Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479533

Ростовские врачи отказали в помощи умирающему мальчику

890 дочитываний
206 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Ростовской области восьмилетний мальчик умер после того, как врачи отказались оказывать ему медицинскую помощь. Об этом в своем ****.com/p/CR3_-D8AwHG/">Instagram****-аккаунте рассказала юрист Екатерина Гордон.


Трагедия произошла в поселке Натальевка. Ребенку стала плохо ночью. Бабушка и дедушка, у которых он гостил, повезли его в местную больницу, но там никто не открывал.


«Потом выглянула какая-то женщина — им сказали, что это медсестра. И она их прогнала, сказала: уходите, а то, мол всю больницу перебудите», — приводит Гордон слова матери мальчика.


Внука повезли за 30 километров в Таганрог, однако помочь ему не успели. Отмечается, что в Натальевской участковой больнице по этому поводу сейчас проходит проверка.

Ранее 9111.ru писал, что россиянка из-за ошибки врачей родила чужого ребенка

206 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.07.2021, 21:17
Санкт-Петербург

В голове не укладывается, как такое возможно Под суд всех причастных ,,врачей,,. Соболезнования родным и близким мальчика. Царствие ему небесного

+183 / 0
картой
Ответить

Завтра сама за копейки поработаешь на их месте, сама также поступать будешь от безысходности.

+9 / -318
Ответить

Хорошо, что таких как вы мало!

Мы тоже работаем за копейки, и многие так, но остаемся людьми!

+246 / -1
Ответить

Тут дело не в копейках, а в чёрствости человеческой души, когда человек работает не по призванию и притом приносит больше вреда, чем пользы! И таких медиков не на своём месте -- достаточно много!

+210 / -1
Ответить

Совершенно верно! Есть такие черствые, бездушные, безтолковые медики! Ты надеешься на помощь, а получаешь смерть. Это ужасно! И зарплата тут ни причём! Так с мамочкой моей поступили. Сволочь имя им!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 31.07.2021 в 14:44
Сволочь имя им!

Я из-за "врачебной ошибки" в районной больнице города Острова Псковской области потеряла мать и мужа. Не слишком ли много для одной семьи? Виной всему низкая квалификация многих врачей, начмеда Салима Камиловича, не способных правильно оценивать ситуацию, неверно информирующих главврача, в результате принимающих неправильные решения. Я, когда бываю в Острове, боюсь там заболеть и попасть в это гиблое место.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РозаПишет 29.07.2021 в 06:25
Хорошо, что таких как вы мало!Мы тоже работаем за копейки, и многие так, но остаемся людьми!

Приглашаете бездомных к себе домой и кормите их?

+3 / -62
Ответить
DELETE

Бездомные и врачи-разные стороны жизни.И ,я думаю,что бездомные намного человечнее,чем те, которые в тепле и при деньгах и при работе ((((а им всё мало.

раскрыть ветку (0)
DELETE

вот сразу видно, врач высшей категории, почем диплом купил, уродина моральная?

раскрыть ветку (0)
DELETE

вот дебилушка...

раскрыть ветку (0)

Причём тут бездомные ? Речь о человеке, который давал клятву Гиппократа и должен оказать помощь. Не нравится работа за копейки, меняй профессию. Не понимаю позиции: зарплата маленькая, значит буду делать только то, что посчитаю нужным. Не устраивает зарплата освободи место. Будут знать. что вакансия свободна. Согласна, что всех виновных под суд и надо наказать.

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И домой приглашаем и вещи отдаём и многим чем

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михуил, ты, что ли, заприглашался да закормился?

раскрыть ветку (0)

А вы угадали!

Я в группе волонтеров!

Два раза в неделю круглый год мы за свой счет кормим бездомных!

Привозим в определенное место обеды, раскладные столы стулья и кормим людей! Людей - это люди! И!

От сумы и от тюрьмы - не зарекайся!

Летом делаем заготовки фруктов - для компотов зимой!

Помогаем разным людям в тяжелой ситуации, и БОМЖам тоже - кому помогли с лечением, кого-то устроили в социальный приют, кому-то помогли с документами, кому-то выбили пенсию!

Пенсионеру инвалиду в селе поставили туалет - даже этого не было. Другой семье нашли варочную печь, есть у нас и "Мамочкина служба" - помогаем вещами.

В "День детей" скинулись и детям малоимущих купили и отвезли клубники!

В самоизоляцию развозили продуктовые наборы, доставляли лекарства, возили врачей по адресам, возили и людей в больницы.

Все за свой счет, в свое свободное от работы время.

И много чело еще делает наша организация - ТОЛЬКО ВАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы тоже!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роза, вот вы работаете с бездомными, помогаете, это люди в основном с психическими отклонениями и немощные, или что-то другое?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а это уже Благотворительность, так что не путайте , мадам, божий дар с яичницей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что-то в самоизоляцию, ни к моим более старшим одиноким подругам, ни ко мне ни одна волонтерская особь не пришла, и мне приходилось таскать сумки не только для себя. Вы везде, где можно прославиться и порисоваться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)

А Вы НЕ работайте на их месте и не губите людей...Идите на стройку бетон месить или асфальт укладывать на дорогах...

+106 / -9
Ответить

ага, или толчки чистить, подальше от людей, а то такие мерзопакостные людишки только разлагают общество

+61 / -2
Ответить

Это можно, только не асфальт укладывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нелюдь, пусть твоим близким откажут в помощи!

+52 / -2
Ответить
29.07.2021, 08:33
Нижневартовск

Ну и чем, в данной ситуации, Вы лучше? Причём тут близкие этого «нелюдя»?

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая бы зарплата небыла бы,ей с этим жить теперь всю жизнь.С тем что этот ребенок никогда уже не вырастет.И аукнется бумерангом.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фигню не говорите. Если у них копейки и безысходность материальная. то духовность никто не отменял. Или это результат воспитания людей едросней и попами?????

Человеческая жизнь ничего не стоит. Это капитализм....

+22 / 0
Ответить
DELETE

Полина.

Не знаю поймете правильно или нет. При чем здесь строй.

Для примера в конце позапрошлого века-начале прошлого разве можно представить такое было. Ведь тогда нормальные врачи ехали в села лечить. Примеры правда из книг, но их много. Да и верю в это. Потому что при любом строе, в любой сфере жизни есть Люди, а есть человеки.

раскрыть ветку (0)

Недочеловеки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Причем здесь попы? Они призывают людей к чёрствости? Отказывать в помощи? Если вы к ним негативно относитесь, не надо тут эту чушь приплетать.

+6 / -11
Ответить
DELETE

Ксения, что-то вы Потомков, Отцов Предавших как защищаете............ Церковница, что ли? А то попы заделались добра, особенно ваш обожаемый Гундяй...............

раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 23:48
Санкт-Петербург

Гундяй не поп, а пособник сатаны-олигарх, одержимый бесами стяжательства! (Так отец Сергий о нем сказал. Отец Сергий сейчас в Путинских застенках)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Игорь_Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к
30.07.2021, 00:49
Невинномысск

Пришлось мне за последние 6 лет достаточно часто быть в больнице с папой - ему было 91 год в 2019 году. Насмотрелся я на таких медсестёр - они уже привыкли к человеческому горю и смертям в больнице, а ночью уж как спать то хочется и при этом дежурные врачи, которые должны быть в отделениях, уходят домой спать, потому что с утра на дневную смену. Ночные то смены в подработке. Вот медсестра и не взялась помогать мальчику. судить надо и медсестру и врачей дежурных вместе с главврачами. Вы бы знали как горько было слушать как ночью пациенты бывало кричали от боли, а врачей то не было. приходилось делать замечания, а толку то.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зато у нас врачей хвалят орден мля им выписывают

+13 / 0
Ответить

Не надо, Сергей, о всех врачах так! Я дочка врача-педиатра, которая на одном месте проработала более 50 лет. Я свою маму в детстве дома почти не видела, она всегда работала. А поздними вечерами и ночами, когда звонили и прибегали родители детишек, которым плохо стало, она никому в жизни не отказала в помощи. А это было в очень не маленьком городе. Мне было безумно обидно за то, что другие мамы гуляют по вечерам со своими детьми, а моя мама-на работе. Только тогда, когда у меня появились собственные детки, когда моя мамочка была со мной 24 часа в сутки на связи, я поняла многое ... Я понимаю, таких врачей, как она ю, не много, но они ЕСТЬ. Так хочется, чтобы их становилось всё больше и больше! Врач-это не специальность, не работа; это даже не призвание, это душа человека. Желаю, чтобы как можно больше таких Врачей было в жизни каждого из нас!

+32 / 0
Ответить

Да скоро не будет поликлиник и врачей. Роботизация. Искусственный интеллект.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь_Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к
30.07.2021, 00:57
Невинномысск

Здесь ведь не абсолютно обо всех врачах и медсёстрах говорят. безусловно есть хорошие и добросовестные врачи, есть добросовестные, но с недостаточной квалификацией - то же есть. Как везде - на химических предприятиях взрываются сами, в больницах люди беспомощные гибнут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Меня поражает такое скудное одностороннее мышление как у Вас! Каждый выбирает себе профессию сам, никто никого не принуждает выполнять трудовые функции, которые ненавистны! Проблемка в том, что многие люди в наше время лишены человечности. Слава Богу я таких врачей не встречала, мне попадались те, кто "за копейки" достойно выполняет свои обязанности.

И, смотрите, карма, она такая, как бы Вам не оказаться в такой ситуации, тогда посмотрим как Вы запоете

+38 / -2
Ответить

Вам не попадались, тк пока работали врачи, воспитанные в СССР, они уходят от нас, тк возраст поджимает, стареют, умирают.... А с ними уходит и человечность.... Медицину изменили. Людей превратили в потребителей товаров и ценностей. Люди брошены умирать. Моя мама была в шоке от новой"медицины", говорила, что могла бы ещё годик, два поработать, но всё..... Пришла глав врач, которая поставлена сверху. Мама несколько раз приходила к ней в кабинет, дак та в КАБИНЕТЕ лежала, ноги на диванчике, смотрела в смартфон. Люди, а что Вы ждёте дальше? ВЕДЬ СТАНЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ?

+47 / 0
Ответить
DELETE

ПолинаПишет 29.07.2021 в 08:15
Вам не попадались, тк пока работали врачи, воспитанные в СССР, они уходят от нас, тк возраст поджимает, стареют, умирают...

Попадались . Попадались разные . И воспитанные в СССР : жёсткие , хамоватые , абсолютно не слышащие , ЧТО им говорит пациент . И попадались молодые , 30-40 лет от роду , внимательные профессионалы своего дела : в Центре Алмазова и Покровской больнице (стресс-эхо) . Может туда какой-то особенный отбор врачей ?

раскрыть ветку (0)

Хуже? Хуже уже не куда. Если живя в Москве вызываешь врача, но поликлиника решает перенести вызов на завтра. Это к инвалиду 88 лет . Если я начну перечислять с чем я столкнулась при сдаче анализов для операции по поводу удаления вентральной грыжи то Камеди Клаб отдыхает. Хотя это для меня лично совсем не смешно

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
29.07.2021, 12:11
Верещагино

Есть в Перми хирург Гаскарова мою маму чуть на тот свет не отправила когда на голове у неё жировик повредился (ударилась) так вместо срочной операции сказала снимем воспалит процесс а он не проходит в итоге настояли дала направление в больницу на консультацию те сказали давно уже нужно было его удалить А мне самой дала направление на операцию с открытой датой и когда я пришла к ней на консултацию со мной общалась медсестра а врач сказала что ей от меня надо (2 глубокие пенсионерки на Куфонина хирурги ничего в них хорошего нет)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро будем лечиться травами. На пороге ИИ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом случае нужно было обратиться к сдаче платных анализов и врача, соответственно. Раз Вам так дорог инвалид 88 лет.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эльвира, давненько я не читала таких мерзостных комментариев! Пусть вы никому не станете дороги в 88 лет, будучи инвалидом. Если доживёте, конечно. Моей маме 81 год, остеопороз в последней стадии, разрушаются все кости. До кучи - остеохондроз и остеоартроз, сердечно-сосудистые сюда же. Лечу, вернее, поддерживаю любыми способами. Кому угодно за неё глотку перегрызу.

раскрыть ветку (0)
30.07.2021, 01:08
Санкт-Петербург

В центре Алмазова, моего отца довели до сердечной недостаточности и еще и обворовали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эльвира мы так и сделали потому, что это моя мама и любимая бабушка моих детей. Слава богу мы можем себе это позволить, но почему вы решили, что платная помощь чем то сейчас отличается от государственной? Когда входишь в кабинет врача тебя сначала оценивают внешне , а потом решают на какой диагноз ты тянешь. И если раньше сколько себя помню был участковый врач Баранов и ещё моя бабушка всегда клала деньги к нему в карман. Платили, но и помощь получали. В 60 лет у бабушки обострился аппендицит её увезли в больницу не было в то время ни УЗИ ни томографов, но апперировать её не стали. Хирург посмотрел и сказал, что не надо зря резать. И до 96 лет она прожила. Когда моя мама в 2012 заболела то вызвали скорую которая почему то определила у неё ОРЗ. И вызвала врача с поликлиники. По привычке я положила врачу скорой деньги в карман. Врач с поликлиники то де поставила ОРЗ выписала антибиотики и уехала. Мне повезло, что врач со скорой перезвонила мне и спросила как дела и была ли врач. Услышав, что состояние без улучшения она вернулась и отвезла нас в 15-ку.где ей сразу поставили диагноз инсульт. И о наших медсестрах. Каждый день я подходила на пост и оставляла по 500 рублей. У них есть тетрадь учета за кого платят. В полёте из лежало двое. Вторая больная теща ворача который работал в этой больницы в другом отделении и как рассказывает мама к ней медсестры да же не подходили она лежала и ждала когда вечером придет дочь и поменяет памперсы.

Знаете Эльвира не все люди к моему сожалению могут себе позволить платную медицину и я не хочу да же после ваших высказываний желать вам пллохого и не дай вам бог оказаться на их месте. Хотя.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Когда мой сын в десять лет сказал мне, что хочет быть врачем я у него спросила готов ли он к тому, что от него будет зависеть здоровье и жизнь человека? Прошло 25 лет и мой сын вырос и стал юристом и от него как и от врача зависят судьбы людей. Главное в любой профессии оставаться человеком

+6 / 0
Ответить

Да, врачи. юристы, преподаватели. Ваш сын юрист... а поточнее? прокурор, адвокат, судья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист. Когда он брался за дела -по разоблачению не добросовестных юридических компаний, компании которые якобы занимались инвестированием куда люди несли по 60 мл и больше и все это снимали на камеру с телеканалом Россия 1,много снималось для ТВ в его кабинете я говорила ему, что это опасно. Зачем все это. Получила ответ я хочу чтобы люди знали, что есть честные юристы. Вот и все,.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Повезло Вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимир, о таком даже думать грех, а Вы во весь голос. У вас в Красноярском крае в глухих деревнях пацаны за копейке продают спиленный по ночам лес. Как факт - приезд одного из них 2 года в наш НИИТО. Ему диск в позвоночник вставляли, а ему на тот момент было 27 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тендер-менеджер Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.07.2021, 07:54
Ростов-на-Дону

У всех есть выбор и всегда. Никто насильно за копейки работать не заставляет! И это не может быть оправданием ни в какой профессии!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и не фиг быть врачем!!! Жизнь человека от настроения врача теперь должна зависеть?!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Дядя Вова" с тобой всё нормально?При чём здесь копейки?Врачи должны первую помощь бесплатно оказывать.

+20 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.7к
29.07.2021, 09:21
Калининград

все верно - а как же клятва гиппопотама?!,

гребаный Т9-кто его придумал будет гореть в адью...

+6 / 0
Ответить

Довольно часто в обсуждении современной медицины и особенно ее недостатков, а также при высказывании претензий врачам можно услышать о том, что "клятву Гиппократа давали, а сами вон что творят". Обычно о клятве вспоминают, осуждая какие-либо действия лечащего врача, пытаясь десятый раз за день вызвать скорую на головную боль или при прочих, не особо приглядных моментах из отношений врачей и пациентов. Странно, но мне не встречались такие же претензии по отношению к гомеопатам, ведуньям, гадалкам и иже с ними. Эти, стало быть, клятву не давали, а значит и спросу с них никакого...

Беда в том, что никакие врачи клятву Гиппократа не давали. Нет, когда-то во времена существования Римской империи, когда и медицины как таковой, еще не существовало, давали. Но уже давно ни клятвы Гиппократа, ни каких либо других клятв врачи, медсестры и даже санитары не дают. Потому что утратила она свою актуальность уже многие сотни лет назад.

Клятва Гиппократа запрещала врачу проводить аборты, запрещала эвтаназию, запрещала интимные отношения с пациентами или их родственниками. Дающий клятву врач давал обещание помогать своему наставнику, безвозмездно при надобности учить его сыновей медицине, хранить медицинскую тайну. Очевидно, что клятва Гиппократа для своего времени, когда медицина еще только зарождалась и не регулировалась законодательно, была эдаким сводом этических наставлений для врача.

Начальные слова клятвы "Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигиеей и Панакеей, всеми богами и богинями" уже указывают на ее неактуальность в настоящее время - боги во всех странах давно не те. Но разные варианты врачебной клятвы, не имеющей ничего общего с клятвой Гиппократа, существуют и по сей день как забавная традиция для выпускников медвузов. Они ни к чему не обязывают будущих врачей, поэтому взывать к доктору словами "вы же Гиппократу давали" как минимум бессмысленно. Не давал.

В Советском союзе существовала "присяга врача Советского союза", которая трансформировалась в "клятву российского врача", затем в "клятву врача России", потом просто в "клятву врача". Эта клятва также является списком этических норм, которым должен соответствовать врач, но носит скорее рекомендательный характер и наказания за нарушение не предусматривает. Текст клятвы легко ищется в интернете по названию.

Деятельность современного врача регулируется не клятвами, а множеством законов, приказов, инструкций и прочих зубодробительных текстов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, правильно - зачем обещать то, чего не собираешься выполнять?

раскрыть ветку (0)

А как же совесть, человечность? Кто то заставлял выбирать эту профессию? Пристижно, статус врача, а ещё бы неплохо если бы задумывались о тех кто приходит к ним за помощью. И зарплаты у них не маленькие. А главное никто не заставляет работать если что-то не нравиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если люди ,осуждают непрофессионализм врачей не стесняются собственного невежества и пользуются заезженными клише...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Должны... а что на самом деле?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Честный человек и профессионал своего дела так поступать не будет никогда!Это или с купленным дипломом.или плохой специалист.Медсестра ли она,фельдшер или врач.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какого... ты тогда училась на медработника и давала клятву Гиппократа, если ты туда пошла ради денег тогда тебе надо было идти учится не медработника, а на барыгу в торговое училище или институт.

+10 / -1
Ответить

Юрий, полностью с Вами согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий, вот только не надо всех торговых работников барыгами считать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВедомирПишет 29.07.2021 в 06:21
Завтра сама за копейки поработаешь на их месте, сама также поступать будешь от безысходности

Не поняла, при чем тут копейки, безысходность и отказ в помощи ребёнку??!!! Вы адекватный вообще??? От какой такой безысходности не открывается дверь больницы?! Интересно, если не дай бог вашего ребёнка пришлось бы везти в больницу ночью, вы бы также рассуждали?

+19 / 0
Ответить

Так нужно было не сопли жевать, а колотить в двери. И погромче.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да, многие пожилые люди при грубости теряются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.07.2021, 08:32
Нижневартовск

А причём тут «копейки»? Всегда удивляют такие рассуждения. Кто-то заставляет работать на низкооплачиваемых работах? Идя работать в такие профессии человек в курсе, что миллионы получать не будет. Как бы там ни было, любую работу надо выполнять хорошо. Тем более, когда от тебя зависит жизнь человека.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ведомир, мы тоже работаем не за большие деньги, но когда идет угроза жизни человека, в данном случае ребенка, помочь просто необходимо, все мы люди. Поставьте себя на место этой семьи, как вам это. Просто для врачей человеческая жизнь ничего не значит, у каждого есть свое кладбище. Все променяли на звонкую монету: честь, совесть, сострадание можно перечислять до бесконечности. Хорошие врачи поухадили, а на их место пришли дяти и тети с пустым ничего не выражающим взглядом

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощение за опечатку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 08:44
Санкт-Петербург

Это не безисходность, это черствость, не дай бог детей потерять!!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же их заставляет выбирать профессию, в которой, как вы говорите, платят копейки? А если уж выбрали, то работайте добросовестно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ведомир.Тебя УРОД сколько раз уронили головой об пол при рождении?

+8 / 0
Ответить

Кстати, хороший фильм "Собачье сердце". Профессор Преображенский, прототип профессора Воронова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

так нечего там работать в таком случае. если вы так рассуждаете!!! сидите дома ! а детей пусть спасают нормальные врачи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не работайте, раз так плохо и мало платят! Найдите работу по деньгам и может даже по "душе"(если таковая имеется!?)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вас на копейки не сажали.не знаете ,что это такое)) раз так рассуждаете

раскрыть ветку (0)

ВедомирПишет 29.07.2021 в 06:21
Завтра сама за копейки поработаешь на их месте, сама также поступать будешь от безысходности.

Это не оправдание. Мало платят - ищите другую работу. Любой медик просто обязан оказывать помощь в любой ситуации.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВОТ ТЕБЕ ПУСТЬ ТАКАЯ И ПОПАДЕТСЯ,ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЙМЕШЬ,ЧТО ТВАРЬЮ СТАНОВИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!БУМЕРАНГ ОН ТАКОЙ

То ли еще будет. ВПЕРЕДИ - ВРЕМЯ ПРОКЛЯТЫХ. РОДИТЕЛИ БУДУТ ПРОКЛИНАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. Отменят пенсии и скажут... есть у вас детки... пусть вас и содержат. А многие дети начнут отказываться от своих родителей. И такое будет. В Украине уже заявили, что через 15 лет пенсий не будет. ЭТО Я О БУМЕРАНГЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.07.2021, 13:19
Ростов-на-Дону

Все работают сейчас за копейки! Знали на кого учились! А ты балбес без чести совести и души! Потеряешь своего сына оценишь тогда врачей!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ведомир!!!!!!

НУ Вы образец классической безысходности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А если бы это был Ваш ребёнок на Вашем месте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эколог-проектировщик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162
29.07.2021, 13:52
Тюмень

А как же врачебная заповедь "Не навреди"? Хочется надеяться, что не все такие как вы, Ведомир из Красноярска...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто на что учился, там и пригодился. И при чём здесь зарплата? Не может работать, нечего место занимать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

пусть на железною дорогу идут, шпалы ворочать, уроды моральные, на зону их!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто-то заставляет работать за копейки? Не работайте, но раз решили работать за эти самые копейки, то и ныть не хрен...

раскрыть ветку (0)

КОГДА УЧИЛАСЬ, ЗНАЛА НА ЧТО ШЛА. ТАКИМ В САЛОНЕ КРАСОТЫ РАБОТАТЬ.

+2 / 0
Ответить

А вы думаете там от них будет польза? 😝😝😝

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В чем безвыходность то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бездушный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем оху..., Вы что пишите, дошли и перешли уже скотское отношение друг к другу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ведомир, конечно, мы-то все миллионы получаем, где уж нам понять! А кто, кстати, не велит врачам найти работу на миллиарды? Пусть в депутаты идут - и денег лом, и делать ничего не надо, и ответственности никакой! А большинство из врачей - старшее поколение, по крайней мере - давали клятву Гиппократа (сейчас, говорят, её отменили - зачем обещать то, что выполнять всё равно не собираешься?). Оказывать помощь - это главное в работе врачей. То есть вы оправдываете их уклонение от работы? Так им вообще тогда не за что платить. Даже копейки.

раскрыть ветку (0)
31.07.2021, 09:40
Санкт-Петербург

Конченый..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2021, 09:57
Ростов-на-Дону

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сейчас, кроме олигархов , все работают за копейки, но это не повод чтобы становиться сволочью..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВедомирПишет 29.07.2021 в 06:21
Завтра сама за копейки поработаешь на их месте, сама также поступать будешь от безысходности.

Вы, Ведомир, оправдываете убийство по причине того, что Вам мало платят! Увольняйтесь, ищите другую работу, но не берите грех на душу! А если Вы таких моральных устоев, идите в наёмные убийцы - там платят много.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Под суд за что? Дооптимизировались. А нет у них штатной численности на ночные и круглосуточные дежурства, а штатный врач может живёт в соседнем городе. А почему бабушка с дедушкой не вызывали детскую реанимацию или хотя бы просто скорую, почему не звонили в центрспас.. Это касается и недавнего "мама привезла в краевую больницу не оказали помощь" умер от перитонита дома, какая чушь. А ты хотела сама то помочь своему ребёнку. В начале прошлого года когда целые больницы болели ковидом и не принимали других, у меня открылось кровотечение. Это за 1000 км от Москвы в деревне. Скорая приехала приостановила, я отказался ехать сам. Опять кровь пошла, опять приехала скорая и отвезли аж в областной цент и положили в стационар, районная была закрыта по карантину, хотя там у меня нет прописки и полюс по базе не читается.

+8 / -12
Ответить

Дежурный врач всегда есть!

И телефоны сейчас у всех!

Почему не вызвала?!

+11 / -1
Ответить

В Участковых больницах уже не всегда! Примерно 7 лет назад в участковой больнице дежурных врачей упразднили...

+1 / 0
Ответить

Телефон то есть!

Если бы к этой медсестре ее дети привезли бы внука - ОНА БЫ ВРАЧА ИЗ ПОД ЗЕМЛИ ДОСТАЛА!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.07.2021, 07:34
Ростов-на-Дону

В том районе скорую ждут от часа до трёх, а детских реанимаций просто нет! А взрослая скорая ездит «буханка». Для информации.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Знаете удивляет одно , поведение родственников , поднял бы всю больницу на уши , всю и плевать на покой медсестры и больницы.

Вызвали бы полицию медики и уверен что на свою голову .

На самый поганый случай ( врачей нет ) полиция отвезла бы ребенка в тот же Таганрог , вызвав бы оттуда скорую на встречу.

+14 / -1
Ответить

ПРАВИЛЬНО. НЕЧЕГО СОПЛИ ЖЕВАТЬ!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

виктор дмитриевич

Просто а Вы жили в районных городах. Если бы жили, то может быть не задавали такого вопроса. Я не знаю конечно как везде, но в тех районных центрах, такие как Струги красные или Дно там ночью вообще человека можно было не встретить, не говоря о том, что полицию искать. Тем более зная как полиция работает. Она просто не выедет на место, а не то что будет вызывать скорую на встречу. Хотя когда я там это было сравнительно давно(около 4 лет), но я эту ситуацию видел в тех поселках.

Да нет краевой центр , доводилось бывать в районах , глухомани которую в ваших зауральских краях поискать .

Могу утверждать ( сам свидетель ) ребенок болеет погода не летная , на Енисее волна приличная так вот полиция по реке прибыла , и доставили ребенка до поселка где хоть фельдшер был и люди водятся .

Не знаю как там у вас за Уралом , но в крае и сан авиация работает, и спасать будут.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Не знаю как у Вас в Красноярском крае. Но честно в европейской части в районах почти никто из чиновников и служб ночью не работает. Я ведь это видел там ночью. Ели в гостиницы пробивался. Ждал около 30 минут. Все закрыто. И ни полиции, не больниц. Все темно.

Может там за Уралом люди живут другие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

До чего мы опаскудились! Были и в советское время претензии к медицине, тогда это казалось - ужас, ужас, ужас... И только сейчас понимаешь, что это были такие мелочи, что и внимания обращать не стоило.

+11 / -1
Ответить

Да забудьте Вы уже о Союзе. Не будет его. Пожили и хватит. Хорош в прошлое смотреть.

0 / -2
Ответить

Только в СРАВНЕНИИ МОЖНО ПОНЯТЬ ЧТО ХОРОШО, ЧТО ПЛОХО!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1579
29.07.2021, 11:54
Александров

Ага, проверка покажет, что врачей в больнице нет. А уж ночью и подавно. И что мед сестра должна была делать?

+1 / -1
Ответить

Брать веревку и вешаться. Вот такая медицина. Да< ладно. Лишь бы пункты вакцинации работали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КАКОЙ УЖАС))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Заболел ребенок ! Не только больницу - весь поселок надо "поставить на уши" ! ОБНАГЛЕЛИ !!! Медсестре - СРОК ! Жить теперь ей будет совсем некомфортно !

+34 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последствия оптимизации медицины и пандемии ковида! Сейчас нет других болезней, врачей узкой специализации тоже нет, все в "красной зоне" деньги зарабатывают!

+28 / -2
картой
Ответить

У меня вот в июне поднялось давление, вызвали скорую помощь, она ехала 5!!! часов. Сын будучи в другом городе, позвонил и стал требовать, это что ж помирать только, если ковид кругом, нельзя так оголять медицину, сколько людей не дождались свою помощь. Это страшно!

+9 / 0
Ответить

Зачем помирать? Вакцинироваться нужно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот эти медсестры вообще распустились - они полные хозяева как в стационарах, так и в поликлиниках. Если им дали неограниченные полномочия, то и ведите себя адекватно.

+14 / -3
картой
Ответить

Рыба гниет с головы.

0
Ответить

А если голову отрубить - рыба гнить не будет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Марина, да что медсёстры - каждая кастелянша заявляет, что она "тут хозяйка". Не буду описывать мой конфликт с такой бабёнкой, но обнаглели некоторые в конец!

Каждый тушканчик, в поле - агроном!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А только там нужно проводить проверки? Начните с деятельности Быковской и вниз по ступенькам. Везде халатность, бездушие. И ЖАЖДА НАЖИВЫ.

Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
29.07.2021, 12:22
Верещагино

Не нужны мы уже не нужны и болезни уже не важны Поздно иль рано к концу мы придем и в землю и в землю пустыми придем и ни копейки с собой не возьмем

+2 / 0
Ответить

Уйти нужно достойно. Только память и остается о человеке. Так и скажут... плохой был или хороший. Да, а собой ничего не унесешь на тот свет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (206)

Мужчины какой профессии теперь самые желанные для замужества у россиянок?

Свежее исследование дейтинг-сервиса Mamba выявило существенные изменения в предпочтениях россиянок при выборе будущего супруга. В то же время профессии курьера и таксиста не вызывают особого интереса,...

Для врачей и учителей льготная ипотека под 4-6%: мера поддержки или «ипотечная ловушка»?

В Государственной Думе вновь заговорили о расширении программы льготного ипотечного кредитования. На этот раз поддержку предлагают оказать врачам, педагогам и работникам других системообразующих отраслей,...

«Деньги есть»: в комитете Госдумы по налогам высказались за повышение зарплат учителям и медработникам,там обнаружили деньги, о которых все забыли

В потрясающей новости, которая способна затмить все открытия современной науки, член комитета Госдумы по бюджету и налогам Денис Парфенов сделал сенсационное заявление. Цитируем с придыханием: «Деньги есть».

"Медсестра и врач-два в одном" или Почему с 1 сентября обязанности врачей в России будут выполнять медсестры?

Фотография с сайта: https://ru.pinterest.com/sokhatyk/картинки/ С 1 сентября 2025 года вступят в силу изменения в правила оказания медицинской помощи населения, которые уже стали предметом острых дискуссий,

Куда исчезли врачи из России: загадка медицинского Треугольника. А, это просто оптимизация!

Ситуация в российской медицине напоминает сюжет мистического романа: врачи есть — но их как будто нет. По официальной статистике Россия входит в европейский топ по числу докторов на душу населения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы