Касьянова Валерия Владимировна
Касьянова В. В. Подписчиков: 290
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58

Легализация проституции?

2 508 дочитываний
91 комментарий
Эта публикация уже заработала 126,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Всякому человеку, для того чтобы действовать, необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. И потому, каково бы ни было положение человека, он непременно составит себе такой взгляд на людскую жизнь вообще, при котором его деятельность будет казаться ему важною и хорошею" ("Воскресение" Л. Толстой).

Историческая справка

Есть расхожее мнение, что проституция появилась вместе с человеческой цивилизацией. Менялась власть, менялось отношение к этому явлению. В России в 1843 г. появился указ о том, что проституция является терпимой. В результате такой терпимости пролетарская революция вместе с другими неотложными задачами боролась и с эпидемией сифилиса.

Я не нашла легального определения понятия "проституция" (справедливости ради отмечу: искала не особо упорно). Но в настоящее время уголовно наказуемы следующие деяния: вовлечение в занятие проституцией (ст. 240 УК РФ) и организация занятия проституцией (ст. 241 УК РФ). Я не буду занудой и ссылки на КоАП РФ и другую нормативку сознательно пропущу.

Эмоции

Прежде всего меня интересует эмоциональная сторона, так сказать, «температура вопроса».

Пожалуй, есть только две позиции:

  • Аргументы «за»: пополнение бюджета за счет налога (я сразу с козырей пишу).
  • Аргументы «против»: может привести к всплеску заболеваемости, негативно влияет на сознание подростков, является суррогатом любви (все равно, как питаться отбросами, когда есть возможность приобщиться к высокой кухне).

Что касается моего отношения... Хм, оно неоднозначно.

Прежде всего необходимо отличать проститутку и куртизанку (гейшу).

Настоящая гейша никогда не станет марать репутацию своей доступностью для мужчин.

И еще. Очень шаблонно рассматривать проституцию именно с точки зрения оказываемых услуг. Это знают (ну или воображение) все. Более интересным является вопрос: кто заказчик? Что именно (или так – чего действительно) он ищет?

Ответ, который сразу напрашивается: ищет то, чего не может получить от женщины другой профессии. Или еще вариант: у некоторых парней есть такое в голове "и этими губами ты будешь целовать моих детей"? Поэтому жена отдельно, а эротика отдельно.

Вернемся к женщине. А точнее обсудим эмоциональное предательство женщины самой себя.

Разберем варианты:

1. Женщина подверглась насилию, но это против ее воли и есть шанс, что преступник будет наказан и, как следствие, самоуважение восстановлено.

2. Женщина получает подарки от мужчины за любовь. В этом случае самоуважение тоже не страдает. Она этого мужчину любит и равно испытывает удовольствие от близости с ним – и еще есть дополнительные (необязательные) бонусы.

3. Секс за деньги. И вот тут предлагаю обсудить, унижает ли это женское достоинство.

91 комментарий
Понравилась публикация?
56 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 91
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю, что этот бизнес - а это бизнес - давно пора легализовать. Это принесёт пользы больше, чем вреда. Проституция существует, деньги в этом бизнесе крутятся большие, преступлений на этой почве много, все об этом знают, но предпочитают брезгливо отворачиваться от обсуждений. Во многих странах проституция легализована и мир там не рухнул, люди живут намного лучше нас. Сейчас занятие этим ремеслом приносит доход только тем, кто меряет количество своих денег гаражами, золотыми унитазами и т.д., а могло бы и казну пополнять! Почему надо пополнять бюджет только увеличением налогового бремени с простых граждан? И вообще - когда- то давно ВВП нам обещал, что пока он президент - увеличения пенсионного возраста не будет и проституция не будет легализована. А что мы имеем? Пусть уж продолжает!

+82 / -10
картой
Ответить

А Вы сами, Елена Васильевна, не хотели бы заняться этим бизнесом и приносить этим пользу нашему обществу? Нет?!... Почему же? Ведь, судя по Вашему комментарию, в этом бизнесе нет ничего плохого. Вот легализуют, и будет у нас всё так же, как там, где все хорошо живут! Не надо отлынивать. Соглашайтесь. 😇

+16 / -40
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
26.07.2021, 17:39
Выборг

И в Трудовой запись будет, и на пенсию накопишь.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2021, 17:40
Первоуральск

А может она и занимается,вам то почём знать?Ну а что-проституция древнейшая профессия,с этим ведь не поспоришь!Так что может и на самом деле лучше легализовать её?По крайней мере какой то контроль будет,не криминальный,а государственный.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не Елена Васильевна, но попытаюсь ответить) Далеко не каждая женщина сможет стать проституткой даже за очень большие деньги. Лично я бы не смогла. Этим бизнесом занимаются те женщины, которым нравится так зарабатывать и есть способности к этому. Они или не умеют ничего другого делать, или просто не хотят другой работы. Пусть работают легально, платят налоги и проходят регулярное медицинское освидетельствование. Может хоть меньше случаев будет изнасилований, когда для удовлетворения мужских сексуальных потребностей будут работать такие "дома".

27.07.2021, 10:22
Санкт-Петербург

Т.е. вы не будете возражать против посещения вашим супругом дома терпимости?

+5 / -1
Ответить

можно подумать, при отсутствии официальных домов терпимости супруг не найдет где девочку снять, если уж ему так приспичит

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2021, 22:27
Санкт-Петербург

ВадимПишет 27.07.2021 в 10:22
Т.е. вы не будете возражать против посещения вашим супругом дома терпимости?

Из "дома терпимости" супруг точно вернётся обратно, а вот если заглянёт к подружке или к соседке ... может и задержаться надолго..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Лариса СеменовнаПишет 26.07.2021 в 17:51
Может хоть меньше случаев будет изнасилований

станет больше!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр Мирошин! Обсуждают тему, поднятую в статье, а Вы на личности переходите! Я не писала, что в этом бизнесе ничего плохого нет, я писала о том, что это явление есть в нашей стране и доходы приносит большие, но не государству, а ''крышам'' и сутенёрам. И те девушки, которые этим занимаются, совершенно беззащитны сейчас. Какой- то адвокат высказался, что легализация этого занятия лишит девушек возможности стать жёнами в будущем, типа все узнают о них. Да помилуйте - какое у них СЕЙЧАС будущее? Алкоголь, наркотики, заболевания, а сколько их бесследно исчезает?

+25 / -4
Ответить

а нефть газ металлургия много дохода принесла все у олигархов так еще давайте олигархов от проституции наделаем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шурик, а Вы сами

Александр МирошинПишет 26.07.2021 в 17:27
не хотели бы заняться этим бизнесом и приносить этим пользу нашему обществу? Нет?!.
говорят и мужчинам это не чуждо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитывая,что мужчин в России меньше, может быть,есть смысл узаконить мужскую проституцию?Все альфонсы заодно легализуются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А у нас она вполне легализована.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только не надо ссылаться на многие страны. У них жизнь другая изначально, и то, что у них считается преступлением, у нас часто "милой детской" забавой.

раскрыть ветку (0)
26.07.2021, 20:06
Санкт-Петербург

Елена ВасильевнаПишет 24.07.2021 в 16:51
Я думаю, что этот бизнес - а это бизнес - давно пора легализовать. Это принесёт пользы больше, чем вреда. Проституция существует, деньги в этом бизнесе крутятся большие, преступлений на этой почве много

Хочет государство легализовать это дело, или нет, оно всё равно БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ. Не зря эта "профессия" называется древнейшей. И преступлений на этой почве много, потому что всё нелегальное привлекает криминал. И налоги с этой деятельности брать было-бы более логично, чем обирать пенсионеров последними умнейшими указами..

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проституция - это целый мафиозный клан, только несколько разрознен. Есть пословица, что мафии проще подчиниться, чем уничтожить. В нашей стране с царских времен (когда были упразднены дома терпимости) борются с проституцией. И победить не могут на протяжении более 100 лет. Так может её узаконить?! Такие деньги проходят мимо кошелька государства... Куда смотрит Мишустин? Он же налоговик!!! Пора поставить столетнюю точку в этом вопросе, а не многоточие...

Или может это кому-то выгодно?

раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 24.07.2021 в 16:51
Проституция существует, деньги в этом бизнесе крутятся большие, преступлений на этой почве много, все об этом знают, но предпочитают брезгливо отворачиваться от обсуждений.

А как насчёт торговли наркотиками и оружием? Ведь это тоже бизнес и там тоже крутятся очень большие деньги. Тем более, что есть ряд стран, где этот бизнес легален или полулегален. Так давайте будем впереди планеты всей - легализуем у себя и мы в шоколаде! (Сарказм)

А если серьёзно - этот "бизнес" сродни крепостничеству на определённый промежуток времени. Очередное "Окно Овертона": сначала легализуем проституцию версии "лайт", потом БДСМ, а следом и педофилию. Ведь это тоже часть такого бизнеса и имеет свою нишу потребителей.

Сейчас также действуют поборники сексуальных извращений. Сначала добились отмены уголовной ответственности за гомосексуальные отношения, сейчас требуют признать это нормальным, а потихоньку и почву подготавливают к легализации однополых браков. Уже и "гей-парады" открыто проводят.

+3 / -5
Ответить
Инженер-конструктор Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
27.07.2021, 07:30
Ворсма

Виктор, не нужно "перегибать палку". Секс - это удовольствие, не ухудшающее здоровье. Педофилия, БДСМ - это извращение, это плохо. Наркотики - это вред здоровью. Оружие - это, зачастую, насилие. Давайте не будем все валить в одну кучу!

+4 / -1
Ответить

БДСМ чем не угодил-то? плохо то, что причиняет вред другим людям или обществу (педофилия, наркотики, оружие). а БДСМ это добровольное решение двух взрослых дееспособных людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вряд ли налоги от проституции будут поступать в казну.Но шанс подработать у пенсионеров появится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ВасильевнаПишет 24.07.2021 в 16:51
Я думаю, что этот бизнес - а это бизнес - давно пора легализовать

тогда нужно легализовывать и прочие извращения!

если снимается "табу" с одного, то дальше больше!

раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 24.07.2021 в 16:51
Пусть уж продолжает!

"Россия, вперед!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Нет .Любой труд почетен.Не умеешь работать мозгами -работай руками.Не хочешь работать руками - работай всем остальным.

+21 / -2
картой
Ответить

А мне хотелось бы знать, наши дамы, которые там наверху, как интересно выбились в "уважаемые лица"? Не таким же способом, только вместо денег имели должности?

+15 / 0
Ответить

Вспомнилась фраза из фильма "СВ" времен перестройки. Не ручаюсь за точность фразы, смотрел давно, но звучала она в фильме примерно так: Она шла по карьерной лестнице с широко раздвинутыми ногами

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
26.07.2021, 18:37
Краснодар

ВикторияПишет 20.07.2021 в 06:13
работай всем остальным.

Если бы эта часть нашей жизни никогда и никому не была бы нужна, то отмерла бы сама собой. Вопрос нужно ставить намного шире, а именно: кто и по какой причине из мужчин прибегает к таким услугам и почему отдельные женщины (девушки) по собственной воле идут в эту "професиию" ? Начнем с первого - с мужской физиологии, которая будучи разбуженной ранее в законном браке или иным способом просто не дает мужчинам спокойно жить. Проведу некую параллель мужчин с собачьими кобелями, исходя из серьезного утверждения одного ветеринара - "Развязанный кобель всегда агрессивнее и менее управляем нежели его невинные собратья". Вот и получается, что любой здравомыслящий мужчина, не желающий стать АГРЕССИВНЫМ, просто вынужден снять внутренний стресс, где - в семье отказ, значит толькол на стороне. Про нежелание мужчин обзавестись рядом побочных явлений от длительных воздержаний - простатит и т.д. я сейчас промолчу. Для половозрелых мужчин (а не мальчиков), постоянно находящихся рядом с женщинами, длительное воздержание - это своего рода "наркотиченская ломка" и без очередной партии "наркотика" жизнь - дерьмо, а солнце гр...ный фонарь.." Прошу здесь всем молчать про анонизм, как средство снятия такой ломки, так как для подавляющего большинства НОРМАЛЬНЫХ мужчин секс с женщиной является неотъемлемой частью именно духовного соития, а не телесного (сунул-вынул и пошел...)... где телесное удовлетворение (оргазм) - это как награда обоим за любовь и нежность, взаимность и взаимоуважение, сочувствие и соучастность и т.д. Мужчина, лишенный вышесказанного в своей собственной семье со своей законной женой или подругой (причины опять-таки опустим) просто вынужден принять решение (проститутка без любви, ласки и нежности или анонизм, который ему втрое, вчетверо более противен нежели "любовь за деньги") и к сожалению третьего пока просто нет... О мужчинах - любителях набрать очки для повышения своей сексуальности через походы к жрицам "любви" я тоже говорить не буду... их не так много. Первый вывод по части многовекового существования данной "услуги" - это человеческая физиология над которой мы, увы не властны, кто бы и что бы не говорил мне в противовес.

С женщинами немного посложнее..., да, не скрою, что среди "ночных бабочек" очень много таких, кого не в состонии удовлетворить и рота солдат, но беда их в том, что сексуальная нгеудовлетворенность потом перерастает в неудовлетворенность уже самой их жизнью, а это уже реальная беда. Вторая часть из числа жриц любви - это те "манДамы", кто в этом занятии нашли для себя источник заработка, порой весьма неплохого, но пока они молоды и красивы. Но то, что секс между мужчиной и женщиной мирозданием предназначен для продолжения рода, а не для извлечения сверхприбыли, эти "манДамы" либо забывают, либо не хотят об этом помнить (я сегодня молода и красива, а что будет завтра - кирпич на голову или ... не волнует), а зря, так как послезавтра интерес именно к ней конкретной упадет до нуля и в свои 30-35 она уэе выглядят на 45-50 и никому реально не нужна, хотя, по мнению этих женщин они же еще вполне молоды (бьют не по паспорту, бью ведь по роже).

Резуме: проституция - это беда прежде всего для женщин, кто ушел с головой в эту "профессию" и своего рода отдушина для мужчин, кто по той или иной причине лишился постоянного партнера, но реально остерегающегося за свое здоровье...

Что важнее - быть многовековой проституции узаконенной или оставаться в ныне существующем виде я лично судить не берусь...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 20.07.2021 в 06:13
Любой труд почетен
"Я бы в лётчики пошёл,пусть меня научат!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я думаю, что вполне логично узаконить то, что процветает и здравствует.

И не согласна, что легализация вызовет всплеск заболеваемости.Я думаю, наоборот-запрет абортов увеличивает смертность от подпольных абортов, сухой закон увеличивает количество отравлений самопальным алкоголем… здесь примерно то же самое…

А женщина, которая ждёт подарки от мужчины за любовь- это похуже проститутки…одна торгует телом по прейскуранту, а вторая пытается подороже душу продать…

+18 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот у нас легализовано распитие спиртных напитков (тоже аморальное деяние по мнению моралистов). Те кто любит так отдыхать - приходят в ресторан и веселятся. И по закону, и налоги в бюджет, и удовлетворение потребностей части населения.

Запретив все это - мы получим распитие украдкой, паленой водкой, дополнительной работой полиции и убытки бюджету.

Легализация проституции даст многим женщинам законную работу, защищенность законом (сейчас от беззакония их калечат и убивают), уменьшение ЗППП (наверно проверятся в этой профессии будет определено законом), уменьшение коррупции (сейчас крышует проституток сама полиция), и те же налоги.

Плохо будет только тем, кто развращен нашей моралью.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хватит лицемерить и кричать что все такие правильные и пушистые, давно пора, как говорится:» не те б…и что хлеба ради»

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (91)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

«Я ищу мужчину, который подарит мне квартиру в Дубае за 16 млн. На меньшее я не согласна!» 😄

Очень уверенная в себе женщина пожаловалась, что более чем за 500 свиданий почему-то не нашлось того, кто подарил бы ей квартиру. В комментариях всё как обычно...
02:00
Поделитесь этим видео

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».