Иванов Алексей Александрович
Иванов А. А. Подписчиков: 661
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 325

Сергей Миронов: «В ПФР взяточничество и расточительство», а долги перед пенсионерами почти 1,5 трлн

2 439 дочитываний
122 комментария
Эта публикация уже заработала 123,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Такое заявление сделал глава партии «Справедливая Россия» в своем аккаунте на Facebook****.

Политик также сообщил, что исходя из отчета руководителя ПФР

в ближайшие 3 года возврата индексации пенсий работающим пенсионерам не будет!

Однако, по мнению лидера СР, средства в бюджете есть, но в ПФР процветают взяточничество и расточительство.

Пора просто ликвидировать эту контору, выплачивать пенсии напрямую из бюджета и повысить их до нормального уровня!

По моему мнению, идея ликвидировать ПФР действительно хорошая и даже более продуктивная, чем поднятие пенсионного возраста.

Между тем, Сергей Михайлович – человек публичный и заявление о совершении преступления, да именно преступления, должно послужить как минимум поводом для проверки ПФР соответствующими органами.

Так, получение взятки, посредничество во взяточничестве, равно как и дача взятки, являются в России серьезными преступлениями, наказание за которые предусмотрене в УК РФ (статьи 290, 291 и 291.1).

Работающие пенсионеры вообще не должны получать никакой пенсии!

Такое заключение сделал глава Минфина Антон Силуанов, по мнению которого

пенсия – компенсация за утраченный заработок.

То есть если человек продолжает работать, ему и пенсию платить не нужно? Интересно, а господин Силуанов задумался о том, почему именно, наши пенсионеры продолжают работать? Наверное, потому, что пенсия большая...

Государство задолжало людям почти 1,5 триллиона рублей

Еще в прошлом году депутаты "Справедливой России" внесли в Госдуму законопроект № 992541-7, который был призван изменить порядок индексации пенсий и восстановить конституционное право работающих пенсионеров.

На тот момент, по подсчету народных избранников, задолженность по индексации составляла 1 386 200 000 000 рублей. Однако данный законопроект отклонили!

Конституционное право работающих пенсионеров на индексацию пенсий

Основной закон нашей страны не выделяет, какие пенсии должны быть проиндексированы, а какие нет. Речь идет об индексации всех видов пенсии, без исключения, а вот в каком ПОРЯДКЕ это произойдет, определит федеральный закон!


В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом (ч.6 ст. 75 Конституции РФ).

Таким образом, в настоящее время говорить о реализации конституционных прав граждан в полном объеме пока не приходится.

Кроме этого, помимо проблем с пенсионным обеспечением, выплаты одиноким матерям, равно как и людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, получить практически невозможно, но есть и положительная новость.

Статью для вас подготовил Алексей Иванов.

Ставим лайк и обсуждаем, всем спасибо!

Проголосовали: 648

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

122 комментария
Понравилась публикация?
147 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Иванов Алексей Александрович
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 122
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В Китае нет пенсионного фонда, а пенсия есть. Им оказывается пенсионный фонд не нужен. Все просто: у китайца из зарплаты вычитают некую сумму для пенсии. Эти деньги переходят на счет этому самому китайцу. При этом китаец не может брать деньги с этого счета.

Наступает пенсионный возраст и китаец получает доступ к счету. Эврика. А где же пенсионный фонд. А нет его.

А если китаец умер и не дожил до пенсии? О чудо!. Его наследники получают доступ к его счету.

+144 / -1
картой
Ответить

Абсолютно верно

+36 / 0
Ответить

...у нас верно то, что кредиты умершего "наследуют" наследники, а пенсии умерших -- присваивает государство!!!

+102 / 0
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1161
16.08.2021, 09:22
Чебоксары

У нас самое несправедливое государство.

+39 / 0
Ответить

воровское...

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

хоть за Мирона пофиг!только не за упыриное едро

Мирон еще хуже едро, лживый, сластолюб

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это проверено? его партия ничего не решает.так и за КПРФ можно сказать.за пенс.реформу не голосовал уже хорошо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Олег юрьевПишет 05.08.2021 в 14:51
В Китае нет пенсионного фонда, а пенсия есть.

Так то Китай, а мы "великая"Россия, всегда идущая своим путём (чаще с завязанными глазами). И у нас ситуация скоро станет с точность наоборот- ПФР есть, а пенсий нет.

DELETE

Хочу напомнить, что в Китае ранее тоже был свой "Путин" (Мао Цзэдун). И страна "хрен без соли доедала". Потом КПК осудило вождизм и ограничено по срокам руководство страной. Теперь Китай - супердержава! А у нас "великий Путин"...

DELETE

ЯнПишет 16.08.2021 в 08:47
Потом КПК осудило вождизм и ограничено по срокам руководство страной.

Интересно, а нам что-то подобное в ближайшей перспективе светит? Или к фразе "великий Путин" скоро добавится слово "вечный"?

DELETE

Вообще то уже добавилось слово "обнуленный". Это по нашему...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А чем он "велик",акромя его роста? Тем что одних вогнал в нищету,а другим дал возможность бабло делить и воровать в свой (их) карман? Или прощением долгов чужеземцам? Или тем, что чего не коснутся его "золотые ручки" или "золотые ручки" его пескотрепов,то все приходит в упадок и разруху,или попросту обнуляется? Если велик всем этим,то да,согласен -царь ""велик"". Да еще не абы какой царь, а обнуленный царь.

раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 568
18.08.2021, 10:23
Самара

Мао всегда почитаем!!

Строй не сменился...о чем вы?!

0
Ответить
DELETE

Владимир, вы (как и многие) считаете что только названия "коммунистический" определяет строй в стране?

Вернитесь к первоисточникам Маркса и Ленина. Как они определяли строй.

Изучите вопрос.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А как же штат чиновников, радеющих за пенсии? Вы о них подумали, как они жить будут?

+15 / 0
Ответить
03.12.2021, 15:30
Краснодар

Евгений! Штат чиновников, наворовал не меньше своего "царька", обложившегося личной охраной, и стимулирующий Росгвардию и силовиков, для личной охраны! Стратег и партизан в собственном государстве!!! Слов нет!!! Одни отрицательные эмоции, всю страну обнулили!!! Пенсионный фонд -не нужен для народа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олег юрьевПишет 05.08.2021 в 14:51
В Китае нет пенсионного фонда, а пенсия есть

Вы не правы. Пенсии в Китае появились только в 1997 году - тогда Госсовет КНР принял принципиальное решение о введении системы базовой пенсии для работников госпредприятий. Пенсионный фонд ЕСТЬ, он предназначен выплат по старости или инвалидности. Но эти фонды РЕГИОНАЛЬНЫЕ Отчисляли туда и работодателем, и наемным работником на протяжении всей профессиональной карьеры. В стране ДЕЙСТВУЕТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА пенсионного страхования. Для жителей городов установлены выплаты в размере 20%, а в сельской местности – только 10%.

В Китае каждый регион устанавливает собственный возраст выхода граждан на пенсию. Размер пенсии по старости зависит от региона или провинции, где гражданин проживал, потому что Китае наблюдается разная средняя оплата труда, от чего размер выплат в пенсионный фонд может быть выше или ниже. Городские жители в среднем получали около 2 500 юаней или 24 600 рублей, а жители сельской местности – 127 юаней или 1 260 рублей.))))) Так что, не надо нам примера брать с китайцев. Есть более продвинутные страны в пенсиях, но там тоже свои фишки…Тем более, что там также собираются возраст поднимать до 70 лет (сейчас 60 и 55)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США тоже самое. Только деньги можно брать на неотложные нужды: лечение и т. п.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в Китае, а у нас к этому счету получают доступ самые нищие - это руководство ПФР, депутаты от Единой России, министерская шайка во главе с ГАРАНТОМ НЕЗАКОННОЙ КОНСТИТУЦИИ.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег юрьевПишет 05.08.2021 в 14:51
А если китаец умер и не дожил до пенсии? О чудо!. Его наследники получают доступ к его счету.

ну вот видите, такой путь для России не гоже!

у нас же большинство до пенсии не доживает, вот в Иркутской области средняя продолжительность жизни у мужчин 59 лет, т.е гарантированно, платил всю свою жизнь 22% в ПФР и не дожил и крякнул, а в ПФРе уже все подсчитано, все денюжки попилены, зачем каким-то наследникам оставлять, если топ манагерам ПФР надо хаты миллиардной стоимости покупать!

Сарказм, но что поделаешь!

И нищенские пенсии пенсионеров нужно непременно учитывать в шикарных дворцах!

раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 568
18.08.2021, 10:21
Самара

это ужасно!

если суммы маленькие то есть доплаты?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо бы и в нашем государстве было так...Это лучший вариант!!!Тогда бы и пенсии ,наверно,были бы достойными.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России это не возможно, инфляция и другие манипуляции правительства России, ваши сбережения сведут к нулю, еще должны останетесь, вспомните 90 годы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

В Советском Союзе не существовало такой организации, как Пенсионный Фонд.

Расчетом и распределением пенсионных выплат занималось исключительно государство.

Из-за особенности типа экономики СССР - плановой.

Так как частной собственности, как таковой в стране не было, все обязательства перед гражданами государство брало исключительно на себя, выделяя средства на выплаты из бюджета.

Люди имели право на поддержку и защиту государством своих интересов, так как сами являлись его неотъемлемой частью.

Для получения пенсии в СССР, граждане должны были иметь трудовой стаж не менее 20 и 25 лет соответственно (20 лет - для женщин и 25 лет - для мужчин).

Мужчины могли уйти на пенсию в 60 лет, а женщины - в 55 лет.

Пенсия в Советском Союзе рассчитывалась так:

Брали любую "пятилетку" будущего пенсионера или последние 12 месяцев работы и высчитывали среднюю сумму зарплаты работника

На основании среднего дохода гражданина - определялась пенсионная выплата

Выдержка из 6 главы закона "О государственных пенсиях" от 1956 года.

Более того, на самые большие пенсии (по меркам СССР в 120 советских рублей) могли претендовать те, чей труд в современности - полностью обесценен.

Врачи, учителя, инженеры и преподаватели - их труд важен для общества.

Самой маленькой же, социальной пенсией, была выплата в 40 советских рублей.

В зависимости от зарплаты, размер пенсии мог составлять от 50% до 85% от базового оклада работника за одну из "пятилеток".

Выдержка из закона от 1956 года "О государственных пенсиях".

То есть, даже минимальная пенсия была не ниже 50% порога от зарплаты работника и не опускалась ниже отметки в 40 советских рублей. А сейчас, это отношение находится всего в районе 30%...

У кого была маленькая зарплата - мог получать больший процент от своего месячного заработка. А у кого была большая - получал чуть меньше. Плюс минус - все получали поровну...

То есть, даже в СССР заботились об минимально-достойном уровне жизни людей, не назначая пенсию, пропорционально доходу.

Советские пенсионеры хоть и не жили особо богато, но все были примерно равны в уровне доходов и достатка.

Минимальный уровень пенсии работника не мог быть меньше, чем 50% от его зарплаты (если он была высокой) и не меньше 85% - если зарплата работника была довольно невысокой (меньше 50 рублей в месяц).

Сейчас же, средний уровень пенсий сопоставим примерно с 30% от средней зарплате по стране.

Более того, в данном законе была определена и минимальная планка пенсии - в 40 советских рублей.

Помимо прочего, пенсионная реформа от 1956 года закрепляла выплаты на пенсионеров таким образом, что бы все получали примерно поровну, вне зависимости от своей заработной платы в трудоспособном возрасте.

Получая 100 советских рублей, пенсия была в районе - 55 рублей, а при окладе в 50 советских рублей, пенсия составляла - 42,5 рубля.

Разница в зарплате в 2 раза, а в пенсии всего в 15%.

+58 / -1
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить

Но в Союзе не всем работающим платили пенсии! Был ещё какой-то "потолок" для выплат! Одно верно, что инфляции такой -- не было!!!

+9 / -1
Ответить
DELETE

При СССР была такая фишка,что доход пенса должен был не более 300 р.,т.е. з/плата + пенсия=300 р. У кого было больше тем урезали з/плату или понижением разряда или переводом на более низкую з/плату и другую профессию соответственно. По крайней мере так было на том госпредприятии где я в те годы работал при ССР. А было это в аккурат в перестроечные горбачевские годы. Поэтому и знаю. На тогдашней работе пенсы и тогда возмущались. И неудивительно что дедушка-пенсионер- всю жизнь проработал станочником- универсалом 6го разряда или слесарем того же разряда- по документам переведен с 6го разряда на4й разряд,а выполнял туже работу 6го разряда что и ранее до перевода. Тоже народ возмущался и тогда. Называлось это тогда перетарификация,почему именно так не знаю. Но что было то было. Не знаю мож так было только на моем предприятии,того не ведаю. По молодости не вникал в это-тогда было годов в районе 30. Но эту лобуду помню.

раскрыть ветку (0)

Да был “ потолок» был 300 рублей (зарплата плюс пенсия) причём если зарплата увеличивалась , то Пенсию уменьшали, чтобы этот предел не был превышен. Но всех все устраивало, и кто хотел продолжал работать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И еще важный момент.

Разница в пенсии даже в 10 рублей была очень существенной. И на пенсию можно было прожить.

А сейчас уровняли всех - минимальная подачка!

Чем отличается пенсия преподавателя в 15 тысяч от пенсии уборщицы в 13?

Эти 2 тысячи делают разницу? Они позволят мне съездить на море? В санаторий? Помочь детям?

Только у власти для себя и пенсии, и деньги, и законы!

ЕДРОСЫ прописали себе закон - доплата к пенсии 50-75% ОТ БЫВШЕГО ЗАРОБОТКА!

Что же им не жить? Пенсия 20 ПЛЮС 500 тысяч доплата!

+33 / 0
Ответить

РозаПишет 16.08.2021 в 07:08
ЕДРОСЫ прописали себе закон - доплата к пенсии 50-75% ОТ БЫВШЕГО ЗАРОБОТКА!Что же им не жить? Пенсия 20 ПЛЮС 500 тысяч доплата!

Чего вы пишите ерунду, закон они написали не для Едросов, а для всех депутатов, не важно к каким партиям они относятся. Да и цифры там другие.

+1 / -4
Ответить

А кто по вашему в думе сидит?!

Только маленький процент НЕ едросов!

А кто по вашему эти законы утверждает? ЕДросы!

А кто отклоняет все законы, предлагаемые другими партиями и направленные на поддержку народа? ЕДРОСЫ!

А с какого перепуга им ЭТИ ДОПЛАТЫ? У нас по конституции все РАВНЫ!

Так почему им, с их баснословными зарплатами ЕЩЕ И ДОПЛАТЫ ПОЛОЖЕНЫ?

И цыфры правильные! интернет вам в помощь! 50 или 75% зависит от стажа "РАБОТЫ" депутатом! 500 тысяч я образно написала! В среднем!

А закон о БЕСПЛАТНОМ медицинском обеспечении! Как вам? И санатории бесплатно, и проезд к ним бесплатно!

Но самое главное! Эти подлецы в закон прописали "И ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ"

ЧЛЕНЫ то чем заслужили?

Сидите вы у комушки? Так сидите молча!

+3 / 0
Ответить

Доплаты к пенсиям получают не только депутаты Гос. Думы но и все местные депутаты, когда либо сидевшие в депутатах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может объясните как 4-летний внук купил двухэтажный дом за 500 миллионов?

Теща, мать (старушки!), жена, сестра зарабатывают миллионы и миллиарды! Как?

И это вся верхушка власти! Все ЕДРОСЫ! Все под носом у Путина!

Это старушку сдающую за 10 тысяч квартиру наша налоговая будет вычислять, чтобы содрать с нее копейки!

А миллиарды наших властей налоговую не интересуют!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Теперь такой советский опыт не плохо использует Государство РФ. В части забрать все взносы себе, в государственный ПФР, а потом отдать сколько нибудь, сколько не жалко. А так как жалко все, то сколько нибудь это очень мало для пенсионера. Поэтому такой советский опыт нельзя применять в условиях Рыночных отношений и Частной собственности.

+4 / -3
Ответить

Надо использовать Советский опыт: ПФР убрать, как ненужный орган дармоедов, а депутатов лишить депутатского заработка, пусть так же как в Союзе, работают на своих рабочих местах и зарабатывают себе на пенсию, как и все трудяги. А на созывы ездят, как на общественную работу (они же слуги народа), не получая за это огромные бабки.При этом пусть получают оплачиваемые в пределах зарплаты дни нахождения на созывах + командировочные в пределах нормы, как всем. Надо "слугам" быть ближе к народу, чтобы на своей шкуре испытать все трудности "выживания" народа

+23 / -2
Ответить

Все это возможно при монополии на власть одной партии. В СССР от народных депутатов ВС мало что зависило, все основные вопросы управления решала партия через свои органы власти обкомы, райкомы, горкомы. Теперь депутат ГД это не просто народный избранник это формальный легализатор властных решений АП, а значит Президента. Поэтому депутаты должны быть лояльны по отношению к реальной власти, а за лояльность надо платить. Вот им и платят

0
Ответить

А сейчас что - разве не монополия одной партии? При большинстве 80% голосов в Госдуме? И какой толк от неё для простого народа?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фактически правящая партия только одна, остальные партии являются только ее продолжением и в чем то повторением. Но ЕР не имеет своих органов власти , правит и властвует здесь только один человек, а не партия. Все остальное это только инструменты его власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Пенсия работающим не просто " нужна", они её заработали! А Силуанова за такие высказывания надо поганой метлой гнать!

+42 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Силуанов прав. Пенсия - выплата от государства гражданину, который признан нетрудоспособным из-за возраста! Пенсионер не может работать, старый стал и ему возмещают какую-то часть прежнего заработка.

А если можешь работать, то работай, но без пенсии.

Надо вообще пенсию назвать правильно: Пенсия по нетрудоспособности по возрасту!

А Вы подумали,как на одну пенсию прожить? А если есть ещё иждивенец?Мне 59 лет.Отработала в школе учителем 40 лет и заработала пенсию с учётом прошедших индексаций всего 13 тысяч.Да,доплачивают ещё за иждивенца 1900,но надо ещё заплатить за коммуналку и.т.д. Зарплата (ставка ) у учителей маленькая .Мы живём в Кировской области,где нет таких доплат,как в Москве .Если без пенсии,то тоже трудно.И 2 ставки (в силу возраста) мне не потянуть,поэтому приходится работать, хотя бы по минимуму !!!Конечно,были бы пенсии достойные,то мы бы не работали.

0
Ответить
DELETE

Екатерина!

Сдохнуть с голоду - ваше право! Вы как собирались старой быть и жить? Вам кто сказал, что на пенсию вы сможете жить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Один из самых неприятных политиков. Балаболка перед выборами соловьём заливается, а в остальное время подлизывает

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (122)

Свобода мысли и слова в Конституции России: контексты и ограничения

Статья 29 Конституции Российской Федерации является краеугольным камнем в обеспечении прав и свобод граждан. Она гарантирует каждому свободу мысли и слова, что становится основой для демократического общества.

В России могут запретить приготовление выпечки и салатов в магазинах

Автор этой инициативы лидер партии – Сергей Миронов. Также он отметил, что магазинам выгодно вкладывать собственные продукты в приготовление «готовой еды», и магазины от этого получают большую прибыль,...

Хлеб — по себестоимости, рай — по распродаже: наценку торговых сетей на товары предложили ограничить до 15%

Как гениальные депутаты спасают экономику от прибыли Вот и наступил тот счастливый день, о котором мы все так долго мечтали. В российскую экономику, изнывающую от засилья здравого смысла и рыночных отношений,...

А вы знаете, что среди юристов считается дурным тоном ссылаться на Конституцию?

В профессиональной юридической среде существует негласное правило: ссылки на Конституцию РФ в большинстве случаев считаются дурным тоном. Однако никакого поличического подтекста (как некоторые могли подумать)

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы