Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24712
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Мучительная дилемма: простить россиянам долги по коммуналке или выбить их при помощи коллекторов?

5 843 дочитывания
456 комментариев
Эта публикация уже заработала 299,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.07.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Жители России задолжали за услуги ЖКХ уже более одного триллиона рублей.

Всему виной бедность и седьмой год снижающиеся доходы населения. Огромному количеству людей просто не с чего погасить все эти задолженности.

В последние дни нашими законодателями активно обсуждается эта проблема. Перед чиновниками стоит выбор - либо списать все эти долги за счет резервов, либо наоборот ужесточить требования к должникам и разрешить выбивать деньги за коммуналку при помощи коллекторов.

Коллекторы начнут выбивать долги за коммуналку?

Наша Государственная Дума уже дважды принимала законы, которые закрывали «лазейки», позволяющие коммунальным службам продавать долги россиян по ЖКХ коллекторским агентствам. Однако коммунальщики не успокоились и постоянно жалуются властям на растущий объем долгов.

По информации Росстата, за первый квартал 2021 года сумма задолженности россиян за услуги ЖКХ составила 1,33 трлн рублей, что на 5,9% больше показателя первого квартала прошлого года.

Месяц назад на растущие долги россиян пожаловались водоканалы, которые направили письмо в Минстрой (Подробнее ➤) и предложили разрешить привлекать коллекторов для выбивания денег с населения.

Минстрой поддержал водоканалы, сославшись на то, что ресурсные организации других источников дохода не имеют и поэтому коллекторов привлекать уместно. Минстрой уже подготовил проект поправок, который в ближайшее время будет направлен на рассмотрение в правительство (Подробнее ➤). И возможно правительство все же даст зеленый свет коммунальщикам в этом вопросе.

У государства есть деньги, чтобы списать все долги.

В то же время многие эксперты убеждены, что выбивание долгов коллекторами ни к чему хорошему не приведет, а еще больше усугубит ситуацию. Ведь от этого у людей ни денег, ни возможностей расплатиться не прибавится. И государству в конечном итоге все равно придётся брать на себя долги населения перед предприятиями ЖКХ.

«Тут мы убиваем двух зайцев. С одной стороны, государство оказывает людям прямую помощь, беря на себя часть затрат по ЖКХ. И на это деньги сегодня в Фонде национального благосостояния есть, там на сегодня 14 триллионов. Это огромная сумма, её всё равно надо запускать в экономику каким-то образом. Раньше государство запускало деньги через банки. Это неверный путь, потому что банкиры спекулировали этими деньгами, играли на валютах, на акциях, и это приводило к тому, что люди денег не видели и экономика этих денег не видела. Запускать всё равно придётся – либо прямыми выплатами, либо частичными субсидиями по ЖКХ. Хотя бы 25 процентов платежей населения можно было бы оплачивать за счёт государства, тогда людям была бы меньше нагрузка, потому что тарифы продолжают расти. Людям это будет помощь реальная, посильная. Эти деньги пойдут в экономику. Более того, они пойдут в модернизацию жилищно-коммунального хозяйства, потому что оно у нас с советских времён ещё как-то держится, но уже на ладан дышит», - говорит зампредседателя комитета Госдумы России по энергетике Дмитрий Ионин (Подробнее ➤).

Возьмёт ли государство на себя долги населения по коммунальным услугам или же наоборот начнет выбивать деньги с людей любыми методами, в том числе через коллекторов, пока не понятно. Очевидно только одно, что в сфере ЖКХ, да и во всей экономике страны давно пора наводить порядок.

Ведь долги населения по коммунальным услугам не возникли просто так. И если бы правительство способствовало росту доходов людей, то таких глобальных проблем не было бы. Кроме того сейчас мы имеем абсолютную непрозрачность тарифов ЖКХ, цены у нас в буквальном смысле «берут с потолка». При этом деньги коммунальщиками совершенно не вкладываются в модернизацию инфраструктуры, в результате чего россияне за коммуналку необоснованно переплачивают. Вся проблема здесь в том, что в коммунальной сфере в России работают офшорные и иностранные компании, которые заинтересованы только в получении сверхприбыли.

Одновременно с этим, когда люди обращаются за помощью к государству в получение субсидии за услуги ЖКХ, они очень часто получают отказы, ведь субсидию по закону нельзя получить при наличии долгов.

Проблему долгов россиян за услуги ЖКХ, конечно же, нужно решать, однако делать это, на мой взгляд, надо не за счёт населения, как это у нас обычно бывает, а подходить к этому вопросу более основательно.

«Я бы начал с проверки руководства всех водоканалов на предмет коррупционной составляющей. Не секрет, что там постоянно пропадают деньги, делаются работы, которые делать не нужно, завышаются цены. Это уже общее место в их работе. Если бы коррупционной составляющей не было, государству не пришлось бы покрывать расходы жителей, которые не платят вовремя», - считает член ЦК КПРФ Сергей Нациевский (Подробнее ➤).

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.


Любая оценка для меня важна!

456 комментариев
Понравилась публикация?
714 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 456
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Если хоть один раз списать то вообще никто не будет платить ! Это шаг в пропасть, надеюсь все это понимают !

К примеру, у меня соседка напротив не работает (просто не хочет) живёт за счёт своей матери пенсионерки, за квартиру у неё долг 140 тысяч с копейками, ей пофигу, мать её с пенсии там потихоньку платит, но долг то растёт тоже постоянно - они так никогда не расплатятся !

Или соседка со второго этажа, кредит не платит, там у неё уже набежало долга почти 900 тысяч, тоже говорит, не буду платить и всё - не хочу, хотя деньги есть, купила машину, дачу, на море каждый год ездит отдыхать, ну вот просто тупо не хочет платить долги и всё тут ! А сколько таких нехочух в доме, в районе, в городе, в стране ??! Так что тут всё не так однозначно

Аналогичная ситуация с соседями

+30 / -19
Ответить

Кто-то из маленьких доходов умудряется платить коммуналку, а кто-то просто имеет крепкие психику и нервы -- посылает подальше всех, кому должен! Вот что можно простить, так хотя бы -- пени!

+79 / -5
Ответить

Кто придумал эти пени?.....

Что такое пени?...

Возьмите мои старые носки вместо пени!....

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А если по аналогии с международными долгами России. Сколько списывают и потом дают повторно? Там же миллиарды. И не рубли, а доллары.

DELETE

Гость_2830008Пишет 26.07.2021 в 18:48
А если по аналогии с международными долгами России. Сколько списывают и потом дают повторно? Там же миллиарды. И не рубли, а доллары.

Это большая политика, тут совсем другой разговор

Сейчас многие не платят в надежде, что "добрый дядя" им все долги простит, потому что разговор на эту тему идёт уже не первый год!

+23 / -42
Ответить

Если человек не платит больше трех месяцев подряд, УК, ТСЖ вправе подать на судебный приказ. Никто никому ничего не прощает. А вот почему они не подают в суд? Скорее всего, нечисто у них с бухгалтерией и прав Сергей Нациевский: "Я бы начал с проверки руководства всех водоканалов на предмет коррупционной составляющей. Не секрет, что там постоянно пропадают деньги, делаются работы, которые делать не нужно, завышаются цены. Это уже общее место в их работе. Если бы коррупционной составляющей не было, государству не пришлось бы покрывать расходы жителей, которые не платят вовремя». К не Водоканалам это тоже относится. И еще - я не сторонница СССР, но тогда оплата не была так обременительна для семей, поэтому неплательщиков почти не было. Сначала надо навести порядок в системе ЖКХ, а потом что-то требовать с населения. Но этого никогда не будет, потому как мафию от ЖКХ крышует кто-то всесильный. Лучше натравить нищих друг на друга, я, мол, из последних сил плачу, а почему они нет.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работаю в УК, регулярно подаем заявления на выдачу судебных приказов, но как взыскать?, если приставы не работают, счетов в банке у людей нет?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос поставлен правильно, но решать это просто некому-есть подводные камни и очень большие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас у всех есть карты.После суда исполнительный передают в банки. И уже банк списывает долги , а не пристав

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не скажите, меня дербанят приставы уже 5-й год. Арестовали и вывезли всё что только можно. Сплю на полу. И причем создаётсЯ впечатление, что им интересно работать только на процесс, а не на результата. Так у меня забрали машину из двора моего дома (взыскатель ходатайствовал) она простояла 4 года у взыскателя (СПИ определил ответ хранение), а теперь вернули мне. И что в итоге имеем?

Автомобиль не на ходу - простой для ДВС сказался очень плохо - нужен ремонт двигателя. На переднюю часть автомобиля что то упало и сильно искорёжило жестяную часть - нужен ремонт. АКПП так же нуждается в ремонте, т.к. автомобиль в режиме паркинг таскали 4 года на тросу по территории взыскателя.

Конечно же была оценка, были торги и была после них уценка и предложение об оставлении имущества за собой взыскателю. Но по прошествию 4-х лет машина не реализована, не оставлена взыскателем за собой, а возвращена в виде металлолома мне.

А знаете почему я проиграл суд?)) Суд вынес решение не в мою пользу, т.к. я не смог доказать, что автомобиль в момент вывоза у меня со двора находился в исправном состоянии, ну не предоставил я документов для выводов суда. А то что оценка производилась экспертом и в описании с автомобилем всё хорошо, так это потому, что оказывается эксперт оценивал автомобиль не видя его... он дал такие показания в суде.

Так вот в 90-е я сталкивался с бандитами, хотя и был очень молодым ещё, так я вам скажу, что бандиты из 90-х - МИЛЫЕ РЕБЯТА по сравнению с террором, который сейчас происходит со мной.

Все из за того, что я сужусь с депутатом зак. собрания - крупным предпринимателем, который перед законом ровнее остальных.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На меня подали в суд. Я там на суде выдал всю законодательную базу, что не имеет права с меня Энергосбыт деньги взимать - хотя бы потому, что деньги перечисляются вопреки законодательству на р/с 40702, а не на персональный р/с 40821. И толку? Суд присудил все равно заплатить. Уроды на уроде.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зоя ПавловнаПишет 28.07.2021 в 18:03
Лучше натравить нищих друг на друга, я, мол, из последних сил плачу, а почему они нет.

Вот эта черта нашего менталитета особенно бесит. Вместо того, чтобы сплотиться против произвола, давай-ка я озлоблюсь на соседа.

ДА МОЛОДЦЫ ТЕ, КТО НЕ ПЛАТИТ ГРАБИТЕЛЯМ!

Если бы наши люди были способны объединяться, устроили бы уже давно забастовку с платежами ЖКХ, и их перестали бы разводить как лохов.

раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 124
06.01.2022, 09:10
Ногинск

Надоели эти слезливые просьбы ресурсников о взыскании долгов с жителей, а сами не выполняют требования ФЗ-261" Об энергосбережении" и не устанавливают общедомовые приборы учёта, получая до 40-50 % переплат за начисления по нормативу. Знаем, плавали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134
28.07.2021, 07:08
Москва

Ну да, там за списание можно откат получить, а тут - вряд ли... Большая политика очень отличается от малой

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глухонемой, да это тоже самое, а не политика!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ГлухонемойПишет 27.07.2021 в 12:05
тут совсем другой разговор

Какая "большая политика"?

Умоляю!

Разговор всегда один: - А что Я, с этого буду иметь?.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погоняло глухонемой, и все этим сказано. Политика, а китайцы со своей политикой у должников порты красиво забирают

+18 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

И не только порты.

Уже землю начинают отбирать.

У Черногории, например...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Это большая политика, тут совсем другой разговор".

Ну, да, там родные дети, а здесь пасынки.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большая политика, а люди загибайтесь!! Чем наши хуже африканцев? Цветом кожи не вышли??

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да! Кубе списали долг 1 триллион ДОЛЛАРОВ !!! через месяц она на своей территории Американские ракеты разместила :))) ООООчень большая политика! А собственному населению нельзя списать долги ...А кому эти офшорные компании владеющие нашими ресурсами принадлежат ? Например наш водоканал принадлежит Кипрской компании ! Как это такой стратегический ресурс жизнеобеспечения вообще может принадлежать иностранной компании !!!? То же самое в других регионах и со светом такая же фигня ! Они ничего не вкладывают в модернизацию, работают на старом советском оборудовании которое наши деды строили "на совесть" ! Так может надо национализировать ?

+37 / -1
Ответить

Куба и долг триллион долларов?!!! Какие американские ракеты разместила? Грибочки сильнейшие употребляете!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 13:15
Нижний Новгород

АннаПишет 28.07.2021 в 15:56
собственному населению нельзя списать долги

Когда сможете в своей квартире разместить базу НАТО, тогда простят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тоже самое,что и внутри нашей страны-у Кубы нет денег.чтобы вернуть долг и как поступить.простили и не только ей.но и другим странам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.gazeta.ru

Ну извините, 2 триллиона 220 миллиардов рублей. Вам легче ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долг и американские ракеты взаимосвязаны, или ты это не понимаешь? Долг потому, что проблемы с экономикой, а американские ракеты потому, что за их размещение США деньги платит, которые идут на поддержание экономики. Тут нет никакой политики, объективно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вас послать с вашей демагогией или сами пойдёте тихо без нытья?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с этой большой политикой - давно пора всех от коммунальной платы освободить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вот , вот . Обезьянам списываем долг , а своих граждан за ноги подвешиваем как буратино , чтобы последнее вытрясти .

+114 / -8
Ответить

Согласен. Но если вам спишут ваш долг, то я как добросовестный плательщик вправе требовать от «доброго» правительства компенсацию моей упущенной экономической выгоды, в соотношении с вами. Это будет справедливо. Поэтому не уверен, что правительство захочет создать такой прецедент с прощением.

+12 / -8
Ответить

AlexПишет 28.07.2021 в 18:13
Согласен. Но если вам спишут ваш долг, то я как добросовестный плательщик вправе требовать от «доброго» правительства компенсацию моей упущенной экономической выгоды,

Щас! :)

Уже был прецедент, когда простили взносы в ПФР тем, кто не платил, но и тем, кто платил - ничего не вернули. :)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот вот. Я не обезьяна, я свой гражданин, я не имею долгов по ЖКХ и вытряхивать из меня за ноги нечего. Ответьте, кроме дизлайка, что делать со мной на фоне всеобщего прощения долгов должникам?

+8 / -4
Ответить
28.07.2021, 22:43
Санкт-Петербург

НИЧЕГО!

Живите спокойно!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы не имеете долгов ,то с Вами ничего делать не надо.А Вы были когда-нибудь в ситуации,когда не хватает денег?Или, как у меня...Мой бывший муж проживая со своей новой женой, в нашем совместном доме накопил кучу долгов по ЖКх и умер.Мало того что его часть в доме выкупали у его жены материнским капиталом еще и долги по комуналке заработали ,которые висят сейчас на нас,я 15 лет не жила в том доме...А долги на мне..Печалька😅Я должна заплатить за то,что мой бывший со своей задолжал

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 03:54
Прокопьевск

Вот и надо было вычесть долг по коммуналке при выкупе его части.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно . Если нет долгов , то и переживать не о чем . Радуйтесь жизни , ведь вы живете в эпоху " путинизма " .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не так просто .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие споры решаются в суде? насколько справедливо-другой вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долги?-сегодня нет.а завтра.кто знает.придут другие и всё найдут у вас и не забывайте главную истину-деньги правят миром!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати так и получается,кто исправно платит за ЖКХ. тот и должен платить за тех.кто не платит-что делать? здесь замкнутый круг и разорвать его пока некому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Вот именно миллиардные долги другим странам прощают , списывают, а своему народу помочь списать долги это " нельзя народ баловать", да!? Как то неправильно !

+53 / -1
Ответить

Я добросовестно оплачиваю услуги, вы нет, чем вы лучше меня настолько, что вы можете не платить и вам должны это простить? Что предлагаете делать мне? Продолжать платить и аплодировать вам и «заботливому» государству»? Неувязочка со справедливостью, не находите? P.S. Долги других стран это нечто другое.

+13 / -15
Ответить

А нечто другое это что ? Чем один долг отличается от другого ? Внешняя политика ? Да гражданину получающему ( если получающему ) в провинции зарплату в 12 тысяч , и отдающему за коммуналку половину , насрать на эту внешнюю политику .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 13:17
Нижний Новгород

AlexПишет 28.07.2021 в 18:29
Я добросовестно оплачиваю услуги

В Осло?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Позволение не платить по счетам называется по вашему «баловать народ»? Однако. Но ведь не весь народ не платит. Будем баловать выборочно? А чем предложите в таком случае баловать тех кто платит?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

чтобы списать долги.нужно менять всю систему.кто на это пойдёт?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1236
28.07.2021, 10:10
Чебоксары

Своим они ничего не простят, как говорится: бей своих...

+20 / 0
Ответить

Да, да. Как гласит поговорка:"Бей своих, чтоб чужие боялись." Только чужие то нас, русских, уже не боятся.

+26 / 0
Ответить

Чужие боятся не русских, скорее гранаты в их руках. Что не маловажно .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас не только не боятся , над нами смеются .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В наше время когда корабли бороздят космические просторы,Когда Господин Путин прощает многомиллиардные долги африканским странам ,когда заработная плата россиян почти сравнялась с прожиточным минимумом,пенсионеры влачат жалкое существование с трудом перебиваясь с хлеба на воду,Олигархи ЖКХ поднимают цены на коммунальные услуги по несколько раз в году.Пути этого не замечает возможно у него чумка? Политика геноцида своего народа-это основа внутренней политики Путина и его правительства.как у начальников ЖКХ так и у правительственных чиновников формирование своих бюджетов это -откаты.Надеяться на то что эти твари пойдут навстречу своему народу-нельзя. Как нельзя доверять козлу капусту.

+26 / 0
Ответить

ЖКХ при Путине превратилось в ОПС , и именно он этому способствовал .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Таких мизер и с них нечего брать, если осмотреть квартиру или дом, а про тех кто не платит и на море загорает, не заливайте с таких сострегут быстро.

+33 / -4
Ответить
DELETE

АндрейПишет 26.07.2021 в 20:51
Таких мизер и с них нечего брать, если осмотреть квартиру или дом, а про тех кто не платит и на море загорает, не заливайте с таких сострегут быстро.

А мне врать незачем ! Я говорю лишь то что сам знаю, это в моём подъезде происходит ! И никто ничего не стрижёт, каждый месяц вывешивают в подъезде список квартир должников и суммы, всё ! И так каждый месяц вывешивают, я смотрю на цифры а долги то не уменьшаются а совсем наоборот, врать мне незачем, я всегда стараюсь говорить только правду, вру только в случаях сохранения своего здоровья или жизни, либо для получения достаточно большой прибыли, так что тут на сайте я всегда правдив

Г-н Глухонемой! Согласно Закона, запрещено вывешивать списки должников. Размещение списков должников с указанием их ФИО или адреса является нарушением закона «О персональных данных», которое ведет к административной ответственности. Об этом сообщила замначальника управления по защите прав субъектов персональных данных Роскомнадзора Альфия Гафурова, выступая на семинаре для операторов персональных данных (проходил в онлайн-формате). По ее словам, ведомство «достаточно часто» получает жалобы граждан на размещение подобных списков в подъездах жилых домов.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+48 / 0
Ответить

В нашем регионе поступают гораздо эффективнее! Сообщают в отделы кадров предприятий, и уже на предприятиях начальники заствляют своих подчинённых платить долги всех видов! Потом ещё и на планерках отчитываются за должников в своих подразделениях...

+8 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вывешивают в Москве в каждом подъезде без фамилий , но с номером квартиры.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в списках пишут просто номер квартиры и сумму долга. Никаких персональных данных

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Опять персональные данные о месте работы человека...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Николаевна! У нас тоже. Я по-хулигански срываю. А пусть придерутся - сами закон нарушают. Есть семья в однушке. 8 человек с новорожденным. Долги... Точно сумму не назову, но это страшно. При том. Сдают квартиру в Сокольниках (престижный и дорогой район), в позапрошлом году дачу на Волге купили... Говорила с хозяйкой - дружим с ней - спиши долги! Бывший муж (там же проживает, имеет комнату, которую сдает, вообще не платит. Пьет. Говорить бесполезно. Отвечают - мы - приютские, жить не умеем. Только дети рождаются один за другим... Старшая уже мамой стала. Кстати, ремонт отличный мужики ее сделали. Там, как у Франсуазы Саган - "Донна Флор и 2 ее мужа"...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж, не знаю, где запрещено, но наша управа тоже каждый квартал вывешивает на дверях подъездов поквартирные списки должников. Причем, я тоже заметила, что в этих списках совсем небедные люди. Есть такие, что имеют по три квартиры и четыре машины на семью, отдыхают за границей, а как коммуналку платить, так вечно "денег нет".

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадровое и общее делопроизводс Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.07.2021, 08:44
Углич

У нас налоги так присылают ежеквартально! Но долги не работодатель гасит, а просто вынужден сотрудникам эти долги раздавать и "грозить пальчиком"! И "наверх" в Управление о должниках (по фамильно) отчитываемся. Лично мне всё это крайне не приятно! Но по должности я в этом вынуждена участвовать. Налоговая просто скинула "на места" свои проблемы. Вот так и стали поступать ЖКХ, банки (обходя суды и приставов). Самое интересное, что работодателей обязали самих ежеквартально подавать запросы в налоговую. о наличии долгов сотрудников! Понятно, что этим налоговая с себя всю ответственность сняла. А мы - заложники! Имея от государства оклад гораздо меньше МРОТа (типа не ценный сотрудник), вынуждена еще и такие негативы собирать!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что вы предлагаете? Хотите платить за этих должников? Получается - жалость за чужой счет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас прикрепляют долговые квитанции скотчем к дверям квартир.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия! Незаконно. Персональные данные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они без фамилии - номера квартир только. У нас тоже вывешивать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
28.07.2021, 16:05
Санкт-Петербург

А, данным с статье доверять можно?, мой отец в 92 года стал "должником", после того, как техник РЖУ№1 (Темишева)приписала в квартиру ещё 3-х человек, на доказательство приписок и опровержения отписок губернатора Беглова, ушло 6 месяцев, но извинений никто не принёс. Наказания за приписки никто не понёс - что это может означать, только одно: БЫЛА ДАНА КОМАНДА, "набрать должников".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понравилось «достаточно часто». Судя по отдельным фактам, слово «запрещено» не для всех является побуждением к действию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 13:20
Нижний Новгород

НаталияПишет 28.07.2021 в 11:39
прикрепляют долговые квитанции скотчем к дверям

Это уже порча имущества.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 13:24
Нижний Новгород

ТатьянаПишет 28.07.2021 в 08:37
наша управа тоже каждый квартал вывешивает

А нашей УК не мешало бы выполнять свои обязанности. Читаешь отчеты о проделанных работах и ...Где эти работы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Глухонемой, не дай бог иметь такого соседа ,как ты! Упаси Господи!

+12 / -4
Ответить
DELETE

НатальяПишет 28.07.2021 в 07:55
Глухонемой, не дай бог иметь такого соседа ,как ты! Упаси Господи!

А я никому в соседи не напрашивался, я в этом доме вырос

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще - то тот кто вывешивает такие списки , может и здоровье неожиданно потерять . Законом вывешивать списки должников запрещено .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

История 3 года назад. У моей знакомой умер единственный близкий человек за которым она хаживала 24/7. Все их деньги уходили на лекарства, они даже ели не каждый день, какая уж там коммуналка. Долг был небольшой 50к. Ей свет обрубили и подали в суд, хотя она все объяснила и просила отсрочку или рассрочку. Ее соседи: в семье три машины, не из дешевых, евроремонт, море по 2 раза в год, долг 600к. Никто к ним не ходит, ничего не отключают и в суд не подают. До сих пор, знакомая уже выплатила все и переехала дважды, а эти все еще не платят ничего и живут шикуют.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81.1к
26.07.2021, 22:40
Москва

А у меня в подъезде живет мать-одиночка с двумя детьми.

+10 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 26.07.2021 в 22:40
А у меня в подъезде живет мать-одиночка с двумя детьми.

У нас в доме тоже одиночка живёт, всё хвостом крутила "я мать-одиночка, я мать-одиночка", а мужики к ней табунами валят, мы думали что такое то ? А потом выяснилось, она оказывается индивидуалка, кровать огромную поставила посредине комнаты и "отцов-одиночек" принимала

Почему знаю ? Когда менты пришли я понятым был Так что одиночки бывают разные, наша одиночка даже незнает кто отец её ребёнка

Дальняя родственница из деревни. Хромоножка, косоглазая, с тощенькими волосенками. Ну кто такую замуж возьмет, если вокруг много красавиц. Брала на постой дальнобойщиков. От них и родила троих сыновей-богатырей, красавцев. Нищая, в полуразрушенной избушке. Родни полно, помогали, кто чем мог. И мама посылки отправляла с едой. Дети во всем матери помогали, старались во всем помочь. Учились хорошо. Дрались в кровь с теми, кто мать шл... называл, а их безотцовщиной. Заболела мать раком. К нам в коммуналку отправили - крестницей бабушке приходилась. Своих не бросаем! Да рак коварный ее за месяц унес... Хоронили мы. Громче всех рыдали сыновья. Выросли дети. Работяги. ПТУ закончили, специальности получили. Не ученые и инженеры, конечно. Семьи крепкие создали, детей нарожали. К матери каждую неделю на могилку... Осудить легко. Понять и помочь трудно. Сейчас каждый о себе, любимом.

+56 / 0
Ответить
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.5к
28.07.2021, 07:07
Тимашевск

Читаю коментарии и думаю, вернее страшно становится... Какие же некоторые люди злые и мерзкие... Не все конечно, но в большинстве, что очень прискорбно! Мы уже не катимся куда-то..., как иногда можно услышать или прочитать - мы уже прикатились! У меня пенсия 10500. Коммуналка выходит 6000. На все остальное остается... сами посчитайте сколько... Коммуналку стараюсь платить полностью и вовремя. Да, есть небольшой долг, маленький совсем, но для меня он значительный! И субсидии всякие мне не положены, потому что пенсия у меня выше прожиточного минимума (в регионе прожиточный для пенсионеров 9300) и долг имеется. Конечно, долг стараюсь ежемесячно погашать, отказывая себе в остальном (догадайтесь в чем)...

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Спасибо за искренность. Сочувствую. Понятно, что отказываете себе в еде и одежде... Безобразие это. И то, что творят местные власти. В Москве у нас дают пособие тем, у кого суммарный доход ниже 10%. А по всей стране 22%... Мы на полгода получили субсидию. Не знаю, получим ли на следующий период. Фискальные органы взялись за тотальную проверку доходов... А мы ничего и не скрываем. Но. Кому надо, найдут и несуществующее.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, узнайте региональный стандарт в Вашем городе и количество положенных квадратов на человека. Всё-таки он не должен быть больше 22%. Скорее всего, у Вас квартира большая. В магазине расспросила с старушку, просящую отрезать ей 100 гр. масла, на большее не хватало денег и всё поняла - трехкомнатная хрущёвка из застойных времен и не физическая, ни денежная способности не дают возможности поменять её на меньшую площадь. Хоть голодом доживай век в родной квартире, где когда-то жила семья и все были счастливы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 04:00
Прокопьевск

Так и мы такие же как Вы, но мы же платим, отказывая себе во многом, что хотели бы иметь. И почему же мы злые и мерзкие? А может быть наоборот, они (кто не платит!!!) - злые и мерзкие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Павловна! Спасибо! Квартира моя - двушка - 50м. 4 человека. Внучка живет в подаренной моим мужем ей квартире (крестница его, своих детей не было). Дочь малообеспеченная - пособие поучает на ребенка. Ну, а я пенсионерка. Пенсия, по региональным меркам, большая. Но советский стаж и учебу в вузе не зачли. В Москве, именно в столице, субсидию ЖКХ дают, если оплата ЖКХ составлет НЕ 22""%, а только 10% от совокупного нашего дохода! Т.о., есть Закон РФ.22%. Распоряжение Собянина, фактически, подзаконный акт, противоречит Закону РФ! А что сейчас не противоречит? Собянин строительством занялся. Дороги, дома. А многие почти пустуют! И по многу лет. Денег нет у людей и доходов на ипотеку. Поручители? А кто сейчас пойдет в поручители? Люди умеют деньги считать. Да лучше бы Собянин бедность уничтожил, закредитованность москвичей (и я там же, но плачу регулярно из пенсии). Что остается - на то и покушаем. Я не привередлива и не капризна в еде. Но. 60кг при росте 172 в 67 лет - недобор! И сколько таких соседей. А я с ними со всеми в мире и дружбе живу. Кто фрукты-овощи, кто улов рыбный привезет - всем спасибо. Въезжали в дом молодыми красавицами, но время свое берет. Я, в свою очередь, соседям помощь безвозмездно оказываю. Документы составляю. Спасибо моим глубокоуважаемым юристам нашей сети! Многому научили. Только на ус успевай мотать! Здоровья Вам, дорогая!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Не оспаривая вашего мнения. Да, есть злостные неплательщики, которые ЖКХ не оплачивают из жадности. Позор! А есть и те, кому просто нечем платить! И я таких знаю! Люди не злые и мерзкие. Человека формирует что? Обстоятельства!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а почему такая коммуналка? Сколько комнат, площадь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.5к
04.08.2021, 07:52
Тимашевск

Зоя Павловна! Спасибо Вам огромное за коментарий и Ваше участие... НО! Квартира у меня не большая, однокомнатная. Площадь 30 кв. Старый фонд. Живу с сыном-инвалидом. Коммуналка у нас очень дорогая. НЭСК (свет) в месяц выходит почти 2500 - все в доме электрическое, но по документам - газ. Куда только не обращались... Оказывается в 1998 году "без нашего ведома" - а мы придурки и не знали! в квартиры провели газ. Сейчас перестали бегать и требовать другие тарифы на свет. Бесполезно. Переоформление и прочие премудрости, а их уйма - стоят очень и очень дорого. В доме 6 квартир. Нам не по силам оплатить все переоформления и прочее... Короче у нас дом ГАЗЕФИЦИРОВАН! Что-то требовать просто бесполезно! Водоснабжение летом - выходит примерно 1000. Зимой прибавляется отопление. Зимой за воду и тепло плачу 4-5 тыс. Канализация - 500. Мусоросборочная компания - 450 руб. за двоих. Это я привела средние суммы. И так становится невыносимо противно, обидно... Да! у меня маленький стаж... И что?! Сдыхать?! Я мало работала, потому что сын у сына инвалидность. Когда оформляла пенсию, работница ПФР (ссыкуха), спрашивает: "И чем же вы занимались все это время, что у Вас нет нужного стажа?" Отвечаю: "Занималась ребенком-инвалидом". Ответ: "Надо было вам думать о стаже и о работе. Ведь у нас же есть и интернаты и дома специальные. А вы не думали, не работали просто и все! А теперь что вы от государства требуете?!"

Да я от этого государства ничего не требую! Живи, Государство!

Это знаете, как у Евтушенко:

Под Курском соловьи поют,

В Москве зады, как прежде, лижут.. .

Я Родину люблю свою,

Но государство - ненавижу!

Везде ворьё, куда не плюнь,

И всяк из них летит "на царство"...

Я Родину свою люблю,

Но ненавижу государство!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Субсидии положены, если квартплата больше 22% дохода.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81.1к
27.07.2021, 22:24
Москва

Нельзя всех под одну гребенку!

+15 / 0
Ответить

Ольга! Не оспаривая Вашу позицию. Иногда надо. В аэропорту - писАли в новостной ленте - не выпускали граждан за рубеж за долги по алиментам. Понятно - закон. А они тут же, через терминал, долги погасили и улетели... А дети-то все равно не нужны... Искренне жаль одиноких матерей и отцов. На пособия не разгуляешься!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я бы не сказала,что на пособие матери одиночки -НЕ разгуляешься .Моя коллега на работе девочка 25 лет родила пол года назад ,в графе отец поставила прочерк . Как мать одиночка получает сейчас (в общей сумме все доплаты ) 39 тыс. руб!!!! - это -МОСКВА.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.5к
28.07.2021, 10:31
Тимашевск

И Вы ее осуждаете... или завидуете... или злорадство такое нездоровое, что получает хоть что-то на детей? Лена! Побойтесь Бога... Хотя Господь вас уже наказал...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Побойтесь Бога Вы!!! я ни кого и никогда осуждаю ,просто довела до сведения -то что мне известно , и считаю правильно она сделала ,что так оформилась -сумма приличная вышла ,а живет она все равно с молодым человеком ( отцом ребенка ) речь шла -что маленькие пособия платят , на мой взгляд -вполне прилично ! Прежде ,чем писать не понимая ,что я имею ввиду ,хотя бы задали вопрос . Судя по всему это Господь вас уже наказал..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну это только в Москве такие пособия ,в регионах таких нет! 300р с копейками от государства

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена. Извините уж меня. Странная цифра. Это новорожденным, наверное. Или матерям-одиночкам, стоящим а бирже. Дочь, как малообеспеченная (папа гражданин другой страны. в бегах с новой женой в 3-й стране) алименты не платит, получает чуть больше 4-х тысяч. Постановления пристава обновляем регулярно. Его не найти. Адрес - персональные данные! Правда есть мамы-одиночки, которые просто не хотят устанавливать отцовство. З/п маленькая. Но квартира есть! Однушка в собственности. Наследство от близкого родственника. Боится, что новоназванная бабушка с высокими доходами отберет девочку. Объясняю, убеждаю. нет - и все. Впрочем, это ее право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша! Увы. Власти региональные? О себе, любимых! Им закон, что дышло! МРОТ - вот показатель! А кто на него смотрит сейчас? Мытарь у власти!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получать она начала с рождения ребенка и эту сумму (даже больше ,каждый год добавляют) будет получать до 3-х лет (там 3 или 4 выплаты ) это я в сумме написала ,сейчас и с 3-х до 7 лет увеличили пособие ,правда не знаю сумму. На бирже не стоит . Работала у нас не по трудовой Малообеспеченные семьи меньше получают 32 тыс .(тоже до 3-х лет) А ей прямо и сказали в мфц -не пиши отца -сумма будет хорошая -она так и сделала .Парень тоже официально не работает и записав его отцом получала бы до 3 лет только 17 -18 тыс. Ребенку деньги нужны, а что толку от записи от папашы- алименты не дождешься,не известно как жизнь совместная сложится .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Абсолютно согласна с Вами! У меня сосед такой же. И почему я, добросовестно оплачивающая всю коммуналку, так и буду продолжать оплачивать, а он потирать руки и ухмыляться....? Не справедливо!

раскрыть ветку (0)

ГлухонемойПишет 26.07.2021 в 13:20
за квартиру у неё долг 140 тысяч с копейками

О, это мелочь. Я вот знаю, долг под миллион, и никто не чешется, типа, трое детей, выгнать не имеют права.

+9 / 0
Ответить

Екатерина! Имеют. Детей отобрать могут - не может содержать, а ее переселить в аварийное, чаще, жилье. Сейчас и квартиры в собственности отбирают. Фискалы. Да и сосед соседу не всегда друг.

+1 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 28.07.2021 в 08:39
Имеют. Детей отобрать могут - не может содержать,

Там умнее нас, вместе взятых и наглость по жизни. Она периодически тысяч по 5 платит, вроде как, долг покрывает. Полная семья, все работают, не пьют, так что отобрать детей не так то и просто.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С долгами по ЖКХ не все так однозначно . Вы приводите частный случай . А основному количеству должников реально нечем платить . Особенно в провинции , где цены на услуги ЖКХ подогнали под Московские , а зарплаты в среднем 12 - 13 тысяч .

К тому же вся структура ЖКХ , обыкновенное ОПС , и место им в тюрьме .

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Равняться на таких не радивых? Это единицы. А миллионы реально живут в нищете.Надо наше правительство посадить на нищенскую зарплату может тогда и поймут каково жить в нищете? А накопления их заморозить.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем, пенсионеры платят, а обеспеченные плюют на все обязательства. И суды были, а приставы ничего сделать не могут. Замкнутый круг.

+11 / 0
Ответить

Ольга Васильевна! Спасибо. Не знаю, как в регионах, но субсидию на ЖКХ можно оформить. Список документов есть в МФЦ. Для пенсионеров в МФЦ все сами распечатают. С 16 числа каждого месяца сейчас принимают, а не как раньше, до 16. Проверят, конечно. Ответ - 10 дней. Под окнами отдел субсидий. Ходила. Пускают только привитых(единожды хотя бы), и в МФЦ. Можно документы онлайн отправить с заявлением. Интересно, как их получить? Онлайн?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пристава могут арестовать все счета. Они сейчас даже на работу исполнительные ленятся отправлять. Им проще счёт арестовать и не зависимо зарплаты он или нет.

+3 / 0
Ответить

Надежда! Без решения суда НИЧЕГО арестовать (из имущества) не могут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не платят - и правильно делают. Это бандитское недогосударство РеФе должно сдохнуть. Если бы мы все не платили, оно давно бы уже развалилось. Государство, где не Конституция, а проект Конституции, да еще при этом не подписанный, государство, где т.н. "государственные" должности на самом деле являются фирмами, где в наглую попираются законы и права граждан - кому он нужен, этот васька?

Моральный урод!

+2 / -2
Ответить
DELETE

Дебилам слова не давали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если все платить не будут, то могут у всего дома отключить и электричество и воду и отопление.

+4 / 0
Ответить
DELETE

У нас весь народ в одном доме живет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот именно - неоднозначно. Я согласна с вами, есть люди, которые просто не хотят платить долги, но есть и те, которые не могут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глухонемой, какой-то ты разговорчивый. И начинаешь с однозначного крика: "Если хоть один раз списать то вообще никто не будет платить! Это шаг в пропасть...", а кончаешь диаметрально противоположным: "Так что тут всё не так однозначно". Не-е, ещё подумай.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ещё ловко соседку сверху приплёл: весь народ на фоне "призового" места РФ по росту и количеству миллиардеров в дырах ходит, а ты про единствнную тётку с дачей и машиной пишешь. Тебе такое задание дали?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких единицы! В основном люди не могут оплачивать ЖКХ из-за низких доходов необоснованно высоких тарифов!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И откуда Вы все про соседей то знаете😉? Таких, как Ваша соседка, не так много по сравнению с армией пенсионеров, ЗАРАБОТАВШИХ, в отличии от Вашей соседки пенсию, которую государство своими «Законами» ограничило по коэффициенту до 1,2, хоть мой заработанный 3!!!! Вот если мне будут платить пенсию, которую я честно заработала, то и платить будет с чего! А вообще то тарифы ЖКХ совершенно не обоснованы и не прозрачны! Да и их постоянный рост ничем не обоснован, кроме желания побольше з/п положить себе в карман. А реальных дел по модернизации хозяйства ЖКХ никто не делает! А вообще в нормальных странах гос-во выплачивает населению доходы от энергоресурсов. А наше, сначала обкрадывает свой народ по полной, а потом подачки с барского плеча!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю вашу соседку , еще бы дивиденды потребовала с банка, за те активы которыми они пользуются

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин глухонемой, да ты еще не зрячий. Может у твоей соседке зар. Плата мизерная а машина и отпуска, так возможно дядя спонсор обеспечивает любимую женщину???? И еще вопросик а с какого прилетело каждое лето комуналка повышаетьая???? Будь другом Обьясни, с чего это вдруг электроэнергия дорожает а вслед за ней и другие ресурсы. Вот я проживаю в 500 метров от ГЭС и каждый год повышение, хотя друзья работая там повышение зар. Платы не замечают, похоже река Волга каким то образом у дядей владельцев просит повысьте народу хоть чуть чуть, а то устала для народа пахать. Только не говори про инфляцию, будет очень смешно. Если хоть чуть понимаешь то инфляцм как раз из зза повышени энэргоресурсов

+7 / 0
Ответить
DELETE

Лифанов александр сергеевичПишет 28.07.2021 в 09:36
Господин глухонемой, да ты еще не зрячий. Может у твоей соседке зар. Плата мизерная а машина и отпуска, так возможно дядя спонсор обеспечивает любимую женщину?

Господин глухонемой, да ты еще не зрячий. Может у твоей соседке зар. Плата мизерная а машина и отпуска, так возможно дядя спонсор обеспечивает любимую женщину?

Я эту соседку знаю с тех пор как ей было 14 лет , я знаю где она работает, кем, за сколько машину купила, сколько зарабатывает, за сколько дачу купила, отдыхать ездит в Джубгу, Крым, Анапу, две недели назад из Сочи вернулась, мне врать незачем

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен - прощать нельзя - вообще перестанут платить. Я лично перестану платить. А порядок в начислении наводить необходимо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за что платить?.....

За воду?...Воду создало не государство, а Всевышний.

За энергию?

А что такое энергия?...

Кто создал энергию?....Государство ее создало или может быть управляющие компании?...

За что платить?....

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому платить??? Ворам что ли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой шаг в пропасть?....

Граждане уже заплатили подоходный налог.... Вот с этих денег пусть и оплачивают коммунальщикам расходы. Но не все их расходы, а только необходимые. Оплачивать покупку директором управляющей компании автомобиля "бентли" не надо!....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо путать коммуналку и кредит для "хочу как у всех".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а почему вы судите всех по примеру вашей соседки? странная позиция.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ж "Глухонемой", откуда у вас сведения о соседях, их материальном состоянии, долгах, кто вам их сливает?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Вера ЮрьевнаПишет 28.07.2021 в 12:25
Вы ж "Глухонемой", откуда у вас сведения о соседях

Я пока не совсем слепой

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.07.2021, 16:43
Петрозаводск

Если мне спишу долги ЖКХ я даже на выборы пойду.))

Я согласна с вами, что постоянно списывать придётся потом. Меня бы устроило изменение закона, там где прописано, что не проживающие обязаны платить отопление и содержание. Мои дети ни дня не жили в моей однушке, но на них долги повесили. Я самостоятельно с пенсии не могу такие суммы оплатить (у меня кошка с голоду умрёт, фиг с ним я ). Другой вопрос, когда она вступят в наследство вот тогда бы и высчитывали с них за содержание.

Второе: 5 платёжек!! Зачем столько компаний по обслуживанию одного дома? Достаточно одной компании ЖКХ с местными работниками. На данный момент мой дом по отоплению обслуживает компания, офис которой за сотню км от меня. А водоснабжение местная компания, вывоз мусора за 40 км офис. Вот реально, как бабусе пенсионерке разобраться в 5-ти "портянках"? А справку о составе семьи два дома в одном месте берут, а остальным ехать за ней надо. Не дурдом ли? Я за ОДНУ компанию ЖКХ, за один офис и одну ПОНЯТНУЮ квитанцию на платёж.

И третье. Норматив или тариф за отопление уменьшить в два (а то и в три) раза. Я никак не виновата, что компании топят мазутом/углём/газом. Я вынуждена пользоваться тем что мне дали при покупке квартиры. Я ж не могу перестроить котельную, а платить я с чего должна, я ж не качаю нефть на добычу мазута.

Ну и из серии мечта.)) Пенсионер, проживающий один (одинокий) не должен платить комуналку. Ему жить не на что, они и так голодают, а на них долги вешают, да ещё высчитывают с пенсии эти долги. А с остатков после высчитов этих долгов, у него остаётся сумма меньше, чем общая сумма за коммуналку. А это значит он не сможет их оплатить и снова за долги в суд и автоматом новые долги. И никогда одинокий пенсионер не вылезит с этих долгов. Есть закон, что дети должны помогать. С чего? Они уехали, т.к работы нет в другие регионы и там из 20 тыс заработанных 11-13 платят за аренду жилья. Виноват ли пенсионер? Ниже плинтуса уже. И делать что-то надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда? Почему у россиян восьмой год подряд,падают реально распологаемые доходы? Почему цены растут,в т.ч.и за раздолбанное ЖКХ? Почему в эрэфии одни из самых высоких в мире нологи (многое платит работодатель,из-за чего в эрэфии нищенские з.п.). Почему коммунальщики воруют по чёрному,а не одного не наказали,почему деньги за эти "услуги" уходят в оффшоры. Конечно,лучше тратить на всякую хрень: списывать и давать в долг другим странам "большая политика",тратить на роскосмос,роснано,на перекладку тротуарной плитки и бордюров,в Москве,два раза в год,беря её с заводов собянина и на пропаганду обнулённого непричёмыша,миллиарды и МНОГОЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ... Некоторым людям,зимой не хватало даже за отопление заплатить... По данным Росстата,75 % россиян,едва сводят концы с концами,но государство нам ничего не должно-типа простишь один раз,много халявщиков найдётся,мы лучше на что-нибудь (типа роскосмос) выделим и распилим. В эрэфии люди голову поднять не могут кредиты (не от хорошей жизни),налоги,штрафы,запреты,ограничения-вопиющие нарушения законов-но государство людям ничего не должно конечно,а люди должны ему всё,должны ещё гордится своим солнцеликим,быть патриотом и конечно же терпеть,платить налоги и надеяться на лучшее. Едросня и кремлебот тот коммент похоже писал. Душу и совесть за 30 серебренников продавший.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на теплотрассу пойдут жить и в дачные домики бомжевть,а дети по детдомам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче опять народ во всём виноват.ах он такой -сякой тупой и ничего не хочет понять и что с ним делать.господа сеятели??? вот и завозим других из других стран.может их правильно воспитали.а может они и воевать за нас пойдут,если что??

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень много "умных" равелось! И в народе, и в правительстстве, и всяких УК, ЖКХ.

Ну, слушайте, за 15 лет с 2004 вода и отопление подоражали в 10+ раз! Как же в Африке живут ребята?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кому шаг в пропасть? ЖКХ? Да пусть они в пропасть падают, ублюдки.

раскрыть ветку (0)

Лучше другим будем помогать! Нужно списать все долги,нужно установить гос.контроль за ценообразованием за услуги ЖКХ,нужно после списания всех долгов,давать реально нуждающимся льготы,на оплату услуг ЖКХ,даже при наличии долга,при наличии подтверждения низких доходов и невозможно вовремя и в срок оплачивать долги. А по хорошему,нужно гнать олигархов и иностранцев,кто на этом наживается и многое другое делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
26.07.2021, 14:15
Санкт-Петербург

должников не прщать. разрешить передавать долги коллекторам.

+11 / -49
картой
Ответить
DELETE

ООО Или коллектор или в жкх работает

Александр Владимирович! Спасибо. Не оспаривая Вашего мнения. Ну, придут приставы или коллекторы. Описывать имущество. А если описывать нечего? Детей в детдом и лишение родительских прав? Это не выход. Беда, что наши органы соцзащиты НЕ разбираются в каждом конкретном случае. Всех под одну гребенку. Должен - плати. А если нечем? И описывать нечего - старье?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 28.07.2021 в 08:49
придут приставы или коллекторы.

Вы горячее с холодным не путайте, каллы это одно, а приставы совсем другое. Если передают каллам то приставы не придут точно. Речь идет именно о том что каллам передадут, потому как приставы особо по должникам за коммуналку не ходют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А коллекторов не жалко? Перебьют же всех нахрен!

+16 / 0
Ответить

Сергей! Не жалко. Они знали, на что шли.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей не перебьют, а если перебьют может быть коллекторы в законе(приставы) придут. Хотя нет те только что на счете могут брать, а потом их самим искать нужно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы поживите с зарплатой в 12 тысяч ,а квартплата 8 тысяч. Может потом и подумаете передавать долг или нет?

+15 / 0
Ответить

А субсидию получить что мешает?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все конторы ЖКХ сосальщики.Сосальщики это черви паразиты.Они сосут нашу кровь.и тем живут. Ты из явных сосальщиков.Когда сосешь какую песню поешь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Успокойтесь должники,ни кто вам ни чего не спишет.Долг ещё и по наследству перейдёт.Платите вовремя и не будет непосильных платежей.

Ты предлагаешь всем быть терпилами?.....пардон.... потерпевшими?....

+2 / 0
Ответить
DELETE

Я ни чего не предлагаю.Взрослые люди должны нести ответственность за свои действия или бездействия.В данном случае люди не платят,т.е. они бездействуют,значит надо им помочь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для начала неплохо было бы пересмотреть тарифы и сделать перерасчёт потому, что людям должно хватать денег для оплаты коммуналки без всяких субсидий.Сумма долга сразу бы уменьшилась. А вот на ремонт коммуникаций государство могло бы выделять целевые деньги, но только после проверки финансовой деятельности предприятий

+35 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 280
28.07.2021, 08:03
Пермь

Светлана, согласна с Вам, и, еще, приостановить "традицию" на ежегодное повышение тарифов на услуги ЖКХ с 1 июля, хотя бы на период пандемии, провести ревизию на государственном уровне,анализ работы энергоснабжающих и обслуживающих организаций в системе ЖКХ.

+14 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.07.2021, 13:10
Санкт-Петербург

Благодарю за статью, Марина Владимировна! Тема ЖКХ всегда актуальна и в тоже время болезненна для большинства россиян. Дерут нас как липку эти тарифы и чем дальше, тем больше.

+27 / 0
картой
Ответить

ЖКХ - золотой дно! Там можно черпать и черпать денюжку в карманы.... Наш дом сейчас, например, поставили в очередь на ремонт горячего водоснабжения, говорят что в городе прорывов много. НО! При этом они нас подключили по обратке...Теперь из горячего крана льётся холодная вода и помыться невозможно! Однако перерасчёта, как я понимаю, никакого НЕ БУДЕТ!

+24 / -1
Ответить

По обратке это как? Не кажется что это безграмотно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишете коллективную жалобу в прокуратуру , да не одну , толк будет .

Только проявлять настойчивость , в органы власти района и городского уровня одну за другой луче коллективные. И требуйте перерасчет и можно за некачественные услуги потребовать.

+8 / 0
Ответить

Не смешите народ, какая прокуратура сможет надавить на госструктуру монополиста услуг ЖКХ.

+12 / 0
Ответить

Вы не поверите могут , если долбать жалобами с постоянством и настойчивостью , получать от вышестоящих по тыковке ни кто не желает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если завалить прокуратуру жалобами по самую крышу.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Дмитриевна! Спасибо. Наш дом 1982 года постройки не знал ни одного капремонта. Трубы пластиковые. С ними вечные проблемы. А на очередь на капремонт поставили аж в 2034 году. Плачу за него. Доживу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже во время опрессовок из горячего крана холодная вода идёт, чтобы перерасчеты не делать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того. Пользуясь холодной водой, которая течет из горячего крана, вы будете платить по счетчику как за горячую.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нужно еще коллекторов нанимать на Управляющие компании,которые не исполняют своих прямых обязанностей а деньги получают от населения.

+31 / 0
Ответить

Мочить в сортире как в фильме "Малавита"?....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (456)

Количество россиян с кредитами резко выросло в 2023 году!! Уже закредитованно 47 миллионов граждан РФ, а 11,2 млн человек оформили 3 и более кредита!

В 2023 году число закредитованных граждан резко увеличилось. О росте взявших кредиты россиян сообщил Центральный Банк России.По данным ЦБ РФ, за первые

Постоянное повышение «коммуналки» довело россиян до долгов в размере почти одного триллиона рублей. Когда прекратится этот грабеж?

В августе нам уже начали приходить квитанции за коммунальные услуги по новым тарифам, которые были в очередной раз повышены с 1 июля 2022 года.«Коммуналка» с каждым очередным

Причины повышения тарифов ЖКХ с 1 июля 2025 года. За услуги ЖКХ будем платить до 15-го числа каждого месяца и один ЕПД за все услуги. Важно знать.

Доброе утро, уважаемые читатели юридического сайта 9111ru! С 1 июля в России ожидается значительное повышение тарифов на жилищно-коммунальные, которое станет одним из крупнейших последние годы.

Новый претензионный порядок подачи жалобы на свою УК. Каждый год возмущает повышение тарифов ЖКХ. Старые коммуникации давно пора менять. Видео.

Законопроект о новом претензионном порядке подачи жалобы на свою УК. Офицер возмутился за повышение тарифов ЖКХ сразу на 45%. А отопление взлетело в двое. Видео.