Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Сделали ли вы прививку от коронравируса (COVID-19) ?

6 130 дочитываний
218 комментариев
Эта публикация уже заработала 308,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сделали ли вы прививку от коронравируса (COVID-19) ?

Проголосовали: 5 768

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

218 комментариев
Понравилась публикация?
231 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 218
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.07.2021, 21:07
Санкт-Петербург

НЕТ, не делала и НЕ планирую

+156 / -9
картой
Ответить
28.07.2021, 21:32
Ростов-на-Дону

А зря не сделали. Вот от прививки пфайзером ученые нашли побочку-бюст растёт. У мужиков тоже что-то увеличивается. Точно не помню. АстраЗеника помогает уйти в мир иной побыстрее, если кровь не сможет перебороть. А вот от «Спутника» ничего. Так что выбирайте. Вакцины на любой вкус.

+45 / -150
Ответить

Я то "спутником", а надо было пфайзером...

+32 / -7
Ответить
28.07.2021, 21:45
Каменск-Шахтинский

Поторопились Вы, однако. Но ничего, не переживайте через 6 месяцев надо будет снова вакцинироваться, тогда просите пфайзер

+57 / -6
Ответить

Попросить то можно, но ....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От Коронравируса не планирую

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сиськи нужны сейчас, летом, а через 6 месяцев под шубой уже не будет видно..

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К следующему лету пригодятся 😊

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Попросить то можно, но ...."

= Но где гарантия, что у мужчин вырастет до приемлемых размеров, а не больше? Тогда сэквестер придется делать?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 21:05
Ростов-на-Дону

Меня «спутник» устраивает!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1580
30.07.2021, 03:00
Каратузское

Так глядишь может и шуба не нужна будет, своя вырастит

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо бы чтоб такая была!)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
30.07.2021, 21:06
Ростов-на-Дону

А вот если после «Спутника» принять ещё и пфайзер, тогда да-а-а-а!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дуются если не ревакцинироваться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 29.07.2021 в 18:51
сиськи нужны сейчас, летом

Надо капусту белокочанную есть в любом виде!!! И краснокочанную, и цветную, и брокколи, и брюссельскую.... Можно сейчас начинать, к следующему лету как раз подрастут!!! А пока поможет поролон!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потеряли мужики свое главное украшение-мозги...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ж сколько капусты надо съесть???? и денег за нее платить... а тут бесплатно и быстро. и больничный еще можно взять. Короче, лучше вакцинацию делать пфайзером!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Аргентина - 6,9млн. доз. Появление побочных эффектов после применения «Спутника V» зафиксировано лишь в 0,55% случаев, а ситуации, когда потребовалась госпитализация после укола российским препаратом случались только в 0,0027% случаев. Немногим больше частота госпитализаций после применения Covishield от AstraZeneca — 0,003%. Это не анализ?

+20 / -74
Ответить
DELETE

Евгений, а вам эти циферки по телефону лично сообщили? А побочные - это как? Вчера привился - сегодня побочные?

раскрыть ветку (0)

а где вы взяли эти данные?!!!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотокопицентр Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.07.2021, 18:08
Москва

А заболевших вирусом целых 0,05 %

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне накуя ваша аргентина?

В Туапсе с началом курортного сезона дополнительно открыли ещё 2 моно стационара и они уже забиты. (был один для местных теперь три для курортников) и как не странно едут на курорты только кюар кодом...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто вам эту информацию в уши надул?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 28.07.2021 в 23:13
Аргентина - 6,9млн. доз. Появление побочных эффектов после применения «Спутника V» зафиксировано лишь в 0,55% случаев,

Интересно, а откуда эта информация появилась? Наверняка только от Поповой и Голиковой, т.е. заинтересованных в вакцинации населения лиц. Вот кому кому, а я этим мадамам вообще не доверяю. Сами они, по их заявлению вакцинировались еще в прошлом году и у них не было абсолютно никаких побочных явлений, даже температуры. Сомневаюсь я в их вакцинации. Все мои вакцинировавшиеся знакомые, а их много, имели побочные явления как минимум в виде температуры, а то и гораздо хуже: головные боли, боли в суставах, в груди.

раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 21:09
Ростов-на-Дону

Я провакцинировался и никаких температур и головных болей- как и не вакцинировался вовсе после двух уколов.

+10 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ты это по путивизару увидел или сам статистику отслеживал ?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1344
30.07.2021, 00:57
Москва

За этими мизерными цифрами после запятой стоят человеческие жизни, не состоявшиеся планы, чьей-то горе. А для Вас это какие-то тысячные циферки после запятой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В телеграм есть канал статистика смертей от вакцын , с фото и аргументами . Изучайте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это статистика - самая великая ложь всех времен и народов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот-вот...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 30.07.2021 в 00:57
А для Вас это какие-то тысячные циферки после запятой.

Ну умирают от ковида далеко не такие маленькие цифирки, но Вам же по барабану, лишь бы никто не прививался. Так что не надо тут про горе заливать

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда данные? Источник пожалуйста. "Ланцет" опубликовал совершенно другие цифры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений.

Наивный чукотский мальчик.

Вы когда на рынок приходите, вам продавцы говорят: "Не берите мой товар, он хуже и дороже, чем у соседа!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 29.07.2021 в 08:16
Вчера привился - сегодня побочные?

Сначала побочные, потом - привился!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Журналист, инженер-гидротехник Алла Алексеевна Петрова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5к
30.07.2021, 09:31
Астрахань

Совершенно верно получилось: смутников у нас предостаточно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 28.07.2021 в 21:32
А вот от «Спутника» ничего. Так что выбирайте.

Ну вообще то голиковский спутник ближайшую АстраЗеника перекрывает по побочкам в 5раз, остальные еще больше... www.rbc.ru побочка…

+25 / -6
Ответить
29.07.2021, 17:36
Екатеринбург

ВладимирПишет 29.07.2021 в 10:09
Ну вообще то голиковский спутник ближайшую АстраЗеника перекрывает по побочкам в 5раз, остальные еще больше... Подробнее ➤ побочка…

0,55% не та цифра, которой стоит бояться

+3 / -5
Ответить

Конечно не стОит бояться!!! Только представьте, что в 0,551% 0,001% это - Вы/

Представили? Ну, и, как? Не стОит бояться?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По Росстату всего погибло 140 000 человек в РФ. Население РФ - 150 млн. Итого шанс смерти от короны (по Росстату) 0,09%. Побочек от Спутника - 5%, тяжёлых - 0,2%. + 0,5% заболевают после прививки (и если об этом узнали, значит не без симптомов). Итого имеем следующее: Шанс остаться инвалидом\умереть после прививки в 2-2,5 раза выше, чем от короны. Все цифры взяты из официальных источников. Статистику можно и так трактовать.

+22 / -4
Ответить
29.07.2021, 20:51
Екатеринбург

Марина ВасильевнаПишет 29.07.2021 в 18:42
Статистику можно и так трактовать.

нельзя ее так трактовать. Нужно считать шанс умереть в случае заражения. Вероятность заразиться вы не можете посчитать и она стремится к бесконечности при учете, что этот вирус с нами на всегда.

6 218 502 - случаев, 156 977 - смертей = 2,52%

Появление побочных эффектов после применения «Спутника V» зафиксировано лишь в 0,55% случаев, а ситуации, когда потребовалась госпитализация, возникали всего в 0,002% случаев

При том статистика Аргентины, а не РФ, раз тут все русофобы голимые.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероятность заболеть (а не заразиться - это не одно и то же)!) тяжело стремиться к нулю, по крайней мере должен если это обычный природный вирус.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
29.07.2021, 17:34
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 28.07.2021 в 21:32
А зря не сделали. Вот от прививки пфайзером ученые нашли побочку-бюст растёт. У мужиков тоже что-то увеличивается.

Жаль только, что содержимое мозга, реагирующее на наивные рекламочки, активнее не работает.. А если серьёзно - если после вакцины в организме что-то серьёзно меняется, начинает расти, или меняться, это говорит о наличии сильного гормона, что большинству организмов очень может сильно навредить...

+27 / 0
Ответить

Растет только агрессия и глупость...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим, я так думаю, что Владимир просто прикололся, в смысле, пошутил.

29.07.2021, 21:25
Санкт-Петербург

OlgaПишет 29.07.2021 в 19:47
Владимир просто прикололся, в смысле, пошутил.

Ну да, скорее переписал шутку рекламщиков вакцины.. В каждой шутке есть доля шутки .. , главное чтоб не доля глупости..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это да.............

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.07.2021, 16:31
Орехово-Зуево

это не гормоны

это воспаление в лимфосистеме приводит к увеличению груди - а там и рак

помнится, нам говорили, что воспаления приводят к раку

+4 / 0
Ответить
01.08.2021, 18:15
Санкт-Петербург

ИринаПишет 31.07.2021 в 16:31
это воспаление в лимфосистеме приводит к увеличению груди - а там и ракпомнится, нам говорили, что воспаления приводят к раку

Любые серьёзные изменения, особенно в имунной системе организма НЕДОПУСТИМЫ, потому как могут вылится проблемами, с которыми неизвестно как будет дальше.. А это здоровье, которое у человека ОДНО..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2021, 15:53
Нижний Новгород

Да, именно так. У меня фиброзно-кистозная мастопатия и когда идет процесс воспаления, грудь хорошо так надувается. Кстати, врач (в нормальной клинике, а не бесплатной поликлинике) именно, из-за этой болячки, убедительно посоветовала не вакцинироваться от ковида, т.к. потом можно будет ждать рак

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Фотокопицентр Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.07.2021, 18:07
Москва

КАКАЯ ЛОЖЬ!!!!!!!

Набираете в интернете : ютуб - смерть после вакцинации.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя увеличилось что-то? Может мозг больше стал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Член второй выростает,срочно вакцинироваться,жить всего 2 года,но скайфом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш комментарий очень интересен! Вы перечислили все плюсы вакцин. От одной титьки растут, от другой ... ещё, что-то растёт, третья помогает быстрее уйти в иной мир, от "Спутника", ничего не происходит... А эти вакцины от Ковида-то спасают? Или у их создателей не было цели вакцинами спасать от Ковида?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если зуб удаленный вырастет, то наверное сделаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.07.2021 в 21:32
А вот от «Спутника» ничего

А как Вам это?

"В Петербурге несколько человек умерли после прививки от Covid-19"

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больничный коридор. Заболевшие КоронаВирусом 30 человек ожидают обследование. Как выяснилось 25 человек из очереди сделали прививки за 2 этапа, 5 человек без прививки и лечатся дома (иммунитет человека всё-таки лучше, чем имунодефицит человека вызванные вакциной..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Зачем же свою дремучесть всем показывать? Шли бы жить в лесу,без людей,на которых вам наплевать!!!Даже уже дураку ясно-живешь в социуме,думай о них,сохраняй их,убери свой озверин!!!

+9 / -37
Ответить

Людмила,а с какого перепугу,допустим,я должна думать о социуме?Он обо мне не думает.Столько вокруг неадекватов,что плюнуть некуда.Поэтому каждый человек думает только о себе,ну и о своей семье.И на других ему наплевать.И это правильно.Так что ваши высокопарные речи на фиг никому не нужны

+50 / -7
Ответить

Представь себе: все сдохли,НИКОГО И ВСЕ ТВОЕ!!! Итересно жить? До тех пор,пока не научимся жить друг с другом и думать не только о себе, будет полная помойка !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 29.07.2021 в 10:37
ясно-живешь в социуме,думай о них,сохраняй их,

Вот когда социум будет думать обо мне, а не о своем кармане, вот тогда будем думать о социуме. А в нынешней ситуации на какой такой социум мне сдался, чтоб я его сохраняла, а не себя

+24 / -3
Ответить

Яркий представитель ,думающий ТОЛЬКО о своем кармане-счастливее и здоровее стала???

+1 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 03.08.2021 в 09:41
счастливее и здоровее стала???

Безусловно, когда перестала переживать, например, о работе- больная на работу перлась, чтоб не подвести. Вот когда я решила, что мне мое личное здоровье важнее общественных проблем, сразу здоровье крепче стало, а вместе с тем и счастливее. Чего и вам желаю. И да, в кап строе, в котором мы сейчас живем, это естественно думать только своем кармане- с волками жить -по волчьи выть. Не о вашем же я кармане должна думать. И мне нечего стыдиться, что я думаю только о своем кармане, он у меня должен быть большой- за всю семью несу ответственность

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ебланько!? Какой соцыум если за 30 лет сократили в двое число коек в больницах да и самих больниц....

У нас социум заботится только о силовиках... 41 полицай (без гибдд, следоков, гвардии и т.д) на 10 тыс населения .... Врачей к слову сказать 38 на 10000....... социум???? Забудь об этом. Чисто выживание по закону дарвина...

+20 / 0
Ответить

Дурачёк, убери силовиков, и тебя же распотрошат как грелку Тузик, а тебе и пожаловаться будет некуда.

+3 / -10
Ответить
DELETE

Умник, а тебе часто силовики помогали?

раскрыть ветку (0)

Пока потрошат только силовики... Иначе откуда у них бабло и дворцы? И вашего кармана однако

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сонный горностай, этот псевдоним,просто создан для вас!!!Вот, в этом,вы - преуспели! Глянешь на псевдоним и вся сущность человека на лицо!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, к чему такой вопрос? Сонный горностай спит,да спит,поди во снах ему только являлись!

раскрыть ветку (0)
31.07.2021, 16:36
Орехово-Зуево

это у тебя фантазии такие, что распотрошат

у тебя такие же возможности распотрошить, как и у любого потрошителя

поэтому, если потрошитель не силовик, он тебя побоится потрошить - фиг знает, какие у тебя возможности

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2021, 22:55
Санкт-Петербург

Сонный ГорностайПишет 29.07.2021 в 18:56
Дурачёк, убери силовиков, и тебя же распотрошат как грелку Тузик, а тебе и пожаловаться будет некуда.

Что-то эффективность работы силовиков не соответствует тем средствам, которые тратятся на их содержание.. Да и их работа сейчас больше сводится к отпискам и отмазкам -- почему что-то не сделано. Если конечно речь идёт не о безопасности высших структур властей.. Там другой расклад.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2021, 22:57
Санкт-Петербург

Елена ВасильевнаПишет 30.07.2021 в 05:48
Пока потрошат только силовики... Иначе откуда у них бабло и дворцы? И вашего кармана однако

Золотые унитазы, дворцы... И Это только то , что всплыло, ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Примимте соболезнования-вам уже ничего не поможет!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Людмила, а почему я должна думать о социуме, а не о себе, любимой? Прививка против вирусных заболеваний не формирует иммунитет, а убивает его! Я лучше свой поддерживать буду. А вы так свято верите, что прививка вас защитит? Колитесь, кто не велит?! Вы и в маску верите, наверное. Ходите в ней? Молодец! Значит, вы защищены. Чего с меня требуете носить намордник? За моё здоровье переживаете? Не надо, я сама озабочусь.

02.08.2021, 16:09
Нижний Новгород

Согласна с Вами, землячка)

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ульяна - !!!!!!!!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно! Всех привитых - в леса на карантин! на 40 дней!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы правительство изначально уничтожили СВОЙ АЗВЕРИН - он бы не мутировал и до народа бы, просто не дошёл

раскрыть ветку (0)
01.08.2021, 18:22
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 29.07.2021 в 10:37
Даже уже дураку ясно-живешь в социуме,думай о них,сохраняй их,убери свой озверин!!!

То есть -- подумай о других, ради жизни других, пожертвуй свою в целях исследования работы вакцин во благо поколений.. Я вот например, не готов.. Хочется поучаствовать в жизни планеты пока ещё "С ЭТОЙ СТОРОНЫ"

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вот и участвуй. Вакцина может быть Вам судьбу даст решить, раз Вы не готовы. Пожертвуйте ради других.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.08.2021, 16:04
Нижний Новгород

Согласна с Татьяной, социуму на всех наплевать. У меня не переносимость сигаретного яда, но люди идут и курят по дороге, на остановке и в других общественных местах, уйти мне некуда, везде воняет этими ядами.

Почти все думают только о СЕБЕ, и Вы тоже, наверняка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

В поликлинике № 5 ОБУЗ "ГКБ № 1" г. Иваново личную карту амбулаторного больного на руки не дают, с записями врачей-специалистов, в данной карте, пациентам ознакомиться невозможно. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ ознакомиться можно, но с разрешения глав. врача и то в специально отведённом месте поликлиники. А, как я, не имеющий медицинского образования могу понять записи врачей-специалистов и сделать правильные выводы о заболеваниях внесённых в данную карту больного. Посоветоваться с другими врачами-специалистами в иных поликлиник невозможно по причине того, что кату амбулаторного больного на руки выдают. А ведь прививка от коронвируса противопоказана больным с хроническими заболеваниями, что может привести к летальному исходу или в лучшем случае - инвалидности. Так как же быть в такой ситуации или просто рискнуть, авось пронесёт и всё обойдется. Но это можно сравнить с "русской рулеткой" - один патрон в барабане. В данном случае один "одноразовый шприц" в руках врача-специалиста, второго может не быть.

+46 / -8
картой
Ответить

Сфотографируйте записи в мед. карте и показывайте кому хотите.

+9 / 0
Ответить

Не один врач - специалист не дост официального заключения по фото копиям карты больного не заверенного у нотариуса, а нотариус не заверит копии без оригинала карты больного. А обстоятельства требуют или оригинал карты больного или заверенную нотариусом копию данной карты. А врачам всё равно, твердят, что моя карта, со всеми записями, больного является собственностью медицинского учреждения, а не моей и нечего лесть пациентам в записи врачей, которые являются врачебной тайной. Вот так и получается, что поставленный врачом диагноз заболевания , является для заболевшего пациента врачебной тайной.

+13 / 0
Ответить

Филиппычев Лев ЛеонидовичПишет 29.07.2021 в 05:57
является собственностью медицинского учреждения

По закону вы можете взять подробную выписку из амбулаторной карты, для этого надо написать заявление на руководителя медучреждения. Можете взять заверенную копию вашей амбулаторной карты.

+13 / 0
Ответить

Никогда медицинское учреждение на даст выписку с фальсифицированным диагнозом заболевания, что бы не подставить под статьи УК РФ врачей-специалистов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Филиппычев Лев ЛеонидовичПишет 29.07.2021 в 21:15
на даст выписку с фальсифицированным диагнозом заболевания

Конечно не даст. Ведь они же не самоубийцы. А вам надо сфальсифицированную выписку?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двух сторонняя паховая грыжа с ущемлением, размером, примерно в половину футбольного мяча, острые боли при любом движении. После визуального осмотра грыжевого образования, терапевт консультируется с другим врачём -специалистом, после чего терапевт вызывает на адрес поликлиники "скорую момощь" и отправляет меня на ней в кардиологическое отделение областной больницы с диагнозом возможного "инфаркта". Как по Вашему расценивать действия терапевта в принятии решения по факту постановки диагноза.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.07.2021, 18:11
Симферополь

Мне (у нас так принято, всем) мой врач без проблем на руки выдает мед.карту.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотокопицентр Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.07.2021, 18:15
Москва

Ну, или стащить у них... Они ж даже не заметят, у нас раз 5 карту теряли. На несколько месяцев...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда и все мед.карты своей семьи находятся у нас дома.Никто и не требует чтобы их оставляли у врача или в регистратуре.Это в обычной поликлинике.А в частной клинике копии выписок всех обследований сразу дают,и заключения врачей,если надо,по заявлению дадут.Рязань

+4 / 0
Ответить

В Воронеже тоже карту на руки не дают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне офиц.заключение дали по фото из электронной почты,я их в федеральный центр отправляла.Вызвали на операцию.И сделали ее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня карта дома лежит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Случай из жизни. В 2019 году 31 мая (обращаю внимание!) сильно прихватило спину. Прохожу курс лечения, тётенькам некогда, отдают карту в руки, иду в физиокабинет. Пока жду приёма, читаю: заболел в январе (!), наблюдаюсь в НИИТО (!), МРТ прошёл 19 марта (!). Кроме того, раз в 3 года прошёл обследование (не помню, как оно точно называется, но типа по приказу Минздрава) в 13-м, 16-м и 19-м годах (!). А в реальности, последний раз я был в поликлинике около 15 лет назад, и то у стоматолога.

Вот и представьте, если у этих упырей есть установка на увеличение роста заболеваемости вирусом (для статистики), они и глазом не моргнут, даже царапину на пальце определят как неосторожное обращение с вирусом.

+48 / -1
Ответить

Это сплошь и рядом, приписывают то чего не делали и ответствености ни кто не несёт(((

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 07:39
Каменск-Шахтинский

Аналогично. Тоже такие чудеса наблюдал в своей мед.карте

+12 / 0
Ответить

за каждую услугу, которая есть в карте больного, медики получают деньги от страховой компании

+14 / 0
Ответить

Это точно, и чем больше будет записано оказания услуг пациенту тем больше денежных средств получит поликлиника, а от этого напрямую зависит зарплата врачей-специалистов. Полагаю что мне именно по этой причине не выдают карту больного на руки, а фотофиксацию разрешают сделать под контролем глав. врача, ссылаясь на врачебную тайну. Но какая может быть врачебная тайна от больного по факту его заболевания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Такая же история была несколько лет назад. Тоже случайно дали на руки карту ребёнка дойти до следующего врача…открываю и читаю-оказывается мой сын получил травму-сотрясение головного мозга и его активно лечили…только мы с сыном в это время были на отдыхе в Турции, о чем есть пометки в загранпаспорте! Сделала фото! Иду к заведующей, потом к главврачу! Неделю они разбирались, потом никого не могла застать на рабочем месте, но не могу же я отпрашиваться постоянно с работы…забрала выписку из карточки, без упоминания о сотрясении мозга, тк переезжали и забросила эти разборки. Было бы времени побольше-довела бы до конца(((

+5 / 0
Ответить

Вот и я про тоже. Ну, и как таким доверяться в серьёзном деле? Ответ простой - да никак!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2021, 15:36
Санкт-Петербург

Вам нужно было просто написать заявление в страховую компанию (можно через и-нет), а они уже поликлинику и вашу мед.карту со всеми анализами и ответами врачей разных специальностей вдоль и поперек проверят и оштрафуют поликлинику, если найдут несоответствие и подтверждение фактов, указанных в вашем обращении в страховую. Будете ли вы это делать --решать только вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.07.2021, 17:41
Санкт-Петербург

Так мед учреждениям проще деньги отмывать на услуги, которых не делали, но потенциально могли, если пациент там числится..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тендер-менеджер Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.07.2021, 22:11
Ростов-на-Дону

Они специально ведут такие записи.за каждый прием,обследование и вообще ваш визит,страховая перечисляет деньги. Я ранее жила в Краснодаре и обращалась в поликлинику,потом переехала в Ростов, не прикреплялась ни к какой поликлинике здесь.но узнала,что можно сформировать заявление на госуслугах о полученных медицинских услугах за определенное время. Сделала и результат,что живя в Ростове,я проходила различное лечение в этой поликлинике в Краснодаре. После этого написала заявление на эту поликлинику в страховую. Наказание для мед.учреждения штраф. Не знаю какой.но был. Так может сделать каждый,у кого подтверждена учетная запись на госуслугах

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.9к
28.07.2021, 22:41
Ставрополь

Филиппычев Лев Леонидович! А Вы сначала завещание у нотариуса напишите

+4 / 0
Ответить

А то нотариус, редиска, глазом не моргнет, все на себя перепишет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Вашим советом Вы опоздали. Хирург поликлиники уже дал мне такой совет, вместо того что бы выписать направление на госпитализацию.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

я так же не добилась медотвода, добровольно-принудительно сделала. два дня в аду была..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1829
29.07.2021, 11:55
Санкт-Петербург

Вы в праве затребоватт копию. Карты на руки не выдают давно. Есть на госуслугах кабинет со всеми записями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я забрала свою карту домой, по закону или нет, мне не важно. Так надёжнее. Вам же её выдают на руки, когда к специалисту идёте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Филиппычев Лев ЛеонидовичПишет 28.07.2021 в 21:51
просто рискнуть, авось пронесёт и всё обойдется. Но это можно сравнить с "русской рулеткой" - один патрон в барабане.

Русская рулетка - это если прививку НЕ сделать.

+2 / -10
Ответить
08.08.2021, 22:31
Санкт-Петербург

ЗояПишет 29.07.2021 в 17:28
Русская рулетка - это если прививку НЕ сделать.

Наверное скорее наоборот -- непроверенным временем лекарством ставить на карту здоровье..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что зарегистрироваться на госуслугах и получить доступ к электронной медкарте религия не позволяет?

+2 / 0
Ответить

Такая услуга не во всех регионах доступна.У нас,в Рязани,не доступна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фотокопицентр Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.07.2021, 18:14
Москва

Я заказала полную копию всех страниц в бумажном виде а также всех электронных посещений, направлений и анализов.

Заказала всей семье. Выдали прошитую копию, с печатями, всё как положено.

Торопитесь! При выдаче сказали, что в следующем году, 2022, все карты увезут в архив! Их не будет!

В кабинете лежало множество копий, я спросила - а эти люди почему копии спрашивают, мне ответили, что люди массово уходят из поликлиники.

Также я по делам посещала здание где выдают полис омс, там сказали, что люди массово расторгают контракты с омс. Почему, я не понялла...

+2 / 0
Ответить

Можно расторгнуть контракт с ОМС?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Переболел дважды, в прививке смысла не вижу. В антитела не верю, точнее верю, что есть иммунная реакция на вирус, точнее у переболевших на конкретный штамм вируса и он на всю жизнь. Вирус мутирует и самая опасная его особенность - заразность. Как раз в этом направлении власть практически ничего не делает. Считаю прививки существующие ситуацию не спасут, опаздывают наши врачи, не успевают за мутациями и лучше, чем переболеть похоже выхода нет, тем более пока этот вирус не опаснее гриппа, а что будет дальше зависит от мутаций и как бы наши прививки не усугубили ситуацию.

То что сейчас происходит иначе как оболваниванием и назвать сложно. Народ садят на иглу и делают это законодательно.

В бюджете на следующий год на медицину меньше, чем в нынешнем. Это значит медицину садят на самоокупаемость, так что эпидемия будет продолжаться.

+35 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте!

Я не хочу прививаться , потому что до конца ещё не выявлено и не определены моменты как эта вакцинация действует при разных человеческих забеливаниях . Но сейчас меня на работе принуждают и Я боюсь . У меня трое детей и если что случится со мной , что будет с детьми !! Как они будут без Мамы ........

+22 / 0
картой
Ответить

Что же Вы раньше не думали, сейчас в Барнауле говорят в кабинетах, где ставят эти вакцины, поставили камеры. Месяца два назад всё было без проблем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем лезть в работу иммунной системы???

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (218)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы