Инга
Инга Подписчиков: 9538
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33М

КПРФ — "трест, который лопнул"?

137 дочитываний
136 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Системный кризис

КПРФ, как считают многие политологи и члены партии, переживает системный кризис. Среди причин этого называют тотальную коммерциализацию партии, утрату социальных ориентиров, неготовность к кадровому обновлению, что ведёт к потере электората.

Показательно, что старейший член партии с почти 50-летним стажем Иван Никитчук недавно объявил о своем решении стать "беспартийным коммунистом". Мотивировав тем, что не хочет находиться в одной партии с "негодяями и теми, кто с ними сотрудничает".

Журналисты сообщают: за последние 20 лет количество членов КПРФ сократилось с 500000 до 162000, а думское представительство — со 157 до 43 мандатов. Дело близится к концу?..

Экспертные мнения

Известный политтехнолог Олег Матвейчев:

— Мы имеем дело с людьми, которые заботятся только о себе. Если бы КПРФ интересовал рейтинг и популярность, они бы, наверное, позаботились об обновлении партии, да и Зюганова бы в сторонку отправили. Но они хотят, прежде всего, свои места в парламенте. Второе, что их заботит, — деньги. Поэтому они дискредитировавшему себя олигарху Грудинину опять продали место, чтобы он снова финансировал кампанию. А то, что рейтинг КПРФ упадет, что перед людьми стыдно — это их абсолютно не волнует, им уже жить осталось лет десять, этим старикам. Вот они на остаток жизни себе наскребут — а дальше трава не расти: у них деньжат много, пять лет в Госдуме просидят. Это банда циничных людей, коммерсантов, которые что-то языками мелят о социализме — и цинично обманывают десятки миллионов россиян.

Экс-депутат Госдумы от КПРФ, секретарь ЦК по международным связям «Объединенной коммунистической партии» Дарья Митина:

— Вместе с внутрипартийным кризисом КПРФ тянет на дно всю оппозиционную левую повестку. КПРФ хотелось бы, чтобы кроме нее никакого левого движения больше не было бы. Но на самом деле левое движение у нас очень широкое — другое дело, что находится оно в системном кризисе. Если бы в КПРФ была здоровая ситуация, то, поскольку левое движение — единое целое, и в нем была бы иная ситуация. Партия — это не электоральный механизм, чтобы угнездить чью-то задницу в парламентское кресло. Она нужна для того, чтобы прийти к власти. Вот об этом в КПРФ не думает, по-моему, вообще никто.

Лидер «Российской партии свободы и справедливости» (РПСС) Максим Шевченко:

— Зюганов уходит сильно вправо, ... принимает медаль Столыпина из рук Медведева, которого он формально критиковал. Даже Солженицын из рук Ельцина отказался медаль принять. А Зюганов принял медаль Столыпина, причем второй степени. У Жириновского первой степени, а у Зюганова — второй. Стратегия руководства КПРФ дискредитирует левое движение. Но КПРФ — это очень достойная партия в своей истории и держится на замечательных низовых членах.

Авангард

Журналисты не раз обращали внимание на тех заметных фигур в руководстве, которые дискредитируют КПРФ.

Например, «Лидер Групп» «махинаторов-девелоперов» Лябихова и Некрасова оставил без жилья сотни обманутых дольщиков, а парламентарии лишь преумножили свои состояния.

В рядах КПРФ есть Владимир Блоцкий, мультимиллионер, занимавший высокое положение в структурах рыбного короля Виталия Орлова, руководил Мурманским траловым флотом и Ассоциацией отечественных рыбопромышленников, ведущих промысел в зонах стран западного побережья Африки.

Успешный коммерческий лоббист Павел Дорохин привлек коммунистов сочетанием деловых качеств и постоянно демонстрируемых православно-патриотических взглядов. Дорохин получил пост секретаря ЦК КПРФ по вопросам малого и среднего бизнеса, промышленной политики, взаимодействию с деловыми, государственными и международными организациями. После смерти последнего председателя Госплана СССР и вице-премьера РФ Юрия Маслюкова именно Дорохин считается в партии одним из ведущих специалистов по работе с коммерсантами. Его можно рассматривать в числе других преемников на посту лидера Компартии. «Сомнительная деятельность Дорохина уже бросала тень на Компартию, дискредитируя ее руководство, всех членов. Однако аппаратчик продолжает спекулировать интересами избирателей, обесценивая деятельность своих коллег и не желает останавливаться на достигнутом», — пишет Rusfond.

Наконец, куда партии без лендлордов и любимых спонсоров Зюганова — владельца ООО «Совхоз имени Ленина», миллиардера и экс-кандидата в президенты от КПРФ Павла Грудинина и хозяина агрохолдинга «Звениговский», бывшего главы марийского обкома компартии Ивана Казанкова. Эти видные коммунисты — мультимиллионеры и миллиардеры, владельцы многочисленной недвижимости за рубежом, офшорных счетов и видов на жительство за границей.

Про Грудинина мы уже знаем — сейчас Зюганов прикрылся им как знаменем и лозунгом «травят оппозицию».

Свежая информация: в Марий Эл суд вынес приговор 79-летнему руководителю мясокомбината "Звениговский" Ивану Казанкову. Он признан виновным в краже в особо крупном размере. Следствием и судом установлено, что руководитель мясокомбината «Звениговский» получил в аренду земли сельскохозяйственного назначения в Звениговском районе Марий Эл с разрешенным видом использования под растениеводство. Не имея законных оснований для добычи на этой территории песка, Казанков с июля по ноябрь 2019 года организовал добычу и вывоз этого полезного ископаемого. В результате республике был причинен ущерб в особо крупном размере. Этот конфликт не первый в криминальной биографии Казанкова. В феврале 2017 г. Звениговский районный суд признал его виновным в незаконной вырубке леса. Отвечать за содеянное не пришлось, так как в отношении осужденного был применен акт амнистии в честь 70-летия Победы.

Резюме

«Трансформация КПРФ в коммерческую структуру и прибежище для платежеспособного криминала не может не отталкивать рядовых активистов. Они видят повторение сценария, по которому шла КПСС. Грандиозное расслоение в партии, политиканство, двойные стандарты. Сторонники КПРФ не могут не осознавать, что партия зашла в идеологический тупик, ограничиваясь популистскими инициативами и конечно, торговлей ностальгией по СССР», — резюмируют, в частности, свои наблюдения авторы канала «СерпомПо».

136 комментариев
Понравилась публикация?
17 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 136
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дорогие друзья, посетители сайта. Всё очень печально. Нужно менять власть мирным путём. На этот раз я призываю голосовать за КПРФ, потому что больше не за кого. Вместе с КПРФ выступает движение "За новый социализм" Николая Платошкина. Это вдохнёт новую жизнь в компартию. Если голосовать за какую-то новую партию, то маловероятно, что они наберут более 5% голосов, а значит их голоса приплюсуют к голосам той партии, которая наберёт больше всех голосов, т.е. "Единой России". Несмотря на все претензии к Г.А. Зюганову, из всех системных оппозиционеров он хотя бы голосовал против пенсионной реформы и предлагал приличные законы и поправки к законам. Привлечение Платошкина Н.Н. и опора на его программу внушает кое-какую надежду. Про ЛДПР и расширенную "Справедливую Россию" я вообще говорить не хочу. На словах вроде за народ, а на деле голосуют так как надо единоросам. Миронов - давний друг гаранта конституции. Прилепин с мутной биографией и т.д. Выбора нет, но придётся поддерживать КПРФ, а там посмотрим. Если победит ЕДРО, в ноябре будут вакцинировать наших детей и внуков. Это действительно будет уничтожением России. Люди, объединяйтесь вокруг КПРФ и Н. Платошкина. Они смогут что-то изменить. Если мирно не получится, ждите гражданскую войну. Посмотрите ролики Кургиняна. Власти или тупые или хотят довести народ до гражданской войны.Сил больше нет терпеть. Пенсионная реформа и принудительная вакцинация - это сознательная провокация, которая приведёт к социальному взрыву . при условии нечестных выборов. Этого добиваются наши западные партнёры-враги. Действуя мягкой силой и опираясь на пятую Едросовскую колонну. Не поддадимся на провокации. Социальный взрыв приведёт к уничтожению России. Но я оптимист и верю в русский народ и нашу цивилизацию. Если её уничтожат, миру конец! Статья Инги какая-то двусмысленная. Голосуйте за КПРФ! Я верю в вашу мудрость. Желаю удачи!

+14 / -3
картой
Ответить
03.08.2021, 19:56
Санкт-Петербург

АлександраПишет 03.08.2021 в 19:27
На этот раз я призываю голосовать за КПРФ, потому что больше не за кого.

А в прошлый раз за кого призывали?

"Статья Инги какая-то двусмысленная" — чем же? Инга обратила внимание, как те же едросы обновили свои списки. А Зюганов включил в федеральный список тех, кто уже сидит в депутатских креслах в Госдуме.

А Вы себе противоречите. Ибо: В КПРФ объяснили единогласное голосование в поддержку поправок Путина к пенсионной реформе

Ваше: Миронов - давний друг гаранта конституции. Насколько слежу, Зюганов всегда поддерживает Путина.

И так можно всё разобрать. Но зачем. Я, в отличие от Вас, не призываю голосовать за какую-то партию. Сама буду голосовать не за едро.

+4 / -3
Ответить

Не голосовали в КПРФ за сам закон пенсионной реформы. Вы чего несёте гражданочка? А на митинги, не они ли выходили? На митинги против этого закона? Не навальновцы выходили, а именно коммунисты. Вы чего такое говорите то? Там один только проголосовал, Жорес Алфёров. И то потом выяснилось, что его вообще не было на голосовании.

+7 / -1
Ответить
03.08.2021, 20:46
Санкт-Петербург

Максим СталенинПишет 03.08.2021 в 20:32
Вы чего несёте гражданочка?

Я, гражданин Сталенин, как достаточно цельный в своих взглядах человек, не совсем понимаю позицию, когда "за пенсионные поправки Путина мы проголосовали, а за сам закон не будем". Похоже на знаменитое "здесь играем, здесь не играем, там рыбу заворачивали".

+4 / -4
Ответить

А как вышло с поправками в КРФ? Там был единый пакет, лукаво подсунутый. Казалось бы и нужное там, и не нужное, верно? 0 не нужное? Не нужное. А другие нужные? Ну как бы не поспоришь.... папа мама, ты разве против? Тут надо разобраться в тонкостях поправок и в самом законе пенсионной реформы прежде. Что значит поправки в реформе пенсионной и что значит сам закон...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунисты против поправок голосовали и организовали кампанию против обнуления президентских сроков. Если это вас не интересовало в тот момент - это не значит, что этого не было.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 21:26
Санкт-Петербург

АлександраПишет 03.08.2021 в 21:08
Коммунисты против поправок голосовали и организовали кампанию против обнуления президентских сроков.

Голосование в Госдуме за принятие президентских поправок в Конституцию в первом чтении: «за» проголосовали 432 депутата (для принятия законопроекта были необходимы 300 голосов), воздержались — 15, против – 0 (всего в Госдуме было 447 депутатов).

Согласно базе данных Госдумы, не голосовали за поправки:

Фракция «Единая Россия»:

Батор Адучиев

Адам Делимханов

Александр Жупиков

Игорь Игошин

Алексей Красноштанов

Вячеслав Лысаков

Владислав Резник

Виктор Селиверстов

Вячеслав Фетисов

Лариса Шойгу

Фракция КПРФ:

Денис Парфенов

Валерий Рашкин

Юрий Синельщиков воздержались 3 из 43-х коммунистов

Фракция «Справедливая Россия»:

Ольга Епифанова

Федот Тумусов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 21:28
Санкт-Петербург

Максим СталенинПишет 03.08.2021 в 21:05
Там был единый пакет, лукаво подсунутый.

Гражданин Сталенин, ну Вы же взрослый человек. Как может быть лукаво подсунутый? Может, они на работу не ходили?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 03.08.2021 в 21:28
Может, они на работу не ходили?

просто как обычно смотрят в книгу - видят ..., а голосят как Зю прикажет - сами думать навсегда отучены. впрочем в КПРФ может других и не берут, чтобы Зю лидером вечным выглядел

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Через КПРФ выдвигаются люди от Платошкина Н.Н. По этому получается, что не только коммунисты, но и их братья меньшие социалисты, выдвигаются. Ведь надеюсь многие знают, что без социализма, не может быть коммунизма

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бред патологический псевдополитический. В иной далёкой деревеньке люди очень здраво рассуждают. А тут якобы москвичка такую чушь порет. Не может понять очевидное, что тов. Зюганов - друг вождя. А оппозиция - всего лишь игра. Почему не голосовать против, если в меньшинстве? А как голосовали КПРФ когда были в большинстве - она не знает.

04.08.2021, 19:11
Санкт-Петербург

Владимир ЛьвовичПишет 04.08.2021 в 09:36
Не может понять очевидное, что тов. Зюганов - друг вождя.

Друг необоснованного богатства

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександраПишет 03.08.2021 в 19:27
Но я оптимист

так все-таки - оптимист или оптимистка? или вы и физиологический и политический гермафродит (ка)? КПРФ - точно такая же бюрократическая и номенклатурная партия, как и все прочие в ГД (если не более)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нуууу... началось.... Я тоже против Зю. Но я не против КПРФ в целом.

+9 / -2
картой
Ответить
03.08.2021, 20:13
Санкт-Петербург

С такой-то фамилией — и против коммунистов? Нельзя

Александра, которая тут начала громко хлопать крыльями во все стороны, наверное, не прочитала материал, ибо тот же Шевченко сказал: "КПРФ — это очень достойная партия в своей истории и держится на замечательных низовых членах".

Речь в статье — о застое в головке ( ), который ведёт к беде.

+5 / -1
Ответить

Да и без фамилии нельзя. Я же жил в той стране и слушал всю ложь правленцев этой страны. Мне есть с чем сравнить

+4 / 0
Ответить
03.08.2021, 20:24
Санкт-Петербург

Вот я ровно об этом в статье. Если бы верхушка не погрязла в решении личных вопросов, а соответствовала тому, что заявляет в программах, то не теряла бы электорат. Значит, этой верхушке много и не надо, — сохранить кресла под своими ж...ми. И всё.

+6 / -1
Ответить

Верх сгнил. Сталин бы их метлой вымел поганой, дав дорогу молодым кадрам

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 20:42
Санкт-Петербург

Приходится поверить на слово

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы будем голосовать за партию!

+2 / 0
Ответить
04.08.2021, 19:13
Санкт-Петербург

Так проанонсировали, как будто вас (не знаю, кто "мы") прижали к стене и что-то потребовали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хорошо получилось))) А теперь об ЕДРОСАХ, так же смело!!! Жду-сс

+8 / -1
картой
Ответить

Инга видимо из того Петербурга, где Путинские братки наживались на ветеранах и получали бесплатные дорогие квартиры. Про Едросов читайте на платформе Караулова, у Платошкина и Кургиняна. Максим Шевченко - враг, прикрывающийся просоветской риторикой, но он мечтает только о деньгах. Ему не верьте. Не случайно, бессеребренник Платошкин не согласился с ним кооперироваться.

+5 / -2
Ответить

Знаю. Мне интересно что ответит Инга

+3 / -1
Ответить
03.08.2021, 20:06
Санкт-Петербург

А теперь об ЕДРОСАХ, так же смело!!! Жду-сс

No problem. Сделаю — размещу. Меня интересовала ситуация в КПРФ, я поисследовала. Уверена: ещё лет 10 назад КПРФ такого придурка, как Бондаренко, задвинула бы куда подальше. А сейчас не гнушаются. Они, видимо, так видят "омоложение".

А "Единая Россия" меня мало интересует. Но сделаю.

+3 / -5
Ответить
DELETE

Не надо о едросах. О них достаточно написано. Пусть погуглят. Заодно пусть и про бизнес Зюганова погуглят. Может поймут тогда ( сомневаюсь, если человек дурак, то это надолго) что партия одна, одна касса и один начальник. Только КПРФ играют в оппозицию. Инга, надеюсь, Вы не будете выполнять капризы жертв пьяных акушерок. Лучше напишите, сколько среди думских "коммунистов" рабочих и крестьян.

раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 09:48
Санкт-Петербург

Владимир ЛьвовичПишет 04.08.2021 в 09:41
что партия одна, одна касса и один начальник.

Главное, что ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ, что эта партия (её вершинка) и делила страну в 90-е. Неужели никто из восторженных не знает, кто такие "красные директора", откуда они взялись и какова их роль в экономике.

"Единая Россия" была ещё никто, ничто и звать никак.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще скажите, что КПРФ преемник КПСС, ха-ха! Тогда почему Путин сидит в здании, принадлежащем КПСС?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 18:24
Санкт-Петербург

Владимир ЛьвовичПишет 04.08.2021 в 09:41
Лучше напишите, сколько среди думских "коммунистов" рабочих и крестьян.

Боюсь, они забыли, что эти 2 слова значат. Изучать состав фракции в Госдуме — муторно. Но вот такой эпизод внутрипартийной грызни.

В марте 2021-го из фракции КПРФ в Мосгордуме исключены депутаты Елена Шувалова и Дмитрий Локтев. Они обвинили лидера московских коммунистов Валерия Рашкина, тот обвинения отмёл, утверждая, что депутаты нарушили партийную дисциплину. Эксперты полагают, что Рашкин борется за «свое политическое выживание» для переизбрания в Госдуму.

Заседание прошло вечером 9 марта, анонсировано оно не было и на сайте Мосгордумы не транслировалось. Елена Шувалова выложила частичную видеозапись заседания, из которой следует, что собрание фракции было спонтанным и его участники повестку заранее не знали.

В пресс-службе фракции пояснили, что причиной исключения депутатов послужили их «систематические действия, дискредитирующие думскую фракцию коммунистов в глазах широкого спектра избирателей», то есть негативные публичные высказывания в адрес руководства и отдельных коллег. Сама Елена Шувалова в дальнейшем прокомментировала исключение их из КПРФ так:

«... работа фракции ... выливается в поддержку строительных и транспортных олигархов: потому что они не голосуют против бюджета, предлагаемого мэрией Москвы. Можно сколько угодно бегать с плакатами — не стройте там или здесь. Но если ты голосуешь за финансирование этих строек, то ты их тем самым поддерживаешь». И Шувалова, и Локтев голосовали против бюджетного плана Москвы. «Мы с Димой голосовали против этого бюджета. Мы голосуем против назначения судей, которые, на наш взгляд, не имеют никакого права вершить судьбы людей. Видимо, мы им мешали, так что все закономерно».

Коммунистическая драчка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 18:31
Санкт-Петербург

СветланаПишет 04.08.2021 в 18:10
Вы еще скажите, что КПРФ преемник КПСС, ха-ха!

Они сами сказали, что преемники. КПРФ позиционирует себя в качестве преемника КП РСФСР и КПСС на территории Российской Федерации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 04.08.2021 в 18:24
Коммунистическая драчка

просто пауки в банке, дерущиеся и поедающие друг друга за жирных мух. и "коммунистами " от них и не пахло никогда. ИВ вычистил бы всех таких "коммунистов" к .... .....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
03.08.2021, 20:02
Санкт-Петербург

Ставлю плюсик, потому что смешно, похоже на кликушество.

+3 / -1
Ответить

Ясно значит об Едросни слабо?? Да???

+4 / -2
Ответить
03.08.2021, 20:49
Санкт-Петербург

Вы чужое читать умеете? Сказала же: сделаю — размещу, я не ППШ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Едросы меньше зло, чем КПРФ. ЕдРо не прикрывается Лениным, красным флагом, Октябрём, всем тем, что для нас свято! ЕдРо не кощунствует. А эти просто гниды!

раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 21:43
Санкт-Петербург

У меня подозрение, и очень обоснованное, что КПРФ — те самые "красные" директора, которые и развалили предприятия, которые им достались в подарок после крушения СССР. В силу того что они не хотели изучать законы рыночной экономики, ибо советские директора необучаемы, они умели только отдавать команды по типу "партия сказала "надо", ты должен ответить "есть"... Результат известен. Гос-во подарило им предприятия, они их похерили, гос-во было вынуждено выкупать это обратно, чтобы хоть что-то спасти. Сами красные директора обогатились. Нищими стали только их наемные работники. Плохо, что эти работники не понимают, откуда зло.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага я едросы встали грудью и всё восстановили, хвала классные парни...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет видел, простите. Буду ждать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пипец бравые ребята, правда?? С ними всё в ажуре как на абажюре...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 00:19
Санкт-Петербург

ЮраПишет 03.08.2021 в 22:05
Ага я едросы встали грудью и всё восстановили, хвала классные парни...

Я хоть слово в пользу едра сказала? Написала? Что Вас так бомбит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не Вам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ж надо, как мозги промыли. Ещё одна жертва ЕГЭ на юридическом сайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Речь не об едросах, нехорошие они, согласен. Но чем лучше КПРФ? Тем, что свои мерзкие делишки красным флагом прикрывают? Так это святотатство! Как распитие водки или секс в храме. Вам это не понять, мозга нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот, яркий автор с интеллектом идёт на поводу у жертв пьяного зачатия.

раскрыть ветку (0)

КПРФ не является преемником КПСС по закону, Вы пишете глупости!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 19:23
Санкт-Петербург

Я лично поражена сообщению о паре из игуаны и каймана с золотыми деталями. Казалось, в нашей стране коммунисты должны помнить, как во время ВОВ единственной привилегией членов партии было первыми подниматься в атаку. Я не буквально. Но всё же прийти к ботинкам из животных — это уже трэш Они ведь даже не скрывают своей нынешней идеологии: коммунисты могут отдыхать где хотят и за сколько хотят.

И вот свежачок

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов, проигравший летом 1996 года во втором туре президентских выборов Борису Ельцину, уже спустя неделю отдыхал в санатории «Сочи», пребывая в хорошем настроении. Об этом написал бывший зять первого президента постсоветской России Алексей Дьяченко.

«Он ходил на пляж, в столовую, в баньку и даже на танцы. Никаких видимых признаков депрессии не наблюдалось».

Автор подчеркнул, что Зюганов отказался оспаривать результаты выборов, хотя мог сделать это и получить власть в свои руки.

«Нельзя принудить человека стать президентом. Никакой избирком ничего не может делать, если кандидат сам признает себя проигравшим. И никто никогда не выйдет на улицу за кандидата, который сам не хочет быть победителем».

От себя добавлю: критиковать всегда проще, чем тащить на себе непосильный груз ответственности.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В те времена избирательные технологии не были столь отточены. Надеялись на голоса сторонников Лебедя, на пропаганду, но в результате случился конфуз. У Зюганова небольшое преимущество. Растерялись. А тов. Зюганов не растерялся, побежал поздравлять Бориса Николаевича. Тем временем результаты поправили. Часть соратников проклинали Зюганова, но он оправдывался тем, что не хочет гражданской войны и боится за свою драгоценную жизнь. Он боится и играет в поддавки, а жертвы пьяного зачатия хотят за него голосовать. И убеждают, что другого выхода нет.

раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 22:07
Санкт-Петербург

Я пишу, как они себя позиционируют. Рекламу от юриспруденции отличаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 22:09
Санкт-Петербург

Владимир ЛьвовичПишет 04.08.2021 в 21:55
хотят за него голосовать. И убеждают, что другого выхода нет.

Голосуйте сердцем за уникальные ботинки из игуаны

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лебедь - предатель. Снял свою кандидатуру с выборов и голоса отдал Ельцину. Зачем врать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тов. Зюганов такой же враг как и Максим Шевченко, прикрывающиеся просоветской риторикой. Но Александра не любит Шевченко и готова целовать в попу куда большего врага Зюганова. В 12 году была битва за мандаты в СовФед от СФО. Ура, мы победили! 3 места у КПРФ, 2 у ЕдРа. Но потом оказалось наоборот! Как?! Спросили люди у Зюганова, он проблеял типа едросы коммуниста поймали и потащили в тюрьму. Он спас товарища, отдал им место в СовФеде, чтоб того освободили. На самом деле продал. Он не раз так делал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы бы Шура почитали что Караулов не о едросах писал, а о тов. Зюганове. Как он предал народ в 96ом. Очень подробно Караулов описывает.

04.08.2021, 22:11
Санкт-Петербург

Зачем Шуре читать? Она пилит языком

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А чем едросы отличаются от КПРФ? Только тем, что не трепятся про социальную справедливость, мир, май, социализм, октябрь. Ленина не вспоминают. Покажите- ка мне Едроса, который носит туфельки из шкуры игуаны с золотыми застежками. Нет таких. Такие туфли носит лидер трудящихся, в то время как они последний поросячий член без соли и хлеба обгрызают. Если б Ленин воскрес, то первое, что он бы сделал - это расстрел зюгаши.

Совершенно верно, что они ни чего ленинского не пиарят, живут в своё удовольствие и им насрать на чаяния народа, вот и вся разница.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 08:25
Санкт-Петербург

Владимир ЛьвовичПишет 04.08.2021 в 08:03
уфельки из шкуры игуаны с золотыми застежками

Приблатненный. В тренде произнесенной давеча фразы: коммунисты могут отдыхать как хотят и где хотят. Они (наверху) давно извратили "совесть"

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 08:28
Санкт-Петербург

Владимир ЛьвовичПишет 04.08.2021 в 08:03
Если б Ленин воскрес,

Да не приведи господь

+2 / -2
Ответить

Что Владимир Львович, что Инга - одним миром мазаны, агенты Госдепа, враги наёмных рабочих, апологеты дикого капитализма. Но это результат 20-летних реформ в образовании и медицине и "оптимизации" по медведевски.

+2 / 0
Ответить

Мне лично хватает за 20 лет увидеть все "дела", которые натворила по всей стране Единая Россия! Никаких Ваших слов не нужно. Посмотрите вокруг, как олигархия ворует все и вся, как народ с каждым днем беднеет. И это все сделала Единая Россия, а не КПРФ! Освободите дорогу тем, кто будет хоть что-то делать во благо России, а то уже за Байкал даже взялись, Красная книга им уже не указ, что пенсионеры ходят по помойкам, а ухаживающие за инвалидами живут на подачку 1400 рублей! Стыд и позор Единой России!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я хочу, чтоб воскрес Ленин. Чтоб порядок навёл! Чтоб ликвидировал КПРФ и Шуру сослал на лесоповал. Там она узнает что такое настоящий марксизм..

04.08.2021, 22:13
Санкт-Петербург

Владимир ЛьвовичПишет 04.08.2021 в 17:49
Шуру сослал на лесоповал

Была альтернатива: если Шура глянется вождям, то в кабинет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот уж не надо Шуру в кабинет: мозг вынесет. Будет убеждать, что Зюгаша - хороший. Анекдот сегодня слышал пошлый от члена КПРФ: Ленин в тюрьме сделал из хлеба чернильницу, из молока - чернила, из сокамерника - Крупскую. Состоит человек там. Говорит: так надо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Опять бред несёте. Ленин бы с ним поспорил и научил, как использовать каждую ситуацию. А Сталин вас бы расстрелял за такие речи, как врага народа. (И был бы прав).

+1 / 0
Ответить
04.08.2021, 12:01
Санкт-Петербург

Всегда стараюсь держаться подальше от прибабахнутых

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.08.2021, 17:53
Санкт-Петербург

Владимир ЛьвовичПишет 04.08.2021 в 08:03
Покажите- ка мне Едроса, который носит туфельки из шкуры игуаны с золотыми застежками. Нет таких. Такие туфли носит лидер трудящихся, в то время как они последний поросячий член без соли и хлеба обгрызают.

Заинтересовало. Нашла:

"Не знаю, заметили вы промелькнувший в зомбоящике сюжет о пристрастии лидера КПРФ Г.А. Зюганова к дорогой обуви? Оказывается, пламенный борец за социальную справедливость и против высоких зарплат футболистов предпочитает вести эту самую борьбу в эксклюзивных шузах за $ 2500.

– Да, Зюганов – это мой заказчик, – говорит 34-летний российский кутюрье, победитель многих европейских конкурсов Рустам Адюков. – Я сшил для него авторские туфли из кожи игуаны и каймана. Мастер-ювелир изготовил золотые блочки-заклепки для шнурков. Внутри стельки из экологически чистой бересты. При производстве я не использую никакой химии – все сделано вручную, по старинным технологиям. Туфли Геннадия Андреевича существуют в единственном экземпляре – таких больше в мире нет. - пруф

Но кто сможет осудить пламенного борца революции? Я — нет. На свои ведь куплены, начисленные бухгалтерией Госдумы. Не на краденные! Другой вопрос — копил или одной получки хватило..."

(new-communist.livejournal.com

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
03.08.2021, 20:44
Санкт-Петербург

Очередной камешек против Зюганова и КПРФ.Глубокая ошибка это.Раньше говорили:Мы говорим "партия",подразумеваем "Ленин" и наоборот...Кое-кто и сейчас твердит:без Путина нет России.Роль личности велика,но не личность определяет ход истории,а ИДЕИ,которые несут партии. ..Идеи о справедливости Маркса-Ленина никакие СР с С.Мироновым не перекроют.

+8 / -1
картой
Ответить
03.08.2021, 20:57
Санкт-Петербург

Хотите сказать, что у КПРФ и СР сильно разнятся программы? Я Вас умоляю.

+3 / -2
Ответить
03.08.2021, 21:04
Санкт-Петербург

Программы у ВСЕХ одинаково идеальные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга - упёртая, что с ней спорить. Но все её комменты нам на руку. Спасибо, добавила нам голосов на выборах!

+3 / -1
Ответить
03.08.2021, 21:31
Санкт-Петербург

Не упёртая, а равноудалённая. Стараюсь почитать, сравнить, прежде чем пыхтеть. Если Вы за КПРФ — агитируйте, пока можно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Под чутким руководством зюгаши вы просрали все! И выборы! А если, помечтаем, была бы победа на выборах - то это никак не повлияло бы на нашу жизнь в лучшую сторону. Так уже было. Забыли? А я помню даже выборы в 96 году, когда победитель побежал поздравлять побежденного. Сажи Умалатова, Геннадий Селезнев не будут врать. А я узнал это от человека из очень компетентных органов.

А вы, что делали, когда мы про ...ли? Предприятия банкротили или в бандитских разборках участвовали, Владимир Львович? Всё, кончается ваше времечко.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я вообще не понимаю, какого хрена местная публика так переживает по поводу выборов в Госдуму. Если судить по комментариям и публикациям на сайте, то больше всего граждан беспокоят материальные проблемы, а наши депутаты при всём своём желании их решать не могут в принципе - деньгами занимается Правительство.

+5 / -1
Ответить
03.08.2021, 21:35
Санкт-Петербург

Анатолий ФедоровичПишет 03.08.2021 в 21:12
Если судить по комментариям и публикациям на сайте, то больше всего граждан беспокоят материальные проблемы

Примерно то же волнует и большинство из будущих депутатов:

чиновников — остаться в тёплых мягких креслах, в квартирах в Москве;

бизнесменов — прикрыть свой грязноватенький бизнес депутатской неприкосновенностью;

спортсменов — гарантированная высокая ЗП, ибо гос-во им, как и великим актерам, пожизненно не платит за прошлые победы (роли в знаменитых кинокартинах).

То есть объективных и независимых там практически нет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госдума принимает законы в стране, а они сплошь антинародные, и принимала их большинством голосов ЕдПР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Инга, и умалять не надо. Миронов только прикрывается хорошими лозунгами, а голосует СР как ЕДРо. Только КПРФ голосовала против повышения пенсионного возраста. закона о неуважения к власти, повышение административных штрафов за неподчинение сотрудникам силовых ведомств в ходе публичных акций. закона о пожизненной неприкосновенности экс-президента. Горбачёв сейчас с охраной живёт на Рублёвке, Наина Ельцина получает пенсию 190 000. Наши депутаты будут бороться за отмену таких законов, если их будет человек 100 в Думе.

+1 / 0
Ответить
04.08.2021, 22:16
Санкт-Петербург

АлександраПишет 04.08.2021 в 11:37
Наши депутаты будут бороться за отмену таких законов, если их будет человек 100 в Думе.

Будете бороться за отмену Зюганову и всей фракции КПРФ ЗП в Госдуме?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Единственная партия не спойлер в отличие от СР и ЛДПР и только она может "сделать" партию Жуликов и Воров. За десятки лет та же партия Жирика помогла опустить нашщу страну.

+6 / -2
картой
Ответить
DELETE

Петрович? Смени ник, подросток. Взрослые люди знают: одна команда, разные роли. КПРФ играет типа мы защитники. Ничего они не могут, кроме трепа. Они были в большинстве и что?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (136)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

5 новых законов ноября 2025 года: связь, налоги, наследство, зимние шины и отопление

В ноябре вступят в силу более 120 новых и обновленных нормативных актов, а также свыше 40 новых ГОСТов. Изменения коснутся труда, социальной сферы, налогов, бизнеса, банков и других значимых направлений.

7 ноября предлагают сделать в России выходным днём

Партия коммунистов во главе с Зюгановым хотят внести в Госдуму законопроект о том, чтобы ежегодно день 7 ноября был выходным днём. Они считают, что такое предложение поддержат миллионы российских граждан.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.