Галина
Галина Подписчиков: 10402
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М

8-летняя девочка Алиса в стране образовательных чудес и почти в МГУ им М.В. Ломоносова

2 821 дочитывание
198 комментариев
Эта публикация уже заработала 168,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.07.2021 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать


В Москве 8-летняя девочка Алиса Теплякова сдала ЕГЭ и получила аттестат за 11-й класс в школе № 626 25 июня 2021 года.

Сдала ЕГЭ Алиса в прошлом году, но по техническим причинам получила аттестат только в этом. Маленький вундеркинд ещё год назад попала в Реестр рекордов России в номинации «Освоение программы 11 классов в наименьшем возрасте».

В настоящее время Алиса планирует поступать на психфакультет МГУ им М.В. Ломоносова, и университет готов принять её. Экзамены в вуз назначены на конец июля.

Пока Алиса не выбрала специальность, но набор идет на три специальности:

  • «Клиническая психология»,
  • «Психология служебной деятельности»,
  • «Педагогика и психология девиантного поведения».

Семья Тепляковых, где Алиса самая старшая из братьев и сестёр

О семье девочки

Семья Алисы Тепляковой – многодетная.

Всего у Евгении и Наталии Тепляковых семеро детей. Все они живут в однокомнатной квартире.
Никто из детей не ходит ни в детский сад, ни в школу.

Все находятся на домашнем обучении. Как высказался отец семейства: «А зачем? Все они уже получают школьное образование дома».

Сестра Алисы Лейя стала в 4 года «самой юной школьницей в стране», брат в 7 лет окончил 9-й класс и сдал ЕГЭ. Еще одна сестра – Терра, ей 4 года – будущая первоклассница.

Только братья, которым 1,5 года и 1 месяц, пока не обучаются. "Реально рано", – так говорит Евгений Тепляков.

Алису родители хотели отдать в школу в 4 года, даже написали письмо Президенту России В.В. Путину, но пришёл ответ «В школу рекомендовано с 7 лет».

По словам родителей Алисы, никакой чудо-методики не было, как и ускоренного обучения.

Как рассказал в интервью отец девочки: «Не тратил время на перекличку в классе, проверки знаний у других учеников и т.д., а время, отведённое на учёбу, где-то 3–4 часа тратилось очень рационально».

Сами родители – выпускники МГУ.

Мама Наталия сейчас в декрете, а папа работает воспитателем семейного детского сада, то есть

он воспитывает своих детей, а государство платит ему заработную плату.

Родители радуются успехам дочки, но не хотят, чтобы она одна училась в университете вместе со взрослыми студентами. Ей нужен сопровождающий, и, скорее всего, это будет папа. Причем в идеале для них получить разрешение на формат «самообразование».

Если не поступит в МГУ, то рассматриваются и другие вузы.

Резюме

Вот такая она девочка-вундеркинд Алиса Теплякова. Конечно же, хочется пожелать ей дальнейших успехов. Но у «медали» есть и другая сторона.

У меня лично в голове возникло много вопросов. Как она будет обучаться со взрослыми студентами, у которых будет своя студенческая жизнь? И вряд ли она сможет найти с ними общий язык, вернее всего – они с ней. А по окончании вуза? Пойдёт работать в 14 лет? Психологом?

Не знаю. Или потом – еще в один институт? Тоже «самообразованием»? Как вариант. Да и лета набегут.

И всё время оторвана от общества.

Школьных лет нет, студенческих тоже нет. И самого главного, по-моему, детства – тоже нет...

А вы как думаете? Как может сложиться её дальнейшая судьба?

Очень интересно ваше мнение.

Источник: Подробнее ➤

Если вам понравилась публикация – оцените её лайком.

198 комментариев
Понравилась публикация?
273 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 198
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Хайп и дешевый пиар.Ей еще как минимум лет 10 в куклы играть, какой, на фиг, психфак МГУ??? Она по-русски пишет, как ребенок, и мозги у нее- детские. Бред какой-то.

MichaelПишет 22.07.2021 в 18:05
Хайп и дешевый пиар.Ей еще как минимум лет 10 в куклы играть, какой, на фиг, психфак МГУ??? Она по-русски пишет, как ребенок, и мозги у нее- детские. Бред какой-то.

Это её письмо в 4 года

+17 / 0
Ответить
DELETE

Понятно. В 4 года, она была обычной 4-летней девочкой, ребенком. А за следующие 4 года, она достигла уровня психфака МГУ. Вы это серьезно?

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
23.07.2021, 09:24
Москва

Да, в это очень трудно поверить.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, какой Психфак, такой и уровень наверное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.7к
24.07.2021, 09:33
Калининград

письмо написано "из под палки" через слезы, между строк читается: "да отстаньте вы от меня....АААА"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ни один из вундеркиндов таких ничего не достиг, приведите пример если не согласны?

+13 / 0
Ответить
DELETE

Мне сразу еще один чудо-ребенок вспоминается - Ника Турбина. Так с вундеркиндами часто бывает...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Какой может быть психолог из ребёнка, который не то что жизни - детства не видел?

Глупости это.

==================

Всему свое время, и время всякой вещи под небом:

время рождаться, и время умирать;

время насаждать, и время вырывать посаженное;

время убивать, и время врачевать;

время разрушать, и время строить;

время плакать, и время смеяться;

время сетовать, и время плясать;

время разбрасывать камни, и время собирать камни;

время обнимать, и время уклоняться от объятий;

время искать, и время терять;

время сберегать, и время бросать;

время раздирать, и время сшивать;

время молчать, и время говорить;

время любить, и время ненавидеть;

время войне, и время миру.

=========================

Моя внучка пошла в школу прямо из старшей группы детского сада, минуя подготовительную. Она была готова, и пусть сейчас она в классе самая младшая, но не критично (разница до года).

Зачем лишать ребёнка детства? Это же бесценный опыт, который не вычитаешь из книжки и не послушаешь на лекции. Это нужно прожить день за днём.

Категорически не понимаю этих родителей! Захотелось мимолётной славы?

А давайте вспомним судьбы детей-вундеркиндов - очень мало из них успешных. А некоторые даже ушли из жизни в молодом возрасте.

(читайте "Украденное детство: Судьбы русских вундеркиндов").

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
23.07.2021, 09:27
Москва

Так тут написано, что родители не заставляли, а ребёнок сам... Может быть, это следует проверить?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Детьми легко манипулировать и внушать. Взрослые поддаются, а уж дети... Бесхитростные, ничего в жизни не понимающие... Их так легко "купить" - ты самый умный, ты лучше всех, ты гений, тебе все завидуют, только родители любят... Поэтому слушайся родителей и они вознесут тебя на трон...

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
23.07.2021, 10:08
Москва

Если их ненасильно учили, то это нормально.

+7 / -1
Ответить

Лишили ребенка детства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего учили в процессе игры, дети так легче усваивают материал, а потом просто продолжают игру. Затем уже более осознано начинают воспринимать материал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
23.07.2021, 21:05
Москва

Людмила АлександровнаПишет 23.07.2021 в 20:48
Скорее всего учили в процессе игры, дети так легче усваивают материал, а потом просто продолжают игру.

Значит, детям такое обучение нравится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 23.07.2021 в 10:08
Если их ненасильно учили, то это нормально.

А с семи лет начинают учить насильно, это разве нормально?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
26.07.2021, 09:02
Москва

А кого насильно учили? Если бы она не усвоила материал, а ревела бы, тогда это было бы насильно. Я не могу представить себе, как можно усвоить 11 классов за 4 года насильно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я смотрела видео, дети очень рассудительные, их ни кто не заставлял... У меня ребенок в 3-и года сам научился печатать на печатной машинке, в 4-е года уже читал... В школе прочитал такие произведения, которые я не осилила... И при этом я его не заставляла... У нас огромная библиотека классиков... Сейчас приезжает и некоторые произведения просто перечитывает... Ему не интересно было дискутировать с одноклассниками, их интереосвали только компьютерные игры... Сейчас он живет в Питере, очень много знакомых с которыми можно спокойно обсудить то или иное произведение, ходят на выставки, концерты, музеи и т.д.

+7 / -1
Ответить

Согласна, что детки быстро все воспринимают, если хотят. Но одно дело, когда ребенок просто развивается быстрее других, больше изучает, но при этом все идет своим чередом (садик, школа, институт). а совсем другое - когда "младенца" сразу перебрасывают в "юность" минуя "детство"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Читала интервью с родителями девочки. Там мама рот открыть лишний раз не могла, все папа говорил. Возможно, что он один за всех и решает. Он еще сказал, что семеро детей - не предел. В однушку уже не двухъярусные, а трехъярусные кровати ставить надо (по моему мнению). Денег у них нет и квартиру они от государства ждут.

DELETE

Объясните мне, пожалуйста, зачем, имея однокомнатную квартиру, рожать семерых детей?

Я не "чайлдфри", я вырастила троих. В трёхкомнатной квартире. Всем дали высшее образование и помогли с хорошей работой. У двоих уже тоже по двое детей и собственные квартиры. Все вместе помогаем скопить на квартиру младшему, покамест бездетному, хоть и женатому.

Мне кажется, мы в ответе за тех, кого приводим в этот мир. Или мне только кажется?

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
23.07.2021, 17:01
Москва

Тогда откуда у них столько времени, чтобы так натаскивать детей?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, вы тоже жертва ЕГЭ? Логика странная. По вашему мнению, семья в однокомнатной квартире должны иметь одного ребёнка, в двухкомнатной - двух детей, в 3-х комнатной, как у вас, трёх детей, в четырёхкомнатной - четверых, в пятикомнатной - пятерых. Украинская дурь на Вас так повлияла?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александра, я даже на хамские выпады стараюсь отвечать по существу. Так вот, по существу вопроса:

1. Вы были когда-нибудь в однокомнатной квартире? Хотя бы в гостях?

2. Вы можете себе представить жизнь в однокомнатной квартире одновременно девятерых человек? Не перекантоваться несколько дней, а ЖИТЬ, месяцами и годами?

3. Вы вообще читали ВСЕ мои комментарии или только то, "что на глаз упало"?

раскрыть ветку (0)

У меня тоже возник такой вопрос? И ещё много подобных. Если бы один был такой ребёнок. это понятно. Но в этой семье все получаются вундеркинды. Тут что-то не то...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня возникло много вопросов... И тоже самое - "здесь что-то не то"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Деньги у них есть, но пятикомнатная квартира в Москве- фантастика,если ты честно работаешь. И у них нет желания лезть в кабалу до пенсии . Пишите хоть то,о чем знаете.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Я именно что пишу о том, что знаю. ...у них нет желания лезть в кабалу до пенсии. А есть желание иметь семерых детей, которые ютятся хуже собак...

Здорово! Они рассчитывали, что государство их обеспечит жильём? В Москве? И это, Вы считаете, не фантастика?

Мы с мужем пахали на семью с тремя детьми и не ожидали плюшек с неба! Спали по 5-6 часов. А иногда и меньше. Я прекрасно помню, как утром муж меня под руки вёл на кухню, чтобы напоить кофе, так как у меня глаза не открывались. И дети это видели и тоже старались - учились очень хорошо, ездили на олимпиады, поступали в ВУЗы на бюджет (все), закончили тоже все с красными дипломами. Мы не подталкивали их, не натаскивали, не заставляли... Даже домашние работы не проверяли - старшие помогали младшим. Но у них были нормальное детство и юность - с походами, велосипедами, друзьями, увлечениями (все - любители книг, у нас до сих пор прекрасная библиотека).

Вы пишете, что пятикомнатная квартира в Москве - фантастика, если ты честно работаешь. На Москве свет клином сошёлся? Или за её пределами жизни уже нет?

И опять же остаётся открытым вопрос - зачем рожать семерых детей, живя в однокомнатной квартире?

раскрыть ветку (0)

Ответ Людмиле...А где Вы увидели что они ютятся как собаки??? Есть в хоромах 1 ребенок, но он одинок. А здесь детям дают любовь, ласку, заботу... Дет каждый день ходят в библиотеку и сами выбирают что им читать, но родители контролируют... Не все произведения ребенок может понять...

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где Вы увидели что они ютятся как собаки??? Есть в хоромах 1 ребенок, но он одинок. А здесь детям дают любовь, ласку, заботу... Дет каждый день ходят в библиотеку и сами выбирают что им читать, но родители контролируют... Не все произведения ребенок может понять...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Александровна, я ни в коей мере не сомневаюсь в том, что родители им дают и любовь, и ласку, и заботу. Однако же, Вы видели однокомнатную квартиру? Вы можете себе представить, что в этой клетушке живут ДЕВЯТЬ человек? Из них двое взрослых, со своими потребностями (мама в декрете!) и некоторое количество совсем маленьких... На нашей лестничной клетке живёт семья в однокомнатной квартире - с одним ребёнком. Я к ним захожу в гости и каждый раз тихо ужасаюсь. Очень тяжело! У каждого человека должно быть личное пространство. У детей после 4-5 лет должно быть место, где он может побыть один. Один! А игрушки, а место для игр? А место для уроков для старших? А место, где можно спокойно почитать (дети ходят в библиотеку)? Поэтому и написала, что ютятся, как собаки. Хотя тут я ошиблась - собаки даже в приютах имеют отдельные клетки.

Папа работает воспитателем детского сада, я так поняла, что собственных детей. То есть, они всё время вместе. Где же социализация детей? Где они научатся общаться с другими детьми и взрослыми людьми? Не зря родители не хотят, чтобы она (Алиса) одна училась в университете вместе со взрослыми студентами. Ей нужен сопровождающий, и, скорее всего, это будет папа.. А что дальше, когда она вырастет? С папой на свидание? Да и будут ли эти свидания? Ведь она совершенно не приспособлена к жизни, а с папиной опекой вряд ли приспособится в будущем.

Короче, бедные дети... Я им сочувствую.

раскрыть ветку (0)

Людмила, вы неисправимая глупая, обиженная жизнью женщина, извините. И занимаетесь пиаром своей глупости. Стыдно!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила - упёртая д..а! Жалко её бедную.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александра, Вы исправимо умная, обласканная жизнью со всех сторон женщина. И занимаетесь пиаром своего ума (ну, как Вы его ощущаете...). И не стыдитесь так, мы всё понимаем...

раскрыть ветку (0)
DELETE

они и ждут квартиру от государства, но с пропиской какие-то вопросы возникли. Родители раньше в общежитии МГУ прописаны были

раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна насчет всего. И насчет 1-комнатной квартиры, и всего прочего. А где родители сексом занимаются? Детей гулять отправляют? А как можно организовать нормальную жизнь. Скорее всего, дети не знают, что такое свое пространство и пр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно ждут и пиарятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

неприятно читать, как ты (именно ты) пишешь гадости про оппонента. жалко тебя, что ты скатываешься, как хабалка, до оскорблений. "кто не с нами, тот против нас". это мы в истории уже проходили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ни один из вундеркиндов таких ничего не достиг, приведите пример если не согласны?

+4 / -3
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
23.07.2021, 13:05
Москва

А Вы привели примеры того, что они ничего не достигли?

По-моему, далеко не каждый ребенок способен так легко усваивать учебный материал, что уже является примером.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Алёна, я написала - читайте "Украденное детство: Судьбы русских вундеркиндов". Никто не говорит, что они не достигли НИЧЕГО. Взять того же Кисина. В основном, те, кто выжил - умные, талантливые люди, которых немало и без таких экстримов. Я хотела сказать о том, что потерянное детство, а иногда и сломанные жизни ТОГО НЕ СТОЯТ!

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
23.07.2021, 16:58
Москва

Я с Вами не спорю. Это ответ некому Виктору.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините, не разобралась...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Есть примеры. Константин Славин из Баку поступил в мединститут в возрасте 12 лет. Сейчас живет и работает в США, много трудов и успехов. Но это единицы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"время разбрасывать камни, и время собирать камни". о каких камнях идёт речь? почему их надо разбрасывать , а потом собирать?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Если человек ни разу не читал Екклезиаста - объяснить можно, но слишком долго и многословно. Да и нужно ли оно Вам?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

У каждой медали есть обратная сторона.

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем спрашивается в МГУ учиться, чтобы потом в однокомнатной квартире с семерыми детьми жить, не работать и возможно дальше плодиться?

Девочке желаю только удачи!!!

Не верю! В однушке вдевятером нормально не то, что жить,- существовать НЕВОЗМОЖНО. О каком образовании идет речь? Мать всегда крутится с детьми, как белка в колесе, постоянный ор... Однушка ведь не 100-метровая! Чем там дышат дети? 9 человек ...Как и где обучаться? Ведь ребенку не только важно что-то рассказать, объяснить, но и он сам должен это ПОНЯТЬ! В шуме это сделать НЕВОЗМОЖНО! Всё- вранье!!! У девочки, правда, глазки умные. Бедные детишки. А где соцслужбы? В таких условиях невозможно детям быть здоровыми. 7 детей. Пока. Странная семейка...

+17 / -1
Ответить

А Вы не думали что не все дети ОРУТ??? Если родители адекватные и с пеленок разговаривают со своими детьмы ласково и нежно, то и дети будут спокойные... Я лично продлем вообще не знала... Тишина и покой... Даже когда моя мама приезжала ( я работала, а она смотрела за ребенком) с давлением, то ребенка вообще не было слышно... через 1-2 часа подходил к бабушке и шепотом спрашивал как она себя чувствует, и это в 3-и года... Гиперактивные дети у родителей которые не совсем удовлетворены своей жизнью... Оставляйте свои проблемы за порогом, а со своими детьми будьте терпимыми и ласковыми... Чаще говорите как Вы их любите, как Вы ими гордитесь, какие они у Вас замечательные... Но при этом дайте им понять, что и другие дети такие же...

+3 / 0
Ответить

Да дело даже не в криках, а в том, что в однокомнатной квартире такому количеству людей НЕ РЕАЛЬНО ничего нормально делать! Папе вместо того, чтобы плодить такое количество детей, сначала нужно было подумать сможет ли он всех их достойно содержать и создать им нормальные условия для жизни.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Света, согласна!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мне показалось много странного...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну что сказать?? Умничка!!! Родителям есть за что гордиться свой доченькой)))

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (198)

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы