Надо ли в России запретить коммунизм, как это сделано в Украине и в Литве?

249 дочитываний
137 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В июне 2008 года парламент Литвы принял закон, приравнивающий друг к другу нацистскую и советскую символику и запрещающий её использование в публичных местах: она «может восприниматься как пропаганда нацистских и коммунистических оккупационных режимов». Запрещено «демонстрирование флагов и гербов, знаков и униформ нацистской Германии, СССР, Литовской ССР, а также флагов, знамён, гербов, знаков, униформ, составными частями которых являются флаги, гербы нацистской Германии, СССР и Литовской ССР». Запрещено использование «нацистской свастики, советского серпа и молота, советской пятиконечной красной звезды, а также исполнение гимнов нацистской Германии, СССР и Литовской ССР» (https://ru.wikipedia.org/wiki/Литва)

16 июля 2019 года Конституционный суд Украины уравнял коммунистический и нацистский режимы.

Суд пришел к выводу, что пропаганда коммунистического режима является попыткой оправдать тоталитаризм и отрицанием конституционных принципов и демократических ценностей, а также угрожает современной украинской государственности.

В решении суда сказано, что по своей преступной сущности режимы были одинаковыми, а методы осуществления ими государственной репрессивной политики — тождественными.

Ранее КС Украины признал конституционным закон о декоммунизации. Данный закон предусматривает запрет публичного отрицания преступного характера коммунистического и нацистского тоталитарных режимов, а также запреты на публичное использование их символик (https://www.dw.com/ru/конституционный-суд-украины-уравнял-режимы-коммунистов-и-нацистов/a-49615168).

Итак, вопрос: надо ли в России запретить коммунизм, как это сделано в Украине и в Литве?

Проголосовали: 86

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

137 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 137
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо запретить едросов, а имбецилу Менделю заниматься какой-либо деятельностью.

+11 / -5
картой
Ответить
DELETE

АлексейПишет 07.08.2021 в 03:41
имбецилу Менделю заниматься какой-либо деятельностью.

Кто ваше сознание переформатировал? Вы белое называете черным, и наоборот.

При вашем "имбециле Менделе", рост ВВП был 8-10%, и страна процветала.

А сейчас и 1% роста ВВП нет.

У вас царь хороший, а бояре плохие, так?

При каком нашем? Сами-то откуда будете?

+2 / -1
Ответить
DELETE

АлексейПишет 07.08.2021 в 08:56
При каком нашем?

Медведев не золото! Но зачем напрасно валить вину на человека, при котором страна имела рост ВВП 8%, для чего? Вы из клана путена? Кланы путена и Медведева воюют друг с другом. В 2020 отрицательный рост экономики минус -3%. Вы думаете зачем его отстранили?

АлексейПишет 07.08.2021 в 08:56
Сами-то откуда будете?

Из Советского Союза мы будем, как и вы.

DELETE

Правильно. Все мы детища Советского Союза и должны уважать его ценности. А тот , кто не уважает , есть предатели. А с предателями что делают? Расстреливают.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 07.08.2021 в 17:03
А тот , кто не уважает , есть предатели. А с предателями что делают? Расстреливают.

Поэтому допускать вас к власти, категорически нельзя, кроме расстрелов вы ничего не умеете !!!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласен. Надо запретить ни только единоросов, но и все партии, кроме коммунистической и вернуть социализм в прежнем его виде.

DELETE

вы согласны отказаться от частной собственности в пользу государства.скажем квартиры,или мож у вас магазинчик какой небольшой или еще ,что?это прежний вид))

DELETE

ДенисПишет 16.08.2021 в 19:18
в пользу государства.скажем квартиры

кооперативная квартира, и частный дом были при социализме. Сейчас многие отказываются от приватизации.

ДенисПишет 16.08.2021 в 19:18
магазинчик какой небольшой

При социализме кооперативный магазин будет, вместе с женой и тещей откроют кооперативный магазин

раскрыть ветку (0)

Согласны отказаться от приватизированной крошечной квартиры в пользу нормальной квартиры по соцнайму, как было в СССР!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 07.08.2021 в 16:59
Надо запретить ни только единоросов, но и все партии, кроме коммунистической и вернуть социализм в прежнем его виде.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 07.08.2021 в 16:59
Надо запретить ни только единоросов, но и все партии, кроме коммунистической и вернуть социализм в прежнем его виде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлексейПишет 07.08.2021 в 03:41
Надо запретить едросов, а имбецилу Менделю заниматься какой-либо деятельностью.

Так решил дегенерат Алексей !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, надо.

Только я причину этого обозначил бы несколько по-другому. Литовский подход - без комментарий.

Коммунизм следует запретить по причине его основополагающего принципа - монополии государства на средства производства....

И вообще любой режим в котором государство с помощью своих штыков и судов занимает доминирующее положение в производстве является антиконституционным, а потому запрещенным по определению.

+4 / -8
картой
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 07.08.2021 в 06:57
по причине его основополагающего принципа - монополии государства на средства производства....

Чушь не пишите! Была монополия государства на ПРОИЗВОДСТВО средств производства. В социалистическом Китае, Вьетнаме, этот принцип сохраняется.

Станки, выпускающие станки, например, для производства ложек , должны находиться в руках государства. А станки выпускающие сами лодки и вилки, никто не запрещает иметь в собственности, что и есть в социалистическом Китае, Лаосе, Вьетнаме,..

Отвечаю....

Если Вы - человек молодой, то Вам открою секрет.

При СССР не только средства производства принадлежали государству ВСЕ! Кафе - государственные, парикхмакерские - тоже.

Даже квартиры, в которых народ жил - были в основном государственными....

+7 / -3
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 07.08.2021 в 07:22
Кафе - государственные, парикхмакерские - тоже.

По моему, вы младше меня, и пытаетесь сказки молодым рассказывать!

Неужели вы не ели кооперативное мороженное? До 50-х годов, все радиоприемники в стране выпускали частные артели. Кооператив был всегда, это заготовительные конторы по сбору алычи, мыли золото, собирали оленьи рога, содержали кафе, магазины с отметкой КООП.

Вы с женой могли открыть этот кооператив, и кто хотел, те открывали

До 1988 года кооперативного мороженого не ел и даже не знал что такое бывает.

И сейчас помню все сорта с ценами в единственном госкиоске.

Кооперативы в нашей местности появились только с 1988 года. Как появились (проклятый Горбачев разрешил) так и стране кирдык.

Я эти два события жестко связываю.

Кооперативные магазины были.... На селе и в городе, где можно было мясо купить.

Ни кафе, ни парикхмакерских кооперативных у нас не было и в помине....

Частный сектор - выращивание и продажа цветов и овощи фрукты с Садового участка....

ВСЕ...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 07.08.2021 в 08:19
Кооперативы в нашей местности появились только с 1988 года

На момент смерти Иосифа Сталина в СССР было 114 000 (сто четырнадцать тысяч!) мастерских и предприятий самых разных направлений — от пищепрома до металлообработки и от ювелирного дела до химической промышленности. На них работало около двух миллионов человек, которые производили почти 6% валовой продукции промышленности СССР, причём артелями и промкооперацией производилось 40% мебели, 70% металлической посуды, более трети всего трикотажа, почти все детские игрушки. В предпринимательском секторе работало около сотни конструкторских бюро, 22 экспериментальных лаборатории и даже два научно-исследовательских института. Более того, в рамках этого сектора действовала своя, негосударственная, пенсионная система! Не говоря уже о том, что артели предоставляли своим членам ссуды на приобретение скота, инструмента и оборудования, строительство жилья. Такое положение дел продолжалось до 1956 года, когда артельщина была официально запрещена и в течение нескольких лет разогнана.

pikabu.ru

Гость_3602457Пишет 07.08.2021 в 08:19
До 1988 года кооперативного мороженого не ел и

Шутите? В Москве были киоски с надписью "кооп" при Брежневе. Те-же магазины не только на селе, но и в Москве.

В Майкопе при Брежневе продавали в тележках с надписью "кооп" мороженное, оно было на пару копеек дороже, и газировка была с надписью "кооп" автоматы.

Просто вы из-за молодости, и не обращали на такие мелочи внимание

раскрыть ветку (0)

AlexПишет 07.08.2021 в 09:00
Шутите? В Москве были киоски с надписью "кооп" при Брежневе. Те-же магазины не только на селе, но и в Москве.

Я из Ростова-на-Дону..

В магазинах кооп на селе продавалась все тоже самое по госценам и велась заготовка яиц, лекарственных трав, ягод.

В Ростове-на-Дону магазины кооп торговали мясом и колбасой.... ВСЕ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 07.08.2021 в 09:06
В магазинах кооп на селе продавалась все тоже самое по госценам и велась заготовка яиц, лекарственных трав, ягод.

Но понимаете, что магазины были частные? Чем отличается от ИП? Или ООО ? Да ничем! Название другое.

Покупая там по ценам РАВНЫМ государственным, вы покупали и ели мороженное частника. Государство следило за соблюдением ГОСТов.

Гость_3602457Пишет 07.08.2021 в 09:06
В Ростове-на-Дону магазины кооп торговали мясом и колбасой.... ВСЕ...

Кто вам мешал, открыть такой магазин, и торговать мороженным всесто мяса?

Вы просто не осознавали очевидного. Ваши родители могли при желании открыть такой магазин, производить и торговать таким мороженным.

Просто люди были воспитаны по другому.

А кто хотел заработать, открывали, и торговали.

раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 14:33
Санкт-Петербург

Зато как мы сейчас чуйвстуем себя "сваааабоооднымиииии"!. Уряяя! Швабодааааа!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 07.08.2021 в 14:33
Зато как мы сейчас чуйвстуем себя "сваааабоооднымиииии"!. Уряяя! Швабодааааа!

Свободы сейчас больше, но явно недостаточно для преодоления

ГОСКАПИТАЛИЗМА....

Так Путин и сказал.

Государство пока не готово отказаться от доминирования в производственной сфере.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 14:49
Ростов-на-Дону

]Но понимаете, что магазины были частные? Чем отличается от ИП? Или ООО ? Да ничем! Название другое.Покупая там по ценам РАВНЫМ государственным, вы покупали

вот тут вы ошибаетесь.Магазины были не частные.Я 25 лет проработала в кооп магазинах.платили 25руб взносов вступая в кооператив.И льготой это было лишь кредит без %.Цены были чуть выше гос.Наценка на пром .тов была 1,5 %, на продукты 4%.А частными они стали при горбачёве( с мал.буквы.)большего он не заслуживает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АллаПишет 07.08.2021 в 14:49
Магазины были не частные

А вы точно юрист советского законодательства? У вас был кооператив, Устав который принимали вы. Вы не просто платили 25 руб взносов, а становились совладельцем этого магазина.

Сейчас, покупая акции Газпрома, можете показать свой метр трубы?

Вы путаете понятия "частного" с "личным" имуществом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью с Вами согласен. Все эти кооперативы появились в период перестройки Горбачёва, ещё сухой закон был, полки в магазинах были пустыми, всё продавалось по карточкам, как в войну.А в остальное время до перестройки люди жили хорошо, просто шикарно. И плохого о социализме я сказать не могу. Хорошее больше переваливало, чем плохое.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Неправда. при Брежневе всё было государственным, Однако наблюдался дефицит товаров, но это не мешало людям нормально жить.

DELETE

Ещё я помню, на селе действовали заготовительные конторы, куда можно было по желанию сдать и купить мясо, сдать или приобрести овощи, картофель другие продукты. Люди скотину держали , что приносило не мало прибыли. Кроме того были магазины, куда можно было сдать или купить вещи бывшего употребления по минимальной цене. Нищих, как сейчас не было. За 100 рублей я мог ни только нормально прожить, но и по желанию купить машину. А теперь за нынешние деньги я ничего купить не могу.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 07.08.2021 в 17:42
За 100 рублей я мог ни только нормально прожить, но и по желанию купить машину.

Всё, приплыли ...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 07.08.2021 в 17:32
наблюдался дефицит товаров, но это не мешало людям нормально жить.

Вот как этот бред оценить??? Это только совок мог такую хрень сгородить !

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

В СССР был хозрасчет. И, кстати, квартиры, в которых люди проживали, могли были ими использованы по разному, например, производить обмен, наследоваться.

А продать госквартиру можно было?

А обменять на автомобиль?

А зачем нужно было делать, чтобы человек жил в госквартире?

Чтобы чувствовал себя реальным скотом в госзагоне и не рыпался?

Тем более режимчик надо запрещать...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 07.08.2021 в 08:31
А продать госквартиру можно было?

Возьмите в аренду авто, и продайте его! Вам государство выдавало в аренду пожизненно эту квартиру. Если она вас не устраивало, могли строить свой дом, как делали все мои родственники.

Гость_3602457Пишет 07.08.2021 в 08:31
А обменять на автомобиль?

Кошеринг авто вам ничего не говорит? Пожизненная арендная квартира многим подходила. Хотите поменять квартиру на авто - купите кооперативную квартиру, и меняйте! Частная собственность квартиры - кооперативная.

Гость_3602457Пишет 07.08.2021 в 08:31
Чтобы чувствовал себя реальным скотом в госзагоне и не рыпался?

В советское время народ больше передвигался, а сейчас все сидят дома. За исключение жуликов и воров. Если в советское время пенсионеры отдыхали в пансионатах, то сейчас бьются за просрочку в Магните.

Гость_3602457Пишет 07.08.2021 в 08:31
Тем более режимчик надо запрещать..

Вы про нынешний режимчик, при котором вымирает 700 тыс.чел. в год?

раскрыть ветку (0)

Дорогой гость. Мы чувствовали себя уважаемыми людьми тогда. А то, что говорить вы "чувствовать себя реальным скотом" это в Вас отражается сегодняшний день. А обменять квартиру на автомобиль - это большая глупость. Мы сейчас в большинстве своём живём в квартирах, полученных от государства бесплатно. А сейчас, чтобы купить квартиру, ты попадаешь в кабалу на 20 лет, да ещё на первоначальный взнос будешь копить 5 лет, а, если не дай бог, потеряешь работу (в СССР это было невозможно), то квартиру банк заберёт, так как ипотека - это залог денег под квартиру.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление ключей, заточка и Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.08.2021, 21:33
Астрахань

То есть вы НЕ ЗАПЛАТИВ НИ КОПЕЙКИ за государственную квартиру, которую вам дали в практически бесплатную аренду, хотите тут же обменять еë на личное ПРИОБРЕТËННОЕ на заработанные деньги имущество?!!! Плохо быть безмозглым, но при этом хитрожопым, бараном, напрочь лишëнным зачатков логики!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще не так.

О кровавом методе слышали?

Нет?

Так вот...

Мой отец после работы строил государству дом, чтобы там получить госквартиру в аренду. Пости 3 года по 20 часов в неделю....

БЕСПЛАТНО....

Когда скемья увеличилась (взял на воспитание племянницу сироту и забрал из села мать инвалида с военными заслкгами)- РАСШИРЕНИЕ также через кровавый метод. В качестве исключения.... АГА...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неправда. Я за эту квартиру полпенсии отдаю, а самому жить не на что.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хозрасчёт появился при Горбачёве, как и всё остальное. Горбачёв по существу развалил страну своими экспериментами. До него были другие генеральные секретари и ничего подобного не было. И Вы не можете за весь социализм говорить, что было плохо. Вы при социализме выходит не жили. А смеете хамить ему.

DELETE

Квартиры при Советской власти были преимущественно государственными и обмен и продажа их не разрешался. Могди только продать самострой и частные дома.

раскрыть ветку (0)

Андрей, не физдипи. Квартиры можно было менять с любого города на любой.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
DELETE

И было правильно.

раскрыть ветку (0)

И что, плохо жили? На помойках никто не рылся. И зарплата у всех была, и завтрашний день. И по улицам ночью люди ходили без опаски быть ограбленными, или убитыми. Вся коммуналка стоила копейки и никогда не повышалась. За квартиру платили не более 2% зарплаты. И в магазинах цены всегда были одинаковыми. Изобилия хоть и не было, но голодом никто не сидел, в каждом магазине был или мясной день, или колбасный. Холодильники у всех были полные. В столовых всё за копейки. Даже в ресторанах на 5 рублей можно было выпить и хорошо закусить. Пиво было натуральное без химии, палёнки никогда не было - государство строго следило. Проезд выше 5 копеек не стоил.

+3 / -1
Ответить

Юрий Иннокентьевич ЦибинПишет 12.08.2021 в 15:37
Пиво было натуральное без химии

Моча это была, а не пиво ! Сказочник с деменцией

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто Александр, моча у тебя в голове вместо мозга и походу ты её пьёшь с детства.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На рубль можно было в столовой наесться сполна.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Была бы моча, никто бы его не покупал, однако очереди за пивом были огромные и покупали его канистрами.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 14.08.2021 в 19:29
Была бы моча, никто бы его не покупал,

Так ведь другого не было !!! А самое обидное, когда отстоишь очередь (а в СССР без неё никак ) а пиво под носом закончилось !

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты Алеша, голову похоже еще в детстве отморозил, Север как-никак ... Сильно не волнуйся, болеть будет !

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Иннокентьевич ЦибинПишет 12.08.2021 в 15:37
, палёнки никогда не было - государство строго следило.

Расскажи ещё какой прекрасный шмурдяк пили, ! Лучистое,Волжское, Яблочное ( которое называли червивкой) и другие изыски советского виноделия...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто Александр,в отличии от тебя у меня с мозгами всё в порядке,а у тебя видать моча всё растворила. Но ты не переживай,дураками как ты тоже живут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто Александр,в отличии от тебя у меня с мозгами всё в порядке,а у тебя видать моча всё растворила. Но ты не переживай,дураками как ты тоже живут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.08.2021 в 13:57
Просто Александр,в отличии от тебя у меня с мозгами всё в порядк

У тебя там уже опарыши копошатся ! Ковид начал свое черное дело ...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто Александр,это ты про себя пишешь? Жертва ЕГЭ,смотрю тебя в школе ничему не научили кроме как писать всякую хрень и ставить смайлики. Иди убейся дурачок.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 17.08.2021 в 09:34
Просто Александр,это ты про себя пишешь? Жертва ЕГЭ

Когда я учился, в стране процветал коммунистический маразм, ЕГЭ и не пахло! Убиться придется тебе - вышло ваше время !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказочник прыщавый. Судя по твоим комментариям,ты тупорылая малолетка которая и двух слов связать не может. Так что убьёшься ты. Иди дальше рожицы ставь, дурачок.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.09.2021 в 18:08
Сказочник прыщавый.

Да уж постарше тебя, животное! Иди голосуй за коммуняк, они тебе подарят свои красные портки, когда сядут в думские кресла и переоденутся в костюмчики от Versace !

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чепушило и сколько тебе годков? Я тебе уже написал,чтобы ты малолетка пасть свою закрыл.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 08.09.2021 в 15:40
сколько тебе годков?

68

АлексейПишет 08.09.2021 в 15:40
Я тебе уже написал,чтобы ты малолетка пасть свою закрыл.

Это тебе пасть надо дерьмом набить и зашить !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чепушило я смотрю ты уже набил и зашил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 09.09.2021 в 16:53
сколько тебе годков?

68

Ещё и сказочник,пиз..бол.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не государство как монополист. А общественная собственность на средства производства. Государство - это политический институт, который выполняет определенные функции по организации жизни людей, проживающих на определенной территории. При этом: "исходя из обусловленности государства социальной средой, оно не только возникает на базе общества, но и развивается вместе с обществом и под влиянием общества. По общему правилу уровень развития и состояние общества в решающей степени предопределяют уровень развития и состояние государства. Со значительной долей вероятности можно сказать, что, каково общество на том или ином историческом отрезке времени или в той или иной стране, таковым будет и государство — его форма, социально-классовая сущность и содержание".

cyberleninka.ru

Александра, Ваша попытка теоретически объяснить глобальный красно-советский просер принята, но не зачтена.

Просер - он просер и есть.

Объясняют.

Общественное производство (если его таковым рассматривать на макроуровне) становится ВСЕ более общественным даже на более низком уровне. Это очевидная тенденция и жит факт.

Но, тут, как говорится, заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет.

Я к тому, что и в странах Европы и в США и в Европе и в Японии производство становилось всё более общественным несмотря на сугубо частный характер отдельных производств.

Их государства справлялись с этой задачей, а наше государство -монополист НЕТ... В этом вся разница.

Наше общественное производство на основе госмонополии в чистую проиграло их государству, которое организовало общественное производство на основе баланса частных интересов и равенства форм собственности.

Причины? Могу и о причинах если сюда дискуссия пойдет.

+1 / -5
Ответить
07.08.2021, 14:37
Санкт-Петербург

Вы уверены, "проиграло",а не "проиграли". Если бы они этого не сделали с соц.системой, то кризис их бы накрыл в 80-х20 века. Об этом они сами признаются.

+1 / 0
Ответить

ДианаПишет 07.08.2021 в 14:37
Вы уверены, "проиграло",а не "проиграли". Если бы они этого не сделали с соц.системой, то кризис их бы накрыл в 80-х20 века. Об этом они сами признаются.

Кризисы в рыночных условиях дело обычное и регулярное. Что не убивает, то делает сильней....

А вот что УБИЛО неподверженное кризисам советское государство - монополист? АУТОИМОННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 14:59
Санкт-Петербург

"что не убивает, то делает сильней"

- кого сильней? У кого возможностей в 1 млн раз больше? Вы знаете, что с 13 века как владели несколько семей имуществом по всему миру, так и владеют и преуомножают свои "бохатства". . До сих пор. А " всякие экономические чуда"Японии, Германии, Ю.Кореи"- это их проекты в противостоянии соц.системе. При желании могут и свернуть, и свернули.Что они сделали со своим рабочим классом, превратив его в креативных менеджеров и работников макдональдса. Богатейшая Африка - как была континентом бедных стран и голода, так и осталась. Шуруют там эти семейки. И потом сам Клаус Шваб ( б) признается, что время капитализма прошло. Добро пожаловать в электронный концлагерь.

кердык! Они сами переходят

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диана, не знаю чего там Вам шваббы напели.... Не в курсе....

А Вы их меньше слушайте.

А сами слегка своими мозгами размышляйте....

Давайте разбираться.....

Скоро труд станет как красные и хотели - делом чести.... Т. Е. не обязательным и не необходимым для поддержания жизни. Рабочих мест будет меньше и меньше... .

При этом даже не работая можно не умереть с голоду, а нормально себя чувствовать.

При этом зарплата эффективно работающих во много раз превышает физиологические минимальные нормы потребления.

Часто пролетарий уже давно не пролетарий, а мелкий буржуа - даже по величине дохода от данной деятельности....

Так что Вашу отстойную классовую теорию - В ТОПКУ....

Нет буржуа, нет пролетариев.....

Есть государство с олигархами (у нас) и разумный скот со все снижающимтся доходами....

Отсюда вывод, Диана, убийственный для красных.

Государство, за которое топили постоянно красные и есть самый наглый и охреневшиц от безнаказанности эксплуататор....

Точка...

Даешь равенство форм собственности....

Сразу после этого, Диана, добро пожаловать в бесклассовое общество.....

Как только государство - главного буржуя-монополиста призовем к порядку и заставим всем обществом выполнять свойственные ему задачи (производство - не свойственная государству функция), так и будет всем счастье.

Бесклассовое общество.

Человек может быть и пролетарием и буржуа одновременно. Китай в пример...

А марксистско-ленинскую теорию -В ТОПКУ...

ЕЙ там самое место.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 17:31
Санкт-Петербург

В реальных условиях никто Вам не даст "равенство форм собственности". Шваббы, от которых Вы отмахиваетесь, дадут Вам бод ( безусловный основной доход), и пока на первых порах "ешь хлеб и развлекайся". Согласна то государство, к которому мы привыкли, отмирает( которое само появилось в 15 веке). Я не понимаю, чем государство- монополист отличается от частной сверхкопорации- монополиста? Вы ратуете за последнего, как я поняла. Но в условиях кап.системы она ещё более прожорливые ижестче. Я заинациональное государство. Где государственно-образующее отрасли принадлежат народу, а отрасли, типа лёгкой промышленности и общепита можно и в частные руки. Но, к сожалению, как констатирует А.И.Фурсов время государств прошло. Будет макрорегионпльная система.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Гость_3602457Пишет 07.08.2021 в 08:15
Их государства справлялись с этой задачей, а наше государство -монополист НЕТ... В этом вся разница.

А кто вам сказал, что кто-то построит вам другое государство, под ваши нужды, а не олигархов? Кто вам сказал, что вам дадут те западные технологии, чтобы Россия еще сильней грозила им ядерным оружием?

раскрыть ветку (0)
Изготовление ключей, заточка и Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.08.2021, 21:42
Астрахань

Так же наверное говорили рабовлалельцы на феодалов, потом феодалы о капиталистах... Есть объективные процессы в обществе по всей планете и от вашего нежелания этого видеть или запретить НИЧЕГО не изменится. Эти процессы идут своим чередом и приведут всë человеческое общество к изменению!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Правильно, в точку сказали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы, наверное жили при царе. Там только с помощью штыков и судов решались первостепенные задачи. А что касается коммунизма, то его ещё не было, мы до него не доросли. А при Советской власти всё было поровну и пенсия и зарплата, Социалистическое соревнование было, мы соревновались ни только внутри страны, но и с США по производству продукции и почти не уступали Соединённым Штатам. Оборона была крепкой, все нас боялись, а теперь никто не боится. И что мы добились? Страну развалили, людей по миру пустили. Зато всё частное стало, править по существу стало не над кем. А наши люди могут только работать из под палки. Монополия государства на всё было правильным., а теперь нет. При капитализме государство никому ничего не должно. А при социализме, государство заботилось о людях. Где Вы жили?

АндрейПишет 07.08.2021 в 17:16
Вы, наверное жили при царе. Там только с помощью штыков и судов решались первостепенные задачи.

"Знаток" царизма, не мелите чушь !

0 / -2
Ответить
DELETE

Чушь мелите Вы.а не я, сравниваете какая жизнь была при СССР и сейчас. Плохо Вы однако знаете историю, раз так говорите. Большинство граждан России присоединяется к моим высказываниям и осуждает сегодняшний режим.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какую чушь, если это правда. Вы наверное историю не знаете. А историю надо знать, чтоб впредь этого не было.

АндрейПишет 08.09.2021 в 20:13
Какую чушь, если это правда. Вы наверное историю не знаете.

В силу возраста,историю я знаю не только по учебникам, но и по рассказам людей живщих при "кровавом царизме"! Оказывается не был он кровавым и жили люди вполне достойно. За исключением алкашей и всякой рвани, как и сейчас. По рассказам деда, на митинги и всякие маёвки, бегали лентяи и пьянь, которых штрафовали на заводе. Квалифицированный рабочий, содержал не работающую жену и нескольких детей, вполне свободно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Государство может равномерно распределять прибыль среди населения и выполнять проекты, выстроив приоритеты на пользу государству, а не отдельным алчным хапугам, как сейчас. Но во главе государства должны стоять идейные люди, для которых личное обогащение не является приоритетом. Идея равенства и справедливости сдерживала алчность, присущую каждому человеку и подрастающее поколение воспитывали в этом ключе. Поэтому молодёжь ехала на стройки, поэтому наши отцы и делы добровольцами шли на фронт. Разве сейчас это возможно? Меня очень привлекает личность бессеребренника Платошкина и его программа движения "За новый социализм". Он объединился с КПРФ. как с локомотивом. Дай бог, у него получиться изменить направление развития страны. Мы сейчас движемся к краху.

0 / -1
Ответить

АлександраПишет 07.08.2021 в 21:14
Государство может равномерно распределять прибыль среди населения и выполнять проекты, выстроив приоритеты на пользу государству, а не отдельным алчным хапугам, как сейчас.

Александра, прежде чем чего-то там справедливо (ОЧЕНЬ СПРАВЕДЛИВО) распределять сначала надо.

ЭТО ПРОИЗВЕСТИ.....

При совковом госмоноаполизме и нынешнем госкапитализме С ЭТИМ ПРОБЛЕМЫ....

На всех НЕ ХВАТАЕТ....

Вы, Александра, рассуждаете как поздний совок или как Ленин.

Т.е главное ПОДАТЬСЯ В БИЗНЕС.

А прибыль от него обязательным образом прилагается.

Бред, чушь собачья и наглая ложь!\

Когда все государственное, то всем остальным на то, что будет делать бездушный и безмозглый единственный собственник - государство - глубоко начхать...

Труд был сродни итальянской забастовке....

В лучшем случае - даешь план по валу....

Качество вообще никого не интересовало.

А скажите Александра, Вы бы любое платье одели, пjдходящее по размеру или стали бы придираться?

Вы себе даже не представляете какая продукция увеличивала советскую отчетность ПО ВАЛУ....

Ей самое место на мусорнике....

А ведь затрачены были вполне себе нориальные материалы на это дерьмо!

Вывод....

Социализм это

"ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ".... Это первое условие и оно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ....

Если не удается получить от каждого по способностям - надо собирать манатки и НА ВЫХОД....

ЕСли государство единственный собственник - пусть качеством и конкурентоспособностью и занимается...

Заранее гарантированный БЕССЛАВНЫЙ КОНЕЦ.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Неправда, В СССР качество продукции стояло на первом месте и то, что выпускалось проходило проверку в ОТК. народный контроль был и то, что выпускалось как я сам помню сдавалось в эксплуатацию на долго и длительный срок. К примеру приобретённые вещи , сделанные в СССР до сих пригодны для пользования и работают как часы, а то, что сделано В России давно на свалку выброшено, в первый же день. Потому тогда была монополия государства на всё и государство всё строго контролировало. А теперь всё отдано в частные руки и контроля нет. Спросите у любого знающего. Он Вам скажет. И чушь не парите.

АндрейПишет 09.08.2021 в 10:42
В СССР качество продукции стояло на первом месте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Даже скажу строгую проверку проверку проходила продукция, выпускаемая в СССР и брак не допускался.

АндрейПишет 09.08.2021 в 10:44
Даже скажу строгую проверку проверку проходила продукция, выпускаемая в СССР и брак не допускался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто Александр

Что, старичок, склинилона смайликах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Монополия государства была необходима, чтоб люди жили и не считали копейки, как сейчас. И это было правильно, а сейчас всё стало частным, производить ничего не стали и соответственно ничего не стало, Экономика держится в основном от продажи нефти и газа, а нас перестали уважать. И Вы говорите, что надо запретить коммунизм. Коммунизма ещё не было и мы для этого не подготовлены и не дожили. Вы хоть знаете, что такое коммунизм? Коммунизм, это то, когда люди все живут в достатке и ручная работа полностью заменена техникой, роботами и работать не надо, всё на ложечке преподнесут.

АндрейПишет 08.08.2021 в 00:53
Коммунизм, это то, когда люди все живут в достатке и ручная работа полностью заменена техникой, роботами и работать не надо, всё на ложечке преподнесут.

Работать не надо и думать не надо ? Это деградация человека и плавный переход в животное !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

В России нужно запретить идиотов!

+10 / 0
картой
Ответить

Vladimir 777Пишет 07.08.2021 в 05:22
В России нужно запретить идиотов!

Тогда Россия исчезнет ...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2021, 06:28
Благовещенск

А так можно?

+1 / 0
Ответить

К сожалению нельзя, поэтому так и живём.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 274
07.08.2021, 05:51
Пермь

Надо достроить в России коммунизм...

+8 / -2
картой
Ответить

По мне так лучше социализм

+3 / 0
Ответить

Сергей! Когда мы потеряли страну, в которой мы родились, тогда пришло понимание, что оказывается мы жили при коммунизме. Естественно, когда ребёнок рождается, он воспринимает всё как естественное и не задумывается, хорошо или плохо он живёт. А когда есть с чем сравнивать, то начинаешь понимать, что хорошо, а что не очень. Мы ещё тогда высказывали недовольство. Было бесплатное образование и лечение. Выпускников ВУЗов всех трудоустраивали.трудоустраивали. все трудящиеся чувствовали свою значимость и были уважаемыми людьми. все были интернационалистами и не было слова "чурки" в обиходе. Успехи в искусстве, литературе, культуре, космос, забота о старших и уважение. Пол мира к нам тянулись. Я предлагаю на выборах проголосовать за КПРФ (не путать с Коммунистами России - бумажной партией).Читая комментарии после этого провокационного опроса вижу, как много у меня единомышленников. Пыталась свой взгляд разместить здесь на сайте, не знаю как сделать, чтобы побудить единомышленников проголосовать за КПРФ.

www.9111.ru

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В России надо запретить капитализм

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (137)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы