Малолетние живодеры! И никакой ответственности... Почему такое должно сходить с рук? Где воспитание?

2 526 дочитываний
234 комментария
Эта публикация уже заработала 127,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.07.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Дорогие мои подписчики, читатели и гости сайта, добрый день!

К сожалению, все слышали про таких людей, а вернее нелюдей, которых принято называть живодерами. От одного слова «живодер» кровь стынет в жилах. Иногда в Интернете появляются новости о том, как кто-то собаке по голове ударил молотком (не самооборона) или как нелюдь выкинул кота в окно... Ситуации бывают разные, но это самые настоящие издевательства над живыми существами, которые не могут защитить себя и дать отпор...

А вот прочитав новость, которую я добавлю ниже, я, если честно, был в шоке!

Новость

Дети выбросили кошку с девятго этажа в Нур-Султане. В Департаменте полиции Нур-Султана заявили, что по факту жестокого обращения с животным была проведена проверка. Инспекторы установили личности несовершеннолетних шестилетних мальчиков. Из-за малолетнего возраста мальчиков не могут привлечь к уголовной ответственности. Полицейские провели с ними профилактическую беседу.

Новость

Мои размышления

Профилактическая беседа за жизнь животного! Слов нет... Как же жалко, что имеется определенный возраст, с которого наступает уголовная ответственность! Как же жалко...

Очень обидно, что данные малолетние живодеры останутся безнаказанными за это преступление (как указано в новости)! А как всем известно, безнаказанность порождает вседозволенность! Кем они вырастут?

Здесь, конечно, ещё вопрос к их родителям. Почему детям не доносятся элементарные вещи? Ведь они не лопатку в песочнице сломали и не песочком в кого-нибудь кинули...

Для написания данной статьи я использовал материалы источника:

1. Группа ВК «ПЛОХИЕ НОВОСТИ»

Данная статья написана исключительно в целях информирования и никак не оскорбляет и не унижает тех, кто в ней описан! Также данная статья не является призывом к чему-либо! Я всем хочу пожелать счастья и здоровья! Жду ваших оценок: как лайков, так и дизлайков! Пишите свои комментарии!

234 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 234
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.07.2021, 14:19
Санкт-Петербург

Если такие малыши так обращаются с животными, то виноваты родители. Ребёнок делает то, что видит в семье.

+103 / 0
картой
Ответить

Всё идёт из семьи

+58 / 0
Ответить
25.07.2021, 09:58
Екатеринбург

не только но и учителя прокуратура. полиция. не дорабатывают.

+18 / -15
Ответить
DELETE

В 6 лет - школа, полиция и прокуратура? Вы шутите?

ПО ЗАЯВЕ ВЗЯТЬ НА КОНТРОЛЬ И ПЕРИОДИЧЕСКИ ДЕРЖАТЬ НА КОНТРОЛЕ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причем тут школа, полиция , прокуратура, в первую очередь все это должно закладываться с детства в семье, любовь, сострадание и т.д., а в школе ребенок должен получать образование.

+51 / 0
Ответить

Какие любовь сострадание и др. Если в каждой семье закладывается что "мой ребёнок лучше всех и можно все, нет запретов" или наоборот "ты плохой неудачник и тд и тп".

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В школе вообще-то, тоже учат, беречь и заботиться о меньших братьев. Поэтому не нести херню " Причем тут школа?" Сразу видно училка

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет Фаина, я не училка, своих двоих детей воспитывала сама, в школе ничего плохого про детей не слышала, а если учителя в школе будут тратить время на выродков, которых воспитывает "я же мать", когда же они будут учить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БОЛЬШЕГО ЛИЦЕМЕРИЯ Я ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛА, ЧТО УЧИТЕЛЯ УЧАТ, НО ПАРАЛЛЕЛЬНО ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ДЕТЬМИ, ЕСТЬ ОПЫТ. В БЫЛЫЕ ВРЕМЕНА ПРОДАВАЛИ ИЗ ПОД ПОЛЫ СПИРТНОЕ. ЕСТЬ ГРУППА УЖЕ ВЗРОСЛЫХ РЕБЯТ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОДВЕРЖЕНЫ РУКОПРИКЛАДСТВУ УЧИТЕЛЯ. ЭТО НАДО ЖЕ КАК НАДО БЫЛО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СВОИМИ УЧЕНИКАМИ, МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ, ЧТО МНОГИХ ИЗ НИХ НЕТ УЖЕ В ЖИВЫХ. ЭТА МАДАМ ЖИВЁТ РЯДОМ И ПОКА НЕ ЗНАЮ КАК ПОСТУПИТЬ, НО ОДНОЗНАЧНО ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ О НЕЙ ХОЧУ, А ТАМ ПУСТЬ БОГ РЕШИТ, ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ... ВОТ ОТКУДА ИДЁТ ОЗЛОБЛЕННОСТЬ И ЖЕСТОКОСТЬ ДЕТЕЙ... ДОБРА НЕТ В РОДУ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, соглашусь с вами, учителя уже не те, продаются за шоколадку, смотрят, где работают родители, кто сколько сможет дать на "нужды" школы. Я вообщем про воспитание, как это должно быть. Дома родители воспитывают, а в школе дают образование

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. И обе эти крайности "воспитания" одинаково ущербны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фаина, может, у тебя и были училки, а я вот учитель, хотя и на выслуге. И я всегда, преподавая иностранные языки, учила детей добру и милосердию к животным. Но всё и всегда идёт из семь. Тем более что "деточкам" по 6 лет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий, хватит пороть чушь! Тем более капсом. Не знаешь, что в инете это означает истошный крик? Нервишки полечи. что-то ни я в школе, ни мои дети не подвергались физическому воздействию учителей. Никто из детей моих родственников и знакомых - также. Словесно - да, было. только я сама не позволяю над детьми издеваться - кому угодно, не только в школе. А если вы - тупые дебилы, не умеющие постоять за своих детей, - кто ж виноват.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

КоляПишет 25.07.2021 в 09:58
учителя прокуратура. полиция. не дорабатывают.

Какие учителя, им шесть лет! Тогда уж воспитатели!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коля, с тобой точно не доработали. Учителя ладно - воспитание через предметы (я вот всегда подчёркивала для своих учеников необходимость гуманного отношения к животным, а я преподавала иностранные языки). А полиция и прокуратура воспитанием не занимаются. Они должны уже по ситуации реагировать. И применять статьи соответственно им.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ничего они не видят .Просто нет элементарного воспитания..

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все идет от полного беззакония. Будет закон работать и воспитание сразу появится и в семье. И главное, что общество полностью поддерживает таких живодеров и блюстители порядка.

+32 / 0
Ответить

Это точно, ученики даже с учителями деруться

+9 / 0
Ответить

И учитель ничего сделать не может

+8 / 0
Ответить

Учителю еще и не дадут ничего сделать. Никто не позволит портить статистику.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а может не стоить обвинять только родителей. есть в нормальной семье дети такие, а есть семьи ужасные, а дети в этих семьях золото. это раз. и еще побольше надо показывать по телевизору доброго, а то одни убийства и черт знает что.

+36 / 0
Ответить

Согласна с вами, зря создали закон нельзя подымать руку на ребёнка, таких детей разговорами ни к чему не приведут

+17 / -1
Ответить

Надо такого ребенка взять за ногу и подержать свесив с балкона проводя воспитательную беседу, и понимание сразу придет. А родители пусть посмотрят на это со стороны.

Но лучше родителей сбросить и детки пусть посмотрят,что из этого получится.

Жестоко, но нынешнее общество по другому не исправить. Кто воспитывает правильно и у кого есть ответственность, тому это не грозит. А то родители денег наворовали,детки чувствуют вседозволенность и безнаказанность.Вот и творят что хотят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно с телевидения и надо начать . Дети как губка впитывают все , даже когда мы думаем что ребенок не слушает того что идет по телевизору , на самом деле они как локаторы , ловят все происходящее .

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 17:38
Иваново

Точно, ещё жестокости способствуют компьютерные игры, ведь в основном дети играют во всякие GTA, GS GO, Танки онлайн, PUBG и так далее, где уже подразумевается убийство и жестокость. Ну и, конечно, Ютуб, где тоже не пойми что творится. Сколько уже было выложено видео, как одноклассницы забивали одноклассницу, издевались и унижали. Ну и с животными, тоже было уже много случаев. Вспомним тех же Хабаровских живодерок. Получение подписчиков, просмотров и хайпа добивается любой ценой, в том числе такими жестокими способами. Кто их таких детей вырастет? Уголовники.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я не думаю что его родители кошек кидают с девятого этажа.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие малыши твари настоящие,

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно так. Дети вольно или невольно копируют именно реальное поведение или взгляды родителей. Последние могут даже над этим не слишком задумываться, недаром сейчас в моде термин "яжемать". Но затем, когда дится переходит уже на людей, разражаются вопросом "ну почему же он(а) так ... ".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2021, 21:15
Симферополь

Правильно, как правило, у детишек-мутантов, есть яжематери, которым надо накладывать жгут на шею без суда и следствия. Ну и с мутантами не особо церемонится, если первое и оно же последнее предупреждение не подействует.

+11 / -1
Ответить

ОлегПишет 02.08.2021 в 21:15
Правильно, как правило, у детишек-мутантов, есть яжематери, которым надо накладывать жгут на шею без суда и следствия. Ну и с мутантами не особо церемонится, если первое и оно же последнее предупреждение не подействует.

Вы нацист? Чем Вы отличаетесь от этих детишек?

+2 / -3
Ответить
03.08.2021, 21:42
Симферополь

яжемать, иди выпей яду!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.08.2021, 21:30
Санкт-Петербург

В 6 лет это любопытство. Не допускаете, что дети где-то услышали поговорку, что у кошки 9 жизней и решили проверить? Давайте их теперь в тюрьму в 6 лет посадим? И родителей за то, что не рассказали, что кошек нельзя бросать в окно, щакрывать в стиралке или микроволнрвке. Дети сами в таком возрасте из окон выпадают. Возможно ребёнок сейчас сам в истерике плачет по любимому питомцу. А вы о жестокости.

А как-то в детстве года 4 или 5 мне было, увидела то ли мультик, то ли картинку в книжке, как кто-то то ли кот, то ли пёс с зонтиком вместо парашюта выпрыгивает из окна. И мне очень захотелось повторить. Я была уверена, что это безопасно. Хорошо, что найти зонт я не смогла и спросила у мамы, рассказав о своих планах. А то, летел бы мой кот с 8 этажа. Помню ужас в глазах мамы, с тех пор я не верю всему, что показывают по телевизору.

+6 / -7
Ответить

Согласна с вами,а ведь и правда,никто даже не допускает мысли,что это ещё дети бестолковые,верящие всему безоглядно...Может,действительно, что-то увидели и решили испытать..Я сама помню программу,в которой рассказывали,почему кошки приземляются на лапы,даже если падают спиной вниз...А там как раз и говорили,что это зависит от высоты,и показывали проектировку,что произойдёт с кошкой при падении с 3-10 этажей...Так вот,кошка может разбиться,падая с 5 этажа,а с 10 - нет..Моя кошка сама слетала с 3-го, слава Богу не разбилась

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В шесть лет ребенок уже должен осознавать такие вещи, если только он не отстает в развитии. А если в шесть лет ребенок не понимает, что такие действия могут привести к чему-то плохому, это недоработка родителей. Заниматься с детьми надо, разговаривать и книжки читать. Сейчас воспитание в основном такое, сунул планшет и не мешай.

+4 / 0
Ответить

ГалинаПишет 03.08.2021 в 12:02
В шесть лет ребенок уже должен осознавать такие вещи, если только он не отстает в развитии. А если в шесть лет ребенок не понимает, что такие действия могут привести к чему-то плохому, это недоработка родителей. Заниматься с детьми надо, разговаривать и книжки читать. Сейчас воспитание в основном такое, сунул планшет и не мешай.

Я в шесть лет тоже верила, что если кошка упадет с высоты, то приземлится на лапы и ей ничего не будет. Это говорили взрослые, когда кошки на деревья лазили. И что????

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 14:28
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 03.08.2021 в 12:02
В шесть лет ребенок уже должен осознавать такие вещи, если только он не отстает в развитии

Спасибо на добром слове. Значит я отстала в развитии, зря красный диплом дали идиотке с детсва.

Еще раз повторю, никто из комментаторов не подумал, что дети это сделали не потому что хотели убить кошку. То есть люди заранее убеждены, что ростет поколение садистов и живодеров. Ну или дебилов. Не понимаю, вам что так хочется в это верить? Или родителей пообвинять, что бросили детей на откуп интернету.

Вы не знаете этих детей и их семьи, но так категорично судите о их нравственности и воспитании. Таким судьям не мешало бы сначала за собой следить.

+4 / -3
Ответить

Дело в том, что в 6 лет ребёнок не только совершает какие-то действия, но и умеет их анализировать. Ребёнок уже прекрасно осознаёт, что прыгать с 9 -го этажа опасно и не прыгает. Не все дети выкидывают котов из окна, он элементарно может убежать и потеряться. Что двигало ребёнком в этот момент: любопытство ? Какого рода это любопытство, это другой вопрос. У человека может быть 10 красных дипломов, но начисто отсутствовать чувство эмпатии и вдобавок присутствуют садистские наклонности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 17:15
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 03.08.2021 в 16:50
10 красных дипломов, но начисто отсутствовать чувство эмпатии и вдобавок присутствуют садистские наклонности.

О, теперь я садистка. Я же вреде бы по-русски написала НАДО ВЫЯСНИТЬ ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ дети это сделали. Вы вроде согласны , что важно какого рода любопытство ими двигало.

Но автор не удосужился описать подробности, а комментарии просто ужасают. Надо разобраться, а не кричать сразу "малолетние живодеры руки ноги им оторвать, в колонию уродов, родителей прав лишить" . По мне так это у подобных комментаторов напрочь эмпатия отсутствует, а садистских наклонностей больше, чем у инквизитора. Люди, рассуждают здесь о жестокости детей, а сами такое пишут, читать страшно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему Вы всё время переводите на себя? Речь идёт о детях, их воспитании. Прочитайте комментарии ниже, раньше детям действительно прививали чувство любви и ответственности. И сейчас это можно, просто мы росли несколько в другой среде. Сейчас много жестокости показывают по телевизору, даже в мультфильмах. Я Вас лично не имела ввиду, просто не все дети так экспериментируют с животными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это верно - сами по себе красные ли дипломы, синие ли - еще не гарантия от безнравственного поведения и дикости. Если ребенку с детства не привито чувство сострадания к живому, к чужой боли, то "чистое" образование скорее даже хуже, чем отсутствие такового.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ну и чего, изымут детей из семьи и лишат родителей родительских прав (если лишает и изымут, а скорее всего будут говорить что семья хорошая) и отправят в детдом или в спецучреждение для несовершеннолетних, и чего, дети выйдут из детдома или спецучреждения и типа их исправят? нет, они просто из двух вариантов выйдут готовыми приступниками, и если в детстве они издевались над животными подрастут и уже будут над людьми.

+4 / 0
Ответить
03.08.2021, 14:32
Санкт-Петербург

Вот именно. Как раз в шесть лет - самое время провести беседу с ребёнком. Лучше с участием психолога. Потому что надо выяснить мотив поступка - если ребенок хотел убить кошку это одно, а если как в моем примере был введен в заблуждение относительно безопасности падений для кошек, то ребёнок испытал жуткий стресс от совершенного. А автор предлагает этот стресс усугубить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Раньше были "живые уголки" в детских садах, школах, Домах пионеров", где детям прививали любовь к животным...

+36 / 0
картой
Ответить

Светлана! Спасибо. За каждым классом было закреплено животное. За нашим - кролик. Уж как мы его любили!

+12 / 0
Ответить

Здравствуйте, Людмила Александровна, Вы тоже помните это. Ведь как было интересно и ответственно!

+13 / 0
Ответить

Светлана! Все верно. На переменах бегали смотреть на питомцев. Травку нашему подопечному рвали по дороге в школу. Резюме. Детям было, чем интересным и положительным заняться в школе на переменах. Добру и заботе учили.

+16 / 0
Ответить

Полностью с Вами согласна

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот это бы и сейчас не помешало ...

+6 / 0
Ответить

Юрий ПинигинПишет 02.08.2021 в 18:04
Вот это бы и сейчас не помешало ...

Нам не разрешают. Из-за аллергии на шерсть и рыбий корм.((((

+1 / -1
Ответить

Ну ... У всех разве аллергия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ПинигинПишет 07.08.2021 в 12:17
Ну ... У всех разве аллергия?

В том-то все и дело, что в группе ВООБЩЕ может не быть аллергии, ни у одного ребенка, но...такие дурацкие новые правила!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Раньше в школах было много чего хорошего, дети ходили на кружки, были дежурства, и никто не кричал, что эксплуатируют детский труд. И много всего интересного, когда дети готовили стенгазеты к празднику, проводились смотры.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 24.07.2021 в 18:47
Раньше были "живые уголки" в детских садах, школах, Домах пионеров", где детям прививали любовь к животным...

Совершенно верно! А сейчас запрет на живые уголки, боимся аллергии, даже если ее в группе нет! Театр абсурда!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше были "живые уголки", а сейчас все запретили: ни животных, ни аквариумов. Даже определенные цветы запретили в детских учреждениях. Все оправдывается заботой о детях, ну, и чтобы не возникали аллергические реакции. Результат - эксперименты над животными, т.к. к совместному сосуществованию и заботе, большинство детей не готовы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

С ними беседу, а штраф родителям.

Согласен с Вами

+7 / 0
Ответить

Не поможет. Таких детишек очень много. Может или не доросли, или воспитания нет.

+8 / 0
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 24.07.2021 в 13:50
Не поможет. Таких детишек очень много. Может или не доросли, или воспитания нет.

Путлерюгенд нужен нынешней власти

Режиму нужны взращенные бесстыжие и безнравственные тотон-макуты, готовые резать, давить и душить без размышлений и сожалений любых несогласных по первому "ату их"

Как в Германии 30х-40х годов. Тиеркампф. Любой юнец, желающий вступить в гитлерюгенд, должен был вырастить щенка, а потом публично его убить перед отрядом сверстников

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1300
24.07.2021, 13:54
Астана (Нур-Султан)

Согласен! Граф должен быть ощютимым

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше бы — химическая стерилизации родителей, дабы мразей не плодить. И уголовный срок

А подобных опарышей — на запчасти или пусть утешают педофилов на зоне

Это не мрази это дети! Легко сидеть рассуждать что это не люди и т.д. Дети не причём, все зависет от воспитания.

+6 / -11
Ответить

Вот имено мрази и твари последние

+4 / -1
Ответить

Повтарюсь не мрази а дети. И все зависет от воспитания, я кошек терпеть не могу, но мои дети их просто обажают, и при всем при этом у нас живут дома кошки и не один мой ребёнок не когда плохого ему не зделает. Потому что не я не мой муж не когда в жизни не проявляли жестокости по отношению к этим животным.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я повторяю что не дети а мрази.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и хорошо, чтобы ваши деточки с теми бы опарышами в тёмном переулке встретились.

Посмотрела бы я, как бы вы в приёмом покое пели о детях и воспитании. Небось первая бы визжать начали, что где полиция, почему не работает

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 26.07.2021 в 22:34
Лучше бы — химическая стерилизации родителей, дабы мразей не плодить

Не говорите идиотизма! Это воспитуемо и по наследству не передается. Так мы до нацизма дойдем!

+5 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 02.08.2021 в 19:06
мы до нацизма дойдем!

Какое отношение имеет нацизм к поощряемому властями садизму?

Да, воспитуемо. Лоботомия — прекрасное и надёжное средство в данном случае.

ЮлияПишет 05.08.2021 в 07:45
Лоботомия — прекрасное и надёжное средство в данном случае.

Ну, если Вы лоботомию вспомнили, то мне уже нет смысла Вам что либо объяснять...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ясно?

Эти строки, Юля, Сухомлинский для АДЕКВАТНЫХ людей писал, а не для сторонников лоботомии и прочего социодарвинизма....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он это вам лично сказал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Сегодня кошка, а завтра .......... !

+20 / 0
картой
Ответить

Михаил! Крокодилов не было - точно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обязанность родителей воспитывать хорошее отношение к животным!

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (234)

Находка денег, оборачивающаяся уголовным делом

Многие уверены: если деньги или иное материальное имущество, носящее у себе ценность, лежат на полу или земле, значит, они ничьи. «Нашел-повезло». Но так ли это на самом деле? На практике все не так однозначно.

Чиновники из Красноярска обманули коммерсантов по схеме почти "как у Долиной", сначала продали имущество, а потом передумали

Чиновники из Красноярска решили провернуть схему почти "как у Долиной", продав сначала коммерсантам городское имущество, а потом передумали. Всё началось с обычного аукциона, который и состоялся.

Четыре пули прямо в голову. Палача Дома профсоюзов Требенко ликвидировали в Одессе

Стало известно, что в Одессе застрелили известного на всю Украину нациста Дениса Требенко. Этот "человек" - один из организаторов сожжения людей в Доме Профсоюзов, получил четыре пули в голову.

То, что ты называешь судьбой, можно переписать

Жизнь не решила за тебя. Ты просто давно не выбирал. Очень удобно называть судьбой всё, на что не хватает сил, денег, времени или поддержки. Но судьба — это когда ты родился с тем или иным телом,...

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Автоматическое продление водительских прав - временное решение, а не отмена замены.

Многие до сих пор ездят с просроченными правами, полагая, что всё ещё «в рамках закона». Но уже такая лазейка перестала работать. Что делать, если вы в числе тех, чьи права «продлили» на время?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы