Трудовая книжка для ранее не работавшего.

Здравствуйте дорогие друзья!
На практике у кадровых работников работодателя и у самих кандидатов на работу, которые впервые в своей жизни устраиваются на роботу возникают вопросы, нужно и обязательна ли трудовая книжка на бумажном носителе. Некоторые претенденты на работу предпочитают бумажную трудовую книжку, полагая что она надежней чем электронная. Так как на самом деле сейчас по закону?
Если сотрудник в первый раз трудоустраивается, то весь учет стажа работы целиком передаются в ЭТК. У соискателей отсутствует способность оформить хлопчатобумажную либо пластиковую трудовую книгу. Во взаимоотношении подобных новейших сотрудников сведения о работе проводится исключительно в электронном варианте. При устройстве на работу следует выпустить распоряжение о способе приема на работу. И никак не позже последующего трудового дня с даты издания иказа - распоряжения работодателяза необходимо направить в ПФР доклад согласно фигуре СЗВ-ТД с кодом принятие также отобразить о сведение - решении рабочего соглашения со сотрудником. Еще один раз помечу, то что хлопчатобумажную либо пластиковую трудовую книгу рабочему оформлять никак не необходимо.
А если вдруг "искричество" по всей Земле отключится, то "ищи его, свищи его". Шютка!
Я тоже предпочтение отдаю бумажной трудовой. Но наших детей лишили этого счастья. Электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и будет реализована только в цифровом формате. Предоставить сведения о трудовой деятельности застрахованного лица работодатель может через Кабинет страхователя, специализированного оператора связи или обратившись в Клиентскую службу территориального органа ПФР. Просмотреть сведения электронной трудовой книжки застрахованные лица могут также через Личный кабинет гражданина или портал Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов.
При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека.
Это все понятно. Я недоумеваю, почему "наши правители" с таким упорство насаждают только электронную форму документооборота. Получается наши сведения - уже не наши сведения. Хранятся где-то на каком-то сервере, может быть в Новой Зеландии. Тем более государство как участник и оператор этих сведений может и уйти с рынка гос.услуг ( что заложено в ФЗ 210). Вот это страшно! И мы молчим.
К трудовой книжке, как работодатель, так и работник должны относиться очень внимательно. Прежде чем заполнять ее необходимо проконсультроваться у грамотного специалиста, а то уходя на пенсию, проблем не оберешься. Приходится собирать уйму справок, которые можешь вообще не получить, потому что некоторые организации уже не существуют или сменили свое название. В наш суматошный век таких случаев уйма.
Согласен.