Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478246

Правительство лишит выплат некоторых военных пенсионеров

9 774 дочитывания
174 комментария
Эта публикация уже заработала 480,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские власти откажутся от выплаты пенсий военным пенсионерам из государств – членов СНГ, которые были предусмотрены Соглашением о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих этих стран от 15 мая 1992 года. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на решение правительственной комиссии по законопроектной деятельности.

В пояснительной записке к документу говорится, что в последние годы существенно выросло число случаев выплаты госорганами РФ пенсий лицам, не проходившим военную службу ни в СССР, ни в РФ. К тому же предусмотренный данным соглашением порядок выплаты пенсий приводит к росту фиктивных миграционных потоков иностранных военных пенсионеров в РФ.

При этом, переехав в другое государство СНГ, российские военные пенсионеры теряют часть выплат, что приводит к большому числу жалоб.

Отмечается также, что сейчас РФ фактически оплачивает содержание военных пенсионеров иностранных государств. В то же время в правительстве не исключили возможность заключения новых двусторонних международных договоров о пенсиях.

Ранее 9111.ru писал, что части россиян могут дать новую налоговую льготу.

174 комментария
Понравилась публикация?
254 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 174
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Отмечается также, что сейчас РФ фактически оплачивает содержание военных пенсионеров иностранных государств". Так и есть. Уехали из страны - пусть та, другая страна и выплачивает пенсии и т.д.

+134 / -18
картой
Ответить

Патриотизм будут прививать рублём...

+39 / 0
Ответить
30.01.2023, 12:47
Комсомольск-на-Амуре

А кто-то прививается чем-то другим?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 30.01.2023 в 12:46
будут прививать рублём.

деревянным?

+4 / -1
Ответить

Возможно со временем и цифровым

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр Н.Пишет 30.01.2023 в 12:46
будут прививать рублём.

Голод отлично воспитывает любовь к покинутой Родине.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь у нас , теперь, все на коммерческой основе ! Совесть, патриотизм, даже уже и порядочность ! Противно и отвратительно. Что будет с этой страной и будущим поколении !

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Все правильно почему мы должны кормить иностранцев, уехали, и будьте любезны, "не разевать роток на чужой перог". Этот закон надо было уже давно принять, тут своим не хватает, а мы ещё и чужих кормим, это не правильно. Я полностью согласен и поддерживаю.

+87 / -14
Ответить
Политолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.9к

Меньше бы вывозили за рубеж господа и были бы все при деньгах. Идёт война, а компания "Банк России и К" экспортируют деньги в США. Налог на воров и жуликов не повышают.

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правильно, да. Но нет уверенности, что эти пенсии разделят нашим...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 10:49
Санкт-Петербург

А почему вы решили,что "кормите иностранцев"?Я из Приднестровья,у меня военная пенсия,российское гражданство с 1993 года,даже вы,наверняка позже его получили!Да,я работала в силовых структурах Приднестровья,которое априори признано Россией и мы стояли на защите тех же российских граждан и граждан других государств.И,судя по вашей безграмотности,не особо вы и кормите кого то!Слово "пИрог" пишется через "и".А что б хватало,нужно мозги и руки прикладывать,а не другим упреки кидать!

+1 / 0
Ответить

По ходу мы полиглотом работали, а не в силовых структурах, пока вы там штаны протирала, мы две Чеченские прошли и гражданство РФ получили я думаю на мноого раньше чем вы. Честь имею, уважаемая.

0
Ответить
31.01.2023, 16:24
Санкт-Петербург

Не надо себе приписывать много заслуг!Мне было 20 лет и я работала сотрудником милиции,оперуполномоченнным в городе,переполненом оружием после вооруженного конфликта!!Так что неизвестно кто протирал штаны,НЕУВАЖАЕМЫЙ!!!Для мужчины,призванному защищать отечество не пристало набивать себе цену перед женщиной,которая вынуждена была защищать свое право говорить по-русски за пределами России с оружием в руках в течени многих лет!Ваши выпады не вызывают уважения!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно бы увидеть опера без образования да ещё и с оружием в руках, это вы кому пишите, человеку который, 25 лет отдал государевой службе, я вас умоляю, кто не знает может и поверит, а за пределами России вас никто не держал. Не надо плакаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я понимаю так, что разговор идет о гражданах иностранных государств, а не о гражданах России. Если у Вас гражданство России, то Вы, априори, гражданка России и о Вас речь не идет. Речь идет об иностранных гражданах. Все страны СНГ ранее входили в состав СССР, армия, в то время, была не Российской, а Советской, т.е. государства СССР так вот пусть эти страны и платят сами пенсии своим гражданам, причем здесь Россия? Они в Российской армии не служили и не имеют никаких прав на пенсионное обеспечение.

+1 / 0
Ответить
31.01.2023, 16:27
Санкт-Петербург

К сведению:Россия не выплачивает пенсию гражданам ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ!А строго гражданам России,которые по международному праву имеют статус:граждане РФ,постоянно проживающие за пределами РФ.Вам бы сначала эту часть права проштудировать.Граждане иностранного государства априори НИКОГДА и нив какой стране не получат пенсию без гражданства.Это прописано в правилах ПФР о назначении пенсии.А уж военные структуры тем более.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше внимательно прочитайте сами о каких пенсионерах идет речь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119.6к
31.01.2023, 11:29
Красноярск

Не вина пенсионеров, что враги разделили не когда ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ, а теперь делите на своих и чужих, не по людски это

+1 / 0
Ответить

Причем здесь свои и чужие. Вы считаете, что Россия это бездонная бочка и должна обеспечивать всех? Почему? Все эти государства были такими членами в составе СССР, как и Россия, так пусть и несут ответственность за своих граждан и обеспечивают их, а то почему-то у всех бытуют иждивенческие настроения - Россия большая, к нее всего много и она всем должна. Пора все это прекратить. Самостоятельное государство, значит живи самостоятельно и само себя и своих граждан обеспечивай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не чужих кормим, а своих пенсионеров, которые, если честно заработали на пенсию, то и должны получать. Вы пенсию за что будете получать? За свой труд, на благо Родины. Просто хотят сократить расходы за счет пенсионеров. Сначала уехавших, потом за своих возьмутся: скажут пенсии больше платить не будем - копите сами, как вам этот вариант, нравится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Речь об обратной ситуации: по договору нашим пенсионерам платила та страна куда они уехали, а ихним, что приехали к нам, платила РФ.

+19 / 0
Ответить

Нет такого слова "ихним" неуч старый

+10 / -8
Ответить
30.01.2023, 16:56
Новороссийск

Первый здравый комментарий, по существу вопроса, как сразу же нашелся ХЕР ученый

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Филолог, однако. А если Вашим родственникам такое скажут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Пётр такой грамотный... Вас похоже не хватает в Луганске...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
30.01.2023, 13:56
Санкт-Петербург

Ума палата! когда "наши посреоты" миллиардами вывозят в офшоры наворованное у нас, скупая там всю элитную недвигу мегаяхты бизнес джеты, их семьи дети любовники любовницы тех "посреотаФФ" граждане стран ЕС и штатов, ни как не связующие себя с нашей страной, данный посреот должен отнять у бедолаги который лет 30 мотался по стране с семьей, честно служа Родине, отдавая ежемесячно, на протяжении этих 30 лет налоги в казну и решил последние деньки до жить где то по ближе к солнцу, надо же ОБЯЗАТЕЛЬНО лишить средств к существованию этого пенсионера! ну да, это же наша ментальность, по принципу если человек сделал собственный выбор который не по нраву турбопосреоту, значит лишить! убрать! урезать! а то, видишь ли, свобод выбора захотелось!

+79 / -12
Ответить

И вы бы так поступили были бы на их месте это система она работала работает и будет работать.Или вы своим близким не помогаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 19:22
Днепропетровск

Я полностью с Вами согласен, Вадим! Свобода выбора, равно как и свобода передвижения, по государственным меркам, у нас не в чести.

+2 / 0
Ответить
31.01.2023, 11:47
Санкт-Петербург

К сожалению у нас само понимание чести -вывернуто на изнанку и поставлено с ног на голову! не мне вам говорить кто у нас сейчас "герои" "ученные" "академики" и остальная "элита"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119.6к
31.01.2023, 11:26
Красноярск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ ХОТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ, О КОМ И О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В СТАТЬЕ. а ТО ВСЕ СВОЮ ВОЛЫНКУ ЗАТЯНУЛИ, НЕ РАЗОБРАВШИСЬ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По человечески все правильно в Ваших высказываниях, но с другой стороны - то государство, гражданином которого пенсионер является было тоже в составе СССР и также пользовалось налогами этого гражданина и этот гражданин защищал это государство точно так же, как и Россию. Так почему же о нем должна заботиться Россия, а не то государство гражданином которого он является?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 15:29
Ростов-на-Дону

так в нашем государстве проще отнять у простого гражданина, нежели лишать хотя бы части огромных доходов всех этих толстосумов..) так было с начала 50-х..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2к
30.01.2023, 19:32
Феодосия

А сами при этом спокойно вывозят триллионы. И - тишина, только купюры шуршат.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если уехали военные пенсионеры их надо лишить гражданства и автоматически пенсии... Уехали в такое трудное время.. Бросили родину

+9 / -26
Ответить

Совсем с головой непорядок, пенсионер что должен до смерти быть в запасе?

+2 / -1
Ответить

Я смотрю у вас голова хорошо работает "запасник"... В Великую Отечественную военные об отьезде и не думали когда родина в опасности да и в наше время таких как вы думаю мало.."запасник"....с военным образованием подкованный знаниями сбежали а молодых пацанов без знаний как воевать под пули... Трусы и предатели

0 / -3
Ответить

А Отечественная война 1812 года на память не пришла? Запросто ведь русские за границы выезжали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не пришла... Я не из царской России а из СССР...хотя при царской России выевали не только солдаты но и дворяне...и на возраст не смотрели.. А трусы и предатели были всегда... И если вы приняли решение уехать так уезжайте и забудьте что вам дала родина и что она у вас есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто тебе героине мешает идти воевать и свою родню туда отослать. Человек в 60 лет должен бежать воевать? У нас армия по статистике 1 млн, неужели мало для военных действий. Вы чуть не понимаете, все кто служил срочную являются солдатами в запасе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так для этого надо хоть пару извилин в мозгах иметь на все правительство, чтобы заключить договоры с другими странами о содержании их пенсионеров. А у наших министров мозги на другое заточены.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Давно пора.. есть немало знакомых, которые сегодня проживают на Украине....и даже в Канаде. Военные пенсионеры МО РФ! Ещё и на Россию бочку катят... А им пенсии Россия платит! Пора уже давно отменить практику выплат пенсий, и не только военных, лицам проживающих на территориях враждебных России государств...

+67 / -19
картой
Ответить

Ну военные понятно..они всегда жили за счет бюджета, а обычные пенсионеры-то тут при чем? Они честно отработали, за них перечислялись взносы в ПФР (государство использовало в своих целях их деньги бесплатно..не начисляя % за пользование), грубо говоря у них в ПФР лежит своя небольшая кубышка..из которой теперь им постепенно выплачивают. В чем дело-то? Или опять все отнять, забрать и украсть? Порядочность хоть когда-нибудь проснется в людях? Или как повелось с самой революции..все отнять и поделить..так и живем?

+42 / -12
Ответить

Надо было оставаться на Родине которую защищал.

+14 / -18
Ответить

почему весь цивилизованный мир может жить где хочет, а мы должны быть привязаны, как собаки на цепи?

+4 / -1
Ответить

Где родился там и сгодился

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Военные могут уже в 40 лет уйти на пенсию,то есть, после 20 лет службы. Получается,что на СВО не отправляют молодых военных пенсионеров, а обычных мужиков в 40 лет отправляют? Я что-то не так поняла? А чем тогда военные отличаются от гражданских, если военные не участвуют в военных действиях?

+11 / -11
Ответить

А кто вам сказал что военных пенсионеров не призвали по мобилизации? Мой муж военный пенсионер и сейчас находится на сво.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 16:51
Новороссийск

И не поймёшь, мозгов не хватит

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И участвуют, и отправляют.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военный в 40 лет запасник.. А до 40 лет служба как у гражданских работа...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А военные пенсионеры не честно на пенсию заработали здесь? У нас много бюджетных организаций-всем пенсии и здесь не платить? И почёму считаете стали врагами родины, гражданство поменяли?

+4 / -1
Ответить

Потому что он военный... В Советское время кто имел доступ к режимному оборонному предприятию граница заказана.. Они подписку давали.. А военные тем более и это их был выбор профессии... И ещё идёт война.. Если он военный даже пенсионер он родину не покинет он принял присягу а это навсегда..надо быть достойным звания военный если выбрал этот путь..

+1 / -2
Ответить

А вы не думаете что он или она поехали не деньги там тратить, а по необходимости. Без спора, без ссоры всем скоро отменят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обычные пенсионеры говорите? А военные за счет бюджета... Они, военные "Ваньку гоняли" на службе? То-то народ сотнями тысяч от армии косит! А вы знаете, что такое служба "на точке"? Где даже магазинов нет, не говоря о гражданском населении? Я за 27 лет службы только 4 раза Новый год встречал дома. К 31 году я на службе, по времени, провел столько, сколько 60 летний гражданский пенсионер на работе за всю свою трудовую деятельность.. Так что гражданских надо лишать в первую очередь! Уехал и.. А многие пенсионеры МО отслужили положенное государству Россия и уехали домой, на Украину, в Беларусь, Казахстан, Грузия...

+1 / -2
Ответить

Всех надо лишать если бросают родину в лихую годину... Вам родина дала профессию и все остальное а не другая страна

0 / -2
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а ты знаешь про спецзадания - когда ты никто звать никак...... плачешь про точки..... и там ты никто и за тебя никак и сдесь ты обыкновенный гражданский пенсионер, потому что до такой степени засекречены, что даже не помнят кто ты и ЧТО ты........ а В.Б. ты простой призывник а потом дембель из какой нибуть части и срок службы как обычно 2-3года и всё э то при СССРе было, а при РФ вообще на.......р кому нужны стали и по возрасту и по службе.... так что ты со своими точками помолчал бы......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А военные значит не люди. Давайте тогда армию разгоним, зачем она нужна.

0 / -1
Ответить

Профессия военный это родину защищать.. И на пенсию уходят далеко не в 60 лет

+2 / 0
Ответить

А вы поменьше заглядывайте в карманы военных пенсионеров! Они уже к 36-40 годам ЗАРАБАТЫВАЮТ свою пенсию! Хотя правильнее сказать ЗАСЛУЖИВАЮТ, от слова служить.. И хочу вам напомнить, что к развалу СССР на территории РФ служили представители всех национальностей.. И после окончания срока контракта службы в ВС РФ многие уехали домой... А контракты заканчивались далеко после развала СССР. Кстати эти 90е и начало 2000х это самые тяжелые времена в современной истории ВС РФ. Когда деньги платили небольшие и с задержкой, снабжения армии почти небыло... Когда офицеры после службы ходили "таксовать", что бы хоть какие нибудь были деньги... Мой вам совет! Если вы не знаете тему обсуждения, то лучше туда не лезьте...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90е годы не только военные таксовали.. Врачи учителя на рынках стояли давайте всех вспомним...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да они за счёт наших налогов жили и служили... а теперь ещё и пенсии от 35000рупий и до 250000рупий получают и ещё и индексируют её.... а остальное не военное пенсионное население от 6000р до 12000р получают и то если не работают на пенсии, а если работают то пенсии не индексируют........... мля сироты военные да ещё когда на пенсию уходили было право выбора где они желают жить и квартиры бесплатно давали - или вы фуражки про это забыли, а сейчас тоже самое - сертификаты и субсидии по увольнению..... 40-летние отставники военные работают охранниками, коллекторами, и в полном объёме получают пенсии с индексацией................

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ни чего, что учителя, врачи жили рядом с близкими, у себя дома... А у военных ни родных, ни близких.. Представьте себе, что вы без денег и средств к существованию оказались за тысячи км от дома... Своей квартиры нет, потому что живете на сьемной... А если "на точке" служил, то еще надо было думать чем кормить не только жену и ребенка, но и солдат, которым не отправили продукты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не жили за Ваш счет- это Вы жили за их счет т.е. когда военные и приравненные к ним не знали покоя ни днем, не ночью до конца оставались верные присяге, немало таких примеров, не редко они жертвовали собой, чтобы вы могли спать спокойно. Я не исключаю и то, что пройдет некоторое время вы не будете упрекать тех ребят куском хлеба, которые сегодня выполняют свой долг на Украине.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Армию Горбачев разогнал... А сейчас из гражданских собирают на войну чтобы таких Голубчиков защищать

0 / -2
Ответить

Так предьявляй Горбачеву. Что ты грязью армию поливаешь. Что то многие отмазываются от службы всеми путями идут лишь бы не служить. А как что так жаба душит, что военные рано идут на пенсию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Российскую армию никто грязью не поливает и не полива никогда!!! Это вы все передергиваете в худшую сторону..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Господи, кого только не кормит Россия!.. С какой стати, например, платят пенсии бросившим Россию и уехавшим жить в Израиль евреям? А сколько отщепенцев с российскими пенсиями расползлось по враждебным нам странам НАТО? И все обсасывают Россию... Уму непостижимо...

+37 / -11
картой
Ответить

Евреев трогать низя военпенсов можно

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я уехал из Красноярского Края в Чувашию. Пенсию сразу отрубили на 20%. Задумаешься тут (Может не в ту Страну уехал?!). И приравняли меня к Ветерану труда Чувашии, хотя в Чувашии я работал всего 3 года и ни дня не служил в войсках Чувашии.

+20 / -7
картой
Ответить

не извращайте все....Сняли с Вас надбавку за проживание в районе с неблагоприятным климатом и только....Поезжайте на Крайний Север и все Вам вернут... станете оленеводом-ветераном Чукотки....

+42 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну районку резанули понятно , не Сибирь климат мягчеестей , а вот что за войска Чувашии это интересно

+11 / 0
Ответить

Виктор Дмитриевич, Вам ли, живущим в Красноярске говорить о климате мягчеестее. Вы ж прекрасно знаете, что от Вас в сторону Братска ходят обходчики по ЖД. Встречаются на путях с теми, которые идут со стороны Братска. Только Вашим Красноярским льгот куда меньше, чем тем, кто на точку встречи идет со стороны Братска. Нет? Там "В ТОЧКЕ ВСТРЕЧИ" тоже климат разный? Для Красноярцев теплее, а для Иркутян жёще? ...А про войска Чувашии, я б Вам скинул фотку, но имею ли на это право? Уверяю Вас в том, что Войска Чувашии -нормальные парни. Старчкову присвоено звание Герой России. Печально, что Вы этого не знаете. Александр Иванович его звали! Парни из Чувашии от призыва не сбегают в разные Казахстаны и Грузии, Ереван и Ригу ... Здесь у нас нормальные мужчины живут

+4 / 0
Ответить

Простите однако вы сами указали что и дня не служили _ ни дня не служил в войсках Чувашии. это я у вас скопировал и испытал интерес про отдельные войска Чувашии .

То дремучести всегда думал что войска РОССИЙСКИЕ

0
Ответить

Виктор, войска Российские. - Отношение в России к личному составу этих войск Субъектовые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Красноярском крае у вас надбавка действовала,сибирские называется...на Урале Уральские 15%...А в Чувашии таких нет.Вот и вся разница.

+5 / -1
Ответить

Оксан! Вот и я про тоже. С какого перепугу платят пенсию тем, кто из России уехал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в Чувашии - чувашские -- ха ха ха....... скидки ----

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Кому то,лавочку прикрыли!

+22 / -2
картой
Ответить

Но главные получатели несправедливых и незаконных выплат всё равно окажутся при своих доходах и льготах...

+25 / -1
Ответить

Как всегда.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В статье же оговорка о заключении новых соглашений, значит халява не кончится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (174)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

В телеэфире заявили, что пенсию по старости платить не нужно, пенсия должна быть только по инвалидности

Очередной разговор про пенсии зашёл на отечественном телевидении. Только теперь не об их размере, а о том, кому их вообще нужно платить. И в программе "Место встречи" прозвучало весьма странное высказывание.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...