Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Если Сталин был не виновен, то почему в СССР не отменили решения 20 съезда КПСС о культе личности?

391 дочитывание
204 комментария
Эта публикация уже заработала 24,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проголосовали: 181

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

204 комментария
Понравилась публикация?
105 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 204
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

После прихода к Власти, Хрущев 2 раза проводил перепись населения, результатам 1й переписи он не поверил, посчитал что цифры подделали, провел еще раз, а потом почему то данные много лет были засекречены, хотя позже выяснилось, что те данные которые Хрущев озвучил на 20м съезде КПСС, оказались ложью. И количество жертв в 10ки раз меньше.

+32 / -2
картой
Ответить

Хрущев, эшелонами кукурузу в море высыпал чтобы народу не давать.

+6 / -4
Ответить

Это откуда такая информация??? Источник - ?

+6 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 09.08.2021 в 20:39
Это откуда такая информация??? Источник - ?

Ну надо же же брякнуть идиотизмом по сайту

как пробегами по бездорожью

Современно сказано! И столь же точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МагоПишет 08.08.2021 в 17:26
Хрущев, эшелонами кукурузу в море высыпал чтобы народу не давать.

Дура! тогда и так жрать нечего было.. Километровые очереди за хлебом , как сейчас помню были..

Хотя и ракеты взлетали из последних совковых сил.

Ну а к 91му совсем надорвались

DELETE

Так этот идиот все кукурузой и засадил. А после кукурузы земле нужно либо под паром быть либо минеральные удобрения в нее вкачивать тоннами, кукуруза ведь все соки из нее вытягивает. Американцы то специально этому дураку показали какая она хорошая да как ей скот хорошо кормить. А он кретин и поверил, а троянского коня не заметил. Да и вообще тупее него только Горбачев да Моника Левински и итог у них всех одинаковый мемуарный.

DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 11.08.2021 в 17:42
Да и вообще тупее него только Горбачев да Моника Левински и итог у них всех одинаковый мемуарный.

У них всё прекрасно.

Моника Левински стало богатой и знаменитой.

Горбачев ткнул палцем и гнилая "Империя зла развалилась".

Жаль только что— Всякую революцию задумывают романтики Горбачи,

осуществляют фанатики Ельцы,

а пользуются ее плодами отпетые негодяи.?? Угадаи“ - Томас Карлейль.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Смотря как и кому считать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

почему не говорят о проведённой хрущёвым репресий на Украине и подарке им Крыма (за язык, чтоб молчали)

+11 / -1
Ответить

Ну у нас по традиции главные злодеи Ленин и Сталин. На них всех собак вешают.

+9 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Жаль, что тебя не повесили во время или твоих предков

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.08.2021 в 17:20
Жаль, что тебя не повесили во время или твоих предков

Жаль конечно, но мои предки не были убийцами НКВД-КГБ.

1. Почему дети и внуки ВСЕХ генсеков начиная

с хенералисимуса Сталина, Хрущёва,

Брежнева, Горбачёва,

Андропова и другие... в том числе от нынешних правителей,

предпочитают жить в загнивающем западе и у врага России… в США?

Кто у них хозяева?

2. Почему они поддерживают НАТО, а не вооружённые силы РФРФ?

3. Почему их родители сажали и расстреливали народы СССР и Рос-сии, и никогда западных?

4. Почему они твердят о вражеском окружении, но при этом свои семьи и своих детей держат в стане врага?

5. Почему финансы, заработанные Россией они вывозят, хранят и инве-стируют в промышленность и развитие врага?

6. На кого работают «элита России?

7. И на кого работает и население России?

раскрыть ветку (0)

Зачем такая злоба, Александр? Ведь самому же неприятно от такого сказанного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну да, а еще Петров и Боширов))))

+1 / 0
Ответить

Поправочка: Баширов. Это у нас как Ильф и Петров российского спецназа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Злодеев растят подхалимы и равнодушные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да и не только на Украине-початок был первым секретарем МГК ВКП(б)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Сталин И.В личность спорная, но от сохи до самой развитой Супердержавы победившей фашизм заслуга его и многих других генералов и простых людей

+29 / -3
картой
Ответить

Не от сохи, но от самолётов: ещё с конца 19 века в России началась эра авиации. И подводные лодки ещё при царе появились, а "соха" - шаблонный жупел сталинской пропаганды.

+4 / -18
Ответить
09.08.2021, 22:24
Санкт-Петербург

Автомобилестроение развивалось. В деревнях церковно-приходские школы. В городах гимназии. Инженерами, врачами, университетскими преподавателями, адвокатами, учёными не дворяне трудились, а умные дети рабочих и крестьян. Поэтому дедушка Ленин и обозначил интеллигенцию "прослойкой"

+1 / -8
Ответить

Вообще-то Ленин, общеизвестно, назвал интеллигенцию как "г... нации". Не любил кого-либо умнее себя - не терпел конкуренции. Не больно-то "дедушка" с кем-либо церемонился, коли речь шла о власти и прибылях.

+8 / -8
Ответить
DELETE

АндрейПишет 09.08.2021 в 22:55
Вообще-то Ленин, общеизвестно, назвал интеллигенцию как "г... нации"

И Сталин её называл "гнилой интеллигенцией"..

Не любили малограмотные вожди учёных и образованных граждан..

Они чувствовали свою ущербность и невозможность им достигнуть ИХ уровня никогда.

раскрыть ветку (0)

МарПишет 10.08.2021 в 13:50
малограмотные вожди

ну только не про Сталина и Ленина .... соглашусь если так скажете про Хрущева... В библиотенке Сталина такие книги были с его пометками, которые Вы даже в руках не держали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто сказал, что Сталин был малограмотным? Что угодно, но только не это.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 19.08.2021 в 20:41
Что угодно, но только не это.

А что он закончил кроме курса семинарии?

Из которой его выгнали !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ВикторовнаПишет 19.08.2021 в 19:36
у только не про Сталина и Ленина .... соглашусь если так скажете про Хрущева...

Соглашайтесь!

1.Ленин был заочником.. А уровень заочного образования не стравним с хорошим дневным обучением.

2. Сталин незаконченное религиозное всего лишь.

3. Хрущёв формально закончил вуз, ибо репрессировали по его указке несколько преподавателей вуза.

Елена ВикторовнаПишет 19.08.2021 в 19:36
В библиотТЕнке Сталина такие книги были с его пометками, которые Вы даже в руках не держал

Ну ТО что я держал в руках... вы тоже не видели никогда...Ну только у своих мужиков это видаи , если они у вас были

уверенно скажу!

раскрыть ветку (0)

Семинария-то - религиозное заведения, какие там могут быть особенные знания, кроме знания иудео-христианской мифологии? Даже историю христианства там не изучали. Но вот есть такая неоспоримая дисциплина, как - самообразование. О чём говорит весьма обширная и разнообразная библиотека "вождя всех народов", где не было лишь "атеистической макулатуры", как он сам выразился. Плюс постоянный опыт общения с неглупыми, согласитесь, людьми - это дорогого стоит. Так что не стоит недооценивать "Султана", как его прозвали ближайшие соратники ещё в 20-х годах, да таковым он, по сути, и был.

Доброго дня!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 20.08.2021 в 18:29
О чём говорит весьма обширная и разнообразная библиотека "вождя всех народов", где не было лишь "атеистической макулатуры", как он сам выразился

библиотеку "иметь" не проблема, а вот читать?

И ещё не всякую художественную можешь понять и принять, Ну а техническую может понять только специализирующийся в этом чел..

Так что наличие библиотеки не гарантия самообразования и образованности..

Хотя бы по факту множество ошибок в войне и хозяйствовании, систематический голод в "богатой" стране

раскрыть ветку (0)

Как Сталин читал свои книги - о том действительно свидетельств не встречалось, мне, по крайней мере. Иное дело Ленин - все его книги были испещрены пометками. А вот насчёт ошибок: немало таких "ошибок", что есть попросту социально-экономические ПРЕСТУПЛЕНИЯ. На то и преступления, чтобы иметь результатом худшие последствия. "Бабы ещё нарожают!" - известная фраза Сталина в ответ на гибель миллионов людей от голода в процессе "индустиализации страны". В то время как даже в гитлеровской Германии вполне обошлись без уничтожения класса крепкого крестьянина, и, подчас с основания (по Версальскому миру Германия была разграблена) была создана самая мощная в Европе военная экономика - по сути, там был запущен процесс ленинского НЭПа, с решающим регулированием государства. Как, кстати, и в программе Рузвельта по выходу из Великой депрессии, - опять же обошлось без жертв и "планового" истребления сотен тысяч сограждан.

Ну, не зря же Сталина ещё в 20-е года партийные сотоварищи в узком кругу величали Султаном: что для султана (хана, бая, богдыхана) жизни тысяч людей? - дрова в топку личной власти.

Вот и "ошибки" такие получаются.

Таки доброго дня в позитиве, Мар!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

К вашему сведению в РИ не производились подшипники от слова совсем , а построить без подшипника что самолет , что подводную лодку не возможно .

Двигатель без подшипника не смастыришь увы , то есть ставили импортные моторы .

+8 / 0
Ответить
DELETE

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 10.08.2021 в 05:18
не производились подшипники от слова совсем

Россия до 1933 года пахала на лошадях, пока не стали выпускать трактор Сталинец.

Его и сейчас из болот вытаскивают, во время войны на нем таскали пушки.

Не так все было. Не хорошо врать!....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первые трактора в СССР были завезены из Америки, как и автомобили (от компании Форда), затем произошло импортозамещение, от чего страна только выиграла. Как и ныне от подобного.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иные - врут, иные - сами обманываются. В первом случае нехорошо для окружающих, во втором - для самого обманывающегося.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 10.08.2021 в 12:47
Первые трактора в СССР были завезены из Америки, как и автомобили

Аж 5 штук завезли!!! А страна пахала на лошадях!

раскрыть ветку (0)
DELETE

AlexПишет 10.08.2021 в 12:14
Россия до 1933 года пахала на лошадях,

Почему только до 1933 года на лошадях?

А после войны аж до 60-х годов...

Я тогда жил и видел... В Космос летели а колхоз в центре России, Чурилинский район Татарии ...пахал на лошках и только , только стали проводить электричество...

При керосиновых лампах сидели..

А хлеба не было своего..возили из Казани мешками..

Классно жили при совке

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 10.08.2021 в 12:32
е так все было. Не хорошо врать!....

а то что видел своими глазами, а не из зомбирован ютубом и ящиком?

Сам смотри

раскрыть ветку (0)
DELETE

МарПишет 10.08.2021 в 14:52
При керосиновых лампах сидели..

так вы и при Николае II при керосиновых лампах сидели. И каждые 5-6 лет был голодомор. Россия всегда отставала от Запада и до 1917

раскрыть ветку (0)

Сейчас некоторые пашут даже на женщинах....

О чем имеются документальные подтверждения в интернете...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не.... я застал только смерть Сталина..и остальных только всегда меня мучил вопрос!!!

1. Почему дети и внуки ВСЕХ секов и генсеков начиная

с хенералисимуса Сталина, Хрущёва,

Брежнева, Горбачёва,

Андропова и другие... в том числе от нынешних правителей,

предпочитают жить в загнивающем западе и у врага России… в США?

Кто у них хозяева?

2. Почему они поддерживают НАТО, а не вооружённые силы РФРФ?

3. Почему их родители сажали и расстреливали народы СССР и Рос-сии, и никогда западных?

4. Почему они твердят о вражеском окружении, но при этом свои семьи и своих детей держат в стане врага?

5. Почему финансы, заработанные Россией они вывозят, хранят и инве-стируют в промышленность и развитие врага?

6. На кого работают «элита России?

7. И на кого работает и население России?

раскрыть ветку (0)

Да не сохами, а боронами. Как, кстати, и трактора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно - Первая партия из 5 штук. Далее последовала вторая партия тракторов, третья...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, особенно на порносайтах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, все работают НА СЕБЯ. Как и в природе вокруг, а человек и вышел из этой природы, естественные качества сохранив - без них ведь и не просуществует.

Правда, у кого-то работа на себя происходит более эффективно, а у кого-то - за счёт чужого труда (часть "на себя" отдают "дяде"), что давно исследовал Карл Маркс в своём "Капитале". Который, кстати, мне изучать доводилось, для экономиста и политолога весьма полезная книга, скажу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Значит, поначалу обходились без таких подшипников, ведь как-то же летали ещё с конца 19 века? Было, конечно, гораздо проблематичнее... Но, главное, пример был подан - отнюдь не "от сохи".

+2 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 10.08.2021 в 12:46
ведь как-то же летали ещё с конца 19 века?

Марку двигателя можете назвать?

раскрыть ветку (0)

Ну как летали не скажу , а без подшипника не полетишь .

Причем подшипник скольжения с обильной смазкой , не выдерживает оборотов не обходимых для взлета УПС .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AlexПишет 10.08.2021 в 14:20
Марку двигателя можете назвать?

"Даррак"мощностью 18 л.с, .

Однако уже следующий - "Тип 2"

Наиболее популярны были ротационные "Гномы" до 100лс

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 10.08.2021 в 16:23
с обильной смазкой , не выдерживает оборотов не обходимых для взлета УПС .

Для авиа двига не нужны были высокооборотные двиги, что бы не создавать на винтах эффект флаттера

раскрыть ветку (0)

Принимаете меня за авиаспециалиста? Не по адресу, любезный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, были уже и тогда, да и, скорее всего, гораздо ранее, подшипники. Что и требовалось доказать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АндрейПишет 09.08.2021 в 20:42
Не от сохи, но от самолётов: ещё с конца 19 века в России началась эра авиации.

да, но только с приходом к власти бронштейнов-троцких, свердловых, и прочих апельбауманов, Россия не превратилась в пустыню с оставшимися чудом белыми неграми (о чем так мечтали бронштейн с БУНДом) только благодарю тов.Сталину, проведенному им Ленинским призывом (которым он разбавил поголовное засилье БУНДовцев), подчистив этих зиновьевых, каменевых и прочих апельбауманов

В одной из своих застольных речей Гитлер даже похвалил Сталина за то, что тот ему сообщил, что в СССР введены ограничения для ряда должностей для лиц еврейской национальности. Вот только немало евреев сражалось в рядах Красной Армии против того же Гитлера. Причём один из них даже по фамилии... Гитлер. Ибо Гитлер - еврейская фамилия.

+1 / 0
Ответить

Стало быть сами с собой воевали?....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 10.08.2021 в 13:01
Гитлер даже похвалил Сталина за то, что тот ему сообщил, что в СССР введены ограничения для ряда

Гитлеру чтобы угодить Сталин сдавал ему немецких коммунистов арестованных в СССР и евреев также.

Друзья они были по взглядам..какое-то время и Гитлер был коммунистом.

Единственно е , что Гитлер не столь любил уничтожать немцев, а Сталину было не жаль русскую и советскую тварь.

раскрыть ветку (0)

Гитлер еще в 1935 году заявил:" Только у меня , подобно англичанам, хватит жестокости, чтобы добиться цели".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 10.08.2021 в 22:17
Гитлер еще в 1935 году заявил:

Где это напечатано?

пропаганда или почитатель фюрера?

раскрыть ветку (0)

Английские корни немецкого фашизма.Пропагандой не занимаюсь . Дед погиб в конце февраля 45 - го.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 10.08.2021 в 22:42
Английские корни немецкого фашизма.Пропагандой не занимаюсь .

Английские корни российского фаши... тоесь никому-нинизма.

Карла Муркса Пропагандой не занимается!

только тут один хвастается что его дед якобы.. а сам то что сделал?

за отца хотя бы?

Хвастать смертью родни не дело мужчине..

Самому пора штаны застёгивать

раскрыть ветку (0)

Поучи жену щи варить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воюют не фамилии, но государства. Чувствуйте разницу, Вячеслав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гитлер именно немцев-то и не уничтожал. Как, впрочем, и Сталин - именно русских. Просто он вёл себя как традиционный монгольский хан (потому в узком партийном кругу его даже прозвали Султаном), и люди вообще были для него расходный материал его власти. Сталин хороший ученик Ленина, о котором говорил, что, вот, зря его, Сталина, упрекают в жестокости, вот знали бы они жестокость Ленина! Стоит лучше познакомиться с архивными материалами, чтобы убедиться, насколько он здесь прав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, первые концлагеря были созданы англичанами. Затем это немедленно взял на вооружение Ленин, а уж Сталин развернул сеть концлагерей по всей стране. Ну и, понятно, Гитлеру понравилась такая система "социального обеспечения населения". Вот только он набирал в них рабов из оккупированных стран, а Сталин загонял туда жертв из населения своей же страны. В том принципиальная разница.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Систему геноцида Гитлер позаимствовал во многом у американцев: за годы существования США американцы уничтожили более 10 миллионов коренных жителей. Гитлеру не нужно было ничего придумывать самому, только следовать принципу "американской демократии".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

ГеннадийПишет 10.08.2021 в 12:44
(которым он разбавил поголовное засилье БУНДовцев), подчистив этих зиновьевых, каменевых и прочих апельбауманов

Нажрался пропогандистской совковой трескотни и трещишь

DELETE

МарПишет 10.08.2021 в 17:42
ГеннадийПишет 10.08.2021 в 12:44 (которым он разбавил поголовное засилье БУНДовцев), подчистив этих зиновьевых, каменевых и прочих апельбауманов

Нажрался пропогандистской совковой трескотни и трещишь

ну, президент РФ так сказал, считаете что он врёт?

Выступая в Музее Толерантности перед иудеями в 2013 году по случаю передачи части библиотеки Шнеерсона на хранение в этот музей, Президент России Владимир Путин сказал тогда: "Примерно 80-85% членов первого Советского Правительства были евреями..."

кроме этого есть много подтверждений этому!

можно хоть поименно перечислить всю власть России в 1918г,

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 11.08.2021 в 09:51
ну, президент РФ так сказал, считаете что он врёт?

Врёт-не врёт, а только история пестрит их неверными высказываниями..

Из чего можно сделать выводы об их уровне эрудиции.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не спорьте с фанатиками. Они смотрят в книгу, а видят фигу...

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 10.08.2021 в 17:29
Не спорьте с фанатиками. Они смотрят в книгу, а видят фигу...

А мне видится , что им просто важно быть правым.

В этом желании они видят себе фундамент.

А то ведь получается что за 100 лет совка "великий народ" жил в своём дерьме и своей крови.

Гордиться стало нечем!

А гражданский патриотизм всё же клокочет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 09.08.2021 в 20:42
"соха" - шаблонный жупел сталинской пропаганды.

ну вот совсем не так. Ставшая крылатой среди коммунистов и поклонников Сталина фраза, часто публикуемая в их изданиях и приписываемая Уинстону Черчиллю, на деле принадлежит британскому историку Исааку Дойчеру. Сама фраза впервые появилась в некрологе, посвященном Сталину, в 1953 году в газете "The Times". Затем в 1956 году перекочевала в статью о Сталине в Британской Энциклопедии.

Дословно, в некрологе, она выглядела следующим образом:

«Тем не менее, в течение последних трёх десятилетий лицо России начало меняться. Суть подлинно исторических достижений Сталина состоит в том, что он принял Россию с сохой, а оставляет с ядерными реакторами. Он поднял Россию до уровня второй индустриально развитой страны мира. Это не было результатом чисто материального прогресса и организационной работы. Подобные достижения не были бы возможны без всеобъемлющей культурной революции, в ходе которой всё население посещало школу и весьма напряжённо училось.»

«In the course of three decades, however, the face of the Soviet Union has become transformed. The core of Stalin’s historic achievements consists in this, that he had found Russia working with wooden ploughs and is leaving her equipped with atomic piles. He has raised Russia to the level of the second industrial Power of the world. This was not a matter of mere material progress and organization. No such achievement would have been possible without a vast cultural revolution, in the course of which a whole nation was sent to school to undergo a most intensive education.»

+1 / 0
Ответить

Благодарю за информацию, Елена Викторовна. Учтём "поправку на ветер".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
09.08.2021, 22:19
Санкт-Петербург

"Супердержаву" до 1941 создавали специалисты из Германии и США. Своих спецов революция уничтожила.

+3 / -5
Ответить

Да, одних только американцев десятки тысяч - заодно спасались в СССР от Великой депрессии на западе. Ну и учились у нас немало кто, например, тот же Гудериан, в советском танковом училище, - потом во главе танковой армии шёл на Москву, урок вышел впрок. Да уж...

+5 / 0
Ответить
09.08.2021, 23:48
Санкт-Петербург

Тактику танковых боёв в российских степях отрабатывали. "Тигры-пантеры" из российской стали "коготочками" "царапались"

0 / -7
Ответить

Мадам вы случаем сорт броневой советской стали на германских панзерах не укажите ?

Ну посмотрите в тырнете хоть марки советской и германской стали именно броневой и потом пишите о нашей броне на танках вермахта.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходовая часть "пантеры" была создана на основе нашего танка Т-34. Кстати, тот же Гудериан с большим уважением к Т-34 относился. Пытались было в Германии попросту скопировать наш танк, чтобы ему противостоять, но не имели таких технических возможностей, тем более по броневому сплаву. "Тигры" начали производить с конца 42-го, но их производство гораздо дороже, и они не стали массовым танком вермахта, как Т-IV. Да и наши протитанковые средства на месте не стояли, и Т-34 модернизировали, затем и вовсе ИС-1 и, под конец войны, ИС-2 появились, это покруче тех "тигров". А Гитлер ещё в 42-м году воскликнул: "Если бы я знал, сколько у русских танков, я бы ни за что не стал с этой страной воевать!" Если бы да кабы...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должно быть, имеете в виду, что до 22 июня 41-го СССР согласно договора с Германией поставлял металлы, необходимые для германской военной промышленности, в первую очередь танков. Правда, главным поставщиком здесь до конца войны была Швеция. И когда прозвучало сообщение о самоубийстве Гитлера, то в Швеции были приспущены национальные флаги. Такая вот была "нейтральная страна" Швеция.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 09.08.2021 в 23:48
"Тигры-пантеры" из российской стали "коготочками" "царапались"

А ешо смешней неучи не смогли придумать против знаменитой на весь мир КРУПОВСКОЙ СТАЛИ или ЦЕЙСОВСКОЙ оптики, или ракет СОЮЗ построенных на основе германских и летающих до сих пор?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 10.08.2021 в 05:23
броневой и потом пишите о нашей броне на танках вермахта.

Да эти дурочки только от злости и отсутствия аргументов дичь несут.

Они же НИЧЕГО не знают из открытой информации.

У всех зомбированных пропагандой и пресловутый но слепой танк Т-34 не расстрелянный Фирсов за 7 лет разрабатывал, а Кошкин и всего за 2 года без наличия опыта и знаний в этой области.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 10.08.2021 в 12:56
Кстати, тот же Гудериан с большим уважением к Т-34 относился.

А давно вы с Гудером общались или доки предъявите?

АндрейПишет 10.08.2021 в 12:56
о не имели таких технических возможностей, тем более по броневому сплаву.

С каких пор Круповская , лучшая в мире стал уступила примитивной советской стали?

В Инете же полно документов по жалобам на плохое качество СССРовской стали у производителей танков!!!!

Особенно когда не было налажены поставки присадок из Америи?

раскрыть ветку (0)

Это вам про ходовую часть Pz.Kpfw V в школе рассказали ? На Т 34 подвеска типа Кристи , а у гансов шахматное расположение колес УПС .

Про броневой сплав тоже мимо , подход к созданию броневой стали в германии был свой и копировать нашу броню необходимости не было .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руду шведы поставляли , руду , а не сталь .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Гитлер сам лично сделал замеры площади СССР, да сравнил бы их с размерами всей Европы...Да проконсультировался бы с географами по поводу ландшафта нашей страны....

Да лично хотя бы разок приехал к примеру в Тверскую область или в Карелию, да полазил по местным болотам......Я уж не говорю про Сибирь!...

Вот тогда при одном слове РОССИЯ он бы в ужасе забивался под кровать и там просил бы включить свет и позвать мамку....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Общаюсь с мемуарами Гудериана - догадаться умишка не хватило? А вот советская сталь была отнюдь не хуже крупповской, очернитель вы наш! Опять умишка не хватило...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ОСНОВЕ не значит ТОЧНАЯ КОПИЯ. Соображать надо, любезный! И читать внимательнее: "Смотрящий да увидит..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Гитлера даже не было плана насчёт Сибири. Вот америкосы пошли дальше него - именно Сибирь им более всего и нужна, как гигантский источник природных богатств. Да они этого и не скрывают, вот только населения России им мешает - ну, для его уничтожения у них и создано оружие массового поражения, для чего же ещё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто спорит? Руду, понятное дело.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

АндрейПишет 09.08.2021 в 22:52
чились у нас немало кто, например, тот же Гудериан, в советском танковом училище,

Так научился , что обыграл своих рас стреляных учителей?

Гудериан играл, да не обыграл: во-первых, расстрелянных обыграть невозможно, ведь их уже не было. Во-вторых, нужно было последовать совету Бисмарка: ни в коем случае не воевать с Россией. Здесь и причина его проигрыша в результате такой "игры".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 11.08.2021 в 09:38
Во-вторых, нужно было последовать совету Бисмар-ка: ни в коем случае не воевать с Россией.

По аргументам Солодина и Суворова фюрер собирался продерживать-ся договоров с СССР... н

о его просто заставил вступить в войну советский вождь..

Для того чтобы оправдать в мире своё желание напасть, как это уже сработало было на Хасане, и с Финляндией

Имевший большие силы и желавший построить нищету своего ком-мунизма на всю Европу хотя бы.

Что ему и удалось в конце войны.

А призрачная цель была для него привычна...

Ограбить высокоразвитую Европу и этим поднять промышленность своей убогой страны.

Что снова удалось к концу не смотря на феноменальную цену.

Это вам не своих изобретателей и учёных уничтожать.

раскрыть ветку (0)

Читал я "Ледокол" и "День "М" Суворова: отнюдь там нет заявления, что Сталин ожидал неукоснительного соблюдения пакта с Германией со стороны Гитлера. Аргументы у него подтверждают следующее: Сталин, понимая, что заключил временный договор с правительственным бандитом, он имел план дождаться нападения Германии на СССР, для чего с мая и шли уже к границе войска (об этом и от бывших фронтовиков слышал), затем, пользуясь существенным техническим и людским превосходством, перейти в контрнаступление, на волне чего "освободить Европу от фашизма" вплоть до Пиренейского полуострова, потому и были отпечатаны несколько вагонов карт Германии, Франции и т.д. Беда в том, что Гитлер напал на две недели раньше ожидаемого, ведь из разных источников Сталин получал противоречивые даты нападения, начиная с 15 мая. Аналогично он полагал и в отношении 22 июня, и даже после серьёзных подтверждений считал, что это будет всего-навсего крупная приграничная провокация. Нужно, значит, выиграть время до подхода войск 2-го эшелона, а пока демонстрировать миролюбие. На том и просчитался - Гитлер имел достаточные сведения от своей разведки, в миролюбие Сталина не поверил, взаимно. Ну а насчёт "поднять промышленность своей убогой страны", так ещё Ленина сия "убогая страна" интересовала не более чем та "лошадка" своей власти, на которой он сможет въехать в страны "высоко сознательного пролетариата", и в беседе со старым большевиком прямо выразился: "А на Россию мне - плевать!" А Россия была всякая, да только не убогая - поныне и Европа, и мир во многом развиваются на мысли и достижениях российских учёных и изобретателей. Не говоря уж о военной истории. Так вот, обозреватель (чего?) Мар.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 12.08.2021 в 18:58
Беда в том, что Гитлер напал на две недели раньше ожидаемого,

А армия не захотела воевать за Сталина,и понадеядась что Гитлер исправит его действия.

АндрейПишет 12.08.2021 в 18:58
Так вот, обозреватель (чего?) Мар.

чата

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нестеров Дмитрий ВладимировичПишет 09.08.2021 в 20:11
но от сохи до самой развитой Супердержавы

Но он никогда не работал!

Он с молодости был в ОПГ как и нынешняя власть.

Он такой же как и нынешние друзья.

Его профессия всегда была убивать людей..

И в царское время и после.

Закон уголовного мира: вору работать западло. Не случайно воры, насильники и убийцы при Сталине значились как "социально близкие" коммунистам. Сталинским коммунистам.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 11.08.2021 в 09:40
Сталинским коммунистам.

Я лично абсолютно с вами согласен.

Там были разные люди.. в том числе и мимикрировавшие для выживания в условиях БП.

Мимикри́я — выражение, введённое в зоологию первоначально Генри Уолтером Бейтсом для обозначения некоторых особенных случаев чрезвычайного внешнего сходства между различными видами животных, принадлежащих к различным родам и даже семействам и отрядам.

То и есть, и знаменитая фраза (точно сейчас не скажу, но по сути): Революцию совершают романтики, а её плодами пользуются подлецы. Подобное видим всю жизнь, вот и в наше время немало проходимцев ринулось в ту же ЕР, чьи интрижки и делишки постоянно подпорчивают репутацию сей "президентской партии" (хотя президент к ней уже того отношения не имеет.

Всего вам доброго!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 12.08.2021 в 19:07
Революцию совершают романтики, а её плодами пользуются подлецы.

Всякую революцию задумывают романтики,

осуществляют фанатики,

а пользуются ее плодами отпетые негодяи.“ - Томас Карлейль

АндрейПишет 12.08.2021 в 19:07
наше время немало проходимцев ринулось в ту же ЕР

как в своё время в КПСС?

раскрыть ветку (0)

Такая "притечка" происходит в любую партию, набирающую лидерство - закон Социальных потоков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Благодаря кому вы до сих пор живёте. Благодаря кому страну из пепла построил за 5 лет. Сталина винят те чьи деды прадеды были предателями. Даже в военное время хлеб копейки стоило, а теперь в такое время гляньте назад, что происходить.

+17 / -2
картой
Ответить

Живём вопреки Сталину, но благодаря своим дедам и прадедам.

+5 / -5
Ответить

Живёте - БЛАГОДАРЯ Сталину ! И это, неоспоримый факт, если не разглагольствовать об остальном. Именно и только (!) Сталин создал условия для ПОБЕДЫ в ВОВ в предвоенные годы ! (не стоит тратить время на тары-бары о его роли в самой войне и проч. досужие домыслы).

+1 / 0
Ответить

"А тот, кто туп, как дерево, родится баобабом" (Владимир Высоцкий).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Веселов ВалерийПишет 16.08.2021 в 12:09
Живёте - БЛАГОДАРЯ Сталину !

Конечно слава животноводу!

Да если б его сатрапы расстреляли и уморили голодом моих родителей или дедов ..то я бы просто не родился.

Как многие десятки миллионов других СССровцев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Полиграфия Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.08.2021, 05:41
Красноярск

эти гниды и сейчас занимаются барановирусом

очень сейчас не хватает дела врачей

+5 / -1
Ответить
DELETE

АндрейПишет 10.08.2021 в 05:41
очень сейчас не хватает дела врачей

Это врачи-убийцы евреи...

Они хотят отравить всех и захватить Россию.

киборги -заполонили

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МагоПишет 08.08.2021 в 17:23
Сталина винят те чьи деды прадеды были предателями.

брехня!

Мои деды погибли на войне подготовленой Сталиным.

А хрень пишут от отчаяния малограмотные неучи.

МагоПишет 08.08.2021 в 17:23
Даже в военное время хлеб копейки стоило,

Ну вот и доказательство ХРЕНИ..!!!

Это пишет дамочка которая даже не знает что в СССР от непомерного труда и голода умерло на территории не занятой германцами более 4,5 миллионов человек..

Столько же погибло в оккупации у нацистов населения вместе с убитыми партизанами и подпольщиками.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МагоПишет 08.08.2021 в 17:23
Благодаря кому вы до сих пор живёте.

ага.... именно благодаря ему мы живём в сегодняшнем дерьме!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я тоже злой на Сталина,много загублено невинных жизней,профукал начало войны,не поверив нашим разведчикам и обезглавил командный состав армии,не усилил наши границы. И выиграл ли он войну тоже под вопросом: "А щто думает товарищ Жюков?"

+2 / -9
картой
Ответить

Сергей ЛисицынПишет 09.08.2021 в 20:56
Я тоже злой на Сталина,много загублено невинных жизней,профукал начало войны,не поверив нашим разведчикам и обезглавил командный состав армии

Для ознакомления:

Арсен Мартиросян, "22 июня: Блицкриг предательства. От истоков до кануна"

+12 / -1
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 10.08.2021 в 02:31
Арсен Мартиросян, "22 июня: Блицкриг предательства. От истоков до канун

А вы найдите у него ссылки на документы, кроме самодельных утверждений без фактов...

Ну нельзя же быть так наивными , даже если неумны по природе

В двух книгах: "Блицкриг предательства. От истоков до кануна" и "Детальная анатомия предательства" приведены документальные доказательства к каждому выводу и произведен тщательный анализ не только действий первых лиц страны и командования армий, но и приказов, которые были даны отдельным дивизиям и полкам.

+12 / -1
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 10.08.2021 в 14:36
"Детальная анатомия предательства" приведены документальные доказательства к каждому выводу и произведен

А скажите ...Почему там нигде нет указания на то что через 3 дня после начала войны, когда немца были всего в 70 км от Минска.

Эскадрильи совет-х бомберов напали на мирную Финляндию, а с суши её атаковали 5 дивизий которых остро не хватало на Минском направлении?

А почему не трещат совки, что в 25 июня 1941 году Финляндия вероломно напала на истекающий кровью Сов Союз???

Почему?

Почему?

Почему?

Почему фины не стали брать Ленинград?

Хотя были в 20 км от него?

раскрыть ветку (0)

Вам не кажется , что портрет Вашего оппонента соответствует его истинному?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 10.08.2021 в 14:55
о портрет Вашего оппонента

а ты кого спрашиваешь?

раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 10.08.2021 в 14:55
Вам не кажется , что портрет

Абсолютно! Он и комментарий Ваш не понял, но ...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 10.08.2021 в 18:48
Абсолютно! Он и комментарий Ваш не понял, но .

А зачем мне в дискуссии понимать примитивного тролля , у которого кончились аргументы?

раскрыть ветку (0)

Это еще более рассмешило.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все эти факты я прочитал не в сегодняшних брехливых сми,а еще в шестидесятые!

0
Ответить
DELETE

Сергей ЛисицынПишет 10.08.2021 в 15:38
Все эти факты я прочитал не в сегодняшних брехливых сми,а еще в шестидесятые!

Это про каки таки факты ?

А что в 60-е все архивы были доступны низшим совкам?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сергей ЛисицынПишет 09.08.2021 в 20:56
профукал начало войны

журнал приема посетителей в первые дни войны прочтите, и удивитесь, как капиталисты вам "профукали"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ЛисицынПишет 09.08.2021 в 20:56
не поверив нашим разведчикам и обезглавил командный состав армии,не усилил наши границы.

Да он подготовил армию для нападения..но безграмотный вождь не смог организовать логистику поставки топлива , боеприпасов.

Поэтому погибли тысячи танков равные немецким начала войны и вся авиация выдвинутая к границе.

Всё очень просто..

Он пронадеялся на количество, расстреляв качество.

Бездарность по факту.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сталин проводил независимую политику. Хрущев один из первых стал подражать и потакать Западу, заложил основы развала СССР. Это доказано специалистами.

При Сталине разнообразное продовольствие и ширпотреб был обыденностью. При Хрущеве стал нормой дефицит, продовольственные и хлебные бунты.

Сталин не боролся с культурой, а развивал общность народонаселения. Хрущев боролся с культурой, архитектурой, был малообразован.

Хрущев обвинил Сталина в культе личности, но у самого локти были в крови. Хрущев расстрелял забастовку рабочих в Новочеркасске.

Прогресс в космосе, заслуга Сталина.

Сталин начал править страной в условиях глубокого противостояния общества и пожирания революцией своих кумиров. Хрущев же приспосабливался к системе ценностей революционной эпохи, то есть был в ней исполнительным бюрократом и принял страну в развитом состоянии....

Мы многого не знаем. Историки должны помочь нам оценить эти две противоречивые личности - Сталина и Хрущева.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (204)

Босоногая эпоха: когда улица была нашей вселенной

Это было время без интернета. Да что там интернета — часто и без телефона. Чтобы позвать друга гулять, надо было выйти на балкон и крикнуть во двор: «Леха-а-а-а!» Или, на худой конец, бросить камешек в его окно.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

Моя очередная победа в суде по ст.12.8 ч.1 КоАП РФ за управление питбайком в состоянии опьянения. Выиграно сражение, но пока не выиграна война.

Добрый день, уважаемые пользователи сайта. Делюсь с Вами своей очередной победой в суде по оспариванию привлечения к ответственности по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ. Может быть кому и пригодится в аналогичной ситуации.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы