё одна фишка обмана.

+149 / -3
Ответить

Смысла нет играть с государством в азартные игры! Всё равно оставит нас в дураках! Если повезёт дожить до пенсии, то кинет социальную пенсию с доплатой до прожиточного минимума...ещё неизвестно, может быть, лет через 10 -- ещё какое-то дерьмо насчёт пенсий или пенсионного возраста замутят...

+286 / -5
Ответить
19.07.2021, 07:40
Санкт-Петербург

Да, Елена, да, играть с государством в эти игры не имеет смысла...

+52 / 0
Ответить

С ним вообще ни в какие игры играть нельзя.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не с государством! Это с теми , кто пробрался в так называемую «элиту»!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так государство с нами или мы с государством играем???-если банк не государственный в стране.тогда откуда само государство взялось??? давайте просто прикинем-

фСБ-ФБР.КГБ???-федералы и там и там у них бюро? у нас служба? и Комитет? государственной безопасности ?есть государство.значит его надо охранять? не так ли господа.когда снимаем копию,не лишне включить и мозги свои.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страховая, социальная.... дурят народ... Трудовая где? Она в десятки выше должна быть.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.07.2021, 12:46
Москва

ТИНАПишет 19.07.2021 в 17:20
Страховая, социальная.... дурят народ... Трудовая где? Она в десятки выше должна быть.

Страховая - пенсия, на которую ваш работодатель отравлял средства пока вы работали

Социальная - пенсия тем, кто не мог или не может заработать страховой пенсии

Трудовая - та же, что и страховая, только в наименовании до развала СССР

ТИНАПишет 19.07.2021 в 17:20
Она в десятки выше должна быть.

Выше чего? И что значит "в десятки выше"? В десятки раз? Это вы имеете ввиду, что если страховая 10000, то "трудовая" - 200 000? Так?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ошибаетесь.

10 лет ждать не надо.

Уже сейчас готовится новая пенсионная реформа!

Удивляет то, что такой важный для всего народа документ готовится под грифом "Секретно"! Посмотреть его проект невозможно!

А откроют нам секретик в декабре - когда пройдут все ступени выборов.

+144 / -2
Ответить

Выход на пенсию в 70 лет.Уже озвучили

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РозаПишет 19.07.2021 в 07:46
Уже сейчас готовится новая пенсионная реформа!

Ну а как всегда пенсионеры только потеряют от новой реформы. На другое и не стоит рассчитывать. Еще ни разу Дума не принимала законы в пользу простых граждан, а уж в пользу пенсионеров и подавно.

раскрыть ветку (0)

Если он под грифом секретно, вам откуда известно?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать надо не сердцем, как ЕБН когда-то нас фалонул и многие, дурики повелись. Голосовать надо головой на этот раз. Тогда, возможно, уже в сентябре не будет этого проекта в принципе. Равно, как и едросов будет в думе в меньшинстве. А лучше бы их вовсе в думе не было.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

пробный камушек

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

протекло, друзья из эпл, помогли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы верите в честные выборы?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об этом много инфы в инете. Можете сами найти. А если лень.

Запишите в поисковик

Министерство финансов официальный сайт план законопроектной деятельности Министерства финансов Российской Федерации на 2021 год

Сами попадете на сайт и увидите документ - пункт 15, в первом столбце о чем проект, а в конце сносочка - циферка 1, смотрим вниу страницы - циферка 1 означает под грифом "Секретно".

Это чтобы не сказали блогеры врут. Сами, своими глазами увидите проект"

А если лень искать смотрите ролик - там этот документ показан!

Примерно с 1 минуты смотрите, если все лень.

&t=97s

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала в избирательных комиссиях надо порядок навести. Чтоб в итоговые протоколы попадали реальные цифры голосов, а не заранее придуманные. Иначе будет как в той песенке: "Голосуй не голосуй, всё равно получишь ...уй"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 20.07.2021 в 08:35
Голосовать надо головой на этот раз.

Сначала в избирательных комиссиях надо порядок навести. Чтоб в итоговые протоколы попадали реальные цифры голосов, а не заранее придуманные. Иначе будет как в той песенке: "Голосуй не голосуй, всё равно получишь ...уй"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Согласна, с пенсиями сплошные мутки, и все не в пользу простых людей

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2021, 08:48
Новороссийск

Сейчас ьакое время, что до 65 никтл не доживает, а накопительную пенсию некому получать, да и пфр в этом обманывает, никто не получит. У некоторых ковид забрал всех родных, а после прививки уйдет и вторая половина. Так что пфр снова не в прогаре

+80 / -4
Ответить

Кто не доживает, их дети могут наследовать эти деньги. Об этом редко говорят. Но у наследников есть это право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
21.07.2021, 20:22
Москва

ГалинаПишет 19.07.2021 в 08:48
Сейчас ьакое время, что до 65 никтл не доживает,
Глупости не городите.

Вчера поздравлял давнего друга семьи с Днем рождения... Мужику исполнилось 67... В планах на осень - поездка с подругой на собственной машине в Краснодарский край...

В Питере и на Алтае, вполне себе хорошо, живут два моих старших двоюродных брата. Питерцу - 68 год, алтайцу 73-й идет... При этом у старшего младшему сыну 12 лет...

У подруги мама 1933 года рождения - недавно дочка возила ее на две недели на дачу к правнукам... Перед самой жарой вернулись обратно...

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вороватые и бездарные чиновники всегда норовят спрятаться за занавекску с надписью "Государство",но как говорил Сталин:

"У каждой ошибки есть имя и фамилия". Она была произнесена в 1940 году. Эту фразу также приписывают ближайшему соратнику Сталина - Берии,

раскрыть ветку (0)

У нас нет государства. Есть олигархическая "........." на нашей оккупированной территории.

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если за них голосовать будем постоянно, то так и будет. А как за них голосовать? А не ходить голосовать вообще. Слушать тех, кто говорит, что толку всё равно не будет, что всё уже якобы решили и т.д.. Они так отрабатывают свои 30 центов. Голосовать за спойлеров и Жириков, они свои голоса отдадут едросне. Всё это им в плюс, они так и выигрывают выборы.

+7 / -1
Ответить
20.07.2021, 15:51
Новосибирск

Голосовать надо! За КПРФ! Может что-то и сдвинется с мертвой точки.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все кто призывает НЕ ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ - это все ЕДРОСЫ!

Так как кворума нет, то ЕДросам только в радость, что вы не придете и не отдадите свой голос за КПРФ!

Потом ваши все голоса вбросят за ЕДросов!

Обязательно идти на выборы -

ИДТИ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ

ИДТИ ВЕЧЕРОМ!

Вот скандал будет, когда тысячи людей вечером обнаружат, что они уже проголосовали!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сегодня единственная партия хоть как то противостоящая ЕДРУ!

Именно КПРФ поддержала Платошкина - объединяться левым силам и идти на выборы единым движением не взирая на личные амбиции.

Другие маленькие партии созданы и создаются, чтобы оттянуть голоса тех, кто против ЕДросов.

Нет смысла отавать свои голоса тем, кто наберет 2-3-4% голосов.

Надо, чтобы все, кто против ЕДра отдавали голоса одной партии!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Системный администратор Василий Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.07.2021, 20:16
Москва

Государство - это абстракция или набор конкретных людей? Может пора прекратить пинать "абстракцию", а называть авторов принятых законов?

Это они у нас на службе, а не мы у них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне возможно, что лет через 10 пенсию совсем отменят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не государство к сожалению, данная система ни под одно определение не подходит..., что то похожее на геноцид!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может все-таки играть в "азартные игры" не с государством, а с властью, якобы избранной народом и действующей в его интересах. Многонациональный народ России является государством.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Это минимально возможная сумма, при перечислении которой вам зачисляются минимально возможные баллы и стаж, поэтому нет никакой необходимости высчитывать какая сумма начисляется, главное узнать сколько баллов и стажа получится при перечислении этой суммы. И, нет, 32 тысячи- это и есть 22% от годового МРОТ, и именно эта сумма зачисляется на ваш пенсионный счёт, но, повторюсь, это не важно, а важно сколько баллов и стажа это в итоге даст.

+15 / -1
Ответить
19.07.2021, 09:53
Железногорск

Где балы взять?мама проработала 25 лет педагогом и балов не заработала,пенсия 11300руб,а сосед в тюрьме просидел всю сознательную жизнь и пенсию получает 16000руб.Где правда?и о каких баллах придуманных идет речь?!бред.

+89 / -3
Ответить

Если бы он в тюрьме не работал, то пенсию не получал бы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна!Не пишите ерунды,если не владеете вопросом.Осужденным в стаж входит отсиженное только с1990г.Во вторых.Вы думаете осужденные сидят как сыр в масле?Они работают.И поверте побольше чем комсомольцы в 30-х.Работают в таких условиях,которые вам в самом кошмарном сне не приснятся.И они отсидели свои срока и чисты перед обществом и государством.Не там правду ищете,уважаемая.Вы правду ищите у ПФР и Государства.Не бывшие осужденные отбирают пенсию у вашей мамы.С уважением!!!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и социальная разная бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может все им в ножки упадем. Не надо сочинять - работают только те кто сам этого хочет, ате кому лень - балду гоняют.Точно знаю - из первых уст.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди 20 лет тушат пожары, рескуют жизнью ради других. И получают пенсию 10000₽. Это издевательство над людьми.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так не более 1 балла

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.07.2021, 14:50
Москва

НатальяПишет 19.07.2021 в 10:26
Так не более 1 балла

32448 - это действительно 1 балл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я никак не могу понять всю жизнь нас грабят ещё мы не должны пенсию получают я в январе должна была подать документы на пенсию теперь получается что до самой смерти я должна на этих бандитов прогибатся какой ужас

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

распишите точно как зачисляются деньги, в ПФР всё наоборот часть от этих денег идет в солидарную, а остальное на счёт застрахованного, так что чтобы иметь нормальную пенсию надо 260 000 рублей заплатить ПФР, всё меряется зарплатами директоров, депутатов и Олигархов у них всё хорошо.

+1 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.07.2021, 12:53
Москва

МихаилПишет 20.07.2021 в 11:23
распишите точно как зачисляются деньги, в ПФР всё наоборот часть от этих денег идет в солидарную, а остальное на счёт застрахованного, так что чтобы иметь нормальную пенсию надо 260 000 рублей заплатить ПФР

А можно еще раз и по-русски...?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
20.07.2021, 14:17
Пятигорск

МихаилПишет 20.07.2021 в 11:23
всё меряется зарплатами директоров, депутатов и Олигархов

Да, хоть какую большую зарплату получай, выше потолка в 10 баллов за год не заработаешь! При зарплате выше 107 666,67 руб. в месяц пенсионные баллы работнику перестают начисляться, хотя работодатель продолжает делать с неё отчисления по льготной ставке в 10%. Наш генеральный директор при хорошей зарплате заработал страховую пенсию в 24 тыс. руб. Валентина Матвиенко заработала страховую пенсию 25 тыс. руб. Больше, простому смертному страховой пенсии пока было не заработать. Всё остальное, депутатские и доплаты за награды...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

зв разъяснениями обратитесь в ПФР, они более доходчиво Вам расскажут если сочтут нужным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чушь то зачем пишешь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

в год нужно оплатить 32тр.

0 / -2
Ответить

и будете получать социальную.

0 / -1
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
20.07.2021, 14:19
Пятигорск

Для социальной ничего платить не надо. Надо просто дожить до 70 лет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

размер одинаков, значит социальная

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.07.2021, 11:41
Санкт-Петербург

Все правильно,а остальное на прокорм дармоедов из пфр

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2021, 12:39
Санкт-Петербург

Пенсия начинает напоминать миску с едой, которую всё дальше и дальше, отодвигают от привязанной к будке собаки !

+34 / 0
Ответить

Класс!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

У всех!!! У всех!!! У всех!!!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2021, 08:42
Нижний Новгород

Зэкам северные не платят.Знаю точно.

+1 / 0
Ответить

Не знаю, где зарабатывают зеки, но у нас в реанимации лежал один. Отсидел ровно 25 лет, пенсия 21000 . У меня 29 лет медстажа, пенсион 8600

+77 / -1
Ответить
19.07.2021, 09:55
Железногорск

И где правда?и откуда то балы взяли придумали.

+3 / 0
Ответить

Какие балы-у царя Александра 3?прежде что то писать внимательно читайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Враньё

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

большинству выплачивают пособия по потере здоровья, а иногда и очень крупные суммы не одноразовые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Из Русской классики: "Ну, как не порадеть родному человечку..." Больше сказать нечего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И то, и другое...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мизерные пенсии у всех, кроме чиновников и узкого круга приближённых

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ещё нужно дожить до 65 и 70 лет.С нашей медициной ,ниже плинтуса ,это малая вероятность.Вкалывать честно всю жизнь,отчисляя немалые дивиденды ПФР,чтобы потом возможно и не получить жалкую подачку….

+150 / 0
картой
Ответить

На это и расчет.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а будут ли пенсии в принципе ? лет так через 5-7??

+125 / -1
картой
Ответить

...и будут ли пенсионеры???

+73 / -2
Ответить

Боюсь, пенстнеров то к тому времени уже не останется,только с персональными пенсиями,а остальные вымрут,как не нужный слой населения.

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 19.07.2021 в 07:02
...и будут ли пенсионеры???

При средней продолжительности жизни мужчин в России 66,5 лет (официальные данные на 2021 год) срок "дожития" пенсионера Дума установила 22 года. Т.е. наши "умные" головы (а в Думе половина депутатов доктора и кандидаты экономических наук) считают что пенсионер-мужчина должен получать пенсию до возраста 88,5 лет. Интересно, сколько же мужиков оживает до такого возраста? Думаю, что не более 5%, и то это оптимистический расчет. А пенсию, т.е. все ваши накопления в ПФР, и растягивают на этот срок.

DELETE

АлександрПишет 19.07.2021 в 10:27
до возраста 88,5 лет. Интересно, сколько же мужиков оживает до такого возраста?

Нашел данные Росстата, правда за 2019 год. В 2019 году в России проживало 68096427 граждан мужского пола. Количество мужчин 89 лет и старше было 89770 человек. Таким образом установленный Думой период "дожития" достигнут и переживут всего 0,1% мужчин, а я выше ошибся, указав предположительно 5%. А вообще пенсионного возраста в 65 лет достигает всего 10% мужчин (все из той же статистики).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопрос не правильный?- зачем государству пенсионеры? какой от них прок? ведь им ничего уже не нужно в этой жизни?- попробуйте разобраться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это зависит от всех и вас в том числе.будет или нет.пока человека интересует собственное благосостояние- мне хорошо и это главное.а вот когда всем станет плохо.будем искать виновных???- их никогда не будет.уверяю вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Борьба за бюджетные деньги возрастёт особенно после 2024 года, пройдёт очередное повышение пенсионного возраста, людей доживающих станет очень мало, так как социальные проблемы разорвут общество на классовые непримиримые группы, Россия окажется на грани гражданской войны и разделения на суверенные государства - короче всем будет не до пенсий.

+77 / -6
картой
Ответить

А Вы, что Оракул?

+1 / -14
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 609
19.07.2021, 11:06
Краснодар

ЛюбовьПишет 19.07.2021 в 09:04
А Вы, что Оракул?

Да в наше время не нужно быть оракулом, ближайшее будущее просчитывается крайне просто - чем больше антинародных законов примет это ПравоИздивительство, тем быстрее случится антиправительственное выступление народа, уже реально загнанного в угол, а как известно, даже крыса, загнанная в угол кидается на своего обидчика невзирая на его размеры... Жаль страну, которая в этом случае в своем развитии улетит на десяток другорй лет назад ...

+28 / -1
Ответить

Это закономерно! Еще в Римской империи говорили: Чем больше принимается глупых и антинародных законов, тем ближе развал государства!!!! На это американские советники и расчитывают!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда принимали закон о повышении пенсионного возраста, все орали "ура!!!", пялились в экраны и мониторы, и всем было плевать, что до выхода на пенсию многие не доживут. Очень многим важнее было выплескивать эмоции, восхищаясь футбольным ШОУ, чем тратить силы на крики и заботу о собственном благополучии.

Обращаюсь к тем самым болельщикам - купите себе футбольный мяч, положите его перед собой, когда не будет сил работать, и орите УРА! Вы заслужили!

16 июня 2018 года распоряжением председателя Правительства РФ Д. А. Медведева в Государственную думу был внесён законопроект о пенсионной реформе в России.

21-й чемпионат мира по футболу ФИФА, финальная часть которого прошла в России[1] с 14 июня по 15 июля 2018 года

+7 / 0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 223к
20.07.2021, 16:47
Нижний Новгород

именно так и было...я тоже не могу забыть этого кошмара. Красные рожи, пиво и вопли про футбол....жесть...аж тошнило это видеть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
19.07.2021, 14:28
Калининград

Вангует...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
19.07.2021, 06:18
Пятигорск

У нас и так, практически всех уровняли на мизерном уровне. И тех кто работал по белому 30-40 лет, и "самозанятых"... Разницы никакой! Стоит ли после этого играть в азартные игры с государством?

+69 / -2
картой
Ответить

Несчастные самозанятые, не от хорошей ведь жизни берутся за работу без гарантий.

+36 / 0
Ответить

Зато налоги чтобы платили,в Африканско-горнолыжный спорт.

+22 / -3
Ответить

да и футбол.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не налоги, а пенсионные отчисления, если на них кого-то и содержат, то чиновников из ПФР, никак не спорт

+9 / -5
Ответить

Но а как-же если деньги брали из ПФР от накопительных отчислений и инвестировали в своих целях.Тогда должны эти отчисления приумножаться,ведь за эти отчисления от инвестирований кто-то не плохо заработал.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог они тоже платят 6%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну они же их не в спорт инвестировали, я и говорю чиновники ПФР себе на зарплату завышенную берут и на строительство себе офисов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, платят, но в данной статье обсуждают не налог с дохода, а пенсионные отчисления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
19.07.2021, 12:36
Пятигорск

ВасилинаПишет 19.07.2021 в 12:18
в данной статье обсуждают не налог с дохода, а пенсионные отчисления.

С учётом того, что дефицит бюджета ПФР на треть закрывается трансфертами из федерального бюджета разница между налогами и отчислениями стирается.... Всё из карманов работающих!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, именно дефицит ПФР закрывается налогами, а не наоборот.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы забыли сколько раз на неведомые программы исчезали, деньги именно исчезали, при этом их еще и воруют нещадно, что то там в Лефортово сидельцев ещё не отпустили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, исчезали и что? Я разве написала, что деньги не исчезали никуда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Чем же это они такие несчастные?

+1 / -1
Ответить

тем что трудоустроиться нормально не могут

0 / -1
Ответить

Что значит нормально? Человек работает сам на себя, платит при этом пониженный налог, имеет возможность решить самостоятельно платить ли ему взносы в ПФР или нет, что тут ненормального?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
19.07.2021, 10:01
Пятигорск

Без обращенияПишет 19.07.2021 в 06:57
Несчастные самозанятые, не от хорошей ведь жизни берутся за работу без гарантий.

"Самозанятые разные бывают"... Кто-то не мог официальную работу найти...хотя за 30 лет можно было бы. Тем более что уже лет 20 популярны серые схемы, когда официально платится МРОТ и с него делаются отчисления во внебюджетные фонды... А кто-то, особо умный, работал на себя, просто потому что не хотел делится.... А в результате по минимальному количеству баллов и лет стажа все получают не сильно отличающуюся по сумме пенсию. А вот пенсионный возраст подняли всем без рабора. И тем, кто по 30-40 лет отработал по белому, и тем, у кого реально не хватает баллов и стажа... Вот такая уравниловка приводит к тому, что и честные люди не будут платить налоги и работать по белому с отчислениями в ПФР....

+8 / -2
Ответить

Вот именно, почему это у нас самозанятые особо несчастные, у нас все честно работающие люди в таком положении, самозанятые даже меньше, чем другие категории, им хотя бы выбор предоставлен, хотят отчисляют, хотят себе на банковский счёт кладут, а у других работающих нет выбора, хочешь или не хочешь- плати отчисления.

+2 / -1
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
19.07.2021, 12:33
Пятигорск

ВасилинаПишет 19.07.2021 в 12:12
а у других работающих нет выбора, хочешь или не хочешь- плати отчисления.

Сейчас сторонники пенсионного ограбления начнут рассказывать, что отчисления платит работодатель, а не работник...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь, я думаю, таких нет Конечно, я думаю, что вряд ли работодатель, если бы с него сняли обязанность платить отчисления в ПФР, добавил бы к зарплате эти 22 процента

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
22.07.2021, 10:28
Москва

ВасилинаПишет 19.07.2021 в 12:12
а у других работающих нет выбора, хочешь или не хочешь- плати отчисления.

И, ведь не платят - в смысле - сами, из своих доходов... А потом жалуются: мы ничего не накопили... ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
22.07.2021, 12:00
Москва

ВасилинаПишет 19.07.2021 в 18:57
Конечно, я думаю, что вряд ли работодатель, если бы с него сняли обязанность платить отчисления в ПФР, добавил бы к зарплате эти 22 процента

Абсолютно верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

дурь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А какие особые гарантии получают обычные работники? Чем самозанятые такие несчастные?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ДА! И это самое "странное" и оскорбительное начисление пенсий. Государство само себе вредит таким отношением - какой, простите, дурак будет долго и честно работать, отчисляя в ПФ взносы, как делали это мы, по 35-40-50 лет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.07.2021, 14:59
Москва

Андрей ФедоровичПишет 19.07.2021 в 06:18
. И тех кто работал по белому 30-40 лет, и "самозанятых"... Разницы никакой! Стоит ли после этого играть в азартные игры с государством?

Самозанятые за год могут "заработать" 1 пенсионный балл (32448 - это как раз 1 балл).

Если так 30 лет быть самозанятым, то 30 баллов и получится.

А получатели "белой" заработной платы могут за год заработать в 10 раз больше... И, соответственно, их пенсия будет считаться из расчета 300 пенсионных баллов.

В ценах 2021 года пенсия из 30 баллов = 9010 рублей, а из 300 баллов = 35700 рублей.

Никакой разницы?

0 / -1
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
19.07.2021, 15:21
Пятигорск

АлександрПишет 19.07.2021 в 14:59
А получатели "белой" заработной платы могут за год заработать в 10 раз больше... И, соответственно, их пенсия будет считаться из расчета 300 пенсионных баллов.

В ценах 2021 года пенсия из 30 баллов = 9010 рублей, а из 300 баллов = 35700 рублей.

Никакой разницы?

Абсолютно никакой разницы! У Вас ключевое слово "могут".... Мы тоже могли заработать максимальную пенсию 130 руб. и уйти на неё в 60 лет.... И где всё это? Точно также нет никаких гарантий, что вся страховая пенсионная система не накроется медным тазом в самое ближайшее время. Да, теоретически задумано может и не плохо, со стимулом работать по белому и получать официально большую зарплату, но.... Для того чтобы солидарная страховая система работала, должна в первую очередь работать власть, а этого пока не наблюдается. Более того, именно представители власти, прокуратура, налоговая крышуют теневой бизнес и работодателей выплачивающих зарплату в конверте. У нас на сайте Суда лежит решение по иску о клевете и защите чести и достоинства такого предпринимателя. Обиженный работник написал Путину о "серых" зарплатах. Была проверка - ничего не нашли.... Виноватым оказался пожаловшийся работник... Государственный сектор в экономике растет, в отличии от мелкого и среднего бизнеса, но не в состоянии обеспечить людей работой с белой, достойной зарплатой....и соответственно отчислениями в ПФР... Развитие автоматизации и робототехники также ведёт к уменьшению фонда оплаты труда и соотвественно отчислений в ПФР... Так, что ждём новой пенсионной реформы, заменяющей страховую на накопительную, где государство никому ничего не должно. Сколько накопил, на то и доживай... Так, что не надо рассказывать сказки о том, что может быть исходя из теоретических 10 баллов в год. Кстати, не помните с какого года их стало 10? Всё как и с коэффициентом 1,2 обрежут не смотря на высокие белые зарплаты! Мы уже это проходили и сделали выводы, что с мошенниками, меняющими правила игры на ходу нельзя ничего заработать по честному...

+9 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.07.2021, 18:51
Москва

Андрей ФедоровичПишет 19.07.2021 в 15:21
И где всё это?

Это все в 1991 году закончилось... вы не помните, что в этом году произошло?

Андрей ФедоровичПишет 19.07.2021 в 15:21
Для того чтобы солидарная страховая система работала, должна в первую очередь работать власть, а этого пока не наблюдается.

Если вы не помните, то напомню - в СССР тоже была солидарная система...

Андрей ФедоровичПишет 19.07.2021 в 15:21
Так, что ждём новой пенсионной реформы, заменяющей страховую на накопительную, где государство никому ничего не должно. Сколько накопил, на то и доживай...

Поменяют Конституцию России, тогда, может быть, ликвидируют и пенсионную систему... Посмотрим...

0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
19.07.2021, 19:27
Пятигорск

АлександрПишет 19.07.2021 в 18:51
Это все в 1991 году закончилось... вы не помните, что в этом году произошло?

Произошел передел собственности. Те, кто брал на себя обязательство справедливо распределять произведенный продукт и те, кто должен был защищать конституционный строй, решили, что делить на всех не обязательно и можно всё прибрать к своим рукам. Тем более, что цены на нефть упали и на 300 млн. населения уже не хватало...

АлександрПишет 19.07.2021 в 18:51
Если вы не помните, то напомню - в СССР тоже была солидарная система...

А кто с этим спорит? Кайзер придумал замечательную систему, позволяющую обеспечивать пенсионеров за счет работающих, которая позволяла получать деньги прямо "с колёс". Данная система в отличии от накопительной не была подверженна инфляции и риска потери накоплений при разорении банка. В СССР эта система прекрасно работала, потому, что всё работоспособное население было задействовано на официальном производстве и поступлений в общественные фонды потребления были достаточные. Это позволяло и в гораздо худших условиях не повышать пенсионный возраст. А сейчас эта система заходит в тупик по вине регулятора... Хотя, если средства ФНБ инвестировать в развитие собственного производства и создание новых рабочих мест, система вполне может и дальше работать... Но, для этого должна работать власть...

АлександрПишет 19.07.2021 в 18:51
Поменяют Конституцию России, тогда, может быть, ликвидируют и пенсионную систему... Посмотрим...

Доживём-увидим! Во всяком случае надо быть готовыми к такому весьма вероятному исходу событий и иметь собственную "подушку безопасности"... Расчёты дело безусловно хорошее и правильное, но бывают просчёты, когда не учитываешь человеческий фактор...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.07.2021, 20:38
Москва

Андрей ФедоровичПишет 19.07.2021 в 19:27
В СССР эта система прекрасно работала, потому, что всё работоспособное население было задействовано на официальном производстве и поступлений в общественные фонды потребления были достаточные. Это позволяло и в гораздо худших условиях не повышать пенсионный возраст.

К сожалению, тут вы ошибаетесь.

Пенсии выплачивались за счет ОФП, в которые перечисляли ВСЕ государственные предприятия (а их было 96%) от 4 до 12% своего фонда оплаты труда. Но, если в 1956 году этих средств вполне хватало на выплаты всем пенсионерам, то к 80-м годам ХХ века их стало КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватать. До 60% средств, направляемых на выплаты пенсий в СССР, приходилось заимствовать из других статей союзного бюджета.

Когда в 1990 году создавался ПФР, идея была такова: увеличить объем денег, перечисляемых от организаций ВСЕХ форм собственности на пенсионные выплаты, часть денег выплачивать непосредственно пенсионерам, а свободные средства направлять на инвестиции и, тем самым, дополнительно увеличивать средства для выплаты пенсий... И по началу ПФР имел, вполне себе, профицитный бюджет...

Но количество пенсионеров росло, а объем собираемых с организаций (работодателей) средств - не очень... И к настоящему моменту (когда в "тени" находятся от 40 до 60% выплачиваемых заработных плат) трансфер из государственного бюджета для выплаты всем пенсионерам их страховых пенсий уже составляет около 30% бюджета ПФР.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
19.07.2021, 21:39
Пятигорск

АлександрПишет 19.07.2021 в 20:38
К сожалению, тут вы ошибаетесь.

Я не знаю какой процент от фонда заработной платы перечисляли предприятия в ОФП поскольку в силу возраста и образования не интересовался тогда экономикой. Нам объясняли, что не такие большие зарплаты у нас потому, что 50% мы получаем через ОФП. Это и бесплатное образование, бесплатная медицина, пенсии... Да и то, что серьёзной кубышкой с начала 70-х были доходы от реализации углеводородов ни для кого не секрет. Тогда их хватало на более чем вдвое большее количество населения, чем сейчас. А вот в начале 80-х Запад договорился с арабами и цены на углеводороды резко упали... Свой вклад в подрыв бюджета СССР внесла афганская война и непомерная гонка вооружений... Плюс предательство высшего руководства... Так, что не увеличение количества пенсионеров привело к так называемой "пенсионной реформе". Их количество по сравнению с СССР, как раз уменьшилось вдвое. А вот количество предприятий уменьшилось на порядок, причём, как Вы верно заметили, что 40%...60% оставшихся платят зарплаты в "конверте". Плюс доходы от реализации углеводородов пошли не в бюджет, а в частные руки, причём иностранные... НДПИ и прочие налоги это конечно хорошо, но не достаточно... Нам говорят, что есть "кубышка" ФНБ, с красивой цифрой... Но, какая от неё польза, если эти средства лежат мёртвым грузом, не инвестируются, а тратятся на предвыборные подачки? Да и есть ли эти деньги в реальности? Возникают большие сомнения в их существовании...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.07.2021, 01:59
Москва

Андрей ФедоровичПишет 19.07.2021 в 21:39
Я не знаю какой процент от фонда заработной платы перечисляли предприятия в ОФП поскольку в силу возраста и образования не интересовался тогда экономикой.

4-12% от ФОТ до 1990 года было...

Андрей ФедоровичПишет 19.07.2021 в 21:39
Нам объясняли, что не такие большие зарплаты у нас потому, что 50% мы получаем через ОФП.

Вообще-то в ОФП попадало до 85% (в разных отраслях цифры были разные) от того, что должны были бы выплачивать работникам...

Андрей ФедоровичПишет 19.07.2021 в 21:39
Так, что не увеличение количества пенсионеров привело к так называемой "пенсионной реформе". Их количество по сравнению с СССР, как раз уменьшилось вдвое.

А вот это не так...

Численность пенсионеров в РФ по годам (тыс.человек):

1956 - 23000

1981 - 27417

1991 - 32848

1996 - 37083

2001 - 38411

2010 - 39090

2016 - 42729

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

если брать ,что минимальная зарплата - это 1 балл, то в 10 раз больше это 140000 в месяц и тут сразу вопрос где у нас такие зарплаты кроме Москвы и Санкт Петербурга, да и там далеко не у всех зарплаты

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.07.2021, 14:28
Москва

Татьяна АнатольевнаПишет 20.07.2021 в 13:32
то в 10 раз больше это 140000 в месяц

Не совсем так. Пенсионные баллы считаются по формуле:

( 122 083,34 (ЗП) * 12 (мес) ) * 10 / 1 465 000 = 10

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
21.07.2021, 19:43
Симферополь

По моему Вы ошибочно называете величины страховых баллов. Они намного меньше.

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
21.07.2021, 19:48
Москва

ЮрийПишет 21.07.2021 в 19:43
По моему Вы ошибочно называете величины страховых баллов. Они намного меньше.

Это кому и о чем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (290)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы