Юля
Юля Подписчиков: 858
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428

Как вы относитесь к ограничению прав невакцинированных ?

4 089 дочитываний
402 комментария
Эта публикация уже заработала 206,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как вы относитесь к ограничению прав невакцинированных ?

Проголосовали: 4 182

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

402 комментария
Понравилась публикация?
174 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 402
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Права невакцинированных заканчиваются там, где начинаются права других людей

+40 / -249
картой
Ответить
Комментарий удалён

А когда ты заболеешь и заразишь других? Чьи права СИЛЬНЕЕ?!!!!

+30 / -251
Ответить
06.08.2021, 11:23
Ростов-на-Дону

так вы ж, привитые, не заболеете или, если заболеете, то легко перенесете, или, если не легко перенесете, то не умрёте)) Какая вам разница? А если все равно умрёте, то в чем смысл прививки?

+389 / -18
Ответить

Вот кому-то очень выгодно раздувать разногласия между привитыми и непривитыми! Беспроигрышный вариант перед выборами! Ведь мы не обсуждаем кандидатов в депутаты, а тупо "имеем" друг друга в оскорбительной форме! Люди!!! Не надоело ли вам быть марионетками в чужих руках, которые просто издеваются над всеми нами...по любому поводу! Будь то вакцинация, индексация пенсий работающим пенсионерам и прочие эфемерные блага и пособия, которые возможно кому-то кинуть нам с барского плеча!!!

+272 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше хоть агитки в почтовые ящики кидали, щиты на улицах размещали, а сейчас даже понятия не имею кто кандидат в депутаты.

+73 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.08.2021 в 11:41
Ведь мы не обсуждаем кандидатов в депутаты,

А что обсуждать? Кто больше пообещает ничего не выполнить?

+58 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво Елена. Вы один из немногих разумных людей в этой прививочной-антипрививочной вакханалии.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 06.08.2021 в 11:23
Какая вам разница?

Разница в том, что есть дебилы, которые не понимают простой вещи - вокруг могут быть люди реально имеющие противопоказания к прививкам. Хотя может просто им наплевать.

+92 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.08.2021 в 11:41
Беспроигрышный вариант перед выборами! Ведь мы не обсуждаем кандидатов в депутаты, а тупо "имеем" друг друга в оскорбительной форме!

И Лена в этом преуспела.

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас пришел новый и.о. главы республики и заявил на телевидении, что, ОН САМ выберет депутатов в госсобрание, а ещё заявил что главной его задачей является выплатить гос. долг республики, слушая это я бал просто в шоке.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот приехали , то есть не привитый по убеждениям человек не имеет мозга интересно.

Знаете ли сударь меня очень удивляет такая позиция , такие вот заявления .

Вы привиты и что ?

Ну так попробуйте объяснить человеку в чем польза прививки на своём примере .

Однако в основном прививку получившиеся ( вероятно все таки побаивающиеся заражения ) обычно агрессивно обвиняют других в заражении привитых , отсутствии мозга , совести , в неверие в телелизор

( хоть по сути чудная вакцина их защищает , но страх чувствуется) .

Поймите такими аргументами вы только раздражаете и добавляете недоверия .

+96 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 13:22
Ростов-на-Дону

как следует из заявлений наших "вирусологов", реальное противопоказание к прививке одно - анафилактический шок. И если после первой не помер, то и 2 можно, и 3, и 25.

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, Елена, правильно мыслите!!!

Здоровья Вам и всем нам!!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 06.08.2021 в 11:23
так вы ж, привитые, не заболеете

В телах непривитых происходят мутации, образуются новые варианты вируса, которые рано или поздно пробьют защиту. А также убьют непривитого, которому реально нельзя из-за болезни привиться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 06.08.2021 в 11:41
Вот кому-то очень выгодно раздувать разногласия между привитыми и непривитыми!

Наоборот, народу позволили болеть в свое удовольствие.

раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 13:52
Ростов-на-Дону

Это в телах привитых происходят самые страшные мутации. Вирус мутирует пытаясь преодолеть эту мнимую защиту вакциной

+72 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно, кого обсуждать-то, все кандидаты от правящего класса и политики, интересы которых никогда не совпадали с интересами трудового, бесправного класса.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
06.08.2021, 14:44
Ставрополь

Всё равно мы конечно умрём. НО НЕ СКОРО!!! НЕ НАДЕЙТЕСЬ!!! Вы лучше подумайте о том, как вам прожить долго и не болеть. Ну, а когда мы умрём, то заранее пришлём вам приглашение на наши поминки , и вы там расскажите, как это вы спаслись...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 15:15
Великий Новгород

Нет. Шваб прямым текстом сказал, что с ростом числа уколотых будет увеличиваться количество штаммов. Видео есть в интернете, хорошо слышно. Для владеющих английским языком не будет проблем понять. Если, конечно, Вам это интересно.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вакханалей занимается наша власть, сеет зло, произвол, полностью подчиняет народ своему деспотизму, лишая людей жизни.. Когда же они за всё это ответят...

раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 15:48
Петропавловск

Ну а Вы так Профессор вирусологии скорее всего) А не объяснили, потому, что сами не знаете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 15:53
Петропавловск

Вы сами-то поняли, что написали? Мутации вируса происходят в окружающей среде под действием разных факторов. Если вирус находится в организме, то он там размножается, но никак не мутирует. Если иммунная система сильная, то это носительство, если слабая, тогда болезнь. А кто вам вашу теорию растолковал, тот сам ничего в этом не соображает.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно не привитые способствуют появлению новых мутаций. Подумайте об этом, если вы еще от злости на привитых не потеряли способности думать.

+6 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не привитые это те кто имеет минимум два пути....

Привитый же уже не откачает то что воткнул сгоряча....

+33 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, полностью согласна с вами, создаётся впечатление, что нас отвлекают от чего-то более важного, и пока люди решают кто прав, кто нет ( за или против вакцинации), могут опять принять какой-нибудь закон во вред народу

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты забыл про Нюренберг и его результаты.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой родственник после первой чувствовал более-менее хорошо, а после второй чуть не умер. Еле-еле откачали в реанимации.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.08.2021 в 13:40
В телах непривитых происходят мутации, образуются новые варианты вируса, которые рано или поздно пробьют защиту. А также убьют непривитого, которому реально нельзя из-за болезни привиться.

Да ладно !!!!,а нам биологи говорят,что у привитых происходят мутации,И КОМУ ВЕРИТЬ !!!!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.08.2021 в 13:41
Наоборот, народу позволили болеть в свое удовольствие.

Да вот только на оборот,многие привитые сейчас уже сидят в поликлинеке с проблемами после вакцинации,и лежат в больницах,а некоторых уже закопали.Так что как лучше это нужно еще посмотреть

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русскому народу не не надо ничего раздувать, они и так друг друга ненавидят хуже фашистов.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 06.08.2021 в 12:41
нет смысла объяснять в чем смысл прививки.

Объясню не понимающим. Смысл прививки ЕСТЬ, когда она делается до эпидемии; и то, когда она прошла все стадии испытаний, чтоб не навредить ЛЮДЯМ. Спутник V закончат испытывать в декабре *2022* года. Но!!! Вирус уже несколько раз мутировал и данная вакцина не помогает. Потому и идут повторные заболевания. Но её, вакцину, нужно куда-то пристроить, чтоб выручить деньги, поэтому и навязывают "добровольные" ширяния. А глупые на это ведутся, верят, что не заболеют, если ширнутся.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не просто наплевать , глубоко и ответственно насрать

раскрыть ветку (0)

Сегодня. Звонок. Номер на 499....

- Алло. Я помощник депутата .....

- Вы в курсе, что в сентябре выборы...?

- Да, в курсе.

- Вы уже приняли решение, пойдёте голосовать или нет?

- Да приняли, пойдём голосовать обязательно.

- Вы поддерживаете Единую Россию?

- Нет.

- До свидания.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1587
07.08.2021, 00:43
Москва

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Йося Питерский я рад что у вас хватило мозга привиться. А я этой бурдой покамест буду подождать. Я таки буду подождать царевого эликсира на бессмертие . Може мы Йося поживем как вороны с вами годов 300 и будем пасматреть чем эта кина ковидная кончится. А кино будет многосерийрое. Абы токо электричество не кончилось. И не равняйте Йося всех под ваш гешефт.

раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 07:11
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
07.08.2021, 08:59
Красноярск

Наталья, так чем больше непонятного, тем выгодней власти, чтобы пропихнуть угодных себе кандидатов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
07.08.2021, 09:13
Красноярск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

???? А какая должна быть его главная задача , легализация домашнего самогоноварения ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы шо , вы марионетки ? , ну так не будьте ими , если сможете и что вам это даст ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 06.08.2021 в 13:53
ты и так за ЕДРО

ЕДРО отступило от требований вакцинации, в Москве отменили QR коды, снизили градус пропаганды, ваши голоса оказались важнее ваших жизней. Тем более, что жизнь свою вы и сами не цените. Надо спокойно пройти выборы, вы ведь не сомневаетесь, что при желании, потом будет достигнут любой процент вакцинации, который назначит партия и правительство?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таки нужно успеть деньги потратить , нажитые непосильным трудом , без прививки можно не успеть.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вакцина напрочь убивает иммунитет,нет защиты в организме, поэтому и нужно будет прививаться каждые полгода и уже скорей всего платно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Дмитриевич , это не аргументы для раздражения и добавления недоверия , это частное мнение.

В чём польза прививки ? , по моему мнению - возможность как то защититься от нежелательных последствий в случае заражения ковидом , и по сути и без, вакцина защищает , страх ?, страх естественно присущ любому человеку на планете , особенно когда есть что терять .

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 07.08.2021 в 07:11
привитые типа с мозгами,за бесплатно идут на смертельный эксперемент

эксперИмент

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А дальше старушка с литовкой всех рассудит.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

как мало вам нужно - достойно что то сказанное особенно про кощея и всё, остатки зубной эмали от смеха сотрёте.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.08.2021, 22:57
Ростов-на-Дону

Тоже думаю и не знаю за кого голосовать! Все продажные т....ри!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наш таки гешефт на всех ни когда не равнялся и равняется , потому что это только Наш гешефт , а вы и не покамест , а как обычно , будете как всегда подождать за просмотром очередного многосерийного кина.

раскрыть ветку (0)

Это властям не выгодно,нужно сушить явку чтобы победила ЕР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в телах привитых, под действием вакцины, мутаций вируса быть не может? А в телах тех, у кого реальный медотвод? Они же тоже не привиты? )))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам что выгоднее: не вакцинироваться или получить индексацию? Или так: чтобы все было и за это ничего не было? Жизнь не перехитришь, сколько ужом не вертись.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вон Жириновский опять свою волынку затянул про женщин, как жаждет их защитить. А помнится это он обещал на заре своего оседлания кресла лидера ЛДПР в ГД. Болтуны!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, вам какая печаль, если непривитый умрет? Он вам друг, родственник? Мне ваша забота не нужна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2021, 16:37
Великий Новгород

Ошибаетесь. Даже ВОЗ признала, что с ростом количества вакцинированных увеличивается мутация вирусов/количество штаммов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, не подскажите, как у здоровых людей могут происходить мутации вируса? Ваше открытие тянет на нобелевскую премию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мутации вируса у здоровых людей будут проходить бессимптомно!:)

раскрыть ветку (0)
17.11.2021, 15:24
Великий Новгород

Ошибаетесь! И даже д-р Фаучи во всеуслышание заявил, что с ростом числа вакцинированных увеличивается число мутаций вируса

0
Ответить
17.11.2021, 15:25
Великий Новгород

Вот блин, не Вам отвечала!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (73)

Некоторый период времени вакцинированные заразны и несут большую опасность. Во время пандемий и эпидемий НЕ прививают!

+104 / -10
Ответить
DELETE

Ольга ВячеславовнаПишет 06.08.2021 в 11:31
Во время пандемий и эпидемий НЕ прививают!

И кто же этот " умник" , который такое сказал ?

Как интересно, надо, чтобы эпидемия или пандемия всех выкосила, с каждой семьи по нескольку гробов, а тех, кто остался вживых- привить. А останутся ли те, кого надо будет потом прививать ? Или еще подождать надо ?

Ну, прямо лучше и не придумаешь.

В концлагере работали или только подрабатывали ?

раскрыть ветку (0)

Ольга ВячеславовнаПишет 06.08.2021 в 11:31
Некоторый период времени вакцинированные заразны и несут большую опасность. Во время пандемий и эпидемий НЕ прививают!

Да вот именно,оно так и есть,а наши медики гривами кивают ,что нужно прививаться,делая всё под диктовку чинушей,хотя сами знают,что сейчас это делать нельзя

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.08.2021 в 18:20
И кто же этот " умник" , который такое сказал ? Как интересно, надо, чтобы эпидемия или пандемия всех выкосила, с каждой семьи по нескольку гробов, а тех, кто остался вживых- привить. А останутся ли те, кого надо будет потом прививать ? Или еще подождать надо ? Ну, прямо лучше и не придумаешь. В концлагере работали или только подрабатывали ?

Походу дело это вы с чинушами концлагерь открываете.БОЛЕЮТ НЕ БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ,А ЧИНУШИ ВОНИ ПОДНЯЛИ НА ВСЮ СТРАНУ

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 06.08.2021 в 20:14
БОЛЕЮТ НЕ БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ,А ЧИНУШИ ВОНИ ПОДНЯЛИ НА ВСЮ СТРАНУ

Полмиллиона трупов - это небольшой процент??? Что же тогда большой процент?

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудкин Борис ВладимировичПишет 07.08.2021 в 03:48
Полмиллиона трупов - это небольшой процент??? Что же тогда большой процент?

И до ковида от тубика умирали 30000 в год в россии,что то об этом не кто не говорил,я молчу уже как от таких случаев ,инфаркт и инсульт ,плюс онкология,а сколько от пневмонии умерли.Во все времена умирали.А полмилиона трупов это вы откуда взяли такую информацию,чинуши вам рассказали или вы сами видели эти полмиллиона ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 22:12
Санкт-Петербург

ПавелПишет 06.08.2021 в 20:11
а наши медики гривами кивают ,что нужно прививаться,делая всё под диктовку чинушей,хотя сами знают,что сейчас это делать нельзя

Не все медики такие. Многие возмущены этой повальной вакцинацией.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечить нормально надо больных, а не прививать -добивать оставшихся ещё здоровых!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 07.08.2021 в 22:12
Не все медики такие. Многие возмущены этой повальной вакцинацией.

А я и написал под диктовку чинушей.Понятное дело они всё понимают и знают,только жаль что они управляемы чинушами,и не могут ни чего сделать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В сутки умирает от ковида 700-800 человек , на 365 сами сможете умножить ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИосифПишет 09.08.2021 в 22:24
В сутки умирает от ковида 700-800 человек , на 365 сами сможете умножить ?

Да да, "верим"))

30 июля мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что ежедневное число заболевших коронавирусом в столице будет «находиться в коридоре от 650 до 700, плюс-минус 50». Так и вышло: с тех пор количество выявленных больных не выходило за эти пределы. Многие эксперты считают, что это противоречит законам статистики: если данные не «нарисованные», разброс между ними должен быть больше.

Какой вирус то оказыватеся послушный, и заражает сколько задано и убивает по той же схеме видимо 700-800 ни больше не меньше, четко работает. А когда концерт своих, митинги едросни или алые паруса, ковид на отдых отправляют....

Что за чушь несете? Голову включайте уже))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

У многих есть хронические заболевания, причём, очень серьёзные! И совершенно понятно, почему люди не бегут вакцинироваться. Потому что лучше отсроченная опасность, чем самому дать согласие поставить эксперимент на себе и на том, как среагирует хроника, вроде, онкологии или рассеянного склероза и других заболеваний ЦНС, на необследованную прививку...

+97 / -4
Ответить
06.08.2021, 11:59
Санкт-Петербург

А вот я не хочу "отсроченную опасность", это все равно, что жить под "Дамокловым мечом".

+4 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем проблема прививайтесь. Я не привитая в данный момент болею ковидом. Анализ поставлен только на основании мазка. Перенашу без симптомно. Не смотря что организм ослаблен диабетом и медикаментозный церрозом. Даже после болезни прививаться не буду.

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вот кому-то очень выгодно раздувать разногласия между привитыми и непривитыми! Беспроигрышный вариант перед выборами! Ведь мы не обсуждаем кандидатов в депутаты, а тупо "имеем" друг друга в оскорбительной форме!" - не напомните, это чьи слова?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 12:59
Санкт-Петербург

Уже, спасибо за совет (Ирине из Хабаровска).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 06.08.2021 в 11:59
А вот я не хочу "отсроченную опасность", это все равно, что жить под "Дамокловым мечом".

Вы застрахованы от анафилактического шока? Вы уверены, что с вами этого не произойдет? Или по принципу сосед сделал и ничего и со мной будет все хорошо? Может вы точно знаете, что без зелья обязательно заболеете? Или вам, кто-то пообещал полное отсутствие побочек? А про оксид графена что нибудь слышали?

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
06.08.2021, 17:18
Москва

Серёжа видимо только что откуда то вылез и ему в роддоме ещё ни одной прививки не сделали, но по клавишам стучать он уже может, уже слышал звон то ли пустого графина то ли какого-то графена.

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AlexПишет 06.08.2021 в 17:18
Серёжа видимо только что откуда то вылез и ему в роддоме ещё ни одной прививки не сделали, но по клавишам стучать он уже может

Alex видимо вчера диплом вирусолога получил и о вакцине фуфломицина, которая на стадии испытаний еще находится, знает уже практически от и до. И может по клавишам стучать очередной бред о звоне и графине или графене. Почитаем мнение эксперДа до окончания испытаний

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.08.2021 в 12:11
Я не привитая в данный момент болею ковидом. Анализ поставлен только на основании мазка. Перенашу без симптомно. Не смотря что организм ослаблен диабетом и медикаментозный церрозом.

Ирина, искренне за Вас рад и желаю Вам здоровья! Но только не всем заболевшим ковидом на фоне диабета так везет.

ИринаПишет 06.08.2021 в 12:11
Даже после болезни прививаться не буду.

После болезни действительно можете пока не прививаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет бессимптомных больных. Есть ложноположительный тест, которых много, слишком много. Без этих "тестов" и вакханалии бы не получилось, как не получилось ее организовать со свиным и птичьим гриппами. Тесты врут. Пример тому Илон Маск, который сдал 4 теста за один день. 2 оказались положительными, а 2 отрицательными. Сам автор этого ПЦР теста сказал, что этот тест не может определять, есть вирус или нет, за что его (автора) и убрали. О чем вообще речь, когда культуру вируса так в чистом виде никто и не выделил? Премия почти 1,5 миллиона евро ждет тех, кто об этом объявит. Какие "вакцины" и "тесты", если вируса нет? Да, болеем, гриппами, как и раньше, иначе куда они пропали вдруг? Многие умерли, так как их тупо перестали лечить от онкологии и других хронических болезней из-за этого психоза. Люди, выключите телевизоры и посмотрите наверх! Все "веселье" начнется, когда передатчики 5g переведут из тестового в рабочий режим. Первыми "на выход" пойдут уколотые.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
07.08.2021, 19:02
Москва

Александр ВладимировичПишет 07.08.2021 в 02:37
Почитаем мнение эксперДа до окончания испытаний

Простите, а "пердун" это Вы? И не надо мне лавров знатного "вирусолога" - это Вы всё знаете про то у кого какой "фуфломицин", я же лишь напоминаю публике, что непереносимость прививок определяется практически в роддоме.

Ну а графен, это не про вакцинацию, это про бред сивой лошадки, так же как про чипизацию, нанороботов и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AlexПишет 07.08.2021 в 19:02
Ну а графен, это не про вакцинацию, это про бред сивой лошадки, так же как про чипизацию, нанороботов и т.д.

Ну тогда и ненадо тут указывать кто откуда вылез!! Знай свое место.

раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 22:21
Санкт-Петербург

Я тоже сейчас нахожусь в ковид госпитале. Все симптомы болезни устранили за 4 дня. Единственное, выписать могут не раньше чем через 2 недели. Насмотрелась на пациентов. Соседка 76 лет с диабетом и серьезным заболеванием почек перенесла ковид легко, как она сказала - даже не поняла, что всерьёз болела. Народ выписывается, все живы, врачи - отличные специалисты. Сами врачи говорят, что лучше бы занимались лечением пациентов, чем вакцинированием - больше пользы бы было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не хотите "отсроченную опасность", не медлите - подышите, только малость, в красной зоне - вот вам и прививка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
06.08.2021, 11:33
Красноярск

Привитые тоже заболевают. Прививка-это не панацея, и не гарантия того, что вы не умрете после болезни или не заболеете вовсе. Так что насчет заражения, вы как-то погорячились с оценкой прав....

+58 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если привитый заболеет ( что не редкий случай) и заразит непривитого? Чьи права сильнее?

+78 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
06.08.2021, 11:46
Нижний Новгород

Елена Николаевна - а когда вы, уколотые, заболеете и заразите нас, здоровых - чьи права сильнее?

+52 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 06.08.2021 в 11:21
Чьи права СИЛЬНЕЕ?!!!!

Сильнее права у непривитых, потому что их больше. И непривитые не боятся заразиться, поэтому и не прививаются

+40 / -6
Ответить

Никого не агитирую.Сегодня звонит коллега,просто в истерика.Итет в отпуск,билеты на самолет в ночь на6/7 сегодня звонок с Роспотребнадзара с августа на самоизоляции на14дней.Билеты не возрастные.4 августа работала с коллегой у которой 5 поставили ковид. Вакцинация у последней была куплена. Вы хоть совесть имейте и хоть какую-то гражданскую ответственность.На деле не привитый человек выходит на работу с t38,а напарник лишается 20тыс.и долгожданного отпуска.Она и переболели и прививку сделала,все равно самоизоляции.Хотите прививайтесь хотите нет.Только совесть имейте,сидите по квартирам,дачам ,но на работу не выходите.Проблем другим не доставляет.

+8 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 06.08.2021 в 12:59
Проблем другим не доставляет

Чушь какая-то. Всегда больные простудными или инфекционными заболеваниями могли заразить других, даже просто насморком. Всегда больных изолировали от здоровых, в семье заболевший надевал марлевую повязку на нос и рот, чтоб не заразить близких, на работе брали больничный, находились дома, чтоб не заражать других и отлежаться самому. Почему только сейчас истерики поднимаются, о какой вообще совести речь? Людей запугали до смерти этим пугалом, а при этом толком лечить не могут, инфекционные больницы до этого несколько лет успешно массово закрывали и медиков несколько лет массово сокращали. В стране, где была лучшая медицина, ввели страховую медицину, какие-то квоты грёбаные, зачем Вы стыдите простых людей, не имеющих к этой вакханалии отношения? Стыдите власти, которые довели страну до катастрофы, в том числе, в медицине. Уймитесь со своими страхами уже, Вы от них быстрее помрёте, чем от ковида, т.е. гриппа, который у нас разучились лечить. И зачем вакцинировались, если после неё продолжаете трястись от страха? Думали, что все побегут колоться? Во всём мире идёт ожесточённое сопротивление против вакцинации, а у нас а стране самое сильное и ожесточённое, потому что думающих людей ещё не всех вывели, не всех превратили в послушных рабов, покорно идущих на эшафот и надевающих самим себе на шею верёвки. Мы ещё помним, как наши деды фашистов били, весь мир от них освободив. Это придётся нам сделать опять, иначе фашизм погубит всё человечество.

+57 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Хорошо сказано! Зачет!!!!!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.08.2021 в 13:21
В стране, где была лучшая медицина, ввели страховую медицину, какие-то квоты грёбаные, зачем Вы стыдите простых людей, не имеющих к этой вакханалии отношения? Стыдите власти, которые довели страну до катастрофы, в том числе, в медицине. Уймитесь со своими страхами уже, Вы от них быстрее помрёте, чем от ковида, т.е. гриппа, который у нас разучились лечить.

Ка Вы правы, Светлана, им запудрили головы, непривитых обличили в стрелочников., теперь все косяки свои хотят на назначенных стрелочников повесить. А эти истеричные, безмозглые бабы больше всего вызывают смех. С какого перепугу у меня в приоритете должна стоять поездка какого-то неизвестного человека, а не мое личное здоровье. Уже совсем ничего не соображают. Оборзели и обнаглели до безобразия. Я должна жертвовать собой ради чей-то там поездки. И при этом о совести рассуждают.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 15:29
Великий Новгород

Все правильно. На днях попала в руки чудом сохранившаяся районная газета от 22 марта 2019 года. В ней представитель РПН сообщала, что в районе с 11 по 17 марта заболело гриппом и ОРВИ 189 человек (в районе всего жителей около 15000). 189!!! Это по 27 человек в день. И никто не кричал от ужаса, не заставлял ходить в намордниках и масках. И прочей паники не было. А сейчас 3-5 человек заболеют (а чаще и ни одного. Правда, как-то раз было аж 22) - и все! Паника. Люди забыли, как болели гриппом и ОРВИ (не путать с соплями на три дня). Что, от гриппа и ОРВИ осложнений не было? Сколько угодно с пневмониями лежали в стационаре, еще и мест не хватало. Забыли? Ковид вытеснил в памяти свободное место?

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 16:01
Петропавловск

Так вот где логика, если привитый, то какая самоизоляция? Думайте, шевелите извилинами. Если у переболевшего или привитого человека большой титр антител, то ему ни в жизнь не заболеть барановирусом, а его все равно отправляют дома сидеть, зачем тогда прививка была?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сетевой бизнес Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.1к
06.08.2021, 16:41
Москва

А какую нужно совесть иметь? Что бы себя заблаговременно уложить в могилу или думать о вас таких правильных? Вы сделали и теперь сидите дома в стерильном пространстве а если кому заболеть суждено он заболеет и с прививкой. И с чего вы взяли что неприви ые вам таким умным доставляют проблемы, сидите сами дома и бойтесь всяких соплёй.

+14 / -2
Ответить
Сетевой бизнес Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.1к
06.08.2021, 16:44
Москва

Я с самого начала работаю в красной зоне пока живу и не жду что вот вот заражусь. А кто ждёт этого тот и попадает под раздачу.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 06.08.2021 в 13:21
Мы ещё помним, как наши деды фашистов били, весь мир от них освободив.

А тут многие уже в штаны навалили от слова вакцинация.

Не впутывайте дедов, они свою страну не предовали , а шли в бой до победного конца и ничего, и никого не боялись Под пули шли. А тут воют, боюсь, помру , побочки.

Памперсы купите, чтобы сильно не текло от страха. Всю армию привили и нормально. 38,9 млн уже привитых.

СветланаПишет 06.08.2021 в 13:21
Во всём мире идёт ожесточённое сопротивление против вакцинации,

Во всем мире уже больше 50 % населения и больше привили, нигде не сопротивляются. Чушь не пишите, если не знаете.

раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 19:59
Санкт-Петербург

Грипп явление сезонное, а ковид уже третий год "пашет" без выходных и проходных, не зная устали и меры. Не надоело еще открещиваться от элементарных санитарных норм, таких, как вакцинация?

+1 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пафосно немножко)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

От фашистов будет защищать человечество с обгаженными штанами от одного слова-ВАКЦИНА Ну, ну, диванная -освободительница. С кем пойдешь-то и куда? Побежишь к границе, а тебя не выпустят. Сиди тут, со своей заразой, . Будешь как курица с оторванной головой бегать. Ты боишься вакцины, разработанной в собственной стране, а собралась освобождать кого-то

раскрыть ветку (0)
DELETE

MariaПишет 06.08.2021 в 15:29
Ковид вытеснил в памяти свободное место?

Страх!! Страх вытеснил свободное и разумное мышление, а у привитых оно уже напрочь убито, судя по их доводам

раскрыть ветку (0)

Я из Германии у нас проходят протесты. Даже есть процент врачей которые отказываются от прививки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 08:21
Санкт-Петербург

Так это вопрос к Роспотребнадзору, а не к непривитым!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.08.2021 в 22:25
Ты боишься вакцины, разработанной в собственной стране

Разработана, но!!! - включите мозги- не исследована как положено (декабрь 2022г) и не принята. Но уже производится для экспериментов на людях. Учредителей знаете?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВладимировичПишет 07.08.2021 в 02:41
Страх!! Страх вытеснил свободное и разумное мышление

" Защитник Отечества "

раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 22:29
Санкт-Петербург

СветланаПишет 06.08.2021 в 18:34
Всю армию привили и нормально.

Жалко ребят, молодые же ещё!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, это на Вас вакцина так повлияла? Да.....какой страшный неизлечимый побочный эффект....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Вакцинируемые тоже болеют и не менее заразны. Не может вакцина универсальной от всех штамов, что бы там с телевизора не говорили. И о том, что нет практически ни каких противопоказаний тоже вранье. В данный момент я болею ковидом. Диагноз поставлен только мазку(была в контакте с больными - привитой и не привитой). Ни каких симптомов ОРВИ. Просто положит. тест. Заболевание переношу в лёгкой форме. Учитывая диабет со множественными осложнениями и медикаментозный церроз. Даже перебоев прививку делать не буду, я не полигон для испытаний. Среди моих знакомых привитых, болеют и не которые не смотря на прививку лежат в больнице. Не говоря уж о тех у которых были проблемы со здоровьем после самой вакцинации. Хотите прививайтесь, ваше право. Но смейте тыкать пальцем в таких как я. Я не разношу заразу. Ходила и хожу в маске. Сейчас нахожусь дома, на улицу выхожу когда ни кого нет. Если приходиться идти в магазин, маску одеваю до того, как вхожу в магазин.

+41 / 0
Ответить

Я такого же мнения

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
06.08.2021, 12:13
Волгоград

Так в том то и дело что в данный момент именно провакцинировавшиеся становяться разносчиками заразы...И именно их следует опасаться...Так как они сразу после первого укола вакцинации сразу снимают маски и с радостью бегут заражать близких и окружающих....

+39 / -2
Ответить

Вот именно..вштырят вирус в себе и рады..если бы только вирус..ешё неизвестно какую хрень в себя колят

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Привитые тоже болеют и заражают окружающих. У меня свекровь переболела недавно и ещё 2 заразила. Привитая, так болела так, что чуть не сдохла.

06.08.2021, 18:09
Санкт-Петербург

Во-первых, стоит помнить о том, что иммунитет у человека формируется лишь на 42-й день после первого укола, а значит, все меры предосторожности — мытье рук, дистанция, антисептики и, конечно, маски — остаются актуальны. И даже после этого срока есть риски заразиться и заразить остальных.

Как отмечает профессор Школы системной биологии Университета Джорджа Мейсона Анча Баранова, репликация коронавируса в течение нескольких дней происходит на слизистой носоглотки и ротоглотки — то есть каждый ваш чих и покашливание в сторону могут быть опасными для общества. Антителам и Т-клеткам наши слизистые, увы, почти недоступны, и защитить их они не могут. И интраназальных вакцин, которые бы капали в нос, на рынке пока нет.

«С новым вариантом коронавируса, дельтой и дельтой плюс, риски заражения от привитого человека выросли, — подчеркивает эпидемиолог Антон Барчук

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Свекровь заболела через 2 месяца после вакцины. У неё антитела уже были выработаны. 50/75% поражения лёгких, 2 недели на кислороде и ещё куча побочек, сейчас ели ноги волочит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А чё это ты за других расписываешся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделайте прививку и не заболеете и не будет вам дела до невакцинированных)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда ты вакцинировался и заболел и других заразил, на чьей тогда стороне права?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 14:58
Ростов-на-Дону

Привитые тоже болеют, заражают и умирают.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ранее если болеешь гриппом если ты заразил другого человека, какие санкции были?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если да кабы во рту росли б грибы, был бы не рот, а целый огород

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что вакцина Вам поможет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1755
06.08.2021, 18:55
Улан-Удэ

Вы никогда не заразите вакцинированных российской вакциной. Не сейте панику, Елена Николаевна! Или вы сомневаетесь? Тогда зачем все эти прививки?

+1 / 0
Ответить

Заработать бабло главная задача вакцинации

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А давайте я Вам, Елена Николаевна, дам краткие пояснения?! Итак, ЛЮБОЙ "привитый" (вакцинированный) человек или любое иное животное на протяжении периода формирования у него иммунитета (так называемых "антител") является мало того, что носителем, разносчиком "привитой" ему заразы, так и ЗАРАЗНЫМ, заражая всех вокруг МОДИФИЦИРОВАННОЙ ЕГО ОРГАНИЗМОМ белковой дрянью. Вот, например, прививку от гриппа внедрили 86 лет назад. Напомните, грипп уже побежден и от него уже не умирают миллионы людей по всему миру? Дудки! А ведь на данный момент гриппа имеется более 270 основных видов в трех группах - А, В, и С. Самые заразные - в группе "А". И каждый, вновь "привитый", уже сам создает НОВЫЙ подвид гриппа, к которому у других НЕТУ никаких антител..... То же касается и других вирусов, микробов и бактерий.

Далее, прививка против Ковидлы-19 вводится через руку, хотя естественным путем проникновения вируса в организм - воздушно-капельный через дыхательные пути и КРАЙНЕ РЕДКО - через иные слизистые, например, через глаза, но при попадании через рот, вирус сразу же "включает" ЗАЩИТНЫЙ МЕХАНИЗМ организма, а через руку - нет, при этом разносясь кровотоком ПО ВСЕМ ОРГАНАМ ОРГАНИЗМА! Включаем теперь голову: ЭТО ПРАВИЛЬНО, ЭТО НОРМАЛЬНО?!

Вот об этом и послушайте и подумайте!

1.

2.

раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 06.08.2021 в 11:21
А когда ты заболеешь и заразишь других? Чьи права СИЛЬНЕЕ?!!!!

А когда ты ДОБРОВОЛЬНО вколешь себе вирус и начнёшь заражать им окружающих - это как называется???

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 06.08.2021 в 11:21
А когда ты заболеешь и заразишь других? Чьи права СИЛЬНЕЕ?!!!!

А ЭТО НУЖНО ЕЩЁ ДОКАЗАТЬ,ЧТО ОН ЗАБОЛЕЕТ И ЗАРАЗИТ ДРУГИХ!!!,КАК ТО ТАК

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а чего ты боишься? ведь ты уколотая

раскрыть ветку (0)

Елена Николаевна,а когда вакцинированный заболеет и заразит других,кто виноват будет?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 07:06
Ростов-на-Дону

Господи!Ну откуда у нас столько дураков?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 07:49
Санкт-Петербург

Как раз вакцинированные и являются разносчиками заразы! Раз укололся, то и намордник носить не надо?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 10:17
Екатеринбург

Вы заболеете и после прививки и естественно будите заражать других. И в чем сила вашей прививки. Одни крики и слюни. Все видим картину, что чем больше прививают тем больше болеют. Так что еще вопрос кто опаснее и заразнее

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Николаевна из Ессентуков, а когда ты от своей прививки заболеешь и заразишь других? Да откуда вам знать, может вы привитые и есть источник заболевания, в вас то сто процентов уже ввели вирус. Всё на стадии эксперимента, может вас и колят, чтобы вы дальше разносили заразу, думая что вы теперь бессмертные. Любое голосование показывает, что противников вакцины гораздо больше. Не все готовы идти на скотобойню по своему желанию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что ,не знали,что привитые заразны для окружающих.ВАС бояться надо,а не тех кто не привился и не хочет.Это наше право,вливать или не вливать в себя не понятную жижу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 04.08.2021 в 13:09
Права ширнувшихся

Вы наркоман, что ли?

+3 / -19
Ответить
DELETE

АнфисаПишет 06.08.2021 в 12:48
Вы наркоман, что ли?

Как обычно зашла нас..ать, тролльчишка

Нам физиологические подробности о Вашем организме неинтересны

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 04.08.2021 в 13:09
Права ширнувшихся также заканчиваются там где начинаются права других

Это Вы на основе личного опыта? Берегитесь передоза.

+6 / -11
Ответить

Ну малость по бздехиваю .

Хоть тема очень серьёзная .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
06.08.2021, 14:41
Ставрополь

Мукобеев виктор дмитриевич Красноярск. Я привился и ничего не боюсь. Хожу без маски. Я здоров!!! Бояться-то мне нечего, ну если только пьяного водителя, за рулём... Мы привились всей семьёй. Давно привились.

+3 / -7
Ответить

Рад за вас ! Вот только масочный режим у нас не отменен и нарваться на штраф возможность существует.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Профессионал, универсал.

Владимир Михайлович,а кто вам сказал,что вам можно ходить без маски?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 06.08.2021 в 14:41
Я привился и ничего не боюсь. Хожу без маски. Я здоров!!! Бояться-то мне нечего, ну если только пьяного водителя, за рулём... Мы привились всей семьёй. Давно привились.

Я НЕ привился и ничего не боюсь. Хожу без маски. Я здоров!!! Бояться-то мне нечего, ну если только пьяного водителя, за рулём... Мы НЕ привились всей семьёй. Давно Не прививались. Ну И?? Поясните зачем колоть было фуфломицин?))) Скучно жить стало?

Александр ВладимировичПишет 07.08.2021 в 02:51
Поясните зачем колоть было фуфломицин?

А это Вы решили, что вакцина - фуфломицин?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Грудкин Борис ВладимировичПишет 07.08.2021 в 03:52
А это Вы решили, что вакцина - фуфломицин?

А как ее еще назвать, если она на стадии испытаний))) "Спасение человечества"? Ну это упоротые только могут так назвать.

раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 07.08.2021 в 12:25
А как ее еще назвать, если она на стадии испытаний)))

Так и называть! Это вакцина, эффективность и безопасность которой доказана. Продолжаются клинические испытания третьей фазы с целью установления её безопасности для лиц отдельных возрастных групп и с некоторыми хроническими заболеваниями.

При таких обстоятельствах человек, не переболевший ковидом, не входящий в группу лиц, которым вакцинация противопоказана, и при этом отказывающийся вакцинироваться объективно является идиотом.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Грудкин Борис ВладимировичПишет 07.08.2021 в 15:30
Это вакцина, эффективность и безопасность которой доказана.

В каком месте? Испытания идут еще, а уже доказано

раскрыть ветку (0)

Грудкин Борис ВладимировичПишет 07.08.2021 в 15:30
отказывающийся вакцинироваться объективно является идиотом.

А Вы, часом, не перепутали? Может, совсем наоборот? Шиза, наверное, вас после экспериментальной вакцины посетила, вот и беситесь все. Побочный эффект, может, на интеллект и умозаключение влияет?

Мне много лет, но я хочу остаток жизни прожить, как считаю нужным и столько, сколько мне отмерено. Идиоткой себя не считаю, но колоться хрен знает, чем, не собираюсь. Если у меня нет проблем со здоровьем, зачем мне их приобретать, причем бесплатно и в приказном порядке? И дай Вам, Бог, здоровья, хотя бы столько, сколько у меня. Ну, улыбнитесь, что ли!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 07.08.2021 в 15:48
В каком месте? Испытания идут еще, а уже доказано

Вы просто не в курсе, какие испытания идут в настоящее время, а какие уже завершены.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ДмитриевнаПишет 07.08.2021 в 17:27
Ну, улыбнитесь, что ли!

Я улыбаюсь, конечно

Но, если серьезно, Елена Дмитриевна, то на фоне реальной эпидемии инфекционного заболевания все, что Вы написали выше, трудно воспринимать позитивно. Какой смысл в Вашем фатализме? На основании чего Вы не хотите принимать мер, чтобы уменьшить вероятность заразиться? Какие у Вас реальные основания не доверять вакцине? Если у Вас хорошее здоровье, то почему Вы боитесь вакцинироваться? Зачем хотите играть в "русскую рулетку"?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Грудкин Борис ВладимировичПишет 08.08.2021 в 12:44
Вы просто не в курсе, какие испытания идут в настоящее время, а какие уже завершены.

А вы в курсе что про эффективность говорят, когда ВСЕ испытания закончат, а это даже не год и не два. А то что после вакцины в первые пол года не будет побочек- это никак не доказательство ее эффективности и безопасности.

раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 08.08.2021 в 14:10
А вы в курсе что про эффективность говорят, когда ВСЕ испытания закончат, а это даже не год и не два.

Для установления эпидемиологической эффективности вакцины требуются месяцы, а не годы! Про эффективность вакцины, предназначенной для экстренного применения в текущей эпидемии, говорят СРАЗУ, как только эта эффективность установлена. Иное было бы дебилизмом!

Безопасность вакцины обычно устанавливается еще в ходе второй фазы клинических испытаний.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Грудкин Борис ВладимировичПишет 08.08.2021 в 23:29
Про эффективность вакцины, предназначенной для экстренного применения в текущей эпидемии,

Так идем снова по кругу! А кто сказал что идет эпидемия? И что- то не видно предпосылок даже для экстренного применения. Обычно вводят ЧС(если не знали, поведаю). Смертность ниже чем у туберкулеза в разы, а колоться обязаны!! Что вы несете? Голикова там проговорилась что переболели 60млн уже, посчитайте процент смертности, да нам и от гриппа всем строго уколоться надо тогда уже сейчас)))

раскрыть ветку (0)

я вас разочарую, но именно годы - я занимался на практике сертификацией - это изделие и приборы медицинского назначения можно сертифицировать минимум за год (если они никак не связаны с "контактами" с кровью)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Права уколотых и не начинались. У скота не спрашивают хочет он что-либо, или нет. Тут аналогичная схема.

раскрыть ветку (0)

Именно не привитые способствуют появлению новых мутаций.

+1 / -16
Ответить
DELETE

По ошибке минус поставила. С вами согласна.

раскрыть ветку (0)

Класс!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
06.08.2021, 20:44
Ставрополь

Наталья Валентиновна!!! Вы очень точно заметили!!!! " ИМЕННО НЕ ПРИВИТЫЕ СПОСОБСТВУЮТ ПОЯВЛЕНИЮ НОВЫХ МУТАЦИЙ!!!! Каждое ВАШЕ слово очень точно характеризует суть происходящего. Лучше не скажешь!!! Только они начинают своей головой думать, когда уже заболели. Да еще плохо то, что они заражают своих близких: детей, родителей, родственников, знакомых. А последствия заболевания им приходится преодолевать ещё пол года.

+2 / -9
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 06.08.2021 в 20:44
ИМЕННО НЕ ПРИВИТЫЕ СПОСОБСТВУЮТ ПОЯВЛЕНИЮ НОВЫХ МУТАЦИЙ!

Именно прививка вызывает новые мутации, поясняю как далекому от медицины человечку.

раскрыть ветку (0)

Вы заблуждаетесь. Спросите у вирусологов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
10.08.2021, 23:40
Ставрополь

Александр Владимирович Санкт-Петербург! Я значительно ближе к медицине чем Вы!!! Вот можете прочесть кто есть ХУ:

rezeptik.ru

ИМЕННО НЕ ПРИВИТЫЕ СПОСОБСТВУЮТ ВОЗНИКНОВЕНИЮ НОВЫХ МУТАЦИЙ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ага,а привитые-божьи одуванчики и совсем не болеют короной)Не говорите ерунды и не повторяйте ее за идиотами из зомбоящика)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Зять поставил в марте и апреле прививки, а 22 июля с тяжелой формой ковида попал в больницу. Врач ему сказал, скажи спасибо, что жив остался

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот ширнулись и пусть ходят и не бздят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Права вакцинированных заканчиваются там, где начинаются права невакцинированных....а права невакцинированных заканчиваются там, где начинаются права вакцинированных...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вакцинированных больше - значит у них и прав поболее

+32 / -3
Ответить
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
06.08.2021, 17:36
Москва

Васил ШаяхметовПишет 04.08.2021 в 13:29
значит у них и прав поболее

Но они мелкие...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаете, их больше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Метод толпы еще никто не отменял. Больше, не значит лучше.

Но и не значит хуже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

?????????????????догматик. В России есть права? на что?

+18 / 0
Ответить
06.08.2021, 12:24
Нижний Новгород

Рита МаргоПишет 06.08.2021 в 11:21
на что

на налоги

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На вождение ТС.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Странно увидеть такой комментарий от юриста! Может вам Нюрнбергский кодекс почитать. Память освежить, что стало с теми врачами которые проводили эксперименты на живых людях.

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по кадрам Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3668
06.08.2021, 12:16
Ханты-Мансийск

Вот именно права вакцинированных заканчиваются там, где начинаются права других людей!!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ты ,что, и на каком основании,!?!? Юрист неквалифицированный!?!?!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 15:08
Великий Новгород

Наши права заканчиваются там, где начинается ваша паранойя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 16:49
Санкт-Петербург

Надо обсуждать не права, а Обязаность всех : и привитых и непривитых НОСИТЬ МАСКИ!!!Это вынуждены были признать на днях американские вирусологи,причём они обнаружили , что у вакцинированных в больших количествах присутствует вирус в носоглотке, а те , уверенные в своей неуязвимости, зачастую маски не надевают и являются разносчиками вируса..Лично мне противно стоять рядом в транспорте с человеком без маски в транспорте, он и сам может не знать заразный он или нет, а на Напоминания водителя надеть маску, никто даже ухом не пошевелит!!!Вот такая ТуПость творится у нас.И позвольте напомнить, в прошлом году в августе заболеваемость в Питере была 185- 200 человек в день, большинство носили маски и соблюдали дистанцию, а сейчас в августе ,после того как вакцинировались уже далеко за миллион, заболевают около 2000 в день и смертность зашкаливает .Вывод:ВСЕ ОБЯЗАНЫ носить маски в людных местах, если мы хотим быстрее справиться с пандемией.

0 / -5
Ответить

Под маской повышенная концентрация бактерий, грибов и вирусов, углекислого газа и парниковый эффект. Из-за маски снижена экскурсия лёгких и получается застой в лёгких. И учитывая, что многие носят одну и ту же маску неделями, количество пневмоний огромно, по сравнению с ОРЗ. А без маски пневмоний было бы меньше. Маску имеет смысл надевать в закрытом помещении с большим количеством людей не более чем на полчаса.

+9 / 0
Ответить

Ну так носите маску так, как это требуют правила. И будет вам счастье.

0
Ответить

Не будет счастья тем, кто носит маску, вы невнимательно прочли мой комментарий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юристу Миловановой.

А где ж Вы родные были когда нужно было закрывать границы и не ввозить "туристов" выехавших в период эпидемии на пляжи жопы погреть ????

Где Вы были когда всех въезжавших нужно было в изолятор на 14 суток садить ???

Где Вы были когда закрыли 5 тысяч больниц и сократили количество коек в стационарах почти на 1/3 от того что было при советах ???

Где Вы были когда во время волн устраивали алые паруса, технические занятия на производствах ???

Где Вы были когда в больничках собирают по сотне людей в один кабинет и с гайморитом и с рвотно вирусной инфекцией и с ковидлом (всех заведомо признав прокажёнными) ????

+8 / 0
Ответить

Браво! Боюсь что ответа не будет!!!!

Действительно нет что бы закрыть границы если это так все смертельно так они и до сих пор жопы вялят на пляжах! Так может это все не так и серьезно?

Или что происходит?

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЭдуардПишет 06.08.2021 в 18:27
Так может это все не так и серьезно?

Серьезно было только у некоторых в кошельках и в головах у тех кто думать сам не способен и рванул колоться

Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
11.08.2021, 00:07
Ставрополь

Я укололся и забылся!!!! Я оказался умнее многих, которые здесь мнят из себя стратегов!!! Я НЕ ЗАБОЛЕЮ!!! А ВСЕ ВЫ, ЗАБОЛЕЕТЕ, если не сделаете прививку от КОВИДА!!! Ковид никуда не ушёл. Он здесь. Он готовится к осенней вспышке пандемии. Готовьтесь и вы. Поверьте, я знаю, о чём пишу. За время этой пандемии много, очень много заболели из моих знакомых, и умер мой друг, одноклассник. Сестра с марта месяца до сих пор слабая, плохо себя чувствует. На работе, у дочки, приезжала целая бригада и вакцинировала весь коллектив. Но зам директора по финансам не захотела, была против. Теперь лежит в ковидном госпитале. За собой прихватила маму и сына. Всей семьёй лежат. Близок локоток, да не укусишь. Наверное, тысячу раз она ругала себя, что не сделала прививку. Моя дочь покупала ей лекарства и передавала в палату. ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ!!!! ВСЕ вакцины, во всём мире, пять лет не ждут. Их сразу колют. Посмотрите на статистику!!! В каких странах больше всего привитых? В инете статистика есть. Когда я её смотрел, то Канада была на первом месте. Привитых было 77%. А в России 24%. И смертность от ковида начала расти. Вирус мутирует в более злую форму. Вирус есть, но вы держитесь. Вирусов хватит на всех, вы не волнуйтесь. Каждому своё.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 11.08.2021 в 00:07
Посмотрите на статистику!!! В каких странах больше всего привитых? В инете статистика есть. Когда я её смотрел, то Канада была на первом месте. Привитых было 77%. А в России 24%. И смертность от ковида начала расти. Вирус мутирует в более злую форму. Вирус есть, но вы держитесь. Вирусов хватит на всех, вы не волнуйтесь. Каждому своё.

Это побочки от укола я так полагаю сказываются?

В израиле более 60% привито и какой результат?? Умерло много пенсионеров после прививки и вот тут как бы вчера:

За прошедшие сутки в Израиле выявили 6275 новых случаев заражения коронавирусом, это самый высокий с 8 февраля показатель по числу заболевших, следует из данных Министерства здравоохранения страны. О том, что это рекорд с февраля, также сообщает государственное радио Kan.

Да да, прививки наше "спасение", хорошо не у нас столько привитых, кладбища бы росли как на дрожжах.

Владимир МихайловичПишет 11.08.2021 в 00:07
Я оказался умнее многих, которые здесь мнят из себя стратегов!!! Я НЕ ЗАБОЛЕЮ!!! А ВСЕ ВЫ, ЗАБОЛЕЕТЕ, если не сделаете прививку от КОВИДА!!!

Угу)) Убеждайте теперь себя в этом, каждый день. Может и пронесет, а может и нет И вирусы всегда с нами были и никогда не уходили, так если что на будущее. Жаль вас, но здоровья вам и близким

раскрыть ветку (0)

Многие ссылаются на почти полностью привитый нашей вакциной Сан-Марино.

За последнюю неделю в стране выявлено 47 случаев заболевания против 17 неделей ранее (рост 176%). В Сан-Марино 33627 жителей. Население Сан-Марино в 4342 раза меньше, чем население России. Сейчас уровень заболеваемости в Сан-Марино такой, как если бы в России ежедневно заболевало по 29150 человек. Пиррова победа. (47 * 4342) / 7 = 29153.

Источник: lentachel.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вы уверены, что других ЛЮДЕЙ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

у тебя нет прав, только обязанности

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну или наоборот. права вакцинированных заканчиваются там где начинаются права невакцинированных. так хотите??

раскрыть ветку (0)

Особенно, если учесть, что не вакцинированных гораздо больше. С каких пор меньшинство решает за большинство? Вацинировались? Получили бессмертие? Успокойтесь и не мешайте жить основной массе людей!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Права у всех одинаковые!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, на это скажите, что написано на фото? Про вакцинацию, очень много негатива, а дыма без огня, не бывает!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 17:21
Санкт-Петербург

Если вы действительно верите в вакцинацию, почему вас беспокоят не привитые? Если вы беспокоитесь о них, вы, вероятно, все-таки не верите в эффективность прививок.

+1 / -1
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
11.08.2021, 00:21
Ставрополь

Вы знаете, что меня и нас привитых беспокоит. Мы-то ещё родом из социализма. Мы родом из того государства в котором все были товарищи. Мы были ДРУГ, ТОВАРИЩ и БРАТ. Все старались помочь другим, чтоб они не попали в беду. Теперь капитализм, в котором волчий закон - ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕКУ ВОЛК. Где есть только господа и рабы. Вот в этом большая разница.

А в эффективность прививки я верю. Я привился, я счастлив. Я не заболею и хочу других уберечь от заболевания. В нашем и моём социалистическом понятии мы же ДРУЗЬЯ, ТОВАРИЩИ и БРАТЬЯ. И мне не хочется никого терять. Даже незнакомых.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы, так называемый " юрист", не пытались конституцию читать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

А не ущемить ли нам права вакцинированных.....

+56 / -3
картой
Ответить

🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 12:25
Нижний Новгород

ВячеславПишет 04.08.2021 в 13:07
ущемить

+4 / 0
Ответить

НЕ принимать на работу вакцинированных, потому что они заражены вирусом....

И увольнять вакцинированных, потому что они заражены вирусом и могут представлять угрозу заражения для еще здоровых и пока не вакцинированных....

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

+58 / -1
картой
Ответить

НатальяПишет 06.08.2021 в 11:35
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)Статья 211. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.08.2021 в 11:35
Статья 21

Зачем Вы это тычете не в тему? Причем тут вакцинация?

+1 / -22
Ответить

Простите, а что у нас тут тема пенсионный возраст или мошенничество ?! Про что должны писать?! Про жизнь за рубежом ?! Тема про ковид , и права вакцинированных с невакцинированными ! Вот и пишут свои коменты

+10 / -1
Ответить

Каким боком пытки относятся к вакцинации? Посмотрите значение этого слова в словаре

+2 / -16
Ответить
DELETE

В самом прямом: заставлять что-то делать во-перки желанию - это тоже пытка моральная, даже если по ногти иголки не загоняют, их загоняют в руку

раскрыть ветку (0)

То есть в СССР к людям применялись пытки? Вы тогда тоже возмущались, или Конституцией СССР это не запрещалось?

+1 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в СССР жили или понаслышке от бабушки или дедушке ?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы вроде не в средневековье живем, чтобы информация только из уст в уста передавалась Письменность давно изобрели

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВячеславовнаПишет 06.08.2021 в 13:08
заставлять что-то делать во-перки желанию - это тоже пытка моральная

Прикольно Вы рассуждаете То есть если человека заставляют против желания соблюдать законы - это тоже пытка?

+2 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наоборот, заставляют делать попреки закону, это пытка

раскрыть ветку (0)

Возвращаемся к СССР. До 1960 года в СССР существовала уголовная ответсвенность за уклонение от вакцинации против оспы и дифтерии. Это были пытки? Или "это другое, понимать надо"?

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.08.2021 в 15:45
Извини но вас таких как ты Овец много

Это что за ахинея?

АлександрПишет 06.08.2021 в 15:45
Принуждение. Есть такая статья

В СССР не было?

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 06.08.2021 в 13:49
А мы вроде не в средневековье живем, чтобы информация только из уст в уста передавалась Письменность давно изобрели

Вот если бы вы жили в СССР вам не нужно было бы письменность вспоминать, сами бы в оочию увидели!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анфисочка,лапочка,а вы только слово-пытки успели прочитать?)А как же дальше про медицинские опыты?)Не дочитали?)Грустно)Комментарии до конца дочитывать нужно,что бы жопой в лужу не садится)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если принудительно наперекор закону заставляют гражданина против его желания совершить над ним опыты и медицинское вмешательство без его согласия, строя всякие козни на гос.уровне, это психологическая пытка

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Для Анфисы: Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)

Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства

1. Необходимым предварительным условием [b]медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 06.08.2021 в 11:35
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)Статья 211. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Наверное скоро это сотрут и перепишут!!!

После СССР просто жопа какая то в мире происходит!

ЧЁ вообще происходит то?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
06.08.2021, 11:39
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У меня медицинское образование, более того около 8 лет отработала прививочной мед.сестрой. Заработала астму и никах льгот. Любая вакцина имеет СПИСОК противопоказаний и он куда больше чем нам это представляют в открытый доступ. Не может вакцина быть универсальной. А учитывая с какой скоростью мутируют вирусы, это вообще на грани фантастики. И как вакцина которая была не давна создана и уже готова к использованию. То есть просто на людях тестируют. Даже после выздоровления ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ НЕ БУДУ!!!!!!!

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прививка экспериментальная - я свое согласие не дам

+40 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (402)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео