ПАдагогическое колесо
Всем здравствуйте!
Хочу поделиться находкой для педагогов - пАдагогическое колесо.
"Что это такое и с чем его едят?"
ПАДагогическое колесо (от iPad) – отличный инструмент для планирования образовательной деятельности, соединивший в себе необходимые качества выпускника 21 века, таксономию Блума и современные информационные технологии.
ПАДагогическое колесо придумал Аллан Каррингтон (Австралия).
Падагогическое колесо в обучении.
Он содержит:
• 5 “подшипников” – пять аспектов, которые следует учитывать при планировании курса, темы, отдельного занятия;
• иконки 124 приложений, которые могут быть использованы для решения тех или иных педагогических задач;
• критерии отбора приложений в соответствии с уровнями таксономии педагогических целей Блума в когнитивной сфере;
• ссылки на ресурсы о модели П 4 (SAMR), разъясняющие ее концепцию;
• ссылки на ресурсы по иммерсивному обучению (англ.) в помощь учителю для разработки увлекательных проектов, способствующих развитию знаний учащихся и повышению мотивации.
“Суть не в приложениях, суть – в педагогике”-Аллан Карригтон.
Назначение падагогического колеса – помочь педагогам думать – логически, последовательно, держа во внимании общую картину долгосрочных результатов – о том, для чего и как они используют мобильные приложения в преподавании.
Падагогическое колесо – это образ мышления; это способ взглянуть на образование цифрового века, который соединяет возможности мобильных приложений, трансформацию обучения, мотивацию, развитие познавательных навыков и перспективные цели образования.
Колесо довольно легко использовать. Это простая схема, доступная каждому педагогу в его повседневной работе; она может использоваться для чего угодно: от планирования курса, занятия, развития конкретных навыков, до написания образовательных целей и проектирования индивидуальных видов деятельности.
Суть в том, чтобы пользователь мог найти с помощью колеса лучшее решение стоящих перед ним задач, задавая себе вопросы о выборе и методах.
Главный принцип ПАДагогического колеса заключается в том, что именно пЕдагогика определяет выбор и использование тех или иных приложений. Всегда здорово познакомиться с новым крутым приложением или сервисом и решить применять его в классе, но прежде всего следует задаться вопросом, как это приложение может способствовать достижению поставленных образовательных целей и освоению учениками программы.
Модель Падагогического колеса объединяет в себе несколько разных сфер педагогического мышления. Она связывает в единой схеме мобильные приложения с образовательными целями, которым они могли бы служить. Модель позволяет педагогам определить дидактическое место и цель разнообразных образовательных видов деятельности с использованием приложений в контексте общих целей курса, увязывая их с более широкими образовательными потребностями учащихся.
Как выглядит пАдагогическое колесо: Подробнее ➤
Буду рада, если Вам понравится данная информация и Вы сможете ее применить на практике.
Спасибо ✨