Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478881

Сенатор разделил уехавших из РФ на категории

1 155 дочитываний
103 комментария
Эта публикация уже заработала 57,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уехавшие из России после начала СВО люди делятся на три категории. Их перечислил в своем Telegram-канале сенатор Павел Тараканов.

По его словам, первая категория – это внутренние эмигранты, мечтавшие уехать за рубеж до начала спецоперации, которая стала для них определенным толчком.

Ко второй он отнес трусов, «которые при крике «Помогите!» на улице отворачиваются и ускоряют шаг, пытаясь покинуть опасное место».

Третья категория, написал сенатор, – это предатели, которые помогают противникам России в гибридной и информационной войне. Он подчеркнул, что «предательство было и остается в сознании подавляющего большинства наших граждан одним из самых непростительных преступлений».

Ранее 9111.ru писал, что подход к конфискации имущества уехавших могут дифференцировать.

103 комментария
Понравилась публикация?
117 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно выслушать мнение этого сенатора,а Чубайса он отнес бы,к каким категориям!

+76 / 0
картой
Ответить

Чубайс, это другое.

+8 / -2
Ответить

Какое такое,другое?

+13 / 0
Ответить

Чубайс не сбежал ,его отправили охранять общак

+29 / -2
Ответить

За базар ответите ?

0 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам что ли ???Свой Базар фильтруй ...И не обмажтесь своим дерьмом ,вечно недовольная

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 30.01.2023 в 18:49
За базар ответите ?

А ты за хрюканину!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно. А вы представьте себе ситуацию, Чубайса притащили в Россию и он начал давать показания. Мы останемся без думы, прошлой, нынешней и будущей, без правительства, осмелюсь предположить, что и без президента (слава богу, что он 23-й год один). Вообще, без всех госучреждений. Ведь сажать надо будет всех, все замазаны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз народ и увидит - Кто есть Кто ...., это и будет проверка на "вшивость ". Вот только этому не суждено сбыться

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 30.01.2023 в 16:01
Чубайса он отнес бы,к каким категориям

Чубайс, это высшая категория, шутка ли, больше 30-ти лет разворовывал бюджеты, деньги РАО ЕЭС, Роснано и т.д...

А сенаторы, наверное, приравниваются к категории министров...

+46 / 0
Ответить

Чубайс не разворовывал, а планомерно Родину предавал, уничтожал военный и экономический потенциал, залез в карман каждого россиянина!

+45 / 0
Ответить

Но что делить эмигрантов на категории? Всё равно их там не достанешь, как ни назови!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И при всём при том, что Вы написали, он "не разворовывал"?? - Не верю!!!-:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так полно его подельников и сегодня имеют место быть. Шифруются с понтом.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 30.01.2023 в 18:50
залез в карман каждого россиянина!

а Солнцеликий как всегда и не знал ничего, как всегда ни при чем :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВладимирПишет 30.01.2023 в 18:07
А сенаторы, наверное, приравниваются к категории министров...

Угу,на заслуженный отдых ушел!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИгорьПишет 30.01.2023 в 16:01
Интересно выслушать мнение этого сенатора,а Чубайса он отнес бы,к каким категориям!

Чубайс это и есть категория

раскрыть ветку (0)

Шел, как-то рано утром мужик по Москве на заседание. Проходил мимо спец поликлиники. Глянул на часы, да и зашел к терапевту на приём. Врачиха: " На что жалуетесь?". Мужик: " Представляете, утром проснулся, полез в трусы, как обычно, почесаться, оп-па, нащупал у себя три яйца, причем первой, второй и третьей категории! Что теперь делать не знаю". Врачиха: " Опускайте брюки и трусы, будем щупать!". Щупала, щупала отвечает: "Я вот два нащупываю, причем обои третьей категории, а третье яйцо, без всяких категорий, вообще отсутствует". Мужик: " А возможно такое, что у вас чувствительность пальцев слабая?". Врачиха, обращается к присутствующей тут же мед сестре: " Маня, ну-ка пощупай ты, может ты чего нащупаешь?". Яйца начинает щупать Маня. После пяти минутного щупанья, заявляет: " Да я тоже два, перепелиных, яичка нащупываю и всё!". Врачиха: " Так, мужчина, завтра рано утром, как проснётесь, сразу к нам. В туалет не ходить, опять будем щупать". Мужик: "Да, да, конечно обязательно подойду". Одевается, выходит из поликлиники, а тут другой мужик, коллега, тоже на заседание идёт. " О-о-о, здорово Паша, ты приболел, что-ли?". "Да какой там приболел" - отвечает Паша. "Пошел на заседание, до вижу рано вышел, до заседания ещё целый час, зашел вот в поликлинику, чтобы бабы яйца пощупали, всё не в курилке торчать и укуриваться перед заседанием".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

что вы к ним прикопались??? Было бы бабло 50% россиян уехали бы

+31 / -11
картой
Ответить

Неправда, я бы жить не поехала бы, хотя часто была за границей, отдохнуть это да но жить нет, ты там чужой и мне все там чужое

+16 / -6
Ответить

Солидарна, не нужен мне берег турецкий, чужая страна не нужна... Это из песни , помните?

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 17:55
Владивосток

Что неправда? Вы просто относитесь к другим 50 процентам)).

Или Вы наделены полномочиями думать за всех?

+9 / -4
Ответить

А вы к каким относитесь, которые против России, а я за Россию и отвечаю за себя, но как я понимаю нас много, а вот вас 000

+1 / -13
Ответить

Галина, как вам объяснить, что государство с властью и Россия далеко не одно и тоже. Или у вас барин всегда прав? Давайте еще раз обсудим эту тему через годик, если у вас хватит смелости!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да по вашему если буду жива

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 30.01.2023 в 17:41
я бы жить не поехала бы, хотя часто была за границей, отдохнуть это да но жить нет,

Таки они бы не поехали, если бы не СВО, не говоря об идейной составляющей, многие предвидели нестабильность и в безопасности, и в финансах -конец спокойной жизни! И у кого была возможность - уехали на ППЖ (пока Путин жив).

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы ездить отдыхать это одно, а жить совсем другое. Мы там чужие.и страшная тоска по дому через 2 недели. Мы очень отличаемся от них, другой менталитет.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

По себе не суди. Человек без Родины - таракан.

+7 / -12
Ответить
30.01.2023, 19:08
Владивосток

Лично моя Родина -СССР. Она погибла в 91-м. Благодаря предательству плешивого горби и алкаша ельцина. Капиталистическая Россия сегодня - это не моя Родина. Это просто страна,в которой я живу. своей Родине я долг отдал. Если понадобилось бы- отдал бы и жизнь. За капиталистическую страну,в которой правит компрадорский капитал- пусть отдают свои жизни детки олигархов и думцев... Спросить таких "Крикунов"как Вы,чем капитализм отличается от социализма - так и не смогут ответить. А все туда же... Только с пеной у рта ярлыки вешать и можете. Тараканы - это насекомые.

А человек без Родины- это просто человек без Родины.

+16 / -3
Ответить

Даже для тех, кого раскулачили и сослали в Сибирь, Россия была их Родиной.

+5 / 0
Ответить
30.01.2023, 20:11
Владивосток

Простите,это они Вам лично сказали? Что касаемо раскулаченных,то среди них было много тех,кто в последствии осознал плюсы социализма. С моим дедом так было.

И ,что касается меня,я имею право на свое мнение. Родился и вырос в социалистической стране. Идеологически подкован. Не сомневайтесь.

Для меня Родина- это не только географическая территория. Для меня это в первую очередь,общественный строй.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 20:34
Владивосток

У адекватных мужчин моего возраста

или старше навсегда останется в сердце словосочетание "Социалистическая Родина". Если Родина не социалистическая- значит Родину уничтожили. И,если я говорю,что у меня сегодня нет Родины- я не предатель. Я отдал бы все,чтобы восстановить социалистическую Родину. Кто в теме,тот поймет))

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои предки прошли через раскулачивание. Но не при какой власти не отказывались от своей Родины. А было им очень тяжело. все отобрали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так езжай в Северную Корею .

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы-то адекватный ? Смешно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ой дурак.....

Родина - ни раза не строй. Здесь жили мои предки и надеюсь будут жить мои потомки. А ты просто пустышка неумная.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваш комментарий корелирует с фамилией сенатора, неспроста...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно такая фамилия у сенатора, слова которого мы обсуждаем))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Две категории можно объединить в одну - это трусость и предатеььство. Человек, который струсил, предаст в любой момент, лишь бы ему было не страшно.

+9 / -16
картой
Ответить

Наталья, вам точно никто не будет запрещать проявлять героизм в защите экономических интересов власти. Дерзайте! Кроме власти и возможно вас уехавшие никого не предали, а воспользовались своими правами, перечисленными в Конституции РФ. Изучайте законы, даже такие несовершенные и будет вам счастье. Кстати ваше счастье всё ближе и ближе!

+28 / -4
Ответить
30.01.2023, 17:30
Верхняя Пышма

Нина Ивановна , вы не правы, тех кто просто бросил свои семьи и Родину, бесплатно рожали, водили в садик, бесплатно обучали, и им формируют пенсию, так же они пользовались всеми благами в этой стране. А как понадобилось защищать Родину, у них понос началсч. Вернут пусть все то, что на них затрачено и вперед, если Нет , значит идут защищать Родину, ну или вы за члена своего семейства. Вперед!

+5 / -23
Ответить

те кто пошел воевать большенство родились в 90 когда союз развалили все стало платно и за этот капитализм олигархический идти умирать

+14 / -5
Ответить

Для дебилов - воюют на за строй, а за Родину. За жизнь родных, друзей, коллег..... Тебе шкурке продажной не понять. Иди по миру, ищи, где такое дерьмецо надо......

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 19:46
Владивосток

Поясню ещё раз для особо одаренных, которые в школе не учились. Воюют за все,что угодно. Воюют за строй. Воюют за Родину. Воюют за деньги. Воюют за жизнь родных,друзей,коллег...

В первую мировую воевали за царя и отечество? Нет. Империалистическая война.

В 1941-1945- воевали за Родину. И за СТРОЙ. ЗА СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ.

Сегодняшний конфликт - война за сферы влияния. Война одной капиталистической страны с другой капиталистической страной.

Нападать на Россию-страну с ядерным арсеналом- самоубийство. Вся планета превратится в прах....

Но для Вашего мозга это наверное тяжело понять... В школу бы Вам за парту. Или в библиотеку сходите. Капитал Маркса почитайте. Или труды В. И. Ленина.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что, на нашу родину напали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что же не поехали до СВО?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про обязанности свои вы почему-то забываете. Почитайте какие у вас обязанности есть.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.01.2023, 17:55
Новосибирск

А кого мы предали собственно!? Правителей, которые загнали нас в долговую яму?

+20 / -2
Ответить

Люди спасают свою жизнь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.01.2023, 17:56
Новосибирск

Которые истребляют мужское население нашей страны?

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну слетелись гаденыши, и страна им не хороша и защищать надо только и единственно свою шкуру. Слишком уж мягок наш президент к таким тварям, не как в "просвещенных" странах. Там бы не вякнули.

+3 / -20
картой
Ответить

Эх Иринушка Анатольевна , вам бы власти по больше , да пулемёт калибром по крупнее , научили бы тогда всех патриотизму

+7 / -1
Ответить

Виктор, мозг включите. Если не будет патриотизма, то с пулеметом к вам придет враг. И очень быстро. И писания ваши закончатся навсегда.

0 / -2
Ответить

А вы ни когда не задумывались что эта война , попытка всено лишь на всего удержаться не которых особей удержаться за кресло царское и патриотизм здесь не причём . Не путайте родину и государство ....Да , для кой кого закончится всё и яхты и дворцы и остальные блага , но не для меня и не для вас ...

+1 / -1
Ответить

Для идиотов, которые верят только врагам, а не своим - вам все западные лидеры многажды прямо сказали, что они воюют с Россией. Что не фига каким-то туземцам сидеть на море ресурсов. Что после разделения на 34 колонии надо оставить рабов максимум каждого пятого. А какая у рабов-туземцев судьба известно всем.

И только до вас никак не дойдет. Ах вам не нравится государство. ? Ну вперед, в рабы. Попробуйте потом белому господину рассказать, какая в у вас должна быть Родина. Хотя вас убьют раньше. И вашу семью тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка ну что же вы несёте такой бред , вы поинтересуйтесь кто входит в советы директоров наших типо компаний , по добыче углеводородов ... И почему враги нас не захватили в плен в 90 ые годы , когда у нас как многие говорят всё было развалено и армия в том числе . Можно было брать голыми руками ..?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какая вы мерзкая баба, только гадости и можете писать.

+7 / -1
Ответить

Сама дрянь тупая.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.01.2023, 05:40
Новосибирск

Тварь- это вы. И те кто поддерживает политику нашего президента. Опустили народ ниже плинтуса, загнали в долги, пенсионеров за людей не считают. Которые между прочим всю жизнь делали отчисления в пенсионный фонд, теперь вынуждены побираться или продолжать работать. Все платное : медицина и обучение. И мы еще должны этой "Родине" сыновей своих отдать, которых поднимали исключительно за свой счет! Вот в Советском союзе действительно мы чувствовали поддержку государства!!!

+6 / -1
Ответить

Дура. По твоему крепостные крестьяне в 1812 году не должны были Родину защищать ? Или весь мир забил на защиту своих стран ? Нет халявы нигде. И не будет. Только дураки вроде тебя все ждут коммунизма.

А насчет отчислений в пенсионный ну ка назови, сколько ты платила. Да ни копейки за всю жизнь. Как и за медстраховку.

0 / -2
Ответить

Не только мерзкая, но и не умная.

+2 / -1
Ответить

Дрянные тупые бабенки никак не поймут, что их реально ждет при поражении России. А засланцы тут и рады воду мутить.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.01.2023, 16:32
Новосибирск

с какого перепуга я должна перед тобой отчитываться, сколько перечислила- все мои. Идиотка ты

0 / -1
Ответить

То есть ты для себя ничего не платила. что и требовалось доказать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.01.2023, 16:33
Новосибирск

Или ты в нас крепостных крестьян увидела?

0 / -1
Ответить

В тебе нет. Крепостные знали, что такое Родина. А ты таракан. Которому по фигу в какой щели сидеть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2023, 05:11
Новосибирск

Ты о чем вообще здесь рассуждаешь? В щели ты сидишь, а я свободный человек в своей стране. И если встанет вопрос о защите Родины, то я пойду вместе со всеми. СВО идет на территории Украины. Ты же не осуждаешь украинцев, покинувших свою Родину, разбежавшихся по странам Европы, а многие переехали в Россию. Так почему русские люди по твоему мнению не имеют права поехать на ПМЖ за границу? У каждого свои причины были. Это не обязательно предательство Родины, у многих это высокооплачиваемая работа. Если слушать таких мразей как ты, то можно всю жизнь прожить в долгах и не попытаться улучшить свой уровень жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2023, 05:20
Новосибирск

Российские прокуроры вернули домой свыше 9 тыс. незаконно призванных в рамках частичной мобилизации граждан. Такие данные привел генпрокурор РФ Игорь Краснов в ходе встречи с президентом Владимиром Путиным. По его словам, в числе тех, кого вернули, были граждане, которые не подлежали призыву по состоянию здоровья.

Почитай новости ТВАРЬ, узнай что у нас в стране творится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

И по каким критериям этот сенатор собрался делить уехавших? То есть, для него Конституция РФ не действует?

+16 / -5
картой
Ответить

То есть, для всех дизлайкеров Конституция РФ это просто профанация главного закона страны. Смелые ребята. Вашу бы смелость да на передовой показывать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (103)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Тема по-прежнему остаётся актуальной, но теперь звучит по-новому? «Жириновский и Анпилов» на передаче (25.04.2013), посвящённой мигрантам

Никогда не видел этого видео ранее, а тем более передачи этой. К Жириновскому, а тем более Анпилову не испытываю пиетета и никакой венерации. Сказанное Жириновским в этом отрывке точно, кратко и по существу.

В Госдуму хотят внести законопроект, запрещающий делить доходы участников СВО при разводе

Депутаты Евгений Марченко и Александр Бородай собираются внести в Думу на рассмотрение законопроект, касающийся запрета делить деньги одного из пары, которые он получил за участие в СВО. Речь о браках,...

Меркель. Начало СВО

Экс-канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что Польша и страны Прибалтики в 2021 году саботировали её инициативу по диалогу с Россией, что косвенно привело к началу спецоперации на Украине.
00:14
Поделитесь этим видео

В Часовом Яре нашими войсками уничтожена самая крупная группировка ВСУ за всю историю СВО

31 июля группировка войск «Юг» освободила Часов Яр в Донецкой области, бои за который шли с начала апреля 2024 года. Тяжёлые бои. В последние месяцы оборону там держали элитные украинские подразделения.

ВСУ готовят новый самоубийственный прорыв в Курскую и Белгородскую области — военэксперт Дандыкин

Военный эксперт, капитан первого ранга в отставке Василий Дандыкин считает, что главком ВСУ Сырский, похоже, вынашивает планы о новой дерзкой операции – прорыве в Курскую и Белгородскую области.

Бывший премьер Степашин высказался о завершении СВО и ее последствиях для России

Сергей Степашин, экс-премьер РФ, считает, что когда СВО закончится, Запад по-другому на Россию посмотрит. Сейчас, говорит, западные страны вроде как Украину поддерживают, а на самом деле хотят Россию ослабить,...

Эксперт назвал сроки массового применения «Орешника» для ударов по Украине

Уже в августа ВС РФ могут начать массово применять в зоне СВО ракетные комплексы «Орешник». Эксперты намекают, что российская армия готова развернуть массированное применение этих ракетных комплексов.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы