Способ вернуть деньги, украденные с банковской карты

Чтобы вернуть украденные мошенниками с банковского счета деньги, необходимо обратиться в банк с заявлением. В случае добровольной передачи злоумышленникам персональных или банковских данных помимо заявления в банк следует также обратиться в полицию. В этом случае возврат средств будет затруднен, для этого придется идти в суд, сообщил в интервью радио Sputnik первый заместитель директора департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев.
«Пользователь финансовых услуг защищен законом и может в любом случае свои деньги вернуть, но есть определенные тонкости. Если в ходе общения со злоумышленниками клиент совершил действие самостоятельно, то в этом случае вернуть деньги будет гораздо сложнее», — сказал Сычев.
Под словосочетанием «самостоятельные действия» подразумевается, что жертва сама совершила платеж или сообщила мошенникам PIN-код своей карты или СМС-код. «Если он сделал что-то из этого, то человек нарушил договор с банком. Нарушил условия использования того или иного банковского продукта», — пояснил представитель ЦБ.
В феврале в Центробанке сообщили о новой тактике мошенников: они сообщают своей жертве об угрозе хищения средств, затем вынуждают ее пойти в отделение банка и снять ту или иную сумму, после чего перевести ее через платежный терминал или банкомат другого банка. «И, таким образом, банк, который обслуживает этого клиента, видит просто снятие денег, а куда средства ушли, он не знает», — говорил тогда Сычев.
Страховка банковской карты
Почти 1 млрд рублей в среднем теряют россияне ежегодно из-за несанкционированных операций, совершенных с использованием банковских карт.
Зачем же страховать банковскую карту?
Страхование банковских карт позволяет защитить саму банковскую карту, деньги на ней, а также средства при получении их в банкомате.
В рамках страхового полиса возмещается ущерб, который не покрывает банк.
Страховой полис поможет вернуть клиенту деньги, потерянные в результате действий мошенников. Например, потери от фишинга, при котором мошенники получают доступ к логинам и паролям пользователя. Классический пример страхового случая — это списание средств с помощью поддельной банковской карты.
Можно застраховаться от повторного списания средств за одну и ту же покупку или от кражи средств при скимминге (считывание мошенниками информации с магнитной полосы карты с помощью спецустройств).
Также страховка может покрывать потери денег в случае ограбления после снятия наличных в банкомате.
Оформить страховку: Полис «Карта под защитой Онлайн»
Вот про страховку банковской карты. Очередной продукт финансовой системы
для пополнения своего бюджета за счёт вкладчика, держателя карты. При наступлении страхового случая замучаетесь доказывать, что вы не передавали данных по карте или вашему счёту, что привело к возможности снять мошенниками ваши денежные средства. А юристы в банках, поверьте, зарплату не просто так получают и сделают всё чтобы банк не потерял свои деньги, а ваши им по барабану. Главное, чтобы они остались у них.
Действительно, примеры из жизни доказывают это. Несколько знакомых "потеряли" деньги с карт безвозвратно. При утере телефона, например, считается виной клиента, что мошенник снял деньги. Мол, надо было лучше пароль придумать, выходить из онлайна и прочее. Навряд ли банк развернётся лицом к клиенту.
По умолчанию,средства,находящиеся в банке,должны быть защищены....иначе нахрен нужен такой банк...
Застраховал.
Не увидела в статье ни одного способа вернуть свои деньги,да и страховые морозятся всегда практически,горький опыт.Я сама вела расследование и мне повезло вернули двойную сумму,но это только из-за фишинга,а если бы сама перевела мошенникам деньги,то не вернула бы ни рубля,сколько заявление ни пиши ни в полицию ни в банк,хотя банк видит куда ушел перевод и мог бы временно заблокировать счет мошенников,но банк отказывает в этом
Я перевел деньги с карты на карту,но до получателя они так и не дошли.А сервис этот по переводу исчез через 3 дня.Можно ли вернуть деньги-большой вопрос.