Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

«Вытащим страну из разрухи»! Россиянам предложили работать без выходных

10 007 дочитываний
645 комментариев
Эта публикация уже заработала 511,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.08.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Для выхода из кризиса россиянам необходимо работать не покладая рук, забыв о выходных и отдыхе. Об этом на днях заявил первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, член фракции КПРФ Николай Арефьев.

Семидневка для спасения экономики

Не так давно заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Анатольевич Медведев предлагал сократить россиянам рабочую неделю до четырехдневки. Но данная идея активного отклика не нашла, многие эксперты высказались, что в российских реалиях сократить рабочую неделю не так-то просто (об этом я писалаотдельную публикацию).

А вот первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Николай Арефьев, наоборот, считает, что работать россиянам нужно больше и без выходных, и только это сможет помочь восстановлению экономики страны.

«Нам не о четырехдневной рабочей неделе надо думать, а о продленке. О том, чтобы и в субботу, и в воскресенье работать, но вытащить страну из разрухи, потому что кругом разруха полнейшая. Страна разваливается на части, а мы думаем, как не работать совсем», — заявил Николай Арефьев издательству URA.RU (https://ura.news/news/1052498040).

Алферьев обосновывает свои рассуждения тем, что сокращение рабочего времени в России возможно только за счет повышения себестоимости продукции, так как повысить производительности труда у нас сложно. Но повышение себестоимости приведет к повышению цены, что сделает нашу продукцию неконкурентоспособной. По мнению Арефьева, наша продукция и так неконкурентна на мировом рынке из-за высокого НДС. Напомню, что с 2019 года в России НДС был повышен с 18 до 20%.

«Если человек не работает, то прибавочной стоимости нет, и, естественно, зарплаты тоже нет. Каким образом это можно сделать? За счет увеличения себестоимости? Можно увеличить себестоимость, но тогда наша продукция будет не востребована. Ни услуги, ни продукция, а они и так не востребованы из-за того, что у нас 20% НДС», — объяснил Арефьев.

Поэтому, по мнению первого зампреда комитета Госдумы по экономической политике, чтобы «поднять экономику с колен», надо увеличить россиянам время и интенсивность рабочего дня.

Мнение автора

7 дней в неделю в России люди трудились только в годы Великой Отечественной войны, совместными усилиями спасая страну от захватчиков. Даже во время крепостного права помещики имели право использовать труд крепостных не более 6 дней в неделю. А по факту многие исторические данные свидетельствуют о том, количество рабочих дней тогда было меньше.

Поэтому идея работы современного жителя России без выходных выглядит, мягко сказать, абсурдно. Тем более это звучит странно, учитывая то, что даже в Конституции и Трудовом кодексе РФ у нас пока еще закреплено право людей на отдых.

Чем руководствовался политик, делая такие заявления? У меня лишь один ответ – накануне выборов он решил пропиарить ныне действующую власть. Не зря же сразу же после провокационного заявления прокремлевские говоруны начали бурно защищать права трудящихся на отдых. Так что серьезно относиться к высказыванию Арефьева я бы не стала.

Но надо заметить, что в наших российских реалиях как таковое понятие рабочей недели давно уже носит условный характер. Возможно, понятие пятидневки еще и осталось где-то в государственных структурах, но в коммерции люди постоянно перерабатывают, работая намного больше, чем 40 часов в неделю, причем зачастую без всяких доплат, предусмотренных законодательством РФ. Поэтому главная проблема в нашей стране – это то, что люди работают много, а получают за свою работу очень мало. Именно об этом прежде всего и надо думать нашим политикам и депутатам!

Но вместо того чтобы задуматься о том, как улучшить в стране реальные механизмы восстановления экономики, как повысить уровень жизни людей и производительность их труда с помощью современных технологий, наши депутаты, совсем отдалившиеся от реальной жизни в России и сами прежде всего виновные в "полнейшей разрухе" в стране, предпочитают заниматься дешевым популизмом, волнуясь только о том, как дольше удержаться у власти.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

Вы за "семидневку"?

Проголосовали: 2 372

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

645 комментариев
Понравилась публикация?
581 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 645
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В стране миллионы безработных, огромное количество людей не пускают на работу без принудительного укола, удавлен малый и придушен средний бизнес ! Кто будет спасать страну от разрухи , вкалывая 7 дней ? Мигранты ?

Предвыборный популизм перешёл в глумление ...

+498 / -6
картой
Ответить
DELETE

Страна принадлежит не большой кучке богатеев, захвативших социалистическую собственность и чиновничкам от власти. Можно работать и 146% времени, но все доходы будут уходить на загнивающий Запад. Не заинтересована данная категория в развитии и процветании страны.

Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1164
09.08.2021, 18:35
Москва

Ну, опять вы эту старую песню про "социалистическую" собственность и "загнивающий запад"... Не было у нас никакого социализма, ни с человеческим лицом, ни без оного. И если бы мы жили хоть в половину так, как живут на "загнивающем" западе, было бы совсем неплохо!...

+52 / -271
Ответить
DELETE

Тема и комментарии о работе без выходных, а не Вашей любви к Западу и ненависти к стране, в которой я вырос.

Таки, где работать-то? В ГосДуре? Так нас туда не берут.

Где они эти завды-то которые работают по 24 часа в день 7 дней в неделю.

Или нам готовят что-то вроде лесоповала? За 10 тыс. в мес без выходных и праздников?

+193 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

7 дней в неделю в России люди трудились только в годы Великой Отечественной войны, совместными усилиями спасая страну от захватчиков.

...захватчики и поработали 30 лет после глобальных перемен в стране, да и работают до сих пор! Выкачивание ресурсов на запад, без переработки, задёшево, -- не откровенная ли это продажа Родины??? Плюс варварское отношение к её просторам и людям, населяющим их? Без смены курса управления страной -- и восстанавливать нечего, а только способствовать набиванию карманов властьимущим кровопийцам!

+201 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие заводы ещё остались. Я работаю по 12 часов день, ночь на таком заводе. Другой вопрос что из 30 000 рабочих осталось 3000. Работа хорошо оплачиваемая. Поэтому молча работают без выходных...

+49 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2021, 06:34
Северо-Енисейский

На счёт лесоповала 😊 ~ сейчас есть супер машина ~сама дергает деревья, очищает от веток и пилит на чурки 👍 так что там уже не нужен народ на работу 😉😁

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они воруют уже в открытую, не скрываясь. Благо, Путин им это позволяет. Если кто-то больше хапнет - того показательно арестуют. Но это капля в море на фоне всеобщего разбазаривания народного достояния.

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
11.08.2021, 08:44
Калининград

Работать надо много, интенсивно, без выходных, до дыма из жопы. Чтобы потом позволить себе самые дорогие антидепрессанты и самого крутого психотерапевта.

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да да! Именно лесоповал. "Повысить производительность труда у нас же трудно" а следовательно рабский труд, а он,как известно,низко производительный,и зависит,в основном, от продолжительности. Так что все на галеры, пахать на новых помещиков

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все же в Москве при СССР ВЫРОСЛИ! Нам в провинции нынешний ХРЕН не слаще и не горче той РЕДЬКИ при СССР!

+2 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит позволяет?! Он не позволяет, он вдохновляет, организует и управляет

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1587
11.08.2021, 09:09
Москва

Даже там безработица!!! Эта машина работает завораживающе. Как карандаши деревья грызет. Скоро лесов не останется.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Игорь МихайловичПишет 11.08.2021 в 07:39
Если кто-то больше хапнет - того показательно арестуют

А может меньше а не больше?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галера уже занята-главный гребун все гребет и гребет, всю страну уже выгреб.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И гроб с золотыми ручками..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Прдводитель же! Во главе!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И самую, перспективную, могилку!?!?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Узнать бы, на каких галерах как раб пахал наш "ясноликий"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болтун

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, есть такие заводы: к сожалению, их еще полно везде - не успели уничтожить лишние заводы реформаторы Гайдара (об их уничтожении так рыдал Борис Миронов - бывший министр печати Ельцына ) - предприятия ВПК, которые выпускают продукцию для воплощения в жизнь влажных стремлений нынешних правителей, для остальных людей это - снижение невысокого уровня жизни и бессмысленная растрата богатств страны, плохая медицина, образование, экология. Так что на куй таких задолизных депутатов - понятно, куда они клонят - к 30-м годам 20 века, к бесплатному труду ЗК без выходных, к пути в никуда.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь МихайловичПишет 11.08.2021 в 07:39
Если кто-то больше хапнет - того показательно арестуют.

Нет, вы не правы! Тому медаль ДАЮТ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РозаПишет 11.08.2021 в 14:56
на каких галерах как раб пахал наш "ясноликий"

Ну, как на каких? А ведь в Питере за Собчаком его баулы таскал. Очень тяжёлые. И фото есть в общем доступе.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смена курса предполагает , что в активе у вас есть такой волшебный курс, где "вор должен сидеть в тюрьме", "заводы рабочим, землю крестьянам, мир народам". Только вот незадача, людей, что жили при таком курсе все меньше и меньше, а все остальные, увидев глянцевые картинки гламурных журналов или съездив на зарубежные курорты туристом, думают, что надо жить как "за бугром". А поближе познакомиться с тем как там работают -

отдыхают, все недосуг.

Вопрос - на какой курс менять будем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Михайлович, а что лично вы делаете, чтобы такого не было?Может быть вы уже подали в компетентные органы заявление с приложением неопровержимых доказательств чьего-то "хапа"? Или Вы

считаете, что ваше дело прокукарекать, а некие власти должны бегом все исправить? Что-то мне подсказывает, что вы были среди тех, кто был на улице среди зрителей, когда прежнюю власть за "жестокое отношение к народу" свергали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Юрьевич, а вы знаете иной законный способ увеличения благ кроме работы? Что-то я галер не наблюдаю, а вот офисного планктона ( рекламисты, менеджеры и т.п.), обслуживающего персонала (бикини дизайнеров, доставщиков готовой пищи и т.п.), развелось тьма-тьмущая. Видимо бедные рабы после непосильного труда так себя "восстанавливают"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис, вы так хорошо осведомлены в кастинге воров, прямо завидно. Прокурором работаете или держателем воровского общака?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роза, а вы на какой галере пашете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Отработал на монтаже, чистый трудовой стаж 39 лет 6 месяцев. Технологических Карт никогда не было. Инженерной подготовки не было, а она занимает 75% от работ, инструмента нормального никогда не было, и т.д. и т.п. Помню работали с иностранцами, так мне стыдно было за наше техническое оснащение. В первую же рабочую ночь (мы работали в ночную смену), у иностранцев весь инструмент мы "прибрали", какая там производительность труда - "смех на палочке". Ребята! Эта система- социалистическая, нам не подходила. Я специально ставил эксперимент на нарядах (но грамотно)- всё прокатывало аж со "свистом". Если ГенСЕК КПСС,- товарищ Брежнев Леонид Ильич, - выступая на телевидении говорил на всю страну: " Занимались погрузо-разгрузочными работами, два пакета в машину- один на бригаду". Вперёд Россия! Голосуйте за достойное, молодое поколение кандидатов в депутаты! Они будущее - России!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 15:24
Санкт-Петербург

А также титановые спицы во все конечности и позвоночник...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищ М.Пишет 11.08.2021 в 10:04
Галера уже занята-главный гребун все гребет и гребет, всю страну уже выгреб.

Не только страну выгреб,но и всех загреб .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Alina, не подскажите, кто у нас выпускает такие классные машины? Когда уже у людей начнут работать причинно-следственные связи и они смогут построить логическую цепочку хоть какого-то производства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Ло.ара - запад свои помойки продает в страны 3его мира........ так же с хим и радио отходами...... иди америкосам жо.у подлизывай...... прям как наше помойное вЕДро....

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Люда, а ты жила там. Твой удел правилбно по ЗОЖ питаться. А ты о социализме рассуждаешь.

по ЗОЖ тоже не плохо!))) продукты не весть из чего изготовлены, пока прочитаешь мелким шрифтом на паковках, питаться некогда будет

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это вот совсем не плохо? Так жили пенсионеры в СССР?

Земля кочевников (2020)

www.kinopoisk.ru

+2 / -4
Ответить

МарияПишет 11.08.2021 в 06:09
Вот это вот совсем не плохо? Так жили пенсионеры в СССР?

По сравнению с нынешними временами пенсионеры в СССР жили просто шикарно. А кто ещё работал, тот вообще был в шоколаде.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки, и сейчас работающие пенсионеры живут не плохо.

Пенсионеры это фундамент, на котором держится ВВП и ЕР, поэтому в них вкладывают. Тем паче, что много-то в них и не надо вкладывать. Как правило жилье, у кое-кого еще и дачка, у них еще со времен СССР осталось, пенсию им регулярно выплачивают. Они и не жалуются, голосуют "за".

И все же советую посмотреть фильм-оскароносец "Земля кочевников" (2020)

О том как живут пенсионеры в штатах (в первой экономике мiра). Мы же к этому стремимся

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140
11.08.2021, 06:18
Москва

Есть прямая связь между тем , как хорошо живёт запад, который грабит весь мир, и как плохо живёт ограбляемый им мир, и Россия в частности.

Предлагаете покинуть клуб ограбляемых и вступить в клуб грабителей? Так нас туда собссна никто и не приглашал. В 1991-м запад пригласил нас именно в тот клуб, в котором мы и состоим по сию пору. За счёт этого запад начал жить ещё лучше прежнего, чего о нас, увы, не скажешь.

+24 / -8
Ответить

Каждый сам кузнец своего несчастья. Никто кроме нас самих не мог развалить Союз в 91-ом году. Сами во всем виноваты.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140
11.08.2021, 09:16
Москва

Сами, все сами. С очень убедительной мотивацией с самого верха. Не народ разваливал страну, а именно верхи.

Но соглашусь - народ их во многом поддержал. Сдуру. Кстати именно распад Союза народ совсем не поддержал, но Ельцина было уже не остановить в его рвении на службе заморским хозяевам.

Вообще этот процесс начался ещё в 70-х, если не раньше. Когда КПСС стала кормушкой для карьеристов. Все происшедшее далее закономерно, к сожалению. Государство уничтожила в первую очередь его продажная верхушка, которая ранее это самое государство дискредитировала в глазах народа, облегчив тем самым выполнение последующей задачи.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, уж нет, кто-то боролся за власть, а кто-то верил их сказкам. Доверчивые русские люди, воспитанные при социализме думали, что будет лучше, а оказалось, не как всегда, а хуже некуда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяне Николаевна и Электрику Оксане. Не надо представлять народ белым и пушистым. В СССР была установлена советская народная власть. Часто ерничают по поводу слов Ленина о кухарке, которая может управлять государством. Вот эта фраза в оригинале " Мы....требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту" . Та беднота построила великое государство, победила фашистскую чуму, вышла в космос, а вот следующие поколения "забронзовели", заплыли жиром, отказались работать и день и ночь на благо народного государства. И нечего теперь пенять,что кто-то много ворует, кто-то не так руководит, в общем "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Несколько последних лет проводится конкурс "Лидеры России", участвовать может каждый (всего в этом году 34 тысячи заявлений, из них 11 от граждан 130 государств, если наши победители получают должности чиновников, то зарубежные только гражданство). Ну и кто из здесь пишущих и "знающих как надо руководить" готов поучаствовать в нем? Или здесь писать, это не там пахать?

+2 / 0
Ответить

Ошибочка, не 11 человек, а 11000 человек

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЛюдмилаПишет 09.08.2021 в 18:35
Ну, опять вы эту старую песню про "социалистическую" собственность и "загнивающий запад"

Чел, "гость", прав по существу, в том что страна принадлежит кучке богатеев. Но бредит в деталях. Видимо, что он интенсивно дрочит на совок. Больные люди, таких не мало🤷‍♂️

+6 / -28
Ответить

Господин Гинзбург,миллиордер из Америки,родившийся в Украине и учившийся в Москве рассказывает в своих беседах о том ,что в СССР было построено самое справедливое социальное государство (на всех не угодишь),а вы все песню о хреновой жизни в ,,совке,,...Сколько вам лет,госпожа Людмила ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.08.2021 в 18:35
Не было у нас никакого социализма, ни с человеческим лицом, ни без

Допустим небыло социализма, но собственность была либо общественной, либо государственной, но не частной! Предприятия не переходили по наследству, директора могли быть сняты как решением сверху, так и решением коллектива

+40 / 0
Ответить

Потому тот ПСЕВДОСОЦИАЛИЗМ и перерос в сегодняшний ПСЕВДОКАПИТАЛИЗМ - что КОММУНЯКАМ ВЫСШим стало мало СПЕЦПАЙКОВ и СПЕЦДАЧ и они ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ страну - чтобы с помощью ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ передовать ВЛАСТЬ ПО НАСЛЕДСТВУ !

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Александр из Челябинска, вы крупно ошибаетесь, брызгая ядом на "коммуняк" и Россию. Это народ расхватав "ваучеры с Волгой от Чубайса" продал их за гроши или бутылку водки подпольным богатеям, т.е. преступникам. Фактически только единицы не взяли ваучер, в котором был заключен кусочек Родины, а все остальные как Иуды продали её по частям и даже менее чем за 30 серебренников. Возможно и вы в их числе были, а теперь локти гложите что продешевили, или от радости пляшите, что мечту "коммуняк" о прекрасном далеко порушили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чубайсята специально отменили ИМЕННЫЕ ВАУЧЕРЫ - чтобы население в условиях огромной инфляции продало их за гроши! А я ещё с 1988 года - с времён СССР стал РАБОТАТЬ НА СЕБЯ! Ничего не ПРИХВАТИЗИРОВАЛ - потому ОСОБОГО БОГАТСТВА нет! Пенсия маленькая - потому продолжаю работать и плватить налоги и взносы в ПФ - за что меня государство лишило ИНДЕКСАЦИИ!

Из Минтруда ответили - что нет денег на индексацию моей пенсии - как на пенсии и других РАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ!

А на вопрос ОТКУДА ТОГДА ОНИ ВОЗЬМУТСЯ - ЭТИ ДЕНЬГИ - КОГДА Я ПЕРЕСТАНУ РАБОТАТЬ И ПЛАТИТЬ НАЛОГИ И ВЗНОСЫ в ПФ - ответа от Минтруда я так и не получил!

А насчёт КОММУНЯК - разве ДИССИДЕНТЫ - а не КОММНЯКИ ВО ВЛАСТИ развалили СССР? Им - как ещё Троцкий писал - стало мало СПЕЦПАЙКОВ и СПЕЦДАЧ и они решили ПЕРЕДАВАТЬ ВЛАСТЬ ПО НАСЛЕДСТВУ - с помощью ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ! Разве не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На счёт загнивающего запада соглашусь. Сколько себя помню, а это давольно давно, к сожалению, он все загнивает. Мы уже давно развалиться успели, превратились в их сырьевой придаток, а он всё никак не сгниет,падла!

+19 / -2
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 11.08.2021 в 08:56
Сколько себя помню, а это давольно давно, к сожалению, он все загнивает

Он и загнил бы, еслиб Горбачёв не подогнал акулам бизнеса новые рынки сбыта. Переход стран "Варшавского договора" на рыночные рельсы, дал новые рынки сбыта, а это не много не мало пол мира. Отсрочка падения капиталлистической системы неизбежна, либо жизнь человечества всегда будет состоять из сплошных кризисов, пандемий, лакдаунов, другими словами перезагрузкой капиталистической системы за счёт простого народа.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ктож против. Я являюсь убежденным сторонником преимущества общественной формы собственности на средства производства, над частной. Хотя на основании жизненного опыта, и стал сторонником многоукладность экономики. (В.И.Ленин, современный Китай) Вопрос то в другом. Наша гора, почему-то, постоянно рожает мыш. Союз развалил не Горбачев (безусловно сука и предатель) он руку приложил очевидно, но дело то не только в нем, проблемы гораздо глубже и шире и основных,на мой взгляд две: 1) народ устал от тупизма руководства не понявшего, что пора бы озаботиться уровнем жизни населения а не только своим собственным (но это для нашей страны,вообще характерное свойство) 2.)предательство и вырождение партийной номенклатуры В МАССЕ. Если бы не эти два обстоятельства, никакой предатель горбатый ничего бы сделать не смог. Вот где-то так.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 11.08.2021 в 15:52
Если бы не эти два обстоятельства, никакой предатель горбатый ничего бы сделать не смог. Вот где-то так.

Верно. Но дело всё в том, что первое названное Вами обстоятельство вытекает из второго и всё это не случайность, это абсолютно умышленные и продуманные действия по развалу величайшей державы, делалось долго, терпеливо и последовательно в течение 40 лет. С момента смерти (убийства?) Иосифа Виссарионовича. Цифра ничего не напоминает? Аналогия явная. Нужно было помимо всей дискредитации на всех уровнях дождаться смены поколения, построевшего и отстоявшего в войнах неимоверным самоотверженным героическим трудом эту державу, а следующее поколение воспитать на западных принципах и ценностях, как потребителей. Всё.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Юрьевич, вы все на материальное напираете, их автострады с джинсами вас привлекают наверное. А ведь речь идет не об этом. В придачу к бросающемуся в глаза блеску довесочек - однополые браки, отказ от рождения детей и ювенальная юстиция, преступность, которой у нас и в самые страшные годы не было, нищета и рабство рядом со сверкающими витринами, а самое главное - стремление грабить другие страны и народы. Счастливые люди так не делают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На материальное это не я напираю, это наш народ в конце восьмидесятых "напер", скорее всего справедливо,это во-первых. Против нормальных дорог я действительно ничего не имею, более того, считаю техкто имеет людьми со странностями, а вот в тряпкам всегда был равнодушен,сколько себя помню,это во-вторых. Однополые браки,это,конечно,изврат, а вот на счёт преступности, если вы про советское время, то да а вот в 90-е по уровню преступности на 100тыс населения в однозначно переплюнул весь цивилизованный мир, да и не только. Это три.Ну а уж про " нищету и рабство рядом со сверкающими витринами" так это вы про наши сегодняшние реалии, по-видимому?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мадам вам бы к психиатру...

+5 / 0
Ответить

А вам бы Александр в библиотеку, читайте книгу- источник знаний, будет много пользы, потому как логически мыслить, а тем более анализировать и сопоставлять факты вы сейчас не в состоянии. Но ведь и медведя научить ездить на мотоцикле можно, а вы все-таки человек. А Человек это звучит гордо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛюдмилаПишет 09.08.2021 в 18:35
И если бы мы жили хоть в половину так, как живут на "загнивающем" западе, было бы совсем неплохо

А как насчет того, что "хорошо там, где нас нет". И на Западе живут хорошо те, у кого есть деньги. А при деньгах и здесь не плохо! А при социализме-то было всем не плохо!

раскрыть ветку (0)

Знаете, там тоже живут по-разному. Не преувеличивайте. Сейчас люди много ездят и всё видят. Нам нужно не сравнивать, а у себя разбираться.

+5 / 0
Ответить

Есть хороший анекдот, про мужика. Умер, попал в рай, и стало ему скучно. Захотел посмотреть как живут в аду. Разрешили. Смотрит, мужики стоят в бочках, курят, анекдоты травят. Мужику понравилось, стал просить перевести его в ад. Перевели, выделили персональную бочку. Залез, а тут черт появился и командует -кончай перекур, начинай приседания. Мужик присел, оказалось бочка с дерьмом была.

Вот так и жизнь за бугром- то, что видит турист -это одно, а как живется обычному человеку - другое.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вы похоже любительница новых песен Бузовой, милохина, моргенштерна о счастливой нынешней жизни. Вы то хоть жили при социализме , раз его смеете обсирать?

раскрыть ветку (0)

Кто хорошо пристроился, тот, конечно, ругает социализм!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила из ЖОЗ валила бы ВЫ где вам и таким как вы было бы совсем неплохо!!! Даже говорить с .... противно! Предатели! Недобитки!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то практика показывпет, что на Западе обычные люди живут не лучше наших..Простому человеку , без капитала- везде одинаково..Если там зарплата чуть выше- расходы тоже..А в голом остатке ...те же яйца, только в профиль..Чтож вы хвалите то, о чем понятия не имеете??

+4 / 0
Ответить

ГалинаПишет 12.08.2021 в 21:47
на Западе обычные люди живут не лучше наших..

Для того, что бы делать такой вывод, нужно пожить там. Я пожил. Поработал. Скажу вам, есдинственное, о чем жалею, так это о том, что не уехал раньше. А сравнивать не с чем. Упрвень жизни там, это уровень жизни, а не уровень выживания здесь. Вот как то так в сухом то остатке((((

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"на Западе обычные люди живут не лучше наших.." ну очень спорное утверждение,мягко говоря, противоречащее как статистическим данным,так и наблюдениям.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Знаю много уехавших- но никого из вернувшихся не знаю!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну да, особенно сейчас на западе живут хорошо, когда туда хлынули миллионы мигрантов из стран третьего мира.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доходы уходят не на Запад, а в карманы слуг народа, которые и везут эти деньги на Запад

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой может быть интерес в развитии,если всё разрушено или продано. Чего развивать? Заброшенные деревни? Разрушенные заводы и фабрики? Затопленный алмазный рудник "МИР" в Якутии? АЗЛК, ЗиЛ,ЧТЗ или Автоваз который продали французской РЕНО?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мигранты это сделают быстро и не дорого

+9 / -1
Ответить

Нагметов Тарлан АликовичПишет 09.08.2021 в 16:42
Мигранты это сделают быстро и не дорого

Мигранты это жители бывшего СССР, кстати

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Безработные хотят за деньги работать. Спасать страну бесплатно предлагается. Мы же патриоты

раскрыть ветку (0)

Не мигранты, а Е.Р. и кто ее защищает, они откормленные!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этому арефьеву,лопату в руки и очищать забитые ливнестоки,с зарплатой разнорабочего,8 дней в неделю, и сразу вытащит страну из разрухи,которую разрушили такие депутаты.

+20 / 0
Ответить
DELETE

Евстолия, здравствуйте! Как давно Вас не было на сайте! Только Вас вспоминала! Рада приветствовать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто кто, те кто укололись, так сказать за себя и того парня ботрачить будут, а мигранты и так на скотских условиях работают им без разницы.

+1 / 0
Ответить

Мигранты не работают в скотских условиях и им это не безразници. У них все ОК. Это у нас все Х .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.08.2021, 13:35
Нижневартовск

Так вакцинируйся и что страшного

0
Ответить

Уколись и ничего страшного? А я не хочу быть "счастливым обладателем" ВИЧа Сифилиса и других "весёлых" венерических заболеваний.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как кто?))) Депутаты будут, не покладая рук, "вкалывать", придумывая новые налоги "для блага народа"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вранье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство и чиновники с оффшорами, которым не спится 7 дней в неделю из-за особняка за 4 лярда$ на Мальдивах...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутат от КПРФ Арефьев сказал, что бы вывести экономику после правления нынешней власти люди должны работать по 7 дней, а едросы перевернули все в свою пользу, и проявляют свою "заботу" о людях и перед выборами говорят о сокращении рабочей недели, показывая при этом какие коммунисты злодеи и какие хорошие вся эта едресня, ну как то так.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А поппулизм переходит в идиотизм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За свои права нужно бороться. Законы ещё никто не отменял. Нужны объединения, профсоюзы,движения любых форм и направлений,самое главное толпа,вот её и боится сегодняшняя власть, стараясь нас не подпустить друг к другу меньше чем на 1.5 метра. Говорю ещё раз,спасение утопающих сегодня,дело рук самих утопающих. Никто не поможет тебе сегодня,помоги себе сам. Государство с некоторых пор перестало быть социально направленным и переходит в капиталистическую агрессию по отношению к населению. Кто знает для чего издан Закон об эвакуации? Почитайте,подумайте.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Владимир, что значит " с некоторых пор"? Как разрушили СССР, так и перестало.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)
09.08.2021, 13:16
Санкт-Петербург

Благодарю вас за статью, Марина Владимировна! Пусть 24/7 работают те, кто ЭТО предлагает и кто довёл страну до разрухи. Умники тоже мне нашлись. Они будут сидеть на ж..е ровно и деньги лопатой грести, а НАРОД ЗА гроши их косяки исправлять

+90 / 0
картой
Ответить

Ирина, я работаю сколько себя помню 24/7 страну до разрухи недоводил, вдумайтесь за что мы платим, налоги, квартплату, ЖКХ, цены в магазине выросли...

+29 / -3
Ответить

А как к такому юристу записаться, что ночью даже не спит?

+19 / 0
Ответить

ВикторПишет 09.08.2021 в 14:12
А как к такому юристу записаться, что ночью даже не спит?

К Дмитрию Владимировичу. Можно даже под утро, часа в 4, в ночь с субботы на воскресенье. Самое то!!!!)))))))

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете к любому, работа юриста предполагает не спать, а работать 24/7

+4 / 0
Ответить
DELETE

Опыт общения с юристами всех мастей к сожалению показал что порядочных и честных людей среди них нет(

раскрыть ветку (0)

Наталья, Новосибирск! Честных и порядочных юристов много, но выносят приговор судьи, а телефонное право никто не отменял, а судьи сейчас в большинстве своем не жившие в РФ, а приехавшие из СССР! Вот и найди свою правду.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нас несколько раз продавали адвокаты - есть фактические доказательства(. А следователи с милой доброжелательной улыбкой на лице - подтасовывали факты. К судье как раз претензий нет. Прекрасно понимаю- ее в нашей ситуации просто сьели бы прими она другое решение. Начинаешь с людьми разговаривать - в точно такие же ситуации попадали и с адвокатами и следователями. Возникает ощущение что в период обучения один из основных предметов у юристов - как стать до мозга костей фальшивым

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей,не надо! Дважды нарывалась на таких "честных" юристов: один раз вообще деньги взяли, пару телодвижений сделали, типа, мы работаем, и исчезли. Мне даже суд выиграли на возврат денег с них за нарушение договора, но их "активы" оказались пустыми - получить ничего не удалось. Второй раз представитель ходила со мной на судебные заседания, на вопросы судьи отвечала "Ну , не знаю", я давала за неё обоснованные ответы и пояснения, предварительно изучив соответствующие статьи законодательства. Это порядочные профессионалы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
12.08.2021, 08:20
Благовещенск

Работает круглосуточно врач, мчс, военные дежурят! Юрист, он под одеялком посапывает! Выспится как надо и пойдет писаниной заниматься!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЕПэДэ оплачиваем, а в них дурят, кто во что горазд. Придумали лохо-бумажки и пихают туда, что в голову взбредёт. Жэпэшники очень постарались для дураков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините Вы работали? Юрист пойдите в забой любой и поработайте 24/7,или у станка простойте такое же время, или в реанимационом блоке,или поваром у горячей плиты или печи, или в литейном цехе просто уборщиком металла. Ну конечно юристы у нас "вкалывают" как проклятые, и денно и ношно сил и здоровья не щадя, только вот толку от Вас как от козла молока. Нет конечно если Вам заплатить энную сумму $ ,Вы может быть что нибудь сделаете 24/7, а обратись к Вам пенсионер или не очень богатый человек Вы ничего не сделаете, найдете милион отмазок.

+33 / -1
Ответить
11.08.2021, 07:39
Новый Уренгой

Кучка эта не справилась со своей задачей, а могла бы.

Должна ьы...

Наши налоги ...

Где они?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не все такие как вы описываете, достаточно нормальных людей, просто говно всплывает и его видно чаше, хоть его и меньше. Это в любой сфере деятельности, есть и говно и нормальные люди. Это как начальники, есть твари, которые все разрушают, что к ним в руки попадается, а есть, кто созидает и у него любая развалюха превращается в конфетку.

А нет плохих или хороших профессий, все профессии нужны, все профессии важны, во всех профессиях свои сложности. И обсирать всех подряд это реально глупость и недалекость.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2021, 06:36
Благовещенск

А что юрист это работа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2021, 08:07
Благовещенск

Правда смешно! Согласен, что юрист не работает, по сути мвд и юстиция дьявола холопы и проку с них нет! А вреда от них народу куча! Закона ( БИБЛИЯ) не знают ни одного! А менто-мусорской хлам, в виде ук, кроме как человеческим безумием не назовешь! Юристом стать, можно закончить по сути 2х месячные курсы, как бухгалтеру! Только от счетовода хоть польза есть! А головой и слесарю работать надо возле станков, думать как лучше сделать, да чертежи уметь читать! ВОТ ЭТО РАБОТА! Человек пользу приносит! а так у нас вся страна юристы и бухгалтера! И те и другие как профессии вот вот вымрут как мамонты!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, они и за энную сумму работать не хотят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
11.08.2021, 09:27
Красноярск

Дмитрий Владимирович, а ваша работа заключается в том, чтобы лопатой махать, или вы работаете, как вы говорите, 24ч в сутки? Не смешите народ, с ручкой в руке можно работать 24/7,хотя,не отрицаю тот факт:кто на что учился.

+6 / 0
Ответить

Ну вообще то работа юриста предплгает работу головой в первую очередь. Это не кирпичи ложить... хотя в любой рабботе есть сложности, в т.ч. физические. Как в профессии врача к примеру, большая ответственность за жизнь человека, если конечно ты конечно опытный " настоящий врач"

+3 / -1
Ответить
DELETE

Если посмотреть на правду жизни - работа юриста - закрыть глаза на справедливость - и взять себе побольше денег или привилегий. И да - кирпичи кладут, но юристу наверно все равно)))

раскрыть ветку (0)
12.08.2021, 06:48
Благовещенск

Труд врача исключительно интеллектуальный и работает врач головой очень быстро в режиме многофункциональности на основе всех высших естественных наук! Полный цейтнот! С учетом тяжелейшей психотравмирующей обстановки, особенно в отделениях хирургии, акушерства, да и терапии! Да , на почве психотравм идет и упадок физических сил и по потере физических сил, врач стоит наравне с шахтером! труд врача всем миром ( стоматологи не в счет) признан самой тяжелой работой в мире! Да откуда же врачу так как юристу уметь мыслить, что если ты к кому то зашел, то явно наследил, оставил отпечатки пальцев на ручке двери и предметах, а со стакана попил, тут и следы слюны и группы крови и еще тебя кто то увидел, а это свидетели или из Закона ( Библии) ук рали воры выдающие потом за свое, типа не воруй, не кради, не убей!???? И тд! Во голову то какую иметь надо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2021, 08:10
Благовещенск

Не ложить! Слова такого нет товарищ юрист! Есть положить и класть! Кирпичи же кладут и мозги и там нужны, то как класть!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Нестеров Дмитрий ВладимировичПишет 09.08.2021 в 14:05
я работаю сколько себя помню 24/7

И это прекрасно!

Только один вопрос: а что вы производите?

Юристов, менеджеров, продавцов и прочего обслуживающего персонала как грязи кругом.

А чтобы "вытащить" страну нужно производство.

А где оно, производство это? Правильно, нет его. Разворовали и продали. А то, что ещё работает - это крохи.

А добычу ресурсов отдать в руки ворья и зарубежных компаний - это вообще измена родине.

Только всем же плевать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8776
09.08.2021, 18:50
Серпухов

Точно. Одни доводят страну до разрухи, а народ должен вкалывать 24/7, что бы бороться с разрухой

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Вы конечно извините, но в его фразе я не увидела целенаправленного законодательного предложения работать 7 дней, я там увидела возмущение в том что хотят меньше сделать рабочих дней, когда страна в заднице и тут чтоб ее восстановить надо пахать не покладая рук, чтоб в ней хотя бы прибраться и хоть как-то восстановить развалины после правления пу и его едра. Хотя едро и так людей выжимает по полной, на бумажке 8 часов, а в реальности 12 часов, тут еще подумаешь, можно 7 дней работать но по три часа в день или 4 дня по 24 часа в день.

Я там увидела только образное понятие. А перевернуть одну и ту же фразу можно как угодно, вплоть до полной ее противоположности при желании.

Смотрю уже ничем не гнушаются, лишь бы очернить всех кроме едра, а едро восхвалять.

+6 / 0
Ответить
12.08.2021, 08:13
Благовещенск

Вообще здравые люди по ЗАКОНУ (БИБЛИЯ) шесть дней работают и в субботу отдыхают!

+1 / -1
Ответить

вы конечно технологии каменного века не путайте с технологиями нынешнего века, ваша фраза ни о чем, при нынешних технологиях, если их конечно внедрять, а не работать на допотопных станках, то можно наамного меньше работать, есть конечно сферы например экстренных, где нужно чтоб были люди на месте, но в большинстве это можно и сокращать, при сохранении той же оплаты, но проблема в том, что наша нынешняя власть только все разваливает, а не подходит с умом. уменьшать рабочий день можно только в случае, когда все работает как часы и внедрены технологии, в ином случае это или рабство или диверсия. А сидеть на работе просто потому что нужно высидеть рабочее время (как вы говорите 6 дней в неделю) до звонка и при этом ничего не делать, когда мог это время потратить на семью, то это глупость.

+2 / -2
Ответить
14.08.2021, 15:12
Благовещенск

Речь не идет не о каких технологиях! Речь идет о том, что человеку должно 6 дней трудиться и один день отдыхать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а как вы тогда трудитесь не используя нынешние технологии? даже посуду вы в кране моете - это тоже технологии, и что по вашему вы подразумеваете под трудом? Готовить обед это тоже труд, тогда один день в неделю вы голодный будете, т.к. ничего не готовят? или вы все таки имеете ввиду хождение на работу? тогда то, что выше написала и технологии тут полностью причем. А уж в долги ненужно вгонять человека, он и без вас знает что ему нужно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлексейПишет 12.08.2021 в 08:13
субботу отдыхают!

Это - Тора, дорогой друг! И, согласно Торе, в субботу (шабат) правоверный иудей работать не должен, зато он может нанять себе на работу не иудея, которые и называются "шабашниками".

Хотите всех заставить шабашить?

В дополнение скажу. В субботу нельзя работать, но скотину доить было нужно, и по этому брали "нечистых". Молоко выставляли на улице "халял", доступно. Откуда у иноверцев взялось "халява". Получить не делая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за дополнение! Теперь и это буду знать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А кто вам сказал, что библия - это закон? И если закон, то чей?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕвгенияПишет 11.08.2021 в 11:57
Смотрю уже ничем не гнушаются, лишь бы очернить всех кроме едра, а едро восхвалять.

Абсолютно верно! Эта статья - чистейшая провокация для дискредитации КПРФ. Вывод - рейтинг КПРФ в народе неуклонно растёт вместе с падением рейтинга партии власти! И надо что-то делать! Вот и делают всё возможное! Люди очень легко ведутся на такие провокации! Очень, очень легко и просто людьми манипулировать! Уже на этого Арефьева тонны помоев вылили, а ведь он только раскритиковал предложение Медведева о сокращении рабочей недели - за чей счёт банкет, разрешите поинтересоваться - всё за наш же, за народный, для дальнейшего разорения мелкого и среднего бизнеса.

+1 / -1
Ответить

Объясните, чем отличается КПРФ от ЕФ. Всё из одной......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.08.2021, 08:17
Благовещенск

Те кто деньги лопатой гребет, тот эту лопату в руках то никогда и не держал!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Пусть депутат и поработает 7 дней в неделю, на зп в 15 000 т.р. и без отпуска. Может после этого у него новые предложения появяться.

+59 / 0
картой
Ответить
+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Калинина Елена Александровна, Азов! Хотелось бы, чтобы Ваше предложение заинтересовало ВЕСЬ ДЕПУТАТСКИЙ КОРПУС и пусть покажут пример, скинув пиджаки, как это "надо" работать засучив рукава.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2021, 07:05
Санкт-Петербург

Идея хороша, но совершенно не реализуема... Если эти заплывшие жиром мешки с дерьмом, спят на работе или устраивают драки.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2021, 08:14
Артемовский

Вы правы, они от безделия бесятся, и уже незнают, что бы такого попакостнее огласить, совершить, су....... Огне

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пусть этот депутат выйдет на семидневку на завод или в поле, а не жопу в зале заседаний просиживать. Тогда и поговорим.

+37 / 0
картой
Ответить
+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем подхватывать очередную сплетню, нужно вам самой лично послушать его ркчь, а потом ножками стучать.... О семи и о шести днях даже слова не было сказано..... Вот так сплктни и рождаются...

+3 / -1
Ответить

??????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
09.08.2021, 13:54
Наро-Фоминск

Решили добить народ России... Язык оторвать за такие предложения!

+23 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (645)

НДС и его повышение на 2%

Почему Компании и ИП являющиеся Налогоплательщиками оплачивают НДС за счет конечного Потребителя товаров и услуг, а не из своего кармана? Главное в том, что торговые сети и не только они накручивают цены,...

Пять самых нелепых законов мира: когда законотворцы явно переборщили

Законы призваны защищать порядок, но иногда они напоминают сценарии для комедий. Давайте посмотрим на мировые «шедевры» правового абсурда — с улыбкой, но с чётким пониманием: такие нормы скорее вредят,...

Нужна ли в России официальная навигационная система с юридически значимыми знаками?

В России активно используются коммерческие навигационные приложения — Яндекс Навигатор, 2ГИС, СитиГид и др. Однако важно понимать: знаки и разметка, отображаемые в этих сервисах, не имеют юридической силы.