Алексей Витальевич
Алексей Витальевич Подписчиков: 251
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 214

Привьюсь, какие бы последствия не были. Бегать не собираюсь - на их совести.

40 дочитываний
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Итак! Складываю общую мозаику из высказываний.

Работающее население обязано вакцинироваться - это требование от которого нам не спрятаться: или (1) привьют, или (2) заразят одной из разновидностей вируса или (3) отравят не вирусом, но какой-то химической отравой, которую распыляют (такая группа высказываний тоже есть - про тромбозы). Далее вывод, что делать:

(1) привьюсь, какие бы последствия не были (бегать не собираюсь - на их совести: от % доверия правительству, вирусологам, вакцине);

(2) не буду до самого конца, каким бы он не был (заболею - тогда и буду лечиться, не заболею - значит профилактические меры были правильные, посадят на карантин без з/пл - буду возмущать общественность - бороться до конца пока не отстанут или не наберут необходимый им для завершения компании % вакцинировавшихся);

(3) соглашусь тогда, когда выполнят мои условия (соответствие стандарту срока исследования вакцины, полное вакцинирование правительства и их семей, вирусологи договорятся и придут к одному мнению насчет конкретной вакцины, мне заплатят за то, что я вакцинируюсь, какие-то свои, не указанные ещё условия).

Вопрос, но не ко мне: привьют, заразят и отравят это одни и те же? Можно обсуждать подробнее, но желательно аргументы подкреплять доказательствами.
Второй и более насущный вопрос: что мне делать сегодня, завтра и т.д. после того, как я выберу какой - либо вариант?

Мой ответ прост: заниматься профилактикой здоровья и гигиены, не подвергать себя стрессам, не перерабатывать, высыпаться, соблюдать меру в еде, питье и других занятиях. Всё! Спасибо за внимание. Ответьте на опрос, чтобы увидеть результат.

Что делать в ответ на требование прививаться:

Проголосовали: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

20 комментариев
Понравилась публикация?
5 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 20
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Начихала на правительство, у них своя жизнь, у меня своя. Мне мое здоровье дороже. Привилась - болеть не хочу.

раскрыть ветку (0)

сегодня тёте звонил.Они все привились.....Но....Они в своём доме живут,на всём натуральном.Куры,молоко,мясо,овощи.фрукты......Иммунитет,как понимаю,отличается от живущих в городах ......Возможно потому деревенские выживают после прививок этих,а городские чаще сыпятся.

+2 / 0
картой
Ответить

Да, Андрей, возможно не только из-за питания но и ... Светлана написала статью про пользу домашних животных в борьбе с короной www.9111.ru "Есть мнение, что в случае с COVID19 собаки и кошки «работают» для людей как вакцина" Я поддерживаю эту интересную статью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Безумству храбрых поём мы песню. Ну а если серьёзно то удачи

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда торопиться .не буду прививаться ,не хочу .Нас и так медленно убивают ,(травят продуктами ,душат налогами и ценами ,тарифами,"бесплатной"медициной,ограничениями ).Когда власть сокращает сотни больниц и при этом увеличивает прививочные пункты ,а за прививки поощряют "пряниками "( за выполнение плана раньше срока ).о какой ,заботе о здоровье ,может идти речь ,когда за все последствия привитой отвечает сам .

+1 / 0
картой
Ответить

Елена, благодарю Вас за развёрнутый ответ о причинах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 27.07.2021 в 13:12
Нас и так медленно убивают

+3 / 0
Ответить

Наверно они хотят, чтобы мы умерли от инфаркта, инсульта, онкологии, но не от ковида. Потому что от него они нам сделали прививку. А кто спрятался, они не виноваты.

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 28.07.2021 в 20:38
А кто спрятался, они не виноваты.

Это точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Скажите, пожалуйста, станет ли кто-то убивать своих телохранителей? Путин привил армию спутником - вывод: я тоже привился.Вот и всё!

0
Ответить

а вот просто интересно. при чем здесь армия привитая чем либо.

что за стадное чувство.

мое мнение: я, это я. а путин с прививкой, или привитая армия, это их проблема.

0
Ответить

ВладимирПишет 13.09.2021 в 20:32
привитая армия

Пример для тех, у кого есть ещё какие-то сомнения на счет цели применения вакцины - вакцина против ковида, а ковид против людей. Всё остальное вражеские или параноидальные вымыслы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если это связано с тем о чем я писал, то зря смотрел. И какое Ваше мнение. Можно конкретно. Или пустые слова.

Игорь, я проголосовал в опросе. Выбрал первый вариант - вот мое мнение. Я могу проследить по действующим законам, СМИ ситуацию, провести анализ и сделать вывод, принять решение и отстаивать это решение. Только вопрос! Для чего? Как выяснилось, Ваш тёзка Игорь из Смоленска написал в итоге диалога с Александром из Тамбова 27.07.2021 в 18:52 "...честно признаюсь, да мне до фени ваша судьба и судьба всех вакцинированных..." но что я могу сказать ещё - то же, что сказал Игорю из Смоленска: "Игорь, понимаю, что вакцины кроме пользы наносят вред, как и с вырыванием зубов, ампутацией конечностей, заменой хрусталиков и т.д. и т.п. Но с инфекцией как бороться? Я не увидел в Вашем нытье твердого предложения: Народ, давайте... Где это? Предлагаете лапки кверху поднять и коростами покрыться?!" А для чего я не молчу, чтобы остановить всем вместе пандемию, хоть не вернуть как было, но начать жить дальше. Вы предлагаете переждать, отсидеться, что же может и получится, если у Вас нет ни родных ни близких, которые ходят на работу, в садик, школу и т.д.

0
Ответить
DELETE

Алексей Витальевич

Вы выбрали 1 вариант. Согласен это Ваше право. Но не думали, что можете нет не сейчас, а позднее заболеть. Не думали, так не думали.

А к своему тезке на данный момент склоняюсь в его сторону. Да пускай все перебесятся, перегрызут друг друга как собаки. А я скорее всего буду стоять в стороне и делать ставки как на собачьих боях. Кто сильнее. Я могу только людям показать что есть несостыковки в том как преподносят вакцину(60 %) и то, что все это минимум бесполезно, максимум вред. А раз люди не видят ничего или не способны делать элементарный анализ. Ну тогда пусть грызут друг друга. Раз собаки. Это их дело.

А как бороться с инфекцией должны решать ученые. И если те ученые, которые говорят что вакцина может нанести вред, а им закрывают рты и люди довольны. То пусть будут довольны. Провакцинируются пусть пеняют на себя. Это их дело.

Только я себе лично в здравом уме точно вакцину ввести не позволю. Смысла не вижу. А только вакциной ничего сделать властям не удастся. Только когда поймут поздно будет. Но хотя кто там это не я. Совесть их мучить не будет. А меня тоже надеюсь совесть мучить не будет. Я сделал, что мог, а люди не хотят слышать и думать. Ну так это их дело, их выбор. Я не Иисус. Я человек и мне все равно.

Если этого добивались Алексей Витальевич, то добились. Может на время, а может на всегда. У меня есть более важные дела.

Большое спасибо! Игорь, Вы размеренно, но уверенно выразили свое, да и не только, мнение. Действительно каждый поступает по своей совести, а время покажет. Благодарю!

0
Ответить
DELETE

Только один момент. Все таки нужен. Не каждый поступает по совести. У некоторых её просто нет.

Хотя в тоже время такие у которых её нет поступают бессовестно.

Так что написал вроде пустые вещи, но в тоже время есть повод для размышления.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а вы поинтересуйтесь у специалистов. как в норме ведется борьба с эпидемией.

и сравните с той "борьбой" что ведется сейчас.

вот поэтому я и не хочу вакцинироваться от ковида.

я не антипрививочник. все прививки, необходимые мне поставлены. в том числе от желтой лихорадки

а от ковида - не буду. до последнего.

+1 / 0
Ответить

Какой из вариантов Ваш(?): заболею - тогда и буду лечиться, не заболею - значит профилактические меры были правильные, посадят на карантин без з/пл - буду возмущать общественность - бороться до конца пока не отстанут или не наберут необходимый им для завершения компании % вакцинировавшихся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (20)

Находка денег, оборачивающаяся уголовным делом

Многие уверены: если деньги или иное материальное имущество, носящее у себе ценность, лежат на полу или земле, значит, они ничьи. «Нашел-повезло». Но так ли это на самом деле? На практике все не так однозначно.

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Выписали из роддома в ураган. Саратовчанка застряла с грудничком на трассе.

Недавно наша Саратовская область перенесла снежный коллапс. Многие люди оказались заблокированы на заснеженных трассах. Водители вместе со своими пассажирами без еды и воды в холоде проводили по 10 часов,...
00:43
Поделитесь этим видео

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы