Несёт ли государство ответственность за бомжей и других антисоциальных личностей?

1 270 дочитываний
124 комментария
Эта публикация уже заработала 63,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Несёт ли государство ответственность за бомжей, и других антисоциальных личностей?

Проголосовали: 1 251

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

124 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 124
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В первую очередь государство

несёт ответственность за бомжей , ибо государство создало такое..

+91 / -4
картой
Ответить
DELETE

Что такое, им что кто то насильно вливал?

Вы хотите сказать , что бомж это нормально? . Не все подряд становяться бомжами. Вот у вас не получилось , а не исключено .... У вас каждая точка и запятая на месте, и друзья верные и жены хорошие .... Значит вам исключено быть бомжом.

+26 / -2
Ответить
DELETE

Бомжами не рождаются а становятся, быть бомжом легче всего, положить на все не бороться, бухай и бухай, все равно прокормят, даже сейчас и пенсию по мирималки дадут

Значит бомж по вашему сам захотел им быть? Одним словом - по доброй воле. Государство вообще не причем. Общество не причем. Он только виноват , что его какой-то мошенник просто обманул и он остался без квартиры. А позвольте спросить мошенника то кто изобрел ?? Не сам ли бомж?? Или все таки государство?

+83 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если у человека есть хоть немного мозгов, а не спирт в голове, обмануть его так, чтобы отняли квартиру, не возможно.

раскрыть ветку (0)

Нет, Сергей, возможно и еще как. Сколько мужиков было выкинуто на улицу их любимыми женами в 90-е. Вы уже забыли. И куда им было деваться. Работы нет, жилья тоже. Далеко не всем удалось остаться на плаву.

+55 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство бомжей (это если о грязных вонючих людях, заливающих целыми днями и ночами "горючее" в себя) - это выбранный ими образ жизни. Это так называемое хобби. Довольно мало бомжей, у которых не было выбора ими становиться или не становиться. Хотя, по большому счету, есть много людей, которые без собственности и регистрации, но с большими планами заработать собственность и обрести в этой собственности регистрацию по месту жительства, и добиваются этого.

Так что, при одинаковых вводных данных каждый выбирает свою дорожку.

+12 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну схемы мошеннические разные бывают. Если человек бомжует по причине махинации со стороны черных риелторов, то это уже другой вопрос. Если человек пожилой, и в вопросах купли/продажи/дарения жилой собственности ничего не понимает, то это очень грустно, когда лишается собственности поставив свою подпись. Но как государство может защитить человека, если он ставит свою подпись где не попадя? Как государство может защитить человека от его беспечности и глупости? Какие есть варианты, чтобы их уберечь от сомнительных сделок? Может запретить сделки людям старше 50/60/70/80/90 лет? Или младше 20/30/40/50 лет?

+4 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

В народе говорят в таких случаях - от сумы да от тюрьмы не зарекайся....

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, никогда не говори "не возможно", ибо не возможного практически не существует

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не попадали в такую ситуацию,когда после работы некуда пойти,а стоимость аренды жилья дороже зарплаты ?

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно,ещё как возможно

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас целые города - бомжи. Это моногорода. Хотя навряд ли москвичи знают, что это такое. Кстати, эти города стали городами-бомжами не без активного участия Москвы. Также в бомжей превратили и многих рабочих из крупных городов те же москвичи, скупая для банкротства и уничтожения крупные и средние предприятия.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ничего что все 100% бомжей- алкоголики в тяжёлой стадии алкоголизма, и мужчины, и женщины. И спились они гораздо раньше, чем стали бомжами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ещё говорят : Лох, виноват сам. Давайте отменим полицию и будем жить "как бог на душу положит", ток зачем нам правительства тогда?

раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
09.08.2021, 12:19
Александров

Ха! Посмотрите как в Сочах новостройки, выкупленные людьми и признанные судом сносили! А что Минниханов в Татарстане творил! Признавал хорошие дома аварийными, сносил, а жильцов заставлял брать ипотеку! Пенсионеров, лять! Вот Вам и бомжи и ум здесь ни при чем!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 90% бомж сам виноват. Чаще всего - это пьянство. Ведь у нас миллионы семей живут на частной квартире. Работай, снимай жильё и живи.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так жёны выкинули за пьянство?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

После работы пойди на другую работу и заработай на съёмное жильё.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.08.2021 в 23:01
Если у человека есть хоть немного мозгов

В России говорят от Сумы и тюрьмы не зарекайся!!! У меня ощущение что вы очень молоды и на улице пилюлей не получали

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 09.08.2021 в 08:22
скупая для банкротства и уничтожения крупные и средние предприятия.
Многие заводы и фабрики были уничтожены гнилой верхушкой власти! Мебельную фабрику сделали автосервисом! Мой брат потерял работу на фабрике,как и многие из за москаляк и выпив отраву ушёл в мир иной!!! Так что Сергей вы порох жизни не нюхали!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ГуслянниковПишет 09.08.2021 в 17:23
Работай, снимай жильё и живи.

Уважаемый, в стране нищенская зарпрлата! По зомбоящику гутарят "Всё хорошо прекрасная Маркиза" Это ЛОЖЬ!!! Мос- COW это гос-во в гос-ве! Смертную казнь не вводят,ибо коррупционеров пруд пруди! Россия такая страна в которой грех не воровать!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять Москва виновата.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пожилой, ох как возможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, ты , видно, ещё сильно молод (это не порок) или сильно глуп (это уже серьёзно!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна с вами. Многие по незнанию"лоханулись", а потом уже с горя и спиваться начали.

Фильмы "Небеса обетованные", "Бомжиха" - были нормальные люди, а стали бомжами на свалке.

Есть отработанные схемы развода на деньги. Денег нет, давай квартиру.

Электронные подписи придумали на Госуслугах для чего? Что бы могли её подделать и завладеть вашей квартирой. Сколько уже таких случаев!? Дума "надумала"! ГОСУДАРСТВО!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420

СергейПишет 06.08.2021 в 23:01
Если у человека есть хоть немного мозгов, а не спирт в голове, обмануть его так, чтобы отняли квартиру, не возможно.

Почему именно "спирт" и "не возможно"? Считаете сейчас мошенники стали меньше в химии разбираться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

в нашем воровском государстве, где совершенно отсутствуют законы, честность и справедливость, бомжом стать можно запросто!

раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420

Исходя из последних исторических данных мошенничество использовалось и сейчас активно используется теми, кто находится у власти и изначально было придумано именно этим "контингентом". За что "властители" и наказывают иногда "мелких" самозванцев, так как то, "что позволено Зевсу...."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

интересно я 34 года прожил в СССР, а бомжа первый раз увидел только после того как наша страна стала демократической и процветающей под управлением ельцина, а потом и его верного приемника и последователя путина!

раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420

НатальяПишет 09.08.2021 в 07:00
Большинство бомжей

А вы что, статистику ведёте? С чего вы решили про "большинство"? Может, если это о грязных вонючих людях, заливающих целыми днями и ночами "горючее" в себя - это только "видимая часть айсберга", а остальная часть скрыта и не бросается в глаза?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420

МихаилПишет 09.08.2021 в 11:57
Давайте отменим полицию и будем жить "как бог на душу положит", ток зачем нам правительства тогда?

Вариант 2: "Будем жить по понятиям". Интересно, через сколько дней тогда все москвичи бомжами станут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420

Законы то как раз есть, но они "как дышло", куда судья повернет, туда и вышло... Куда "поворачивает" и почему мы знаем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему бомжи-это 100% алкаши? А без употребления алкоголя в трудную жизненную ситуацию не попасть? У нас в стране до фига и трезвых бомжей...к сожалению(

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда во всём виноват лишь сам человек ! Гораздо проше всез винить в своей лени , опуститься до помойки . Работать горащдо труднее !

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот с этим согласен, но если честно всё равно не соглащусь, что вины бомжей, что они опустились на самое дно нет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

"Исключено" - сегодня.

А завтра?.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит БОМЖ? Человек без определённого места жительства. А пьянство(болезнь алкоголизм) Это уже следствие . Как человек стал БОМЖОМ? Много вариантов за 30 лет стать бомжом появилось. Как раз, после прихватизации начался бум бомжевания. Я больше скажу, бум чёрных риелторов. Кто они и скольких уже поймали, вместе с нотариусами, дав пожизненное за убийства людей из- за квартир, думаю, есть в архивах инета. Многих, просто кинули, обманули и они остались ни с чем. Их просто спаивали, тупо спаивали. Были такие ухари, которые, якобы по дружбе и типа поддержать, приходили в гости часто и спаивали людей. У людей тогда, ЕБНовцы почву из под ног выбили. Они не знали, как жить и на что. Дальше больше. Документов нет, работы нет 30-25 лет назад без работы и зп многие остались. Прописки нет, паспорт не восстановишь. Паспорта нет, прописку не восстановишь. Замкнутый круг...И вдруг.. Блат хата, где пьянь живёт и можно ночь перекантоваться. Но надо пить, чтобы приняли в круг общения. И такие варианты были у людей. Они спивались, опускались. Так что, мало было тогда истинных романтиков бомжевать и спиваться. Такие романтики ещё в СССР на городских свалках существовали. При СССР умудриться стать днищем, это надо было быть истинным романтиком. Сам, лично, таких видел в малолетстве, на городской свалке

+3 / 0
Ответить
DELETE

очень интересно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.08.2021, 07:13
Горно-Алтайск

Конечно не нормально. Я просто по работе часто общалась с бомжами, многие из них в силу разных условий попали в эту категорию. Бороться в нашей стране практически не возможно - это то же самое, что делал Дон Кихот. Люди сдаются и просто ждут смерти в невыносимых условиях.

+1 / 0
Ответить

Все мы люди, все мы имеем слабости. И руки опускаются у людей в разных ситуациях. Только у кого-то раньше, у кого-то позже. Мало таких, кто выдержал все удары судьбы. Многие, просто вешались. Таких тоже мы по истории знаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Бомжи не обязательно алкаши. Есть люди у которых украли жильё мошенники. Таких очень много. Им некуда идти и работать здоровье не позволяет. БОМЖ это без постоянного места жительства,а не страдающий алкоголизмом.

+24 / 0
Ответить
DELETE

Нет, люди без алкогольной зависимости или тяжких психических проблем бомжами никогда не становятся.

Снимите розовые очки, реальность гораздо сложнее и более непредсказуема.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 09.08.2021 в 08:55
…реальность гораздо сложнее и более непредсказуема.

Совершенно верно! Оглянитесь вокруг, количество деяний за гранью понимания и правового поля сегодняшнего «государства» зашкаливает! Система выстроена так хитро, что люди «как бы сами»становятся бомжами и «как бы сами» спиваются! А сегодня люди стали умирать «как бы сами» от накопленных ими болезней! Уже проснитесь наконец и поймите - будете и дальше спать - всё в Вашей жизни будет происходить «как бы само по себе»! «Государство» думает о Вас!? У этого так называемого «государства» уже отработаны тысячи приёмов, уловок и ухищрений, чтобы сократить жизнь народонаселения России до минимума! Осторожно! Сионизм (скрытый фашизм) в действии!..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2021, 17:57
Санкт-Петербург

Да возьмите случаи с Баталовым, другими актёрами, которые далеки от юриспруденции. Чем порядочнее чел, тем более он склонен всех такими считать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МаксимовичПишет 09.08.2021 в 17:43
Сионизм (скрытый фашизм) в действии!..
За прошедший год в стране стало больше миллионеров- олигархов на горе,страдании и муках пролетария!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, именно так, согласен с поправкой. Это в первую очередь, без опр места жительства. А уж алкоголизм, это сопутствующее у многих из них. Но не факт, конечно. Есть и исключения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

от тюрьмы и от сумы не зарекайся

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 06.08.2021 в 21:59
Что такое, им что кто то насильно вливал?

для государства очень выгодно (в краткосрочной перспективе ) спаивать граждан, это налоги, акцизы, послушные граждане думающие только как бы выпить, не задающие неудобных вопросов власти!

И потихоньку, через кино, сми, приучают молодежь к "культуре пития", а никто ведь не рождается алкоголиком, их делает именно государство! Да, не из всех, кто посильнее сопротивляется государству, не пьет, не курит, критикует власть и т.д.

Не обязательно же связывать человеку руки и заливать в него, исподволь, через рекламу, государство выращивает алкоголиков!

раскрыть ветку (0)

Бомж и Алкоголик-это разные люди. Причём тут вливал?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нарвешься на мошенников, оставят без квартиры с неподъемными долгами банкам, и пойдешь всей семьей жить в лесопосадку.

раскрыть ветку (0)

Есть такая пословица: От сумы и от тюрьмы не отрекайся! Сегодня ты на коне, а завтра тебя элементарно облапошат и останешься без крыши над головой!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420

СергейПишет 06.08.2021 в 21:59
Что такое, им что кто то насильно вливал?

А почему вы считаете что им обязательно вообще что-то "вливали", а не "накапали" в чаёк? Как сейчас делают в некоторых "медицинских центрах" ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они граждане, то советское гос-во, например, несло ответственность и делало попытки их исправить. Пути исправления были разные. Иногда, даже, жёсткие. Но если оно несло ответственность за советского гражданина опустившегося, то меры предпринимало для спасения, как врач, который иногда, для спасения жизни, по мнению больного, делает больно. Но если врач не оттяпает палец, чтобы не развилась гангрена дальше, то после, придётся оттяпать руку. А то и ещё чего хуже... написать эпикриз

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Одна поправочка - государство ДОЛЖНО нести ответственность, но...никак не донесёт. Не до того им!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая чушь ! Лентяи и тунеядцы были всегда ! И это вина государства лишь в том , что излишне либерально с бомжами ! Их нужно заставлять принудительно работать !

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Государство должно нести ответственность! Так точнее!

+19 / -2
картой
Ответить
DELETE

Должно, потому что государство несет ответственность за каждого, только вопрос почему за наши с вами деньги? Они всю жизнь пьют, гуляют, а мы работаем и их кормим. Надо их как при Союзе принудительно лечить, заставлять работать

DELETE

Следовательно, государство должно этим процессом управлять. А это значит, что оно не должно допускать такого состояния общества. А вот когда президент говорит, что у нас 70 % населения - это средний класс, который при этом живет на 1,5 МРОТ, т.е. это норма жизни для России, этим самым он создает условия для бомжевания этих 70 % человек. Если не сейчас, то в будущем. И это не аллегория.

АлександраПишет 09.08.2021 в 08:46
…государство должно этим процессом управлять. А это значит, что оно не должно допускать такого состояния общества.

И вот такие женщины живут в России! Горжусь!..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

БОМЖи не анти-, а асоциальная группа.

Врагами общества является совершенно иная часть населения.

раскрыть ветку (0)

Бомжами становятся не только алкаши, как выше сказано. Есть ещё замечательные родственники. Моего мужа родные его люди выкинули из дома, мать и сестра. Не будь у него семьи и он был бы бомжем. Его выписали и выкинули по суду. Не было бы прописки. Так что многие становится бомжами из за родственников.

+18 / -1
картой
Ответить

Выписать не просто, если сам не выписался. Я это знаю. Много судов прошёл.

0
Ответить

Увы. Выписали да же несовершеннолетнего ребенка. Все через суд. И апелляцию подавали и кассацию. Выкинуть теперь легко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.08.2021, 07:27
Санкт-Петербург

Вина за то, что существуют и множатся бомжи, лежит, в основном, на государстве. Если есть возможность оставить человека без жилья, работы и нормальных условий жизни, значит, законы в стране позволяют такие античеловеческие действия.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (124)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы