Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29043
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 185.5М

«Я - русский !» Напишите об этом в паспорте !

584 дочитывания
303 комментария
Эта публикация уже заработала 32,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Русские давно требовали вернуть в паспорт графу «национальность» , но каждый раз получали отказ, мол, это может стать основанием для законного требования зафиксировать нас и в качестве государствообразующего народа. Такая титульная наглость воспринималась, как ересь на грани экстремизма и разжигания, но вот наконец-то «лёд тронулся».

Национальное самосознание

Революционное предложение вернуть в паспорта графу «национальность» сделал заместитель председателя комитета Госдумы по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов, оговорившись, что речь о существующих бумажных паспортах, а не о грядущих электронных. Да и Бог с ним.

В лихие 90-е, всплывшая на поверхность условная либерально-демократическая накипь, сразу же отменила графу «национальность» в паспортах, решив сделать весь народ среднестатистическими россиянами. Однако, тотального «оброссиянивания» всех народов не произошло: этническая самоидентификация сохранялась в национальных республиках и национальных диаспорах. Чеченцы оставались чеченцами, калмыки – калмыками, а в Татарстане и вовсе татары могли записи в паспорт делать по-татарски и иметь в нём вкладыш с указанием национальности. В этнически же русских регионах (то есть в абсолютном большинстве регионов России) все числились исключительно теми самыми безликими «россиянами», а любой иной подход считался «разжиганием национальной розни».

«Отмена» национальности не привела к уличному братанию и межэтническим хороводам, а наоборот начались конфликты со стрельбой и дележом территорий. Но чиновники заняли активную русофобскую позицию, при которой любая попытка отождествления себя русским сразу же объявлялось национализмом со всеми скорбными вытекающими. Русским надолго заткнули рот и они потерялись в своей стране.

Сейчас у «человекоединиц» есть шанс обрести национальность, а союз народов Государства Российского, сплотиться вокруг государствообразующей русской основы. Ведь Россия-тысячелетний, многонациональный центр Русской цивилизации.

Кроме того, графа «национальность» позволит наконец объективно оценить ситуацию в нашей стране с её государствообразующим русским большинством. Ибо есть серьёзные основания полагать, что намеченная на октябрь этого года перепись населения покажет катастрофическое падение численности русских. На что сегодня попросту не обращают внимания, поскольку с учётом получивших гражданство мигрантов численность граждан России упала за год "всего-то" на полмиллиона. А ведь подобная ситуация с государствообразующим народом в любой нормальной стране воспринималась, как катастрофа, которая страшнее любого ковида, и стала бы основанием для принятия срочных госпрограмм по исправлению ситуации. Ведь спасать от вымирания следует прежде всего русских.

Я старый интернационалист и у меня просто бессильно сжимаются кулаки, когда я уже много лет наблюдаю, как на главном федеральном канале итальянский миллионер со славянской фамилией Соловьёв, впадая в истерику и брызгая слюной, открыто и безнаказанно занимается разжиганием национальной розни между православными русскими и украинцами. В 80-е наше подразделение на 80% состояло из ребят с Украины и я доверял свою жизнь моим братьям, а они доверяли мне. И многие из этих бесстрашных пацанов вернулись домой грузом «200» ...

В моём советском паспорте было написано, что я русский и это не унижало ничьего достоинства и не разжигало никакой розни. Мы все жили дружно и были людьми. Возвращение национального самосознания даст новые силы нашему Великому, но замордованному поганой жизнью народу. Так и напишите в моём дубликате бесценного груза, что я - Русский!

По материалам сайта «Царьград»

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации!

Проголосовали: 270

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

303 комментария
Понравилась публикация?
150 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 303
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не думала об этом, скорее - нет, чем да. Мне не нужна отметка в паспорте, я и так знаю, что я русская...

+15 / -17
картой
Ответить

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 27.07.2021 в 14:51
я и так знаю, что я русская...

И мы теперь знаем ...

+14 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 27.07.2021 в 15:39
И мы теперь знаем

А до того, хуже относились??

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А дети знают?

+12 / 0
Ответить

ВикторПишет 27.07.2021 в 16:51
А дети знают?

Догадываются ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 27.07.2021 в 14:51
Мне не нужна отметка в паспорте, я и так знаю, что я русская...

Поддерживаю

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт ты знаешь что ты русская, а я многие другие могут подумать что ты айзер

+14 / -3
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241к
27.07.2021, 22:59
Гатчина

АлександрПишет 27.07.2021 в 21:31
а я многие другие могут подумать что ты айзер

А почему кого-то должно так волновать, что кто-то подумает? И вообще, кому должно быть до этого какое дело?

+13 / -1
Ответить

так то нет дела не до ког...но вы живете , а вокруг вас кто-то , а вы получается никто. И все. Живете , как все русские в одиночку , решаете проблемы в одиночку. Посмотрите на того , кто гордится что он еврей , либо азерб. У него на лбу написано и подтверждение в паспорте еще. Для закрепления . А мы русские НИКТО получается . И уважать начинают тогда , когда правители наши объединяют нас - русских, а это либо через войну, либо через тяготы и лишения прочие... А так мы никто по вашему.

+24 / -2
Ответить

ВикторПишет 27.07.2021 в 23:26
Живете , как все русские в одиночку , решаете проблемы в одиночку

Совершенно верно, Виктор !

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241к
28.07.2021, 08:06
Гатчина

ВикторПишет 27.07.2021 в 23:26
Посмотрите на того , кто гордится что он еврей , либо азерб. У него на лбу написано и подтверждение в паспорте еще. Для закрепления .

А зачем для того, чтобы гордиться что я русский, нужна графа в паспорте? Гордость за свою принадлежность к русской нации, её культуре, традициям, достижениям и т.п. не графой в паспорте достигаться должна, а самосознанием и своим внутренним развитием, знаниями о своих корнях и предках. А гордость из-за графы в паспорте нужна лишь всяким недоделкам, которые, приняв изрядно на грудь, будут тыкать её всем окружающим в нос и кричать "смотри! я русский! а вы все дерьмо!".

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 27.07.2021 в 23:26
А мы русские НИКТО получается .

Вам эта власть уже давно ответила, как она относится к русским!

раскрыть ветку (0)

"И уважать начинают тогда , когда правители наши объединяют нас - русских" - где Вы видите "правителей наших"? При таких правителях и враги не нужны.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...а А.Невского не было ??? а Петра 1 не было? пускай Путин... , не воссоздал он Русь / русских по своему ? До этих моментов и русских то не было или были на кухне , либо внутри у каждого русский и все ....при таких правителях и враги не нужны...это уже другая тема вопроса , но с одной стороны может быть вы в чем-то правы , хотя могу сказать , к примеру - вот у вас обычная семья ( жена , дети, мамка...) - времена не понятные ....вы сам хилинький - кое-как сами ходите. А напоминаю , что времена непонятные . А тут к вам врываются в дом непонятные элементы и делают что хочат. Вы рады бы поменять ситуацию , выгнать или как , но вы же хиленький - не справится с громилами. А они "Наводят" порядок в твоем же доме. Ситуацию осознали? И решаете - поправить свое здоровье спортом к примеру. Ну Путин что сделал - укрепил обороноспособность страны. Да , можно сказать что деньги надо сначало вкладывать в экономику страны. Правильно. Но вы же видели процесс в вашем доме , что сделали с вами в вашем доме и с вашими накоплениями... Другое дела , что не так быстро как хотелось хорошего благосостояния страны. Спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2021, 20:35
Ростов-на-Дону

А Невский был,но не в том формате. А Петра 1 подменили в Европе (его имя Исаакий). И эта сука нанесла Руси огроменный ущерб,вычеркнув одним махом ПЯТЬ ТЫСЯЧ Славянства. Не говоря о прочих "шалостях"....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2021, 20:36
Ростов-на-Дону

Пять тысяч ЛЕТ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что так? Неужто не гордитесь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Неужели? Как так? Пока сами себя уважать не будете, кто же вас уважит?? Вы так живете, не мной придумано, Иван, не помнящий родства

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот он ваш менталитет, и за что вас уважать, коли жену женой именуете, а собственную маму " мамкой"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Илья ВладимировичПишет 27.07.2021 в 22:59
А почему кого-то должно так волновать, что кто-то подумает?

Странный вопрос от психиатра-психотерапевта ...

+9 / -2
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241к
28.07.2021, 14:49
Гатчина

Как психиатр-психотерапевт могу сказать, что чувство гордости за то, что вы русский должно быть внутри, а не основываться на каких-то писульках в паспорте. Так что сходите к моим коллегам, поработайте над собственным комплексом неполноценности, это будет полезнее для вас!

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илья ВладимировичПишет 28.07.2021 в 14:49
чувство гордости за то, что вы русский должно быть внутри, а не основываться на каких-то писульках в паспорте

А можно гордиться тем, что я родилась именно в 1м Новгородской роддоме, причём на 2м этаже?

Я не понимаю, почему я должна гордиться тем, что от меня и моих личных качеств никак не зависит?

Я понимаю, что можно гордиться, допустим, 1ми местами на областных олимпиадах по русскому языку....

Это в школе. Ну, ладно, сейчас вот, со скрипом но можно вероятно похадирать слегка нос, что болтаюсь на доске почёта организации...

раскрыть ветку (0)

как вы думаете , зачем теже украинцы переписывают историю ?? вроде чисто текст. Включайтесь психолог со стажем . Через пару поколений все вашего внутреннего просто не будет . Так сходить и поучится моментам жизни это ближе к вам. Спасибо. Извиняйте. Какой вы психолог , так деревня.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241к
28.07.2021, 15:46
Гатчина

ЮлияПишет 28.07.2021 в 15:30
Я не понимаю, почему я должна гордиться тем, что от меня и моих личных качеств никак не зависит?

Я и имел в виду не ту гордость, которую выставляют на показ как свои достижения, а ту, которая внутри, как то, например, что вы красивы от природы и на вас засматриваются. Напоказ - это как раз про графу в паспорте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241к
28.07.2021, 15:51
Гатчина

И куда же оно денется это моё внутреннее? Мои дети знают и гордятся тем. что они русские, внуки подрастут и тоже будут продолжать быть, надеюсь, достойными носителями русской культуры. А вот хохлы последние "независимые" десятилетия как раз таки скорее позорят свою нацию, культивируя ненависть и нетерпимость ко всему инакому. Вероятно вы и для русских хотите такого же через формализацию национальной принадлежности записями в паспорте?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илья ВладимировичПишет 28.07.2021 в 14:49
поработайте над собственным комплексом неполноценности

У меня возникают большие сомнения в вашем профессионализме ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 28.07.2021 в 15:32
зачем теже украинцы переписывают историю ?? вроде чисто текст. Включайтесь психолог со стажем . Через пару поколений все вашего внутреннего просто не будет . Так сходить и поучится моментам жизни это ближе к вам. Спасибо. Извиняйте. Какой вы психолог , так деревня.

Что ты там затираешь про "деревню", когда на русском языке грамотно не выучился писать? Как связаны хохлы и "ваше внутреннее"?

[/quote]

ВикторПишет 28.07.2021 в 15:32
зачем теже украинцы переписывают историю ?? вроде чисто текст. Включайтесь психолог со стажем . Через пару поколений все вашего внутреннего просто не будет . Так сходить и поучится моментам жизни это ближе к вам. Спасибо. Извиняйте. Какой вы психолог , так деревня.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не сравнивайте с украиной и не путайте пожалуйста понятие - Фашизм с национальностью . Это рядом нету.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я извиняюсь , но хохлы со мной никак , а вот что они нарисуют в своей истории , то и будет у них в сознаниях через пару поколений. Спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинцы сопротивляются советизации. Они хотят быть украинцами, а не безликими "советскими" человеками.....

И их можно понять и простить....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более, что в Конституции РФ записано, что каждый сам может выбрать себе национальность.....

Я хочу быть пушистым котом и лазить без спросу в холодильник..... безнаказанно....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордиться не надо, но надо четко представлять кто были твои предки и кто ты есть сам ( сама). Ибо мы все состоим из генов наших предков....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде всего надо быть ГРАЖДАНИНОМ и ЧЕЛОВЕКОМ. Осознать свои права в этих статусах....

А, если хочешь. чтобы все видели, что ты русский, то надень рубаху-косоворотку. портки, сапоги или лапти, возьми в руки балалайку и сыграй какую-нибудь русскую мелодию, чтобы тебя услышали все русские и быстро подтянулись к тебе....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Благо, хоть одна здравая мысль, сами себя подрастеряли, а теперь глас вопиющего в пустыне.." ау-у, русские вы где?"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пардоньте, психотерапевт, гордиться вам уже нечем, как только ролью международного забияки, прямо скажем, сомнительное превосходство

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Врач-психиатр, А кому-то, после захвата власти, было дело в русской республике обнулить русских. Я всегда была против того,чтобы не только меня,но и моих предков лишили национальности,в угоду преступникам,которые захватили власть

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

из серии "бьют не по паспорту, а по морде"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 27.07.2021 в 21:31
могут подумать что ты айзер

Да ладно... Не эльф и не хоббит же, что уже спасибо

(в предыдущей переписи, когда просили указывать национальность, были называющие себя хоббитами, эльфами и даже орками

ЮлияПишет 28.07.2021 в 15:24
хоббитами, эльфами и даже орками

Кто только у нас не живёт !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А мне новая графа про пол не упёрлась.Я тоже знаю.

+6 / -1
Ответить

АлексейПишет 28.07.2021 в 01:24
графа про пол не упёрлась

Графа про пол, упёрлась в пол ...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 28.07.2021 в 06:58
Графа про пол, упёрлась в пол ..

Ага, так какой паркетный или ламинат? Знакомая, одно время паботавшая на таможне, рассказывала, чего только в анкетах отбывающих в зарубежье не вычитаешь....

ЮлияПишет 28.07.2021 в 15:33
паркетный или ламинат?

В бетон ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 28.07.2021 в 16:55
В бетон ...

Зато когда анкета была на английском, один умник в клеточке рядом с

"sex" вписал "2 раза"... Правда без уточнения за какой период

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я тоже - русская! И мне страшно представить какое количество "русских" с азиатскими чертами лица и характера вдруг внезапно появится рядом со мной, если вдруг этот параграф будет принят! Мне не нравится быть в одном ряду с теми, кто сначала влёгкую купил российское гражданство, а потом с той же лёгкостью приобретёт себе звание "русского"!

ИРИНАПишет 28.07.2021 в 13:26
И мне страшно представить какое количество "русских" с азиатскими чертами лица и характера вдруг внезапно появится рядом со мной, если вдруг этот параграф будет принят!

А они появятся -100%

+6 / -1
Ответить

Мы гусские своих не обманываем....

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да-да! Помним-помним!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это не должно быть по желанию,а только по предъявлению свидетельства о рождении,в котором указана национальность человека,и национальность его родителей. Один из которых обязательно должен быть русский. У евреев только мать даёт право ребенку быть евреем.

+8 / 0
Ответить
DELETE

ЕвстолияПишет 29.07.2021 в 07:41
по предъявлению свидетельства о рождении,в котором указана национальность человека,и национальность его родителей. Один из которых обязательно должен быть русский.

В целом правильно. Но! Сколько уже в России семей, где мать русская, а дети воспитываются в традициях, чуждых русской культуре? Как быть с этим?

DELETE

Как быть.., как быть..? В духе фашизма, очищать нацию

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 04.08.2021 в 12:45
В духе фашизма, очищать нацию

Нет, теория фашизма не приемлема! У нас и так хватает приверженцев этой теории во власти! Русский - это тот, кто знает, несёт и распространяет на своих потомков русскую КУЛЬТУРУ, которая в последние десятилетия в глубоком загоне. Измерения формы черепа или разрез глаз ничего не даст, нужны люди, которые ГОРДЯТСЯ РУССКИМИ КОРНЯМИ и воспитывают своих детей в духе этой гордости, независимо от флюгерного мнения нынешнего правительства.

Тогда и очищать нацию не потребуется! А прилитие новой крови будет воспринято, как благо, а не как тихая экспансия.

Мне кажется, что это так!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У моего отца его отец был мордвином. А мать русская. Его записали русским в свидетельство о рождении.

Вопрос!.....А где теперь мордовские корни записаны?.... В каком документе?

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 30.07.2021 в 13:03
Вопрос!.....А где теперь мордовские корни записаны?.... В каком документе?

Там же где чувашские,коми и пермяцкие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Смешная вы, самих себя впору бояться

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 27.07.2021 в 14:51
я и так знаю, что я русская...

другие не знают, а так узнают кто на самом деле

+4 / -1
Ответить

Алексашин Борис МихайловичПишет 28.07.2021 в 14:32
другие не знают, а так узнают кто на самом деле

Вкрадывается мысль, что ЭТИ "другие" готовят что-то особенное, если увязать "модную процедуру" с законом об эвакуации(Закон №1120845-7 о принудительной эвакуации и ...

«Я - русский !» Напишите об этом в паспорте !

+16 / 0
Ответить
DELETE

И это тоже нельзя не учитывать!

раскрыть ветку (0)

Ладно. Напишем собственноручно в паспорт. Крупным почерком.... Ошибок бы только не наделать.....Слово русский точно с двумя "С" пишется?....

+1 / 0
Ответить

Мы живем в эпоху великих орфографических открытий!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Само собой... Кстати имя "Виолета" пишется с одной буквой Т....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.07.2021 в 13:05
Слово русский точно с двумя "С" пишется?....

ВячеславПишет 30.07.2021 в 14:34
Кстати имя

- Кстати, есть мнение, что человек не произошел от обезьяны...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 30.07.2021 в 13:05
.Слово русский точно с двумя "С" пишется?....

Вы бы хотели с тремя 'С" или больше?

Мы поддержим вас...

Чтобы как-то весомее звучало....

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 30.07.2021 в 14:34
Кстати имя "Виолета" пишется с одной буквой Т....

Мальчишеский прогиб..

Виолетта, предлагаю зачесть в плюсик...

Забавно...

раскрыть ветку (0)

Я произошел от обезьяны, которая умела играть на баяне и писать на заборах....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эмилия, я буду думать над этим вопросом денно и нощно....Или днем и ночью....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 02.08.2021 в 09:07
Эмилия, я буду думать над этим вопросом денно и нощно....Или днем и ночью....

С непривычки думать в таком режиме может вызвать осложнения.

Щадите себя....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а зачем отметка? кому показывать? себе))

Денис,а зачем отметка другим национальностям? Кому показывать? Себе?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Обязательно нужно вернуть графу в паспорте "Национальность". В советское время мы стремились стереть разницу всех национальностей и сформировать название российский народ. А сейчас этот процесс прекратился. И каждая национальность достойна называть ее так, как положено.

+18 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 27.07.2021 в 14:51
И каждая национальность достойна называть ее так, как положено.

Национальное происхождение не повод для стыда. Мы все - люди .

+16 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 27.07.2021 в 15:39
Национальное происхождение не повод для стыда

Возвращение пятой графы явится поводом для миллионов конфликтов самого широкого спектра степени накала, глупости и разочарования.

Как раз то, что нужно властям.

Максим СталенинПишет 27.07.2021 в 16:17
сучонок, денег не пожалею, найду тебя и ты будешь на видео извиняться

+9 / -7
Ответить

Олег ПалычПишет 27.07.2021 в 16:47
явится поводом для миллионов конфликтов

Олег Палыч, у Вас опять очередная катастрофа ...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ПалычПишет 27.07.2021 в 16:47
Возвращение пятой графы явится поводом для миллионов конфликтов самого широкого спектра степени накала, глупости и разочарования.

Как раз то, что нужно властям.

Абсолютно согласен.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

явится поводом для миллионов конфликтов самого широкого спектра степени накала, глупости и разочарования

Ну не смешите -в Советском союзе этих конфликтов было меньше, чем сейчас -а ведь тогда в паспорте была национальность.

+9 / -1
Ответить

конфликтов было-то меньше , но в глубине у каждого было притаенное....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А бить будут не по паспорту, а по морде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нация - это как флаг ,герб, гимн!Каждый человек должен гордиться своим проихождением!Своей нацией!

+23 / 0
Ответить

ИринаПишет 27.07.2021 в 18:52
Каждый человек должен гордиться своим проихождением!

И учить гордиться своих детей ! Вот это и есть настоящий патриотизм.

+14 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 27.07.2021 в 19:15
И учить гордиться своих детей

Родителям своих детей чему бы толковому научить. А гордость и заносчивость им сполна привьют холуйские пропагандисты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ирина согласен на половину. Все правильно нужно гордиться, но говорить типо я русский, а ты белорус, а ты еврей. Не к добру это. Не нация важна, а человек. Я чистокровный белорус, но никогда не скажу об этом человеку просто так. А если скотина будет белорусом по национальности, она будет скотиной. Может быть только, он будет скаціна Беларуская

раскрыть ветку (0)

Гордитесь картинкой медведя в телевизоре, да нахрапистыми сентенциями телеведущих, вроде Соловьева.

0 / -4
Ответить

Соловьев точно русский? он утверждает иное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Советский народ с национальностью русский- это немного другое. Дорогие россияне...понимашь, это уже те россияне, кто родился после 1991 года... У них, истории уже не было. И в этом, не их вина. У них была другая история. А сейчас, сам гарант преподаёт ту историю, что СССР это была не та страна... Так что....Нам долго и трудно придётся... Нужно будет Авгиевые конюшни расчистить. Выбрать из плевел грантососов истории, зёрна...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время графа национальность как раз была. В РИ была вероисповедание. Вам бы И.В. Сталина почитать, он много писал о национальном вопросе.

+6 / 0
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241к
27.07.2021, 23:05
Гатчина

Федор.ЮПишет 27.07.2021 в 19:51
Вам бы И.В. Сталина почитать, он много писал о национальном вопросе

Ага, не только писал, но и репрессировал людей по национальному признаку. Так что графа "национальность" в паспорте ему была нужна с практической точки зрения.

+7 / -5
Ответить

Ну для того, чтоб "репрессировать" запись в графе национальность не нужна -где-то по внешнему виду, а где-то -по личному отношению.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин репрессировал врагов народа, независимо от их национальной принадлежности.

+10 / -3
Ответить

АлексейПишет 28.07.2021 в 06:19
врагов народа

И сейчас эти враги народа дербанят страну ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241к
28.07.2021, 07:55
Гатчина

АлексейПишет 28.07.2021 в 06:19
Сталин репрессировал врагов народа, независимо от их национальной принадлежности.

Ага. особенно когда объявлял "врагами" всех представителей той или иной национальности от мала до велика и переселял в товарняках на другой конец страны во чисто поле.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 28.07.2021 в 06:19
Сталин репрессировал врагов народа, независимо от их национальной принадлежности.

Не только врагов народа, но и сами народы:немцев, чеченцев, ингушей, крымских татар, возможно, и других, высланных с мест своего постоянного проживания в далекие края без всяких сборов, по-быстрому. Всех их голословно, скопом, посчитали предателями, а немцев потенциальными предателями во время ВОВ.

раскрыть ветку (0)

Муж моей тёти Герман Андреевич Вильгельми, этнический немец(сейчас уже покойный) имел статус "Участник Великой Отечественной войны 1941-1945 г.имел подтверждающие документы,что он принимал непосредственное участие на фронте. По-вашему не получается

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сталин-палач и людоед.Гореть ему в аду.

раскрыть ветку (0)

Если Сталин людоед, то кто же там душелюб? Сталин спас страну от троцкистов, которые по заявлению Троцкого готовились сделать из русских белых рабов. После Сталина его политика была отвергнута, значит возвращен троцкистской замысел по отношению к народу, который обязалась выполнить либерастня сменившая большевиков, недаром ЕБН первым делом докладывал в пиндосню о своей победе. Туда, откуда Лейба Бронштейн погонялово Троцкий прибыл на т.н. корабле революции со своими бандитами громить Россию в 1917. Сталин помешал в этом деле, но только при своей жизни.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немцы/чеченцы/татары/ это единый народ каждый по своему . Если б русские были бы - единой нацией (одно мнение против строя) или народом во время войны или как , то Сталин и русских всех бы отправил в Сибирь .

С немцами понятно (к слову фашизм)

Чеченцы вроде встречали немцев на белом коне (был момент)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Врач психиатр-психотерапевт, сейчас бы хоть всего на один часочек вернуть любимого Иосифа Виссарионовича Сталина,со всеми его полномочиями,хватило бы ему этого часочка

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Федор.ЮПишет 27.07.2021 в 19:51
графа национальность как раз была

Но неспроста помешала демократам ...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,и сколько народу поизвёл.Так что почитать его не за что.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин называл себя Русским и этому есть официальные свидетельства. Кстати, Сталин поднимал тост за здоровье Русского народа на торжественной встрече по случаю Победы над гейропой во главе с Гитлером. Не стеснялся, не боялся и никаких конфликтов не было. Маршал СССР Баграмян отмечал, что подразделение перестает быть боеготовым, если там меньше 30% Русских. Все части и соединения созданные на нац. основе были расформированы, т.к. показали свою полную боевую непригодность. Даже типа Дикой дивизии времён 1 Мировой, которой командовал Великий Князь Михаил, невозможно было создать. Получилось так: права всем, а обязанности только Русским. И так было все коммунистическое время, при том, что Русские единственная нация в своей стране, лишённая собственного управления и территории. Даже у евреев была.

Развал страны, созданной по такому принципу был неминуем, он и произошел. Сегодня Русских опять нет, тут пишут: мать русская, папа бульдог, как быть, что делать и кто я? Что бы быть хозяином в Русской стране нужно быть Русским и соответствовать ему, расеянцы не потянут такую страну. Комунисты со своей ленинской национальной политикой это доказали, но народ так и не понял, а это очень чревато.

+3 / -1
Ответить
DELETE

"Что бы быть хозяином в русской стране": так Путин и есть "хозяин" и феодал у русских.Сталинщина,террор теория " сильной руки".Почему русские в основе своей такие уезвленные?Почему работающие люди живут как нищие?Потомки крепостных получили этот генн по наследству.Почему в России молятся на Сталина-хотя этот человек зарубил миллионы безвинных жизней.По мне Сталин-палач и людоед.Это все напоминает раба который гордится своими цепями.

раскрыть ветку (0)

Допустим вы напишите в паспорт РУССКИЙ и что?...

Это даст какие-то особые привилегии?...

А, если не даст, то зачем писать, с какой целью?....

Чтобы пропустили без очереди в магазине за чипсами?....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Как это -

АлександрПишет 27.07.2021 в 14:51
Обязательно нужно вернуть графу в паспорте "Национальность"

может помочь этому -

АлександрПишет 27.07.2021 в 14:51
В советское время мы стремились стереть разницу всех национальностей и сформировать название российский народ.

По моему тут есть противоречие.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и сформировать название российский народ - если точнее единая общность людей "советский народ".

а графу национальность в паспорте поддерживаю.

а ликвидацию семейного положения и детей - не поддерживаю.

НиколайПишет 27.07.2021 в 21:55
ликвидацию семейного положения и детей - не поддерживаю.

Отмена штампа о семейном положении выглядит очень злоумышленно ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Советское время графа"национальность" как раз была.

+8 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 28.07.2021 в 05:29
графа"национальность" как раз была.

И никому не мешала ...

+7 / 0
Ответить
28.07.2021, 23:27
Санкт-Петербург

И писались русскими, кто хотел. Удобно было быть русским

+1 / 0
Ответить

Неправда,нужно было предъявить свидетельство о рождении. Паспорт без свидетельства о рождении не выдавался. Если родители были не одной национальности,то ребёнок сам выбирал,какую ему национальность впишут в паспорт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 11:31
Санкт-Петербург

И каким же по Вашему образом коренное Ингерманландское население СЗ РФ при СССР сделалось русским?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
27.07.2021, 14:53
Санкт-Петербург

Валерий! Благодарю за статью Графа ,,национальность,, быть ДОЛЖНА. Хотя бы для того, чтобы реально знать кто есть кто

+11 / -5
картой
Ответить

ИринаПишет 27.07.2021 в 14:53
знать кто есть кто

Кто есть кто мы и так уже знаем, но небольшие уточнения не помешают ...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.07.2021 в 14:53
. Хотя бы для того, чтобы реально знать кто есть кто

А как Вы узнаете кто есть кто? Анализ крови будете делать,тестДНК,голову линейкой измерять? Заявит какой нибудь из рязанских,что он немец и что? Дети будут его немцами и внуки и...?

+5 / -2
Ответить

ГригорийПишет 27.07.2021 в 20:28
Заявит какой нибудь из рязанских,что он немец и что?

Клинические случаи должны рассматривать медики, соответствующих специальностей ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заявить не получится,для этого нужно предъявить Свидетельство о рождении,в котором указана национальность. Попробуй кто-нибудь стать евреем,если не докажет это документально,точно так же нужно доказать,что ты русский,и никак иначе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора бы понять, что Русским может зваться и негр из Африки. Был уже такой прецедент с Ганибалом. Русский это не кровь. Русский это Дух, Сила и Вера. Помните у Достоевского- Русский обязательно Православный. Именно поэтому большевики свою переделку менталитета народа начали с гонений на Православную Веру. Не знаю, как это все возвращать, но без Русских такая страна, как Россия нежизнеспособна. Пора бы и это понять ибо гибель страны это и гибель народа, среди которых все, тут присутствующие. Допустить это никак нельзя, да и невозможно, а разъедающая организм государства коррупция, воровство или как выразился гарант утаскивание, только проявление не слабости, это проявление отсутствия не только Веры Православной, но и веры в страну, что по факту одно и тоже, качества, которые начинаются с верхов, что особенно прискорбно.

+2 / 0
Ответить

А что изменится, если внести в паспорт национальность?....

Так утаскивал неизвестно кто, а глянут в паспорт....Русский!....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А что изменит это в человеке, или в его жизни. Ничего. И какая разница Вам допустим узнать, что я еврей. Я что врагом Вашим стану. Все люди должны объединяться и тогда результат будет, а не наоборот.

ИгорьПишет 27.07.2021 в 21:46
Все люди должны объединяться и тогда результат будет, а не наоборот.

Зюганов тоже самое 30 лет говорит... Для объединения людей нужен повод, символ , идея , национальное самосознание ...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Согласен. Он говорит и ничего не делает. Я говорю и тоже ничего не делаю. Только у него возможности есть(депутат, партия), а у меня этого нет, да честно говоря и не хочу ничего.

Просто интересно Валерий. А Вы против этого объединения людей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь,а почему Израиль даёт гражданство только евреям? Не лучше ли для Израиля,если он будет давать своё гражданство,не исключительно евреям,а просто хорошим людям? Возможно когда я узнаю национальность своего врага,то многое до этого неясное,станет понятным?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Евстолия.

Потому что там скорее всего такие законы, которые приняты в силу определенных причин. Потому что страна окружена врагами и давать гражданство не безопасно. Впрочем им виднее.

Но я ведь не государство Израиль. Я гражданин РФ.

Не знаю как Вы я по другому бы сформировал это. Когда я узнаю своего врага многое до этого неясное,станет понятным. Вот для примера не то, что должно быть так. Но у многих есть так называемые враги. Они что у Вас все одной нации. И что по этой нации может быть такого неясного, что станет понятным.

У меня врагов нет. У меня есть люди которых я уважал, уважаю и есть другие, которых не уважаю, а есть такие которые для меня элементарно перестали существовать.

Игорь,а для меня национальность человека имеет значение. Почему для моих родителей это имело значение,а для меня не должно иметь. Зная национальность человека,можно понять в каких традициях он воспитывался,что для него приемлимо,а что нет. Был у меня период,когда приходилось пользоваться пригородным автобусом. Рейс был примерно 1 час,но из-за пробок и более. Автобус в часы пик всегда переполнен,зайдешь в него,ногу поставить некуда,а ехать необходимо. И уступают место ребята,всегда кавказской внешности. Хотя они явно видят,что я не из их породы, их так в семьях приучили уважать людей преклонного возраста,независимо от их национальности. Вот такое же воспитание было и у Советских людей,я даже сейчас видя человека с палочкой,или тяжело входящего в автобус, вскакиваю чтобы уступить ему место.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евстолия.

Вот на Вашем примере с автобусом.

Встают ребята всегда кавказкой национальности. Так как они так воспитаны, так почему русские так не воспитаны. И допустим они по национальности чеченцы. Их родственники держали русских солдат в ямах во время войны. Да и не только солдат. Представители одной национальности должны поступать одинаково. А для меня молодцы, которые встают и сволочи, которые держали. Причем здесь национальность.

Или Вы вскакиваете. Вы что кавказка. Все может быть. Я встану тоже, хотя я белорус.

Для меня тоже национальность имеет значение. Я знаю кто были мои родители по национальности. Но никогда не буду делить например если будет стоять выбор между евреем, белорусом, русским по этому признаку. Я буду делить по другим признакам.

Надеюсь понимаете.

раскрыть ветку (0)

В кавказцы что ли записаться....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не....не буду записываться в кавказцы....придется русским место в автобусе уступать....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Смотря для чего объединяться....

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А Вы, батенька, точно русский?....А почему проголосовали за пенсионную реформу?!.... Паспорт свой покажи!....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

" заняли активную русофобскую позицию, при которой любая попытка отождествления себя русским сразу же объявлялось национализмом со всеми скорбными вытекающими. Русским надолго заткнули рот и они потерялись в своей стране..."

Верно.Только автор забыл указать, от какого этноса оказывалось просто ошеломляющее давление.

Также непонятно: на основании чего будет ставиться отметка о национальности?

Скажем, я захочу записаться китайцем или голландцем - запишут?

Мне кажется вся эта запоздалая затея устроена для отвлечения умов.

Николай СергеевичПишет 27.07.2021 в 16:08
затея устроена для отвлечения умов

Не умов отвлекать, а дураков развлекать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 27.07.2021 в 16:08
затея устроена для отвлечения умов.

Сегодня любую затею можно трактовать, как отвлечение умов ...

+7 / 0
Ответить

Валерий!Отвлекают...Ставить не ставить штамп ,что женился и запись про детей..Так и здесь..Графу про национальность...А потом скажут ,что будет электронный паспорт и трудовая книжка..

+7 / 0
Ответить

ИринаПишет 27.07.2021 в 19:01
Отвлекают..

Лично меня, от самого главного не отвлечь ничем . Даже стеклянными бусами ...

+4 / 0
Ответить

Можно только бриллиантовыми?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какого хрена со своими оценками тупорылыми надо было лезть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Николай СергеевичПишет 27.07.2021 в 16:08
Только автор забыл указать, от какого этноса оказывалось просто ошеломляющее давление.

Этот этнос всуе не поминают ...

+7 / 0
Ответить

Только всуе и поминают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Сергеевич , на основании того , что вы кроме как Врач и человек - вы к примеру еще и русский . Можете стать китайцем -сейчас все можно. И через пять поколений будете настоящим китайцем . Китайцы гордятся , что они китайцы-гордятся своей страной. Есть чем гордится -не правда ли. Потому что они китайцы - любят себя и свою страну (хотя времена были разные) При чем тут руссофобия. А вы только врач . Любите свою профессию , людей любите , которые имеют конкретную принадлежность к своей нации, которые гордятся , что они евреи , азерб...Сплоченность народа присутствует . А вы кто? Просто врач да еще и русский якобы -одиночка - вы знаете только . Посмотрите , сплоченность не русских. Сравните со своим одиночеством . И так это присутствует у каждого русского или зовут его никак . Запаздалая идея ? так ваши дети через пару поколений вообще не узнают кто они были. Будут их пинать тудасюда . Мало советской власти . Пока существует человечество - всегда будут те или иные. ....по-этому нужно относить себя к кому-то . Ладно врачами будут - это как то синхронизирует обстановку . Сплочение нации в подтверждении штампом в паспорте для начала. Если ты знаешь кто ты - это хорошо. Но нужно что б все знали кто ты. А то узнают только тогда , когда увядят фактическую действительную силу русской души после военных действий . Уважайте , гордитесь что вы Русский , это по крайней мере лучше чем никто .

+7 / -2
Ответить

ВикторПишет 27.07.2021 в 23:59
Сплочение нации в подтверждении штампом в паспорте для начала

Хорошее начинается с малого ... Спасибо за интересный комментарий, Виктор !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Сергеевич,у меня сохранилось Свидетельство о рождении,в котором указаны национальность родителей и моя. Думаю,что не только у меня сохранились эти свидетельства,в архивах можно запросить копии,если у кого не сохранились.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно и так. Таким образом народ поймет, что страна РФ обречённо на гибель образование. Эту страну когда то сотворили Русские, они ее охраняли и развивали, ноша по силам только Русским. Был проведен в 1917 антирусских эксперимент по замене русской силы на большевистскую, который закончился в 1991константацией неспособности комунистов заменить русских, теперь придумала либерастня расеянцев. Вариант ещё хуже предыдущего. Пиндосы, активно участвующие в процессе уничтожения Великой России уже больше 100 лет могут потирать руки от удовольствия. Единственно, где у них будет облом, это Китай, которому достанется большая территория, но не все коту масленица.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А я и без паспорта знаю, что я русский

+10 / -1
картой
Ответить

Андрей ШилковПишет 27.07.2021 в 16:38
и без паспорта знаю, что я русский

А государство забыло ...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (303)

Выписали из роддома в ураган. Саратовчанка застряла с грудничком на трассе.

Недавно наша Саратовская область перенесла снежный коллапс. Многие люди оказались заблокированы на заснеженных трассах. Водители вместе со своими пассажирами без еды и воды в холоде проводили по 10 часов,...
00:43
Поделитесь этим видео

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Алексею Горшеневу 50: впечатления от концерта и видео

Данную публикацию я делаю немного позже ввиду банального отсутствия времени. Но вот оно появилось, и очень хочется поделиться своими впечатлениями. Думаю, для рокеров данное событие очень значимо,...
00:34
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы