Сотовую компанию "Билайн" в отстой.
Краткое содержание.
- Сотовую компанию "Билайн" в отстой.
- Обсуждения
Всем читающим – здравия желаю!
В каждой проблеме бывают недоразумения, но когда они уже переполняют чашу терпения, хочется поставить в известность РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ «Билайн» и остальных пользователей сотовой связью.
Сегодня я хочу рассказать Вам о сотовой компании «Билайн» клиентом которой я являюсь уже более 14 лет и с которой у меня уже ранее были разборки полётов, а вчера они повторились.
Началось с того что я со своей минимальной пенсии положил денежку всего-то 100 руб. на телефон и они через час странным образом исчезли со счёта, меня это страшно заинтересовало и я решил «потолковать» с оператором сотовой связи так сказать «вживую», набираю значит номер 0611 и жду, тут автоответчик вещает: - вам ответят через 10 минут…
Снова включилась музыка и через 10 мин. всё тот же металлический голос вещает, что ответят через 10 минут, и такие обещания были 3 раза.
И только в общей сложности через 35 минут, ответил таки оператор Дмитрий, его личный номер 0712350
И пошли мои жёсткие вопросы: - куда девались мои деньги, а ОН заявляет что у меня подключён дорогой тариф и платная услуга «самоучитель по русскому языку», вроде бы я прожил более 60-ти лет и не знаю своего родного языка…
На мой вопрос: - кто подключил такой тариф и платную услугу без моего ведома он ответил, что кто-то из их команды… эта наглость уже начала закипать в моём сознании.
Мой тариф был «Би +» и без абонентской платы, т.к. телефоном я пользуюсь крайне редко и только в исключительных случаях, например позвонить в Скорую или в Морг…
Ко всему прочему меня возмутило время ожидания – 35 минут, в прошлый конфликт было 43 минуты, но тогда я простил им эту наглость, а сегодня не прощаю.
Все статьи на сайте 9111 наверняка читает и юрист с сотовой компании «Билайн», так пусть знает и передаст руководству, моё недовольство и обслуживание с 35-ти минутным временем ожидания услышать «живого» оператора – НЕ ДОПУСТИМО, их нормативы ожидания значительно меньше.
Не каждый клиент «Билайна» разберётся с заморочками на их сайте, чтобы самостоятельно подключить или отключить тариф или услугу.
Спасибо за прочтение.
Вас устраивает ваша сотовая компания?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты