Цены на бензин могут быть снижены до 20 рублей

При одном условии. О котором рассказал Леонид Федун вице - президент Лукойл.
Что проще чем укрепить курс национальной валюты и будет нам счастье. Цены на топливо упадут. А заодно и на доллар и евро.
Так размышляют люди не причастные к экономике и политике. Не видя цельной картины мировой и государственной экономики.
К сожалению в мире и в России обстоятельства складывается не так, как хотелось бы простому человеку.
Курс евро и доллара постоянно растут. Понижения настолько несущественны, что не отражаются на ценах в реальном времени.
А чтобы цены на бензин упали, иностранные валюты должны стоить от 20 до 50 рублей не выше.
Росстат говорит об удорожании бензина с начала года уже на 4,7 %.
Так работает экономическая система: банковские ставки повышаются нагружая пользователей ипотеки. Суммы платежей с каждым разом увеличиваются, снижается покупательная способность. Даже новые льготы не спасают ситуацию.
Дело в том что ЦРБ на первом месте ликвидность госбанков. Остальное потом. Такая политика влияет на ценообразование напрямую. И это только внутри страны.
А снаружи?
Федун заявил о том, что чем жестче ЕС принимает меры по снижению использования нефти, тем быстрее и значительнее изменится рынок топлива. Что логически отразится на возможностях Российского экспорта.
Пристально рассматривая экологическую политику Евросоюза приходим к неутешительным выводам. К 2035 году поставки на территории этих стран будут существенно сокращены. Этот рынок сбыта для Российских нефтяных компаний схлопнется.
Тенденции видим уже сегодня.
Логично предположить, что вскоре нефть уступит место экологичному топливу. А значит, что Россия потеряет существенную часть дохода с экспорта нефтяных запасов. На 2019 год доля экспорта из нашей страны в ЕС составляла 27% от общего потребления. Что меньше чем в 2011 году на 8%
У нашей страны не так много времени на перестройку экономических процессов. Всего лишь 10 лет. За это время необходимо найти новый рынок сбыта и заключить договора.
Наиболее вероятный рынком экспорта послужат страны Азии.
Все потому, что Страны Азии действуют в другом ключе, отличном от ЕС. Так к примеру, потребление угля Евросоюз снижает, а Азия наращивает.
Несмотря на общий вектор движений стран в сторону сокращения потребления нефти в России ближайшего будущего не стоит ждать низких цен на бензин.
Так уже вышесказанное явно доказывает бесперспективность такого варианта. Виной тому состояние мировой экономики. А также потери прибыли высокие риски потери прибыли от экспорта Российской нефти в другие страны.