Калашникова Анастасия Сергеевна
Калашникова А.С. Подписчиков: 110
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7

Нетактичные вопросы

3 058 дочитываний
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 153,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Недавно я столкнулась с настоящей проблемой: меня почти все вокруг начали спрашивать про второго ребёнка. И знаете что? Я считаю вопросы про детей в любом их проявлении максимально нетактичными. Вы спросите: а что тут такого? И я вам обязательно это объясню.

Допустим, что вы большую часть своей сознательной жизни хотели полететь в космос (здесь вы можете поставить любое своё желание). Вот вы выросли, закончили школу, пришли в лётное, а вам говорят "Нет, братец, у тебя со здоровьем проблемы, не быть тебе ни лётчиком, ни тем более космонавтом".

Приходите в расстроенных чувствах домой, а там ваша мама: "Ну что, когда в космос? Вон у Людки с соседнего подъезда Виталик уже второй раз полетит. А ты что у нас, не собираешься?" Вы обижаетесь, что мама не понимает, выходите во двор к своим друзьям, а они там "О, привет. Ну что, когда в космос? Мы с моей в третий раз собираемся, и тебе давно пора. Часики-то тикают!"

И мы сейчас совсем не про космос, правда ведь?

Но это всё о физической (и самой болезненной) причине, по которой люди не могут завести детей. Но есть и другая причина. Человек морально просто не готов к рождению детей. Он понимает, что сейчас, на данном этапе своей жизни ему нечего передать новому человеку. Он не сможет дать те любовь и заботу, которых ребёнок заслуживает. Но под давлением родственников/общественности всё-таки появляется этот всеми желанный (только не своим родителем) малыш. И чувствует, что его не любят. Кто поможет ему? Кто объяснит, что мама или папа привели его в этот мир просто потому, что кому-то это было нужно?

Сказать кому-то "Пора заводить детей" или "А когда за вторым/третьим/пятым?" сказать может любой. Но никто из них не задумывается, что эти вопросы являются максимально нетактичными, что это личная, можно сказать, интимная, а, возможно, и болезненная тема для каждого из ныне живущих. И это решение каждого – заводить или не заводить ребёнка (уж тем более если он не первый).

Как это должно быть

Искренне считаю, что разговор о детях должен происходить только между мужчиной и женщиной. Ни родители, ни друзья, ни тем более посторонние люди не должны вмешиваться в эти дела. Просто потому что ребёнок появляется от взаимодействия двух людей, а никак не больше.

Ах да, вопрос о нерождении ребёнка точно так же, как и вопрос о рождении ребенка, является сугубо личным. Прерывание беременности – дело женское. Женщина может сама решить, что делать со своим телом. И никто не может решить этот вопрос за неё.

Надеюсь, что в скором времени все жители нашей прекрасной планеты поймут это и перестанут "рожать" с помощью своей настойчивости нелюбимых и нежеланных, а как следствие - грустных и несчастных людей. Будьте доброе и человечнее к окружающим Вас людям.

Всего доброго!

79 комментариев
Понравилась публикация?
117 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласна, также нетактично бывает, что кого-то спрашивают: развелась что-ли? А с ребёнком помогает? А хотели ребёнка то вообще?

+39 / -2
картой
Ответить

Мир станет гораздо лучше, когда окружающие перестанут совать нос не в свои дела, а займутся своей жизнью

+62 / -3
Ответить

Калашникова Анастасия СергеевнаПишет 30.07.2021 в 08:28
когда окружающие перестанут совать нос

Бойтесь своих желаний.

+10 / 0
Ответить

Бояться желаний,значит бояться жить.С этого все комплексы и начинаються.Желания надо соизмеряьь с реальностью,тогда и проблем не будет.Все достижения начинаються с желаний.

+9 / 0
Ответить

БорисПишет 31.07.2021 в 05:39
Бояться желаний,значит бояться жить

БорисПишет 31.07.2021 в 05:39
Бойтесь своих желаний

Они могут сбыться.

Это народная мудрость.

Оспаривать народную мудрость я не рискну.

А вот из Мерфи: решение проблемы рождает 2 новые.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2021, 13:00
Новосибирск

И как у людей времени хватает лезть в чужое государство?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и становятся равнодушными и черствыми...

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
31.07.2021, 09:28
Калининград

«Кипятил молоко для ребенка. Соска прилипла к электроплите. Погуглил «Отодрать соску». Забыл, зачем зашел в гугл....»

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия! Как я Вас понимаю!!! Порой так и фочется по физии сьездить какому нибудь советчику. Иногда,когда у меня плохое настроение,и вдруг появляется советчик, я спрашиваю " Почему обрушили Советский союз?" Начинают нести ахинею,я прерываю и говорю" Вы не правы,обрушили-потому что совали свой нос куда попало и советовали дохрена лишнего" как правило,помогает. Разбегаются по углам,правда, с обиженным выражением.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Дети в наше время - роскошь, особенно, если детей в семье больше одного. Сколько надо сил и средств, чтобы ребенок был не хуже других? Очень и очень много. Я искренне не понимаю тех, кто говорит, что надо рожать и рожать, еще, еще и еще. Да, рожать надо, но только тогда, когда оба родителя готовы и в полной мере понимают ответственность, которую им нужно будет на себя взять. Ребенок не щенок, поигрался и выкинул. Детям надо создать нормальные условия жизни, питания, дать образование. Это огромные траты, а с зарплатой в 15-20 тыс. много ли ребенку дашь? К сожалению, сейчас не советское время, когда основное население жило в более-менее равных условиях и не было такой огромной пропасти между разными слоями общества. К сожалению, сейчас все решают деньги, вернее, их количество. Поэтому я понимаю молодежь, которая не желает плодить нищету и рабочих мулов для нынешнего государства.

+38 / -3
картой
Ответить
02.08.2021, 08:33
Екатеринбург

Считаю, что желанных детей должно быть двое или больше. Если больше, то согласен, - роскошь! На моей памяти есть несколько разных семей, которые потеряли своих детей по разным причинам и если бы не второй ребёнок, им было бы гораздо сложнее жить дальше. Возможно кто-то будет не согласен с моим мнением, но я прекрасно помню слова женщины уже в возрасте, которая рассказывала мне о смерти её дочери и множестве бессонных ночей с воем о ней и бесконечными слезами... она рассказывала, что если бы не второй ребёнок, то скорее всего не смогла бы жить дальше.

P.S. Глядя на своих двоих детей я вижу, как они играют вместе и поддерживают друг-друга... я сам вырос с сестрой и я прекрасно помню, как мы часто обсуждали различные жизненные ситуации, происходящие с нами. Это очень хорошо, когда есть брат или сестра, но чтобы они любили друг-друга, а не враждовали, нужно воспитывать, а не только зарабатывать.

+6 / 0
Ответить

Отличный ответ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это подленькая статья ведущая к новомодной тенденции ЧАЙЛДФРИИ. Поэтому а Европе и не рожают прикрываясь словами что ЭТО БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ А Я НЕ ГОТОВ(А). А арабы приезжают и готовы рожать хоть по 10 детей.

+17 / -13
картой
Ответить
31.07.2021, 00:15
Санкт-Петербург

Предлагаете плодиться назло азиатам, неграм и прочим не слишком цивилизованным(в Европейском понимании) племенам? Не посещала Вас мысль, что Ваше произведение не будет Вам благодарно?

+10 / -3
Ответить

НаталияПишет 31.07.2021 в 00:15
Не посещала Вас мысль

Что отсутствие благодарности (хотя это следствие только воспитания) лучше отсутствия произведения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Статья - ни о чем... Абсолютно не вижу нетактичности в вопросе о втором ребенке. Ну спросили, ну и что? Можно просто ответить, что время не пришло, или что время сейчас сложное. Да мало ли что можно ответить.. Какая ерунда.

31.07.2021, 00:19
Санкт-Петербург

Вопросы воспитанности

+4 / 0
Ответить

НаталияПишет 31.07.2021 в 00:19
Вопросы воспитанности

Или ранимости.

+1 / -2
Ответить

Это не ранимость - если есть проблема,то ее надо решать, а у автора явно проблема, она очень переживает - уже ей нужна помощь, чтобы поняла, что переживать из-за таких вопросов не надо.

+3 / -1
Ответить

РозаПишет 31.07.2021 в 07:39
она очень переживает

Это и есть ранимость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это депрессия.

Причем, раз уже статью об этом пишет, то депрессия в стадии, когда сам уже с ней не справляешься и нужна помощь врачей.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Причем здесь воспитанность? Воррос о 2-м ребенке - дело житейское. Посторонний человек спрашивать о таком не будет, а своим почему бы и не спросить...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У автора видно личная зациклинность на этом вопросе.

Бывают случаи, когда живут 8-10 лет, а детей все нет - вот тогда, зная что у людей проблемы, тактичнее не задавать вопросов о рождении детей.

А в обычной ситуации - это просто ерунда, посчитать пакой вопрос вмешательством в личную жизнь.

Так любой вопрос можно посчитать некоректным

Как мама? - у! хочет узнать подробности болезни моей мамы!

Как дела? у! хочет узнать как мы с мужем живем!

Как дети? у! хочет узнать как мой ребенок учится!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да....Поколение кнопкотыков никого рожать и не собирается. Молодежь эгоисты сплошь!!! Зачем дети когда есть ночные клубы и спортзалы ..Появление лишних возможностей (поездки за рубеж доступные машины ) здорово ударяют по рождаемости.. 90ые не пошли даром. Народ смотрит друг на друга и думает только о сегодняшнем дне .и кто этих эгоистов на пенсии кормить будет никто не думает

+15 / -7
картой
Ответить
31.07.2021, 00:18
Санкт-Петербург

Как раз о будущем думают. Сегодняшний день ничего хорошо завтра не сулит.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (79)

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Знак феи

Арина покидала здание языковых курсов, пребывая в уверенности, что лично возродила ...

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы