Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Впихнуть «невпихуемое» в…

854 дочитывания
544 комментария
Эта публикация уже заработала 44,94 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если вставить в любой поисковый запрос название темы, то можно увидеть немало забавных картинок и видео с сюжетами по этой тематике.

В Японии есть даже вполне серьёзная и необычная профессия - «толкатель людей», суть которой заключается в запихивании в вагоны метро как можно больше пассажиров.

небольшое видео "рабочего процесса":

Однако целью этой публикации является поиск ответов на вопросы, касающиеся библейского события - "всемирный потоп", а точнее, средства спасения людей и других живых существ на необычном плавсредстве- ковчеге Ноя.

Для понимания сути вопросов было бы хорошо лично прочитать 3 главы книги Бытие (6,7,8) и учесть следующие библейские подробности:

1. на ковчеге находилось 4 семьи (8 человек), большое количество "тварей по паре" и запас продовольствия для всех "пассажиров";

2. "пассажиры" ковчега находились на борту минимум 1 год;

3. размеры 3-х этажного ковчега ~ 150 м. (длина) х 25 м. (ширина) х 15 м. (высота)

Площадь одного этажа ~ 3750 кв.м. (общая площадь ~ 11250 кв.м.)

Общий объём ~ 56250 м.куб.


Для сравнения - на картинке приведены параметры современного судна:

Поскольку трудно предположить, что размеры ковчега могли вместить такое большое количество всех "пассажиров" и годовой запас пропитания, хотелось бы узнать мнение специалистов о предполагаемом количестве птиц, зверей и пресмыкающихся (которые не смогли бы пережить длительное наводнение).

Также хотелось бы выяснить:

-какое минимальное количество пропитания было бы достаточно для того, что бы никто не умер с голоду в течение года;

-сколько времени уходило на у 8 человек на обслуживание других "пассажиров" ковчега.

Другие вопросы, касающиеся "всемирного потопа" на сайте - https://find-truth.info/flood.htm

А Вы верите, что ковчег мог вместить всех "пассажиров" и годовой запас пропитания?

P.S. Если тема публикации Вам понравилась/не понравилась, пожалуйста оцените её сами и помогите привлечь к обсуждению вышеприведённых вопросов своих подписчиков из других соцсетей.

Вы верите, что "ноев ковчег" мог вместить всех "пассажиров" и годовой запас пропитания?

Проголосовали: 159

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

544 комментария
Понравилась публикация?
127 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 544
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.07.2021, 01:42
Санкт-Петербург

Библия представляет интерес как сфальсифицированный плагиат и техничная 2,5 тысячелетняя всесветная афера, но не как историческая литература. Разве что для истории искусства массового обмана.

+18 / -3
картой
Ответить

А кто "плагиатор"?

+2 / 0
Ответить
20.07.2021, 12:16
Санкт-Петербург

Международная трёхтысячелетняя рабовладельческая мафия, закономерно возникшая в условиях международной торговли на основе принципа "Не обманешь - не продашь" и прикрытая изобретённым ею национальным ярлыком "еврейство" со всей сопутствующей ложью, начиная от основ "общечеловеческого" миропонимания. Дело, разумеется, не в ней, а в объективных закономерностях бытия, вызывающих эту кошмарную самоубийственную необходимость. Точнее, в их непонимании.

+10 / 0
Ответить

Принимайте участие в обсуждении публикации:

Кто "разработал" Бога?

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мне интереснее, как впихнуть необходимое в зряплату...

МРОТ чудовищен!

+4 / 0
Ответить

Попробуйте решить эту "задачку" с помощью кандидатов в депутаты ГД...

+2 / 0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.07.2021 в 13:11
Попробуйте решить эту "задачку" с помощью кандидатов в депутаты ГД...

Да им пофиг! О себе только беспокоятся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я вообще не верю во всю эту чушь.

А если будут приведены доказательства, что все "пассажиры" ковчега были в тесноте, но не в обиде?

+3 / -1
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.07.2021 в 22:14
А если будут приведены доказательства, что все "пассажиры" ковчега были в тесноте, но не в обиде?

А потом???

Когда их выпустят из ковчега, львы, тигры, волки и т.д.

будут вынуждены сожрать травоядных....

Да и травоядные, вряд ли, себе травки после потопа найдут....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Может и станешь отрицать существование, Всевышнего?

DELETE

Да,я атеист.

DELETE

Большая ошибка, именно этот грех, единственный! Не прощаемый, Богом. И в его Царство, ты никогда не попадешь, а сам знаешь куда...

АлександрПишет 19.07.2021 в 10:07
Большая ошибка, именно этот грех, единственный! Не прощаемый, Богом. И в его Царство, ты никогда не попадешь, а сам знаешь куда...

Какой из существующих богово отправит неверующих куда-то в плохое место?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он один, у всех. Кроме неоязычников, к коем я так полагаю относитесь вы.

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.07.2021 в 12:41
Он один, у всех. Кроме неоязычников, к коем я так полагаю относитесь вы.

Кто такое неоязычныки, во-первых. У мусульман, синтоистов, иудаистов, православных единый бог? Да ладно. Почему-то книжки этих направлений рассказывают о разных историях. Значит, видимо, всё же не един он получается. Истина ведь у каждого своя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Истории того, кто им поведал о Боге, разные. А от того, что мы будем называть его, Бог, а мусульмани, Аллах, суть не меняется. Неоязычники верят, что есть десятки Богов. Все остальные в единого.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.07.2021 в 16:25
Истина ведь у каждого своя

Не совсем так. В каждом религиозном трактате (библии, Талмуде, Коране и пр.) речь идёт о людях божьих (Иисус, Аллах, Будда и пр.), а не о боге, как таковом. О нём, конечно много, что говорится и наверняка можно найти множество противоречий. А как без них? Ведь все эти трактаты писали люди и писали их "под себя" любимых.

Так что, ничего удивительного.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А, что у мусульман 2 и более Богов? Не несите ересь, здесь. Не верите, Бог вам судья.. Мне например всё равно. Потом будете на суде ему травить байки, почему не уверовал : " Не знал, в кого верить, думал вас много" - Ясно! В котёл его..

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.07.2021 в 16:44
будем называть его, Бог, а мусульмани, Аллах

У нас, это Иисус, у мусульман - это Аллах. Это т.н. божьи люди, а не бог.

Можно ли говорить о высшем разуме? Конечно можно, но он, этот разум, вовсе не такой, как его представляют религии.

Религии придуманы людьми и они мало, чем отличаются от сказок. Хотя в составителях библейских историй наверняка были люди, обладающие хорошей прозорливостью и вполне могли предсказывать будущие коллизии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Немного не так, Аллах в переводе на русский язык Создатель, Творец, единый Бог, а мусульманский Иисус - это пророк Мухаммад.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут как писали умные теологи,все религии придуманы евреями,так что стоит ли копья ломать,все равно нам друг-друга не переубедить. Я вот на все сто согласен с Сенека,а вы?

раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 19.07.2021 в 16:59
Хотя в составителях библейских историй наверняка были люди, обладающие хорошей прозорливостью и вполне могли предсказывать будущие коллизии.

Мифы о потопе распространены у разных народов. В Европе, Азии и даже в Австралии. Интернетов не было, чтобы делиться своими мифами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.07.2021 в 20:57
Интернетов не было, чтобы делиться своими мифами

Зато были папирусы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.07.2021 в 16:44
Истории того, кто им поведал о Боге, разные. А от того, что мы будем называть его, Бог, а мусульмани, Аллах, суть не меняется. Неоязычники верят, что есть десятки Богов. Все остальные в единого

Как вы меня определили в неоязычники-то так лихо? Я вообще в существование богов, описанных в разных учениях не верю, потому что это ничто, кроме человеческой фантазии и только.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.07.2021 в 16:52
А, что у мусульман 2 и более Богов? Не несите ересь, здесь. Не верите, Бог вам судья.. Мне например всё равно. Потом будете на суде ему травить байки, почему не уверовал : " Не знал, в кого верить, думал вас много" - Ясно! В котёл его..

Вот и стандартная тема верующих - запугивание. Вернее попытка. Но ведь если именно этот бог и существует, то он разумным должен быть. И если предположить, что я с ним как-то буду общаться, то он точно выслушает меня. Ведь в книгах об этом пишут, что он всех прощает, что он милосердный, что всех нас любит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так точно, прощает, тех кто верит в него

раскрыть ветку (0)
DELETE

Предположем, что вы произошли из пыли? А жизнь кто в вас вдохнул? Ваше остроумие? А может вы сторонник теории, что человек произошёл от бактерии? Что то я сейчас не вижу новых видов людей, которые вылупляются из бактерий. Ну, а бактерии сами появились в вакууме, где ничего не может существовать? Легче доказать, что Бог есть, чем слушать ваши догадки и фантазии, что выросли вы на веточке или родились в капусте..

раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 14:37
Санкт-Петербург

У нас в Вальхалле не живодерствуют

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.07.2021 в 13:07
Предположем, что вы произошли из пыли?

А пыль, тоже кто-то должен был создать, не так ли?

Зачем залезать в материи, которые нам ещё не доступны для понимания? Давайте тогда уже рассуждать о сотворении вселенной, о её бесконечности. Кстати, на этой почве немало учёных мужей свихнулось, пытаясь понять факт её бесконечности.

Все религиозные догмы были рождены ещё в бытность нашей эры, а человек появился сотни тысяч, если не миллионы лет назад.

Если человек не понимает какое-то явление, он приписывает ему божественное происхождение.

Помните байки о плоской Земле, о трёх китах и т.д. Всё это было в головах современников тех лет. А, что стало с теми, кто опровергал догмы и которые оказывались правы на столько, что религия признавала их теории? Дж. Бруно, например, помните? Где в это время был бог? Он каким-то образом образумил этих невежд?

А убийство младенцев, помните? Это делалось под религиозным "флагом"!

Существует некая, нам неведомая энергетическая субстанция, закономерностям которой и подчинены все явления и действия. Можно даже не исключать, что молитвы, которые направлены богу или божественным людям, каким-то образом взаимодействуют с этой субстанцией и могут влиять на события и действия. Но всё это вовсе не в той субстанции, которая насаждается религией.

АлександрПишет 20.07.2021 в 13:00
Так точно, прощает, тех кто верит в него

Значит, по-Вашему, если человек хороший, порядочный, по жизни выполняет все божьи заповеди, кроме веры в него, значит бог вправе наказывать такого человека только за то, что он не верит?

Ах он такой сякой, он не верит в меня, ату его, ату, срочно в ад? Вам не смешно?

Или это "бог терпел и нам велел". Здесь вовсе несусветность. Во-первых не бог терпел, а Иисус Христос, а он вовсе не бог. Во-вторых, что значит, раз я терпел, то терпите и все вы? Это как, по божески?

Не сходится что-то у Вас, у верующих.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.07.2021 в 13:07
Предположем, что вы произошли из пыли? А жизнь кто в вас вдохнул? Ваше остроумие? А может вы сторонник теории, что человек произошёл от бактерии? Что то я сейчас не вижу новых видов людей, которые вылупляются из бактерий. Ну, а бактерии сами появились в вакууме, где ничего не может существовать? Легче доказать, что Бог есть, чем слушать ваши догадки и фантазии, что выросли вы на веточке или родились в капусте..

Этого не нужно предполагать. Так и устроена вселенная. Если вы этого не понимаете, то это не значит, что это не так.

А то, что вы не понимаете не следует трактовать так, что именно какое-то неведомое существо всё это создало.

Откуда всё появилось пока до конца так же неясно, но скоро учёные и это объяснять, также смогут выяснить, что же такое сознание и откуда оно берётся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ясно, ну здорово, микроб...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Во первых не накажет, а не пустит в Царство Небесное. Что там делать душе которая отрицает его? Насчёт ада, я не уверен, скорее всего скитания души, которая не может обрести покой и свое место. Устраивает? Что то не так? Не справедливо? Получаешь то чего сам хотел и достоин.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.07.2021 в 14:30
Во первых не накажет, а не пустит в Царство Небесное.

Александр, чтобы было понятно, к кому обращен Ваш ответ в ветке, где несколько собеседников, выделяйте несколько слов или выражений и нажимайте "Цитировать".

Теперь по теме. А разве это не наказание? Конечно, если только предположить, что такое царствие есть. И что тогда в этом царствии? Покой и блаженство души? А вне его как? Скитание души, пишите Вы. Лучше уж скитаться, чем пребывать в покое.

Кто, кроме тех людей, которые составляли библию, мог что-то там рассказать о царствии небесном? Они там побывали (в командировке)? Познали и вернулись рассказать людям? Кто и как мог достоверно узнать об этом царствии?

Вы сможете на это дать аргументированный ответ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нам ставить под сомнение людей которых выбрал Господь. С ними разговаривал Бог, а с нами никто разговаривать не будет, мы не достойны. Сплошной грех, не в делах, так помыслах. То были Святые люди.

раскрыть ветку (0)

Ты стращать горазд - принял роль Господа Бога на себя- а это тоже грех, и осуждать тоже грех, вот они верующие все себя превозносят выше всех, потому что молятся и в церковь ходят -ГОРДЫНЯ САМЫЙ СТРАШНЫЙ ГРЕХ. НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ. ЧИТАЛИ В БИБЛИИ? ИЛИ ВИДИТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВАМ ИНТЕРЕСНО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Рай и существует, т.е. некое многомерное субпространство, это параллельный мир с более легкой плотностью и если душа легкая, не омрачена злостью, зависть., осуждением, гордыней, жадностью и т.д. , то после смерти переходит в тот мир, вибрации которого соответствую вибрациям этой души, а такие миры есть - И ЭТО ТОЧНО, и там действительно хорошо, может это и Рай., Но Вы уважаемый Александр туда точно не попадете, ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕ ЯРЛЫКИ НАВЕШИВАТЬ И СУДИТЬ, порой атеист, не верующий в Бога на самом деле может оказаться очень добрым и отзывчивым человеком, вот он попадет в Рай. Главное не соблюдать ритуалы, а дарить людям радость, жить для других, а не для себя, Наш мир вокруг нас всего лишь- отражение нас самих.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.07.2021 в 13:24
С ними разговаривал Бог

И как это выглядело? Он спустился к ним на собеседование? Эту процедуру кто-нибудь наблюдал, кроме самих писателей?

с нами никто разговаривать не будет, мы не достойны. Сплошной грех, не в делах, так помыслах

Вы считаете, что в наше время нет высокопорядочных людей, которые не испачкали себя грешными делами? Ошибаетесь, есть и не мало.

А те, кто сейчас у религиозного престола, отец Кирилл, например, тоже недостоин общения с богом? Неувязочка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.07.2021 в 16:52
А, что у мусульман 2 и более Богов?

А, где Вы увидели, чтобы я говорил о двух мусульманских богах? То, что я упомянул Будду? Так это совсем другая религия. Видимо не дошёл смысл сказанного.

Ясно! В котёл его.

Для чего котёл? Чтобы было больно? Вы эе сами считаете, что после смерти человек теряет телесную оболочку, а, следовательно, все физические ощущения для него становятся недоступными, а котёл может принести только физическую боль. Очередная неувязочка.

О каком котле, вообще, может идти речь в неизвестной энергетической субстанции?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.07.2021 в 17:47
Немного не так, Аллах в переводе на русский язык Создатель, Творец, единый Бог, а мусульманский Иисус - это пророк Мухаммад.

На счёт Аллаха, да, на счёт Иисуса - Мухаммада, нет. Иисус в Коране встречается, как пророк Иса и к Мухаммаду отношения не имеет.

В исламе тоже много непоследовательности. Если Аллаху приписывается множество возможностей, тогда почему он не приведёт в соответствие множество различных исламских течений, которые позволяют себе убивать, насиловать, грабить и тд., особенно иноверцев?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь! Во первых я не обвиняю и не решаю быть вам лично в раю или нет и то, что атеисту будет место в раю, пусть будет по вашему, мне то не жалко, будет, так будет, в тесноте, да не в обиде.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, а вы считаете, что отец Кирилл безгрешен? И нету за ним греха сребролюбия? Значит вы плохо знаете его биографию и личную жизнь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По поводу мусульман, убивать иноверцев и враждовать, учат лже-имамы, настоящий ислам этому не учит, по поводу 2 Богов этот ответ Сергею был

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.07.2021 в 17:48
по поводу 2 Богов этот ответ Сергею был

Я Вам уже подсказывал, как нужно оформлять ответы, чтобы было понятно, кому Вы отвечаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.07.2021 в 17:45
Владимир, а вы считаете, что отец Кирилл безгрешен?

Конечно, нет. Вы как думаете, за несколько веков после написания Библии, на Земле не было ни единого человека достойного чести общения с богом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И ещё моё личное мнение, не веришь в Бога, значит не претендуй на место в раю. Ваша мысль мне понятна, вы не обязаны верить, но вы забывайте, что - это нужно не мне и не Богу, а самим вам. Вам никто ничего не должен доказывать ни я, ни Бог.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.07.2021 в 19:58
И ещё моё личное мнение, не веришь в Бога, значит не претендуй на место в раю.

Вы считаете, это по божески, наказывать людей за неверие? Когда человек высокопорядочен, выполняет все божьи заповеди, кроме верования, и теперь всё, изгой? Такое отношение бога к порядочным людям входит в противоречие с его же заповедями. Попробуйте опровергнуть. Вариант, что ему позволено то, что не позволена обычным людям, не катит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.07.2021 в 14:22
Ясно, ну здорово, микроб...

Ого, сильно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А какое он будет иметь отношение к человеку или душе, которая его не воспринимает? Вы будете здороваться с человеком, который в ответ ингнорит? Ну раз, два, а потом пройдёте молча. Так или не так?

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.07.2021 в 23:45
Так или не так?

Опять не понятно, к кому обращаетесь? Неужели так трудно цитировать опонента?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 22.07.2021 в 22:13
наказывать людей за неверие

"не претендуй на место в раю" - разве это наказание?)))

Я так понимаю, что "рай" - это тоже элемент того же верования.

Как может попасть в рай тот, кто в него не верит?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 22.07.2021 в 14:12
О каком котле, вообще, может идти речь в неизвестной энергетической субстанции?

совесть, которая осветит всё тёмное (тайное), например. А еще может быть свойственная зависть при воздаянии или возвращении долгов. Ведь даже сейчас ведутся прения относительно того, кто достоин рая, а кто нет. Вот и представьте, как будут кипеть и скрежетать зубами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 22.07.2021 в 13:40
не верующий в Бога на самом деле может оказаться очень добрым и отзывчивым человеком, вот он попадет в Рай

как он в него попадет, если он в него не верит?

ЛюбовьПишет 22.07.2021 в 13:40
Главное не соблюдать ритуалы, а дарить людям радость, жить для других, а не для себя

Кто вам передал через ваших воспитателей, что нужно дарить людям радость и жить для других, а не для себя, ведь любое живое существо рождается борцом за свою собственную жизнь?

И чем все это по сути отличается от ритуалов или обрядов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 24.07.2021 в 00:03
"не претендуй на место в раю" - разве это наказание?)))

Я так понимаю, что "рай" - это тоже элемент того же верования.

Как может попасть в рай тот, кто в него не верит?

Я думаю им удобней верить в рай - это же хорошо, там отдыхают, а Бог плохо, он же спрашивает за плохие поступки)) Вот мне тоже интересно, как можно верить в рай созданный Богом, а в Бога нет? Про всяк случай? Типа, мне тоже место займите в раю😄

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 24.07.2021 в 00:24
И чем все это по сути отличается от ритуалов или обрядов?

А это всё от нечистого. Псевдо вера

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.07.2021 в 13:14
от нечистого

Нечисть - это, если я не ошибаюсь, злые духи в славянском язычестве. В христианстве есть слово "нечестивый" в противоположность "праведник". Лично я несколько конкретизирую эти понятия для большей ясности: нечестивый - нечестный, соответственно безбожный, т.к. Бог любит правду; праведный - честный человек, живущий по правде, соответственно угождающий Богу, сознательно или нет (как апостол писал "закон написан на скрижалях сердца" и "по природе своей законное делают").

Может быть потому и будут многие говорящие "Господи-Господи" и именем Его духов изгоняющие - отвергнуты, а многие просто честные и добрые - приняты в Его покои?!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 24.07.2021 в 14:32
Нечисть - это, если я не ошибаюсь, злые духи в славянском язычестве.

Нечистый - тобишь лукавый - сатана значит

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 20.07.2021 в 13:07
Легче доказать, что Бог есть, чем слушать ваши догадки и фантазии

Докажите! Библия вам в руки (все 66 книг)...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 19.07.2021 в 20:57
Мифы о потопе распространены у разных народов. В Европе, Азии и даже в Австралии.

Вот именно МИФЫ! Именно на мифы и легенды опирается любая религия! Верьте на слово... и будет вам счастье! Ведь в мифах не надо указывать от куда взялось такое количество воды для потопа (всего то в 3 раза больше количества воды имеющейся на всей Земле) и куда она потом делась...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наумов ВладимирПишет 22.07.2021 в 13:03
Кто, кроме тех людей, которые составляли библию, мог что-то там рассказать о царствии небесном? Они там побывали (в командировке)? Познали и вернулись рассказать людям? Кто и как мог достоверно узнать об этом царствии?

О Царствии небесном рассказывают люди, которые там ни когда не были, людям, которые туда ни когда не попадут. Эти рассказчики даже не придумали где находится это "Царство небесное", видимо в небесах т.е. не далее 118 км от поверхности Земли... далее уже вакуум.

раскрыть ветку (0)

Сергей из Москвы, дико извиняюсь -- не Вам хотел поставить "минус".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мусульманская религия возникла на 600 лет позже христианской. Аллах -- искажённое от Эллохим (типа "пришельцев с Нибиру"). Кстати в Коране сказано, что мусульмане должны почитать "людей Писания" (иудеев). Делайте выводы. Раньше Православные (славящие Право, Правду) и Правоверные (так-же верили и славили Правду) имели одну религию. А понятия, как православный христианин и правоверный мусульманин означают лишь одно -- когда-то человек был Православным или Правоверным, но принял другую Веру, став христианином или мусульманином.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо сказано, Фариз!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рекомендую прочитать все 14 писем от Сенеки Павлу(апостол) И Павла Сенеке. Апостол Павел был иудеем, но римским гражданином. И не верить всему, что в картинках в интернете Сенека Павлу – приветствую!

Я думаю, Павел, что тебя известили, что вчера мы с нашим Лукилием беседовали о твоих писаниях и о прочих вещах. С нами вместе были некоторые из твоих учеников; ибо когда мы пошли в саллюстиевы сады , встретившись с нами, они, уже выходя, присоединились к нам. Разумеется, мы хотели, чтобы и ты был тут, и хочу, чтобы ты это знал. Прочитав твое писаньице, то есть когда мы прочли те послания, ко-торые ты создал в некоем городе, управляющем провинцией, и излагающие дивное увещание к нравст-венной жизни, мы вдоволь испытали утешение. Этот смысл, я полагаю, сказан не тобою, но через тебя. Столь велик предмет сих вещей и столь велико благородство, тебя просвещающее, что я думаю, всего времени жизни человечества едва станет, чтобы достичь этого. Будь здоров, брат, чего тебе очень желаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он никого в ад и не посылает. Он его создал то только потому что 2 третьих ангелов отвалились. Им надо было домик по их делам, вместе с их главным, по тарелочкам А нам он просто скажет Отойдите от меня, не знаю вас Слушать он не будет, он всё за каждого знает и так.Правда книгу наших жизней перед этим покажет. Чтобы начали уже там гореть от стыда. Там то нет сковородок тефаль, да и простых нет. Там будет такая печаль в душе, что на земле такой печали никто не испытывал никогда. Вот это и будет ад. Вечный ад

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Религия и Бог - это не одно и тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог не простит, Аллах простит....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один человек говорил, что вселенная бесконечна пока его не поселили в комнату в коммуналке. И он стал утверждать, что Вселенная это он....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не стыкуется.... Никто не может пояснить откуда взялся Бог и кто его создал....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слабовато Вы Ислам знаете, ну да ладно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2022, 21:13
Санкт-Петербург

АлександрПишет 19.07.2021 в 17:47
мусульманский Иисус - это пророк Мухаммад.

Ващет, пророк Иса, а не Мухаммад...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (59)

Фариз Бабай МухаметдиновПишет 19.07.2021 в 09:00
Да,я атеист.

Т.е. отрицаете, что только разум может создать что-либо разумное?

+3 / 0
Ответить
DELETE

А вы считаете себя разумным? Ну тогда попробуйте создать, что либо разумное.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.07.2021 в 12:45
А вы считаете себя разумным? Ну тогда попробуйте создать, что либо разумное.

Написал комментарий и выразил своё мнение. Или я бот? А кто тогда создал бота? Он сам от сырости завёлся в пруду?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да,именно Высший Космический Разум мог создать все мироздание и продолжает наблюдать за всем живым,ИМХО!

раскрыть ветку (0)

Фариз Бабай МухаметдиновПишет 19.07.2021 в 15:34
Высший Космический Разум

Другие называют его Богом, Создателем, Творцом. В чём тогда разница?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни в чём - это и есть единый, Бог

раскрыть ветку (0)

Фариз Бабай МухаметдиновПишет 19.07.2021 в 15:34
Высший Космический Разум мог создать все мироздание и продолжает наблюдать за всем живым

Как организатор эксперимента "Вселенная 25"? www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не исключено, что повторим

раскрыть ветку (0)

Интересно, на каком этапе мы сейчас находимся...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

А что Вы подразумеваете под понятием "Всевышний", кто это - дедушка, сидящий на облаке, аннунаки , захватившие Землю и создавшие человека для добычи золота, или некую субстанцию-эфир, который дает жизнь, но это больше подходит под понятие, как Дух Святой?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Вместо того, чтобы ерничать, подумали бы лучше о душе, оглянуться не успеете, а уже перед Богом отвечать, в том числе и за эти тексты. Всё что написано рукой, не вырубишь топором, помните? Я так полагаю, насчёт атеиста живущего по заповедям, вы не себя конечно же имели ввиду? Или вы думаете ерничать - это не грех?

ЗА СВОИ ГРЕХИ Я ОТВЕЧУ САМА, БЕЗ ВАШЕЙ ПОДСКАЗКИ, СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ ГРЕХАМИ, А ТО БРЕВНО В ГЛАЗУ ПРОПУСТИТЕ, СМОТРЯ КАК ВОСПРИНИМАТЬ БОГА . БОГ-ЛЮБОВЬ ИЛИ БОГ КАРАЮЩИЙ, ЕСЛИ КАРАЮЩИХ И ТРЕБУЮЩИЙ ЖЕРТВ, ТО ЭТО НЕ БОГ, ЭТО САТАНА - ЕВРЕЙСКИЙ ИЕГОВА И ЭНЛИЛЬ , А ПРОЩЕ ГОВОРЯ, ВЫСШИЙ АННУНАК, ТАК ВЫ КРОМЕ ТОГО КАК НАГОНЯТЬ СТРАХ, НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС, УВАЖАЕМЫЙ! ВРЕМЯ УЖЕ НЕ ТО, СТРАХОМ СЛЕПО ЛЮДЕЙ НЕ ЗАСТАВИТЕ ВЕРИТЬ В БОГА, ЧЕЛОВЕК СТАЛ РАЗУМНЫЙ, ХОЧЕТ ПОНЯТЬ, И ДОКОПАТЬСЯ ДО СУТИ, БОГ ЭТО ЧТО ИЛИ КТО? ВАТИКАН ТОЖЕ ПРОПАГАНДИРУЕТ ВЕРУ В БОГА, А ПАПА РИМСКИЙ МУЧАЕТ И УБИВАЕТ ДЕТЕЙ РАДИ ДОЗЫ АДРЕНОХРОМА, ВОТ И РАЗБЕРИСЬ В КОГО ВЕРИТЬ? ВЕРИТЬ НАДО В ДОБРО, МИЛОСЕРДИЕ, САМООТДАЧУ, ПОРЯДОЧНОСТИ И НРАВСТВЕННУЮ ЧИСТОТУ, А НЕ УКАЗЫВАТЬ ВСЕМ ЧТО И КАК!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна жертва Ютюба

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Животное - человек понимает только силу, не будет бояться Бога, вообще распоясается. Милосердия, добро, саммоотдача, красивые буквы, может быть вы, что то подобное сделали в жизни? Например ребёнка взяли из приюта или сделали пожертвования, а может бездомну принесли обувь тёплую? Не вам перечислять выдающиеся качества людей. Насчёт этих бредень про Папу Римського, вообще слушать противно. Папа Римский помогает всем нуждающимся, любой желающий может прийти в Каритас, позавтракать, пообедать и поужинать и ещё взять еды с собой. Он раздаёт свои богатства. А, что кому дал ваш Патриар Кирилл? Хоть одну копейку из своих миллионов пожертвовал на детей бездомных, на сирот? Что правда? Никогда и не одной копейки. Так, что сиди и сопи там в две дырочки. Подорванная.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 27.07.2021 в 14:47
, А ПАПА РИМСКИЙ МУЧАЕТ И УБИВАЕТ ДЕТЕЙ РАДИ ДОЗЫ АДРЕНОХРОМА,

Животное - человек понимает только силу, не будет бояться Бога, вообще распоясается. Милосердия, добро, саммоотдача, красивые буквы, может быть вы, что то подобное сделали в жизни? Например ребёнка взяли из приюта или сделали пожертвования, а может бездомну принесли обувь тёплую? Не вам перечислять выдающиеся качества людей. Насчёт этих бредень про Папу Римського, вообще слушать противно. Папа Римский помогает всем нуждающимся, любой желающий может прийти в Каритас, позавтракать, пообедать и поужинать и ещё взять еды с собой. Он раздаёт свои богатства. А, что кому дал ваш Патриар Кирилл? Хоть одну копейку из своих миллионов пожертвовал на детей бездомных, на сирот? Что правда? Никогда и не одной копейки. Так, что сиди и сопи там в две дырочки. Подорванная.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.07.2021 в 17:05
А, что кому дал ваш Патриар Кирилл? Хоть одну копейку из своих миллионов пожертвовал на детей бездомных, на сирот? Что правда? Никогда и не одной копейки.

Александр, надеюсь, что вы просто заблуждаетесь по незнанию, или нежеланию знать, а не просто лжёте...

Я могу привести массу примеров благотворительности православной церкви, в коих лично есть свидетель

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 28.07.2021 в 00:00
Александр, надеюсь, что вы просто заблуждаетесь по незнанию, или нежеланию знать, а не просто лжёте...
Вот! Благотворительность Церкви. С этим я не спорю и лично знаю. Тут речь не о Церкви, а клнретном человеке и его миллиардах которые он заработал на табаке и алкоголе, через фирму "Ника". А в дальнейшем вложил эти деньги в открытие сети своих гостиниц, банков и прочего. Из своих личных миллиардов, вы слышали, чтобы он хоть копейку пожертвовал? Скажите когда и где - это было? Мне прямо смешно стало. Ещё раз повторюсь, речь не о Церкви, а личном капитале, яхта Паллада за 250 млн рублей и прочее. И вообще зачем человеку, призывающему вести аскетичний образ жизни столько шикарных взрослых игрушек? Подумайте над всем, что я сказал, прежде чем отвечать

раскрыть ветку (0)

Теперь мы разобрались кто Вы - лжеКатолик-сатанист, истинный верующий не будет так плеваться ядом, здоровья Вам и долгих лет жизни, хотя такие сатанисты, не ведающие Бога и радость Божью, долго не живут, их съедает их собственный яд!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 15.08.2021 в 19:26
хотя такие сатанисты, не ведающие Бога и радость Божью, долго не живут, их съедает их собственный яд!

Радость Божья жить во дворце, кататься на яхте с тёлками молодыми, божественному человеку? А тому кто живёт по законам Божьим, захлебнуться и долго не жить? Тебе не стыдно, убогая? Что ты мелишь, плесень?

раскрыть ветку (0)
24.02.2022, 19:23
Санкт-Петербург

АлександрПишет 29.07.2021 в 09:20
которые он заработал на табаке и алкоголе, через фирму "Ника"

Поддержу... Неоднократно в 90-ые самолично наблюдал работников ЗАО "РПЦ", в полном параде приезжавших на стрелки-тёрки, с характЕрными распальцовками, сленгом и прононсом..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Уважаемый господин (или господа), принявшие псевдоним "Проект ПОИСК ПРАВДЫ"!

Вы, как и многие другие, читаете Святое Писание дословно, не принимая во внимание, КОГДА и ДЛЯ КОГО оно было написано. Для неграмотных пастухов. И, внимание, с учётом их словарного запаса и имеющихся в этом обществе понятий и пониманий.

Ежели Вы, уважаемый "Проект ПОИСК ПРАВДЫ", действительно верующий, то почему не можете предположить, что Господь Всемогущий отправил на Ноевом ковчеге (ещё одна аллегория) не животных и растения, так сказать, во плоти, а генетический банк. Кто и что помешало бы Ему это сделать?

Господь дал вам мозги, так учитесь ими пользоваться!

ЛюдмилаПишет 19.07.2021 в 00:30
а генетический банк

Лишнее подтверждение того, что всевышний представляется религиями вовсе не в том виде, каков он может быть на самом деле.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Совершенно верно, верующие антропологизируют Бога (представляют себе в виде человека, с человеческими чертами характера), что совершенно неверно.

Это пошло ещё с Древней Греции, где на Олимпе в виде богов было изображено человеческое общество, с его пороками, склоками, добродетелями и злодеяниями.

ЛюдмилаПишет 19.07.2021 в 12:28
верующие антропологизируют Бога (представляют себе в виде человека, с человеческими чертами характера)

Может для этого есть библейское основание (Бытие 1:27,28):

"...И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их..."

0
Ответить
DELETE

По образу и подобию...

А Вы уверены, что имелось в виду именно физический образ и физиологическое подобие? Может, это СОЗНАНИЕ и ЛИЧНОСТЬ? Может, это УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ? Может, это УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ и ПЕРЕДАВАТЬ СВОЙ ОПЫТ?

А может, вообще что-то другое, что мы ещё не можем понять?

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.07.2021 в 15:09
А может, вообще что-то другое, что мы ещё не можем понять?

Возможно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.07.2021 в 12:55
.И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию

Кто-то кого-то должен был сотворить. Либо бог человека, либо человек бога. Однако человек на Земле появился намного раньше, чем Библия и её Бытие, значит вывод, кто кого сотворил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.07.2021 в 12:55
"...И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...

В компьютерной технике есть такое понятие, как создание образа жесткого диска. Эта прога не создаёт физическое подобие жёсткого диска, а всего лишь его виртуальный образ(копию).

Так и с человеком, в Библии не раскрыто, какой образ закладывал Бог в создание человека.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почти дословно реплика моего сына-программиста...

раскрыть ветку (0)

Т.е. мы виртуальная копия? ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наумов ВладимирПишет 19.07.2021 в 10:00
всевышний представляется религиями вовсе не в том виде, каков он может быть на самом деле.

И всё же, если он создал нас, кто бы он не был, мы его не знаем и не видели, лн и есть наш Бог и Создатель и ему мы должны быть благодарны, что живём на этом свете. Он открыл глаза нам и показал, что кроме тьмы бесконечной вселенной, есть и свет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛюдмилаПишет 19.07.2021 в 00:30
Вы, как и многие другие, читаете Святое Писание дословно

А как надо читать повествование о всемирном потопе?

https://find-truth.info/flood.htm

0
Ответить
DELETE

А Вам уже ответила...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 19.07.2021 в 00:30
почему не можете предположить

Предполагать можно всё что угодно...

А Вас что больше интересует - проверенные факты, или предположения?

0
Ответить
DELETE

У Вас есть факты? Как интересно! И они проверены? Ещё интересней!

Из фактов пока есть:

1. библейское описание ковчега?

2. сведения из Википедии -

https://ru.wikipedia.org/wiki/Млекопитающие

По оценкам биологов, известно до 5500 современных видов млекопитающих[2], среди которых — и вид Человек разумный (лат. Homo sapiens); общее же число видов млекопитающих, включая вымершие, превышает 20 000...

https://ru.wikipedia.org/wiki/птицы

Согласно данным Международного союза орнитологов, на август 2020 года науке известно 10 787 видов ныне живущих птиц (20 003 подвида), а также 158 видов, вымерших в современное историческое время...

Осталось вычислить - какие минимальные размеры живности могли бы быть загружены в ковчег и сколько пропитания нужно было взять на "борт".

Можете помочь сделать расчёты?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Зачем? Я ведь уже написала - генетический банк всего живого мира.

Вы скажете, что это невозможно? И этим засомневаетесь во всемогуществе Господа нашего?

Примите бесплатный совет - ну нужно писать о том, чего не понимаешь...

раскрыть ветку (0)

Спасибо за бесплатный совет!

Как думаете, а зачем Творцу какой-либо банк? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.07.2021 в 15:29
Вы скажете, что это невозможно?

Я скажу, что про это не написано в Библии...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 19.07.2021 в 00:30
Всемогущий отправил на Ноевом ковчеге (ещё одна аллегория)

Как предлагаете понимать размеры "аллегории"?

0
Ответить
DELETE

Вы умеете читать? Или Вы читаете только свои опусы?

Вообще-то библию нужно читать и понимать буквально и, если мы видим глобальное несоответствие, то это исключительно заслуга человека.

А чтобы понять суть, нужно просто подумать о том, что кто-то кого-то должен был сотворить. Либо бог человека, либо человек бога. Человек появился задолго до написания Библии. Вопрос, кто кого сотворил?..

P.S. Наличие высшего разума при этом остается актуальной гипотезой.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Владимир, в том-то и беда, что мы читаем слова, которые были написаны для народа, живущего тысячелетия назад. Мы читаем слова, которые были переведены с одного языка на другой с ошибками и "я так понимаю".

Представьте себе аборигена, который никогда в жизни не вылезал из джунглей и ничего не знает об окружающей действительности. Дайте ему в руки работающий смартфон, а потом попросите описать его.

Он опишет, и это рассказ останется в памяти внуков. Но как он его опишет! Теми словами и понятиями, которыми он оперирует, не более.

раскрыть ветку (0)

Однако ведь кто-то вложил в руки "аборигенов" библию. Не такие уж аборигены в нашей эре, учитывая, что человечество отсчитывает свой век сотни тысяч лет назад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Тут вот какое дело. Согласно исламским текстам рост Адама был 60 современных локтей (примерно 25-30 метров), точно такой же рост мог быть и у Ноя. Книгу Тора начал писать (или передавать устно) сам Ной.

Вопрос в том, о каких "локтях" идет речь?

Думаете, что после потопа люди "усохли"?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Скорее всего да чем нет. Рацион питания радикально изменился, климат то же. в том числе и атмосфера, продолжительность жизни сократилась в разы, а со всеми этими факторами и рост. Да и сами причины потопа мало изучены.Хотя тут тоже смотря о каком потопе идет речь, тут утверждается что их было 30-ть.

www.kp.ru

Спасибо за информацию!

Какое количество скелетов "великанов" найдено?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Гораздо интересней ответить на вопрос кто такие "Славные издревле" которые входили к "Женам человеческим"

раскрыть ветку (0)

Цитата из Библии (Бытие 6:1-4):

"...Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,

тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди..."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, я об этом отрывке, ничего не понятно. Нужен толмач

раскрыть ветку (0)

Возможно кто-то откликнется...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 14:31
Санкт-Петербург

Найдены. Загуглите. С картинками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень интересно

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (544)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Гимнастика для фей! С добрым утром!

Наткнулась на просторах интернета и очень долго смеялась. Это же надо было такое придумать! Обязательно смотрите со звуком - в этом весь смысл.
00:26
Поделитесь этим видео

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...