Егорова Виктория Сергеевна
Егорова В.С. Подписчиков: 19

Размещение рекламы в интернете: новые обязанности рекламодателей

13 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

До настоящего времени размещение рекламы в интернете было ограничено теми правилами, которые были установлены конкретным сайтом или мессенджером, конечно, исключением не являлись и общие правила, установленные для содержания такой рекламы, в том числе, в рекламе не должны быть использованы непристойные и оскорбительные образы, реклама не должна призывать к насилию и жестокости или оправдывать их, кроме того, вся информация в рекламе должна соответствовать действительности.

Однако, с 1 сентября 2022 года Федеральным законом от 02.07.2021 № 347-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", интернет-рекламодатели будут обязаны также передавать информацию о размещаемой рекламе в Роскомнадзор. Согласно положениям федерального закона, которым вносятся данные изменения, с этого момента Роскомнадзор будет обязан вести базу интернет-рекламы.

Кто обязан передавать информацию

К лицам, обязанным передавать информацию о размещенной рекламе относятся рекламодатели, реламораспространители, а также операторы рекламных систем.

Важно отметить, что в данном случае подразумевается реклама именно направленная на привлечение внимания потребителей.

На данный момент это единственный критерий рекламы, указанный в данном законе. Однако, Правительством Российской Федерации будут также разработаны дополнительные соответствующие критерии для лиц, обязанных предоставлять вышеуказанную информацию.

Операторы, распространяющие социальную рекламу соответственно будут освобождены от обязанности передавать информацию в Роскомнадзор.

Способы передачи информации

Передача информации в Роскомнадзор будет возможна самостоятельно обязанными лицами, либо же через операторов рекламных данных.

Такие операторы будут отобраны специальной комиссией, созданной Роскомнадзором. Позже порядок создания, состав, а также иные условия и критерии будут установлены Правительством Российской Федерации.

Важно отметить, что в случае, если лица передают информацию через операторов, то именно операторы рекламных данных будут нести ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

Дополнительные обязанности

Указанный федеральный закон также обязывает соответствующих лиц, рекламу, распространяемую в сети "Интернет" (исключение: реклама, размещенная в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в сети "Интернет") отмечать пометкой "реклама", а также указывать на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в сети "Интернет", содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.

Таким образом, влияние таких нововведений во многом усложнит деятельность интернет-рекламодателей, но все же и остается актуальным вопрос о сроке, в который должна быть передана информация, о ответственности за неисполнение данных обязанностей, а также насколько эффективно можно будет произвести контроль за всей рекламой, находящейся в обороте сети "Интернет".

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Как «Яндекс» меня чуть не убил, потом озолотил!

! «Для уменьшения «бессмысленной воды», искусственного увеличения статей и повышения качества материала – прошу не закрывать статью в течение минуты и взаимодействовать со мной в комментариях – Вам не сложно,...

Пенсия по потере кормильца: новые изменения для получателей-детей пенсии. Кто имеет право на пенсию по потере кормильца, каков её размер.

Пенсия может быть страховой или социальной. Если умерший работал официально (не обязательно на момент смерти, а вообще хоть когда-нибудь), то пенсия назначается страховой. Если

Российский рекламный рынок упал на 6%

Друзья!Как пишет издание Коммерсантъ,Российский рекламный рынок в третьем квартале упал на 6% — это лучше, чем во втором, когда бюджеты рекламодателей из-за пандемии ужались на 22% год к году.

Выборы президента США 2020: последняя информация прямо с места голосования!Это важно.

Кто победил на выборах президента США-Дональд Трамп или Джо Байден - решится в ближайшие дни. Выборы проходят 3 ноября 2020 года, при этом досрочно на них проголосовала почти половина избирателей.

Из-за нового логотипа Сбербанка уже начали страдать простые клиенты – что происходит

На днях весьма популярной и обсуждаемой темой стало смена логотипа самого крупного банка нашей страны «Сбербанк России». Решение весьма странное, да и недешевое и у многих пользователей вызвало недоумения.

Угроза пересдачи на права из-за новых ПДД

Россиян могут заставить пересдавать экзамен на права из-за внесения большого количества изменений в ПДД. Таким прогнозом с URA.RU поделился первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы