Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479294

Зюганов обвинил россиян в повышении пенсионного возраста

292 дочитывания
464 комментария
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Частично в повышении пенсионного возраста виноваты сами россияне. Таким мнением поделился лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Соответствующее видео с интервью опубликовано в Telegram канала Ura.ru.

По мнению политика, власти бы отказались от проведения пенсионной реформы, если бы люди массово выходили на протестные акции.

«Людям пора заканчивать отсиживаться и ворчать», – считает Зюганов.

Он добавил, что власть больше всего боится активного участия населения в массовых мероприятиях.

А вы участвовали в митингах?

Проголосовали: 2 284

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

464 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 464
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А сам ЗЮ во главе колонн пойдёт? помнится, последний митинг в Москве так и не дождался представителей КПРФ (хотя зачинщиком сбора была именно эта партия). или ЗЮ так интересно, чтобы как можно больше людей по пересажали и покалечили силовики???

+211 / -37
картой
Ответить

А сейчас от митингов есть пандемия,где ограничения во всем.Накал страстей начинается и сразу карантин введут.

+131 / -6
Ответить

У людей должен быть лидер-организатор! Коим и обязан быть Зюганов! Но ему удобнее "отсиживаться по-тихому" уже 30 лет и кормиться с царской руки народными бюджетными деньгами, причём, довольно нехилыми...ведь даже референдум против пенсионной реформы не провели, -- а слили...

+299 / -15
Ответить

Елена, вот и покажите свои лидерские - организаторские способности, поднимитесь с дивана и проведите референдум (против принудительной вакцинации, против пенсионной реформы....). Вы же за него не голосовали и спрашивать вам с него нечего.......

+32 / -82
Ответить
20.07.2021, 08:14
Санкт-Петербург

ЕкатеринаПишет 20.07.2021 в 08:06
Елена, вот и покажите свои лидерские - организаторские способности,

А почему их должна показывать Елена? Она же не лидер КПРФ. А вот господину главному коммунисту страны как раз по статусу положено бороться, а не спихивать ответственность на простых граждан.

+171 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 20.07.2021 в 08:14
А почему их должна показывать Елена?

А потому, что она за него решила, что ему удобно, а что нет. Как голосовать, то за КПРФ не голосуете, а как спасть, то вам КПРФ должна. Так и хочется сказать: ни вам , ни Елене из Пскова КПРФ ничего не должна

+22 / -59
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер бюджет и производств Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.07.2021, 11:37
Черкесск

Пусть платят Елене из Пскова такие же бабки как Зю и она возглавит все что нужно.

+55 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 20.07.2021 в 08:14
Она же не лидер КПРФ

Вот про это как раз Зюганов и говорит,стадо баранов которым нужен пастух,и он есть,диктует все что ему взбредется в голову,бараны лишь блеют.Пойми курица,что тебе ни кто ни чем не обязан,и пока ты будешь кудахтать в сетях и искать себе предводителя что бы сказать слово,тебя и твоих детей будут иметь ао все дыры.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 20.07.2021 в 11:37
такие же бабки как Зю

Так она дальше разбрызгивания своей желчи в интернете и не доходит,за что ей платить?Ей и так все должны вокруг поее словам.

раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 11:47
Санкт-Петербург

НатальяПишет 20.07.2021 в 09:32
Так и хочется сказать: ни вам , ни Елене из Пскова КПРФ ничего не должна

Конечно-конечно ... никакая партия, включая их бесполезных "наполнителей" никому ничего не должна.. ТОЛЬКО НАРОД ДОЛЖЕН КОРМИТЬ ЭТИ БЕСПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ СТРАНЫ И ЛЮДЕЙ "ТИПА пАРТИИ", И ОБЕСПЕЧИВАТЬ ИХ СУЩЕСТВОВАНИЕ. Если они ни на что не влияют, а только подначивают людей на противостояние другим партиям, НА КОЙ ЧЁРТ ОНИ НУЖНЫ?? .. Ходить на митинги и показывать своё недовольство в нормальном положении нормальный человек НЕ ДОЛЖЕН, он должен просто нормально работать, а вот создавать условия нормальной жизни работающего населения как раз и должна эта власть. А здесь ещё идёт обвинение людей, что они САМИ не смогли решить проблемы, которые собственно эти депутаты и создали. .. .. Устраивать митинги, подрывая спокойствие города и создавая проблемы правохранителям - это крайние меры, но ситуацию с высиживанием бесполезных властей нужно менять.. СРОЧНО ..

+53 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жрать вы наверное Зюганова не позовете. Он правильно сказал, пока терпилы терпят, ничего не изменится. Как сразу троли активизировались, за Иудину похлёбку.! Или ещё на хлеб с маслом дают?

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 13:35
Ханты-Мансийск

Ну во первых он представитель какой то части народа которая его выбрала и он должен отстаивать интересы народа. во вторых ему платят не малое бабло за его "действия". Так что думайте прежде чем писать что либо

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 13:36
Благовещенск

А он решил что народ, частично тоже виноват, вот только народ и без этого хреного живёт а Зю мог бы и в лидерах поотив пенсионных реформ побыть)))

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 20.07.2021 в 11:37
Пусть платят Елене из Пскова такие же бабки как Зю и она возглавит все что нужно.

я не возражаю, посмотрим как у нее получится без поддержки народа, так же как и Зюганова народ не поддерживает. Пусть рискнет

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 20.07.2021 в 11:44
от про это как раз Зюганов и говорит,стадо баранов которым нужен пастух,и он есть,диктует все что ему взбредется в голову,бараны лишь блеют.Пойми курица,что тебе ни кто ни чем не обязан,и пока ты будешь кудахтать в сетях и искать себе предводителя что бы сказать слово,тебя и твоих детей будут иметь ао все дыры.

жаль, что не могу вам 100плюсов поставить. Только умничают, а сами за себя постоять не могут, все им кто-то должен

+10 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

НатальяПишет 20.07.2021 в 09:32
а как спасть, то вам КПРФ должна.

А не должна..., так и нечего лезть во власть.

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 14:45
Ростов-на-Дону

КПРФ - единственная партия, которая проголосовала в полном составе против пенсионной реформы.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

СергейПишет 20.07.2021 в 13:15
Жрать вы наверное Зюганова не позовете.

Пока у Зюганова и его приближённых, не будут пенсии и зарплаты такие, как у рядового пенсионера или рабочего в России, он нам не указ.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН! Так было, есть и будет!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда сидите на опе ровно и ждите, когда из ваших детей сделают дебилов, посадят на дозы, потом чипируют...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы статусы и кто что должен к ВВ лучше примените у него это хорошо получается .... Вам никто ничего не должен!!!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что простые граждане сами не могут?! Поводырь нужон?!)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Воткогда большинство в думе будет, а это от вас зависит, тогда и нужно спрашивать...

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.07.2021 в 13:35
и он должен отстаивать интересы народа

А он и отстаивает. Но переломить ситуацию не может, т.к у его фракции не хватает голосов, против голосов ЕР. Да еще и народ постоянно обсерает и не поддерживает КПРФ, у него не хватает ресурса. Что может партия без поддержки. Странно, что мужчина этого не понимает

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 20.07.2021 в 11:47
Конечно-конечно ... никакая партия, включая их бесполезных "наполнителей" никому ничего не должна.

Почему же никакая? Ер, как правящая партия вам должна с нее и спрашивайте. Какие претензии к КПРФ, в виду их малого числа голосов, они не могут продвинуть никакие социальные законы и противостоять хищнеческим законам. Вы же за КПРФ не голосуете- какие к ним у вас могут быть претензии?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим, написано много, а на деле вода, кругом вода и ничего конкретного. В нашем государстве власть должна быть установлена посредством всеобщего равного голосования, вот из этого и надо исходить, если при выборах любого уровня депутатов приходит на участок голосования всего процентов двадцать от общего числа избирателей этого участка, то нечего удивляться, что людьми этого участка (а в объёмах страны и государства) будут управлять именно те, кто никогда не будет действовать в интересах большинства населения, а что бы люди знали тех людей за кого они могут отдать свои голоса надо ходить на митинги и анализировать действия организаторов этих шествий и митингов, вот как то так.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 20.07.2021 в 14:42
А не должна..., так и нечего лезть во власть.

А они и не лезут, их во власти меньшинство, и свои человеческие законы, они не могут протолкнуть, т.к. большинством голосов ЕР эти законы блокируются, и противостоять антинародным законам тоже не могут, т.к. эти законы принимаются большинством голосов ЕР. Странно Ириной Николаевной назвались, должно быть женщина зрелая, а элементарных вещей не понимаете. Я всегда голосую за КПРФ, поэтому они не лезут, а там находятся, потому что я за них голосую

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ничего не должна?....А на чьи деньги существует эта партия?!....

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть ему и больше будут платить, но без активной поддержки народа никто ничего не сможет сделать, будь он даже семи пядей во лбу. Пока мы свои протесты выражаем только здесь в интернете, власть будет продолжать свою политику. Как говорил тот же Путин: "Собака лает, а караван идёт..."

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не помню точно, в каких то 90 годах, когда комуняк было большинство в думе, кто то из депутатов внес предложение на голосование - что все деньги за продажу за границу нефти и газа отдавать на каждого гражданина России! И "коммунисты- депутаты, своим большинством голосов проголосовали ПРОТИВ, мотивируя -дай алкашу и он их пропьет. В какой то газете (не помню) было напечатано поименный список голосовавших ЗА и Против и Против комуняк было большинство.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, вы сами сказали.... представитель какой то части народа и этот народ не высиживает яйца дома, а баранов у нас всетаки больше, которые просидели дома, а теперь дружно блеют..... Зюганов должен...Зюганов помоги....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, так точно, баранам ничего не должна КПРФ..... И не вам решать куда кому лезть.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, когда найдетеэту газету, тогда и пишите.....Сплетен здесь не надо...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я голосовала за КПРФ. Дальше что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 20.07.2021 в 08:06
Елена, вот и покажите свои лидерские - организаторские способности, поднимитесь с дивана и проведите референдум (против принудительной вакцинации, против пенсионной реформы....). Вы же за него не голосовали и спрашивать вам с него нечего.......

Когда у Елены будет партия, миллионы людей за неё и куча бабла , она и проведёт митинги , а пока у ЗЮ это всё есть, да не про народа честь, его итак не плохо кормят .. Поэтому он сдерживает массы, а не возглавляет их, одни бла, бла ..За ним стоят люди умные, патриоты, это не клоун навальный с дебилами , а ЗЮ - силу мог бы поднять и за эконом. проблемы, только ему это не надо ,поэтому он только и делает, что пустословит и ТИПА, оппозиция ..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 11:52
Санкт-Петербург

АлександрПишет 20.07.2021 в 13:35
Ну во первых он представитель какой то части народа которая его выбрала и он должен отстаивать интересы народа.

Вот именно, что ДОЛЖЕН.. Только реально он отстаивает только показательный интерес своей партии, чтобы количество мест для партии, а значит и бабла побольше вытянуть.. Даже слово "коммунистическая", как и использование красных флагов, это исключительно использование "торговой марки", с чем связаны некоторые положительные моменты жизни при союзе.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.07.2021 в 14:56
А что простые граждане сами не могут?! Поводырь нужон?!)

а что росгвардия покалечит скорее всего поводыря или обычных граждан? или у граждан имеется сила противодействия силовым структурам? а может всё же лучше "поводырь" организует и тем самым обеспечит безопасность граждан, а заодно и гарантию безопасности волеизъявления?

Что за глупый вопрос, Игорь? или может с силовиками не сталкивались? и дай Бог и дальше Вам такого "счастья" не испытывать на себе.

А вот позиция господина ЗЮ понятна - трындеть не кирпичи ворочать. Дело то не делается, все сборы, организуемые КПРФ представителями партии сливаются, людей росгвардия калечит, а партийцы в кабинетиках отсиживаются и наблюдают со стороны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 12:12
Санкт-Петербург

НатальяПишет 20.07.2021 в 14:22
Только умничают, а сами за себя постоять не могут, все им кто-то должен

А зачем тогда собственно власть нужна, если люди и так давно сами всё решают.. А если лезут во власть - будьте любезны хоть как-то проявить свою полезность для людей, не только показательно раздувать щёки на экране ТВ..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга. вы хотя бы подняли свой город против постоянного повышения ЖКХ...Слабо? Здесь вы все мастаки учить (таких как вы халявщиков) смотрю много....У вашей Елены НИКОГДА не будет миллионов людей сидя в компьютере и ждать результатов.... Пусть она сейчас покажет себя, выведет массы народа на улицы без БАБЛА как это делают простые коммунисты в своих городах....им за это никто не платит..Честь и хвала им, что еще есть такие люди, которые не превратились в безропотных баранов....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, с кудахтующими и блеющими нечего даже обсуждать какие то темы. Им только все должны.... Они своих то детей не могут защитить, не то что выйти на митинг.. Когда были митинги против повышения пенсионного возраста, у нас вышло три тысячи ЧЕЛОВЕК и в это же время открывали памятник непонятно кому (прибежало пять тысяч баранов...).... Пусть их дальше имеют.....Всем не нравившимся КПРФ, просьба присоединиться к ЕР....Поэтому вам кудахтующим никто ничего не должен _ это вы должны сами подняться каждый и защищать свои интересы интересы своих детей (если вы ими дорожите).......

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы на митинги в больших городах выходило не по 10 тыс.человек, а то и того меньше, а по 100-200 тысяч, в Москве и до миллиона могли бы выйти, как в 1991 за сохранение СССР, то никакая росгвардия ничего не смогла бы сделать, такой толпой можно было бы все автозаки попереворачивать, но мы мастера только в интернете власть критиковать, ждём, что нам кто-то принесёт благоденствие на блюдечке с голубой каёмочкой. Без всеобщей борьбы никакого благоденствия для народа не будет. Если народ не готов бороться за свои права, то и нечего ждать этого от кого-то. Никто не даст нам избавленья...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, народ поддерживает сильного, принципиального и последовательного в своих действиях, лидера. За таким лидером народ пойдёт не только что на митинги, но и в огонь и в воду. К сожалению, ни ЗЮ, ни другие этим критериям не удовлетворяют.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КПРФ вообще никому ничего не должна! Вот зачем нам такая партия!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он и борется и всего их сколько в Думе? А как все решается? Голосованием.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2021, 08:18
Санкт-Петербург

КПРФ должна быть активной, чтобы люди видели и проголосовали за них, а пассивность только в минус.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ваших тоже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а возглавит ли если и Ей будут платить хорошо?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и что из этого

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так кпрф была однажды в большинстве в Госдуме и что

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

была у кпрф и поддержка народа и были они в большинстве в Госдуме с 1996 по 2000 гг. и что было хорошего

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

никогда кпрф не проводила и не предлагала никаких социальных законов

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как можно на митингах узнать человека - по болтовне, по лозунгам его что ли

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как ваши коммунисты голосовали за законы для ЖКХ или может быть предлагали проект , ограничивающий беспредел ЖКХ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они могли человеческие законы протолкнуть еще в 1996 - 2000 гг., тогда их было большинство в Госдуме,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а я за Справедливую Россию и ее две новые партии, скажем больше за новых депутатов

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 90 гг постоянно все по митингам бегали и чем закончилась эта история

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

это было с 1996 по 2000 гг, тогда Зюганов мог стать президентом , но отказался в пользу Ельцина, а про народные законы - это вообще не про кпрф

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2021, 20:29
Санкт-Петербург

НатальяПишет 20.07.2021 в 09:32
Так и хочется сказать: ни вам , ни Елене из Пскова КПРФ ничего не должна

Ну и нахрен тогда из думы, раз она (партия) ничего никому не должна.. Зачем тогда народные деньги тратить на тех, кто народу вообще ничего не должен и ничего ему не нужно?? Или ничего, кроме депутатской зарплаты??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)

А протесты? Кто то вышел,кто то сказал? Ваш депутат, которого вы выбрали , его спросили?

Референдум... Голосует 35-40% !!!

Где остальные? Пошёл на выборы,заставь идти соседа.

+31 / 0
Ответить

И Вы в е ещё верите , что выборы значимы ???

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, никто не должен никого заставлять. Вы можете объяснить, что это нужно. Но тащить как барана на аркане недопустимо. Иначе получится как сейчас с этой вакциной. Вам это нравится?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина из Мурома, конечно, с такой явкой, как была у нас на участках на последних сентябрьских выборах 2020 года в 12-16%, выборы не могут быть значимыми. А кто в этом виноват, если не мы сами?..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 309
19.08.2021, 03:03
Черкесск

Да,Сергей-присоединяюсь безоговорочно! Имею некоторый опыт и участия,и контроля на выборах-сплошной адмресурс и фальсификат! А ещё-несовершенство законодательного выборного процесса-в какой ещё стране,кроме РФ,не предусмотрено ни минимального количества избирателей,пришедших на выборы,ни свободы выбора-почему отменили графу "против всех"? Да потому,что в первом случае отлично открывалась лазейка для фальсификации,а во втором-тоже самое,потому что начал побеждать именно =этот кандидат! А виноваты во всём этом конечно же МЫ-НАРОД своей беспринципностью,своей меркантильностью,своей недалёкостью и желанием-лишь бы не было войны!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий БурулёвПишет 19.08.2021 в 03:03
в какой ещё стране,кроме РФ,не предусмотрено ни минимального количества избирателей,пришедших на выборы,ни свободы выбора-почему отменили графу "против всех"? Да потому,что в первом случае отлично открывалась лазейка для фальсификации,а во втором-тоже самое,потому что начал побеждать именно =этот кандидат! А виноваты во всём этом конечно же МЫ-НАРОД своей беспринципностью,своей меркантильностью,своей недалёкостью и желанием-лишь бы не было войны!!!

Дмитрий, согласна с каждым словом!

Как Вы правильно говорите, и КАК достучаться до биомассы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЕленаПишет 20.07.2021 в 06:25
Но ему удобнее "отсиживаться по-тихому" уже 30 лет и кормиться с царской руки народными бюджетными деньгами, причём, довольно нехилыми...ве

О том, что ему удобно он Вам лично сказал. Или вы на ходу сочиняете

+7 / -11
Ответить

Без сочинения видно по делам его.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 20.07.2021 в 09:27
О том, что ему удобно он Вам лично сказал. Или вы на ходу сочиняете

ну, покажите его митинг против пенсионного возраста или за понижение цен на бензин, к примеру?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.07.2021, 10:11
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 12:40
Горно-Алтайск

На самом деле никто никому ничего не должен. И если хочешь стать лидером, то будь им. И не нужно перепираться с Ивана на Якова, а с Якова на всякого.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+5 / 0
Ответить

ну Справедливая Россия хотя бы обновилась за счет двух новых партий, другие точно не годятся от слова совсем

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила! Вроде бы и коммунисты получили подкрепление в лице Платошкина и его команды. Может что-то сдвинется в их совместной работе. Появится какая-то активность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1681
21.07.2021, 02:43
Каратузское

ЕленаПишет 20.07.2021 в 06:25
У людей должен быть лидер-организатор! Коим и обязан быть Зюганов!

+7 / 0
Ответить

Молодец мужик, всю правду сказал о нашей жизни. Если хотим жить лучше, надо начинать с себя, по капле уничтожать в себе раба...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2021, 20:40
Санкт-Петербург

Сергей ДикийПишет 21.07.2021 в 16:56
Если хотим жить лучше, надо начинать с себя, по капле уничтожать в себе раба

Так а что конкретно делать-то надо ... Широко руками разводить?????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена! В списке претендующих в сентябре на места в Госдуму зарегистрировались 14 партий. Большинство из них, чтобы понравиться ректорату, в той или иной форме в своей программе высказались за снижение пенсионного возраста. Так что ни один Зюганов мог и должен был быть лидером-организатором митингов с требованием снизить возраст выхода на пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Слесарь ремонтник Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55
20.07.2021, 06:26
Дмитров

А господин Пу себя везде огородил, и от митингов пандемией, если что Росгвардия есть, и Конституцией, подправил для себя.

+72 / -8
Ответить
20.07.2021, 07:52
Нерюнгри

А что народу мешает в рукопашный идти против гвардейцев страх,или только умеют снимать на телефоны и орать позор,вот вам и проблема в народе который ищет только виновных то запад во всем виноват то ещё кто либо,какой народ такое и государство

+44 / -7
Ответить

Гвардейцы такие же люди как и вы, уважаемый. Они то при чем тут. ?

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 10:10
Москва

...нет, гвардейцы, а теперь и казаки, это роботы, которые действуют по трем кнопкам: 1-я (зеленая) убедить разойтись, вторая (желтая) -разогнать, но не убивать; третья (красная) -все средства допустимы. А вы призываете всех идти на митинги.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако гвардейцу ничто не мешает идти с дубинками на простой народ, или у них родители все олигархи, или живут они в шоколаде, или куча льгот и преференций, я не понимаю такой народ, который избивает женщин, пенсионеров, таких же мужиков как они сами.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако гвардейцу ничто не мешает идти с дубинками на простой народ, или у них родители все олигархи, или живут они в шоколаде, или куча льгот и преференций, я не понимаю такой народ, который избивает женщин, пенсионеров, таких же мужиков как они сами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 11:09
Ростов-на-Дону

Интересно: когда такой же как я человек добровольно идёт служить в гвардию - он понимает, против кого будет применять силу? Или мы для него уже нелюди?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они защищают эту власть. В Ингушетии 13 полицейских встали между людьми и ОМОНом. Тоже такие же люди.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один уже пошел "в рукопашный". Напомните нам, что стало с Джумаевым? Респект этому парню и уважуха! А господин Зю с такими заявками - просто провокатор! В каком месте были языки у коммунистов, с их молчаливого согласия понапринимали разные репрессивные законы, когда за каждый неуважительный чих в сторону власти, огребешь, мало не покажется.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, Дмитрий, ещё Сократ сказал: "Каждый народ достоин своего правителя".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 20.07.2021 в 07:52
что народу мешает в рукопашный идти против гвардейцев страх,или только умеют снимать на телефоны и орать позор,вот вам и проблема в народе который ищет только виновных то запад во всем виноват то ещё кто либо,какой народ такое и государство

Иди, сына своего взять не забудь, только вначале подумай, а вернётся ли он живым?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 20.07.2021 в 10:26
днако гвардейцу ничто не мешает идти с дубинками на простой народ, или у них родители все олигархи, или живут они в шоколаде, или куча льгот и преференций, я не понимаю такой народ, который избивает женщин, пенсионеров, таких же мужиков как они сами.

А я не понимаю дебилов, которые скачут за навальным , который, как раз отсиживается в этот момент дома или за границей, подставляет их ,зная прекрасно, чем закончится НЕ санкционированный митинг. И какие проблемы он там решает, цены на бензин или сценарий Украинский ?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 03:49
Нерюнгри

А я этого не боюсь я не трус,у меня нет страхов,я знаю что смерть это начало а вы бойтесь дальше

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 03:50
Нерюнгри

Я не за него я предпочитаю анархию нет щас нормального человека кто был бы без страха и не алчный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 21.07.2021 в 03:49
А я этого не боюсь я не трус,у меня нет страхов,я знаю что смерть это начало а вы бойтесь дальше

Так выпейте яд и начинайте новую жизнь, а призывать людей разумных, ДЕТЕЙ к этому - грех по вашему и статья по УК РФ..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий МихайловичПишет 20.07.2021 в 10:10
нет, гвардейцы, а теперь и казаки, это роботы, которые действуют по трем кнопкам: 1-я (зеленая) убедить разойтись, вторая (желтая) -разогнать, но не убивать; третья (красная) -все средства допустимы. А вы призываете всех идти на митинги.

Это только ваши эмоции , они выполняют приказ и получают зарплату .. И с чего ВЫ взяли, что они должны быть не стороне мусора в России, меньшинства , а не защищать интересы РОССИИ и большинства народа, что за бред- то?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 20.07.2021 в 10:26
Однако гвардейцу ничто не мешает идти с дубинками на простой народ, или у них родители все олигархи, или живут они в шоколаде, или куча льгот и преференций, я не понимаю такой народ, который избивает женщин, пенсионеров, таких же мужиков как они сами.

Они не избивают, это раз, нарушителей общ. порядка, которые мешают большинству жить убирают с улиц , большинству народа они не нужны , именно они нарушают права большинства на свободу передвижения, отдых, труд , перекрывая улицы и нарушая закон РФ .. И почему рос. гвардейцы их должны желать , может, ещё цветами встречать дебилов из меньшинства, подголосков продажных навальных в Соболях?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 20.07.2021 в 11:09
Интересно: когда такой же как я человек добровольно идёт служить в гвардию - он понимает, против кого будет применять силу? Или мы для него уже нелюди?

Конечно, понимает, против мусора в РОССИИ, который мешает БОЛЬШИНСТВУ жить спокойно , который нарушает закон РФ . Согласуй и скачи , но клоун , прекрасно зная, что нарушает закон, выводит дебилов и ОН подставляет и под дубинки, и под УК.. Сам отсиживается дома или за границей.. И как учить дебилов ещё , только палкой , они же слов не понимаю, им сначала говорят и просят разойтись, кто провоцирует?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.07.2021 в 11:29
Они защищают эту власть. В Ингушетии 13 полицейских встали между людьми и ОМОНом. Тоже такие же люди.

Они защищать и обязаны власть, как и большинство народа , а при каких здесь делах меньшинство безумное?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2021, 09:46
Санкт-Петербург

А санкционированных митингов против антинародных законов и не может быть никогда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нечего шляться по незаконным митингам, да еще подставлять глупую молодежь, уже на шлялись в 90 гг., чуть Россию не профукали

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

А наш Путин умница, сильный президент !!

+5 / -38
Ответить
20.07.2021, 12:00
Санкт-Петербург

Нина ИвановнаПишет 20.07.2021 в 09:05
А наш Путин умница, сильный президент !!

конечно-конечно.. если всё судить исключительно по зарплатам чиновников и депутатов, то организованно всё действительно отлично, да и плодятся они как комары на болоте.. А вот если чуть отойти от правящих партий .. то тут уровень жизни обычных работающих людей, особенно в последние года, как-то очень НЕ ОЧЕНЬ..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 20.07.2021 в 12:00
конечно-конечно.. если всё судить исключительно по зарплатам чиновников и депутатов, то организованно всё действительно отлично, да и плодятся они как комары на болоте.. А вот если чуть отойти от правящих партий .. то тут уровень жизни обычных работающих людей, особенно в последние года, как-то очень НЕ ОЧЕНЬ..

А Вы не в курсе, что при капитализме так и есть, даже в СССР парт номенклатура получала больше рабочего? А с какого перепуга ВЫ решили говорить от имени всего работающего класса? Ждёте барина? Не дождётесь и никакой навальный Вам миллиочик не подбросит, а вот Россию продать.. вполне, видели , как это делалось при ЕБН

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Путине Россия продаётся в многократно бОльших масштабах...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 21.07.2021 в 17:02
При Путине Россия продаётся в многократно бОльших масштабах...

Бла, бла, бла

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2021, 14:32
Ростов-на-Дону

Вы, видимо забыли:

1. Партноменклатура получала чуть-чуть больше, но зато за промахи отвечала головой в буквальном смысле слова.

2. До 1954-56гг. эта разница действительно была несущественная.

3. И привилегии, по сравнению с нынешними чиновниками, были совсем не такие, какими нам показывают в современном кинематографе о советском времени.

В Гродно жена одного начальника ещё в сер. 60-х гг. рассказывала, что её муж поздно возвращался с работы с А. Громыко (впоследствии Министр Иностранных дел СССР) и она им на стол могла поставить только картошку с солениями. Вот такой был ужин у первых лиц района в довоенной БССР. И она говорила правду, поскольку потом уже в начале 70-х гг. из-за «мудрости» новых советских чиновников «гостила» у Громыко в Москве для решения личного вопроса и успешно его на удивление всем решила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2021, 15:16
Горно-Алтайск

Неправда. При СССР я получала 500-700 руб. а партийная верхушка до 180 руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказочница, где это Вы такие деньги получали? Секретарём в горкоме? Помбуром получал 450-500,а тут женщина 700😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2021, 02:38
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 21.07.2021 в 10:55
А Вы не в курсе, что при капитализме так и есть, даже в СССР парт номенклатура получала больше рабочего? А с какого перепуга ВЫ решили говорить от имени всего работающего класса?

Ну во-первых то, что при СССР номенклатура получала больше тех, кто собственно эту номенклатуру кормил, это ещё раз говорит о зажравшихся принципах правления. Ни от каких Навальных миллиончики не ожидаются - просто НЕ ВОРУЙТЕ НАШИ ЗАРАБОТАННЫЕ, а то развелось правящих думцев больше чем работяг, пора применять опыт пчёл, где трутней бесполезных рабочие пчёлы выкидывают к чёрту из улья.. И ни к чему сравнивать времена ЕБН.. , сейчас так-же всё продаётся, только что более организованно и в больших масштабах. И продают эту "Россию" как раз те, кто находится у кормушек власти, потому что простой народ как раз Россию строит и укрепляет, попутно пытаясь выживать..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

получали 50- 60 руб

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 19.07.2021 в 16:36
А сейчас от митингов есть пандемия

Он же не про сейчас говорит, а про то время, когда пенсионный возраст повышали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
21.07.2021, 09:04
Севастополь

по логике вещей ограничения должны касаться только закрытых помещений (типа сборищ ЕР)... Но по "санитарному" делу мы видим, что это не так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в Екб проводили Крестный ход в годовщину убийства семьи Романовых, это норм, а вот митинг против Власти это Караул Пандемия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

а ни он ли костьми ложился-не допустит этого повышения(даже на несколько дней поверил ему ) и заднюю включил))! где конкретика типа референдума по этому вопросу.фраер корытный-менять его на другого надо.там есть нормальные.нашел крайних...

20.07.2021, 09:32
Южно-Сахалинск

Путин сделал очень грамотно , а именно : "... пока я президент повышения возраста не будет " , но если учесть , что сроки , включая нынешний обнулились , то ... делайте выводы.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлексинаПишет 19.07.2021 в 15:47
А сам ЗЮ во главе колонн пойдёт?

Я не симпатизирую зю, но он выходил на митинг, а вы где были? Обосрать можно кого угодно, но смотрите когда КПРФ выходила на митинги сзади шли кучки людей.

+31 / 0
Ответить

НиколайПишет 20.07.2021 в 07:02
Я не симпатизирую зю, но он выходил на митинг, а вы где были? Обосрать можно кого угодно, но смотрите когда КПРФ выходила на митинги сзади шли кучки людей.

Совершенно верно, сперва обсерают, оговаривают КПРФ и Зюганова, не поддерживают, а потом им что-то должны. Уж они точно не должны, вам должны президент и правящая партия

+16 / -2
Ответить

НатальяПишет 20.07.2021 в 09:35
Совершенно верно, сперва обсерают, оговаривают КПРФ и Зюганова, не поддерживают, а потом им что-то должны. Уж они точно не должны, вам должны президент и правящая партия

А такие митинги где ещё проходили ?

+2 / 0
Ответить

Везде, где есть ячейки КПРФ, хоть и не такие многочисленные как в Москве.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 21.07.2021 в 17:13
Везде, где есть ячейки КПРФ, хоть и не такие многочисленные как в Москве.

Именно.. НЕ вывел ЗЮ людей , а мог бы сделать их массовыми , МОГ бы поднять людей, да ему это и не надо, ему надо пыль в глаза пустить и не более ..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 21.07.2021 в 17:13
Везде, где есть ячейки КПРФ, хоть и не такие многочисленные как в Москве

Повышение исходило от международного дышла , поэтому Россия вынуждена была пойти на это, отсюда и поправки, чтобы сделать Российское право ВЫШЕ международного ..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Раз "Российское право теперь ВЫШЕ международного", видимо можно вернуть возраст выхода на пенсию в прежние рамки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

они сами себя давным давно оговорили и никто уже от них ничего не ждет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И что это дало ?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда же эти старческие маразматики свалят на пенсию (и желательно на установленную для народа)? Достали своими домыслами

+22 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 07:53
Великий Новгород

не могу с Вами согласится. Именно пассивность наших людей привела к этой реформе. Прекрасно сидя на диване давать оценки и советы. И КПРФ это не один ЗЮ. А что касается митингов- КПРФ проводила их в нормах законодательства!!! Но люди отсиделись дома- и вот результат- поднят пенсионный возраст, обязательная вакцинация.... Думаю- дальше будет еще страшнее.

+43 / 0
Ответить

Зюганов со своей фракцией против пенсионной реформы не голосовал. Трусливо воздержались. Позор! Этот старый козел загубил партию. КПРФ могла бы стать ведущей силой в стране. Но этот старый дед гробит партию. Поэтому Кремль его любит и награждает орденами...

+11 / -13
Ответить
Психолог-консультант, доктор н Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.07.2021, 10:59
Ростов-на-Дону

Ложь! Поганый холуй! Единственная фракция, кот. проголосовала против либерастической пенсионной реформы - КПРФ!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
20.07.2021, 12:18
Москва

Фракция КПРФ в полном составе голосовала против, за исключением М.Авдеева, который не голосовал.

Фракция педросов голосовала за, также в полном составе, за исключением нескольких не голосовавших и одной Н.Поклонской, проголосовавшей против

Кто голосовал за повышение пенсионного возраста в России в третьем чтении. Поименный список

rtvi.com

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮРИЙПишет 20.07.2021 в 09:26
Зюганов со своей фракцией против пенсионной реформы не голосовал. Трусливо воздержались. Позор! Этот старый козел загубил партию.

Вы врете, они все составом голосовали против

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, это абсолютная неправда, КПРФ в полном составе проголосовали против пенсионной реформы. а воздержались ЛДПР и мироновцы, решение же было принято решающим большинством ЕР. Хотите удостовериться, наберите в поисковике результаты голосования в ГД по пенсионной реформе, это нетрудно сделать.

+5 / 0
Ответить

действительно все так и было,кпрф воздержалась, когда голосовали за поправки к Госдеповской Конституции 1993 г.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий! Вы не правы. 41 из 42 депутатов от КПРФ проголосовали против пенсионной реформы. Один депутат (Жорес Алферов) проголосовал "за". Но позже выяснилось, что на заседании, где рассматривался этот вопрос, его не было и за него кто-то другой нажал кнопку "за". Видимо вы по ошибке привели данные по голосованию партии ЛДПР. Там действительно из 40 депутатов воздержались 39, а один (Юрий Волков) проголосовал "за"

0
Ответить

Приношу извинения. Приведенные данные итогов голосования по пенсионной реформе мной ошибочно приведены по второму чтению в Госдуме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

МаринаПишет 20.07.2021 в 07:53
А что касается митингов- КПРФ проводила их в нормах законодательства!!! Но люди отсиделись дома- и вот результат- по

Единственный справедливый коммент. А большинство сидят на опе и мечтают на чужом горбу в рай въехать. И стыда нет оговаритвать и грязью поливать тех, кто благодаря пассивности народа проигрывает. Конечно, кто любит побежденных. Со времен древнего Рима орали: ату его , ату и палец вниз

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Стадо этого не поймет.Они всегда ищут тех кто им должен.Сами же для себя находят тысячу отговорок почему не они.

раскрыть ветку (0)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
20.07.2021, 12:09
Москва

Наши люди в 91-м допустили к власти американскую марионетку Ельцина... После этого уже на протяжении 30 лет от наших людей вообще ничего не зависит, их мнение колониальную администрацию не интересует

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.07.2021, 07:57
Санкт-Петербург

А что массово калечат и сажают????

+2 / -5
Ответить

лидеров сажают обязательно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А им это и нужно! Они хотят, чтобы русский убил русского. Им нужна власть, тем более этим последователям, тех Ж#Дов - комиссаров...

Вот сейчас тех кто не вакцинировался, требуют выгонять с работы. Это справедливо? А где же эти долбанные, грёбаные профсоюзы?

Где же эти комуняки, где справедливая россия и вся остальная шушера? Которые якобы за народ радеют, недосыпают, недоедают, недопивают... Почему же они не протестуют в своих Думах? Их же народ выбрал, они же себя избранниками народа преподносят. А как до дела доходит, так они вроде как и не при делах. Народ дескать сам должен протестовать.

Ну так доведут и народ выйдет, но тогда гарантия никто уже и нигде не отсидится!

Ответят по полной ВСЕ и те и эти, без разбора...!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толку не будет если ЗЮ будет сидеть в тюрьме. Вспоминайте ВИ Ленина.

Он руководил...Просто народ был дружнее, рабочие. Сейчас всё менеджеры....ИМХО...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 08:24
Санкт-Петербург

АлексинаПишет 19.07.2021 в 15:47
ЗЮ так интересно, чтобы как можно больше людей по пересажали и покалечили силовики???

Всех не пересажают и не покалечат. Тут все просто: Или вы за правящую партию и против митингов, или против правительства, но тогда уж будьте любезны не жевать сопли на диване, надеясь что кто-то за меня сходит на мтинг, окрыто выступит против пенсионного возраста, прививок, кьюаркодов и т.п., а я посмотрю чем кончится, благо люди это на телефон снимут.

Не так это работает. Или открыто протестуйте, или помалкивайте. Салонные болтуны про... али Российскую Империю, кухонные болтуны слили СССР, теперь диванные страну теряют.

И если что это не призыв идти на баррикады, это просто иллюстрация. Зюганов звал на мтинги во время принятия пенсионной реформы, столько воплей было в инете. а сколько людей реально вышли на санкциогированный митинг ? Санкционированный, то есть его бы дубинками не разогнали. Так что от части он прав, но он не должен снимать с себя ответственность, он как никак депутат, лидер фракции, и принятие законов это его зона ответственности!

+15 / 0
Ответить

Его зоной ответственности это не может быть, пока в думе решающее большинство за ЕР.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.07.2021, 08:43
Новоаннинский

Зюганова надо снимать, смена выросла в лице Н Н Бондаренко.

+13 / -2
Ответить

Его надо не снимать, а гнать в шею с позором!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 10:34
Москва

"Зюганова надо снимать, смена выросла в лице Н Н Бондаренко".

ДА, Бондаренко, Н. Платошкин, П. Грудинин это те специалисты, которые могут направить страну по социалистическому пути развития (если за них проголосуем на выборах).

[/quote]

+7 / 0
Ответить

Анатолий МихайловичПишет 20.07.2021 в 10:34
П. Грудинин

Он хоть сейчас является членом КПРФ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да не в жизнь, тоже мне нашли патриотов, меньше их болтовню слушайте

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это точно вами сказано. Даже Бондаренко и Платошкин более смелые в своих словах и действиях. Зюганов уподобился Путину, только на уровне своей партии.

Если что, Платошкин уже сидел. Давайте пересажаем всех, а сами на диване возмущаться будем.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 20.07.2021 в 09:01
. Даже Бондаренко и Платошкин более смелые в своих словах и действиях.

На словах, никто не спорит, а вот насчёт действий, можно конкретнее ?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлексинаПишет 19.07.2021 в 15:47
А сам ЗЮ во главе колонн пойдёт

Вам не стыдно нагло клеветать. А он и шел во главе колон. Такой народец не только повышение пенсион. возраста заслужил, но и клеймо раба на лоб

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам жопу лизать пойдёт властьимущим, он с народом не пойдёт.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Частично в повышении пенсионного возраста виноваты сами россияне. Таким мнением поделился лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

.

Конечно, во всём народ виноват! Дедушка Зю совсем рехнулся?

Помнится, дедушка Крылов, не страдавший маразмом, в отличие от некоторых, писал: "Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать"

+4 / -4
Ответить

НадеждаПишет 20.07.2021 в 10:28
Конечно, во всём народ виноват!

Не, ну а кто виноват? Если народ солидарно вышел бы на улицы и из каждого утюга слышались призывы против повышения пенсионного возраста, даже если бы партия власти после такого решения не получила подавляющего большинства в Думе, многое изменилось бы. А теперь единороссы вообще обнаглели и штампуют законы какие хотят. И если после этих выборов партия власти опять получит 75% в Думе, то все эти крики и стенания уйдут в никуда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна с Вами полностью, опять народ плохой, не такой, в какую рукопашную? Не работает механизм ответственности власти перед народом. Что толку в выборах, если выбрали и забыл депутат про народ. Как с него спросить? И с Кпрф тоже будет. Ни разу не голосовали за ЕР, и толку? Депутаты от других фракций тоже не работают ни дыры. Они не отвечают за свои действия. Вот что надо менять. Давать исп.срок 3 месяца, толку-нет - гнать. Только никогда они не введут сами себе такую ответственность. Вот за что готова выйти на митинг. А не за Кпрф

СветланаПишет 03.08.2021 в 12:38
не работают ни дыры

Светлана, отличный комментарий, особенно выражение "не дыры" - сочное, звучное! Никогда раньше не слышал, наверное потому, что живу в сельской местности, а тут выражаются несколько по-другому.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
20.07.2021, 12:03
Москва

Справедливости ради - на этих митингах Зю присутствовал и выступал. Как минимум, на двух из трёх, в которых я участвовал сам, я там его видел и слушал.

Другое дело, что властям пох на эти митинги, их интересует только мнение западных кураторов, от которого зависят их финансы, мнение митингующих их не волнует

+7 / 0
Ответить

Если бы на этих митингах было народу на порядок больше, то мнение митингующих их очень бы волновало, а так...

+5 / -1
Ответить
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
21.07.2021, 21:41
Москва

И даже в этом случае - едва ли... Они давно лишили народ законных способов защиты своих прав. Митинг вряд ли можно считать таким способом, потому как прямого влияния на власть он не оказывает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

АлексинаПишет 19.07.2021 в 15:47
или ЗЮ так интересно, чтобы как можно больше людей по пересажали и покалечили силовики???

Конечно, иначе в новостях, по всему миру не покажут.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам зю голосовал за реформу. Только один депутат был против. И это правда от ЕР.

0 / -7
Ответить

АлександрПишет 20.07.2021 в 15:08
Сам зю голосовал за реформу. Только один депутат был против. И это правда от ЕР.

вы себя мужчиной считаете? Так нагло врете, ваша клевета вам аукнется. КПРФ всей фракцией голосовали против этого закона и от ЕР одна Поклонская голосовала против. А вы хуже базарной бабы. Геббельса точно переплюнули, наверно он ваш кумир

+5 / -1
Ответить

ЗЮ сказал мы проголосовали за, но мы против этого закона и будем добиваться его отмены. А Поклонская 100% проголосовала против.

+1 / 0
Ответить
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
23.07.2021, 10:15
Москва

Один раз проголосовала против, второй раз просто не голосовала. Да и за то ей спасибо, одна из педросов такая нашлась. Чтобы быть до конца честной, ей все же следовало покинуть ПЖИВ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
23.07.2021, 10:23
Москва

Против была вся фракция КПРФ и почти полностью фракции СР и ЛДПР. Ну и одна Поклонская со стороны педросов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот...он агитирует за митинг, а сам откидывается в кустах...еще та пооститука...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 103
20.07.2021, 15:18
Челябинск

Вот поэтому из за таких как вы у нас и идет беспредел в стране потому, что боимся. что посадят. А для наших внуков с таким подходом не светит ни образование ни работа ни пенсия

+5 / 0
Ответить

почему образование не светит, только в этом году полмиллиона бюджетных мест добавили, кстати сегодня по моему в Иркутске недобор на бюджетные места, если пенсионная реформа не пройдет, то пенсий вашим внукам точно не светит, просто не будут денег

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.07.2021, 16:51
Благовещенск

Сам Зю, активно топит за Пу

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не кизди,против пенсионного ограбления только Зю что-то собрал,к Мирошке 1 тыс пришла

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда, всегда приходили представители этой партии, даже на День Победы тот же Зюганов вышли единственные под надзором полиции, имею ввиду не официальное представление. Он скоро уйдет, у них есть молодые лидеры. И думаю, ему уже пора. А вот плюнуть при любой публикации оплачиваемых., всегда бордигарды наготове.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Вот уж поистине любовь для народа. Шли бы уже отдыхать такие как он, Жириновский, Терешкова, Роднина с Пушкиной и Матвиенко, да и много кто еще. Просто воздух сотрясают и все.

+43 / -4
картой
Ответить

НинаПишет 19.07.2021 в 17:04
Вот уж поистине любовь для народа. Шли бы уже отдыхать такие как он, Жириновский, Терешкова, Роднина с Пушкиной и Матвиенко, да и много кто еще. Просто воздух сотрясают и все.

Если б только воздух сотрясали, так они же гадят!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терешкову не трогайте! Ей надо дожить до 2036 года - до нового обнуления.

+5 / 0
Ответить
21.07.2021, 21:20
Санкт-Петербург

ЮРИЙПишет 20.07.2021 в 09:29
Терешкову не трогайте! Ей надо дожить до 2036 года - до нового обнуления.

Летала-бы в космосе, никому дела-бы до неё небыло.. Так всем во власть нужно, даже если если не шарит по теме.. Ещё в басне Крылова было - "Беда, коль пироги печёт сапожник" .. Только в сапожники никто не ломится - интереснее получать немалое народное содержание за пустые слова..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.07.2021, 20:44
Санкт-Петербург

НинаПишет 19.07.2021 в 17:04
Шли бы уже отдыхать такие как он, Жириновский, Терешкова, Роднина с Пушкиной и Матвиенко, да и много кто еще.

Кто-же добровольно покинет такие хлебные места, где можно только показывать деятельность, особо не напрягаясь или просто играя в телефон, и получать за это очень немалые денежные содержания.. Причём независимо от результатов этой "деятельности"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина! Если бы только сотрясали,,. А то ведь топят своим авторитетом за власть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Конечно, лучше на людей все свалить. Он уже похож на Брежнева. Просидел 30 лет в думе, только проболтал и харч имел хороший. Сам то что сделал?

+36 / -9
картой
Ответить

А вы сами , что сделали и кто за вас должен что-то делать. Или вы любитель на чужом горбу в рай въезжать

+6 / -3
Ответить

А вы сами принимали участие в митингах или акциях?

+3 / -1
Ответить

Да принимала и специально звонила в спец. штаб, уточняя: где -когда. Т.к. власть не хотела допустить этих митингов и постоянно переносили срок и место. Проводили митинги КПРФ, в их штаб я и звонила. И говорю: народу было не так много, зато ноют все. На митинги надо было ходить а не ныть теперь. Когда звала знакомых вместе пойти- в ответ: что это даст- ничего не даст. Вот и говорю: мало вам повышения -вам на лоб еще клеймо надо "раб"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 21:31
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 20.07.2021 в 10:48
А вы сами принимали участие в митингах или акциях?

Не должен человек в нормальных ситуациях устраивать митинги. Митинг - это КРАЙНЯЯ МЕРА, говорящая о крайне тяжёлой ситуации, говорящая о крайне НЕЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ правящей власти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.07.2021, 21:24
Санкт-Петербург

НатальяПишет 20.07.2021 в 09:42
А вы сами , что сделали и кто за вас должен что-то делать.

Если-бы в думе сидели-бы, ТОГДА И СПРОС БЫЛ-БЫ С НАС - ЧТО СДЕЛАЛИ.. А пока сами и решаем проблемы, что депутаты нам подкидывают...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 944
19.07.2021, 20:33
Норильск

Чем ближе к выборам,тем "ярче"сказки...

+38 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Балабол!!! Перевалил с больной головы на здоровую

+20 / -11
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (464)

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Спешим в «Kari» на акцию 2+1! Как при расходе на 5.300 мы получили 2.000 руб в подарок

Приветствую вас, уважаемые читатели юридического сайта! Начну, слегка, издалека, чтобы раскрыть сложившуюся ситуацию. Моя доченька очень стройная и, весьма, не просто одеть её, подобрав симпатичный фасон,
00:05
Поделитесь этим видео

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

День, когда мы все стали цифрами: почему пенсионная реформа — это рана, которая не заживет

Вы помните тот день? Не тот, когда о ней объявили по телевизору. А тот, когда она постучалась в вашу дверь. Возможно, это был вечер, когда вы смотрели на своего отца, с гордостью рассказывающего о своем заводе,...

7 ноября предлагают сделать в России выходным днём

Партия коммунистов во главе с Зюгановым хотят внести в Госдуму законопроект о том, чтобы ежегодно день 7 ноября был выходным днём. Они считают, что такое предложение поддержат миллионы российских граждан.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы