Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В. Подписчиков: 10287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к

История одного усыновления

1 830 дочитываний
52 комментария
Эта публикация уже заработала 92,99 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Конаково – небольшой город в Тверской области, находящийся примерно в 157 км от Москвы. В Конаковском районе находится маленькая, ничем не примечательная деревня Сажино (всего 6 улиц), через нее проходит автобусный маршрут Конаково – Дубна (Паром). Именно там произошла эта шокирующая история усыновления...

Двойное убийство

6 мая 2018 года 14-летний подросток жесточайшим образом расправился со своими приемными матерью и бабушкой. 81-летнюю бабушку приемный внук несколько раз ударил топором по голове. Школьник резал её, ещё живую, ножом, наносил колотые ранения в шею и грудь. Затем тело было выброшено в подвал частного дома, где и проживала семья.

Вечером с работы вернулась его 54-летняя мать, которую он забил до смерти ножом и также выбросил тело в подвал. Об этих убийствах стало известно только 16 мая, после того как приемный отец безрезультатно пытался выйти на связь с бывшей женой и забил тревогу. Приехав домой, обнаружил в подвале останки женщин.

Все эти 10 дней подросток совершенно спокойно вместе со своей 16-летней сестрой жил в доме, тратил деньги, вскрыв болгаркой сейф, ни в чем себе не отказывал и даже пригласил домой своих друзей. Школьники катались на родительской машине, разбили её. Купили большое количество алкоголя и устроили дискотеку, вели веб-трансляцию из дома, где произошло убийство.

То, что в подвале дома лежали два трупа, подростка совершенно не смущало. Сестра знала о преступлении, утверждала, что брат пригрозил убить её, если она сообщит, и молчала.

Семья была очень обеспеченной, проживала в большом особняке, имела свой магазин. Родители развелись в 2016 году, но связь поддерживали. Дети учились в школе в городе Конаково, куда приемная мама отвозила их на машине, дети ни в чем не нуждались. Но подросток считал, что мама и бабушка придирались к нему, кричали на него и наказывали, контролировали, а ему не хватало свободы.

На момент совершения этого зверского преступления приемные дети воспитывались в семье целых 12 лет, то есть убийце на момент усыновления было всего 2 года, а его сестре 4 года. Почему этот безжалостный подросток совершил такое страшное преступление? Откуда такая жестокость и кто настоящие родители этого подростка? Если бы он воспитывался биологическими родителями, они тоже были бы убиты? Вопросов возникает много...

В апреле 2019 года Конаковский городской суд приговорил несовершеннолетнего преступника к 8,5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в Можайской воспитательной колонии. Когда он выйдет из колонии, ему будет 27 лет, и что ждёт его на свободе – неизвестно. Нет никаких гарантий, что он окончательно не озлобится и не станет рецидивистом.

Как вы считаете, почему подросток совершил это преступление?

Проголосовали: 337

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
52 комментария
Понравилась публикация?
37 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 52
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

От генов никуда не деться. Что заложила природа то и выйдет в итоге наружу. Жаль очень погибших. А срок дали очень маленький, надо было чтобы этот подонок и его соучастница сгнили в тюрьме.

+38 / 0
картой
Ответить

Полностью с Вами согласен, я тоже верю в гены, воспитание вторично.

+13 / 0
Ответить
24.08.2021, 13:09
Санкт-Петербург

Яхно А.П.

Наверное, тут всё-таки 50 на 50 - гены и воспитание!

Да и к тому же считается, что у человека есть и духовная бессмертная составляющая - Душа ! И вот очень многое зависит от того, добрая ли у человека Душа или нет ! Именно Душа как раз и отвечает за совесть и нравственное поведение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.08.2021, 13:03
Санкт-Петербург

Юлия, так где написано, что его сестра была соучастницей этих убийств?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Нет никаких гарантий, что он окончательно не озлобится и не станет рецидивистом."

-об этом рассуждать не приходится.Он УЖЕ рецидивист- такой у него уровень нравственности.

О том что он воспитывался с 2 лет

------------------------------------------------------------

Сейчас (знаю-сталкивалась) "модно" человеку "знать свои корни"(как например тимуру еремееву-влез в чужую семью где его нехотели знать НИКАК. А он перся-даже не пожалел репутацию своей матери)

ООП считают что скрывать усыновление не нужно.

Да.Ненужно.

Если ребенок взят в приемную семью в сознательном возрасте.

Если НЕТ-то ему это знать БЕЗ НУЖДЫ .Не нужно.

Или - если уж говорить об этом то уже во ВЗРОСЛОМ возрасте с устойчивой психикой(!)

Ну сами подумайте-дети в учреждение помещаются не просто так.Их родители не нежные рОмашки и незабудки.

Нет.-маргиналы-алкоголики-наркуши.

Иногда люди попадают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в тяжелую жизненную ситуацию- и им- вынуждено поместившим туда своего ребенка взять обратно БЕЗВАРИАНТОВ.

Не отдадут.

Такая сейчас ювенальная политика. Ориентированная на просвещенную европу-америку.

То что ребенок взят в семью в два года и так воспитан-вина приемной семьи.

Наверно сказали что он приемный(сразу у него мысли-что кровные родители ангелы и его у них отняли) также его развратили обеспеченностью.Наверно ни в чем не отказывали.И другие какие то "ништяки" этой семьи которых не видно.

Вот отсюда все.

+8 / -7
картой
Ответить

Согласна, гены никуда не денешь, а вот скрывать от ребенка фарт его появления в семье считаю не правильным. Ведь если сами родители не расскажут ему правду, то у нас есть "замечательные соседи", особенно в селах. Какие эмоции будут переполнять ребенка, когда эту правду расскажут они, а не родители? У нас большинство озлобленных людей, которые стараются сделать побольнее и не важно, что перед ними ребенок и закон о тайне усыновления. Никакой тайны нет, все все знают, особенно, еще раз повторюсь, в селах, а если не знают всей правды... допридумывают.

+3 / 0
Ответить

Гены здесь ни причем.

Гены это когда человек рождается с какой то испорченной данностью. Гены повреждены. И -даже -генетические ошибки по наследству не всегда передаются.Пример?-болезнь дауна-по наследству "игра генов" не передается.

Может передаваться какое то наследственное заболеваие.

Чедовек рождается со своим типом нервной системы-темпераментом

Все остальное -воспитание.

-------------------------

Если ребенку который был взят в семью открыли тайну его усыновления-то психика его будет "играть" Весут этой информацией сумятицу в его душу.Надолго

Говорить этого нельзя .Есть тайна усыновления Нарушить ее может приемный родитель по своему усмотрению

Считаю это неумно.

Соседи не скажут т к НЕзнают об этом.

Не скрывать опекунство можно только тогда когда ребенков сознательном возрасте был изъят из семьи.

И в этом случае(!) - он -не имея другой модели семьи(поведения) он будучи взятым под опеку с большой вероятностью МОЖЕТ считать что его ОТНЯЛИ у РОДНОЙ матери.

В общем постороние люди-о которых вы пишите-НЕдолджны знать об усыновлении Им никто не скажет.А уж приемные родители придумают внятную причину появления у них "родного" ребенка

Между прочим я знала такую семью.Узнала от самой матери что ребенок у нее усыновленый. Перед их перездом на др квартиру.Сын-18 лет-не знал что он усыновленый.Соседи-тоже

+2 / -2
Ответить

Я говорю на собственном примере. Сын появился дома в возрасте 2,6. Сейчас нам 10 лет. Но весь район в курсе его появления. И если бы с папой ему не рассказали ему было бы тяжелее, т.к. еще в первомиклассе , однажды пришел со школы и говорит, что 2 одноклассницы сказали, что он приемышь ( это дословно его слова) , но благо, что он знал историю происхождения, ему эта ситуация далась тяжело, но не настолько, насколько это могло бы быть, если бы он не знал. Он этим девочкам ответил, что мои родители теперь меня никогда и никому не отдадут, а вот ваши еще могут вас отдать туда, где был я. У нас с сыноминет секретов друг от друга, мы всегда говорим друг другу правду, ине важно какая она, правильно подобранными словами, но правду. Я горжусь своим сыном, он у меня самый лучший! Беда в том, что откуда девочки первоклассницыиузнали об этом, от родителей, которые мусолят эти темы дома. Я не жалею, что мой сын знает правду. Это его история, часть его жизни, которую он имеет право знать. У каждого свое мнение, но выбор нашей семьи правда и ничего кроме правды.

+3 / 0
Ответить

ЛенаПишет 03.08.2021 в 20:46
Я говорю на собственном примере.

Ну -видите-бывает по разному.

Вообще то когда люди хотят скрыть усыновление(не опеку) -уезжают на какое то время или меняют место жительства.Тогда соседи и мусолить ничего не будут.

Когда ребенок был взят в семью в младенчестве или раннем детстве он ничего не помнит.

Если такому ребенку сказать о том что у него другие кровные родители то

он захочет "узнать свои корни" После знакомства(или до) с кровными родителями(а они -как правило- маргиналы-иначе не сдали своего ребенка в учреждение) в случае конфликтов с приемными родителями может сбегать из дома родным маме-папе и ТРЕПАТЬ НЕРВЫ.

Это мое мнение.

Лучше если уж говорить об усыновлении-то во взрослом возрасте.когда психика устоялась.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем возрасте уезжай не уезжай и так понятно было бы, ведь сыну было 2,6. Это когда совсем Ляльку берешь, я согласна, что можно на годик другой переехать. Я в опеке сделала копию дела, совсем документами. Сын где-то полгода назад сидел все изучал. Там и паспорт ее и заявление, где она пишет, что беременна и что в связи с тяжелым материальным положением не может воспитывать двух детей, поэтому отказывается от старшего и дает согласие на усыновление. Сын про это знал с наших слов, захотел почитать - дали. И еще мы ему пообещали, что если он захочет ее увидеть, мы его к ней свозим, но только по достижении совершеннолетия. А там пусть сам решает общаться ему с ней или нет. Это должен быть его выбор. Боюсь, что в один день все же зачтёт ее увидеть, ведь любопытство никто не отменял, понимаю, что и для него и для нас с папой это будет тяжело, но запрещать не буду. Пока что сын успокаивает и при любом удобном случае говорит, что мы самые лучшие родители. Дай Бог, чтобы его мнение не изменилось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.09.2021, 14:04
Санкт-Петербург

Ирина, ну генетически, по наследству, часто передается предрасположенность к развитию шизофрении, или алкоголизма,

например ! Но передаются не сами готовые заболевания, а лишь повышенная вероятность их возникновения !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
24.08.2021, 13:36
Санкт-Петербург

Ирина, у меня три замечания по Вашему комментарию !

1) Да, вы правы, у многих детей в детских домах значительные проблемы с психикой, это вообще дети "проблемные" . Потому что у их родителей тоже почти

наверняка были психические отклонения ( А алкоголизм и наркомания - из той же оперы!)

2) Вы пишите : "Или - если уж говорить об этом то уже во ВЗРОСЛОМ возрасте с устойчивой психикой(!) " Вот тут Вы не знаете, что у некоторых людей во ВЗРОСЛОМ возрасте психика становится даже БОЛЕЕ неустойчивой и нестабильной, чем она была у них в детском или подростковом возрасте!

То есть в ранних возрастах их психика была куда устойчивее, чем во взрослом возрасте ! И я лично таких людей знаю !!!

3) кровные родители ангелы и его у них отняли) также его развратили обеспеченностью.

Я думаю , он понимал, что кровные родители-ангелы от своего ребёнка никогда

бы не отказались!

А насчет "развратили обеспеченностью" - вопрос спорный!

Кого-то наоборот нищета развращает !!!!

0
Ответить

Сколько вам лет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сестра старше на 2 года... Не удивлюсь, если она была соучастником, и более того - организатором.

+13 / -1
картой
Ответить
25.08.2021, 02:23
Санкт-Петербург

Юрист Кошелев Сергей Владимирович,

Ну была сестра старше, да и всего-то на 2 года, ну и что?

Какая тут связь?

То есть Вы считаете, что всё сестра и организовала, а брат её просто выгораживает ?

0
Ответить

Romantik-17Пишет 25.08.2021 в 02:23
Ну была сестра старше, да и всего-то на 2 года, ну и что?Какая тут связь?То есть Вы считаете, что всё сестра и организовала, а брат её просто выгораживает ?

В данном случае я ничего не утверждал! Я говорил лишь о возможности и вероятности. Которая (учитывая собственные знания в криминологии и жизненный опыт) довольно велика. Всего-навсего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.07.2021, 23:21
Курганинск

ужас и кошмар не генетика а воспитание сыграло роль сюсюкали наверно вот и выдал сынок 😕

+3 / -3
картой
Ответить

Неужели за сюсюканье - мягкость и бесхарактерность родителей можно убить. . ?Обеспеченные люди вряд-ли такие, по крайней мере, это не типично для них.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень многое значат гены. При усыновлении или удочерении приёмным родителям хорошо было бы знать, какими были биологические родители. При невозможности получения такой информации поступать нужно обдуманно и очень осторожно. Уж очень большая ответственность возлагается на человека.

+4 / 0
картой
Ответить
02.08.2021, 13:10
Набережные Челны

Ни какие гены не играют роли. У нас у родителей трое и все мы разные, абсолютно. Разные характеры, разное мировосприятие и даже отношение к тем же родителям разное. А гены у нас одинаковые. И воспитывали нас одинаково.

0
Ответить

Смею немного возразить, Наталья Эдуардовна, поскольку в публикации речь ведётся об усыновлении.

Пример первый. В НИИ выброс аммиака. Итог - женщина не способна родить. Усыновляют с мужем двухлетнего пацанёнка. Его мать лишена материнства, потому что алкашка (возможно, и наркоманка), ребёнок попадает в детский дом. Когда ему было 12 или 13 лет, "сердобольные" бабушки (обычно они, сидя на лавочке, "переживают" за чужую жизнь) рассказали пацану его историю. Всё. С этих пор приёмные родители стали виноваты во всех его невзгодах. Вырос, женился. Потом стал клиентом психиатра. Как итог: он со своей женой - постоянные пациенты психической больницы.

Пример второй. У женщины умирает муж. Она выходит замуж за мужчину, который всегда хорошо одет, у него правильная речь, манеры. Как оказалось, он был криминальным авторитетом. Родилась девочка. Потом этот мужик пропал, а воспитанием, причём очень хорошим, занимается старшая сестра (дочь женщины от первого брака). Но как итог, этой девочке скоро будет 50, она почти не работала (лет 5 от силы общего стажа), 6 раз кодировалась от пьянства и в данное время опять бухает.

Не сомневайтесь, источник достоверный. В первом случае женщина - моя кума. Во втором случае старшая сестра - это моя жена.

0
Ответить
03.08.2021, 07:30
Набережные Челны

Жизнь штука сложная. Два случая не являются тенденцией. Про первый случай это скорее всего психотип человека такой. Даже если бы родители были родные они все равно были бы виноваты во всех его бедах. Во втором случае: водка сгубила многих людей. И я уверена, что тяга к спиртному это не генетически заложено. Я пью умерено, на день рождения, в хорошей компании, брат мой, всю жизнь пил и не видел он себя в этом мире без спиртного.

0
Ответить

Ну что же, действительно, стоит ли нам далее разводить дебаты? Одно скажу, что гены многое значат, стоит только внимательнее приглядеться не только к своим, но и чужим людям. Всего Вам доброго и здоровья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2021, 00:14
Санкт-Петербург

Бухгалтер Наталья Эдуардовна ,

нет, генетическая, наследственная предрасположенность к алкоголизму

всё-таки существует ! Но это конечно не означает, что спиваются все люди, у которых такая предрасположенность имеется !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2021, 06:57
Набережные Челны

Я не сильна в генетике , делаю выводы на основании того, что вижу вокруг себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.08.2021, 01:54
Санкт-Петербург

Борис Андреевич, больница ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ, а не ПСИХИЧЕСКАЯ !

Ну сразу видно, что Вы там никогда не были =) =) =)

+1 / 0
Ответить

Верно подмечено. Я и не собирался туда. Хотелось бы и вовсе там не бывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
24.08.2021, 13:39
Санкт-Петербург

Борис Андреевич, ну так откуда приемные родители об этом узнают ?!!

0
Ответить

В моём комментарии в первом примере, где речь идёт о выбросе аммиака, приёмные родители знали, что мальчишка из неблагополучной семьи. Во втором примере источник информации тоже достоверный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (52)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Предновогоднее мошенничество — плохое настроение, вместо рыбы и банки икры

Кто бы сомневался, что аферисты обойдут Новый Год стороной. Пока одни ломают голову над меню, другие потирают грязные ручонки. Им уже не нужен код наших карт, звонки. Они пошли дальше. В общем, читайте сами.

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

Тест на мужество

Максим собрал вещи. Та самая дорожная сумка, которую Юля выбирала ему на годовщину… Ирония, да? До слёз. Их общая дочь Лиза всё спрашивала: «Папа скоро придёт, он вернётся?» А Юля смотрела в окно на п...